Новости. Омск

Истерика канцлера ФРГ – плохая Россия не дает расширять ЕС и… НАТО

Источник: BBC

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Россия вмешивается во внутренние дела постсоветских стран, стремящихся к интеграции с Евросоюзом, назвав в первую очередь Украину, Грузию и Молдавию. Кроме того, канцлер заговорила о войне на Балтике.

«Молдавия, Грузия и Украина – это три страны из нашего восточного соседства, принявшие суверенное решение подписать соглашение об ассоциации с ЕС», – сказала Меркель в интервью газете Welt (здесь и далее цитаты по BBC). «Россия создает проблемы всем этим трем странам», – продолжила Меркель, указав на тлеющие конфликты в Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии и войну в Донбассе, в раздувании которой Украина и западные страны обвиняют Россию.

Фрау Меркель, видимо, не доложили, что конфликтам в Молдавии и Грузии уже более 20 лет, тогда никто из этих стран в страшном сне не мечтал о ЕС, более того, самого ЕС тогда еще не было. А отношение России по поводу ассоциации этих стран с ЕС давно выразило руководство России, сказав, что нет проблем, просто теперь льготные таможенные режимы для товаров из этих стран в торговле с РФ будут отменены. И это никакое не давление, а просто защита внутреннего рынка от беспошлинного потока товаров из Европы, которые могли двинуться в РФ транзитом через эти страны.

Меркель сказала, что по-прежнему считает правильным, что в 2008 году не был начат процесс принятия Грузии и Украины в НАТО. Это решение было принято при активном участии Германии на саммите НАТО в том году в Бухаресте. Однако германский канцлер подчеркнула, что НАТО выполнит свое обязательство защитить от внешней агрессии те из восточноевропейских стран, которые в НАТО уже вступили, в частности Польшу и государства Балтии.

«Нет никаких причин говорить о войне на Балтике. Но безотносительно к этому, статья 5 Североатлантического договора, трактующая нападение на одного из членов альянса как нападение на всех, остается в силе», – сказала Меркель.

БК55 обращает внимание, что, удивительное дело – никто в России никогда не говорил и не говорит о войне на Балтике. Более того, прибалтийским республикам никто не мешал вступать в ЕС и НАТО. О войне на Балтике почему-то говорит лишь фрау Меркель, ее друзья из верхушки НАТО да некоторые товарищи из США. Причем говорят изо дня в день, нагнетая общую истерику, в том числе в самих Польше, Эстонии, Литве и Латвии. Истерика на Украине, как мы помним, закончилась Майданом, свержением власти, хаосом, потерей Крыма и гражданской войной на Донбассе.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил07.12.2014 20:23:41
ха-ха-ха-ха!!! кто бы сомневался в аффтаре этой чепухи!))) наш пострел пашол дальше всех: то, что с утра висело в лентах, переназвать истерикой, и - тяп-ляп, дело сделано, можно забавлять публику собственной глупостью!)))
0
0
Герц07.12.2014 21:04:13
Игорёша, успокойся. Сколько там должна стоить нефть URALS, чтобы в России был стабильный дефицит бюджета? Правильно, ниже 75. Смотри за ценами в оба. Дешёвая нефть ставит крест над арктическими месторождениями. Хорошая мина при плохой игре - это про Россию. А цены не нефть для Газпрома привязали к себе цены на газ. Через 4 месяца и газ подешевеет.
0
0
мимо проходил07.12.2014 21:04:32
аффтар поставил хорошую накрутку - явно с модером заодно!!! еще 40 минут назад было 13 просмотров, затем 30 минут назад = 45 просмотров, затем полминуты назад 6420 просмотров, затем через полминуты - 6946 просмотров!!!))) О! а еще через минуту - скромно так - 7494 просмотра!!! умора! ;-)
0
0
Игорь1007.12.2014 21:05:48
о, нет, жив, курилка мима )))

Да чепуха, увы, имхо тут звучит из уст главы очень могущественного государства. И вот парадокс, из уст Олланда что-то я не слышал про войну на Балтике )))
0
0
Игорь1007.12.2014 21:09:25
Это не накрутка, любезнейший

Если бы я мог так накручивать, то так бы накручивалась каждая заметка. Это именно ее столько прочитали
0
0
мимо проходил07.12.2014 21:16:24
аффтару: ха-ха-ха-ха!!! лапшу сбросил!)))
0
0
Из интервью господина ПЖ07.12.2014 21:19:36
"А отношение России по поводу ассоциации этих стран с ЕС давно выразило руководство России, сказав, что нет проблем, просто..."
Просто наши войска (которые заблудились) стоят в оккупированном Крыму и Донецке, проводят демонстративные учения в оккупированной Южной Осетии и запугивают Молдавию террором из Приднестровья (имею ввиду Рогозина, который туда зачастил и от туда грозит НАТО)! А так нет проблем, лгать вы научились, да! Только кто ж вам теперь "разведчикам" поверит то!
0
0
ART-MEDI07.12.2014 21:23:52
Ну наконец-то дождались - Федоров Меркель обосрал!!! -)
0
0
Игорь1007.12.2014 21:33:52
Войска кругом! Обложили Меркель, демоны! ))))))

Только кто бы где стоял, если бы не свербило кое у кого по имени Саашвили? Или у майданутых?
0
0
мимо проходил07.12.2014 21:59:29
ха-ха-ха-ха!!!))) и в ужасе понес какую-то околесицу... Я ванну пристроил, одна побелка... купорос... Меркель, майданутые, Саашвили, обложили, свербит чего-то...
0
0
Игорь1007.12.2014 22:02:31
точно, мима напугал

На самом деле копирую околесицу части комментаторов, ржу над ними просто
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:05:59
аффтару: и действительно - ну как можно не поржать по поводу истерики "о недопустимости организации несанкционированных массовых мероприятий"!))))) это ж наша раша!)))) а не какой-то там истерико-меркелевский подход к делу!))) эт я тоже ржу от логики аффтара!!!)))
0
0
ART-MEDI07.12.2014 22:06:13
И не говори, что уж на федоровых пенять, когда:
После переговоров с Олландом Путин заявил, что Россия поддерживает территориальную целостность Украины, однако потребовал исключить блокировку городов юго-востока страны - "иначе трудно представить территориальную целостность Украины", которую Россия, по его словам, поддерживает.
0
0
Капитан Овчечкин07.12.2014 22:07:32
По вылазили либерасьён.. Обратите внимание, все коменты их не по сути статьи а просто оскорбления автора (когда сказать то нечего, чего им ещё делать?). Были "дети Керенского", эти "дети Минжуренко"...
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:08:41
пардон за очепятку: это - нЯша раша. а не какая-то там истеричка!!!)))
0
0
Капитан Овчечкин07.12.2014 22:11:44
даа, видать старушку Меркель СГА жёстко на крючок поймали, раз она так старается. Но она забывает одно, скоро выборы и она не останется на своём месте, если с Россией не наладит отношения.
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:13:11
Капитану: а по сути в статье-то - ниче и нетути! Одна истерика аффтара! С претензией на поисковик "истерика-Меркель". Ход - давно известный, из агитпропа...
0
0
Игорь1007.12.2014 22:15:27
почему Путин должен быть против территориальной целостности Украины? Почему никто не говорит о том, что если бы не ЕС и США, то и Крым был бы до сих пор в составе Украины?

Но там зуделось кое-кому. И вот результат
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:18:22
аффтару: слабое пояснение. бессмыслица. не, меня вот лично - не уговорить: не перевариваемое - не читаю принципиально!)))
0
0
Виктор Ильич07.12.2014 22:19:27
Надо беречь, Игорь нежные души майданутых либерастов. Вон как раскудахтались. Разве могут быть у России свои интересы и приоритеты? Ей позволительно только "чего изволите" и "одобрямс". Ну примерно как при Ельцине и Козыреве.
0
0
ART-MEDI07.12.2014 22:20:00
Капитан Овчечкин07.12.2014 22:11:44 даа, видать старушку Меркель СГА жёстко на крючок поймали, раз она так старается. Но она забывает одно, скоро выборы и она не останется на своём месте, если с Россией не наладит отношения.
------------------
Большинство граждан Германии хотят, чтобы канцлер Ангела Меркель баллотировалась на четвертый срок, сообщает Reuters.
Согласно опросу компании Emnid, 56% немцев предпочли бы, чтобы Ангела Меркель участвовала в грядущих выборах.
....
Ранее Меркель заявила, что ответ стран Европейского союза на действия России в связи с ситуацией на Украине был правильным.
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:21:53
Виктору Ильичу: а без ружья - я так понимаю, головы не хватает, чтобы выразить интерес и приоритет?!))) недалекий интерес, однако!))) и по сроку тоже
0
0
ART-MEDI07.12.2014 22:23:19
Игорь1007.12.2014 22:15:27 Почему никто не говорит о том, что если бы не ЕС и США, то и Крым был бы до сих пор в составе Украины?
-------------------
А Украина в составе России.
Но там зуделось кое-кому. И вот результат.
0
0
Romashka07.12.2014 22:29:05
Меркель сама себя обси рает. После скандалов с американским шпионством за ней, она это спокойненько проглотила, все замяла и дальше продолжает подстилаться. Суверенитет своей страны сдает без попытки сопротивления.
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:31:44
Ромашке: сувере... чего делает?!???))) Ромашка никак немка!))) Че-то я не слыхал еще от немцев об этом, или Ромашка заранее о сувере... - всех наделенных разумом во Вселенной начала заботиться?!)))
0
0
ART-MEDI07.12.2014 22:33:40
Romashka07.12.2014 22:29:05 Меркель сама себя обси рает. После скандалов с американским шпионством
------------------
Не будь дурой: милые бранятся - только тешатся.
0
0
Romashka07.12.2014 22:37:06
Не будь дурой: милые бранятся — только тешатся.

Источник: http://bk55.ru/news/article/43151/

Какие милые? Один под тотальным диктатом и контролем другого. И пикнуть не смеет.
0
0
Romashka07.12.2014 22:40:02
Мимо, это дело немцев. Хотят подстилаться за кусочек колбаски и иллюзии грандюра - их дело, но уважения этим они себе не прибавляют.
0
0
Игорь1007.12.2014 22:46:29
Ромашка

а верно - никакого суверенитета у ФРГ нет с 1945 года. Там более 100 тыс. амеровских солдат и баз десятки. Это надо учитывать.
0
0
Игорь1007.12.2014 22:48:32
И НАТО, как я уже писал, было образовано, чтобы держать немцев "под". Это слова первого генсека НАТО. Аналогично Италия и Япония. Базы и огромные массы военных США там до сих пор. Никакого суверенитета там и близко нет, увы.
0
0
Natascha07.12.2014 22:50:12
АРТ, я не очень часто поддерживаю мнение Ромашки. Хочу только добавить, что политику на сегодняшний момент в отношении России делает не Америка. Европа в её политическом мнение сильнее. Ромашка, единственно где не права, что вульгарно выразилась о деятельности главы государства чужеземного.
Главы государств себя не о-ют, они ведут политическую линию, важную для мирного сосуществования всего населения Европы и экономического мирного развития дружественных стран, которые может такими никогда и не были. Не важно.
0
0
мимо проходил07.12.2014 22:54:46
Ромашке с аффтаром: а суверенит у племени мумба-юмба - есть? Вы ж спецы по суверенитету - за всех все знаете - кому шо надо!))) мировые гении лапотных советов!)))
0
0
ART-MEDI07.12.2014 22:58:35
Romashka07.12.2014 22:37:06 Какие милые? Один под тотальным диктатом и контролем другого. И пикнуть не смеет.
-----------
Типично совково-уголовное мышление.
0
0
ART-MEDI07.12.2014 23:00:38
Natascha07.12.2014 22:50:12 АРТ, я не очень часто поддерживаю мнение Ромашки. Хочу только добавить, что политику на сегодняшний момент в отношении России делает не Америка. Европа в её политическом мнение сильнее
-------------------
Мир давным-давно изменился, это мы застряли в прошлом веке.
Нету сейчас Америки и Европы, есть АмерикоЕвропоАзия.
0
0
ART-MEDI07.12.2014 23:02:10
Которая по другому называется - ЦИВИЛИЗАЦИЯ.
И есть страны изгои - КНДР, Венесуэлла, Россия и т.п., которые до вхождения в цивилизацию еще не дозрели.
0
0
мимо проходил07.12.2014 23:02:31
Аффтару - словами героя Табакова из Ширли-Мырли: Игорек, - молоток, ...! Не колись, держись до последнего!)))
0
0
Romashka07.12.2014 23:10:50
Наташа, я извиняюсь перед фрау Меркель за овцы роют. Ой, хахаха! Я пишу через гугл переводчик, Так вот, написала obsi rayut, а транслит выдал овцы роют. Нарочно не придумаешь, а? Так вот, извиняюсь за то, и за другое.. Но, по сути, деятельность фрау Меркель совсем не направлена на то, что вы ей приписали. Хотя картину она гонит как раз такую. Правда, очень грубо, как бы и не претендуя на то, что ей поверят. Я думаю, что фрау Меркель, как несомненно умному человеку и патриоту своей несомненно великой страны, такая игра претит и от души она в неё играть просто не может. Потому и выглядит это так безискуссно.
0
0
Natascha07.12.2014 23:23:13
АРТ, да это есть, но внутри этого мира много различий. И ещё раз, если бы Меркель вела менее интенсивную политику по отношению к странам, стремящихся в ЕС, то была бы эта политика более мягкой по отношению к РФ, что в итоге привело бы к более тесному союзу ЕС и РФ. Тогда бы мы не говорили о границах, визах, санкциях. Ну нельзя брать наскоком валы, которыми мы, РФ, являемся. Пусть дряхлые, без особых запасов, но валы имеет РФ. Остановится, на минутку оглянутся, задуматься для принятия благоразумного решения для совместного, признанного всеми сторонами соседства. Даже в многоэтажном доме, покупая квартиру, спрашиваем мы фирму, а как там соседи, можно с ними жить? Не надо противопоставлять старых соседей новым, надо самим вживаться и потихоньку внедрять новшества. Но ни в коем случае нельзя рубить топором соседскую дверь и говорить, что теперь у тебя проход через новый коридор. Очень не умно.
0
0
Хе ->07.12.2014 23:25:13
Пора уже Путину поменять этих марионеток, бабку Меркелиху да петрушку Обамку. Не справляются со своей ролью. Бездарные, просто бездарные ))
0
0
Игорь1007.12.2014 23:28:25
А хорошо написал - 13 тыс. уже прочитало.
0
0
Аристарх Иванович07.12.2014 23:33:22
К сожалению всё это плохо кончится не для немцев и амеров, а для нас простых россиян на зарплате!
В лучшем случае будет скорая смена режима (через год-два) и жёсткая люстрация кадров, или развал России на независимые государства по стопам СССР, если это затянется хотя бы года на 3-4!
0
0
Romashka07.12.2014 23:38:54
Нету сейчас Америки и Европы, есть АмерикоЕвропоАзия.

Источник: http://bk55.ru/news/article/43151/

Ты, меди, утверждаешь это из заблуждения. Другие навязывают нам это заблуждение из своих шкурных интересов. Говоря просто: неправда. И правдой по желанию кучки жадных, извращенных проходимцев стать не может. Тем более через ложь, принуждение, грабеж, унижение, страдание, лишения, разрушения, смерть.
0
0
ART-MEDI07.12.2014 23:41:49
Natascha07.12.2014 23:23:13 АРТ, да это есть, но внутри этого мира много различий.
------------------
Есть, но не нам о них судить.
Судить об этом, все равно что обсуждать с дворником теорию относительности. Совершенно бессмысленное занятие.
0
0
ART-MEDI07.12.2014 23:46:40
Romashka07.12.2014 23:38:54 Ты, меди, утверждаешь это из заблуждения. Другие навязывают нам это заблуждение из своих шкурных интересов. Говоря просто: неправда.
----------------
Правда.
Немало тех, кому эта цивилизация не нравится. Для кого-то она даже невыносима и они предпочтут жить в КНДР. Но она такая, какая есть, её вот такую построили.
И на сегодняшний это единственная цивилизация на планете Земля, эта цивилизация ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.
0
0
Психотерапевт08.12.2014 00:26:34
Всем комментаторам - охлажденного шардоне.
0
0
Romashka08.12.2014 00:57:19
Да, меди, построили вы что то как омское метро. Теперь там сделают ненастоящий поезд для развлеченья. И бар, и комнату ужасов, и массажный салон.
0
0
ART-MEDI08.12.2014 01:54:41
Romashka08.12.2014 00:57:19 Да, меди, построили вы
--------------
Мы, к глубокому сожалению, если что и построили, то все потом разрушили. И продолжаем разрушать.
0
0
Romashka08.12.2014 02:53:13
Все правильно, меди. Вы так и сделали и продолжаете делать. А мы стоим на пороге истинного созидания.
0
0
робин гуд08.12.2014 08:39:58
а чё, у нас в омске есть столько компьютеров? аж больше 13800
0
0
Игорь1008.12.2014 09:03:42
Робин

а у нас что, интернет Омском ограничен
0
0
курносый08.12.2014 09:48:08
Немку до сих пор жаба душит из-за позорного поражения от России во второй мировой войне и из-за изгнания в незапамятные времена готов из Крыма. Вот она и пыхтит, пытается хоть как-то отыграться..
0
0
shmir08.12.2014 10:26:59
Большинство граждан Германии хотят, чтобы канцлер Ангела Меркель баллотировалась на четвертый срок, сообщает Reuters.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/43151/

Марин Ле Пен – главная звезда минувшего политического уик-энда во Франции. На съезде в Лионе ее кандидатура вновь утверждена на пост лидера “Национального фронта”. 100 процентов голосов однопартийцев и ни одного альтернативного кандидата.
Copyright © 2014 euronews
0
0
ART-MEDI08.12.2014 10:30:30
Romashka08.12.2014 02:53:13 А мы стоим на пороге истинного созидания.
---------------------
... с протянутой рукой.
0
0
shmir08.12.2014 10:40:32
Сорри, промахнулся.

Заявления канцлера Германии Ангелы Меркель о том, что необходимо увеличить военный контингент НАТО в Восточной Европе и принять новые антироссийские санкции, привели к расколу как в немецком обществе, так и внутри ЕС, сообщают немецкие СМИ.



Политика Меркель, которая в начале украинских событий пыталась примирить Запад и Россию, однако затем под влиянием Вашингтона резко сменила тон, вызвала критику не только в рядах оппозиции, но и внутри правящей коалиции.



Кроме политиков, серьёзные опасения по поводу продолжения антироссийской стратегии высказывают и немецкие бизнесмены. Они заявляют, что санкции против РФ не заставят Кремль изменить свою позицию, а лишь навредят экономике Германии. По мнению экспертов, стратегия Ангелы Меркель может стоить Христианско-демократическому союзу поддержки на грядущих парламентских выборах.
0
0
ART-MEDI08.12.2014 11:02:24
При этом совершенно непонятно, почему отношение немецкого общества так сильно волнует российские СМИ, когда и они, и их насяльники только что орали, что им накакать на все эти санкции с высокой горки.
0
0
Zmielov08.12.2014 11:09:24
Зачет Федорову - зря Вы его тут обижаете, вот я верю, что это реально интеллектуальный, напряженный анализ, труд автора. Слышал сегодня на маяке "разные", тема "про подмышки" - час или два они говорили не знаю, (сам слышал минуты 3-4)это ведь реально уровень и интеллекта, поток сознания не замутненного ни нашим омским или российским бытием (жизнью), ни снами,признаюсь, они меня смутили, возникло подозрение , а не марсиане ли ведущие...
0
0
Romashka08.12.2014 11:33:15
Они заявляют, что санкции против РФ не заставят Кремль изменить свою позицию, а лишь навредят экономике Германии.

Источник: http://bk55.ru/news/article/43151/

Ну видите, во всем проявляется, я бы сказала, почти по-детски наивная, святая в своей примитивности мотивация личной выгоды при полном принебрежении правами и свободами других. Им даже в голову не приходит, что не подобает и не к чему это лезть в Кремль со своим уставом. Они органически не способны жить категориями уважения, равноправия, взаимовыгоды, хотя поднаторели представлять себя непререкаемыми авотритетами и наставниками тех, кого они на самом деле хотят загнать в темный угол и ободрать как липку. Вот заставили бы они Кремль и очень им этого хочется, да не получается с этим строптивым Кремлем, хоть ты тресни. И до сознания наиболее сообразительных начинает доходить, что попытками любой ценой заставить непокорный Кремль, они вредят себе, уже с три короба навредили. О ужас! Сейчас на нас от обиды затопают ногами и закатят знатный тантрум.
0
0
Romashka08.12.2014 11:40:51
Меди, кто с протянутой рукой?
0
0
ksolo08.12.2014 11:58:36
вновь истерит ангела меркель
россия гадкая страна
в дела ес и нато лезет
им расширяться не дает
0
0
ART-MEDI08.12.2014 12:00:52
У Ильфа и Петрова в "Золотом теленке" есть очень удачная сцена, где наш народный герой Бендер смотрит на то, как мимо него пролетает НАСТОЯЩИЙ автопробег. Эта сцена очень символична - мы, как и Остап, умные и красивые, все умеем и все знаем, мы талантливы и гениальны, но НАСТОЯЩАЯ жизнь проходит мимо накс, а мы... мы опять в кювете.
0
0
Romashka08.12.2014 12:04:00
Меди, настоящая жизнь - это то, что ты имеешь, а не то, чего тебе хочется.
0
0
Анатолий08.12.2014 12:14:22
И что это 14 тысяч людей просмотрели, прочитали сию заметку? Не верю! Мимо проходил правильно пишет. Все должно быть по честному. Куда администрация смотрит!
0
0
ART-MEDI08.12.2014 12:18:32
Romashka08.12.2014 12:04:00 Меди, настоящая жизнь — это то, что ты имеешь, а не то, чего тебе хочется.
---------------------
А что мы имеем? На их же языке - одни ПОНТЫ!!!
0
0
Просто08.12.2014 12:22:35
Немка просто отрабатывает номер - ей сказали, она сделала, по немецки педантично и аккуратно. Но поверить в цивилизованность новых фашистов, которых сегодня поддерживает фрау никак не могу. Украина и Прибалтики и совсем ещё недавно боевики в Чечне - новое лицо фашизма. У фашистов всегда были были пособники, судя по комментариям их и сегодня много. Игры эти кончатся войной, в которой сгорят и пособники фашистов.
0
0
Просто08.12.2014 12:25:06
По поводу 14 тысяч просмотров - всё правильно. Заметка просто попала в обзор новостей на гугле, а там другая аудитория по размеру, не омская.
0
0
ART-MEDI08.12.2014 12:28:27
Просто08.12.2014 12:22:35 Но поверить в цивилизованность новых фашистов, которых сегодня поддерживает фрау никак не могу. Украина и Прибалтики и совсем ещё недавно боевики в Чечне — новое лицо фашизма. У фашистов всегда были были пособники, судя по комментариям их и сегодня много. Игры эти кончатся войной, в которой сгорят и пособники фашистов.
---------------------------
«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
У.Черчилль
0
0
Капитан Овчечкин08.12.2014 12:43:18
ЦУ арта была опять возможность промолчать и сойти за эрудита, но он в очередной раз не удержался и снова наступил в дерьмо))))

арт - «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами» У.Черчилль...

Он такого не говорил)))
The Fascists of the future will be the anti-fascists.
— Парафраз цитаты Хьюи Лонг "When Fascism comes to America, it will (be in the name of/come under the guise of/be called) anti-Fascism!", ошибочно приписываемый Черчиллю.
госдеп лишит тебя 13й зарплаты-)))
0
0
Капитан Овчечкин08.12.2014 12:44:43
ЦУ арта была опять возможность промолчать и сойти за эрудита, но он в очередной раз не удержался и снова наступил в дерьмо)))) арт - «Фаш*сты будущего будут называть себя антифа*истами» У.Черчилль...

Он такого не говорил))) The Fascists of the future will be the anti-fasc*sts. — Парафраз цитаты Хьюи Лонг "When Fasc*ism comes to America, it will (be in the name of/come under the guise of/be called) anti-Fas*ism!", ошибочно приписываемый Черчиллю. госдеп лишит тебя 13й зарплаты-)))

Источник: http://bk55.ru/news/article/43151/
0
0
Капитан Овчечкин08.12.2014 12:45:45
модераторы вы это коменты не пропускаете?
0
0
Капитан Овчечкин08.12.2014 12:49:29
У арта была опять возможность промолчать и сойти за эрудита, но он в очередной раз не удержался и снова наступил в де*ьмо)))) арт - «Фа*исты будущего будут называть себя анти*ашистами» У.Черчилль... Он такого не говорил)))
"The Fas*ists of the future will be the anti-fas*ists. — Парафраз цитаты Хьюи Лонг "When Fas*ism comes to America, it will (be in the name of/come under the guise of/be called) anti-Fas*ism!", ошибочно приписываемый Черчиллю. Госдеп лишит тебя 13й зарплаты-)))
0
0
Капитан Овчечкин08.12.2014 12:50:23
У арта была опять возможность промолчать и сойти за эрудита, но он в очередной раз не удержался и снова наступил в де*ьмо)))) арт - «Фа*исты будущего будут называть себя анти*ашистами» У.Черчилль... Он такого не говорил)))
0
0
Капитан Овчечкин08.12.2014 12:51:25
"The Fas*ists of the future will be the anti-fas*ists. — Парафраз цитаты Хьюи Лонг "When Fas*ism comes to America, it will (be in the name of/come under the guise of/be called) anti-Fas*ism!", ошибочно приписываемый Черчиллю. Госдеп лишит тебя 13й зарплаты-)))
0
0
омичка08.12.2014 12:52:56
Фёдорову с просмотров платят?))
0
0
ART-MEDI08.12.2014 12:54:26
Нет, он просто на этом повернут. Тешит себя иллюзией, что из-за лайков его ВОЗЬМУТ.
0
0
Romashka08.12.2014 13:18:02
Меди, а ты думаешь что из за нелайков тебя возьмут. Хахахахаха!
0
0
Игорь1008.12.2014 13:37:31
омичка

нет, только с просмотров арта и мимы. От них больше толку ноль, так хоть просмотры )))
0
0
Б И А08.12.2014 13:37:42
А кто вообще дал этой подстилке рассуждать???
Что ес - это самостоятельная структура???
я думаю что это европейский штат США...согласны???
0
0
Омич08.12.2014 13:52:13
Ждем новых повышений цен на все! Пацриоты зато про Меркль и Джен Псаки поарут.Это их счастье.
0
0
Омич08.12.2014 13:53:57
Б И А08.12.2014 13:37:42 А кто вообще дал этой подстилке рассуждать??? Что ес — это самостоятельная структура??? я думаю что это европейский штат США…согласны???

Ваш кумир Д.Киселев тоже так думает)))
0
0
читатель08.12.2014 16:08:44
Бианутому
Нет ,не согласны! Сказать так о женщине,главе государства,во много раз превосходящего нас по уровню жизни населения,может только такой идиот ,как ты ,любимчик модераторов,или по простому"блатной"
0
0
Romashka08.12.2014 22:48:13
Бианутому Нет, не согласны! Сказать так о женщине, главе государства, во много раз превосходящего нас по уровню жизни населения, может только такой идиот, как ты, любимчик модераторов, или по простому"блатной"

~ Биа груб, но по сути прав. Не важно любимчик он модераторов или нет. Конечно фрау Меркель практической самостоятельности не демонстрирует ни в чем. Случается изредка что она позволит себе высказывания, вроде как расходящиеся с линией, определенной заокеанскими хозяевами, но от слов к делу никогда не переходит. А с каким смирением она вела себя в выплеснувшемся в мир скандале с прослушкой её телефона американскими спецслужбами.. Так не ведет себя лидер суверенного, независимого государства. Если вы не идиот, задумайтесь, почему уровень жизни населения России и всех без исключения республик бывшего Советского Союза так упал в последние 20 лет. Кто стоит за этим и кто являлся получателем выгод. Кто опустил и разрушил нашу страну? Сейчас мы пытаемся избавиться от этого навязанного нам кошмара и подняться, и посмотрите какая поднимается истерика среди заинтересованных удерживать нас в бедственном положении. Во времена Советского Союза наш уровень жизни не был низким.
0
0
читатель08.12.2014 23:37:07
Ромашке
Вот не хочется мне тебе грубить,но напрашиваешься За своим волшебным миром и витиеватыми словами все равно ты представляешься слабой,не идиоткой,по отношению к тебе грубо звучит,но неумной уж точно.Вечно подстраиваешься,меняешь взгляды,а это не есть хорошо.Противно читать.Кто разрушил нашу страну и продолжает ее гробить все прекрасно знают.Спать ложись,спокойной ночи.
0
0
Romashka09.12.2014 00:49:20
Читатель, я таких взглядов придерживаюсь уже много лет, со времен задолго до того, как они были представлены в Российской прессе. Я про Обаму еще в его первую избирательную кампанию, когда все бились в екстазе, говорила: ничего хорошего не будет. На меня все тогда шипели как на дуру и сейчас все ещё пытаются найти ему оправдания, потому что стыдно признаться что повелись так позорно. Зачем мне спать идти. Здесь в Колорадо еще утро. Это вам спокойной ночи.
0
0
Просто09.12.2014 13:13:29
Черчилль, если я не ошибаюсь, поддерживал план возможной атомной бомбардировки СССР. В этом смысле не важно, что он вообще говорил или не говорил. Что касается фашистов, то их, недобитых, я видел в Прибалтике ещё в годы СССР. По отношению к русским всё было понятно, хотя и очень скрывали. Ещё мне почему-то кажется, что кое-кто навязчиво занимается пропагандой фашизма. Если я не ошибаюсь, то это уголовно наказуемое деяние?
0
0
ромашке09.12.2014 16:07:32
А чего ты сигаешь из омерики и обратно,и еще какие то советы тут даешь в комментах.А как же не нужен мне берег турецкий?Возвращайся,бушь грин-картой попу подтирать .Или слабо?
0
0
Romashka09.12.2014 21:05:14
Да все нормально, высоко здесь в горах сижу, далеко гляжу. Вот, наблюдаю как замечательный, чистейший и милейший городок деградирует после дарованной Обамой легализации марихуаны. Такое зрелище бывает раз в жизни.
0
0
ромашке10.12.2014 12:18:55
За што посадили то?Вот не надо было от любимого Пу уезжать к ненавистному Обамке
0
0
Romashka10.12.2014 20:13:06
Просто Обамка завидует нашей свободе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru