Новости. Омск

Латвия

Русский Либерман и еврейские шейхи — что будет означать для России мегасделка на Ближнем Востоке

© flickr.com Yaffa Phillips

Ближний Восток, о котором все позабыли, увлеченно наблюдая за перипетиями российско-украинского конфликта, разразился информационной бомбой. Глава израильского внешнеполитического ведомства Авигдор Либерман произнес вслух то, о чем до сих пор были осведомлены только участники «мировой закулисы».

Долгие годы сепаратных переговоров между Израилем и его арабскими соседями вылились в формирование пакетного соглашения, включающего в себя не только создание палестинского государства, но и полное перекраивание карты Ближнего Востока.

Предстоящая сделка включит в себя обширный обмен территориями и населением между Израилем и соседней Палестиной — арабы из Израиля переедут во вновь образованную Палестину, а еврейские анклавы будут включены в границы еврейского государства. Все это оставалось бы делом сугубо ближневосточным, если бы не вторая часть плана.

В рамках предстоящего соглашения так называемые «умеренные» арабские страны — а это прежде всего Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты — заключают дипломатические отношения с Израилем и подписывают с ним целый ряд экономических соглашений, фактически превращая Ближний Восток в единое экономическое пространство.

Такой «Еврейско-Арабский экономический союз» способен стать наряду с Евросоюзом и Таможенным союзом третьей силой, определяющей геополитические расклады в Евразии на ближайшие десятилетия.

Из участников предстоящего союза вслух Либерманом названа только Саудовская Аравия. По естественным причинам в него войдут Иордания и Египет, уже давно успешно сотрудничающие с Израилем, а также новорожденная Палестина, которой некуда будет деваться — без инвестиций богатых соседей палестинцам свое государство не поднять. Однако ось Эр-Рияд-Амман-Тель-Авив-Каир станет только началом, точкой притяжения для всех остальных стран региона.

Стоит смениться режиму в Сирии — как тут же у Турции, не имеющей сухопутной границы с Израилем, но граничащей с ним через сирийскую территорию, возникнет альтернатива: продолжать стучаться в качестве бедного родственника в двери Евросоюза, который не спешит открывать, или же примкнуть к «Ближневосточному Союзу».

Очевидно, что сделку готовили американские стратеги — в дипломатическом мире хорошо известны близкие отношения, которые сложились у главы израильского МИДа с госсекретарем США Джоном Керри. Но и предположить, что план не одобрен в Кремле, просто невозможно. Во-первых, ни одно мирное соглашение на Ближнем Востоке невозможно осуществить без участия Москвы, которая до сих пор контролирует многие арабские режимы.

Но есть и другой интересный факт. Израильский министр внутренних дел Либерман — уроженец СССР, прекрасно говорящий по-русски, уважаемый человек в Кремле и во многом — доверенное лицо Владимира Путина на Ближнем Востоке. Интересно, что сами жители Израиля частенько сравнивают Либермана именно с российским президентом за достаточно жесткую позицию во время военных конфликтов с арабскими соседями.

Формирование «Ближневосточного Союза» может стать для России как угрозой, так и историческим шансом. Союз станет крупнейшим игроком нефтегазового сектора. Газо- и нефтепроводы, протянутые из Саудовской Аравии в израильские порты, в сочетании с собственной растущей израильской газодобычей, могут превратить «Ближневосточный Союз» в реальную альтернативу ОПЕК, решающим образом влияющую на формирование мировых цен на углеводороды. Вступив в экономическую сделку с арабо-израильским конгломератом, Россия сможет наконец перенести центр формирования нефтяной цены из США в Евразию.

Это долгосрочная выгода. Но есть и краткосрочная. У американского президента Обамы на оформление сделки по ближневосточному урегулированию остается не так много времени — его второй срок заканчивается в 2016 году. И подпись России под сделкой можно обменять на любые преференции — вплоть до полного снятий санкций и признания вхождения Крыма в состав России.

Помешать реализации «большой ближневосточной сделки» могут внеочередные выборы в израильский парламент. Называющий себя «единственной демократией на Ближнем Востоке» Израиль в своей внешней политике полностью зависит от мнения избирателей. По итогам предстоящих в марте выборов держащий в руках все нити сделки Либерман может как потерять кресло в МИДе, так и «пойти на повышение» — и возглавить израильское правительство. В случае реализации второго сценария заключение мегасделки практически гарантировано.

Владислав Черновский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Казимир01.01.2015 18:38:29
Хорошая новость. Только не для России. Признание Израиля со стороны Саудовской Аравии, ОАЭ и Египта и установление между ними нормальных торгово-дипломатических отношений можно было ожидать давно. Только дебилам непонятно, с какой стати богатейшие государства БВ будут долго игнорировать самого сильного в военном и научно-техническом плане соседа и сотрудничать с отсталой в этом плане Россией. Ислам не помеха бизнесу, если мешает, можно убрать. Теперь Путину в Палестине ловить нечего, он просто лишний. Тем более, что в прошлом году он послал в эротический пеший поход принца из Саудовской Аравии, который предлагал ему сделку. Россия уходит из Сирии, а СА, помогает России и тормозит исламских фанатиков на Кавказе. Теперь саудиты отыгрыватся на нефти, плюс нормализуют отношения с Израилем. И Либерман тут не поможет, он вообще-то служит Израилю, Путин со своими понтами ему до фени.
0
0
Учхоз01.01.2015 19:01:54
Это означает окончательный переход Новороссии (РФ) в разряд стран третьего мира. С ЕС и США хлопотно: соблюдай права человека, повышай социальку для народа, чтобы хотя быть с ними в одних клубах. То ли дело страны-изгои, там одно наличие ядерных бомб может обеспечить Новороссии (РФ) какое-никакое лидерство, можно будет торговаться без оглядки на свой нищающий и гибнущий народ. Так что тренд Кремля - дичайшая азиатчина скоро будет насаждаться в Новроссии (РФ) повсеместно и ударными темпами.
0
0
Romashka01.01.2015 19:29:04
Деза. А комментаторы определенного направления пошли резвиться, формируя нужное определенным силам восприятие, формируя желаемую определенными силами реальность.
0
0
ART-MEDI01.01.2015 19:41:44
Romashka01.01.2015 19:29:04 Деза.
----------------------
Скорее версия. И очень красивая, с чисто восточным политическим ароматом.
0
0
АИО01.01.2015 19:53:35
Да не будет такой сделки, она многим невыгодна в том числе и в стане заинтересантов - понты вбрасываемые чтобы разрядить в новом ключе американо-Российские отношения. Противопоставить ЕврАзЭс и Евросоюз и якобы новую еврейской-арабскую коалицию.
0
0
Romashka01.01.2015 19:55:50
Нет, это не чисто восточный аромат. По тому же шаблону силами, стремящимися к господству, разыгрываться множество историй во всех уголках мира.
0
0
Александр Криворучко01.01.2015 20:35:09
Господи, какая глупость!
0
0
мимо проходил01.01.2015 20:42:25
Ну, в то, что это состряпано для самозванца - можно было и не сомневаться))) Обычная статья службы внеш-разв, как полагаю...
0
0
ART-MEDI01.01.2015 20:48:49
мп, я уже сделал запрос в И-ль, посмотрим, что ответят.
0
0
БИА01.01.2015 21:00:15
Новогодний бред???
0
0
мимо проходил01.01.2015 21:26:35
Б И А не узнал курируемых другими такими же кураторами?!))) Неужто рентв не угадывается?!))) А народ разгадал!!!)))
0
0
ART-MEDI01.01.2015 21:49:37
Да, у них главная новость - «Страшная месть» Валерии и Кобзона
Погань....
0
0
омск 22402.01.2015 02:27:20
Абсолютно логичный проект. Семитский блок состоящий из союзников США (Израиль + монархии залива)против Ирана ,UK, ЕС и Китая. То , что Британия мешает США сделать уже 70 лет.
0
0
Romashka02.01.2015 07:42:52
А чья служба внешней разведки это состряпала. Неужели литовская. Никто кроме Моссада в такой стряпне не заинтересован. Всем нагадили, всех лбами столкнули. По сути очень примитивно, но нагло до предела.
0
0
ART-MEDI02.01.2015 11:29:26
Ромашка, мимо подсказал же, как посмотреть ссылку и понять, чья разведка ЭТО состряпала.
0
0
Romashka02.01.2015 11:44:57
Ну и что я там должна понять? Ты то что понял?
0
0
ART-MEDI02.01.2015 11:48:35
Romashka02.01.2015 11:44:57 Ну и что я там должна понять?
------------------
А кто еще сейчас может содержать русскоязычное СМИ в прибалтике?
0
0
Romashka02.01.2015 11:55:29
В прибалтике? Да кто угодно. Даже в России могут быть СМИ, содержащиеся отнюдь не про-российскими организациями или информационные вбросы в интересах отнюдь не российских. Глубина твоей мысли поражает, меди.
0
0
ART-MEDI02.01.2015 11:58:55
Romashka02.01.2015 11:55:29 В прибалтике? Да кто угодно.
-------------------
И именно? Приведи пример хотя бы одного этого "кого-угодно"?
0
0
мимо проходил02.01.2015 12:07:03
Ромашке: как тяжело анализировать-то-о-о-о!!!))) Понимаю... И действительно: кому же это выгодно, какой, например, разведке, - вот это вот - "...может стать для России как угрозой, так и историческим шансом..."?!))) Ну, наверное, Моссаду, или литовской разведке. Конечно, кто бы спорил! Согласен!)))
0
0
Romashka02.01.2015 12:26:36
Меди, меня эта тема особо не интересует. Я не знаю их имен. Мимо, а что, тебе просто анализировать инфо вбросы всевозможных разведок в их взаимодействии? Ну ну.. какой гений или ты простак просто так? А вы сами то, артмимо, на кого работаете? Выкладывайте - здесь и сейчас. Давай, меди, начнем с тебя. Ты же честный мужик, извини, мужчина.
0
0
ART-MEDI02.01.2015 12:31:42
Romashka02.01.2015 12:26:36 Меди, меня эта тема особо не интересует. Я не знаю их имен
--------------------
Каких имен? Ты же спрашивала "А чья служба внешней разведки это состряпала".
А чья еще служба внешней разведки может содержать русскоязычное СМИ окромя российской? Ну несеверокорейская же!
0
0
ART-MEDI02.01.2015 12:32:43
русскоязычное СМИ = русскоязычное СМИ в прибалтике
0
0
Romashka02.01.2015 12:36:53
А тебе интересней ответить на этот вопрос, чем на другие. А мне наоборот. На тот я сама ответила. Предлагаешь и на другой мне самой ответить? Кхе Кхе. Я могу, только потом не обижайся, зайчег.
0
0
мимо проходил02.01.2015 12:42:15
Ромашке: о, начало сливания АРТа и меня - енто уже признак совпадения курируемой с биа-куратором!))) Праздравляю с ядинством мыслей!.. Насчет просто так: просто Филя у нас, а так мы все простаки просто-таки, вот мне лично недосуг на когой-то там работать, окромя любимой работы врепудавания!)))
0
0
ART-MEDI02.01.2015 12:46:46
Romashka02.01.2015 12:36:53 А тебе интересней ответить на этот вопрос, чем на другие. А мне наоборот. На тот я сама ответила. Предлагаешь и на другой мне самой ответить?
-----------------
Какие другие?
А, только счас заметил.
Ну дык тут тот же самый метод: какой разведке интересно содержать агента в глухом провинциальном Омске? Ответ - да той же самой, которая содержит русскоязычное СМИ в прибалтике.
0
0
Romashka02.01.2015 13:42:56
Да? Нет на вас, резвых мальчиков, управы.
0
0
Romashka02.01.2015 13:44:16
Вы просто отвратительны.
0
0
папа Карло02.01.2015 19:50:48
Казимир. Россия теперича будет Каролиной. По одноимённому спектаклю в Омской Драме. Также будет отдаваться Китаю за две копейки. Потом страдать и отдаваться дальше и дальше.....
0
0
оборона02.01.2015 21:22:50
Был я в том Израиле - камни да песок ,да мёртвое море. Да кочевники с верблюдами ,да с халупами вдоль дорог. 10 век.Им там всем пора завязывать с драчками и тогда они точно заживут. А Россия опять поможет и людьми и деньгами.
0
0
ART-MEDI02.01.2015 21:40:38
А мусор кучами на улицах видел?
0
0
мимо проходил02.01.2015 22:51:41
о, глупыш-куратор выспался!))) он-то точно знает, кому выгодно - не так давно с ним пил!)))
0
0
БИА02.01.2015 23:01:43
То ли ещё будет!!! Ну на тебе темку...
на начало XXI века:
1. США, обладая примерно 5 % населения планеты, потребляют более половины ресурсов из тех, что использует для поддержания жизни человечество в целом. И американское общество, ненасытное в своём потреблятстве, считает это своим неотъемлемым правом.
2. США — лидер научно-технического прогресса как за счёт «скупки мозгов» по всему миру, так и за счёт контроля (через финансы, акции, распределение прав на «интеллектуальную собственность») над фирмами, работающими в области наукоёмких технологий, вне зависимости от того, на чьей территории эти фирмы локализованы.
3. Остальной мир зависит от техносферы, созданной и развиваемой при лидерстве и контроле США, и при сохранении криптоколониального статуса подавляющим большинством государств (включая Европу, Японию и Россию — Китай в этот список не входит, поскольку — «себе на уме»), не имеет шансов создать альтернативную техносферу на основе альтернативной фундаментальной и прикладной науки.
Если пустить всё на самотёк, ничего сверх не делая, то перспективы глобальной цивилизации следующие:
1. США, понимая, что если их культура потребления распространится в глобальных масштабах, то биосфера рухнет со всеми вытекающими из этого последствиями для человечества в целом и для самих США, как его части. Отсюда, чтобы выжить и сохранить свой стиль потреблятства, США в силу позиции права силы (во всех её проявлениях) должны уничтожить подавляющее большинство человечества как экономически избыточное.
2. Те, кто необходим для обслуживания самих Штатов, должны быть в полной многогранной зависимости от них
3. С этой целью наука Запада фальсифицирует историю человечества, решая две задачи:
• первая — культ самодовольного превосходства США над всеми прочими;
• вторая — деморализация и идейное порабощение народов вне территории США.
4. При этом в США усугубляется проблема, с которой они не знают что делать: снижение медико-биологических и социокультурных показателей основной массы населения.
0
0
Romashka03.01.2015 01:59:35
Только насчет проблемы ты не прав. Не проблема. Они и на своей территории заняты истреблением своего населения. Пока экономическим прессингом, который плавно переходит и, с установением господства неоконов, окончательно перейдет в силовой. Им столько не нужно. Процентов 30 выживет - и хватит. Меньше народу, больше кислороду согласно масонской доктрине. И это стало возможным благодаря падению Советского Союза. Но еще лет 10 назад никто бы не поверил что может дойти до такого. А сейчас оно уже на полпути и становится из жизни видно куда двигается. Уж не скроешь.
0
0
мимо проходил03.01.2015 02:07:06
)))) Спасибо, куратор!))) Я в очередной раз долго поржал над концепциями масонской ложи из стана бывших СССРовцев))) Я знаком с этой смешной КОБ из стана Предиктора, я видел всю эту галиматью в лекциях твоего органа, который тобою управляет. Став развивающейся страной РФ теперь фактически вынуждена охватывать эту глупость как выжимку из марксизма, сделанную развивающимися странами в их теории развития и так называемого нового экономического порядка. Маркс уже в очередной раз должен был перевернуться, если б увидел, до какого примитивизма свели его теорию пролетарского интернационализма!))) Для начала, уважаемый куратор, ответь сам себе: что бы ты сделал, имея миллион баксов и возможность их вложить в организацию контроля за оборотом ресурсов? Вложил бы, или не вложил? Вот как ты ранее говорил, что умный не переживает, а вкладывает, диверсифицируя портфель своих активов (евро-баксы и дерево), так и здесь - все логично развивается, и смешные попытки теоретиков КОБ из развивающихся стран и связанных с ними развед-сообществ не приведут ни к чему, кроме как к новому переделу с той же логикой контроля ресурсов!))) Узбагойся, борец с ветряными мельницами, никто иного механизма, не считая механизма Шарикова "взять все и поделить", не придумал. Так что беду, которую привнесет эта теория КОБы - это еще поколениям будущим даже и не снилось еще... Впрочем, тешьте себя надеждой - пирог, на который рассчитывают сторонники масонских теорий заговоров, уже не достанется им. Время ушло, век нынешний не третью мировую вам не даст провести по вашему сценарию... Удачи, веселый куратор, сам не ведающий чего!)))
0
0
ART-MEDI03.01.2015 02:09:28
Теория заговора — попытка объяснить происхождение некоего события совсем не так, как об этом рассказывают власти народным массам, переросшая в непоколе*бимую уверенность в том, что на самом деле оно явилось следствием тайного сговора неких лиц...
0
0
мимо проходил03.01.2015 02:09:54
О, курируемая проснулась!!!))) Меньше народу - больше кислороду - это не масонская доктрина, уважаемая!))) Это - неомальтузианство. Поисковик в руки - и усё и откроется, по части знаний-то!)))
0
0
Romashka03.01.2015 02:25:34
Ой как страстно пиплы из дружеского моссаду активизировались. Энергичней! Заметайте правду под коврик. Скорей, Скорей! Больше постов!
0
0
мимо проходил03.01.2015 02:30:43
Ромашке: енто комплимент?!))) Я, канеш, пальщен, шо мене к моссадам отнясли, однако ж я русский, хоть и таперича неофициально русский, поскольку гундяевское сообщество пищит, шо якобы те, хто не признает гундяя и его сообщество, уже, мол, неруси!!!)))
0
0
Romashka03.01.2015 02:47:00
А причем здесь твоя национальность. Хоть араб.
0
0
мимо проходил03.01.2015 02:52:07
Тады тем более непонятна для русского логика биа-курируемой!))) А при чем здесь моссад?! Какое отнашение я к разведкам имею?! Я их не имел, они мене тожа. Или ночью привидения у курируемой гуляют под окнами, шо ей - все что угодно мнится?!)))
0
0
мимо проходил03.01.2015 02:53:36
о, куратор какую-то там победу увидел!!!))) Ну, усе, мы - самая главная держава - наш гимн играл!!!!)))) Урр-р-ряя-я-я-я-я!!!)))
0
0
Romashka03.01.2015 02:58:42
А с чего это ты меня обзываешь курируемой? Привиделось приведение бедному. Проспись иди.
0
0
мимо проходил03.01.2015 03:16:40
Ромашке: ну, ды к - я разве обзываюсь?! Хто чью дудочку поет - того и констатируют как факт курируемым. Никакого обзывательства здесь и нет, да и в помине не было. Вон, и г-на (господина) Федоров - он тож курируемый тем же куратором!))) И - че ж - разве ж енто обзывательство?! Неа, ни в коем случае! Енто констатация фактов. Факт: хто уже полгода назад стал сливать меня с АРТом? Куратор, биа. Хто считает, что свободный взгляд не существует, что он обязательно либо пиндоссный, либо моссадный? Он же, ну, или жа - его помощница!))) Так шо - все по делу, сплошная констатация факта. И никаких оскорблений. Ни-ни!..
0
0
Romashka03.01.2015 03:27:09
Ну и кто такой этот Биа и из какой организаци этот куратор? Просвети, я не знаю. Знаю только что этот типус меня кинул на поражение и посмеялся. До сих пор смеется. Чем дальше в лес, тем больше дров, не проходи мимо. Давай, выкладывай кто он такой. Хватит к стеночке жаться.
0
0
мимо проходил03.01.2015 03:36:01
он вольный человек, сам за себя может сказать. чего я за других гласить-то буду?!))) я всегда был и остаюсь сторонником, что никто ничьи секреты выведывать не вправе, даже если ему что-то известно. Год назад я как раз Ромашку от таких посягательств защищал. Так что даже если б знал чего - все равно бы не вправе бы в первую очередь сам себя бы считал, чтобы выкладывать инфу о других. И, к слову, тогда, год назад, той самой Ромашке - удачи желал, чего и сейчас желаю! Так шо не пытайся, Ромашка, от стеночки меня отлепить - я не собираюсь здесь выворачивать про других ничего, - я уж как-нить у стеночки - пяшком постою!)))
0
0
Romashka03.01.2015 03:51:43
Ну ясно. Толку с тебя как с козла молока.. Это называется еврозащитник. Защитил..
0
0
мимо проходил03.01.2015 03:58:35
Да, в свое время кричал, и запись ту, порочащую, через 15 минут убрали, после моей!))) Просто это я помню, и мне этого достаточно) А тебе не обязательно это помнить) Потому как никого я не собирался защищать, я не еврозащитник, а просто человек, отстаивающий идеалы свободы слова и прав личности. Кураторам с курируемыми этого не понять, видимо. Не дано...
0
0
Romashka03.01.2015 08:59:20
Причем здесь свобода слова? Один злобный козел совершил преступление против личности, подставив меня с ребенком под удар вражеских спецслужб. Не правда, за 15 минут его не убрали, оно висело долго. Не знаю сколько, я была в состоянии полусмерти. И эта тварь еще смеет мне хамить. Безвозвратно искалечив психику моему ребенку и лишив шанса но нормальную жизнь. Барчуков, вы МОНСТР!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru