Новости. Омск

Скоростное движение между Новосибирском и Омском начнут прокладывать в ближайшие 3 года

Фото из архива

Об этом заявлено официально - похоже, вместо скоростного трамвая у нас появится скоростная электричка.

«Приоритетным направлением сотрудничества, которое будет совместно реализовываться в ближайшие три года, остаются инвестиционные программы, направленные на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, улучшение качества транспортного обслуживания региона. Это реализация проекта по организации пассажирского скоростного движения на участке «Новосибирск - Омск», а также работа по сохранению и развитию пригородных перевозок», - сообщила пресс-служба Западно-Сибирской железной дороги.

Об этом было объявлено вчера в рамках подписания соглашения о сотрудничестве на 2015-2017 годы между главой Омской области Виктором Назаровым и начальником этой дороги Анатолием Регером.

На подготовку станции «Омск-Пассажирский» к 300-летию Омска потратят около 1,5 млрд. руб., обещают железнодорожники.

Любопытно, что в отчете облправительства о подписании этого соглашения про организацию скоростного движения не говорится.

Объем возможных  инвестиций в это не сообщается. Другие подробности проекта организации пассажирского скоростного движения также не приводятся. В последние годы озвучивались разные проекты такого движения.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Капитан Овчечкин22.11.2014 11:58:23
"Скоростного" как Москва - Питер не будет ( 200 и более), успокойтесь. Для этого нужно менять всю инфраструктуру на всём участке. А эта цифра очень велика, а если учесть что РЖД - смело умножайте на пять)))
Максимум что могут сделать запустить более комфортабельный электропоезд, ну как на картинке, для этого ума не нужно. и скорость будет ограничена как и пассажирским поездам, до 140 км/час.
0
0
А22.11.2014 13:22:30
Сколько времени будет занимает проезд из Омска в Новосибирск?
0
0
Капитан Овчечкин22.11.2014 14:09:03
Сейчас "Ласточка" около 7 часов. будет около 6 часов, меньше врядли. Напомню для информации, самолётом, допустим "Канадэйр (Бомбардье) Регионал Джет 200", ИрАэро 1 час, При том цена билета практически одинакова, и равна 2000 руб-))).
0
0
читатель22.11.2014 14:33:50
Капитану Полет могЁт и час, да не забудь время, потраченное на регистрацию,посадку =высадку, багаж, дорога в аэропорт ...те же 6 часов и получится
0
0
Кэпу22.11.2014 14:57:05
...не забудь присчитать ещё и "отходняк" после полёта - полдня минимум.
0
0
Капитан Овчечкин22.11.2014 17:10:50
Да я как бы согласен. На расстояния 500 км наверное можно и на поезде, я про цену. Почему билет РЖД практически такой же как на самолёте? А ведь государство ДАТИРУЕТ пассажирские перевозки РЖД а авиацию то пока нет? Не кажется ли вам, что В РЖД не эффективный менеджмент? Что пора бы прокуратуре обратить внимание на использование бюджетных средств?
0
0
Феликс22.11.2014 19:22:19
Можно будет быстрее свалить из этого поганого городка...
0
0
нижегородец22.11.2014 19:46:18
Феликс, такие же проблемы и в Нижнем Новгороде. И во всех городах, если иметь ввиду хотя бы миллионники. Даже еще недавно благополучный Екатеринбург сейчас имеет бюджет-катастрофу. Остается только валить из родной страны! Но кто нас примет? Разве Бангладеш, где проститутки за гроши)) На проживание нашего капитала не хватит!
0
0
Андрей.22.11.2014 22:47:11
К 300-летию... А может все же обойдемся без праздников и салютов, и концертов, а построим метро. Или метро как Сердюков и Васильева - все забыто...проехали... А вот если бы с экранов ТВ объяснили что праздников не будет, все деньги пойдут на метро, то омичи поняли бы. Я так думаю...
0
0
Андрей.22.11.2014 22:50:48
Ах, да!!! Аэропорт просрали тоже!!! А из Новосибирска рейсов больше!!! Власть держащим побыстрее и с удобствами до Толмачева добираться. К 300-летию уже дефолты стабилизируются...
0
0
Андрей.22.11.2014 22:58:23
Федоровку прохохатали тоже. И из Новосибирска рейсов из аэропорта много. А кому то нужно побыстрее добираться до аэропорта Толмачево.
0
0
Андрей.22.11.2014 22:59:53
Модераторы, где мои комментарии ???
0
0
Андрей.22.11.2014 23:02:03
Ладно, люди сами поймут. Федоровка, Толмачево, 300-летие Омска.
0
0
Андрей.22.11.2014 23:14:47
Кому то в Толмачево побыстрее нужно добираться...
0
0
мимо проходил23.11.2014 09:17:06
скоростное движение создается обычно под потребности в интенсивном товарообороте меж территориями, либо аналогичных маятниковых движениях на работу - домой, а у нас - так, чтобы было...
0
0
Капитан Овчечкин23.11.2014 09:25:03
мимо проходил23.11.2014 09:17:06 скоростное движение создается обычно под потребности в интенсивном товарообороте
----------------
Нет, товарооборот тут не играет никакой роли. Товары на скоростных электричках не возят. Такого типа электричка, это очень большие деньги из бюджета. 7 часов сидеть в кресле многовато. Ездил, больше никогда не поеду. По мне пусть на 2 часа больше но зато лёжа на полочке в купе)))
0
0
мимо проходил23.11.2014 10:28:57
Капитану: товарооборот имеет же и другой смысл - бизнес-связи, деловые поездки и т. п. Это- 1-е. Теперь 2-е: я сказал о скоростных дорогах, а не конкретно о ж/д дорогах. И - 3-е: ошибаетесь, уважаемый, товарооборот - это перспектива для ж/д скоростных дорог. Процитирую: 1) "Скоростная железная дорога для перевозки крупногабаритных грузов и способ ее эксплуатации" (Банк патентов Новые изобретения российских авторов)... 2) "Между тем, в мировой практике постепенно происходит все более масштабный переход к скоростному движению и процесс перехода на перевозки грузов в унифицированной таре, то есть в контейнерах. Технологии железнодорожных перевозок в мире подошли к тому порогу, когда будут созданы принципиально новые технологии скоростных перевозок грузов в контейнерах. Как только это произойдет, ОАО «РЖД» лишится всех своих конкурентных преимуществ... Иными словами, постепенно созревает идея разделения тары для груза и вагона, и слияния вагона и локомотива. Опираясь на эти технические идеи и уже имеющиеся технологии, можно создать новую систему грузовых перевозок, в которой груз в унифицированной таре – контейнерах будет перевозиться на поезде, состоящем из мотор-вагонов. Такой поезд будет сильно напоминать электрички, только гораздо длиннее, мощнее, и вместо пассажирских вагонов будут платформы с контейнерами. Этот поезд можно сделать скоростным и разогнать его до 200 км/час и более"...
0
0
Капитан Овчечкин23.11.2014 12:02:11
мимо проходил23.11.2014 10:28:57
--------------
)))) Спасибо, посмеялся от души)))) особенно "Такой поезд будет сильно напоминать электрички, только гораздо длиннее, мощнее, и вместо пассажирских вагонов будут платформы с контейнерами... 200км.." )))
Das ist фантастиш)))
Вообще скорость грузового поезда ограничена конструкцией локомотива, вагонов и строением пути и равняется 100 км/час мах.) "Участковая" же скорость как правило невысока Всё это полностью нужно строить заново. Менять всю инфраструктуру. Мне кажется это сложнее чем слетать в космос)))
Сейчас в РЖД идёт "борьба" за вес поезда, 6тыс - 12 тыс тон. растёт длинна поезда, но станции к приёму таких длинных поездов не готовы.
А унифицированная тара, ну да, этим уже давно занимаются. Проблема РЖД в неэффективности. В больших потерях.

"товарооборот имеет же и другой смысл — бизнес-связи, деловые поездки и т. п" - тут согласен.
0
0
мимо проходил23.11.2014 15:22:00
Капитану: ну, не я ж аффтар всей этой веселухи - некий Верхотуров, в АПН ажник в 2007-м еще это написал. И, кстати, привел данные по ржд о средней скорости по Омск-Нск - в 160-200 км/ч... Так хто врун-то - не ржд ли случаем?! ;-)
0
0
Капитан Овчечкин23.11.2014 16:37:58
мимо проходил23.11.2014 15:22:00
----------
Ограничение для грузовых - 100 км/час, пассажирские - 120 -140 в зависимости от участка. Всё что выше - преступление по меркам самой же РЖД. Да и 140 поезда редко гоняют, на такой скорости люди в вагоне летать из угла в угол будут))) При том на станциях обязательно снижение скорости, плюс всякие "предупреждения" где тоже нужно снижать скорость, сейчас средняя скорость на участке Омск - Новосибирск для пассажирских поездов - 65 км/час! Что бы повысить эту "участковую" скорость, нужен комплекс мер. В первую очередь сменить "эффективных менеджеров" на специалистов.
0
0
Капитан Овчечкин23.11.2014 16:39:54
мимо проходил23.11.2014 15:22:00
----------
Ограничение для грузовых - 100 км/час, пассажирские - 120 -140 в зависимости от участка. Всё что выше - прест*ление по меркам самой же РЖД. Да и 140 поезда редко гоняют, на такой скорости люди в вагоне летать из угла в угол будут))) При том на станциях обязательно снижение скорости, плюс всякие "предупреждения" где тоже нужно снижать скорость, сейчас средняя скорость на участке Омск - Новосибирск для пассажирских поездов - 65 км/час! Что бы повысить эту "участковую" скорость, нужен комплекс мер. В первую очередь сменить "эффективных менеджеров" на специалистов.
0
0
jo23.11.2014 21:15:38
Когда закончат строить? Мы уже вымрем. Некого возить будет. Только что чиновников на совещания и отчёты в новый областной центр.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru