Новости. Омск

Александр Очаковский: «Россия – страна не выбора, а судьбы»

Президент Владимир Путин видится мне сегодня не перстом судьбы, а жертвой.

Россия сегодня в тупике. И никакого выбора у нее, а значит, и у нас с вами нет. Помните «Алису в стране чудес»? Вокруг много дверей, но все закрыты. И выломать сил нет, и ключи все потеряны… Да, где-то внизу есть маленькая дверка, но чтобы выйти через нее, надо измениться, напускное российское величие в нее не пролезет.

У меня была статья «Кто такой Путин: путы или путь?», но сегодня я уже понимаю: у России нет выбора, есть только судьба. Помните, как ВВП стал главой государства? Он не был вождем, кумиром масс, он пришел как чей-то секретарь. Вернее, его почти за руку привел Березовский к сентиментальному пьянице Ельцину, у которого две дочери, но не было сына. Ельцин, идеализируя сыновью привязанность и благодарность, сделал ставку на светлый взгляд Путина. И ВВП вполне по-честному взялся за решение текущих задач в масштабе своего понимания и умения. Однако какой бы ни был новый президент, в одиночку такую страну не поднять.

В начале правления Путина олигархическо-бюрократическая верхушка искала свое место. В стране происходили хоть какие-то движения. Но через некоторое время все закостенело и поехало по накатанным рельсам.

Политические движения, без которых развитие общества невозможно, в стране умерли. Посмотрим на нашу оппозицию. Зюганов? Жириновский? Миронов? Это же персонажи. Любому избирателю предъяви любой из этих вариантов, и он скажет: «Чур меня, чур». И новоявленный Навальный тоже не спасение. И не его в этом вина. 
В общем, в России нет сегодня ни вождей, ни идей. Есть только чиновничья машина, где на каждого есть портфельчик, папочка с компроматом, где все повязаны и поэтому поддерживают друг друга. А все россияне – заложники этой системы.

У нас сегодня есть бюрократическая машина и население, а вот народа и общества нет. Поэтому и выбора у нас нет, а есть только судьба. И что она нам приготовила, мы скоро узнаем. А как-то контролировать ситуацию, предпринимать какие-то разумные действия никто не может. В том числе и Путин. Он сегодня не перст судьбы, а тоже жертва. Потому что возле него одни воры в разных смыслах, образно говоря.

Ближайшие перспективы России совсем туманны. Рубль не имеет дна. Сколько доллар будет стоить через месяц: 150 рублей, 200? Никто не знает. Мы вне мировой финансовой системы. При этом Центробанк, как материальную помощь, раздает «своим» (типа «Роснефти») доллары, а народу сказано: «Идите в обменные пункты, какой есть биржевой курс, такой и есть».

Стоит Америке и Европе только объявить эмбарго на покупку нефти, как Россия станет нищей. Мы превратимся в Кубу, где сегодня ездят на некогда шикарных «бьюиках» 59-го года. Так и мы через 20 лет будем ездить на ржавых двухсотых «крузерах».

Китай нам точно не друг, хотя и не враг (просто потому, что им это не нужно). Работать мы не умеем, только пить можем. Работают у нас китайцы, узбеки, хохлы, молдаване. Россия сегодня – страна охранников и 45-летних военных пенсионеров, которые и являются костяком электората.

И выхода из украинского конфликта я не вижу. Америка с Европой ведь не скажут нам: «Вы молодцы, извините нас, мы поняли, что были не правы». И нет строгой, но справедливой мамы, которая придет в песочницу и уведет нашалившего Вову за руку. Мы уже не можем отдать Крым, и они не отступятся. Чем нам аргументировать? Исторической справедливостью? Так каждую минуту – новая историческая справедливость.

Многие сегодня попрекают Америку Югославией. Но тогда была совсем другая ситуация. США сказали: «Прекратите друг друга убивать», югославы не прекратили, тогда американцы просто забомбили все центры войны.

На Украине сегодня классический цугцванг, когда любое действие только ухудшает положение. Мы очень большая страна, и мы не умеем договариваться.

Я хочу подчеркнуть, что я за все происходящее сегодня в России не взваливаю вину на Путина. Это скорее какая-то темная воля. И это не эзотерика, а реальность.

Возьмем, к примеру, Омск, где все только и делают, что ходят по кругу и ничего больше. Найдем десять-пятнадцать честных-пречестных людей и скажем им: «Управляйте городом». Дураки согласятся и возьмутся. Но ничего сделать не смогут, потому что как только им придется что-то строить, рыть, копать, они вступят в такое противодействие с существующими законами, что сразу поймут: ничего изменить нельзя.

Кстати, именно потому, что в провинции вообще ничего не решается, я всегда предъявляю претензии к тем, кто уехал в столицу за сладкой жизнью: «Уехали, так разруливайте теперь ситуацию для всех россиян».

Один мой знакомый уехал в Москву и работает там чиновником средней руки, в чьи обязанности, как кажется, входит только периодически ездить на заседания правительства и там зевать (они все по очереди это делают), и получает он за это 650 тысяч рублей в месяц. А где же польза на эту сумму для всех россиян?

Если кто-то думает, что я сгущаю краски или что-то придумываю, пусть почитает Салтыкова-Щедрина «В дороге». Очень актуально! И все бы ничего. И мы бы могли бы еще потерпеть. Только мы, взрослые, знаем, что это наше терпение приведет к следующему терпению. За которое наши дети спасибо нам не скажут. Поэтому тот, кто оказался сегодня перед маленькой дверкой, должен найди ум и мужество, чтобы открыть ее, а не испытывать судьбу дальше.

Записала Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Учхоз03.01.2015 00:07:28
Ни идей, ни вождей - это точно. Бандитизм и коррупция...
0
0
папа Карло03.01.2015 02:04:41
Прикрываясь большими идеями, к власти пришли мелкие жулики. Да и мы, пипл, обмельчали. Хаваем....
0
0
ART-MEDI03.01.2015 02:13:52
Не так уж часто у журналиста встречается СВОЯ точка зрения.
Респект автору.
0
0
Romashka03.01.2015 02:15:43
Единственное, что верно в статье - это заголовок.
0
0
Белуши03.01.2015 02:53:43
Вот теперь вопрос "пора валить" даже для очень терпеливых и спокойных встал ребром.
0
0
Romashka03.01.2015 03:12:14
Вопрос ребром давно стоит: останется ли жизнь на земле какой мы её знаем после нашего поколения или пипец всем.
0
0
мимо проходил03.01.2015 03:54:46
Когда 14 лет назад первый раз пенсионеры высылали обратно Путину его крохотные прибавки - все надеялись, что будет лучше. Когда прибавки эти крохотные попытались во второй раз выслать - получили чуть ли не уголовные преследования. Винить уже с тех пор можно только того, кто за власть держится до последнего мгновения. Потому что при такой, даже нынешней, в 3 раза превышающей начальную точку мировой цене на нефть, каждый может управлять страной. Это только кажется, что альтернативы нет, это раздули те же чиновники, которые держатся благодаря им созданной кормушке. Так что не винить Путина - я здесь не согласен с автором...
0
0
Людка03.01.2015 09:37:32
Сейчас прискачет БИА и они с ромашкой сольются в экстазе восхваляя власть
0
0
Антон03.01.2015 09:39:28
Уж если Очаковский такие статейки пишет,видать дела совсем плохи
0
0
ваня03.01.2015 09:52:32
Ну как а анекдоте.
Господин президент! Хочу, глядя вам в глаза, сказать всю правду! Вы, не хороший президент, вы самый лучший!
0
0
адвокат03.01.2015 10:11:39
гораздо хуже другое, сегодня за путина и ЕР голосуют пенсионеры и ветераны, а за КПРФ молодое и среднее поколение, это те кто будет определять будущие России через 5-10 лет, у нынешней власти нет будущего.
0
0
Журналист03.01.2015 10:53:28
так. Был вождь всех народов. Был горячо любимый. Был доргой Леонид Идьич. А теперь кто? Судьба!!!! Культ личности совсем рядом
0
0
Ал03.01.2015 10:54:07
Адвокату
Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) сейчас в глубоком кризисе Выступая, на словах, как \"единственно реальная оппозиционная сила в стране\", Компартия постоянно подыгрывает власти. Протестные акции свелись к единичным и редким пикетам, среди населения КПРФ практически не работает и в результате численность партии не растет Зюганову уже за 70 лет, престарелый лидер получает орден от власти, которую сам называет *антинародной* — нонсенс,,, Зюганов и его ближайшее окружение своими действиями практически препятствуют развитию революционной ситуации и получают за это различные бонусы от Кремля. КПРФ нуждается в срочном и серьёзном лечении. И прежде всего в смене руководства. Иначе впереди превращение КПРФ в маргинальную партию и фактическаю гибель ее,,
0
0
Станислав03.01.2015 11:22:48
С автором согласен но, цитата:"Потому что возле него (Путина) одни воры в разных смыслах...", опять "добрый царь-плохие бояре".:-)
Лидер нужен на время серьёзных проблем и потрясений, а на мирное время нужны обычные политики и чиновники, данную тактику использовали даже в Древней Греции и Древнем Риме, демократия заменялась на диктатуру на время войны. Вот чтобы обратно вернутся нужно общество, а его у нас увы нет! Как закономерный результат, стаду, стае, своре и т.д. нужен, вожак, альфа-самец, главарь и т.д., что и имеем, увы.
0
0
Romashka03.01.2015 11:28:58
Так время сейчас мирное что ли, Станислав? Нам и нужен сильный лидер и Путин на эту роль прекрасно подходит. И это судьба, а не выбор.
0
0
адвокат03.01.2015 11:35:39
Ал

насчёт КПРФ вы заблуждаетесь, каждый год рост рядов не менее 10%, и это не обязательно-показные цифры ЕР, это реальные молодые и среднего возраста люди с высшим образованием. Это люди которые уже не согласны ждать парламентской победы КПРФ , они хотят революционных премен, и обязательно это сделают если власть будет и дальше заниматься воровством и байством. Что касается руководства КПРФ, то смена обязательно придёт, смена новая, и дерзкая.
0
0
Romashka03.01.2015 11:41:35
Нет времени на возрождение КПРФ когда внешняя угроза так актуальна. Народный Фронт или пипец.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 11:42:23
Станислав03.01.2015 11:22:48 С автором согласен но, цитата:"Потому что возле него (Путина) одни воры в разных смыслах…", опять "добрый царь-плохие бояре".:-)
-------------------
Существует категория людей, не обладающих самодостаточностью, т.е. не жизнеспособных без вожака, и указанная выше формула - это максимум, который они в состоянии принять, выражая свое неприятие существующей власти.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 11:47:54
Romashka03.01.2015 11:41:35 Нет времени на возрождение КПРФ когда внешняя угроза так актуальна. Народный Фронт или пипец.
-------------------------
Никакую страну нельзя развалить снаружи, её можно развалить только изнутри. К сожалению, процесс пошел.
0
0
Romashka03.01.2015 11:48:49
В условиях внешней угрозы, какой бы она ни была и от кого (чего) бы ни исходила, человеческая группа наиболее функциональна при наличии решительного лидера, способного взять на себя ответственность и организовать группу на совместные действия. Это закон природы. Таким образом в экстремальных условиях обеспечивается выживание группы. Ничего в этом нет плохого.
0
0
Romashka03.01.2015 11:50:37
К сожалению, процесс пошел.

Источник: http://bk55.ru/news/article/44465/

Нет, к счастью, пошел обратный процесс.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 11:51:33
Romashka03.01.2015 11:48:49 ...человеческая группа наиболее функциональна при наличии решительного лидера, способного взять на себя ответственность и организовать группу на совместные действия
------------------------
по уничтожению России.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 11:53:13
Romashka03.01.2015 11:50:37 Нет, к счастью, пошел обратный процесс.
------------------
У нас рост ВВП, подъем производства, науки, образования, медицины, уровня жизни населения?
0
0
Romashka03.01.2015 12:04:31
Меди, некоторых организовать на совместные действия невозможно. Тебе, наверное, лучше постоять в сторонке или пройти мимо. А как начнется рост ВВП, сразу пожинать плоды. Ты у нас прирожденный пожинатель.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 12:06:28
Romashka03.01.2015 12:04:31 А как начнется рост ВВП,
------------------------
Сам собой начнется типа манны небесной?
Если в течение 15 лет не было сделано НИЧЕГО, то какие основания полагать, что может быть сделано хоть что-то?
0
0
адвокат03.01.2015 12:09:27
Romashka

внешнюю угрозу можно только преодолеть если есть внутренняя сплочённость, это показали лихие годы развития российской истории. Сейчас нет внутренней поддержки путинской власти. группка олигархов и приближённых друзей пытаются удержать свои наворованные богатства и влияние в стране для дальнейшего грабежа. В регионах ситуация такая же, крах неминуем, крысы скоро побегут.
0
0
Romashka03.01.2015 12:15:31
Как раз сейчас поддержка есть, но ее можно растерять, если быстро не навести порядок и не сменить решительно курс.
0
0
адвокат03.01.2015 12:17:34
поддержка только со стороны пенсионеров и ветеранов, а на войну обычно идут молодые, нет поддержки у царя.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 12:27:42
Romashka03.01.2015 12:15:31 Как раз сейчас поддержка есть, но ее можно растерять, если быстро не навести порядок и не сменить решительно курс.
---------------------
Что означает твое "сменить курс"?
0
0
Romashka03.01.2015 14:14:20
поддержка только со стороны пенсионеров и ветеранов, а на войну обычно идут молодые

Источник: http://bk55.ru/news/article/44465/

Поняла..
0
0
Romashka03.01.2015 14:16:53
Что означает твое "сменить курс"?

Источник: http://bk55.ru/news/article/44465/

С обслуживания интересов олигархии на социально ориентированное общество.
0
0
Zmielov03.01.2015 14:19:43
В России есть и люди и идеи, просто мы не видим их в СМИ, \"им, не дают слова в ТВ\" , а те кто нам бы помогал отыскать истину (учителя, профессора и преподаватели в ВУЗах) в своем большинстве увы ...не способны к просвещению, власть тьмы им оказалась ближе.
Во многом согласен с автором в оценках, но рецепт изменить и судьбу и ситуацию есть. Довериться судьбе или путинистам (единоросам, коммунистам, либералам, справоросам), которые сделают, что либо в интересах большинства -глупо.
Вернуться на путь прогресса это не шанс, а единственно возможный вариант сохранить свою страну, культуру, цивилизацию.
Вариант с честными людьми во власти, единственно возможный в наших условиях и даже если они ничего не сделают в смысле построить или создать, они не украдут и не дадут другим открыто красть, важно вернуть принцип - доверия власти, только так можно изменить положение медленно но верно, постепенно меняя запретительные законы в пользу \"Семьи\", в экономике и политики. общественном устройстве.
Спасибо автору за смелость начать этот трудный разговор, надеюсь , что в новом году Вы его не свернете, гражданам есть, что обсудить и как разрешить крымскую аферу и т.п.
0
0
мимо проходил03.01.2015 14:23:08
Ромашке: )))) молодец!!! Напиши своему кумиру, что его курс был - обслуживание интересов олигархии!))) А то он не знает - чем он в последние 15 лет занимался!))) Что называется, устами младенца глаголит истина!))) Спасибо, повеселила!)))
0
0
ART-MEDI03.01.2015 14:37:56
Romashka03.01.2015 14:16:53 Что означает твое "сменить курс"? Источник: http://bk55.ru/news/article/44465/ С обслуживания интересов олигархии на социально ориентированное общество.
----------------------------
Иными словами, ты согласна, что сейчас мосье Путин ведет Россию к гибели?
0
0
Romashka03.01.2015 14:40:27
На формирование олигархии и обслуживание ее интересов страна была направлена с начала 90х и накрепко зафиксирована в этом положении. Тяжело выбраться из этого болота, вся система поражена этой порчей. Теперь надо ускориться, шанса на постепенные перемены нам не дадут. Ничего веселого здесь нет. Хотя чувство юмора можно сохранить в любой ситуации. Двум смертям не бывать, одной не миновать, так почему не дискотека!
0
0
ART-MEDI03.01.2015 15:03:36
Romashka03.01.2015 14:40:27 На формирование олигархии и обслуживание ее интересов страна была направлена с начала 90х и накрепко зафиксирована в этом положении. Тяжело выбраться из этого болота
------------------
особенно если из него аж 15 лет не выбираться!
0
0
мимо проходил03.01.2015 15:06:16
Ромашке: не так давно твой кумир встречался с этими самыми олигархами, коих успокаивал, что всё будет на мази. Неужто не заметила?!))) Ай-ай-ай, как же так можно невнимательно следить за своим кумиром - а?!!!)))
0
0
Romashka03.01.2015 15:18:54
Чего-сь? Там вижу, а там - не вижу, представляешь, мимо? Не слышу! Говорите громче! Повторите только поскорее, муа теряет нить здравого смысла! Ой как тяжко, ой ни магу..
0
0
мимо проходил03.01.2015 16:21:00
Да-а-а, тяжело Ромашке осмысливать собственную мысль - ее там, похоже, что и нет!!!))) Итак, - помогу: "На формирование олигархии и обслуживание ее интересов страна была ... накрепко зафиксирована... Тяжело выбраться из этого болота, ... Теперь надо ускориться..." - енто написала Ромашка!))) А енто - по поводу того, как сейчас происходит ускорение - написал я Ромашке: "...не так давно твой кумир встречался с этими самыми олигархами, коих успокаивал, что всё будет на мази..."... Мда уж... Намек не понят Ромашкой?! Тогда прямым текстом: с ускорением Вас, мадам!!!)))
0
0
мимо проходил03.01.2015 16:29:35
Я понимаю: куратора нет, он бы счас пропиндосниками всех бы обкликал, и придал нужное ускорение очередным своим клише, что-де СССР енто здорово, а они, пропиндосники, в царство тех олигархов и хотят привести, которые при главном борце с пропиндосниками временно до СССР ошиваются!))) Тяжело найти без куратора остатки мыследеятельности, я есть понимайт енто!)))
0
0
Учхоз03.01.2015 16:34:24
Жертва Путина - это его выбор, ему за это деньги приносят, по его же словам, он их складывает под диван, а вот жертва народа, счет идет уже на десятки миллионов жизней, - это безмозглая и циничная политика Москвы.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 16:34:26
Кризис, похоже, настал у кураторов.
0
0
Piramidon03.01.2015 16:36:22
А почему "Записала Наталья Николаева"? Что с самим Александром?
0
0
Romashka03.01.2015 18:36:58
Да вы что, отлучиться от компа уж нельзя, сразу местным агентам по привычке кураторский кризис мерещится. Не нервничайте, ребята. Как станет страшно, пойте песни: никого не будет дома
0
0
Romashka03.01.2015 18:41:57
Меня забанили?
0
0
Romashka03.01.2015 18:43:13
странно..
0
0
мимо проходил03.01.2015 18:48:03
О, да, Ромашка, - почти что песнь о кураторе пропела: любовь приходит и уходит, куратор - вечен, на всю жизнь!!!))) Когда не все бывают дома - спроси куратора, он - мозг. Он где-то спрятан под балконом, мысль без него течет, как воск!!!)))
0
0
Romashka03.01.2015 19:05:17
Куратор спрятан под балконом?? Пойду проверю я и если не найду, тебе я больше не поверю, хоть жги ты свечку без единой подающей капли воска.

О Боги! Нет балкона здесь. Живем в Рябиновке мы. Теперь что, мимо??
0
0
мимо проходил03.01.2015 19:18:55
))) Да ничего, Ромашка, ничего!!!))) Я не для веры в меня сочинял енто!) Могу я на н.г. повалять ду...?!))) Верь кураторам, а не мне ;=)
0
0
Romashka03.01.2015 19:32:20
Твои советы в заблуждение введут и самого Обаму - Не верь мне, я есть дурак, верь кому - нибудь другому, только не себе. Кури траву, ведь Новая же эра. Да, и жди появления мужика в черной шляпе - Лавеласа. Он Нюше разъяснит что надо делать из под балкона. Правильно тебя я понимаю?
0
0
Natascha03.01.2015 19:57:59
Вот прочитала: в Венгрии примерно пять тыс. человек демонстрируют против сближения с Россией.
А какой нормальный народ, общество, страна захочет с нами сближения, если даже российские "журналисты" и "специалисты", ну т.е. те люди, которые себя за таких держат, открытым текстом в своих статьях и "аналитических" выводах, прилюдно пренебрежительно отзываются о других народах? Кто такие хохлы, которые у нас работают?
Очень давно, лет 10 назад, въезжая на машине со стороны деревни Колбасово, что лежит на территории братского нам славянского народа Польши, в Калининград, прочитала надпись над зданием, где проверяют сумки и документы въезжающих и выезжающих в Россию/и из неё. Официально эти проверяющие называются пограничниками или таможенниками, два в одном под Калининградом. Так вот, надпись была крупной, большие, белые печатные буквы гласили: "Смерть пшикам". Обратила внимание работающих ( роющихся в сумках ) на надпись; ответили, что читали. В Калининграде нашла знакомых в управе; тоже читали, знают.
У России судьба сделана руками и языком народа. А как мы уже знаем, народ это мы, с нашими взглядами, манерами, различными профессиями. Журналисты, аналитики, писатели, публицисты в Москве или Омске это тоже народ.
0
0
просто житель03.01.2015 19:59:04
Нам бы еще некую " политическую волю" поймать...и всю б было на мази...
0
0
оборона03.01.2015 21:12:56
Великие науки - статистика, психология. А есть ещё - философия, религия, литература. Вот они спасительные островки для нормального человека. А путины, сталины,ельцины пройдут, как проходят метели. И опять солнышко выйдет из-за туч.Олигархи сдохнут, хоккеисты -состарятся, заводы заработают и председатель горсовета пройдёт во главе колоны рабочих на Первомайской демонстрации.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 21:19:39
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
.................
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
0
0
мимо проходил03.01.2015 21:42:12
обороне: як же они вернутся-то, первомайские демонстрации, рабочих заводских, если заводы роботизированы будут?! Или - как в старину - всё сохой пахать будем?!)))
0
0
мимо проходил03.01.2015 21:46:37
еще обороне: постиндустриальная структура экономики приводит еще и к уменьшению размеров предприятий промышленных, а работники выталкиваются в сферу услуг. А там, в сфере услуг - нет того единства и солидарности, какие были в крупных промышленных предприятиях. Там бастуют, допустим, медики, а торговцы не медики, их забастовка не волнует... Или это - в расчет брать не будем, смотря туда, за горизонт?!)
0
0
Серый03.01.2015 22:11:22
Такое впечатление создается, что Наталья Николаева записала бред человека, страдающего определенным синдромом. Это бывает после праздников. Не рассчитал свои силы, теперь все плохо, депрессия, уныние... Терпеть уже не может... Открыл бы уже давно ее, маленькую, и не мучился
0
0
Natascha03.01.2015 23:04:20
Серому, я не решилась так прокомментировать, сделала акцент на другой момент.
0
0
мимо проходил03.01.2015 23:20:13
Серому со Ромашке: пока цена барреля нефти еще 56,51 - так можно еще комментировать - чай не 17, как была в начале путинского правления. Посмотрел бы я на ваши аптимистишные лица, когда она бы к 17-ти возвратилась!!!)))
0
0
Станислав04.01.2015 01:38:10
Объем экспорта российской нефти вырос до самого высокого за последние десятилетия уровня.

Объем экспорта российской нефти вырос до самого высокого за последние десятилетия уровня, об этом сообщает агентство Bloomberg. Добыча нефти в прошлом месяце составила около 10,7 миллиона баррелей в день. Она увеличилась на 0,3%, отмечает агентство. Российская нефтедобывающая промышленность по этому показателю приблизилась к рекорду советского времени, когда на своем пике добыча составляла 11,4 миллиона баррелей.

Вместе с Ираком Россия поставила в ноябре на мировые рынки 15% от общего числа объемов нефти. Аналитики предупреждают, что наращивание объемов добычи нефти лишь приведет к снижению ее стоимости на фоне переизбытка предложения на рынке.

Сейчас по сведениям Bloomberg нефть марки Brent торгуется по цене ниже 56,5 долларов за баррель, WTI опустилась ниже 53.
_______________________________________________________________
Россия вынуждена увеличить добычу нефти, так как не может рассчитывать на другие доходы из-за сырьевого типа экономики

Так считает директор института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев. Он отметил, что в связи с этой критичной зависимостью, следует ожидать «мощнейшего падения доходов бюджета».

Николаев уверен, что прошлый год был последним годом, когда ощущался прирост добычи нефти. Это связано с тем, что на разработку новых месторождений требуются большие деньги, а их нет, - заключил эксперт.
________________________________________________________________

Вот и делайте теперь выводы!
0
0
Учхоз04.01.2015 13:42:23
Нефть и газ давно отделены от народа РФ и самой РФ, это что касается внешнего рынка. На внутреннем рынке нефть и газ - это дополнительный скрытый налог на россиян, так как эти продукты продают очень дорого. Вот на часть от того, что сами же россияне заплатили за бензин и газ на внутреннем рынке, и живет народ РФ. Все доходы с внешнего рынка там и остаются, за границей, на частных счетах отельных лиц.
0
0
Учхоз04.01.2015 13:46:50
Другое дело, что убытки нефтяников и газовиков правительство РФ старательно и заботливо и очень быстро перекладывает на народ РФ, который, повторюсь, ни к сибирскому газу, ни к нефти не имеет никакого отношения. Наоборот, нефтяники и газовики как нищие побираются и получают сотни миллиардов от пенсионеров и других граждан из бюджета страны и Фонда нацбезопастности, по решению того же любимого правительства РФ во главе с Медведевым, бывшим председателем совета директоров Газпрома. Такая вот российская справедливость.
0
0
оборона04.01.2015 17:28:53
Всё проходит по давно разработанным планам Пентогона.В своё время политики СССР повелись на "утку", что "Танки будут основной силой будущих военных действий" .Понаделали этих танков(а это простите затраты, да ещё какие).Потом их собирали по всему миру и завозили на поля омской области. Так же и с этой нефтью - "ВЫ КАЧАЙТЕ, А МЫ ВАС ВСЕМ ОБЕСПЕЧИМ" "Не надо развивать не промышленность, не сельское хозяйство" И ведь опять купились( на те же грабли).Теперь слышу новые призывы - развивать своё - не поздновато ли ребята и опять за счёт народа?
0
0
Zmielov05.01.2015 21:56:34
Уважаемые сограждане, термин -судьба, это ближе к религиозному или детскому сознанию и мировоззрению, мы же имеем дело с физикой, с законом природы, который действует вне зависимости знаем мы его или нет, имеем ли о нем представление или нет, способны ли вывести из него следствия и использовать в своих интересах или нет. Суть, если кратко, в том, что реальность, сама по себе имеет сущность - иллюзии и если у наших политиков и депутатов и просто граждан, нет возможности даже различать - "реальную иллюзию" от "придуманной ими" и сочиненной наобум политологами, художниками, режиссерами и т.п. интеллигентами , растиражированную с помощью СМИ, укатывая мышление в "асфальт и заливая его бетоном"..., но, со временем, реальность все одно проникнет, прорастет, как семя сквозь асфальт..."не мытьем так катаньем", жаль утраченного времени и загубленных жизней "слепцов" и не только..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru