Новости. Омск

Плохонький, но свой

Горсовет принял бюджет-2015. В сложной экономической ситуации ­депутаты решили сэкономить на капитальном ремонте многоквартирных домов и муниципальном транспорте, но расщедрились на муниципальных служащих и помощников депутатов, повысив им зарплату.

Инна Парыгина

      

Воздушные замки
Основным вопросом последнего в 2014 году пленарного заседания Горсовета стал бюджет 2015 года. По словам директора департамента финансов Инны Парыгиной, документ получился жестким. Так, на треть сократились расходы, связанные с выполнением судебных решений по капитальному ремонту многоквартирных домов – со 160 млн руб. в этом году до 51 млн руб. в следующем. Также до 71 млн руб. уменьшилось содержание муниципального пассажирского транспорта. «Этих денег недостаточно для сдерживания платы за проезд в размере 18 рублей, – пояснила Парыгина. – Недостающие 250 млн руб. мы хотим попросить у губернатора». Однако, несмотря на жесткую экономию, администрация планирует полностью выполнить свои обязательства по софинансированию планов на 300-летие города, так как не намерена отказываться от федеральных средств. Кроме того, в следующем году планируется увеличение доходов по неналоговым платежам. Сюда войдут и те 150 млн руб., которые депутаты предложили выручить от продажи «участков Тиля». Эти средства будут направлены на повышение зарплаты муниципальным служащим (100 млн), работникам дошкольных учреждений (20 млн), на строительство 5 детских садов (14,4 млн), линий наружного освещения (10 млн), обустройство тротуаров (2 млн).
Новый бюджет не понравился коммунистам. Леонид Михайленко сказал, что такой главный финансовый документ города снизит уровень жизни омичей, и предложил за бюджет не голосовать. Коллегу поддержал ЛДПРовец Алексей Ложкин, он припомнил депутатам, что те «зарубили» референдум, до сих пор голосуют тайно, и сравнил центр Омска с Донбассом.

«На содержание СМИ и ­КТОСов за пять лет было ­потрачено более 1 млрд руб., а центр Омска выглядит как после бомбежки. Я хочу, чтобы люди нас запомнили как честный Горсовет и сильную мэрию», – возмущался депутат. Его перебил единоросс Валерий Кокорин и заметил, что рабочий вопрос переходит в пиар. Депутат настаивал на принятии бюджета, тем более, по его словам, Горсовет с администрацией наконец-то пришли к диалогу. Николай Чираков также отметил, что бюджет скромный, но его надо принять, чтобы получить в следующем году из федерального бюджета средства на 300-летие Омска, и предложил начать ­доработку ­документа сразу после новогодних праздников. В результате 28 голосами против 11 бюджет 2015 года был принят.

Сергей Быструшкин и Евгений Мавлютов

Кровный интерес
А вот на зарплату для своих помощников депутаты не поскупились. И практически единогласно проголосовали за инициативу депутата Евгения Мавлютова увеличить ежемесячные выплаты на возмещение затрат, связанных с работой с избирателями на 10 тысяч рублей. Напомним, с 2012 года эта сумма не повышалась и составляла 34,5 тыс. руб. Что, видимо, не устраивало ­депутатов, и они направили обращение к меру с просьбой увеличить размер финансирования. Вячеслав Двораковский, в свою очередь, предложил поднять сумму выплат на 5 тысяч, это обошлось бы бюджету в 3 млн рублей. Однако депутаты проигнорировали поправку градоначальника и увеличили денежное довольствие своих подчиненных на 10 тыс. рублей. Теперь их жалование составит 44,5 тыс. руб. Отметим, что на должности помощников народные избранники часто устраивают своих родственников и поэтому кровно заинтересованы в их доходах.

Юрий Федотов и Евгений Аронов

Во имя чистоты
Депутаты пожертвовали городскими землями и вынесли Ленинскую и Кировскую свалки за границы населенного пункта. Напомним, вступившие изменения в Федеральный закон запрещают утилизировать отходы на территории городов, однако полигоны продолжали принимать мусор, на руководителя компании «Норма плюс» Виталия Путинцева было заведено уголовное дело. Администрация Омска попыталась найти выход из сложившейся ситуации путем изменения генерального плана города, так как строительство нового полигона и рекультивацию старых хилый бюджет города просто не потянет. Для этого потребуется около полумиллиарда рублей. И хоть большинство депутатов говорило о необходимости срочного строительства нового полигона, все же проголосовало за изменения границ населенного пункта, чтобы Ленинская и Кировская свалки ­продолжили свою работу. ­Депутат Сергей Дроздов сказал, что, если свалки закроют, Омск превратится в Неаполь. «Чтобы город спасти, надо поддержать предложение мэрии, а потом держать вопрос на контроле», – требовал народный избранник. Единственным противником изменений в генплан был Игорь Антропенко. По его мнению, оставшийся полигон в Надеждино прекрасно справится со всем объемом городских отходов, но его депутаты не послушали и приняли решение вынести полигоны за границу населенного пункта.

Валерий Кокорин

«...Я не хочу руководить колхозом»
Самые жаркие споры возникли у депутатов при обсуждении вопроса о создании рабочей группы, призванной контролировать работу мэрии в плане повышения доходов бюджета. С этой инициативой выступил Андрей Никитин. Многие народные избранники стремились попасть в группу и полчаса обсуждали принцип ее ­комплектования. Николай Чираков предложил включить в рабочую группу всех председателей фракций и представителей от каждого комитета, а Игорь Антропенко настаивал принимать всех желающих. На что Евгений Аронов, которого депутаты активно прочили в руководители группы, заметил, что не хочет руководить колхозом. Против создания группы выступило лишь несколько депутатов. Галина Горст заявила, что объединение будет мешать работе мэрии, а Сергей Дроздов поздравил всех присутствующих с новым «1999 годом» и выразил опасение, что рабочая группа будет что-то вымогать от администрации. В итоге депутаты все-таки сформировали рабочую группу из 14 человек, ее председателем избрали Андрея Никитина. После этого мэр Омска ­Вячеслав ­Двораковский, до этого все заседание просидевший молча, вдруг обратился к депутатам со словами: «Мы сейчас, приняв это решение, погружаемся в ситуации, когда все ­закончится ­некими рекомендациями. Рабочей группе надо досконально разобраться в структуре и работе администрации. Я призываю всех после принятия решения не забыть того, что мы тут с вами наметили: доходы бюджета, земли под коммуникаци­ями. Я прошу, чтобы вопрос увлечения структурой не помешал решить главное».

Галина Горст (справа) сверяется с повесткой

Анастасия Скворцова

«Бизнес-курс» №50 от 24.12.2014 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Лихачев05.01.2015 13:10:45
Я, конечно, понимаю, что корреспонденты - не математики- но расходы на капремонт сократились не на треть, а в три раза: поделите 160 на 51 и получите. И вообще не написали, что не выделили денег вообще впервые на асфальтирование дворов, а про это говорилось на сессии. А в целом суть передана.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 13:17:02
А можно ПОФАМИЛЬНО кто проголосовал ЗА а кто ПРОТИВ?
Это нужно обязательно знать, что бы на выборах, в следующий раз, сделать правильный выбор!
Нужно начинать строить этих "слуг" народа.
0
0
сергей павлович05.01.2015 13:29:33
Это что же "народные" избранники такие, бюджет нищий, капремонт даже по суду не делают, и при этом заставляют правдами и неправдами снова народ платить из своего нищего кармана за капремонт!? Помощникам видите ли мало 34 тысяч, чтобы в месяц бумажку написать? Кто эти помощники и что они делают! Уважаемая Галина Николаевна, а на вид вы честная и принципиальная......
0
0
5505.01.2015 13:58:57
Больше всего мне "понравились" две цифры: 100 млн. и 14,4 млн. Не подскажете, что за садики будут? Здесь садик уменьшительно-ласкательное от слова "сад"?
0
0
???????05.01.2015 14:11:49
Голосуй не голосуй все равно получишь...(сами знаете что). При таком бюджете добавлять себе зарплаты-это не то что аморально,просто преступно.
0
0
!05.01.2015 14:12:03
давно уже пора ввести практику публикования результатов
при принятии тех или иных законов и поправок -
как голосовал какой депутат, кто за, а кто против
0
0
просто житель05.01.2015 14:12:06
СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ Как вы правы, депутатам суд до... лампочки и судьи " проглатывают" это, но... Как только чиновники пойдут "в атаку" на отдельных несознательных ( или сознательных !!!??? ) граждан неплательщиков по капремонту, тут уж и судьи и приставы отработают на " всю катушку" .
0
0
Читатель05.01.2015 14:21:53
Помощники депутатов - их родственники или близкие , поэтому при столь нищем бюджете и повысили считай себе зарплату. А мавлютов внесший такое предложение еще депутат что ли ?
0
0
Читатель05.01.2015 14:25:47
Капремонтов по суду , уж наверное не дождутся люди .
Как впрочем и от вновь созданной пирамиды - фонда капитального ремонта - с квадратного метра -6.70 , каждый месяц в эту бочку без дна
0
0
житель05.01.2015 15:27:15
Голосовать за всех этих прохиндеев - себя не уважать.
0
0
просто житель05.01.2015 15:46:18
А вообще не голосовать " себя уважать" ??? Вот 93% " себя по уважало" и мы имеем то, что имеем в лице нашего мера
0
0
Учхоз05.01.2015 16:06:06
Лихачев, вам не знать, что ли, как делается асфальтирование дворов. Залетает на КамАЗе армянин во двор, другой армянин разбрасывает на дорожные канавы землицы, следом другой КамАЗ уже с асфальтом (но за рублем по-прежнему армянин, а, может, и грузин), слегка набрасывают сверху на только что высыпанную землю лопату асфальта, закатывают - и 800 миллионов рублей в кармане. Правильно? Канавы через два месяца глубже, чем были раньше. А контрольный замер асфальта делают ровно на том месте, где реальный асфальт укладывали, такая спасительная для них заплатка.
0
0
Учхоз05.01.2015 16:21:34
Я удивляюсь нашим депутатом - все сплошь бизнесмены, за редким исключением, они же ----- общественники! Им ни рубля нельзя получать из городского бюджета. То есть они или депутаты, которые занимаются бизнесом, что запрещено законом, или бизнесмены, а на общественных началах депутаты, тогда им выплаты никакие по линии горсовета не полагаются вообще. Понятно, что формулировка "на представительские расходы" - это уловка, сокрытие под надуманной статьей реальной заработной платы бизнесменов-депутатов. И на кой нам эти депутаты-общественники из числа барыг? Пусть деньги зарабатывают, да налоги платят в городскую казну. А сейчас что они могут? Какие интересы отстаивают? Явно не омичей.
0
0
Серый05.01.2015 19:02:54
Горсовет переходит из разряда никчемных структур в разряд вредных. Кэп Овечкин, не нужно "слуг" строить, их надо упразднить. Как это сделать не знаю. Но надоели
0
0
Uspeh05.01.2015 19:21:41
А Парыгина пусть озвучит за какие заслуги повысили з/ п чиновникам на общую сумму 100 мил. Совсем что ли афанарели! Дорог, освещения, поликлиник нормальных нет. Двараковский с Горст все перевалили на плечи омичей налог на квартиру повысился транспорт проезд повысился цены на продукты повысились и т. Д. За что им повысили зарплату? За то что ничего не умеют делать, за то что не управляют городом, а занимаются поборами с населения? За какие заслуги 1 миллиард потратили на КТОСЫ это кто такие и что они делают. Не повышать надо зарплату а сокращать этих дармоедов. И тогда этих денег хватит и на капремонт домов и транспорт и т. Д. Кто остановит этих дармоедов?
0
0
Natascha05.01.2015 19:22:47
Помощники депутатов - их родственники! А разве это разрешено законом? Кто разбирается?, объясните!
Капитану Овечкину, "А можно ПОФАМИЛЬНО кто проголосовал ЗА, а кто ПРОТИВ? Это нужно обязательно знать, что бы на выборах, в следующий раз, сделать правильный выбор!"
Нельзя, капитан! В демократическом обществе голосование должно быть всегда тайным. Это базис демократии. Такое решение даёт нам возможность честно голосовать, не боясь различных последствий, как угрозы, шантаж, подкуп, потеря дееспособности в случае физического насилия и даже потери жизни. Мы можем воспользоваться этим решением, когда нас погонят коллективно голосовать за кого-нибудь и требовать доказательств и сказать твёрдое нет. В Омске такие прецеденты были обнаружены в огромных количествах.
Поэтому какие бы наши депутаты или руководители города или региона не были: плохими, подкупными, не умными, не хорошими, жадными, садистами, ворюгами, обманщиками,- они имеют право на тайное голосование!!! Каждых человек плох или хорош по своему, но в первую очередь он человек. Нельзя разрешать открытое голосование, этим могут воспользоваться недоброжелатели, если один из депутатов проголосует за решение против предложения, которое лоббируется под кого-то.
Демократия не может быть для кого-то, она для всех.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 19:39:16
Uspeh05.01.2015 19:21:41
---------
+100 Де добавить не убавить, похоже эта проблема видна не только мне)))
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 19:44:33
Natascha05.01.2015 19:22:47 "А можно ПОФАМИЛЬНО кто проголосовал ЗА, а кто ПРОТИВ? " Нельзя, капитан! В демократическом обществе голосование должно быть всегда тайным. Это базис демократии
---------------
)))))))))) Наташа, да где вы это взяли?))) Демократия это "Власть народа" которую он осуществляет через своих представителей (депутатов). Как раз открытость - основной принцип, как же мы за слугами следить то будем.
К стати Наталья, все голосования в Государственной Думе, поимённо в открытом доступе))))
Вы чего нам туг городите то?)))
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 19:47:24
И не путать голосования за кандидатов, с голосованием по законам!
0
0
Андрей05.01.2015 19:52:06
Это ворье в своем репертуаре. Ясное дело, что помощники эти - это мертвые души. /отмодерировано/
0
0
Natascha05.01.2015 19:52:43
Капитан, "К стати Наталья, все голосования в Государственной Думе, поимённо в открытом доступе)))) Вы чего нам туг городите то?)))"
А вот это не правильно, в корне не верно. Это называется "хочу всё знать". Контроль за голосованием и людьми. Нормальная советская практика, поданная нам как открытость общества, а на самом деле слежка за инакомыслящими. Их не должно быть, поэтому голосование открытое. И вообще, проводить Думу, как демократический институт, это извращение. Не надо на них равняться.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 19:58:21
Тогда ответьте Наталья, Депутаты приняли то, что мне не нравится, допустим такой бюджет. Как я узнаю кто голосовал за? Мне это нужно для того, что бы на выборах не голосовать за этого депутата? И это моё право! Или голосовать тупо против всех тамошних депутатов?
Вот поэтому они такие бюджеты и принимают, потому, что не боятся нас. Нам одно, а на деле другое? Вот к чему ваш метод приведёт.
0
0
Natascha05.01.2015 20:16:28
Капитан, вопрос-то хороший задаёте. Остаётся только надеяться на честность депутата, а в честность в современном мире очень сложно поверить.
Опора на программу депутата могла-бы дать ответ. Я вот три раза читала то, что коммунисты и справедливороссы за их программу выдали, вроде я не дура, как мне кажется, но до сих пор не поняла, что они хотят нам предложить и как этого "желанного" достичь.
Не торопите с ответом, не торопитесь сами. Трудный вопрос задаёте для меня. Но даже в этом случае нельзя отходить от демократических принципов.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 20:20:17
Основной принцип демократии - Власть народа. Власть большинства над меньшинством, а не наоборот. Голосования по законам, должны быть прозрачными, что бы мы могли увидеть, выполняет депутат свои обещания или врёт на предвыборных собраниях..
0
0
Natascha05.01.2015 20:26:22
Вот всё-таки поторопились, капитан!!!
Народ это власть, это правильно. Но весь народ не может представлять себя, например, в Думе. Поэтому у народной власти есть представители. Как коррумпируют эти представители, как они предают их нам поданные программы, это уже совсем другой вопрос. Тут нужны специалисты, которые помогут ( не обязательно смогут ) нам что-то объяснить.
0
0
Учхоз05.01.2015 20:40:23
Наташа, объясняю...
...И далее доклад на 135 страниц.
0
0
Лихачев05.01.2015 20:50:38
Прочитал комментарии, так как вопрос про бюджет мне интересен. Я понимаю, что большинство бюджет не читали, потому стали обсуждать процедуру принятия оного.
1. Учхозу. Позвольте с Вами не согласиться. Именно как Вы правильно пишете "мне ли не знать" - вот я знаю, что все зависит от УК и старших по домам. Наши УК, где я учредитель, все годы работают с ООО "Сибдор", где руководители и работники -армяне. Делают они очень качественно. Просто нужно грамотно договор заключать. Подписывают у нас до нас старшие по домам, которые все это время контролируют количество привезенного асфальта и сверяют с нашим мастером со сметой. Весь асфальт с 2011 года стоит в хорошем состоянии и доныне. Нельзя так об армянах. Большая часть из них работаюбт добросовестно. Я не виноват, что один раз пригласили ДРСУ-6 - так потом плевались и больше приглашаем только армян.
0
0
!05.01.2015 20:51:40
браво Uspeh: А Парыгина пусть озвучит за какие заслуги повысили з/ п чиновникам на общую сумму 100 мил. Совсем что ли афанарели! Дорог, освещения, поликлиник нормальных нет. Двараковский с Горст все перевалили на плечи омичей налог на квартиру повысился транспорт проезд повысился цены на продукты повысились и т. Д. За что им повысили зарплату? За то что ничего не умеют делать, за то что не управляют городом, а занимаются поборами с населения? За какие заслуги 1 миллиард потратили на КТОСЫ это кто такие и что они делают. Не повышать надо зарплату, а сокращать этих дармоедов. И тогда этих денег хватит и на капремонт домов и транспорт и т. Д. Кто остановит этих дармоедов
0
0
Маргарита05.01.2015 20:52:55
Чего-то не поняла, на КТОСы-то скоко в этом году отвалят?
0
0
Лихачев05.01.2015 20:55:04
2. Капитану Овчечкину. За то г-н И.Федоров и пытался провести со товарищи свой референдум. И на меня обиделся, что я его не поддержал, но мне правда жалко было 40 млн руб.
Один из вопросов они и хотели - изменить регламент Горсовета, чтобы кроме персональныхз выборов типа председателя - всегда знать - кто как голосовал, с чем я согласен всегда, и когда был депутатом всегда был против тайного голосования - это любой скажет.Но большинство ЕР никогда этого не допустит. Как пишут многие в Интернета - правильно пишут. что пока большинство не станет ходить на выборы - так и будет. Вот по Тилю, мы же знаем - кто кому чего пообещал, кто на кого надовил и чем, а голосование тайное. Все потом говорят, что против Тиля голосовали, а вот кто за - не знают.
0
0
Лихачев05.01.2015 20:59:22
3. Про помощников и увеличение зарплаты. Всегда был против зврплат как депутатов, так и помощников. Никогда этих денег не получал. И один из мотивов, почему более отказался избираться в эти все органы - именно то, что с началом получения депутатами денег голосования стали ангажированными. Юридически все просто - родственники могут являться помощниками, так как они грамотно оформили - помощник не является муниципальным служащим, потому кто пишет,что незаконно - ошибаются. Вот и получается - этот самый помощник - тире- депутат - получает наравне с моим директором УК. Так директор отвечает и за кровлю и за отопление и т.д и т.п., а помощник за бумажку.
0
0
Natascha05.01.2015 21:01:28
Александру Лихачёву, а как Вы отриагируите на вопрос "тайное или не тайное голосование". Ну вот если честно, ну ведь тайное оно демократичнее, чем окрытое, и более безопасноее, не правда?
0
0
Ну и НУ05.01.2015 21:26:37
А кого боятся епутаты ? Собственного народа ? НЕ ВРИ, НЕ ЖУЛЬНИЧАЙ, НЕ ВОРУЙ... и бояться не надо... Естественно, "тайное" оно и есть тайное, голосуй как левая нога пожелает, вот они и "голосуют"....
0
0
Учхоз05.01.2015 23:29:50
Лихачев, твоими бы речами да дороги и дворы в Омске умостить - ровно-то как было! Давайте проведем эксперимент: где-нибудь встретимся, на 10 минут заедем в мой двор, на входе я вам завязываю глаза и пускаю по отремонтированной трассе... Ну то, что вы погибнете, - это, конечно же, нет, но ваш проход вам запомнится надолго, может быть, даже потом придется попрыгать неделю-другую в гипсе. У нас старушка завалился как-то в ямку отремонтированной дороги, ее ветром сдуло с трассы - так тянули ее, спасали, считай, всем двором, как репу.
0
0
Учхоз05.01.2015 23:33:48
А по депутатским выплатам. Дело-то даже не в деньгах, хотя, конечно же, не производственные затраты. А в фальши! Если ты бизнесмен, то куда лезешь-то в городской бюджет, тебе же по закону не полагается заниматься бизнесом, если ты депутат, а если бизнесмен - то порадей за страну, за город на общественных началах, как и полагается, да приплати из своих еще народу, куркуль! А то еще и налоги не платят.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 00:13:48
Natascha05.01.2015 20:26:22 Вот всё-таки поторопились, капитан!!! Народ это власть, это правильно. Но весь народ не может представлять себя, например, в Думе
-----------------
Как это не может??? Там депутаты, которым народ на выборах, прочитав их программы (в лучшем случае), поверив их болтавне, ДЕЛЕГИРОВАЛ им СВОИ полномочия по принятию решений на определённый срок. И народ В ПРАВЕ! знать как его "слуги" выполняют свои обещания, дабы иметь понимание, должен ли этот слуга народный, в следующий раз исполнять волю народа, не так ли? Это тот же вопрос и специалистов никаких не нужно. Нужно интересоваться ими, а то как Корейко, с 8 до 5 они законопослушные, а вот с 5 до 8 начинается другая жизнь))
Нужно поставить из под жёсткий контроль! Они нас обманывают каждые выборы, а мы ведёмся на косточку которую они нам бросают перед выборами. Может хватит?
0
0
Лихачев06.01.2015 00:14:48
1. Наталье. Я же никому не навязываю свое мнение. Я действительно не понимаю при решении депутатских вопросов тайное голосование. Я 15 лет был депутатом и считаю, что люди вправе знать - как голосовал их депутат. Если моя позиция обоснована - я всегда ее поясню людям. Зато эти трусы будут голосовать за народ, хоть не по совести, но от страха потерять теплое место. Но этого не будет в этой жизни.
0
0
Лихачев06.01.2015 00:21:26
Учхозу. Вы подменяете общий вопрос частностью. Я знаю, что в городе по программе асфальтирования есть недочеты, но я же писал о другом - что армянские строители работают качественно. Я все годы был в городской комиссии. Так вот народ интересный. За все годы были три жалобы - по всем трем мы заставили переделать. Потому не хочу Вас обидеть, но и Ваша вина есть - я каждый год на 12 канале говорю - у кого жалобы - обращайтесь в городскую комиссию. На асфальт госгарантия три года. Потому если это не пьяный разговор - можете весной позвонить моему помощнику на канал 38-82-38. сказать, что я обещал проверить, и оставить свой телефон. Мы поедем, и если там три года не прошло - будем разбираться. Виноваты не армяне или русские, а УК, которая принимала работы. Значит взятку получили.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 00:22:30
Лихачев05.01.2015 Один из вопросов они и хотели — изменить регламент Горсовета, чтобы кроме персональныхз выборов типа председателя — всегда знать — кто как голосовал
--------------
В государственной думе тайны из этого не делают, всё в открытом доступе, считаю наших слуг нужно "дожать". Если ты честен перед избирателями, тебе скрывать нечего! Может подать на них в суд, народ, как источник власти, не может контролировать своих избранников?)))
Всё это грустно. И почему они скрывают свои голосования понятно даже школьнику. Они там сами в своём соку варятся и смеются над нами. Но что по делаешь, если они ещё депутаты, значит мы ещё дураки.
0
0
Natascha06.01.2015 01:46:02
Господи, Александр Лихачёв, да Вы же последний, кто с мельницами борется!!!
Но таких как Вы мало, практически нет больше, поэтому тайное голосование нужно, т.к. многие боятся открыто проголосовать, сказать!!!!! Это демократически, что б не боялись и работали спокойно.
0
0
Учхоз06.01.2015 08:26:38
Лихачев, Вы из меня управдома, что ли, собрались сделать? Чтобы я ходил на городские комиссии и стал участником распила городского бюджета? Ну нету у той же городской комиссии никаких полномочий! Вон депутат Заксобрания жалуется, что они голосуют за распил областного бюджета как обезьяны за банан. Частности - это как раз то, что Вы сказали, мол, три случая - переделали. А общий пейзаж: это омские дороги тотально - дрянь из дряни, а внутридомовые территории - как после бомбежки в Донбассе.
0
0
Учхоз06.01.2015 08:43:00
Вон сейчас запланировали списать якобы на дороги три миллиарда рублей. Спишут - а дороги как были дрянью так и останутся. Армяне люди хорошие.
0
0
Игорь06.01.2015 09:00:56
боже что за город. мер кудесник. теперь депутаты горсовета соответствуют бренду 2015 козлы и бараны. содержание себе и помощникам повысили..........да на кой леший вы нужны.........
0
0
Ну и НУ06.01.2015 09:33:28
Это демократически, что б не боялись и работали спокойно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/44205/
Еще раз спрошу нашу НАТАШУ: А КОГО ИЛИ ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ ??? объясните ВНЯТНО
0
0
Домовой06.01.2015 11:01:51
Хватит уже , как мантру, повторять "чтоб не боялись, надо тайно". Глупее не придумать. Если боишься, сиди дома на печке. В депутатах робкие не нужны. Там не отсиживаться надо , а в атаку идти, чтоб хоть что-то полезное для народа отстоять..
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 12:46:03
Ну и НУ06.01.2015 09:33:28 Это демократически, что б не боялись и работали спокойно. Еще раз спрошу нашу НАТАШУ: А КОГО ИЛИ ЧЕГО ОНИ БОЯТСЯ??? объясните ВНЯТНО
------------------
Я объясню, она не может))
Боятся, что если избиратели узнают как они голосуют, то станет всем понятно, что на встрече с людьми, перед выборами, они цинично всем врали. БОЛЬШЕ ПРИЧИН скрывать голосования НЕТ! И \"демократия\" тут совершенно не причём! Если бы их воля, они бы и текст бюджета, с его статьями и цифрами скрыли, но не могут.

\"Народ имеет право всё знать и обо всём судить...\" (В.И. Ульянов) ))) Если не хотят 17го, пусть читают классиков)))
0
0
Просто так06.01.2015 12:52:28
Чиновники живут для себя в первую очередь, отсюда приоритеты. Себе, любимым, зарплаты, новые машины, загранкомандировки. Всем остальным - страшные сказки про "страшный дефицит бюджета". Конечно, если воровать по миллиарду, как недавно подсчитал общие суммы украденного Следственный комитет, то в бюджете дефицит будет ВЕЧНО.
0
0
Natascha06.01.2015 14:57:44
Капитану Овечкину, капитан, вы же не слепой, вы видите, кто там сидит. Если у нас депутаты в людей стреляют, то нельзя исключать, что могут быть убраны люди, не поддержавшие депутатов, лоббирующих свои финансовые интересы. Тем, кто там сидит, город наш не нужен, мы им не интересны, они пошли туда из-за денег и возможности протолкнуть свои интересы. Посмотрите на Кокорина с его "маршрутки наше достояние". Все понимают, что маршрутки - эта наша гибель, а у него достояние. Ну и кто против проголосовал? А если нормальный человек в это сборище попадёт? Так заклюют, работать и жить не дадут.
0
0
alexx07.01.2015 14:30:48
Учхозу!
Я абсолютно с вами согласен...я задам вопрос так: А почему дороги делают армяне?
на протяжении 5 лет я жил в Берлине и Мюнхене, и почему-то турки асфальт не кладут, максимум продают шаурму!)))
Даже смешно!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru