Новости. Омск

Коллапс в центре Омска – кто виноват и что делать?

Источник: grigoryproshin.livejournal.com

Всю текущую неделю автомобильные заторы в центре Омска бьют рекорды: плотно стоят, в первую очередь, пр. Маркса и Маршала Жукова, параллельно с ними практически не движутся Масленникова, Ленинградский мост, Иртышская набережная, Пушкина, появились проблемы на Ленина. В чем же причина начавшегося коллапса?

Анализ данных сервиса «Яндекс.Пробки» показывает нам, что весь центр стоит в гигантском заторе из-за изменений в схеме организации движения перекрестка ул. Ленина и съезда на Иртышскую набережную. Там, как известно, ликвидировали островок безопасности из столбиков, вернув на старое место светофорный объект, а на остановку «Дом одежды» добавили новый светофор.

В результате ликвидации столбиков пропала возможность осуществлять непрерывное движение на Ленинградский мост в сторону Левого берега со стороны Иртышской набережной. Пропускная способность узла резко упала, набережная постоянно стоит от ул. Циолковского до моста. Вместе с «левобережниками» на набережной стоят и те, кто выезжал наверх, на Ленинградскую пл., которая так же забивается и парализует движение по Ленинградскому мосту. Видя заторы на набережной, автолюбители в движении в центр выбирают альтернативные маршруты, устремляются на пр. Маркса, улицы Пушкина, Жукова – в итоге оказываются парализованными и они.

Из центра выехать стало также сложнее. Раньше проезд с ул. Ленина правым поворотом на набережную под мост шел в режиме непрерывного движения, если не считать светофор под мостом. Теперь же добавился еще один светофор на ООТ «Дом одежды», который не дает возможности уходить вниз. Как следствие, заторы на ул. Ленина при движении в сторону вокзала выросли. Водители опять же начали объезжать затор по Маркса, в результате в сторону вокзала встали и он, и Пушкина, и Жукова.

Что же делать мэрии в этой ситуации? Первое - необходимо создать еще одну связь в сторону вокзала-Московки в виде двусторонней ул. Куйбышева, хотя бы на отрезке между ул. Масленникова и Маяковского. Это позволит снять напряжение с тех же ул. Жукова и Пушкина. Второе – нужно как можно скорее вернуть непрерывное движение на Ленинградский мост, оборудовав нормальный островок безопасности по ГОСТу взамен демонтированных столбиков. Тем самым мы разгрузим ситуацию со стороны вокзала. 

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сергей21.11.2014 07:20:48
Абсолютно правильное решение.
0
0
Сейчас на форуме21.11.2014 07:57:35
Я говорил. что "столбики" - нормальное решение было. Но меня тут критиковали критиканы...
0
0
rose21.11.2014 08:04:43
Прально, что б Куйбышева стояло не только перед Лермонтова, но и перед Маяковского.
0
0
rose21.11.2014 08:06:15
Сейчас на форуме, не совсем нормальное. Бетонные блоки были бы лучше.
0
0
Каркуша21.11.2014 08:13:08
Черти из ГИБДД!!!!!
0
0
Гость21.11.2014 08:22:21
Федоров, также пишется слитно! Знать родной язык и с**ть в букашке - это не одно и тоже!
0
0
Еп-стоп21.11.2014 08:32:18
Одна из главных причин нынешних пробок, кроме иных, сдача в самом центре города моста имени Вечной автомобильной пробки (метромоста). Раньше хоть разъезжались от центра к мостам, чтобы переехать на другой берег, а сейчас, наоборот, все прут в центр, чтобы переехать по метромосту речку-гавнюшку, в которую превратится Иртыш после сдачи еще одного эпохального строения - гидроузла имени Полежаева.
0
0
cracksy21.11.2014 08:35:33
Воо, спасибо Игорь за статью, правильная статья, актуальная. Я б всё-таки и далее после Маяковского сделал двустороннее в сторону Ипподромной. Места там вагон до жилой застройки, хуже бы от реконстркуции уж точно бы не стало, а вот положительный эффект всё-же был бы.
0
0
Игорь1021.11.2014 08:44:31
Гость

Хотите посоревноваться со мной в знании русского? Давайте, давайте
0
0
Игорь1021.11.2014 08:51:25
когда сказать нечего по факту, ищут до чего докопаться. Напишите сотню заметок в 6 утра, я посмотрю на вас
0
0
12321.11.2014 08:57:12
Поздняк метаться - машины покупаем, а новых дорог сколько построили? Скоро как китайцы - на великах будем пилить (на радость всем экологам)!
0
0
Гость21.11.2014 09:07:53
А что, в 6 утра творческий подъем? May be, платят больше? А дороги утром вполне свободны, только снегу за ночь намело.
0
0
Виктор21.11.2014 09:28:27
А что сделать. Или метро строить или машины у населения отбирать.
Третьего наверное уже не дано. Никого с л\а в маршрутку или автобус не заманишь.
0
0
Romashka21.11.2014 09:32:45
В некоторых мегаполисах для разгрузки дорог практикуют запрет на движение 1 будний день в неделю. Каждый автовладелец во время регистрации получает наклейку, которую он обязан разместь но лобовом стекле с обозначением в какой день он не имеет права ездить. За нарушение - штраф, при повторном могут лишить прав. Один день можно на автобусе или с друзьями договариваться.
0
0
Игорь1021.11.2014 09:33:47
Виктор

какое метро? 4 станции за 40 млрд???? Проще реально всех раком поставить и пешком идти
0
0
адвокат21.11.2014 09:37:03
менять мэра.
0
0
Игорь1021.11.2014 09:58:05
не в одном мэре дело
0
0
Alex21.11.2014 10:11:22
Надо связать Иртышскую набережную и Набережную Тухачевского с проездом до моста 60 лет ВЛКСМ, как это планировали сделать ле 5-7 назад! Если учесть сколько строится новых микраройонов на Красном Пути, то если не будет Правостаронней проезжей Набережной, то весь город скоро встанет в многокилометровых пробках...
0
0
Очень точно21.11.2014 10:13:49
Виноват один человек - мэр города Омска Двораковский, который не может организовать управление всеми службами в городе. К примеру, вчера вечером пошел снег, и, вместо того, чтобы его за ночь, дорожники просто засыпали его песком с солью. В ближайшие дни сильно похолодает, и будет на дорогах сплошной каток! Ни при Полежаеве, ни при Шрейдере так не поступали!
0
0
rose21.11.2014 10:13:53
Без расширения, Куйбышева делать двухсторонней, смысла никакого. Будет еще одна Пушкина.
Масленникова широкая вон. А стоит стабильно. А из-за нее стоит Маркса со стороны Ж.Д.
0
0
Еп-стоп21.11.2014 10:15:10
Надо было не землю рыть возле метромоста (якобы метро), а делать развязки для авто, вплоть до выезда на автомобилях на высоту крыш домов, разумеется, по соответствующему полотну высотной новой автодороги. А то зарыли миллиарды в землю - и ждут, когда будет всходить дерево с секстиллионами на ветвях.
0
0
за правду21.11.2014 10:15:45
Не глупите! При чем здесь мэр города?!Годами ни чего не делалось, а тут за два года столько изменений и строительства , на скудный бюджет города!Трудно поспорить с положительным изменением в городе.
0
0
Еп-стоп21.11.2014 10:18:23
Ни один дурак, и даже омичи, не будут ездить в так называемом омском метро, потому что многим надо будет делать пересадку перед тем, как спустится в нору (метро), а затем через три остановки выходить из метро (норы) и опять делать пересадку, чтобы продолжить поездку. Ну не идиотизм ли?!
0
0
Сенусерт21.11.2014 10:25:38
Что нужно делать с развитием дорожной сети Омска всем и так понятно, но как что-то делать если у власти нет ни денег, ни желания заниматься этими вопросами.
0
0
Сергей21.11.2014 10:31:00
Куйбышева между Масленникова и Маяковского это не улица,а деревенский переулок. ЕЕ надо расширить вначале,а то получится аттракцион автотаранов.
0
0
Игорь1021.11.2014 10:32:46
локальные развязки не спасут, как спасет дурь через Крепость.
0
0
Игорь1021.11.2014 10:33:24
Сергей, конечно, полоску закатать нужно
0
0
адвокат21.11.2014 10:38:31
за правду

как это причём тут мэр? Зачем было тратить впустую деньги на развязку Гагарина -Щербанёва набивая карманы мостовщины, можно было на эти средства сделать нормальную двухуровневою развязку Конева-70лет Октября. Как сказал ОШ после запуска развязки на Гагарина, что теперь можно Ленина закрывать, а зачем её закрывать, только сумасшедший может сделать её сейчас пешеходной не имея дублёра на набережной. И казалось бы при чём здесь мэр?
0
0
Конь в пальто21.11.2014 11:09:45
Для начала надо сжигать прямо на месте тех скотов, которые забивают сам перекресток Масленникова-Жукова (обычно это скоты, двигающиеся по Масленникова). Камеры там понавесили, но насколько я знаю они это нарушение не фиксируют. Иначе областной бюджет уже давно бы денег поднял на штрафах. Поэтому только сжигать. Думаю показательная акция всего за день быстро научит не выезжать на перекресток, зная, что ты его не проедешь.
0
0
bistcamp21.11.2014 11:11:40
Столбики перед мостом конечно помогали, но даже после их удаления машинам, которые поднимаются с набережной можно двигаться непрерывно. Знак \"треугольник\" не обязывает их останавливаться на \"красный\" сигнал. Правда увеличивается риск, но он (риск) и на \"зеленый\" присутствует. Если ошибаюсь, прошу знатоков поправить.
0
0
igor21.11.2014 12:07:25
И Куйбышева,и Пушкина необходимо сделать полностью двухсторонними.С Ленина вернуть поворот на набережную.Пешеходный светофор не оправдание!Он есть в ста метрах на Чокана Валиханова. С Набережной на мост-то же необходимо разрешить двигаться не прирывно.И,что важно!необходимо присутствие сотрудников ГИБДД на Ленинградской площади не там ,где они стоят обычно,а именно в проблемных точках.Ну на это,точно никаких дополнительных бюджетных средств не требуется!
0
0
автоледи21.11.2014 12:10:23
bistcamp, по отношению к знакам сфетофор в приоритете, т.е. пока горит красный, никуда ехать нельзя, какой бы знак не висел
0
0
Юрий21.11.2014 12:36:40
Это все как мертвому припарка, сегодня в одном месте, завтра в другом. Надо решать комплексно, мы продолжаем ругать Запад,а там давно поняли, что надо делать: максимально уводить личный транспорт из центра(платные парковки, платный въезд в центр,сегодня авто с четными номерами, завтра - с нечетными) приоритет общественному транспорту(выделенные полосы, выделенные линии).
0
0
fktrc21.11.2014 12:52:29
в дополнение к Юрию, хотелось бы чтобы в таком случае и общественный транспорт не выезжал на наши полосы, пусть плетуться по своей, встали тролики и автобусы пусть стоят, нечего на нашу полосу лезть)))
0
0
Игорь1021.11.2014 12:56:39
bistcamp

таких товарищей, как Вы вообще нельзя за руль пускать...
0
0
134221.11.2014 13:28:39
Увеличивается количество транспорта и людей на определенную площадь проживания, строят многоэтажки, деревни пустеют, выход есть -расселяться по деревням, пользы больше будет и простора и воздух чище
0
0
bistcamp21.11.2014 13:30:43
2Игорь10. За рулем более 20 лет. Езжу корректно, максимально соблюдаю ПДД. Более того, сам в этом месте (при подъеме от набережной) останавливаюсь на красный, который загорается для автомобилей, движущихся по ул. Ленина. Вчера почему-то засомневался.
По логике останавливаться должны авто, которые едут по ул. Ленина. Для автомобилей, которые поднимаются снизу порядок проезда перекрестка определяется действием знака "треугольник" , красный сигнал не для них.
Возможно ошибаюсь, прошу подсказать пункт в ПДД, по которому нельзя совершить такой маневр.
0
0
134221.11.2014 13:35:50
Плюс к тому же занятость сельское зозяйство
0
0
134221.11.2014 13:37:07
Опечатка --> хозяйство
0
0
Еп-стоп21.11.2014 15:54:57
А лучше всего центр Омска на три дня в неделю объявлять пешеходной зоной. Ни хрена с вами не сделается, дотопаете пешком куда надо. Продышитесь золой с омских ТЭЦ, нюханете формальдегиду с шинного завода и техуглерода - все вам будет легче, чем париться в машинах, отравляя выхлопами и без того паскудную атмосферу Омска.
0
0
Зарбазан21.11.2014 16:23:06
Вся причина пробок это Осинский (который орал громче всех, что он решил транспортную проблему, в бк была статья, где он пальцы гнул и медали себе вешал), а второй это Двораковский (который поддерживал осинского и медалями делился с ним). был бы хозяин у города, был бы порядок!!!!!!!!!!!!!! нет хозяина в Омске, да и после Манякина и не было.........
0
0
о21.11.2014 16:47:52
Да, нет патриотов в городе.С.И.Манякин,точно,придумал бы что-нибудь путное.А у нас - сплошь неумные и непрофессионалы рулят проблемами в городе.Оттого и так.То поставят столбики на Ленина, то снесут.Уже за это шатание действий сжигать на площади таких мудрецов.
0
0
за правду21.11.2014 17:15:39
20% решение проблемы, разрешить правый поворот по максимуму, там где это возможно!
0
0
Станислав21.11.2014 17:36:50
о21.11.2014 16:47:52

Да, нет патриотов в городе.С.И. Манякин, точно, придумал бы что-нибудь путное.

Когда Манякин был у власти, на перекрёстке Маркса-Масленикова, по улице Маркса, в одну сторону стояло 3 автомобиля и тролейбус и в другую столько же, а по середине, между полосами встречного движения, была цветочная клумба.
Сейчас другие реали, и не нужно думать, что он мог бы что-то решить, в данной ситуации.
0
0
Игорь1021.11.2014 18:09:17
bistcamp

Вы нарушаете пункт 6.13
0
0
Серго21.11.2014 18:11:35
Манякина вспомнили! В те времена машина была роскошью, а теперь их у некоторых по две, а то и три на семью, утром все везут свои зады на работу, вечером с работы, автошкол в городе столько же как и банных комплексов, о каком расширении магистралей идет речь, если на каждый метр расширенной дороги, покупается десять авто! Просто тупо ждем, когда город встанет, потом само рассосется!
0
0
на лавочке21.11.2014 18:44:27
Серго-то прав на все сто. Накинулись покупать повозки как оголодавшие. Сами же видели-дорог нет. Но уж раз купил-катайся на здоровье и не скули.
0
0
Ева21.11.2014 19:27:33
Штаты на своем горьком опыте уже убедились: ставка на личный транспорт заканчивается для городов печально. Сколько ни расширяй, через какое-то время все будут стоять. Только преференции общественному транспорту позволяют людям в больших городах передвигаться. Но мы же только на своих ошибках учимся.
0
0
Сергей22.11.2014 00:45:25
ДА идиоты чес слово! то поставят то уберут !
ЩАс конечно со стороны жд понабережной вообще ад стал одни пробки чо думают кому мешал выезд без светафора на лениграцкий не понимаю
0
0
Аарон22.11.2014 10:49:48
Федоров считает себя самым умным. Знает как решить любую проблему!
Игорек, посмотри на себя в зеркало и оцени ситуацию объективно. Сиди тихо в редакции, где тебя за человека-то не очень держат. Может когда-нибудь твое самомнение спустится на должный уровень и перестанешь включать эксперта в любой отрасли.
0
0
Хе ->22.11.2014 12:12:23
Ко всему прочему поросенок развел еще и стаи бродячих собак в городе...
0
0
ivan22.11.2014 13:58:46
Игорь прав, правый поворот зря закрыли светофором. Не прав он в размышлениях о метро. Власть валит деньги как хочет и куда хочет и в основном обустраивает центральную и южную часть России, ну а нам сибирякам даже крошки с барского стола не достаются. Опускать руки и говорить,что в бюджете теперь денег нет и не будет на метро могут наши беспомощные правители и поддерживать их в этом не стоит.
0
0
Юрий222.11.2014 14:39:46
ivan, поддерживаю насчет нашей власти. Вон Толоконский стал губернатором Красноярского края и уже поставил вопрос о возобновлении строительства закопанного метро в Красноярске. А наши даже на 300-летии не могут сыграть и добиться каких-то несчастных 30 тыс, хотя та же Масква закупает транспорт из федерального бюджета.
0
0
Юрий222.11.2014 14:41:18
не тыс, млрд конечно.
0
0
Н-чь22.11.2014 17:48:36
Обращаюсь к КОРМЕЛЬЦУ. Вадим, если не удаётся организовать в ручную очищать островок на Ленинградской площади в направлении с Ленина и на Левый берег у моста, то поставь на светофоре который у магазина стрелку направления на Набережную, пусть она горит подольше, отрегулируй под пешеходов там их очень мало и Ленина хоть чуть но будет идти быстрее. Подумай что сделать и с беспрерывным движением с Набережной под мост и на Левый берег. То что ты сделал летом этот островок тебе только спасибо, молодец. Поговорите с Масликом пробейте ручную уборку островков и можно будет вернуть летнюю схему движения. Ехал сегодня днём по Ленина... даже в субботу днём и то пробка несусветная, а вечером в будни Набережная на Левый берег стоит от Циалковского. Поговори с Масликом что бы взять в штат пару человек аналитиков, развивай свою службу выдели её в составе департамента в Управление не тяни, впереди ещё хлеще будет с пробками.
0
0
Ирина (другая)22.11.2014 18:46:04
Зарбазану

ушел Осинский -- что легче стало? По-моему все только вниз покатилось...
0
0
Игорь1022.11.2014 23:14:16
Аарон

Видел я твою могилку... Был ты крутой, да не вошел в землю обетованную. До сих пор не успокоится никак ...
0
0
ИндиРа24.11.2014 07:18:40
Куйбышева и так котом стоит, особенно по утрам. Если она будет двухсторонней, то еще и в том районе будет апокалипсис полный.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru