Новости. Омск

Плату за проезд в городских автобусах Омска поднимут до 20 рублей

Виталий Маслик

После новогодних праздников мэрия внесет в горсовет предложение о повышении цен на проезд в городском общественном транспорте.

Сегодня, 23 декабря, мэрия Омска официально прокомментировала ситуацию со стоимостью проезда в городском муниципальном транспорте, которая будет установлена после Нового года. О перспективах сообщил на брифинге директор департамента транспорта города Омска Виталий Маслик. Чиновник публично заявил, что не согласен с установленными РЭК тарифами и намерен их обжаловать.

- Парадоксально, но эти тарифы ниже себестоимости существующих перевозок. Паркам предложено возить пассажиров себе в убыток, - сообщил он (цитата по сайту «Kvnews»).

Частные перевозчики, по мнению чиновника, находятся в куда более выгодном, по сравнению с муниципалами, положении — их тарифы значительно выше. Расходы же городского общественного транспорта просто не позволяют даже говорить о таком явлении, как самоокупаемость — 55% денег идет на зарплаты, 30% - на топливо, остальные — ремонт и обслуживание.

Руководители омских ПАТП намерены оспаривать тарифы, заявленные РЭК, в суде. Именно поэтому мэрия после Нового года намерена обратится в Горсовет с предложением повысить проезд в автобусах как минимум до 20 рублей за поездку.

- Если все оставить как есть, через три месяца парки встанут. На компенсации предприятиям в городском бюджете 2015 года заложено только 71 млн рублей. Этого хватит только на три месяца, - приводит все то же издание слова Маслика.

По самым скромным подсчетам, сделанным в подконтрольным Маслику департаменте, компенсация для ПАТП при нынешнем тарифе должна составить около 360 млн рублей. Отметим, что совсем недавно мэрия уже обращалась с к облправительству с просьбой выделить на решение транспортной проблемы 250 млн рублей, однако региональная власть пока никак на эту просьбу не отреагировала.

Варвара Маковеева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Золотой Карен23.12.2014 13:39:44
Двумя руками за
Маршрутки до 25 ещё поднять
0
0
Стас23.12.2014 13:47:49
Это уже какой год в моду вошло одно и тоже выть городским властям. Ну продайте автобусные предприятия тогда. Уверен и с тарифом 20 рублей они к лету опять скажут денег нет.
0
0
Омич23.12.2014 13:49:08
Зачем нам такая мэрия нужна, которая и не думает спасать общественный транспорт? Только и слышно, что денег на компенсацию нет, и самое печальное то, что никаких планов по изменению ситуации НЕТ! Те и дальше будет одна и та же песня с очередными повышениями за проезд.
0
0
Золотой Карен23.12.2014 13:54:25
В Омске практически все, кто ноет, что у них нет бабок на проезд, имеют по 40-50 штук в месяц
Мода такая жлобская у людей
Надо их трясти пожёстче
И 30-ку сдюжат за поездку платить
0
0
омич23.12.2014 13:55:37
вам не кажется что этот тип Виталий Маслик занимает не свое место
0
0
лотариус23.12.2014 14:05:51
этот дядя явно переплюнет своего предшественника.)))
0
0
Гость23.12.2014 14:07:53
официально прокемментировала - школу как заканчивали?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/43982/
0
0
за правду23.12.2014 14:40:02
Проезд давно экономически обоснован 22р.50 коп. Сколько можно стонать!?
0
0
Машиностроитель23.12.2014 14:40:42
Товарищи чиновники, откройте учебник по маркетингу, раздел "Стимулирование продаж" - там есть готовое решение.
0
0
Машиностроитель23.12.2014 14:51:19
Не смешите людей ЗА ПРАВДУ. Какая наивность... Вы искренне верите, что эти 2,50 руб. приведут к рентабельности общественный транспорт? Попробуйте оттолкнуться в своих расчетах от 12-15 руб. Только к анализу привлеките современных экономистов-аналитиков, а не а-ля Советский Союз. Еще раз напомню - основы маркетинга вам в помощь.
0
0
Cepгей Цимбaлюк23.12.2014 15:25:34
Почему НИ ОДНА руководящая сволочь не вякнет--а СКОЛЬКО денег ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета идёт в КОМПЕНСАЦИЮ БЕСПЛАТНОГО проезда пенсионеров и целой орды всяческих льготников ?!
0
0
прохожий23.12.2014 15:27:02
так не повышайте зарплату сотрудникам мэрии. вот уже 100 млн нашлись лишних
0
0
Юрий23.12.2014 15:28:53
Машиностроитель, наши чиновники ДТ, похоже, не только книжки по маркетингу не читают, но и про городской транспорт.
0
0
удивлённый прохожий23.12.2014 15:35:09
Вопрос решается просто. Департамент транспорта сократить до отдела, льготы монетизировать, оплату за проезд производить только деньгами и проездными билетами.
0
0
Мороз Иванович23.12.2014 16:14:04
удивлённый прохожий, и что изменится?
Содержание Департамента транспорта в тариф не входит, они финансируются по другой статье, как и все другие подразделения мэрии.
За каждую поездку льготника предприятию перечисляются 18 рублей. Отменьшь льготы - и этих денег не будет, а значит наоборот для остальных тариф ещё больше будет.
0
0
Cepгей Цимбaлюк23.12.2014 17:09:22
В городе говнОмске--примерно 300 000 пенсионеров .
Каждый имеет право на 30 поездок в месяц на общественном транспорте .
Стоимость проезда 18 рублей .
ПОДСЧЁТ для омских дебилов :
18 рублей х 30 поездок х 300 000 пенсионеров = 162 000 000 рублей .
Вот СТОЛЬКО денег--требуется ДЛЯ ПОЛНОЙ компенсации проезда в общественном транспорте ТОЛЬКО пенсионеров ЗА ОДИН МЕСЯЦ !!!
А ЗА ГОД-- соответственно 1 944 000 000 рублей !!! Практически ДВА МИЛЛИАРДА ...
А не нищенские 71 миллиона рублей-- которые швыряет как "отмазку" омская мерия ...
Что НА ЭТО имеет сказать--БАНДА правящих Омском обнаглевших ЖУЛИКОВ ?!
0
0
с23.12.2014 17:20:49
Ваш комментарий появится на сайте после проверки модератором. Чтобы ваши комментарии появлялись на сайте сразу, прочтите внимательно правила.
0
0
с23.12.2014 17:22:38
В городе говн-Омске--примерно 300 000 пенсионеров .
Каждый имеет право на 30 поездок в месяц на общественном транспорте .
Стоимость проезда 18 рублей .
ПОДСЧЁТ для омских де-билов :
18 рублей х 30 поездок х 300 000 пенсионеров = 162 000 000 рублей .
Вот СТОЛЬКО денег--требуется ДЛЯ ПОЛНОЙ компенсации проезда в общественном транспорте ТОЛЬКО пенсионеров ЗА ОДИН МЕСЯЦ !!!
А ЗА ГОД-- соответственно 1 944 000 000 рублей !!! Практически ДВА МИЛЛИАРДА ...
А не нищенские 71 миллиона рублей-- которые швыряет как "отмазку" омская мерия ...
Что НА ЭТО имеет сказать--БАНДА правящих Омском обнаглевших ЖУЛИКОВ ?!
0
0
Юрий223.12.2014 18:34:23
Цымбалюку: во-первых, только ветераны труда,войны,инвалиды, а не все пенсионеры имеют право на 30 поездок,
во-вторых, затраты на это компенсируется из регионального, а не городского бюджета. А вот кто еще входит в число льготников и на каких основаниях - это интересно узнать.
0
0
Сергей23.12.2014 19:27:17
В советское время студенты получали стипендию 40 рублей. Проезд в автобусе стоил 5 копеек. Вопрос: какой должна быть стипендия, чтобы совершить столько же поездок сегодня?
0
0
Natascha23.12.2014 19:32:18
Надо произвести инвентаризацию всех льготников, большую часть придётся льгот лишать.
Вот у Голушко и его друга Варнавского бесплатный проезд. На автобусах они не ездят, деньги на них в бюджет заложены. Куда эти деньги деваются?
А таких людей у нас полно.
0
0
Игорь23.12.2014 19:39:48
Льготников очень МНОГО.Пусть власть из своего кармана и содержит их. Почему я обязан оплачивать проезд чужих детей, пенсионеров и т.д.?!
0
0
ivan23.12.2014 20:05:49
Граждане, компенсация льгот по оплате проезда в общественном транспорте заложены в областном и городском бюджетах. При тощих бюджетах на оплату льгот бюджеты будут выделять деньги иначе прокуратура, суды. Остается одно: сокращать дотации ПАТП из бюджета и, соответственно, повышать стоимость проезда. Чудес не бывает. Конечно можно сокращать дурные расходы, например, когда нет денег в бюджете на опоры стали вешать всякие предновогодние финтиклюкши и т.п., но для этого в городе должен быть зажимистый, предприимчивый хозяин. Увы.
0
0
Ветеран23.12.2014 20:39:13
Милые мои, цимбалюки!!! Я буду только рад, если вы будете жить ВЕЧНО и всегда будете МОЛОДЫМ И ЗАДОРНЫМ !!! Но не уверен... и вот , когда песочек начнет сыпаться, здоровьишко ни к черту, а пенсиончик тебе установят рубликов этак 10-12 тыс., упаковочка лекарсв 800-900 рубликов и выше... рад будешь любой льготе, ЕСЛИ СМОГЁШЬ что то заработать РУКАМИ. а не стуча по клавиатуре... И про несчастные 30 поездок... Вот я имею ПРАВО, НО на сегодняшний момент из 360 " прав" не использовано 200. И многие не могут их использовать по разным причинам... Сэкономьте на льготниках, закопайте их живьем: ВЕТЕРАНОВ, инвалидов, и тдд... Не на ТОМ ЭКОНОМИТЬ СОБРАЛИСЬ, НЕ уважаемые
0
0
Natascha23.12.2014 22:21:44
Ветерану, так я и спрашиваю, куда деваются заложенные для льготников в бюджет деньги, если они на проезд не использованы?
0
0
емеля24.12.2014 00:39:26
Слышь,золотой хрен, это где ты в Омске зарплаты по 40-50 тыщ увидел?Особенно сейчас? Бредишь, так хоть не вслух свою ахинею неси.Практически треть з\\п только за квартплату уходит, которая, как в песне все выше, и выше, и выше...А эта \"обчественная \" дрянь, особенно трамваи и троллейбусы,за пять дней - три минимум:сломались, сгорели, авария и проч. Особенно бесит:\"А вы возьмите билетик, покажите в следующем и вас довезут,аха.\" И колотишься потом с толпой на остановке в час пик.Уроды.
0
0
Георгий24.12.2014 08:29:19
Ха, да НИКТО из депутатов Горсовета не ездит на общественном транспорте! Никто!
На заседания они приезжают на роскошных иномарках, - поэтому, конечно, они не понимают, зачем людям троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутки, - они же сами в них не ездят!
Поэтому, естественно, они всегда голосуют за урезание затрат на общественный транспорт, но никогда не голосуютза урезание своих затрат в бюджете (которые опытно замаскированы под достаточно безобидные статьи расходов).
0
0
Георгий24.12.2014 08:34:15
для Natascha:
да, интересно. Но эти деньги ТОЧНО до муниципальных транспортных предприятий не доходят. Более того, даже за перевезённых льготников государство перечисляет компенсацию не в полном объёме и давит на муниципалов, чтобы они не возмущались. Будут возмущаться, - сменят директора ПАТП или депо, - вот и молчат. А кто-то очередной золотой батон на полочку кладёт.
0
0
Машиностроитель24.12.2014 08:43:40
IVANу. Может лучше подумать, как клиентопоток увеличить? Покатайтесь на автобусе 2-3 дня: много увидите пассажиров, у которых во внешнем облике очевиден доход хотя бы в 30-40 тыс. руб? У всего есть предел - человек с низким доходом скоро пойдет пешком с политикой наших чиновников. Ну или вилы возьмет.
0
0
Омич24.12.2014 09:59:07
А экономить не пробовали, снижать затраты, эффективно использовать ресурсы и т.п.? Городские ПАТП это наследие совка и пережиток 90-х, которые привыкли жить за чужой счет, будь то бюджетный счет или счет горожан! Им и 50 руб. будет мало, потому что аппетит приходит во время еды. Не могут возить с прибылью, значит банкротить их и пусть новый собственник занимается.
0
0
Сергей24.12.2014 11:16:28
Омичу. Наконец-то имею возможность обратиться с просьбой к автору. Объясните неграмотному смысл термина "совок".
0
0
Фемида24.12.2014 11:36:16
Ivan-у.
Каким образом Вы предполагаете сократить дотации ПАТП из бюджетов?! Даже тех денег, которые транспортники имеют с оказанных услуг+дотации недостаточно для того, чтобы покрыть все издержки... А работникам ещё и зарплату надо платить! Поэтому, общественный транспорт - изначально убыточная сфера деятельности. Вот частники - маршрутчики - это да... Обложить их налогами не получается - законодательство отсутствует, либо не работает. Прижать к ногтю, упорядочить, чтобы делились с бюджетом - тоже... Ибо поздно... расповадили уже донельзя.
Вот и получается, что это единственный очевидный способ...
0
0
Фемида24.12.2014 11:37:48
Омичу.
Приходите к нам в общественный транспорт поработать... Посмотрим, как запоёте через месяц.
0
0
Пешеход24.12.2014 12:19:34
Чтобы транспорт стал доходным, нужно тариф поднять до 50 рублей. Но это тупая цифра на бездушной бумаге. С этим ценником пассажиропоток упадет еще втрое. Вот и считайте дальше убытки - эта песня хороша, начинай сначала: в автобусе едут от 20 до 60 чел за весь маршрут, из них лишь 15% процентов платят за проезд. Нефиг за 50 рублей на персональном автобусе ехать, тариф поднять до стоимости такси.
Наши чиновники - Деятели с прямолинейным мышлением
0
0
ivan24.12.2014 13:36:30
Машиностроителю, у нас же сейчас не собес, не может гражданин оплатить проезд иди пешком. Ваш намек на социально ориентированное общество, но вот в этом случае оно и есть – 60 % граждан вообще не платят за проезд. Но ПАТП не могут бесплатно возить, физически – солярку не на что будет купить. Значит, за льготников надо заплатить бюджету. А в бюджете большая дыра, вот и садят транспортников на голодный паек. Остается одно, для тех кто платит повышать тариф.
0
0
marina24.12.2014 14:50:32
под Ветераном явно сидит провокатор. Дали бы вместо этих гордо называемых льготами 30 поездок деньги на руки - кто ездит, тот проездной бы себе купил. Ах, это было бы гораздо больше поездок, конечно, чем 30. Получается, что ограничили вас, а не поощрили? А кто не ездил бы - тот таблетку какую себе купил для здоровья, а так чиновник на эти деньги жирует. Неиспользованные пропавшие поездки вам не жалко? А денежки-то за них - тютю, оприходованы.
0
0
ivan25.12.2014 12:09:47
marina, вместо льгот надо было давно дать деньги. На счет жировки чиновников это вы зря, совсем не по делу. Льготник не использовал поездки – бюджет не оплатил, но в этом случае экономия мизерная и в карман чиновника уж точно не идет
0
0
lzlz c26.12.2014 09:59:46
а геворкянов и прочих за .опу взять слабо? У двораковского кишка тонка? Тогда пусть идет внучиков нянчить," хозяин" свинарника.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru