Новости. Омск

Назаров уволил министра Третьякова в принудительном порядке

Как оказалось, экс-глава омского Минэкономики Александр Третьяков ушел с поста не по собственному желанию. Губернатор Виктор Назаров остался недоволен его работой.

На официальном сайте областного правительства появилось официальное подтверждение об увольнении Александра Третьякова с должности министра экономики Омской области. Ранее в прессе сообщалось, что Третьяков написал заявление об увольнении по собственному желанию, но, как оказалось, это не так. Решение о его отставке принял губернатор Омской области Виктор Назаров.

«Решение губернатора об увольнении министра продиктовано систематическим неисполнением чиновником приоритетных задач, поставленных главой региона перед министерством, несоблюдением сроков исполнения поручений в рамках реализации программы импортозамещения, тех направлений, которые в послании президента России Владимира Путина названы ключевыми», - прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Омской губернии».

Кроме того, Назаров остался недоволен, что региональное министерство промышленности не было сформировано в намеченные сроки.

«Такие же повышенные требования будут предъявляться к руководителям всех органов исполнительной власти Омской области по выполнению задач, поставленных руководством региона в рамках решений, озвученных президентом России в послании», - заявил Назаров.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
НОВосибиpcк09.12.2014 11:27:26
назарыч в своём уме ? Путин сказал об импортозамещении в пятницу , а Третьяков должен был уже всё заместить за два выходных ? Чёт назарыч-то сам никуда не торопится
0
0
Мороз Иванович09.12.2014 11:33:08
Ну и команда у Назарова. Что ни месяц, так какой-нибудь из министров меняется, каждый третий под следствием...
0
0
Cepгей Цимбaлюк09.12.2014 11:33:43
Виктор Иваныч стуканул кулаком по лакированному столу: "До каких пор --и почему так ??!
0
0
кентукит09.12.2014 11:35:10
они об импортозамещение уже последние три года трещат, так что не надо ляля. вероятно, Назарову не понравилось, что Третьяков гоняет на импортной машине или пиджак носит ненашинский. Так и их надо импортозамещать!
0
0
12309.12.2014 11:36:27
Ну что, кто в министры крайний? Никого?! И мне даром не нужен этот балаган!
0
0
Справедливый перец09.12.2014 11:38:20
Набирает очки.
0
0
кентукит09.12.2014 11:38:49
Дак, это ж еще круче, чем по собственному желанию. Тут официально министр получает миллион рублей отступных, золотые парашюты...
0
0
никас09.12.2014 11:42:14
Морозу .По-моему, вы близко к теме по каждому ТРЕТЬЯму подобрались.
0
0
Макс09.12.2014 11:43:07
Назарову меньше всех нужен еще один министр под следствием..
но увольнять просто так нельзя, надо указывать причины, недоработки в сфере импортозамещения это самое то..
0
0
Александр09.12.2014 11:50:19
Справедливый перец, Вы не правы.
Это не набор очков, а очковтирательство!
0
0
ъ09.12.2014 11:53:31
А кто раньше то не давал кулаком по столу и мордам стучать?
почему когда область подыхать стала зашевелился?
Надо через одного чиновникам в рыло бить! заставлять работать и не обирать, а помогать бизнесу! Откуда ему (импортозамещению) взяться то если ни хрена ни кто не делает?!
(уверен он вместо работы опять начнет базарить о повышении налогов)
0
0
Ку09.12.2014 11:55:45
Никто из назначенных министров (кроме замов, наработавших определенной опыт)сразу результатов не продемонстрирует! Человеку надо освоиться, изучить ситуацию, ознакомиться со сферой, проанализировать, увидеть перспективные точки, создать свою работоспособную команду. За три месяца это нераально. Даже глупо как-то обвинять человека за отсутствие масштабных результатов в течение этого времени. Тут на самом деле другая причина.
0
0
ART-MEDI09.12.2014 11:57:01
Посадка?
0
0
пепелац09.12.2014 11:59:17
С Третьяковым ещё со времён комплекса у Туриста было всё ясно, чему удивляться.
0
0
Ключевое слово09.12.2014 12:05:07
Давно пора. На редкость неудачная креатура. Кроме чувства безнадёжности, не вызывает никаких эмоций. Может, теперь что-то изменится
0
0
Б И А09.12.2014 12:12:14
Ждем Игоря Мураева!!!
0
0
Омич09.12.2014 12:15:33
Б И А, не дождешься, уже другого назначили
0
0
Логичный ход09.12.2014 12:16:30
Вообще-то логика правильная у Назарова: не справился - уходи. Это называется разумная кадровая политика. Повод, конечно, выглядит натянутым, но это не отменяет разумности самой причины. Если человек за несколько месяцев не может даже собственную команду сформировать, о какой работе может идти речь? Или надо было по примеру ЛКП цепляться за безнадежные кадры до выноса тела? А что до пресловутой \"чехарды\", то по мне так - нормальная текучка кадров. У нас в Омске кандидатов в министры, прямо скажем, не футбольная команда - большинство толковых затоптали за два десятка лет ((
0
0
Логичный ход09.12.2014 12:19:30
Вообще-то логика правильная у Назарова: не справился - уходи. Это называется разумная кадровая политика. Повод, конечно, выглядит натянутым, но это не отменяет разумности самой причины. Если человек за несколько месяцев не может даже собственную команду сформировать, о какой работе может идти речь? Или надо было по примеру ЛКП цепляться за безнадежные кадры до выноса тела? А что до пресловутой \\\"чехарды\\\", то по мне так - нормальная текучка кадров. У нас в Омске кандидатов в министры, прямо скажем, не футбольная команда - большинство толковых затоптали за два десятка лет ((
0
0
Штирлиц Макс Отто09.12.2014 12:27:19
Не пойму как расценивать последние заявления Виктора Ивановича в связи с увольнением министра экономики Омской области как образец классности полученного юридического образования в ОмГУ или нравственности губернатора как человека?

Человеку при увольнении в трудовой книжке указывают № приказа, статью и основание расторжения трудовых отношений. В случае с министром это скорей всего будет либо 77, либо 80 в зависимости от формулировки в заявлении.

Спекуляции и заявления на подобные темы и основания допустимы только в случае указания в приказе оснований, предусмотренных ст. 81. Вынуждение написания заявлений трудовым правом в нашей стране не регулируется. Отмечаться на этом фоне здесь нечем.
0
0
свой09.12.2014 12:35:24
подробности по третьякову
его назар с работы пнул
пока видать не посадили
ну вроде не справляется
0
0
ART-MEDI09.12.2014 12:48:42
Логичный ход09.12.2014 12:16:30 Вообще-то логика правильная у Назарова: не справился — уходи.
------------------
Почему же тогда он сам не уходит?
0
0
Natascha09.12.2014 12:56:23
Трудовые книжки надо отменять, они были тов. Адольфом введены, что бы рабочих на предприятиях удерживать удобнее было.
Ну а Министр это управленец, ему скажут экономикой управлять, будет делать, скажут коровами, будет коровами управлять, на то они в Москве там всякие управленческие мудрости учат.
0
0
Карл09.12.2014 13:05:05
А когда ему работать? Дядя постоянно в Москву летает бизне-классом, на выходные тоже "домой" как говорит окружению. только надоела эта чехарда то уголовные дела, то перестановки то еще всякая шляпа! Вы когда работать начнете Правительство???? Правители блин(((
0
0
Всё по честному09.12.2014 13:18:47
Физиономия бывшего министра сама за себя говорит, чьи интересы он защищал и на кого "горбатился".
0
0
Елена09.12.2014 13:19:12
Назаров был в Москве, там ему дали чёткий приказ по Третьякову, который находиться под следствием. Видимо, то как жёстко было сказано, повлияло на то, что по приезду Назаров сразу же уволил Третьякова.
0
0
школьник Ваня09.12.2014 13:50:20
чЁ вы, как маленькие, раз убрали, значит, запахло чем-то. Через неделю дело заведут.Я и то понимаю.
0
0
Журналист09.12.2014 13:50:33
Я б в министеры пошёл, пусть меня научут!
Наверно смена министров происходит потому, что все те, кто сегодня при портфелях. мыслят категориями вчерашнего и, даже позавчерашнего дня. Считаю, что наш улыбчивый ВИН разгребает авгиевы конюшни. Поддерживаю. С уходом эпохи,должны уйти и люди.
0
0
Маус09.12.2014 14:01:15
Ага. А новые-толковые в очереди на бирже труда стоят, очереди дожидаются? Можешь назвать толкового экономиста в Омской области? Самые умные и толковые работают на СВОЙ БИЗНЕС. Быть чиновником, о которого вытирают ноги, толковый не позволит. Бизнесом на госслужбе заниматься по закону нельзя. Врать и лукавить, оформлять на своих - зачем это нужно?
0
0
НОВосибиpcк09.12.2014 14:04:35
а где * - Бутаков , который понабрал всякого * в правительство , а теперь шхерится . Чего он-то больше никого не советует .
0
0
потребитель09.12.2014 14:18:06
Ну, а Министр это управленец, ему скажут экономикой управлять, будет делать, скажут коровами, будет коровами управлять, на то они в Москве там всякие управленческие мудрости учат.

Источник: http://bk55.ru/news/article/43236/
Вот поэтому у нас все китайское
0
0
Ключевое слово09.12.2014 14:31:17
Министр этот внушал тоскливое чувство безнадежности, его уход более чем ожидаем. Может, что-то и изменится теперь в лучшую сторону
0
0
Хе ->09.12.2014 14:32:22
Чет ни Кручинский не справился с функциями чиновника, ни дружок евонный...
Видать, мысли не работой были заняты, а чем-то другим))
А может и тямы не хватило. Там же ведь даже думать не надо, только исполняй да исполняй, а они к исполнениям-то и не привыкшие)))
0
0
ivan09.12.2014 14:48:39
При таких то финансах хоть бы майские указы хватило. Какое импортозамещение? Чего замещать если кроме бензина и ракет ничего путного в области не выпускают. Скорее причина в Рослесинфорг, вот и очищает Назаров свои ряды.
0
0
null09.12.2014 14:55:54
#недоимпортозаместил
0
0
den09.12.2014 15:02:00
видать не научился делать пармезан, хамон и фуагра.
0
0
Денис09.12.2014 15:07:09
Неуспеваемость тут не при чем.
Есть вопросы со стороны правоохранительных органов.
Третьяков - вор, и вор со стажем.
Правильное решение губернатора. Туда же нужно отправить и Гребенщикова.
0
0
Natascha09.12.2014 15:32:35
А помните, как И.Ветренко его звездой назвала? Вот такие у нас звёзды с истфака середины 80х - середины 90х повыходили. Многие такие звёзды ещё в чиновничьих структурах сидят. Всех надо разгонят большой метлой.
БК, почему перестали печатать гороскопы от И.Ветренко? Прочитал человек такой гороскоп, подумал, сделал наоборот, и всё у человека получается позитивно и качественно.
0
0
омич09.12.2014 16:36:06
Ну когда же обратят внимание на "министра" жкх вот где клейма не куда ставить! Погрел ловкач руки и в горгазе и в ПТСК, и в ЛАО, ну а про открывшиеся возможности возле обласной корушки жкх и говорить нечего. Порабы и этого парня к ответу - на нары
0
0
подозревающий09.12.2014 17:03:06
Ну тогда быть может губернатору пора обратить свой взор на районы области? Где тоже полно глав не чистых на руку и главное - жутко необразованных! Такие прости за выражение "дегенератов" как к примеру в Павлоградке еще поискать надо.... Тоже бы на выход пора
0
0
Vasia09.12.2014 17:56:53
А почему все подумали что АТ собирался что то делать.??Странные все какие-то...
0
0
Б И А09.12.2014 18:30:53
подозревающему...
А чем тебе Капля то не угодил?
0
0
для Б И А09.12.2014 18:40:46
Мне ровно ничего, просто из всех глав я не встречал в нашем управлении "столь одаренных" как он, люди необразованные сами страдают
0
0
Б И А09.12.2014 18:43:28
Видимо ты не всех глав знаешь...
Поверь мне этот карапуз не самый тупой...
0
0
подозревающий09.12.2014 18:45:00
Так это опять таки говорит об уровне кадров - ниже плинтуса....и куда мы дойдем с таким потенциалом
0
0
Cepгей Цимбaлюк09.12.2014 20:00:35
Natascha09.12.2014 15:32:35

А помните, как И.Ветренко его звездой назвала? Вот такие у нас звёзды с истфака середины 80х — середины 90х повыходили. Многие такие звёзды ещё в чиновничьих структурах сидят. Всех надо разгонят большой метлой.
БК, почему перестали печатать гороскопы от И.Ветренко? Прочитал человек такой гороскоп, подумал, сделал наоборот, и всё у человека получается позитивно и качественно.

Своей блистательной карьерой
Он промелькнул, как метеор
На тусклом омском небосклоне ...
И -- улетел за косогор !
0
0
!09.12.2014 20:26:14
мебельщик - оборонкой
медсестра - сельским хозяйством
приборостроитель - имуществом
историк - экономикой
0
0
Олег09.12.2014 22:00:08
по ходу его и назначили всех разогнать и пересадить.
0
0
омич09.12.2014 22:00:18
И ранее было ясно что Третьяков не потянет, опыта мало..
0
0
Правдоруб09.12.2014 22:08:07
Одни и те же морды перетасовывают , а потом говорят -мол, не справился, правильно, что сняли.
0
0
EUG00109.12.2014 22:19:01
А чем планируется озадачить создаваемый минпром. Я даже ума не приложу...базы для деятельности нет.
0
0
Барбос09.12.2014 22:54:11
Ну с министрами прикольная такая чехарда.
Версий много можно интересных настроить.
Но если у губернатора к министру есть вопросы, он должен его отправить в отставку. И сообщить об этом. А не вдогонку уволившемся по собственному желанию чуваку выкрикивать говняшки. Тем более, что срок работы Третьякова был, прямо скажем, слишком мал...
0
0
Омичи10.12.2014 00:47:23
правильное решение губернатора ! Поддерживаем !

А кто не знает , не пишите ерунду - не успел , не смог - только простите что не успел ?
0
0
Любитель Омского Хоккея10.12.2014 10:42:07
долгой ему ПОСАДКИ!!! жаль конфискация не в законе....
0
0
Александр10.12.2014 12:29:37
"Всех надо разгонять большой метлой." - А кого вместо???? А потом будут также ликовать, когда через пять месяцев уберут следующего: сказано же - "всех". Это лакейский скулеж шариковых. Радуются, что не только у них - неудачников по жизни - случаются поражения. Радости-то сколько в лакейской: "министра уволили!!!" Самих уже не по разу с мелких должностей повыгоняли - вот и злорадствуют: богатые тоже плачут.
Оценить работу министра экономики, когда экономика - в частных руках, и нет прямых директивных рычагов управления ею, возможно лишь через продолжительные сроки. Эффект от его работы ну никак не мог проявиться спустя четыре месяца. Поэтому и объективной оценки работы этого министра в принципе не может быть еще. Его программы и проекты только ещё запускались: о их эффективности еще не приходится говорить.
"Там" - наверху - заурядные придворные интриги, а тут - внизу - полный одобрямс!! "Правильно сделал губернатор" - откуда ты знаешь?! Чего одобряете? То, что одна из группировок у власти свалила того, кто не входил в их команду? А вам от этого хорошо стало??? Еще раз - это просто тупое злорадство - у соседа корова сдохла!!! Ура-ура!! Добрые вы все здесь такие!
0
0
Еп-стоп10.12.2014 12:44:02
Пора народу брать власть в свои мозолистые руки.
0
0
Омич10.12.2014 12:49:27
Сам то что , копья ломаешь - должен что ли ?
Да и не из одоьбрямс , мы , просто надоели те , кто своей выгоды только ищет
0
0
Александр10.12.2014 14:00:13
"надоели те, кто своей выгоды только ищет" -
- А у тебя где-то другие люди в резерве есть? Скажи места, где они водятся...))) А ты Третьякова точно уличил в этом? Или напраслину голословно возводишь? - Грех это тяжкий.
0
0
1010110.12.2014 18:33:59
А ЕЩЕ ГУБЕРНАТОРУ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, НУЖНЫ ГРАМОТНЫЕ И НЕЗАПЯТНАННЫЕ КАДРЫ. НЕПОНЯТНО КАК ПРИНИМАЮТСЯ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЭТО ТОРГИ....
0
0
ivan12.12.2014 16:39:03
Кто-то здесь правильно сказал, а какие рычаги есть у министерств? Небольшое количество гос. предприятий да учреждений. Бюджет, в котором инвестиций кот наплакал, есть налоговый рычаг, небольшой. Вот и все. Адмистративный ресурс на частника почти не действует. А где стратегия? Лимон баксов заплатили. Все это чушь собачья для отписок перед Кремлем. А.Третьяков – бизнесмен не без административного ресурса. Как бы там дело не повернулась, желаю ему выпутаться. У Назарова есть еще один кадр С.Гребенщиков.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru