Новости. Омск

В Омской области льготы за ЖКУ теперь зависят от взносов за капремонт

(с) krd.ru

Задолженность по оплате капитального ремонта может повлечь за собой и отмену субсидий льготной категории граждан.

В связи с поступающими вопросами специалисты Минтруда Омской области разъяснили новые правила предоставления льгот. Теперь субсидий по оплате за жилищно-коммунальные услуги можно лишиться, если вовремя не внести деньги за капремонт.

«К сожалению, не все понимают, что ежемесячные взносы за капремонт включены в структуру платежей за ЖКУ, и если их не оплачивать своевременно, можно лишиться социальной поддержки», - пояснили в пресс-службе министерства.

Чтобы восстановить свои права на получение субсидий, необходимо погасить долги и предъявить оплаченные квитанции за капремонт. Вопросы о льготах можно задать по телефону справочной службы министерства (3812) 374-009.

По данным регионального Минтруда, в области проживает 148 тысяч льготников, которые получают обратно в виде компенсаций половину затраченной на ЖКУ суммы.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
мимо проходил21.11.2014 10:31:13
так вот для чего были придуманы взносы!!!))) спасибо за разъяснение!.. оригинальный цинизм! особенно, учитывая то, что эти квиташки по капремонту еще и не вовремя приносят! ;-)
0
0
мимо проходил21.11.2014 10:32:43
опоздал-заплатил - восстановил субсидию, но - ишь ты, захотел чего - только со следующего месяца!!!)))
0
0
ART-MEDI21.11.2014 10:42:49
Пужают....
0
0
Арчебальд Арчебальдович21.11.2014 10:44:02
Оригинально! То есть у кого нет гос.льгот и субсидий , можно не платить в этот "общественный" фонд "Рога и копыта"! "Общественники" от ЖКХ, мать их!
А ведь эта афёра неконституционна, нарушает права наших граждан! Ну подумайте сами, у меня приватизированная квартира, доля в общедолевом имуществе дома в моей собственности. И извините, приходит ко мне не понятно кто и говорит, я буду с тебя насильно собирать деньги за ремонт в твоей частной собственности, против твоего желания! Это как вообще понимать?
0
0
адвокат21.11.2014 10:48:12
не парьте голову людям, кто имел льготы по оплате ЖКХ тем никто их не отменит, пытаются не давать субсидию на оплату этого ЖКХ, но это до первого суда.
Лихачёв, мне не отвечайте, даже и спорить не буду, так как прав 146%.
0
0
ART-MEDI21.11.2014 10:53:51
Ба! Так это Лихачев эту страшилку придумал? Хотя ввиду отсутствия совести это нисколько не удивительно....
0
0
Игорь21.11.2014 11:11:00
зашибись..............я живу в доме более менее новом и кап. ремонт будет где то в 2032 году. а пока я должен платить. а из моих денег льготников субседировать будут
0
0
ХРЕН21.11.2014 12:13:49
Что за БРЕД!? Не было никакой платы за капремонт и на субсидии средств хватало. Вдруг, с появлением очередного побора, денег на субсидии не хватает. Видимо потому , что к предназначенным к присвоению платежей за капремонт хотят еще уворовать часть денежных средств на субсидии.
0
0
Штирлиц Макс Отто21.11.2014 14:41:02
Согласен с адвокатом на все 100.

Более того субсидируется часть затрат граждан понесённая на оплату содержания жилья и коммунальных услуг превышающих установленный процент совокупного дохода. Сбор денег в некотором (кошеле) не считается и не может учитываться как оплата услуги. Это не услуга.

Лукавцы скрыто обманывают льготную категорию населения намеками на компенсацию доли собранных в фонд капитального ремонта денег. Субсидирование этого (кошеля) просто не предусмотрено.
0
0
Максим22.11.2014 09:56:32
Говорили, что и на капремонт льгота действует. Автоматически, без оформления заявления и квитанций.
0
0
Максим22.11.2014 10:03:21
О льготах в сообщении минтруда не говорилось, только о субсидии.
0
0
александра22.11.2014 10:38:15
ну кто в этом городе после всей вакханалии будет жить? Мало того, что в Правительстве стыдобная чехарда вот уже третий год, так еще и законодатели совсем совесть потеряли. Моей соседке 82 года, получает 450-500 рублей льготу как ветеран труда и теперь ее забирают в виде оплаты за кап.ремонт Это что? Посмотрела по другим регионам, во-первых цены значительно нже за кв. м., а во-вторых видимо таая наглая обдираловка (забрать льготы) только омичам в голову пришла
0
0
оборона22.11.2014 10:45:41
Видел я этих льготников на ЛБ в норковых манто. Значит 1-не будут платить за КАПРЕМОНТ-новые дома (гарантийные сроки -5лет), 2-Старые дома (под снос). Остаёмся,как всегда мы - пенсики и работяги.Осчастливим в очередной раз евр...кие банки и их хозяв. Особенно мило про славное племя КОЛЛЕКТОРОВ -на такие немалые деньги всегда и во все времена найдутся упыри-"качки". Им какая хрень, что в спорт-баре пивко потягивать, что шоблой по квартирам ходить -долги вышибать.Их папаши им про это расскажут -куда утюг включать,как удавку набрасывать.Вон, как повеяло мертвечиной и кладбищенской сыростью от этих вурдалаков.
0
0
Ветеран труда22.11.2014 16:48:45
Вот даже как? Ну так все равно не буду платить не понятно за что. А от потери "льгот" ничего не потеряю, ибо после уплаты за капремонт все-равно ничего не останется.
0
0
Лихачев23.11.2014 00:17:46
Адвокату. А с чего бы Вы решили, что я собрался Вам отвечать? Отвечать есть смысл тому, кто готов спорить и слушать другую точку зрения, а Вы, судя по комментариям ко всем материалам, совершенно необоснованно считаете себя грамотнее всех других посетителей сайта. Каждый имеет право так считать - это Ваше право. Потому пишу не для Вас, Вы тут вроде не один на сайте.
0
0
Лихачев23.11.2014 00:39:37
Уважаемые посетители сайта. Прока просил бы не воспринимать данную информацию как официальную позицию Правительства Омской области, которую, позволю напомнить, вправе излагать только члены Правительства Омской области, но не рядовые чиновники. Во-первых, прав Ветеран труда - если платить за капремонт, то это будет больше, чем размер льготы – проще тогда вообще не получать льготу.
Во-вторых, тут, на мой взгляд, есть подмена понятий. Действительно, по ЖК РФ с изменениями, теперь плата за капремонт входит в плату за ЖКУ.
Вместе с тем, льгота (субсидия) не выплачивается при наличии долга. Слово долг, по моему мнению, должно трактоваться как долг, признанный судом или иным установленным законодательством органом, но не работником комплексного центра соцуслуг, как сейчас. Иными словами, пока нет решения суда – нет у меня долга.
При ЛКП этот вопрос решался мною с прежним составом Минтруда следующим образом. Так, иногда были споры между жильцами и УК или коммунальной службой по качеству услуг и люди вычеркивали плату полностью или частично, то была создана комиссия при Минтруда с моим участием, которая рассматривала такие спорные случаи, но они были единичны. Сейчас после смены власти этой комиссии просто нет.
Это в принципе нарушение прав граждан чиновниками.
По капремонту долга быть не может и потому, что многим просто не доставили квитанции или доставили с ошибками.
В связи с большим числом жалоб 21.11.2014 мною доложено на рабочей встрече Руководителю Аппарата Губернатора Омской области В.Б.Компанейщикову и моя позиция была изложена Министру труда г-ну М.Дитятковскому. Договорились, что к понедельнику я готовлю служебную записку по вопросу и будем обсуждать. Потому прошу пока не делать выводов о позиции Правительства Омской области.
Для меня очевидно, что отказ в выплате средств по указанным основаниям является незаконным со стороны чиновников.
0
0
Игорь23.11.2014 08:41:39
новая лазейка для того чтобы не делать кап ремонт вы же не заплатили вовремя)))) теперь ждите 2050 году сделаем
1
0
патриот омска23.11.2014 11:52:44
Когда узнал,что в нашем городе около миллиона льготников, у меня волосы дыбом встали. Каких только льгот нет: муниципальный транспорт, получение профессии, путевки, лекарство, ЖКУ, квартиры и т.д и т.п. Получается какой-то махровый социализм. Нельзя сказать что все эти льготники бедные, у них низкие зарплаты, оклады и пенсии... Согласен, есть бедные, но не такое количество и здесь надо смотреть, а беден ли этот человек и если беден, почему, в чем причина? А у нас получается, льготы дают автоматически. Депутаты принимают закон, и всё. Имеет льготы человек имеющий хорошую квартиру, дорогую мебель в ней, иномарку, дачу, коттедж и т.д., скрывает фактические финансовые доходы свои и своей семьи и он льготник. Не справедливо получается по отношению к 200 тысячам граждан Омска, которые честно работают, платят исправно налоги, не имеют никаких льгот (они им не нужны), а их деньги в основном идут не совсем бедным людям. Пора уже халяву прекратить и выделять льготы, именно бедным, но наши депутаты не хотят этого делать, ведь и они тоже имеют льготы. Население России сидит на льготах, как наркоманы на игле, отменить - нельзя, это завоевание социализма, а у нас сейчас - махровый социализм, так и живем со скудными федеральным, областным и городским бюджетами...
0
0
Станислав20.01.2015 12:39:15
Компенсируют инвалидам приватизированных квартир - только электричество, отопление , вода и газ...
Им отказывают в компенсациях за эти услуги даже если они оплачены если не уплачен капремонт, который даже не подлежит компенсации!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru