Новости. Омск

Соболеву все еще не предъявлено официальное обвинение

Министр имущественных отношений Омской области продолжает работать на своем посту. Следствие до сих пор не предъявило ему никаких обвинений, но на допрос в СКР он уже приходил.

Как стало известно БК55, Следственный комитет России пока не предъявил никаких обвинений министру имущественных отношений Омской области Виктору Соболеву. Напомним, в отношении чиновника ведется доследственная проверка. Поводом для интереса силовиков к его персоне стала работа Соболева в департаменте имущества мэрии Омска. Прокуратуру заинтересовала сделка между мэрией Омска и ОАО «Электротехнический комплекс», заключенная пять лет назад. В работе департамента нашлись нарушения по обслуживанию бесхозяйных сетей.

Сам министр признает, что непрозрачность системы обслуживания бесхозяйных сетей и ее несовершенство вполне могли привести к нарушениям.

- Была система обслуживания бесхозяйных сетей. Сейчас время прошло, сегодня, может быть, она немного непонятна, может быть, тогда были допущены какие-то технические нарушения в каких-то процедурах, - честно признался чиновник.

Тем не менее, как сообщил БК55 министр Соболев, следствие только началось и о каких-то конкретных обвинениях говорить не приходится. Однако несколько дней назад он уже был допрошен силовиками.

- Материалы прокурорской проверки переданы в Следственный комитет, и там только начато расследование. Меня уже приглашали в СК, я дал исчерпывающую информацию о работе департамента, в котором я работал, - сказал Соболев.

Однако нарушений именно в своей работе министр не видит. Он считает, что все его действия были правильны, поэтому надеется на адекватное и беспристрастное отношение силовиков к этому делу.

- Я отношусь к этому спокойно. Я рассчитываю на то, что Следственный комитет разберется, посмотрит и даст свою адекватную оценку. Ничего плохого или сверхъестественного в этом я не вижу - нужно просто спокойно разобраться, ответить на вопросы, если таковые имеются. Лично с моей стороны, как и со стороны департамента имущественных отношений, я никаких правонарушений в реализации этого механизма не вижу. А вопрос о его рациональности - это уже другой вопрос. В тот момент, да и сейчас, у меня было чувство, что я правильно поступаю, - сказал глава Минимущества.

В заключение своего разговора с журналистами БК55 Соболев отметил, что расследование  его не заставляет сильно переживать.

- Меня это не пугает. Ведь это все было публично, с 2009 года. Пугает что-то, если оно было тайным и вдруг скрылось. А в моей работе все открыто. Конечно, немного обиден этот факт, но я надеюсь, что силовики во всем разберутся. Так как никаких нарушений с моей стороны нет, я спокойно к этому отношусь, - резюмировал Соболев.

Отметим, что судьба всех предыдущих руководителей омского Минимущества печальна. В настоящий момент один из них находится в бегах, а на другого заведено уголовное дело. Напомним, что бывший главой министерства в период с января 2004 года по август 2012-го Александр Стерлягов подозревается силовиками в махинациях с земельными участками.

«Сменщик» Стерлягова Вадим Меренков подозревается в схожих преступлениях, совершенных в «криминальном тандеме» с перзамом губернатора области Юрием Гамбургом. Сбежав из Омска, Меренков «освободил» должность своему «преемнику» - Виктору Соболеву, в отношении которого сейчас ведется доследственная проверка.

Алексей Гошкодер

Фото: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
никас10.12.2014 17:16:20
У меня только один вопрос к г-ну Соболеву (по основной теме,все понятно)- зачем на столе министра стоит кофейный шар с лимонами? Сделано своими руками??
0
0
ivan10.12.2014 18:04:03
Соболев уверен, что чист. Все ли было прозрачно в его работе в ДИО? Можно вспомнить, как передавалось высоколиквидное имущество МУП ЦДР, и чем платил за это директор, можно вспомнить торги по продаже муниципального имущества, когда покупатель, купив объект тут же его перепродавал по двойной цене, наваривая по лимону за объект, можно вспомнить, как он организовывал контроль за использованием имущества Водоканала или Омскэлектро или как списывал имущество казны. Много чего было. Не надо быть таким самоуверенным. Ведь там внутри червяк то точит. А вдруг раскопают. И взгляд то стал такой из подлобья, нет искренности.
0
0
Соболев10.12.2014 18:38:55
Никасу
Да, это ручная работа. Подарено мне 1,5 года назад на день рождения.

Сысоеву Ивану Васильевичу
Здравствуйте, Иван Васильевич! Как-то в комментарии в Вашем блоге я предложил Вам предъявить претензии ко мне лично, если таковые имеются. Вы предложение не приняли и комментарий удалили. Делаю такое предложение Вам повторно, т.к. кроме общих слов о деятельности ДИО суть Ваших претензий мне не понятна. А если у Вас есть факты о коррупционных действиях с моей стороны - предъявите их (факты)в следственные органы.
PS За взгляд извините, буду искренность тренировать.
PPS "Исподлобья" пишется слитно и через "с".
0
0
Ильич10.12.2014 19:44:08
Два вопроса к господину министру.

Неужели Вы думаете СКР будет тянуть пустышку и тем более публично?
Если Вы видели "несовершенство механизма" зачем пускали деньги на ветер или потому что не свои?
0
0
русалка10.12.2014 19:54:07
Есть понятие презумпция невиновности.

Ильич, не гони волну..
0
0
Ильич10.12.2014 20:07:16
Што русалка укачивает?
Я ж не обвиняю, но не верю я словам что
его не пугает, что началось расследование.
Это ж какие яйца должны быть.
0
0
Ильич10.12.2014 20:07:53
Што русалка укачивает?
Я ж не обвиняю, но не верю я словам что
его не пугает, что началось расследование.
Это ж какие "нервы" должны быть.
0
0
HОВосибиpcк10.12.2014 20:24:58
ivan

не разговаривай с коррумпированным чинушей . Он тебя разводит ,чтобы ты разоткровенничался и вскрыл все его мерзкие дела . А он хвосты подчистит . Хитёр кондитер !
0
0
Петрович10.12.2014 22:37:53
Надо признать, что из всей команды Гамбурга, "рулящей" в настоящее время в ДИО и МИО, Соболев наиболее профессионален и близок к таким качествам как порядочность и открытость. Последнее, в частности, подтверждается его комментарием Сысоеву. Хотя, возможно, и зря Вы его раззадориваете, в его запасниках еще много интересных историй. Другое дело, что староваты они и выкладывает он их как-то бессистемно.
0
0
Дюрренматт10.12.2014 23:08:57
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что.
0
0
тамара10.12.2014 23:57:06
Виктор, мне искренне Вас жаль. Работала с Вами в ДИО. Вы просто попали в "плохую" компанию, а могли бы "спать спокойно", но не захотели, не просчитали ситуацию. А вот господин Булынко В.Я., чуствует себя замечательно. И ни кто в отношении Булынко доследственных проверок не проводит. А ведь он испонитель и вдохновитель всех афер с землей. Вот и до Вас добрались. Даже правдолюб Сысоев о Булынко молчит. Вопрос? Кто всех сдал?
0
0
тамара11.12.2014 00:00:59
Виктор, мне искренне Вас жаль. Работала с Вами в ДИО. Вы просто попали в \"плохую\" компанию, а могли бы \"спать спокойно\", но не захотели, не просчитали ситуацию. А вот господин Булынко В.Я., чуствует себя замечательно. И ни кто в отношении Булынко доследственных проверок не проводит. А ведь он испонитель и вдохновитель всех афер с землей. Вот и до Вас добрались. Даже правдолюб Сысоев о Булынко молчит. Вопрос? Кто всех сдал?
0
0
никас11.12.2014 00:04:42
Г-ну Соболеву. Ну,весьма похвально, что вы так оперативно реагируете на \"комменты\".Очень поднаторели в написании ответов, правда, казенным языком, но ничего, у вас все еще впереди.Вопрос про шарик-ЗАЧЕМ ,а не ОТКУДА. Что-Ж вы так реагируете на слово \"откуда\"? Ничего плохого никто и не подумал.ЗАЧЕМ этот приятный, для вас , подарок стоит на столе министра имущественных отношений. Да, Бог с ним, эНтим шариком, нехай стоит, коли нравится. ТАперь о искренности. ЕЕ не тренируют! Она , либо ЕСТЬ, либо ее НЕТ. У вас ее нет,говорю об этом, зная вас с 1995 г.
0
0
никас11.12.2014 00:07:43
Тамара, Вам 100 +
0
0
HОВосибиpcк11.12.2014 00:12:34
Витёк
ну вот зря ты в полемику-то вступил . Сейчас местная гопота тебе так нервишки пролечит , что ротовая полость у тебя будет не только в лево косить , а вообще захлопнется . И правый глаз заморгает ,как светофор у Серого дома .
0
0
Петрович11.12.2014 00:37:37
г-н Сысоев, ну порадуйте же наконец Тамару, поведайте что-нибудь интересное про Булынко! Уж покопайтесь в своих архивах, пожалуйста!
P.S. только вот чур без этих вот старых историй про падающую на Булынко тень отца Гамлета (Натальи Юрьевны), свежее чего-нибудь!
0
0
ivan11.12.2014 05:52:34
Соболеву В.Ю., я ушел от вас семь лет назад, но я прекрасно помню вашу реакцию и разговор со мной по поводу 5 Кордной. Факт не хороший. Вы же человек уже опытный, знающий, чего же вы молчали, когда шли аукционы и за полцены уходили здания, например, департамента транспорта? Или, по чьей просьбе передавали в хоз. ведение в МУП ЦДР нежилые центровые помещения и вы в обход бюджета получали от мупа транспорт? Или вы не знали, в каком состоянии Косарева, 113 и кто дал поручение его снести? Или как готовилось к продажи К.Заслонова, 2 ? Или как грохнули новую котельную на Молодова, 100 лимонов не жалко? Вы работали с Поморгайло, у вас никогда не возникало вопросов о добросовестности этого человека? Вам Гамбург и выше не давали поручения, которые были в ущерб бюджету? Если бы вы оказывали сопротивление подобным поручениями, вы бы сейчас министром не работали. Ваша эрудиция и опыт должны защитить вас от преследования, но по совести надо просто уйти. Я в своих блогах высказываю свою точку зрения и с 2014 года стараюсь комменты не читать и не удалять.
0
0
ivan11.12.2014 06:16:38
Тамара, в отношении Булынко В.Я. я его уважаю как высококлассного специалиста, а также за то, что на совещание у Тиля единственный от администрации города он высказал законную объективную позицию по использованию земли под городскими лесами. И я уверен в том, что если бы не установки Гамбурга, Булынко В.Я. не пошел бы ни на какие компромиссы. Примерно такого же мнения я и Меренкове. Добросовестный работяга, вот уж кто действительно вкалывал. Но если есть поручение его надо выполнять и он так же как Соболев, думал, что он то настоящий юрист и не даст маху.
На счет «кто всех сдает», как я понимаю, спецслужбы начали собирать материал с 2005 года, по разным причинам дела не возбуждались. Вот пришло время. Лично меня следователь по делу Гамбурга вызывал один раз, интерес был к начальному периоду. Слово «сдает» мне не нравится. Это ведь не банда, где своих не сдают. Служащие обязаны, если видят убыточные для бюджета действия сообщать правоохранителям. Это закон. А граждане проявляют интерес к этому, потому что доля каждого омича есть и в бюджете и в имуществе и каждый омич имеет право спросить с тех кому население доверило и бюджет и имущество.
0
0
тамара11.12.2014 09:50:52
IVANU. Да, Булынко высококлассный специалист, не спорю. Но ivan вас или предупредили строго компетентные органы, либо вы просто слепой. Продажа земли парка победы, зеленого острова, раздача огродов и еще много что натворил Булынко. По всем вопросам, с полной раскладкой схем и указанием роли названого господина, информация неоднократно направлялась в СК. Получен ответ, проводится проверка. И что? Так что не смешите народ, про подневольного исполнителя Булынко. Кто такие Гамбург и Меренков, они до прихода В ДИО, Земельный кодекс в руках то не держали.
0
0
тамара11.12.2014 10:02:59
Даже Поморгайло удостоили уголовным делом, а Булынко даже ни разу в СМИ не упомянут. Да я с Вами согласна, это не банда, это ОПГ - организованная преступная группа - а в простонародии банда, шайка.. как говорил Жиглов.
0
0
Петрович11.12.2014 10:42:18
Тамара, Вам 100 +
0
0
ivan11.12.2014 16:43:32
Тамара, не будьте такой наивной, крупные сделки все санкционированы. Кто бы дал Булынко или Гамбургу землей в парке Победы или Зеленом острове распорядиться, а еще хлеще на против Меги. Там был контроль - муха не пролетит.Другой вопрос, что должностное лицо ставит свою подпись на распорядительном документе. Надо отвечать. А если бы это лицо рассказало как все на самом деле было, может быть и отсидка закончилась. В отношении знаний земельного кодекса, вы правы, но Меренков тему стал быстро просекать, а вот Гамбург он и сейчас живет чужой подсказкой.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru