Новости. Омск

В Омске водитель «Лады» скончался после столкновения с «Тойотой Ланд Крузер»

Фото из открытых источников

Водитель отечественного авто не захотел пропустить внедорожник, за рулем которого находилась женщина.

Сегодня ночью, 3 января, в дежурную часть ГИБДД пришло сообщение о серьезном дорожно-транспортном происшествии в Центральном округе. На место происшествия выехали оперативники и скорая.

По предварительной информации, 38-летний водитель автомобиля ВАЗ-2114 выезжал на главную дорогу со двора в районе дома №61 по ул. 27-я Северная. И, заметив «Тойоту Ланд Крузер», двигавшуюся в сторону улицы Герцена, не стал уступать ей дорогу. За рулем внедорожника находилась 20-летняя девушка.

В результате сильного столкновения водитель ВАЗа скончался на месте, а его 28-летний пассажир в больнице. Сейчас Госавтоинспекторы проводят проверку по факту аварии, устанавливают причины и обстоятельства ДТП.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Несерьезный03.01.2015 14:07:03
В новогодние праздники у водителей инстинкт самосохранения как отбило. По сторонам вообще перестали смотреть.
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 14:13:27
А откуда у 20 летней девушки "кузак"?
0
0
Виктор03.01.2015 14:20:38
Родители купили или *.
0
0
***03.01.2015 14:32:11
А это не важно, ПДД еще никто не отменял, зависть плохое чувство.
0
0
ART-MEDI03.01.2015 14:34:06
Это важно!
Хотите сохранить жизни своим дочерям? Покупайте им только крузаки!
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 15:28:14
***03.01.2015 14:32:11 А это не важно, ПДД еще никто не отменял, зависть плохое чувство.
-----------
Дак не завидуйте. Чему там завидовать то? Ухрянькала папину машину, убила одного, покалечила другого. Далее её ждёт суд, дадут условно (и не важно кто виноват по ПДД)есть факт смерти одного, и до конца жизни того покалеченного будет платить ему деньги на лекарства!
Обзавидуешся просто...
0
0
Игорь1003.01.2015 15:57:28
Да, в любом случае, когда человека убиваешь, даже если не виноват - с этим придется жить всю жизнь...

Тем более, свидетелей нет - кто там в крузаке был за рулем, никто и не узнает
0
0
guest03.01.2015 19:21:25
Какой суд? до суда даже не дойдет скорее всего - нет состава преступления. Единственное, что выживший может подать против нее гражданский иск взыскать ущерб по здоровью, но тут масса способов уклоняться от оплаты - не записывать на себя имущество и не иметь официальных доходов, девушке еще и забеременеть можно. Насчет моральных страданий - это от чела зависит, некоторые не склонны к чрезмерной рефлексии
0
0
Кнопка03.01.2015 19:46:37
С какой стати условное наказание и тем более вина. Водитель Крузера в данном случае потерпевшая, т.к. без своей вины получила такой шок, с которым ей и в самом деле дальше жить.
А водитель лады подверг опасности не только свою жизнь, но и пассажира.
Жаль их. Глупая смерть и горе родным
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 20:03:41
Как это нет состава преступления? Обязательным признаком преступления, связанного с ДТП, является гибель человека или причинение тяжкого вреда здоровью! Вы владелец средства "повышенной опасности" со всеми вытекающими... Просто это будет квалифицированно как "убийство по неосторожности" без умысла (до 5 лет) Она ещё все похороны оплатит.
А вообще если в результате ДТП погиб человек, лишение свободы может быть реальным. Если погибли двое или более лиц, вероятность лишения свободы близка к 100%. И не важно кто был прав в ДТП.
Суд будет в любом случае.
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 20:10:22
P/S Когда едешь по городу, нужно внимательно смотреть по сторонам и прогнозировать ситуацию на несколько шагов вперёд а не * по телефону. Особенно когда подъезжаешь к перекрёстку, хоть и по главной, баранов у нас достаточно. А когда видимости нет, есть ли там кто, двигаясь по правой полосе, вообще снижать скорость!
Иначе на кресте будет написано \"Ты был прав\"...
0
0
Кнопка03.01.2015 20:38:02
Да, вот из-за таких знатоков ПДД и приходится снижать скорость на каждом перекрестке, потому что нафиг надо об них свой автомобиль царапать или еще чего похуже. А потом на пробки жалуемся. Научитесь соблюдать ПДД!!! А если жизнь не дорога, так кончайте с ней без участия невиновных.
0
0
Zagg03.01.2015 20:56:41
Мера наказания прямо пропорциональна социальному положению родителей дамы или тому у кого она в 20 лет крузак, так сказать, заслужила. А ваши законы - хахаха!
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 20:57:42
Кнопка03.01.2015 20:38:02
----------
Дак согласен с вами, дураков на дороге много. Будут нарушать! Сели на коня, пальцы растопырили, глаза по полтиннику и понеслись... это считается "круто", а на самом деле это лохи. Вот это и нужно втемяшить в головы все автолюбителям. Это программа должна быть государственная, не нарушил ничего за год - бонус. "Стоянка разрешена только тем кто не нарушает" типа и в этом духе)) При том водители на солидных машинах типа Мерседесов, не наглеют так на дороге. "Это не солидно" играть в шашки на мерсе))) а гоняют то на убитых марках и типа таких же, с канализационными трубами вместо глушителей).
Этим нужно заниматься, одними наказаниями картину не исправить..
0
0
..03.01.2015 21:02:17
Обязательным признаком преступления, связанного с ДТП, является нарушение правил ПДД. Если правил нарушено не было - не было и преступления.
0
0
..03.01.2015 21:13:39
Чтобы было еще более понятным - в правовом государстве обязательным признаком преступления является нарушение закона. Если нарушения закона нет, то нет и преступления.

Уголовное дело, вполне возможно, возбудят - труп все-таки. Однако если будет установлено, что водитель (девушка там она или уже не девушка - не важно!) правил не нарушал, то никакого условного или не условного срока быть не может.

И что касается материальной ответственности. Если бы она наехала на пешехода, то да, даже если бы не нарушала - пришлось бы платить, потому что автомобиль - источник повышенной опасности. Но ведь жигуль - тоже источник повышенной опасности, между прочим. Так что тоже сомневаюсь.
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 21:15:13
))) нарушение ПДД это административное нарушение, а гибель человека это состав преступления)))
Водитель (бывший) заплатил бы за нарушение ПДД, а девушка должна "заплатить" за "убийство по неосторожности".
По законодательству России, автомобиль признаётся источником повышенной опасности, что означает, что владелец автомобиля, чтобы избежать ответственности, должен доказать, что вред был причинён по умыслу потерпевшего или в силу обстоятельств непреодолимой силы. То есть владелец автомобиля, убивший нём человека, может не возмещать причинённый вред только если докажет, что потерпевший сам бросился под колёса (специально) или наезд произошёл, например, вследствие непредвиденного порыва ветра. Неосторожность потерпевшего не может помочь водителю избежать ответственности за причинение вреда жизни и здоровью. При этом, вред причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях, то есть с учетом их вины (статья 1064 Гражданского кодекса РФ).
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 21:18:14
БК держите нас в курсе, интересно чем закончится)
0
0
Ильич03.01.2015 21:20:55
Правильно я понимаю штабс капитана?
Если бы он под поезд заехал ему бы все депо выплачивало с проводницами???
0
0
..03.01.2015 21:42:22
Гибель человека - это не состав преступления. Состав преступления - это нарушение закона, следствием которого явилась гибель человека.
Капитан, ты, по ходу не капитан и даже не младший лейтенант, а не выше прапорщика. Возьми учебник основ уголовного права и внимательно почитай.
Еще раз, для прапорщиков: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОЖЕТ НАСТУПИТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИМЕЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Нет нарушения закона - нет уголовного преступления. А этот товарищ - он, фактически, сам бросился под колеса пострадавшей, между прочим!
0
0
Кнопка03.01.2015 21:54:43
Да, вот из-за таких знатоков ПДД и приходится снижать скорость на каждом перекрестке, потому что нафиг надо об них свой автомобиль царапать или еще чего похуже. А потом на пробки жалуемся. Научитесь соблюдать ПДД!!! А если жизнь не дорога, так кончайте с ней без участия невиновных.
0
0
Игорь1003.01.2015 22:00:28
У Капитана просто сегодня еще Новый год, не обращайте внимания. Уголовное дело, ессно, будет. Будет установлен виновный в нарушении ПДД. После чего его закроют из-за смерти обвиняемого
0
0
Игорь1003.01.2015 22:02:38
статья тут одна - 264 УК РФ
0
0
guest03.01.2015 22:32:19
Капитан Овчечкин, Игорь10 абсолютно прав. В УК есть только одна статья для ДТП и она называется: Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

Обращаю внимание на слова "Нарушение правил дорожного движения", а нарушитель ПДД тут погибший, причем тут девушка за рулем крузака?
0
0
Александр03.01.2015 22:52:32
В месте аварии, стоят знак ограничения 40, а передним 20, и с той стороны с которой двигалась эта девушка лежит полицейский, так как переход, и как это нужно было через него перепрыгнуть чтобы разметать ВАЗ, сегодня видел осколки и снесенное металлическое ограждение у Санэпидемстанции, вот у меня вот сомнения по поводу этой девицы, чья то очередная ДОЧА, ночью свидетелей не оказалось вот и оказалась трезвой и адекватной.
0
0
Капитан Овчечкин03.01.2015 23:00:28
граждане, вы конечно можете меня тут обзывать хоть прапорщиком, хоть ефрейтором, сидя в безопасности и стуча по кнопкам (**) так обычно делают люди с комплексами, мужиками их назвать нельзя.
Но по делу, кроме УК есть ещё и "ГК" РФ". А там ст 1064. Есть ещё такая возможность как "мировое соглашение".
Есть труп, значит будет открыто уголовное дело и будет суд. А он там решит.
0
0
..03.01.2015 23:04:00
Ты прям такой грозный, капи.. ефрейтор, у меня аж коленки дрожат. Хочешь встретиться поговорить об этом?
0
0
..03.01.2015 23:06:05
А по гражданскому кодексу, между прочим, в турму не сажают, если уж на то пошло.
0
0
guest03.01.2015 23:24:46
какая связь между ГК РФ и уголовным делом? про гражданский иск от выжившего пассажира я еще в первом своем сообщении сказал. там же объяснил как это обойти. суд может присудить хоть полляма, а платить можно по 500 руб в месяц по мере возможности, если нет официальных доходов и имущества. при этом спокойно можно дальше кататься на папином крузаке. через 3 года приставы прекращают производство. могут открыть еще на 3 года, но это терпиле надо пошевелиться, пропустит сроки и прости прощай
0
0
..03.01.2015 23:29:53
guest, по поводу гражданского кодекса - это я тоже не тебе, а так называемому "капитану". Который в первых своих сообщениях говорил, что дэвушке обязательно срок припаяют, хотя бы и условный. Если нарушения УК не было (хотя вот Александр намекает, что типа она похоже скорость превысила), то по гражданскому делу срок никак припаять не могу.
0
0
guest03.01.2015 23:51:30
превышение скорости во-первых большая проблема доказать, во-вторых причиной дтп все равно был выезд погибшего со второстепенной, такова практика
0
0
Игорь1004.01.2015 11:21:21
Превышение скорости в данном случае абсолютно никак не повлияет на виновность. Крузак мог хоть 1000 км/ч лететь - задача жигуля - уступить дорогу. ПРи этом, если будет установлен факт превышения, то водителя Крузака, ессно, оштрафуют за это превышение.

Уверен, тут дело было так. На 27-й Северной годами было одностороннее. И Мужик в жигулях просто по привычке даже не посмотрел в ту сторону
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 11:56:00
Водители должны предпринять все меры, для предотвращения ДТП. Если была возможность остановиться и этого не последовало (интересно был ли вообще тормозной путь у крузака), то накажут. А возможность была бы, если бы не вероятное, которое доказывается как 2+2 превышение скорости.
0
0
Игорь1004.01.2015 12:56:52
увы, никто никогда не докажет причинно-следственную связь между превышением и ДТП. Ибо если ты ехал даже 20 км/ч, а тебе под колеса кинулся кто-то, то шансов избежать ДТП нет. А вот между неуступанием и ДТП связь доказывается на раз-два.

Одним словом, в данном случае и говорить не о чем. Жалко людей, которые убили себя сами
0
0
11104.01.2015 20:17:44
Езжу по этой дороге почти каждый день. На 27-й Северной на перекрёстке перед домом 61 охренеть какой здоровенный "лежачий" полицейский. И перед ним все тормозят. Не заметить его практически невозможно! Это целый трамплин! А до полицейского в принципе неплохая дорога, по которой можно очень и очень хорошо разогнаться. Предполагаю, что парень на 2114 при выезде на главную и ожидал, что Крузак также как и все притормозит перед полицейским... А девка то видно не местная, и тапку в пол давила по полной! Ну ладно... полицейского она не увидела..., но за 10 метров до полицейского находится ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗНАКАМИ!!! Куда она смотрела, в каком состоянии была, чем была занята и с какой скоростью неслась?????
0
0
Игорь1004.01.2015 20:52:48
Почему не уступили дорогу водитель ВАЗа - вот что должно волновать почтенную публику. Но почему-то не волнует...
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 22:30:46
Игорь1004.01.2015 20:52:48 Почему не уступили дорогу водитель ВАЗа
-------------
Дак может он и оценил ситуацию, что скорость должна быть 20, перед полицейским остановится.... а может та и специально газку поддала?
0
0
чож05.01.2015 04:06:50
игорю 10 просто больше никем кроме как клавиатурным писателем быть не хочется, ну не на сталелитейный же завод в самом деле идти)))))))
и его тоже привлек в заголовке етот ср***й лендкруйзер, на который он всю свою жизнь скопить никак не может, при том последний был и является простой и тупой железкой просто дорогой
0
0
адвокат05.01.2015 14:00:18
Какое не поцретическое дтп..

Вот так и экономики \"столкнутся\" и ватке будет аяяй..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru