Новости. Омск

Алексей Казанник: «Не готов встречать Новый год с командой областного правительства»

Двадцать лет назад генеральный прокурор России Алексей Казанник отказался нарушить закон и, несмотря на настоятельную просьбу президента Ельцина, отпустил на свободу амнистированных Руцкого, Хасбулатова, Макашова. Сегодня его сын, прокурор Дмитрий Казанник, ратует за то, что по закону Олега Шишова еще в Омске обязаны были заключить под стражу. «Никаких компромиссов»: Казанник-старший рассказал «БК», как воспитывал своих сыновей, почему вместо президента нашей стране нужен царь и что удерживает его самого от новогоднего корпоратива в омском правительстве.

– Алексей Иванович, имя вашего младшего сына «засветилось» в деле Шишова: прокурор Дмитрий Казанник вместе со следователем СКР ходатайствовал о помещении обвиняемого в СИЗО. Вы разделяете эту позицию?
– Дмитрий Алексеевич работает в областной прокуратуре, анализирует все хозяйственные дела. До этого много лет выступал в суде в качестве государственного обвинителя. Сегодня трудится день и ночь, потому что через него идут все дела, кто бы их ни расследовал. Сын вынужден рассматривать целые «многотомники», его задача – тщательно следить, чтобы при расследовании любого дела строго соблюдался закон. В том, что так было и в отношении Олега Шишова, у меня нет ни малейших оснований сомневаться.

– Знаю, что второй ваш сын, Михаил, тоже работает в областной прокуратуре.
– Да, Михаил Алексеевич занимается криминальной статистикой. У сыновей принципиальная позиция: все, что касается служебных дел, должно оставаться на службе. Расспрашивать их совершенно бесполезно.

– Выбор профессии для ваших детей был очевиден?
– Никогда не говорил им: «Вы должны пойти на юридический факультет». Мишка окончил восьмилетку и сказал: «Папа, хочу быть сварщиком. Давно мечтаю». «Замечательная профессия, – согласился я. – Но ты должен стать профессионалом высочайшего класса». Он окончил профессиональное училище, год проработал сварщиком на заводе. Потом его забрали в армию. Два года отслужил в ракетных войсках. Вернувшись, неожиданно сказал: «Хочу поступить на юрфак». «Ты не поступишь, – предостерег я Михаила. – У тебя нет никаких знаний. Если так уж хочешь, иди на подготовительные курсы. Позанимайся год, потом пробуй». Михаил поступил, и из него получился прекрасный специалист. Путь Дмитрия сразу лежал на юрфак: он учился на отлично в школе и вуз окончил с красным дипломом.

– Какое громкое судебное дело за последнее время вас тронуло сильнее всего?
– Может быть, это возрастное, но мне стала совсем неинтересна политика. Раньше я бегал на митинги, выступал, переживал, а сегодня уже вообще никуда не пошел бы… Тем не менее болезненно воспринимаю нашумевшее дело Васильевой. Издевательство! Как нам объяснять его студентам? «Все у нас справедливо, и вы так должны поступать…»? Подобное до того ранит душу, что уже дал себе слово не смотреть телевизор и не читать газет... И все равно смотрю, читаю, негодую… В свое время был поражен заметкой, в которой речь шла о продаже курортных земель в Подмосковье. Стартовая цена – 50 тысяч долларов за сотку. Скупили всю землю, – писало издание, по 600 рублей (!) за сотку. Представители лесхоза обратились в Московский городской суд с иском о признании договора купли-продажи недействительным. Суд в иске отказал, аргументировав тем, что объявление опубликовали заранее в газете, доступной для всех, но, к сожалению, на аукцион пришли только представители троих – Абрамовича, Шохина и некой Юлии Рутберг. И они не поднимали свои таблички, пока цена не упала до 600 рублей. Таким образом, нарушения законности нет. Читать о таких вещах просто невозможно.

– В Омске полно своих историй о продаже земли…
– Знаю, но не могу высказываться по этим делам: для этого мне надо изучить материалы. Звонят на днях с «Эха Москвы»: «Прокомментируйте арест Гамбурга, побег Меренкова…» Не могу! Не знаю ни одного материала дела, а профессия наша такова, что надо вникать в суть.

– Что сгубило Олега Шишова, по вашему мнению?
– Не могу сказать, к сожалению, по той же причине.

– Хорошо. Но как человек вы скорее сочувствуете гендиректору «Мостовика» или осуждаете его?
– Всегда относился с состраданием даже к тем лицам, которые совершили какие-то преступления. Когда-то Руслан Хасбулатов, будучи в следственном изоляторе Лефортово, написал заявление: «Немедленно требую генерального прокурора». Мои помощники говорили: «За всю историю существования прокуратуры генеральный прокурор никогда не встречался с обвиняемым. Можете послать помощника». «Нарушу эту традицию, пойду сам», – сказал я.
Если человек виновен, мы можем сочувствовать ему, переживать за него – мы же живые люди. Но юрист должен поступать только в соответствии с законом. Другого нет.
Меня нередко спрашивали и о Михаиле Ходорковском: наверное, обсуждаете в семье, сочувствуете, не поверим, если будете это отрицать! Это не имеет никакого значения! Но если бы я рассматривал это дело в суде, поступил бы точно по закону. Когда меня вынудили уйти в отставку с поста генпрокурора, я получил очень много писем и телеграмм. Ни одного осуждающего среди них не было. Сильнее всего дорожу письмом заключенных одной из колоний Ростовской области. В нем дословно написано следующее: «Мы в отряде посоветовались и пришли к выводу, что вы совершенно не способны нарушить закон. Если бы вы требовали для нас самых суровых наказаний, мы бы никогда на вас не обиделись, потому что убеждены: вы поступили бы справедливо».

– Сегодня вам сложнее читать лекции, чем тридцать лет назад?
– При советской власти читал правдивые лекции и сегодня читаю правдивые. Например, говоря о народном суверенитете, прошу: обратите внимание, в Конституции записано, что народ – единственный источник власти в Российской Федерации. Но при этом конституционная норма – что недопустимо! – ограничена нормами текущего законодательства. В результате гражданского общества в России нет. Чтобы оно сформировалось, должно быть правовое государство, а у нас нет к этому даже предпосылок…

– Громкое заявление…
– Посмотрите сами. Неотъемлемый признак гражданского общества – политические партии. Но они эффективны только в одном случае: если выражают интересы определенных категорий населения. А в нашем обществе эти интересы не дифференцированы, поэтому найти разницу между программами «Единой России», «Справедливой России» или ЛДПР невозможно. Нет достойных общественных объединений. Общественная палата РФ – единственное стоящее объединение, но оно финансируется из госбюджета, а аппарат состоит из типичных чиновников. А кто платит – тот и заказывает музыку.
Или возьмем средний класс, необходимый для формирования гражданского общества. В России нет и его. Газеты пишут – по официальным данным, он составляет якобы 25-30 процентов. Но в зарубежных высокоразвитых странах этот процент – 65-70...

– А есть ли в России элита и что она собой представляет?
– Хороший вопрос. До революции 8,5% населения России принадлежало к элите: страна по этому показателю занимала первое место в мире. Что представляла собой российская элита тогда? Все дворянство с его уникальной культурой, вся инженерно-техническая интеллигенция, все русское купечество, а также все башковитые крестьяне и деятельные мещане (которых потом почем зря высмеивал Горький). После революции все они были уничтожены.
За все годы советской власти техническую интеллигенцию опустили ниже плинтуса. Помню, читал лекции на омских предприятиях. Один работник на объединении им. Баранова сказал мне: «Я по образованию инженер». – «Почему не работаете по специальности?» – «Что вы! Я скрываю это! Оклад инженера – 140 рублей. А токарем на станке я зарабатываю 300 рублей. А иногда и все 350».
На генетическом уровне сегодня элита не воспроизводится, уничтожен генофонд. А от плохого дерева не жди хорошего плода. Чтобы страна вышла из кризиса, по данным специалистов, в ней должно быть не менее одного процента элиты. У нас, по словам экспертов, 0,8 процента национальной элиты. Кажется, что это неплохо. Но кто входит в состав? Олигархи, которые грабят Россию. Чиновники государственного аппарата. Высшие должностные лица. Все они заняты лишь одним: обслуживанием самих себя.
Никто из них не говорит сегодня «Отечество», «Родина». Россию они называют «эта страна». Это временщики. Думают ли они, чтобы вывести Россию из кризиса? Вопрос риторический.
Если подходить с этих позиций к ситуации, которая сложилась в России, выхода я не вижу. Полнейшая безысходность.

– То есть вы не видите никакой надежды на светлое будущее?
– Вижу маленькую «зацепочку»: реставрировать монархию в России. Наша страна всегда была и остается монархией – вне зависимости от того, кто стоял и стоит у руля: Николай II, Ленин, Сталин или Путин. В общественно-индивидуальном сознании их воспринимают как абсолютных монархов. Ведь если сегодня канализацию прорвало, надо бежать к Путину – так считает народ...

– И что бы изменилось?
– В России появился бы нравственный символ. Сегодня у нас совершенно невозможно сформировать правовую культуру и правовое сознание, потому что нет ни единого примера... Я не могу сказать студентам: ребятишки, берите пример во-о-он с него...

– А если и монарх будет не лучшим примером?
– Страной может руководить регентский совет.

– Как вы относитесь к тому, что сегодня президент Путин укрепляет ключевые посты в стране силовиками? Вот и в омском правительстве это находит отражение...
– Вы про Бондарева? Мне говорили, что Бондарев – специалист по борьбе с коррупцией. Значит, он соответствует занимаемой должности в нашем правительстве.

– Как в целом оцениваете работу правительства Виктора Назарова?
– Не знаю, как оценивать в целом, скажу так: отношусь к этому составу правительства настороженно. Меня регулярно приглашали туда встречать Новый год. Причем подчеркивали: хотим видеть людей, которые внесли вклад в развитие Омской области. Не ходил ни разу – по той простой причине, что уже первые назначения стали свое­образным сигналом – что оно будет из себя представлять. Поставить Меренкова заниматься имущественными отношениями, а Гамбурга, человека с таким скандальным прошлым, назначить заместителем губернатора… Ну как я мог пойти туда?
Еще до назначения генеральным прокурором Борис Николаевич Ельцин «сватал» меня на самые разные должности. «Не компетентен в этом», – объяснял я. «Вы разберетесь тут очень быстро», – уговаривал президент. Однажды мне пришлось в сердцах сказать ему: «Даже родного брата не назначил бы на должность, коли он не был бы профессионалом в этих вопросах». Но разве у нас сегодня это соблюдается?..

– Какие именно должности вам предлагали?
– Предлагали – это просто страшно – должность председателя Верховного Суда Российской Федерации. Отказался, потому что никогда не практиковался в этой системе. От другой должности – начальника миграционной службы – отказался по иным соображениям. Аппарат президента уже подготовил проект указа, а я спросил: «Борис Николаевич, а средства выделяются на нужды вынужденных переселенцев?» – «Нет, Алексей Иванович». – «Но они же будут проводить митинги, демонстрации возле моего крыльца. Что я вынужден буду делать, что скажу людям?» – «Люди вас очень любят. Выйдите к ним не с деньгами, а с добрым словом, и этого им будет достаточно». – «Но этого не будет достаточно мне, – сказал я. – Так работать не буду».

– В этом году в омском правительстве «иных уж нет, а те далече»…
– У каждого органа власти, как у любого человека, сформирована определенная репутация. И изменить ее трудно. Чрезвычайно трудно.

– Чем сегодня занимаетесь кроме преподавания, Алексей Иванович?
– Готовлю учебник к печати. Дел много, замыслов тоже, но уже не хочется много работать, если честно. По-прежнему постоянно читаю, общаюсь с внучками. Прошлой зимой побывал на Байкале, который в 21 год обошел пешком. Постоял на берегу, посмотрел с грустью: и на байкальских сопках, рядом с поселком Большие Коты, уже построили
коттеджи…

Елена Ярмизина

Материал подготовлен при организационной и финансовой поддержке ООО «Омсктехуглерод».
Мнение респондента может не совпадать с позицией редакции и спонсора рубрики.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
HОВосибиpcк15.12.2014 15:36:13
Омчане ,так это он сдал Россию вечнопьяному Ельцину ? Омск надо стереть с лица нашей многострадальной страны .
0
0
Александр15.12.2014 15:52:50
Новосибирск - Ну чего ты несешь??!! Один Казанник никак не мог повлиять на результаты президентских выборов.
А ситуация с местом в Верховном Совете СССР абсолютно ничего не поменяла. Напоминаю для непомнящих: там был СССР, а Ельцин стал через 2 года президентом России. Это другая страна и уже другое время. В огороде бузина - и потому в Киеве дядька Порошенко))) Логично!
0
0
HОВосибиpcк15.12.2014 15:58:26
Санёк

Я вопрос задал ,ты ответил . Разложил всё по полочкам . Все мы друг ,все человеки . Приезжай к нам в Новосибирск -гостем будешь . Я сразу понял , что я с тобой за один стол сяду . Короче , я тебя сразу полюбил .
1
0
Архивариус15.12.2014 16:14:04
Как бы не оправдывался Алексей Казанник, но "факт на лице"- оба сынка из гос.корыта прихлёбывают! В смысле, унаследовали прокурорские должностя! По его тропинке пошли и как результат остервенело служат режиму - "чего ещё изволите"! Монархию ему подавай. Какая монархия в Золотой Орде? Монархия в наше время, что английская, что датская предполагает какую никакую законность!
0
0
ореол15.12.2014 16:18:39
Казанник - отличный преподаватель,никогда не пропускала его лекции.
0
0
Журналист15.12.2014 16:35:39
Да-а-а. Помню, помню. как Казанник и Минжуренко бывали на предприятиях Омска. Какие красивые речи-то говорили.... а как "красиво" г-н Казанник "уступил" место Ельцину..... Ведь он юрист и должен был знать, что отказавшись от мандата в ВС должны были пройти довыборы, а не ельцин бы владел его мандатов. Не "уступил" бы он место и история России , возможно, пошла бы другим путём.
0
0
ART-MEDI15.12.2014 16:43:16
история Казанника бы пошла по другому пути, а не России -)
0
0
Фемида15.12.2014 16:43:26
Единственный адекватный человек! Полностью согласна с Ореолом... Сама не пропускала никогда, да ещё и с другими группами сидела
1
0
Рой Т. Веллер15.12.2014 17:00:28
Казанник -- из той породы идеалистов, которые хуже худших палачей. И дети его работают в прокуратуре... А место то проклятое...
0
0
Сергей Круглов15.12.2014 17:45:55
А дети то чем не устроили? У кого из бывших генеральных прокуроров России или меньше чином, сыновья в армии служили или рабочие специальности постигали?
А что касается огромного вреда от идеалистов, не важно какого идеала проповедующих и исповедающих, абсолютно согласен.
0
0
???????15.12.2014 18:14:25
Теоретики, как правило, не могут быть хорошими практиками.И хорошо, что г-н Казанник это вовремя понял. Читает хорошие лекции - и прекрасно, это и есть его призвание.
0
0
Немогумолчать15.12.2014 18:41:45
Прав Алексей Иванович, нет элиты в России. Судя по комментариям, одно быдло.
0
0
Еп-стоп15.12.2014 19:26:34
Царь Путин - нравственный символ? Что-то старичок слаб стал на голову совсем.
0
0
Совершенно правильно дистанцировался15.12.2014 20:25:27
Хорошее откровенное интервью и принципиальная позиция. Новый год надо встречать в кругу семьи и друзей, а не с случайными проходимцами
0
0
Romashka15.12.2014 21:06:41
Прежде чем идеалиста в палачи записывать, вспомните - а что вы самы делали и думали в те лихие годы. To, что происходило, было беспрецедентным, ни у кого из нас не было ни опыта, ни иммунитета, ни четкого понимания что делать и что из этого последует, ни знания об истинной природе происходившего. Многие делали ошибки. Не ошибавшиеся идеалисты виноваты в глубине падения страны, а те, кто цинично воспользовался ситуацией для извлечения собственных выгод. Мы их поименно знаем. И они знают что мы знаем и не могут не понимать какие последствия их деятельность имела для страны и народа. Вы когда нибудь слышали от них искренние, честные, человеческие слова? Когда нибудь видели, что они руководствовались высшими принципами и смыслами в своих действиях?
0
0
Romashka15.12.2014 21:32:34
Алексей Иванович, ваша ошибка, а в вашем случае это, мне кажется, именно ошибка, в идеализации Запада. Вы не хотите соотнести ваши идеалистические представления с современной реальностью и с ролью, которую Запад сыграл и до сих пор играет в трагедии нашей страны и других стран мира. Глубиной анализа и объективностью в отношении Запада вы никогда не отличались, а сейчас ваш идеализм сильно отстал от жизни.

Пример: Газеты пишут – по официальным данным, он составляет якобы 25-30 процентов. Но в зарубежных высокоразвитых странах этот процент – 65-70...

~ Нет, эти цифры в прошлом. Запад, добившись истребления Советского Союза, успешно саморазрушается, ввергая весь мир в пучину кровавого хаоса.
0
0
Я гость15.12.2014 22:23:05
Спасибо огромное, за столь интересное и познавательное интервью.
0
0
омич15.12.2014 22:58:12
В большей степени я согласен с Алексеем Ивановичем, только есть уточнение, политические партии прошедшие в Госдуму финансируются из госбюджета России, это ЕдРосс, СпавРосс, КПРФ, ЛДПР. Как говорят в народе, "кто дает деньги - тот заказывает музыку". Один мудрый политик современности сказал о партиях - "Куда не взгляни - кругом КПСС", трудно не согласиться с этим политиком. Это действительно так, куда не взгляни, кругом коммунисты. Ведь бывших КГБистов и коммунистов не бывает в природе.
0
1
Светлана15.12.2014 23:08:28
Как-то очень неожиданно от него про монархию. Не позволю себе разглагольствовать по поводу его слов. Из очень глубокого уважения.
0
0
патриот России15.12.2014 23:09:18
Господину НЕМОГУМОЛЧАТЬ. Вы видно господин не в курсе, что в СССР было четыре социальных класса, вместе с классом номенклатуры, так вот, сейчас три социальных класса, в том числе сохранился и класс номенклатуры, только этот класс не только сейчас имеет власть, но и собственность, которую поделил между собой в годы "номенклатурной перестройки"
0
0
Romashka16.12.2014 00:12:11
А КГБшники, которые работают сейчас в спецслужбах Украины, Эстонии, Грузии и других.. они бывшие КГБшники или нет? Многие получали образование, жили в стране, против которой сеичас работают. Дружили с русскими, да что уж там, мы ведь тогда не придавали значения национальности. Ко всем относились как к своим и равным. Все были одной семьей. Бывшей?
0
0
Хе ->16.12.2014 00:39:36
Прав Алексей Иванович, нет элиты в России. Судя по комментариям, одно быдло.

Сказало быдло Немогумолчать
0
0
Хе ->16.12.2014 00:41:14
Я гость 15.12.2014 22:23:05 Спасибо огромное, за столь интересное и познавательное интервью.

Особенно за то, что не удалось добиться ни одного комментария)))
1
0
Romashka16.12.2014 01:16:07
Ну давайте так. Те, кто говорит нет элиты в России (с чем я полностью согласна), ведь сам себя считает гением. Хе Хе
0
0
Капитан Овчечкин16.12.2014 01:30:57
В статье всё адекватно до момента "монархии". Это как же нужно не уважать свой народ, считать его "быдлом", что бы такое предлагать?
0
0
Romashka16.12.2014 01:55:28
Возможно, монархия как абстракция. Мне кажется, автор имел в виду сильную, централизованную власть, а не традиционную власть монарха, передающуюся его детям. Сильная, централизованная власть действительно необходима во времена кризиса и потрясений.
0
0
Вася Де Гамма16.12.2014 01:59:33
Ромашка, а если сама власть создала этот кризис и потрясения. Тада как, горемычная?
0
0
курносый16.12.2014 05:42:33
Когда Алексей Иванович заступил на пост ген. прокурора, я в своём окружении заявил, что он продержится на этой должности не более полугода, т.к. был он там как белая ворона (и костюм у него был белый!). Так и случилось..
0
0
ваня16.12.2014 07:24:49
Вот лизнул так лизнул Владимира Владимировича! Теперь карьера сыновей пойдет в гору! Кстати версия Казанника, что он уступил место Ельцину, расходится с другими версиями, например Бурбулис говорил, что Казанника уговаривали довольно долго. Короче все мерзавцы, кроме Путина, его доверенных лиц и сыновей Казанника, знакомая схема...
0
0
Гражданин16.12.2014 09:01:06
Смотрю на этого Казанника - * какой то. Забыл наверное как сбежал от мафии с поста ген. прокурора России мафиозного правительства Ельцина. И чего то ещё говорит, рассуждает, молчал бы лучше. И так натворил не хило в этой жизни: взять хотя бы тот факт, когда свой депутатский пост отдал Ельцину, если БЫ этого не сделал может и другая Россия была.
1
0
дд16.12.2014 09:43:48
Всегда, с искренним уважением относился к Алексею Ивановичу, было очень интересно слушать его лекции. Но этот, безусловно нравственный человек, живет в каком то своем мире. Монархия в 21 веке?, Ну да ну да, давайте еще графьев с герцогами наплодим. Миша Казанник и аналитическая работа по криминальной статистике? Упал под стол. Помню незабываемые перлы Михаила на семинарах по иностранному языку.
0
0
Слава КПСС16.12.2014 10:55:02
казанику никогда не отмыться от того, что ебн сделал с моей Родиной.
0
0
Zmielov16.12.2014 11:08:02
пример драматический, упадка и деградации высшего образования да и личности, человек всю жизнь занимается тем, что придумывает красивые искусственные миры, отношения в обществе, общество, власть, закон, сам себе надвинул иллюзию на глаза и учит учеников, а реальность совершенно другая, и ученики неадекватные выходят, страна сваливается в хаос...Дон Кихот со временем превратился в ветряную мельницу, а был ли он когда либо Дон Кихотом, это уже и не важно, важнее станет ли он когда либо Дон Кихотом, судя по тону увы и это печально...
0
0
дд16.12.2014 11:16:45
Слава КПСС

и что же он такого сделал? Разверни ответ, будь добр.
0
0
василий16.12.2014 13:01:34
-Если бы Казанник был порядочным человеком он бы не назначил Ельцина главой Р.Ф--и Россия жила бы без крови голода была бы Страной---Росияне оценили далеко не ушли от Чубайса и др -тащил награбенное даже руки отвалились--бог не фраер --наказывает точно-
0
0
жук16.12.2014 13:07:11
народ-единственный,народ-граждане РФ, т.о.граждане России Ельцин Жириновский Миронов Нарышкин Матвеенко Казанник Абрамович Слесаренко Гранин Назаров и вниз по пирамиде являются источниками власти в РФ
0
0
Коля16.12.2014 13:36:34
Ну что, господа болоболы, наболоболились?
Монархия России сейчас нужна, как никогда.
Именно этого больше всего бояться США и Европа.
Поверьте, есть еще люди, которые хотят процветания России.
И Путин один из них. Очень грамотный и умный политик.
Его боятся, ненавидят и уважают одновременно.
0
0
василий16.12.2014 13:41:56
-Казаник -Не стройте себя порядочным ---согласен с Новосибирск--нас и стирают --грабят кто хочет-
0
0
василий16.12.2014 13:46:17
- Казаник и сейчас отбирает деньги у Омска - сдал Грефу за копейку--
0
0
киви16.12.2014 14:04:30
Коля, не факт, что монарх будет желать процветания России. Тем более нынешние, не имеющие никаких прав на наш престол. Или вам видится на троне Владимир Первый Красное Солныщко?
0
0
Коля16.12.2014 14:35:08
Путин в роли монарха сыграл бы важную положительную роль в развитии России.
Но, понимая, что престол передается по-наследству, не горит желанием стать царем.
Положительность монархии для России в сильном руководителе.
Отрицательная сторона в наследовании престола.
Необходима новая (или не новая) форма правления, при которой руководитель наделен многими правами неограниченный срок, и правление передается не наследственным путем.
0
0
konst16.12.2014 14:59:55
Уж он бы лучше молчал! Вопреки всем законам отдал свое место алкашу ЕБН, т.е способствовал превращению алкаша в президенты, а потом стал честного изображать. Просто противно все это читать!
0
0
Коля16.12.2014 15:46:31
konst, когда Ельцин стал президентом он не был алкашом.
Да и дальше не понятно, пил или болел?
0
0
дд16.12.2014 15:48:32
Коле, ну да ну да, это если самодержец сильный да умный, а если такой ка николаша 2, да еще и уверенный в своем праве рулить? тогда как? Китайцы такой хней не заморачиваются, а как вперед рвут?
0
0
konst16.12.2014 15:54:31
Коля
тогда это я ссал на шасси самолета и дирижировал оркестром в Германии.
Все это. естественно, делалось на трезвую голову!
0
0
омич16.12.2014 17:22:27
Очень жаль, что некоторые не знают что такое ЛЮСТРАЦИЯ в каких странах и в какие годы она проводилась. Для информации. В России люстрация была проведена после прихода к власти коммунистов. Люстрация имела место в Германии и Японии после окончания Второй мировой войны. В странах Восточной Европы (бывшие страны входящие в соцлагерь) люстрация проходила в 1989 - 1991 гг. Что касается Российской Федерации (России), после провала ГКЧП, потери власти КПСС, многие граждане и общественные движения, предлагали провести люстрацию в РФ, но президент Борис Ельцин, его окружение, Верховный Совет РСФСР не пошли на это, так как в случае принятия Закона о Люстрации, им всем, а так же всему классу номенклатуры КПСС пришлось бы оставить свои должности и лишиться власти - это для них была бы смерть. А так они ЛЮСТРАЦИЮ заболтали, поделили между собой государственную собственность и остались у власти. Некоторые обвиняют Первого президента РФ Бориса Ельцина в пьянстве, но забывают российско-советскую историю, ведь практически все руководители государства прилично выпивали, только дело в том, что при Борисе Ельцине было много свободных и независимых от власти СМИ, было больше свободы, был прямой эфир трансляций по радио и ТВ, не было цензуры, поэтому все можно было видеть в живую, сейчас этого нет. В данное время, для населения страны и мировому сообществу преподносится только положительное по отношению к высшим должностным лицам государства. Представители власти, тоже люди, у всех есть свои недостатки. Как говорят: Какой народ - такая власть, ведь представители власти не с Марса прилетели, их избрали на выборах избиратели. Глубоко могут некоторые граждане разочароваться, когда после отставки своего кумира могут узнать правду, что их кумир был не тем, как его представляли.
0
0
???????16.12.2014 19:27:00
Омичу
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе" (Н.А.Некрасов.)
0
0
омичка16.12.2014 19:51:41
Знаете,вот бывает так -хороший человек.но хорошего не сделал никому.Препод он и есть препод.А чтобы Россию на путь истинный наставить-тут такие мозги нужны, куда там Казаннику.Он свои 5 коп. вставил в историю,подарил нам Ельцина.И вроде, хорошо все начиналось,только воспользовались плодами времени перемен смогли хитрые и беспринципные(мы знаем,кто себе по карманам всю Россию распихал),и во власть такие же хваткие приходят,узурпируют власть,подстраивают Конституцию под себя-уже 6 лет президент сидит во власти, а не 4.И не 2 срока подряд всего,а только ПОДРЯД,ну и т.д.И монархия не спасет.Никакое устройство Россию не спасет,потому что народ по самосознанию - быдло. Только одобрямкать могут,и терпеть все ,,лишь бы не было войны."Идиоты.
1
0
Александр17.12.2014 00:36:10
Какой ужас!!! Какой кошмар! Люди даже не знают недавней истории своей страны, но берутся писать коменты с гневным осуждением...ЧЕГО?
Отсюда узнаем, что Казанник:
1) \"подарил нам Ельцина\"
2)\"Вопреки всем законам отдал свое место алкашу ЕБН, т.е способствовал превращению алкаша в президенты,
и наконец - 3)\"Если бы Казанник был порядочным человеком он бы не назначил Ельцина главой Р.Ф. \"
Вот так - не много ни мало - \"назначил главой\" и всё тут.
Уверен, что эти комментаторы даже не понимают о чем берутся судить))) И как это событие и имя Казанника связано с всенародными выборами президента в России в 1991 году.
Не Казанник вывел Ельцина на большую политическую арену, а ровно наоборот: в мае 1989 года Ельцин уже был САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ политиком в России...И именно потому А.И. из скромности и уступил свое место политику такого калибра. И в мае 1989 А.И. не уступал свое место никакому \"алкашу\" - он понятия не имел, сколько Ельцин пьет))) А вы уже тогда знали??? Задним умом крепки, т.е. ум у вас в заднице и воняет.)))Пардон.
0
0
Сергей17.12.2014 11:38:22
Немогумолчать. Планку быдло вы по себе поставили? Я вот например, по сравнению с вами на голову выше и образованнее вас! А с элитой вас сравнивать вообще нельзя, как вы были нищебродом духовным, так своим комментарием ещё ниже плинтуса опустили себя.
0
0
Сергей17.12.2014 11:49:18
Если бы не такие дерьмократы как Казанник, не жили бы мы сейчас в нищей, всеми оплёванной стране Россия! Разваливали горлопаны, ВЫСКОЧКИ и алкоголики, теперь подавай им монархию, а партбилет члена КПСС куда делся?
0
0
никто-из-за17.12.2014 13:08:15
Казанника.А был хороший инженер на предприятии ,которого уже нет.Хорошо его дети пристроились,опять же к кормушечке.А нашим детям в Москву? БК нато и БК,что бы Ромашкины проповеди читать,Публикуйте дальше ее опусы,этой омериканской проходимки,а то не интересно вас будет читать

Источник: http://bk55.ru/news/article/43446/
0
0
Дураки17.12.2014 13:50:37
Вы все,отписавшие против казаника.Щас папин сын к отцу придет,и выскажет кроха:кто такие хорошо и кто такие плохо.Вощем сухари сушите
0
0
konst17.12.2014 16:25:44
Александру
Хамло, что взять...
0
0
оборона20.12.2014 10:08:08
Давно не видал, не слыхал о Казаннике ничего. От тех лихих событий остался неприятный осадок - будто очередной раз \"надули\", как цыганки в переходе. Они в таких случаях тоже обещают золотые горы - в итоге остаёшься без штанов.Очарование революцией проходит быстро с появлением на площади - гуманного приспособления придуманного передовыми французами -куда ещё западнее?
0
0
Тимофей01.01.2015 23:30:14
Прежде всего надо напомнить Казаннику, благодаря кому американский агент Ельцин оказался у власти с компанией подонков, разваливших Союз. И потом, чем ему не монархия - администрация президента, которой по плечу даже Конституционный суд \"построить\" и \"объяснить\", что ему надо делать. Такой узурпации власти не было даже у Николая Второго. Несложно представить, кто стоит за всей этой \"конторой\": олигархическая Система , разбойным путём захватившая власть в 1991-1993 годах. А если им ещё и удастся царя узаконить, то в современных условиях это будет означать одно: окончательную победу власти неуправляемой коррупции, воровства и предательства государственных интересов России. А из Путина они будут просто \"верёвки вить\": за 15 лет своей кисельной \"твёрдостью\" он потому и видится им \"незаменимым и гениальным\".
0
0
Белуши03.01.2015 19:36:46
> омич,
совершенно верно. Сейчас, кстати, все эфиры идут в записи. И вряд ли кто-то станет на своём канале в открытую критиковать действующую власть.

> Александру
мне кажется, мимо таких комментариев можно вообще проходить, не замечая. Если люди путают историю, как с ними можно говорить по существу?? Тут у всех, оказывается, своё видение ОБЪЕКТИВНОЙ новейшей истории, т.е. перевирают даже фактическую последовательность событий. Что уж говорить о тоне!
0
0
ПВ КГБ СССР13.01.2015 12:57:28
Очень грамотный и прагматичный человек, дипломат и фанат своего дела, силён в юриспруденции, человечный человек. В 1996 году в Усть-Ишиме впервые провели на областном уровне татарский национальный праздник "Сабантуй", тогда он работал Председателем Комитета по национальной политике Првительства Омской области. Я, очень сильно присматривался к Алексею Ивановичу, и пришёл к выводу, что он настоящий профи своего дела, и никогда не нарушит законы, и всегда будет действовать по её канонам. Другое дело, что надо привлекать таких сильных специалистов при писании как основного Закона, т.е. Конституции РФ и др. подзаконных актов, сводов и т.д. Ещё раз напомню, что таких людей мало, и надо всегда обращаться к ним, пока они живы и здоровы. Это примерно выглядит так, когда надо написать свое родословное, а уже предков и др. родственников нет в живых, и не откуда взять инофрмацию. Умён, силён и самое главное не продажный, и справедливый. Я это точно знаю, так как общался на прямую с этим ЧЕЛОВЕКОМ!!!
0
0
гость16.01.2015 10:32:24
пусть встречает с ельцинскими прихвостнями, такимиже как и сам казаник
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru