Новости. Омск

Омские ветераны попросили Путина защитить «Мостовик»

Представители Совета ветеранов направили письмо президенту России с отчаянной просьбой разобраться в ситуации с «Мостовиком». Письмо разместили на сайте петиций для сбора голосов.

За коллектив НПО «Мостовик» и его гендиректора Олега Шишова вступились омские ветераны. Руководитель Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Советского округа Омска Владимир Вострейкин направил письмо Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву с просьбой обратить внимание на проблемы «Мостовика».

«Обращаюсь к вам, руководителям государства, по поручению Совета ветеранов САО г. Омска от лица 50 тысяч ветеранов, людей, защищавших Россию на фронтах и в тылу, отдавших своей Родине лучшие годы жизни, создавших ее промышленный потенциал, с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся вокруг предприятия ООО НПО «Мостовик» и его руководителя, депутата Законодательного Собрания Омской области, кандидата технических наук, лауреата премии Ленинского комсомола Шишова Олега Владимировича», - говорится в письме.

Оно также размещено на сайте петиций Change.org, где его можно поддержать своей подписью.

Напомним, что на гендиректора НПО «Мостовик» Олега Шишова заведено три уголовных дела по факту мошенничества, ухода от налогов и невыплаты заработной платы. Также сотрудников «Мостовика» подозревают в хищении почти 2 миллиардов рублей, выделенных на строительство океанариума в Приморском крае.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
адвокат21.11.2014 11:02:50
зачем пишут ветераны письма, ведь ОШ говорит , что он не виноват и вину не признаёт, так чего же просят ветераны.
0
0
AND5521.11.2014 11:02:58
Адвокат, 19 минут прошло уже с момента появления поста... а твоего коммента всё нет.. Жив/здоров ли ты? все ли в порядке?
0
0
AND5521.11.2014 11:03:21
ахахахаха)))))
не успел)))))))
0
0
адвокат21.11.2014 11:03:39
получи
0
0
AND5521.11.2014 11:04:37
ок) теперь всё на своих места)))
0
0
адвокат21.11.2014 11:08:37
AND55

так чего же просят ветераны у Путина если ОШ не виновен?
0
0
Аноним21.11.2014 11:15:10
адвокат
просят разобраться, почему закапывают невиновного человека
0
0
asda21.11.2014 11:23:04
Рафик абсолютно НЭ Виновен
0
0
иван21.11.2014 11:26:53
Я ветеран. Но не подписываюсь под данным заявлением. не надо писать от имени всех ветеранов. Арбитражный суд доказал один милр.четыреста миллионов рублей, которые не заплатил Шишов О.В. в бюджет. Кроме того, на стройке в Приморье украли два миллиарда рублей. Вы что, были в Приморье? Из областного бюджета на строительство дороги "увели" 700 млн.рублей. Он не виновен, а Ю.В.Гамбург выходит "злодей". Следственные органы и суд разберутся.
0
0
Коля21.11.2014 11:37:08
Шишов однозначно ВОР и то,что он оставил весь этот свинорой в родном Омске, всем нам и нашим детям и внукам придется все это закапывать своими руками или содержать все это за огромные деньги.Я работал в мостовике еще в 90-е-уже тогда мостовик был пирамидой.
0
0
Доброжелатель21.11.2014 11:44:46
Какая интересно сумма средств была израсходована на строительство метро?
0
0
адвокат21.11.2014 11:46:49
Аноним

так суда ещё не было, рано просить амнистировать ОШ, может и нет на него статьи, а ветераны уже суетятся, не уверен выходит ОШ в своих поступках.
0
0
Справедливый перец21.11.2014 11:52:49
доброжелателю
Для этого Вам надо сначала сходить в аптеку, а то остаток жизни покажется слишком долгим. Сумма в ценах 2014года получается с 12 нулями. Более точный результат предоставит областной заказчик.
0
0
V.Sokol21.11.2014 11:54:11
Товарищи ветераны!!!! Вот государство и разберётся кто такой Щ.В.Шишов. Если докажут что вор - будет сидет как все воры; если не найдут доказательств что воровал, снова будет "строить", если захочет после всего пережитого, конечно...Ведь получилось так: не всё то что в Омске, благодаря покровительству (или попустительству) ЛКП, проходило с бюджетными деньгами, не прошло на федеральном уровне. А вседозволенность несколько притупила страх и инстинкт самосохранения, вот и погорел на своих схемах распила денег.....Он то какое отношение имеет к "... 50 тысяч ветеранов, людей, защищавших Россию на фронтах и в тылу, отдавших своей Родине лучшие годы жизни, создавших ее промышленный потенциал.....",
0
0
Cepгей Цимбaлюк21.11.2014 11:58:03
"Мостовик" : Мощнейшая строительно-мафиозная организация паразитического типа--по отсасыванию денег из госбюджетов разных уровней! Двадцать лет безотказного функционирования ...
Одной рукою строили--другой воровали государственные деньги !!!
ДЛЯ ПРИМЕРА : в своё золотое время--итальянская мафия просто обожала участвовать в строительных проектах ...
0
0
А21.11.2014 11:59:09
Вот интересно, когда же "доброжелателям" надоест поливать грязью человека, который обеспечил работой такое количество людей? когда всё было хорошо, все молчали и наслаждались жизнью, а как только начались проблемы, начали грязью поливать, и кто поливает то? мелкие, жалкие людишки которые сидят дома, ничего не далеют кроме того как обсасывают то чего по факту не знают!!!
0
0
AND5521.11.2014 12:02:12
Ивану

Если правда ветеран, то искреннее спасибо и поклон. с уважением.
Но только тут собрал всё подряд, перемешал и получилась галиматья. еще и ЮВ сюда притянул. не надо так)

адвокату

Так из текста письма всё ж вполне доступно.. хм..
Но, если мы говорим конкретно о моём понимании, то извольте.
Автор письма, а также люди, поддержавшие его своими подписями, выражают крайнюю озабоченность всей сложившейся ситуацией вокруг НПО Мостовик и, в частности, вокруг Олега Шишова.
Автор письма, а также люди, поддержавшие его своими подписями, уверены, что Шишов - честный и порядочный человек и всё, что происходит сейчас - крайне сомнительно и подозрительно неправдоподобно. Поэтому, обращаясь к Гаранту Конституции РФ, граждане просят, чтобы следствие было РЕАЛЬНО объективным, открытым и справедливым. Чтобы это не было показательной казнью по принципу \\\"ну кого-то же посадть нужно!\\\".
А то получается тот же Билалов (Ахмед Гаджиевич который. просто, наверное, самый известный пример Олимпийской стройки) под \\\"шухер\\\" сразу слинял за бугор.. а Шишов, который Олимпиаду достроил (за того же Билалова, в том числе) и не прятался от Органов, когда начались вопросы, а тащил фирму из банкротства изо всех сил, щас ТИПА ответил за всех.

Адвокат. Я понимаю, что у нас разное мнение.
Но согласись, разве это пример справедливого правосудия?
0
0
адвокат21.11.2014 12:08:49
AND55

у нас с Вами сходится мнение в одном, в том что виновный по определению суда должен сидеть в тюрьме, а не виновный туда попасть не может. Но ведь мы с Вами понимаем , что нельзя давить на следствие и суд даже гаранту, так зачем же писать ему письма с такой просьбой, письма с просьбой о помиловании нужно писать после обвинительного приговора, и то в установленном порядке, вот согласись что это будет по закону и справедливо.
0
0
журналист21.11.2014 12:09:42
Зачем писать письма. Зачем возмущаться. В суде разберутся. Дело громкое и следствие будет проведено добросовестно.
0
0
Ъ21.11.2014 12:10:18
А21.11.2014 11:59:09 Вот интересно, когда же "доброжелателям" надоест поливать грязью человека, который обеспечил работой такое количество людей? когда всё было хорошо, все молчали и наслаждались жизнью, а как только начались проблемы, начали грязью поливать, и кто поливает то? мелкие, жалкие людишки которые сидят дома, ничего не далеют кроме того как обсасывают то чего по факту не знают!!!
____________
У кого хорошо? Кто наслаждался жизнью? У кого проблемы? Вы о чем вообще? ))
0
0
Вот так21.11.2014 12:16:21
Бесспорно, И Шишов, и Двораковский должны отвечать за дела Мостовика! Молодцы, что платили налоги и давали людям работу, но, вместе с тем нельзя обналичивать млн рублей, давать откаты и оставить без работы 15-20 тысяч сотрудников Мостовика! Следственный комитет и суд разберутся, кто прав, а кто виноват. Похоже, руководитель строительства океанариума из Владивостока уже начал сотрудничать со следствием, так что подождем, не будем опережать события! Одно бесспорно - это очередная трагедия для Омской области!
0
0
Доброжелатель21.11.2014 12:28:32
Ъ
Вы наслаждались жизнью за счет других.
0
0
Osterman21.11.2014 12:31:28
Адвокат,судя по всему Вы грамотный и порядочный человек. А есть что сказать за Гаранта Конституции?
0
0
AND5521.11.2014 12:37:52
адвокат

Согласен. мнение о виновном в тюрьме разделяю.
На мой взгляд, это не просьба о помиловании.
Я понимаю, что гражданин не должен сомневаться в объективности судебной системы. Но! у огромного количества граждан эти сомнения есть. Почему?! так вот буквально в прошлом сообщении писал про того же Билалова. И мы оба прекрасно знаем, что этот случай даже близко не единичный. Завели УД. Хоп, а человека уже и след простыл. Реакция нашего правосудия: \"Ну ок.. будем ждать его здесь. авось когда-нибудь и вернется\". Всё, никто не вспоминает.
Ну про Васильеву я вообще не говорю. Буквально на днях она анонсировала новую \"картину\".. разве это не позор какой-то.
Вот граждане и сомневаются. А этим письмом пытаются привлечь внимание Президента, да и вообще общества. Чтобы не только грязь лилась в адрес подследственного.. а ситуация разбиралась в общем, со всех сторон.. А то, глядишь, на днях (я не удивлюсь) на первом канале вот-вот сюжет проскочит только с одним, приговорным мнением.

Кстати. Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по какому вопросу.
Как считаете, оправданно ли это, сажать подследственного на заседании суда, когда решается вопрос об аресте, за решетку (в прямом смысле)?
Т.е. к чему Я клоню.. человек еще не осужден. Приговор не вынесен. Он только под следствием. Допустим, 50/50 - виновен/невиновен. А его садят за решетку как 100% виновен. А если он 100% невиновен?
Я уже не говорю о том, что если 100% невиновный сидит несколько месяцев в СИЗО.
0
0
ART-MEDI21.11.2014 12:50:25
За коллектив НПО «Мостовик» и его гендиректора Олега Шишова вступились омские ветераны.
--------------------
Круговая порука
Мажет как копоть...
0
0
Хаша21.11.2014 12:58:28
Ох вы, рассудители! Вас бы ВСЕХ на его место! Прям одни прокуроры и судьи собрались! Разве не понятно что это травля??? Если не знаете - лучше молчите. В Мостовике воровали, но не Шишов. А отвечает он за чужую низость и за доверие своим коллегам, которых вы ничем не лучше.
0
0
V.Sokol21.11.2014 13:02:57
Хаша! Он, Шишов, руководитель компании, а значит в ответе "...за тех, кого приручил...". Иначе какой он руководитель....Он может и хороший человек; вот пусть всё и рассудит следствие. Но ведь "дыма без огня не бывает"....
0
0
Хаша21.11.2014 13:03:57
Ох вы, рассудители! Вас бы ВСЕХ на его место! Прям одни прокуроры и судьи собрались! Разве не понятно что это травля??? Если не знаете - лучше молчите. В Мостовике воровали, но не Шишов. А отвечает он за чужую низость и за доверие своим коллегам, которых вы ничем не лучше.
0
0
V.Sokol21.11.2014 13:04:25
....у Хаши кнопка зависла....
0
0
Отдел кадров21.11.2014 13:05:41
Хаша
Посмотрите ФЗ "О бухучете" и НК РФ- за все несет ответственность руководитель и главный бухгалтер.
0
0
Hasha21.11.2014 13:05:45
Зависла) Сорри)
0
0
адвокат21.11.2014 13:06:58
AND55

как бы там не было, а мы сами выбираем такую власть, мы должны верить в справедливое правосудие, и не пытаться на него давить, митингами, письмами и ещё хуже угрозами должностным лицам суда и следствия.
Подозреваемого без судебного решения можно задержать до 48 часов (часть 2 статья 94 УПК РФ), в том числе можно держать и за решёткой, с ОШ сроки не просрочили, когда был первый суд с ЮВ , то его по истечении времени законного задержания выпустили из клетки , и он до конца сидел уже в зале.
0
0
Hasha21.11.2014 13:07:02
Не спорю, что ответственность может понесет и он, чего я очень не хочу, НО ВОР НЕ ОН! И не он прикарманил себе эти средства, а те ублюдки, которые его окружали и лицемерили!
0
0
адвокат21.11.2014 13:08:35
Osterman

что можно сказать про гаранта, кого и как выбирали, тот нам так и гарантирует.
0
0
Hasha21.11.2014 13:09:34
Давить нужно, поскольку у всего этого скандала есть провокаторы и заинтересованные лица. Считаю, все это раздуто по их наводке или инициативе... У нас в спране вообще все так... Пока Президент не вмешается - творят, что хотя! Вспомните хотя бы историю с инвалидом из Омска, которому от ворот поворот давали много лет, не давали того, что по закону обязаны. Пока Путин не сказал в прямом эфире. На следующий день все сделали...
0
0
Hasha21.11.2014 13:15:32
Те кто пишут, что он кого-то просит помочь и заступиться - ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ САМИХ ЛЮДЕЙ, тех кто лично знаком с Олегом Владимировичем. Потому что человек уважал людей, помогал им! За дыры в бюджете осуждаете... А вы знаете что госкорпорация Олимпстрой не рассчиталась за объекты в Сочи, высосав все из бюджета Мостовика! Вы же не понимаете, что человек фактически строил не деньги своей компании и зачастую не получал оплаты либо только ее часть. Не удивительно, что денег просто не осталось. А по вопросу ЗП - сотрудники понимают сложившуюся ситуацию. Все очень любят своего руководителя и хотят скорейшего его освобождения и оправдания.
0
0
ПетровНА21.11.2014 13:23:32
журналист21.11.2014 12:09:42

Зачем писать письма. Зачем возмущаться. В суде разберутся. Дело громкое и следствие будет проведено добросовестно.

Пример есть с Табуреткиным-Сердюковым и Васильевой.
0
0
Ъ21.11.2014 13:25:59
Доброжелатель21.11.2014 12:28:32 Ъ Вы наслаждались жизнью за счет других.
_____________
За счет каких? Примите лекарство :D
0
0
адвокат21.11.2014 13:26:45
Hasha

я уже писал своё мнение про ОШ, не хочу повторяться, ОШ как барон Мюнхгаузен взял себя за шыворот и макнул себя в выгребную яму, вместе с ним без винны туда попали ещё 20 тыс. человек.
0
0
Коля21.11.2014 13:37:45
Целиком и полностью поддерживаю тех, кто не считает Шишова ВОРОМ.

Последние 20 лет у нас в государстве укоренился принцип получения гос.заказов, основанный на "откатах" властьимущим. Т.е. если вы хотите получить гос.заказ, вы должны часть получаемой суммы вернуть коррупционеру. Это означает, что компания, желающая заработать деньги на гос.контракте, вынуждена "откаты" размазать в сумме контракта.
И ТАК РАБОТАЮТ ВСЕ СТРОИТЕЛИ !!!
Садить нужно не Шишова, а тех кто получал "откаты".
Если в Мостовик заплатили на 500 млн.больше, чем было необходимо, то это доход Мостовика, который он тратит по своему разумению.
Наказывать нужно того, кто заплатил на 500 млн. больше, ему же руки не выкручивали. Он мог провести конкурс и выбрать подрядчика, который выполнит работы за меньшие деньги.

НЕ ТОГО СУДИТЕ, ТОВАРИЩИ !!!

PS. А вот дачу взятки и ее получение никому не вменяют.
0
0
Коля21.11.2014 13:43:39
Да, совсем забыл сказать, что я в Мостовике никогда не работал.
0
0
Специалист по закупкам21.11.2014 13:49:26
Адвокату
Проконсультируй, кому больше дают- дающему или берущему?
0
0
Доброжелатель21.11.2014 14:26:04
Кто помог ОШ добраться до Москвы? Знает кто-нибудь?
0
0
Hasha21.11.2014 15:06:49
Доброжелатель21.11.2014 14:26:04 Кто помог ОШ добраться до Москвы? Знает кто-нибудь?

Генпрокуратура помогла добраться ему до Москвы... Буквально в тапочках из дома вытащили.
0
0
адвокат21.11.2014 15:16:32
Специалист по закупкам

ну вообще берущему больше дают, так как считается , что он вымогает, а так и можно и тому и другому штрафами отделаться.
0
0
Зарбазан21.11.2014 16:09:58
Молодец Иван! Уважаю!!!!!!!!!
0
0
мадам21.11.2014 16:50:29
Для Хаша. Согласна шиш не виноватааая и глаза у него честнааая
0
0
!!!21.11.2014 16:56:15
Адвокат, Арт и пр. Кого вы лечите про наш "справедливый и объективный суд"? Бабушек на скамейке? Так судя по письму ветеранов даже они уже в это не верят.
0
0
mixail21.11.2014 19:30:06
Давайте не будем обвинять Олега Шишова, посмотрим, что скажет суд, если он будет открытым.
0
0
ART-MEDI22.11.2014 00:28:37
!!!21.11.2014 16:56:15 Адвокат, Арт и пр. Кого вы лечите про наш "справедливый и объективный суд"? Бабушек на скамейке? Так судя по письму ветеранов даже они уже в это не верят.
--------------------
Судя по письмо этого ветерана правоохранительных рыльце у него, мягко говоря, в пушку. Потому как ссыт, что его Шишов сдаст. А ведь сдаст, всех сдаст, а?
0
0
Romashka22.11.2014 03:16:10
Если группа лиц, написавших письмо, хотела привлечь внимание президента к проблеме, надо было обращаться от своего имени, а не от лица 50000 человек, мнение которых этой группе лиц, на самом деле, не известно. Попытка искусственно создать такую массовость дискредитирует акцию.
0
0
сомневающийся22.11.2014 20:25:54
Да, если-бы у него (ОШ) была-бы Васильева-хотябы троюродной сестрой,или Сердюков кумом, а нет.....Да, и когда за стройку олимпийских объектов раздавали ордена, все думали, когда-же Мостовик наградяд, ну вот...дождалися....это не ОШ, это всем награда
0
0
Котэ24.11.2014 10:20:31
Как ветеран и труда и боевых действий скажу- не надо уподобляться писакам одобряющих или наоборот осуждающих что-либо или кого-либо.Есть следственные органы, есть суд-вот пусть они и разбираются, а то как бы потом стыдно не стало ветеранам, ходатайствующим заранее о человеке, находящегося под следствием.Как там сказал Президент-" у нас не 37 год".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru