Новости. Омск

Российские солдаты наконец-то обнаружены на территории Украины!

Источник: BBC

Сенсационную статью «Русские войска так и не ушли из-под Херсона» опубликовала русская служба BBC. Оказывается, пока весь Запад с Киевом ищут российскую армию под Донецком и Луганском, она аж с 15 марта преспокойно стоит под Херсоном! Круто, правда?

 Русская служба BBC опубликовала статью с сенсационным заголовком вчера, 10 декабря. Оказывается, еще с 15 марта российские войска заняли три участка на территории Украины, прилегающей к Крыму, и, несмотря на договоренность силовиков России и Украины об отводе российских войск с этих трех участков Херсонской области в 16:00 по Гринвичу 9 декабря, солдаты так и не покинули занятые территории. Об этом в интервью BBC Украина сообщил пресс-секретарь Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян.

«Часть российской техники была отведена. Принимаются меры, чтобы в рамках договоренностей побудить российскую сторону к окончательному выводу войск. Вчера они так не отошли. На блокпосту в селе Стрелковое (Арабатская стрелка, Херсонская область) российские военные остались», – заявил Слободян (цитата по BBC).

 По его словам, украинская газораспределительная станция и буровые вышки возле села Стрелковое с 15 марта находятся под контролем россиян. Они удерживают газокомпрессорную станцию, а также контролируют газовую скважину. На Арабатской стрелке российские войска вошли вглубь Херсонской области на восемь километров, а блокпосты российских и украинских войск установлены прямо в селе Стрелковое.

 Поводом для высадки российских военных у села Стрелковое стала охрана газокомпрессорной станции на газопроводе Симферополь-Джанкой-Стрелковое и газовых месторождений, которые, по данным крымских властей, могли быть повреждены «украинскими экстремистами». Тогда же на место прибыли украинские военные и пограничники и выставили свой блокпост, чтобы помешать продвижению российских военных.

 Также весной 2014 российские военные на несколько километров зашли вглубь Херсонской области на полуострове Ад (Чаплинский район) и Чонгар (Генический район). По утверждению Государственной пограничной службы Украины, российская сторона пообещала отвести войска на границу между Херсонской областью и Крымом, – сообщает нам BBC.

 БК55 обращает внимание, что указанные географические объекты находятся в 200 км от Херсона. Поэтому все же «под Херсоном» российские войска искать не стоит, их там нет.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Б И А11.12.2014 11:18:42
БИБИссы...такое БИБИссы!!!
0
0
Чупачупс11.12.2014 11:40:40
Как задолбали может уже пора ввести войска, все-равно все считают что они там есть, так надо показать как будет если будут))) И свинорылого с кроликом прищучить)))
0
0
Zmielov11.12.2014 11:52:13
после рассказа Гиркина-Стрелкова, все разговоры о том, кто воюет с украинцами на ЮВ, и кто их снабжает снарядами и пушками, продуктами и деньгами, попадают в разряд тролло-ло... То, что И.Федоров не адекватен, не знает только он один...
0
0
Ицхак11.12.2014 12:50:42
Не кормите тролля. Ваши комментарии - его зарплата.
0
0
Игорь1011.12.2014 13:17:24
Не могу понять, чего надо. Пишу, что войск нет - плохо. Пишу, что войска есть - опять плохо. Чего надо-то?
0
0
ART-MEDI11.12.2014 14:00:39
Игорь1011.12.2014 13:17:24 Не могу понять, чего надо. Пишу, что войск нет — плохо. Пишу, что войска есть — опять плохо. Чего надо-то?
---------------------------
— Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно признал Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
Мастер и Маргарита
0
0
антон11.12.2014 14:16:14
Ицхак
+100500
0
0
антон11.12.2014 14:20:34
Очередная просьба руководству сайта. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте авторов статей на главной странице.
0
0
Б И А11.12.2014 14:33:27
Не затыкайте рот Игорехе...ведь у нас демократия!!
Или она должна быть по вашему, а артомед???
0
0
12311.12.2014 16:26:05
Ну ужеле кто то серьезно воспринимает "статьи" этого автора?)))
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 16:30:56
- Мыкола, ты слышал - Украина с Россией воюет?
- Ух ты! И как успехи?
- Ну Украина потеряла Крым со всем населением, все самолёты, десятки танков, тысячи убитыми и ранеными...
- А Россия?
- Ты знаешь, есть одна проблема,
Россия то на войну не явилась.-)
0
0
Олег11.12.2014 16:56:02
Капитан Овчечкин, +100500!!!
0
0
Станислав11.12.2014 17:12:42
Капитан Овчечкин 11.12.2014 16:30:56

Ты знаешь, есть одна проблема, Россия то на войну не явилась.-)


Новость от 03.12.2014г.

Обстоятельства смерти 29 десантников туманны, однако по времени они совпали с серьезными столкновениями на востоке Украины, в тот же период в плен к украинским войскам попали 10 десантников, которые, по их утверждениям, нарушили границу, так как заблудились.
Формально они погибли на учениях в Ростовской области, однако надзорные органы не нашли в этом признаков преступлений.
Главная военная прокуратура проверила обстоятельства гибели военных по запросу «Солдатских матерей Санкт-Петербурга», свой ответ направила и Главное военное следственное управление Следственного комитета.

Прикольно КЭП особенно когда твоего имени или имени близкого человека нет в этом списке?
Веселились на здоровье, с Игорьком на пару.
0
0
12311.12.2014 17:34:07
Станислав
Да, у этого кепа Овечкина клавиатура в руках, а не автомат, поэтому и шутит шутки в теме о войне.И к сожалению, таких как он, немало.
0
0
ART-MEDI11.12.2014 17:46:00
Станислав, судя по удалению моего поста, Вы точно неправы.
Этот тип убьет Вас не задумываясь. А почему - здесь об этом писать низзя!
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 18:58:40
Станислав11.12.2014 17:12:42
----------------
Если по вашей версии, на украине участвуют регулярные войска России, то почему:
1) Ополченцы ещё не в Киеве?
2) Украина не объявляет войну России?
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 19:02:22
Россия, подвергнувшаяся невероятному давлению со стороны США, ООН, Европы и т.д. наконец решила ввести войска на Украину на недельку, чтобы выполнить требования по выводу российских войск назад.
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 19:04:06
Начало зимы. Пётр Порошенко даёт команду:
- В целях подрыва российской экономики перекрыть газопровод!
Ночью к нему врывается министр обороны:
- Наши пограничные войска разбиты наголову, крупные города подверглись бомбардировке, враг уже под Киевом!
- Всё-таки москали посмели на нас напасть!?..
- Это не москали, это немцы!)))
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 19:05:40
Начало зимы. Пётр Порошенко даёт команду:
- В целях подрыва российской экономики перекрыть газопровод!
Ночью к нему врывается министр обороны:
- Наши пограничные войска разбиты наголову, крупные города подверглись бомбардировке, враг уже под Киевом!
- Всё-таки москали посмели на нас напасть!?..
- Это не москали, это немцы!)))
0
0
патриот России11.12.2014 20:11:36
Секрета нет, что российские граждане принимают участие в войне на Юго-Востоке Донбасса, так как они имеют российские военные билеты и стоят на воинских учётах в российских военкоматах. Они являются российскими запасниками. Что касается кадровых военных, здесь многое не ясно, возможно они там находятся как когда-то были при бывшем СССР в Алжире, Кубе, Вьетнаме и т.д. Хотя я считаю, если принял российскую присягу, то принимать участие в военных действиях на стороне другого государства, и тем более в бандформированиях - это предательство своей Родины. Таких вояк следует вылавливать и судить согласно российских законов как изменников воинской присяги и предателей своего государства.
0
0
Вадим11.12.2014 21:29:02
Доводилось бывать в этих краях. От Геническа до Стрелкового не больше 10 км, бетонка по песчаной косе (Арабатская стрелка), вокруг соленые лужи.
Оттуда до Джанкоя порядка 50 км, а где Херсон...
0
0
ART-MEDI11.12.2014 21:36:01
Да, патриот, мы-то по наивности думали, что переход нашей армии на контрактную основу - это для укрепления обороноспособности нашей страны, а оказалось, что совсем для другого. -(
0
0
Игорь1011.12.2014 21:38:48
Хорошо поддел сволочей! Как раздухарились )))))
0
0
Romashka11.12.2014 21:41:37
Я не понимаю почему вы так на Федорова злы всегда. Нервное расстройство что ли. Причины то реальной нет.
0
0
ART-MEDI11.12.2014 21:49:46
Как это нет, когда он только что назвал тебя сволочью?
0
0
Romashka11.12.2014 21:55:53
Так это ж такой словесный оборот.. а ты обиделся, меди? Детский сад. Однако ты, конечно приличная та самая. Кто с этим поспорит. Либо крестик сними, либо трусы одень.
0
0
ART-MEDI11.12.2014 22:01:33
Федоров детектед.
0
0
Сам такой11.12.2014 22:34:35
Эй червонец, кого это ты поддел? Ты же сам шавка последняя и что-то гавкаешь.
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 22:42:05
патриот России11.12.2014 20:11:36 Секрета нет, что российские граждане принимают участие в войне на Юго-Востоке Донбасса,
-------------------
Как это было в Испании в случае с наступлением фашизма.
А тебе нужно внимательно прочитать присягу, перед тем как тут *! Родину то поди "защищал" с горшком в руках? Откосил поди, да точно, откосил.
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 22:43:55
Сам такой11.12.2014 22:34:35 Эй червонец, кого это ты поддел?
--------------
"На воре шапка горит" )))))
0
0
ART-MEDI11.12.2014 22:46:04
Капитан Овчечкин11.12.2014 22:42:05 Как это было в Испании в случае с наступлением фашизма.
----------------------
Гражда́нская война́ в Испа́нии (исп. Guerra Civil Española) (июль 1936 — апрель 1939) — конфликт между Второй Испанской Республикой в лице правительства испанского Народного фронта (республиканцы, лоялисты) и оппозиционной ей испанской военно-националистической диктатурой под предводительством генерала Франсиско Франко (мятежники), поддержанного фашистской Италией, нацистской Германией и Португалией.
Однако аналогии напрашиваются совершенно иные.
0
0
ART-MEDI11.12.2014 22:49:21
Капитан Овчечкин11.12.2014 22:42:05 Как это было в Испании в случае с наступлением фашизма.
----------------------
Гражда́нская война́ в Испа́нии - конфликт между Второй Испанской Республикой в лице правительства испанского Народного фронта (республиканцы, лоялисты) и оппозиционной
0
0
ART-MEDI11.12.2014 22:49:45
ей испанской военно-националистической диктатурой под предводительством генерала Франсиско Франко (мятежники), поддержанного фашистской Италией, н*ацистской Германией и Португалией.
Однако аналогии напрашиваются совершенно иные.
0
0
Капитан Овчечкин11.12.2014 23:03:25
ART-MEDI11.12.2014 22:49:45 . Однако аналогии напрашиваются совершенно иные.
-----------------
Аналогия полная.
0
0
ART-MEDI11.12.2014 23:18:52
Разумеется. Конфликт между парламентско-президентской республикой Украина в лице Президента Порошенко и оппозиционной русской военно-националистической диктатурой под предводительством Стрелкова и Бородая, поддержанной Россией...
0
0
шеф12.12.2014 02:52:18
хоббит уши трёт одноклеточным, войск нет если нет справки с печатью, а про фашистов в украине трезвонит без всякой справки
0
0
Станислав12.12.2014 07:30:44
Шеф за справку 100+:-)
0
0
Станислав12.12.2014 09:13:42
Игорю 10 и Кэпу. Это два взаимоисключающих ответа сделаны одним человеком, который, хочу напомнить, представляет нашу страну и подписывает документы от имени нашей страны, в международных отношениях!

Президент России Владимир Владимирович Путин дал пресс-конференцию 4 марта 2014 года в своей резиденции в Ново-Огарево. Он отрицает, что военные формирования, которые находятся сейчас на территории Крыма и проводят активную оккупацию военных частей, принадлежат России.

- Владимир Владимирович, скажите, а те люди, которые блокировали военные части вооруженных сил Украины в форме очень похожей на российскую - это российские войска? - задает вопрос русский журналист.

- Дорогой мой коллега, посмотрите на постсоветское пространство - там полно формы, похожей на российскую. Да пойдите в магазины и купите! Нет, это силы местной самообороны, - отвечает Путин.

- Но они как-то слишком хорошо подготовлены...

- А вы видели, как были подготовлены люди в Киеве? Их как известно готовили на базах в Литве и в Польше, готовили задолго. У них же все работает как часы. Это профессионалы, почти как спецназ! Так почему вы думаете, что в Крыму должно быть хуже? - отвечает Владимир Владимирович.

Затем отвечая на вопрос о том, кем являются так называемые «зеленые человечки», Путин в ходе «прямой линии» в четверг, 17 апреля, отметил, что во время референдума в Крыму российские военные присутствовали, «чтобы помочь людям выразить свое мнение» и «обеспечить условия для свободного волеизъявления крымчан». За спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие. Они действовали очень корректно, но решительно и профессионально», - цитирует слова российского президента агентство «Интерфакс». Далее Путин отметил, что задачей российских военных было оградить гражданское население от применения против него оружия.

Вы предлагает верить данному человеку и дальше????? Ну тогда вы либо заинтересованы либо наивны (деликатно говоря). Если для Кэпа это допустимо, то для Игоря 10, если он пытается быть объективным, это непрофессионально (деликатно говоря).
Кстати почему-то на БК55 заметок про это я не смог найти. Конечно может я плохо искал? Тогда буду рад если скинут ссылку на заметки где, минимум, говорит, что Путин признал в "зелёных человечках" российских военнослужащих. Но так как в Крыму обошлось без явной крови, если не считать 2 погибших (украинского военного и лица из сил "местной самообороны"), а на востоке Украины уже официально за 4 тыс. погибших перевалило, то теперь Путин уже не когда не признается что там были есть и будут российские военнослужащие.
0
0
Станислав12.12.2014 11:48:40
Что комментарий не прошёл "сито" модератора? Да правда глаза режет. Боитесь, что у оппонентов кроме слюны в ответ ничего не найдётся?
:-)
0
0
Расу12.12.2014 13:48:23
Это представители наших общественных организаций, т.есть добровольцы а не регулярные части.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru