Новости. Омск

СКР завел уголовное дело на «мусорного короля» Омска Виталия Путинцева

Депутат Омского Горсовета Виталий Путинцев подозревается в незаконном предпринимательстве и извлечении дохода в особо крупном размере.

Мусорный скандал в Омске набирает новые обороты – Следственный Комитет России возбудил уголовное дело против депутата городского Совета Омска Виталия Путинцева, прозванного омичами «мусорным королем». Силовики обвиняют директора ООО «Клининговая компания «Норма-Плюс» в совершении преступления по п. «б» ч. 2 ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере».

Как сообщает СУ СКР, уголовное дело против Путинцева возбуждено по результатам проверки межрайонной прокуратуры. О возбуждении дела стало известно сегодня на брифинге начальника отдела по надзору за соблюдением законов и законностью правовых актов прокуратуры Омской области Артема Шельманова. По мнению сотрудника прокуратуры, Путинцев незаконно заработал 26 миллионов рублей.

– Проверка, проведенная вместе с контролирующими органами, выявила многочисленные нарушения законодательства в части производства, хранения и утилизации твердых бытовых отходов. Вопреки требованиям закона специальные сооружения, отвечающие санитарным и экологическим требованиям, отсутствуют. За осуществление деятельности без лицензии предприятие привлекалось к административной ответственности, однако осуществление незаконной предпринимательской деятельности прекращено не было. Предприятие незаконно получило доход в размере 26 млн рублей, – сказал Шельманов (цитата по сайту «Омск-Информ»).

Также заведено уголовное дело на неустановленных лиц в руководстве ООО «Экологические технологии», которое аналогично «Норме-Плюс» без лицензии эксплуатировало полигон ТБО в Кировском округе города. Силовики не исключают грядущее возбуждение уголовных дел и в отношении чиновников администрации.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Ник28.11.2014 13:25:39
Пришло время собирать камни
0
0
Cepгей Цимбaлюк28.11.2014 13:40:23
Ну а кто будет собирать мусор ?!
0
0
Лихачев28.11.2014 13:59:59
Согласен, конечно, все знают, что свалка закрыта - но мусор то куда возить - кто сказал?
0
0
Всё по честному28.11.2014 14:02:26
Пусть возит в долину нищих.
0
0
ъ28.11.2014 14:04:13
а мусор будут возить другие! также без лицензии и оборудования полигона по требованиям законодательства.
0
0
За Родину28.11.2014 14:18:24
Бизнес ......... *......Тюрма......Кладбище.
0
0
пианист сидоров28.11.2014 14:22:19
Российская схема жизни
0
0
в-5228.11.2014 14:24:58
Долбоящеры! Какого х.. вы пишете "Путинцев заработал", когда в следующем абзаце звучит "предприятие заработало"! Одно дело, когда человек в карман захапал денежки, другое дело, когда предприятие работает, избавляет город от мусора, даёт людям рабочие места, но по каким-то причинам делает это всё без лицензии.
Это - крысиная возня вокруг бизнеса. Просто вновь назначенный чиновник воспылал желанием прибрать к рукам этот бизнес. Всё просто - смотри чья фамилия мелькает во всяких публикациях по поводу новых мощностей по сортировке и утилизации отходов.
0
0
!!!28.11.2014 14:27:46
Лихачеву. Куда возить? Депутат Антропенко в новой статье расскажет.
0
0
Еп-стоп28.11.2014 15:21:19
В Омске надо делать люстрацию. Все, кто имел отношения к руководящим органам в последние пять лет, отстраняются, как минимум, от должностей, а все, кто имел дело к незаконному строительству и отчуждению земель, с извлечением теневой многомиллионной прибыли, - в Магадан солнечный, выращивать там бананы для голодающей Африки.
0
0
Horhe28.11.2014 15:21:47
путинцев мусорный король наш
тоже под следствие попал
он без лицензии работал
двадцать шесть лямов нарубил
его допустим арестуют
кто будет мусор вывозить
0
0
Гудини28.11.2014 15:23:06
мусора мусорщика поймали. парадокс
0
0
zzz28.11.2014 15:33:35
Что в Омске происходит с бизнесом??Что не день - наши стражи порядка заводят уголовные дела....хватить топить бизнесменов, им надо помогать, а не топить их!!!
0
0
Пора28.11.2014 16:16:16
Давно пора навести порядок в этом бизнесе. А, Путинцеву, не строить сыну колесо обозрения за мусорные деньги. Превратили вместе с мэром Двораковским Омск в город-свалку!
0
0
Игорь28.11.2014 16:20:57
пипец. этот тот кому помешал? работал 12 часов в сутки, а ему дело уголовное. кто следующий ?
0
0
Doc28.11.2014 16:21:59
Лихачев следующий :)
0
0
Irži28.11.2014 16:34:01
Ноконец добрались
0
0
Игорь28.11.2014 16:38:36
сейчас в Росии лучше работать в ФСБ и это теперь надолго
0
0
Игорь28.11.2014 16:39:16
в России конечно
0
0
стоматолог28.11.2014 16:41:09
Об этом не раз писал, что Роспотребнадзор принял новые правила хранения и транспортировки мусора, хотя никаких полигонов нет в Омске сертифицированных по медотходам. Мы мусор обезвреживаем, упаковываем, в специальные желтые мешки, транспортируем на специальной тележке из одного кабинета в другой,ставим кварцевые и люминесцентные лампы, холодильник для временного хранения отходов, да просто должны оборудовать комнату для хранения мусора, а в это же время этот мусор кидают куда попало. С нас штрафы, а теперь еще "мусорного короля" хотят в тюрьму упечь. Во работают чиновники!
0
0
Леонид28.11.2014 17:05:11
Смена бизнес элиты в регионе! Гамбург, Шишов! СКР Кто следующи?
0
0
ольга28.11.2014 17:51:08
сделать мусорку,где полежайкин проживает...Еще в его время хотели построить мусороперерабатывающий завод..но знал,что скоро.."отправят"и деньги в другое русло ушли..еще можно там,где коттеджи чинуш..пусть дышат.
0
0
сосед28.11.2014 18:10:48
Вот Новый Год то в СИЗО отметят круто. А все приглашонные то поместятся? Эти воры позор Омска. Давно пора от них избавиться. А так же от того кто их породил и кто их сейчас покрывает.
0
0
удивлённый прохожий28.11.2014 18:38:33
Путинцев и подельники из мэрии видимо * по полной. Снёсли на Рождественского-Серова, рядом с Ленинским РОВД, мусорки по финской технологии, откат был видимо грандиозный. Бачки не установили, люди валят мусор прямо на землю.
0
0
Отдел кадров28.11.2014 19:02:49
Он случаем не является членом союза предпринимателей?
0
0
5528.11.2014 19:37:18
А я думаю не зря в Омске появился Москвич Слава Синюгин!
0
0
Uspeh28.11.2014 19:48:52
Скорей уже надо чиновников брать за одно место
0
0
Ильич28.11.2014 20:33:05
Представляю как чиновники мэрии будут вывозить мусор, даже за деньги.
Читаю: Двести мусоровозов всю ночь вывозили мусор, но несознательные горожане вынесли на помойки свои какашки
поэтому весь город завален.
Обосновываю: каждое утро вижу на улице Булатова мешок с дерьмом с последнего субботника.
0
0
Серый28.11.2014 21:56:09
В подтасовке документов по исключению свалок из черты города ответственность несут мэрия, горсовет и правительство региона. Именно в таком порядке всех причастных (там в документах стоят их подписи), через суд, необходимо отправить на строительство полигона по утилизации отходов, завода по переработке мусора и создания санитарных зон. Источником финансирования строительства установить конфискованные сверхдоходы "мусорных королей" и незаконные доходы причастных чиновников и т.н. "народных избранников". Доказать незаконность этих людей будет трудно, многие из них сейчас сидят в "высоких" кабинетах. Но надо!
0
0
Romashka28.11.2014 22:09:51
Короля - на мусор!
0
0
Серый28.11.2014 22:28:44
Romashka, я в восторге!
0
0
Romashka28.11.2014 22:31:26
Серый, я тоже!!!
0
0
Серый28.11.2014 23:04:08
Romashka, после такого... У меня путаются мысли... И все время тянет на банальности, типа "Мы с Вами где-то встречались?". Но нам надо быть осмотрительнее. Кругом враги.
0
0
Лихачев29.11.2014 01:45:11
Прочитал комментарии. Хоть после работы порадовали комментаторы Все по честному и Гудини. Есть у людей чувство юмора. А если серьезно - тут то, что нам преподавали в Академии. Когда закон несправедлив. Если бы Путинцев прекратил вывоз мусора- продал под жилье свою базу (она в центре, ето не в теме). Кому было бы лучше? Он бы сидел в шоколаде спокойно. Все было бы по закону. Я считаю, что государственные люди потому так и называются госуларственными - должны думать по государственному. Я запомнил свою практику, когда только стал работать в органах. Послали меня по линии ГАИ в Горьковское. Ну, палочку дали. Я типа добросовестный за день наснимал больше 10 номеров с грузовиков и прихожу к покойному начальнику РОВД Николенко и жду, что он меня похвалит. Доложил о своих успехах, а он говорит -да знаю уже, из райкома партии звонили. Все ты сделал по закону -спидометры не работают, фонарей сзади нет и т.д. А скажи - кто хлеб возить будет? Вот мне наука была государственного подхода. Он пояснил, что нужно было делатть не так. Составить проткол, дать предупреждение и потом передать в райком или исполком. Так как не водитель виноват, а руководитель, что тросики спидометра не закупил (кто тогда работал - знает, это был дефицит). Так и здесь - сначала нужно было решить куда мусор возить, а потом на Путинцева нападать.
0
0
ivan29.11.2014 06:05:17
Нашли крайнего Путинцева. Власть 25 лет морочит голову с утилизацией ТБО, а точнее ничего не делает, как были свалки так и остались свалки. Вот кого бы надо привлечь к ответственности, так региональных правителей вместе с бесполезным минэкологией. Туда же ставят людей, котором эта экология до лампочки. Ну и наши, муниципалы. Все плачут - нет денег в бюджете – хозяина нет настоящего. На всякие пустяковины и хреновины находят, а сделать новый полигон да еще с переработкой мусора, а зачем? Зачем напрягаться – это же отходы жизни свалили и забыли. Пускай себе гниет и воняет. А вот землицу поближе к свалке застраивают. Кладбище Ново-Южное завалили. Когда говорят «мусорный король», вас бы туда на Нейбута, просто постоять, посмотреть как они там чинят эти загаженные мусоровозы.
0
0
Так, просто29.11.2014 08:34:10
На последнем съезде для предпринимателей были очень интересные циферки. Если не ошибаюсь - 133 организации имеют право "контролировать". В таких условиях только 3% предпринимателей "доживают" до трёхлетнего возраста. В такой системе выживет тот, у кого есть рычаги от 133 контролирующих "органа". Согласен с Леонидом - началась смена бизнес элит.
0
0
Так29.11.2014 09:37:23
Путинцева жалко. Он как танкист должен знать, что в современной войне танк рассчитан на 5-10 минут боя. Бизнес это тоже война, причём непрерывная. Современный предприниматель не рассчитан даже на 3 года.
0
0
ольга29.11.2014 11:50:09
вот тут про "контролирующие"..да их первыми надо "за забор"обратилась с жалобой на других.."ничего не делающих"ЖКХ"сервис"и что через месяц в ответе..хе..ня..они даже не проверили и не поняли,что у нас "СОВЕТ"и пишут ..законы ,типа самые умные?да мы больше их знаем про эти законы в интересах..законников.."ПРоВЕРЯЛКИ",тапочки мои смеются,когда прочитала ответ..Я к тому,что все контролирующие должны с лопатами и вениками вдоль дорог мусор собирать-польза будет,а деньги из бюджета на завод по переработке мусора..
0
0
Серый29.11.2014 11:58:18
Ох, товарищ Лихачев, да у нас не только юмор, у нас веселье. По-Шукшински, как в "Печках-лавочках": веселимся целыми улицами, да-а. пожарными машинами отливают. еще не завтракал, а уже весело. прямо хохот берет
0
0
999929.11.2014 16:03:21
Все видят нарушение на свалках города, а в Надеждино их нет??? Кто сказал, что на свалку ЖКХ Сервиса возить то можно? Росприроднадзор вот почему то, при согласовании лимитов, говорит, что размещение ЗАПРЕЩЕНО!!! НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ!!! ПРОЯСНИТЕ НАРОДУ КУДА ВОЗИТЬ??? На 3 действующих получается нельзя, но 2-м Вы запрещаете прием мусора, а одному - нет! Почему?
0
0
для 999929.11.2014 21:11:02
ВОЗИТЕ К МЭРУ ДОМОЙ,НА ДАЧУ,РАБОТУ!!!ЕСЛИ ПО ЗАКОНУ ХОТИТЕ ВОЗИТЬ-В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ТАКИХ МЕСТ НЕЕЕТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.Даже практически весь омский район всегда все возил в черту города официально
0
0
999929.11.2014 22:10:04
Думаю не многие знают где находится дача и дом...Может еще кто- то предложит места для свалок? Везем тем, кто заварил всю эту кашу, а так же тем кому выгодно утопить город в мусоре?!
0
0
омичка29.11.2014 23:15:09
Любой гад может нарушать законы потому что ,,не он такой, а жизнь такая" ?И это говорят тут юристы ?Гнать вас взашей со всех должностей.При таком отношении к законности вы никогда не будете защищать закон.И грош вам цена.Так все можно оправдать.Потому и имеем то,что имеем, сейчас в стране.И у каждого отмазки.Тьфу.
0
0
Серый30.11.2014 08:57:27
Омичка, я в восхищении!
0
0
костя01.12.2014 01:11:30
а какого * у нас депутаты имеют бизнес?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru