Новости. Омск

Омская IKEA подняла цены в 2,5 раза

Покупатели утверждают, что шведский гипермаркет переписывать ценники не стесняется.

Компания IKEA объявила об изменении розничных цен на свою продукцию в конце прошлого года после девальвации рубля. Несмотря на то, что в России производится 60 процентов продукции IKEA, цены изменились радикально.

Как сообщал БК55, из-за возникшего покупательского ажиотажа IKEA на некоторое время даже приостановила продажу кухонной мебели.

На днях пользователи Twitter опубликовали фотографии старых ценников и новых. Левая фотография сделана 15 сентября 2014 года, и ниже - фотография того же ценника, но в лучшем качестве. Правая фотография сделана после начала распродажи. На снимках видно, что в середине сентября кухонный гарнитур стоил 50 тысяч 520 рублей, а через три месяца его стоимость выросла до 134 тысяч 947 рублей. Подорожание составляет почти 170 процентов, то есть цены выросли в 2,5 раза, сообщило РИА «Омскпресс».


Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: ИКЕА
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Евгений04.01.2015 18:08:03
И пусть он стоит еще лет 100, за эту цену и качество)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
0
Олег04.01.2015 18:27:37
Отходы в гейропе подорожали....
0
0
32104.01.2015 18:31:01
Удачи и терпения продавцам... в поисках работы.
Его и за 50 тыров не каждый желал (читай: имел возможность) купить. А тут...
0
0
Любинская сгущёнка04.01.2015 18:46:03
Ну а что всего в 2,5 раза, а не в 3 или 4-5? За то время,что будет стоять,морально устареет - у кого есть такие деньги на кухонную мебель, покупать её уж точно не в Икее будут.
0
0
dfcz5504.01.2015 18:47:23
вообще не понимаю,что в этой икее брать,кроме квадратных гейских унитазов и чего народ туда ломится?
0
0
Виктор04.01.2015 18:47:54
С таким ценам могут сразу закрываться.
0
0
Виктор04.01.2015 18:50:19
Лично я беру на Южном или в Континенте, наша мебель и дешевле и лучше!
0
0
простотак04.01.2015 19:03:57
Ну, что ж... Будет что снижать.. Иначе - прямая дорога "В трубу"... А насчет российских товаров должен проявить интерес ФАС. Только скажите ему: "Фас!" Какие проблемы? Гундосых нужно лечить, за хвост и палкой!
0
0
Александр04.01.2015 19:06:30
Омская ИКЕЯ и так самая низкорентабельная во всей сети ИКЕЯ в мире, сейчас можно закрывать...
0
0
Станислав04.01.2015 19:08:54
Просто копить потребитель станет дольше, так как кредит сейчас может позволить себе только "оптимист упертый". Как сказал Цицерон:"«заблуждаться свойственно всякому, но упорствуют в своем заблуждении лишь глупцы".
Качество мебели в Ikei засирают, в комментариях, скорее всего конкурирующие производители из местных. Если учитывать что мебель в Икеи это сегмент бюджетной продукции, то качество у них значительно выше отечественных. Как говорится пришлось сравнить на личном опыте, всю сборную мебель дома собирал сам.
0
0
Вадим04.01.2015 19:11:21
Ценник за "шведские дрова" конечно неадекватный. Но это качественные "дрова", в отличие от ассортимента КИТов, Континентов и прочих Южных.
Если нужна недорогая и качественная мебель, есть и другие варианты.
0
0
наблюдатель04.01.2015 19:14:48
Вообще то ФАС надо разобраться - гарнитурчик - то из омской березы ,как и все остальное - поставщик наша омская фирма АВВА компани!!
0
0
Вадим04.01.2015 19:19:28
ИКЕЯ, вероятно, работает с соблюдением законодательства, в отличии от многих.
Интересно, что ФАС "уполномочен заявить"?
0
0
barsi04.01.2015 19:23:12
а у них что, продавцы самые "шедевральные" в мире? или директор икеи хочет замутить самый большой музей в Омске?!,так мы походим,на эти экспонаты посмотрим!,пока они вход платный туда не сделают....
0
0
Виктор04.01.2015 19:39:05
Вадим, брал в ИКЕЯ, не скажу что там качественнее чем на Южном или в Континенте и не скажу что до кризиса цена сильно различалась. Лично я взял кровать с матрасом на южном, стол и журнальный столик в Континенте. Всё по качеству устраивает на 5 с плюсом!
0
0
супра04.01.2015 19:41:55
ЕВГЕНИЙ,вы не правы кухни по качеству очень хорошие,у меня стоит икеевская кухня дома,в бане,и буфет в беседки,все отлично служит!!!!
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 19:43:28
Евгений04.01.2015 18:08:03 И пусть он стоит еще лет 100, за эту цену и качество))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-----------
Он 2000 лет стоял без селёдки, пущай теперь с селёдкой постоит))))
Слава Богу! Теперь свои гарнитуры продаваться будут)))
0
0
Антон04.01.2015 19:48:38
Дело совсем не икее,скоро на все цены взлетят,нам КРЫШ
0
0
ivan04.01.2015 20:23:59
Это дело хозяев ИКЕИ какие цены устанавливать. Свое надо производить. Дерева полно, а все из опилок. Я вот сегодня купил обложку для паспорта, трехцветную с гербом, с надписью Россия и скрепки для стэплера...китайского производства. Это результат знергетической сверхдержавы, мы все купим. Спасибо едру и вождю.
0
0
barsi04.01.2015 20:44:43
А что это у вас материал такой же как в омскпрессе? вместе писали?
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 20:50:44
van04.01.2015 20:23:59 трехцветную с гербом, с надписью Россия и скрепки для стэплера…китайского производства. Это результат знергетической сверхдержавы, мы все купим. Спасибо едру и вождю.
--------------
Это спасибо либералам и из священной корове гайдару. Это в 90х страну опускали. Но больше эта мразь до власти не доберётся.
0
0
независимый04.01.2015 20:59:55
в икеи все фуфло . даже до кризиса редко что там покупал а сейчас и вовсе делать там нечего. Как в принципе и во всей меге. Приехать только если потусить а покупать там по таким конским ценам ? Пусть буржуи покупают если есть на что .
0
0
ИндиРа04.01.2015 21:17:09
Вот если все покупают мебель на базаре, как они могут судить о ее качестве в ИКЕА? По принципу "от противного"? У меня, например, самые приятные впечатления от ИКЕА в целом и от мебели, в частности. Хорошо, что успели обставить квартиру мебелью в основном из массива дерева по адекватной цене. На "Южный" не пойду ни при каких условиях. Будем подстраиваться под новые реалии, докупать необходимое постепенно, благо, там все можно комплектовать по сериям - все разумно и по-европейски.
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 21:24:10
независимый04.01.2015 20:59:55 в икеи все фуфло
-----------
Аналогично. Захожу в МЕГУ только поесть, да на коньках иной раз покататься. Мебель - сильно завышена цена. А сравнивать элементарно, глаза то на что? Если кто хочет, дак пусть бежит и покупает это дерьмо сами, нечего тут ажиотаж разводить.
0
0
Станислав04.01.2015 21:28:27
Кэп, хочется тебе напомнить и оценить. Путин у власти с 2000 г. К 2003 г. посадили Ходорковского, выгнали Гусинского (телеканал НТВ) и Березовского. Цена на нефть такая которая и не снилась Гайдару, а СССР пришёл к своему развалу в жутком экономическом состоянии. Россия, как правопреемница, была в таком же состоянии, ракет, танков и автоматов на 2 третьих мировых войны с лихвой хватило бы, а за ширпотребом и продуктами питания, как в ВОВ деды и отцы в атаку на немецкие доты ходили. Все страны за 15 лет после окончания второй мировой войны успели полностью восстановиться, а СССР даже осуществить первый пилотируемый полёт человека в космос осуществить.
Вопрос, чего достигла Россия за эти 15 лет путинской стабильности?!
0
0
shmir04.01.2015 22:00:56
Станиславу
Показатель 2000 2013 Изменение, %
ВВП по паритету покупательной способности, $ млрд 1 123 2 630 + 134%
Внешняя торговля, $ млрд 149,9 844,2 + 463%
Торговый баланс, $ млрд 60,7 177,3 + 192%
Прямые иностранные инвестиции, $ млрд 10,9 94 + 625%
Объем внешнего долга, $ млрд 158,7 61,7 - 61%
Инфляция, % 20,2 6,5 - 68%
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 22:15:25
shmir04.01.2015 22:00:56
-----------
Спасибо, избавил)))
Самое смешное, что все они это знают, но постоянно нас проверяют, а вдруг мы это забыли)))))
0
0
Макс04.01.2015 22:25:49
в ИКЕЕ никогда не были качественными товары. а при таком ценнике пускай в Европе продают свой товар.
0
0
AlexEKB04.01.2015 22:33:30
Цитата : в марте 2014-го директор IKEA в России Вальтер Каднар заявлял, что 59% товаров в российских магазинах – продукция локального производства" так , что если антимонопольный комитет не отреагирует , то у населения сложится впечатление , что в этом комитете работают одни коррупционеры, и если следственный комитет этим не заинтересуется , то у населения сложится впечатление , что и в этом комитете работают одни коррупционеры и так далее :)) .....
0
0
кристофер робин04.01.2015 23:08:19
Только вчера был в Икее, купил кой-чего. И дома сравил со старыми ценами по каталогу. Вот некотрые сравнения цен по летнему каталогу и сегодняшние навскидку: Светильник ДО 59 руб., ПОСЛЕ 69, комплект постельного белья ДО - 2000, ПОСЛЕ - 2,500, Кресло (новинка кстати) ДО - 9000 р, ПОСЛЕ - 10000. Это все цены на товары, которые НЕ ВОШЛИ в текущую акционную распродажу. И так по многим позициям. Так что повышение цен неравномерное и по очень многим позициям - совсем незначительное. Печально, что скидочная посленовогднчяя акция совсем смешная. Ну дак, на то и кризис.
0
0
guest04.01.2015 23:17:27
shmir, давайте тогда уж продолжим:
доля нефтегазового сектора в доходах бюджета: 2000 - 34,8% 2013 - 44,8%.

непонятно россия-то чего достигла за это время?
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:37:42
guest04.01.2015 23:17:27
----------
тебе не стыдно? Во времена "застоя" в СССР нефть не поднималась выше 20, и ничего, первые в космос вышли, первая в мире АЭС, Первый в мире атомный ледокол, который первый в мире дошёл до северного полюса... продолжать можно долго. Нужно не сопли распускать, а работать! А ну ка повтори "ЗатоКрым Ваш"!)))
0
0
витян04.01.2015 23:40:49
А че расстраиваться-то? Бензин не подещевел, несмотря на публичный флеш-моб "гаранта", а там чем дальше , тем чаше. Лекарства, налоги, здравоохранение, ЖКХ - эти гады во главе с "собирателем земель" так дальше и будут глумиться над нами.
0
0
Станислав04.01.2015 23:43:29
shmir04.01.2015 22:00:56

А 2014г. выпал или ещё не подвели итоги?
Ссылочку не кинешь откуда цифры или это из лично дневника по наблюдениям за погодой ещё со школы ведёшь? :-)

ВВП по паритету покупательной способности, $ млрд 1 123 2 630 + 134%
Паритет покупательной способности (англ. purchasing power parity) — соотношение двух или нескольких денежных единиц, валют разных стран, устанавливаемое по их покупательной способности применительно к определённому набору товаров и услуг.

shmir какой товар или суповой набор выбрал для сравнения?
А то что на душу населения нас даже прибалтийские республики бывшего СССР нас обогнали? :-)

Внешняя торговля, $ млрд 149, 9 844, 2 + 463% - А разложить сможешь по ассортименту что мы экспортируем?:-)

Торговый баланс, $ млрд 60, 7 177, 3 + 192%
Плюс-это что? экспорт, а чего товаров или сырья, а может это импорт?

Прямые иностранные инвестиции, $ млрд 10, 9 94 + 625%
Ну это вообще сказки про белого бычка? Ты думаешь что доллары скупают пенсионеры на свои пенсии? Нет это те самые инвесторы конвертируют свои вложения в российскую экономику из рублей обратно в валюту! Бегство капитала называется!
Объем внешнего долга, $ млрд 158, 7 61, 7 — 61%
Суверенный государственный долг действительно сведён к нулю, только долг гос. компаний вышел нам боком, пришлось из фонда национального благосостояния выдавать им деньги в рублях, а они сразу на бирже стали их конвертировать в доллары дабы рассчитаться с иностранными кредиторами. Знаток ....:-)

Инфляция, % 20, 2 6, 5 — 68%
Сложная арифметика у тебя какая-то, \"-\" перед 68%, это тире или минус?
Выйди в магазин и посмотри как цены растут, только за декабрь инфляция составила 11,5%. Как думаешь на сколько месяцев хватит оставшихся 57%, а?

В 80-х в СССР народ получал зарплаты, откладывал на сберкнижку, записывался в очередь на дефицитные товары, покупал вещи по блату или на прямую у спекулянтов и фарцовщиков, а показатели были ого, только почему-то всё рухнуло. Подскажи? С тех пор я не верю только одним сухим цифрам гос. статистики, а иногда хожу в магазин и лично проверяю как это происходит. Кстати, когда государственные СМИ говорили про маленькие зарплаты в Украине (перед референдумом на Крыму), сравнение было ошеломляющим. Но только до того момента пока не сообщали о ценах в магазинах. Как один бывший украинец сказал, ему сложно было сначала сориентироваться в ценах, а потом просто закрывал в наших ценах последнюю цифру и сразу всё становилось понятно. Пример, хлеб стоит у нас 23 руб. убираешь последнюю цифру получается 2 гр.. Теперь берём зарплату в 13000 руб. / 23 руб.= 565,21 булок, возьмём зарплату в 8000 гр. /2 гр.=4000 булок.
Вот такие у меня невесёлые выводы по поводу, благоприятных, сладких, спокойных, путинских нулевых.
0
0
витян04.01.2015 23:44:25
ИКЕЮ вообще надо выкинуть с земли Омской! Че у нас - все криворукие что-ли? Я знаю немало ребят, делающих мебель не хуже чем эти чухонцы. Надо создавать самим - за нас это никто не сделает. Да и вообще сколько лет наш регион кормит москалей и геополитических врагов?
0
0
ART-MEDI04.01.2015 23:49:40
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:37:42 guest04.01.2015 23: 17: 27 ---------- тебе не стыдно? Во времена "застоя" в СССР нефть не поднималась выше 20, и ничего, первые в космос вышли, первая в мире АЭС, Первый в мире атомный ледокол, который первый в мире дошёл до северного полюса…
-------------------
Опять заврался?
АЭС - 1954, ледокол - 1959, космос - 1961, застой - с 1969 и по нынешний день.
Потому и застой, что страну посадили на нефтяную иглу.
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:51:13
К стати, уничтоженные заводы либералами за 20 лет:

АЗЛК "Москвич" (1930-2010).
"Красный пролетарий" (1857-2010), станкостроительный завод, Москва.
Московский станкостроительный завод им. Орджоникидзе (1932-2007).
Завод "Динамо" (1897-2009), был одним из крупнейших электромашиностроительных предприятий в мире, Москва.
Станкостроительный завод "Свердлов" (1868-2005), С.Пб.
Станкомаш (1935-2009), Челябинск.
Рязанский станкостроительный завод (1949-2008).
Завод точного литья "Центролит" (1963-2009), Липецк.
Сибэлектросталь (1952-2008), Красноярск.
Кронштадтский морской завод (1858-2005), было крупнейшее судоремонтное предприятие ВМФ.
Судостроительный завод "Авангард" (1939-2010), Петрозаводск.
Дальзавод (1895-2009), судоремонтный, Владивосток.
ОАО "Счетмаш" (1948-2009), Курск.
Орловский завод управляющих вычислительных машин (1968-2006).
Павловский инструментальный завод (1820-2011).
МТЗ "Рубин" (1932-2003), телевизоры, Москва.
"Рекорд" (1957-1996), телевизоры, Владимирская область.
Иркутский завод радиоприемников (1945-2007).
Липецкий тракторный завод (1943-2009).
Алтайский тракторный завод (1942-2010), Рубцовск.
ПО "Вега" (1946-1999), радиозавод, Бердск.
Оренбургский аппаратный завод (1943-2009), электроника.
Томский приборный завод (1961-2007), ВПК.
Ульяновский радиоламповый завод (1959-2003), лазеры, ВПК.
Дальневосточный радиозавод, (1993-2009), Комсомольск-на-Амуре.
Саратовский авиационный завод (1931-2010).
Омский завод транспортного машиностроения (1896-2009).
Челябинский часовой завод "Молния" (1947-2009).

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО в РФ в 2011 г.
(по сравнению с РСФСР в 1990 г.)

Электроэнергия - 97%
Уголь - 84,6%
Нефть - 98%
Газ - 104,4%

Ткани х/б - 21,8%
Ткани шерстяные - 3,0%
Трикотажные изделия - 16,6%
Пальто - 40,8%
Обувь - 27,7%

Пиломатериалы - 32,9%

Минеральные удобрения - 116,2%

Кирпич - 39,1%
Цемент - 66,8%
Железобетонные конструкции - 28,8%

Сталь - 75,6%
Прокат - 92,9%

Турбины - 53,6%

Краны - 3,6%
Экскаваторы - 6,5%
Тракторы - 5,7%
Комбайны - 9,4%

Станки - 3,4%

Холодильники - 107,1%
Электропылесосы - 4,8%
Машины стиральные - 55,5%
Телевизоры - 100%

Троллейбусы - 10,2%
Грузовые автомобили - 28,2%
Легковые автомобили - 154,1%
Автобусы - 67,7%.

Это так, просто цифры для "анализов"
0
0
ART-MEDI04.01.2015 23:52:01
витян04.01.2015 23:44:25 ИКЕЮ вообще надо выкинуть с земли Омской! Че у нас — все криворукие что-ли? Я знаю немало ребят, делающих мебель не хуже чем эти чухонцы. Надо создавать самим — за нас это никто не сделает.
---------------------
Ну дык создай!
0
0
guest04.01.2015 23:53:24
Овчечкин, причем тут СССР? Человек привел красивые цифры, я привел цифру, которая показывает что стоит за этими цифрами. Про работать полностью согласен, однако, ребята, почему нельзя было начать работать в 2000 году?
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:53:53
Далее...

ДОСТИЖЕНИЯ В АВИАЦИИ
Одно из "достижений" режима - это практически уничтоженная российская гражданская авиация. Отечественных самолётов почти не осталось, пассажиров перевозят на старых иностранных самолётах.
За 2010 год на 10-ти полуразрушенных заводах удалось собрать 8 самолётов, а в 2011 году 8 разбились.
В советское время на 15-ти заводах выпускали 1500 самолётов и вертолётов в год!
И на Б.Ельцина это "достижение" полностью свалить нельзя, так как в 1999 году и заводы ещё были в нормальном состоянии, и рабочие были, и инженеры. Надо было просто правильно организовать работу. Не сделали. Это - преступление.

Ну и напоследок

РЕАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РФ
Сказать, что за все 20 лет вообще не было никаких реальных технических достижений, было бы, не верно. К таким достижениям можно отнести:
-Первую очередь нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан. Теперь российская нефть перекачивается не только на Запад, но и на Восток.
-Добыча нефти и газа в море у берегов Сахалина по договорам о разделе продукции (Сахалин - 1,2,3). Почти всё на экспорт.
-Газопровод на Сахалине, с севера на юг к заводу по сжижению газа.
-Построен завод по сжижению природного газа на Сахалине для отправки его по морю зарубежным потребителям.
-Подводный газопровод "Северный поток", увеличивающий экспорт газа в Европу.
-Строительство газопровода "Южный поток", для увеличения экспорта газа.
-Построен нефтеналивной терминал в Приморске, который В.Путин открыл в 2001 году, терминал увеличивает экспорт нефти.
-Достройка Бурейской ГЭС. Это советский проект 1982 года, стройка начата в 1984 году, в 1990-2000 годах строительство практически не велось, в 2003 году был символический пуск станции В.Путиным (рекламная акция), в 2007 введен в строй последний, шестой гидроагрегат. Сдача станции в постоянную эксплуатацию запланирована на 2013 год. Итого, чтобы построить (достроить) одну электростанцию РФ потребовалось "всего" 20 лет (смотри советские пятилетки). Электроэнергия будет, в основном, отправляться в Китай.
-Ижорский трубный завод, строительство завершено в 2006 году, персонал всего 1230 человек. Изготавливает трубы большого диаметра для нефтегазовых проектов. В открытии принимал участие В.Путин.
-Иномарки российской сборки. Это отвёрточное производство автомобилей "БМВ" в Калининграде, "Форд" во Всеволожске, "Пежо" и "Ситроен" в Калуге, "Хюндай" в Таганроге и т.д. В 2010 году количество проданных иномарок российской сборки превысило количество импортированных иномарок.
-Иностранная сельскохозяйственная техника российской сборки. Например, отвёрточное производство зерновых комбайнов фирм - "Гомсельмаш" (Беларусь), Клаас, Джон Дир и др.
-Торговые сети по продаже продовольствия и товаров (в основном, импортных).
Все эти достижения, однако, не являются однозначно положительными, так как одни увеличивают объёмы экспорта невосполнимых ресурсов и работают на дальнейшее превращение России в сырьевую колонию. А другие - отвёрточные производства и иностранные торговые сети, превращают страну в рынок сбыта иностранных товаров. То есть все эти новые стройки типичны для сырьевой колонии. Возникает вопрос, пойдут ли они на пользу народу? Сомнительно. Ведь за последние 20 лет сырья продано на триллионы долларов, на эти средства можно было бы уже давно полностью модернизировать всю промышленность, построить свои новые полноценные высокотехнологичные предприятия, обновить ЖКХ... Ничего этого не сделано.
0
0
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:58:10
ART-MEDI04.01.2015 23:49:40 Опять заврался? АЭС — 1954, ледокол — 1959, космос — 1961, застой — с 1969 и по нынешний день. Потому и застой, что страну посадили на нефтяную иглу.
-------------------
Я к тому, что на иглу посадили страну либералы придя к власти. И цена на нефть тут не причём..Успехи СССР могу продолжить до вашего любимого горбачёва, потом всё обрывается, и нефть тут не при чём.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:01:17
guest04.01.2015 23:53:24 , ребята, почему нельзя было начать работать в 2000 году?
-----------
Вопрос как? Это вопрос. Почему большевики за 20 лет сумели построить сотни заводов, а мы за это время разрушили сотни? даже???
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:12:02
Да и ещё, то, что РФ, производя мало зерна (70-90 млн. тонн, а надо 140) и меньше, чем производили в РСФСР, ухитряется ещё и продавать зерно (по 10-20 млн. тонн), говорит только об одном - в стране почти полностью уничтожено животноводство. Это достижение? Для врагов России, да.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 00:12:50
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:51:13
Обувь — 27, 7%
-----------------------
А знаете, что это за обувь?
КИРЗОВЫЕ САПОГИ!!!
0
0
guest05.01.2015 00:13:09
Овчечкин, мое мнение потому что тот кто на самом верху в этом не заинтересован. был. вы думаете, что он за россию, а он за себя и за своих друзей. может быть, в связи с последними событиями, что-то изменилось, однако есть большие сомнения, что эти люди способны эффективно управлять.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:17:14
guest05.01.2015 00:13:09
-----
"Что делать"? (с)
0
0
ART-MEDI05.01.2015 00:18:47
Капитан Овчечкин04.01.2015 23:58:10 Я к тому, что на иглу посадили страну либералы придя к власти.
------------------------
Опять врешь.
Все вышеперечисленные достижения, были прямым следствием т.н. "оттепели" (т.е. либерализации), потом испугались, либерализацию прикрыли и в результате им ничего не оставалось, как посадить страну на нефтяную иглу. Ибо что больше им деньги было взять неоткуда (оборонка вся сидела на доходах с водки!)
Потому как творчество и свобода неразделимы. Раб АЭС не создаст, атомный ледокол не сотворит, и космос не освоит.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 00:20:26
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:01:17 Это вопрос. Почему большевики за 20 лет сумели построить сотни заводов, а мы за это время разрушили сотни?
-----------------
Потому, что это были ВОЕННЫЕ заводы.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:20:56
ART-MEDI05.01.2015 00:12:50 А знаете, что это за обувь? КИРЗОВЫЕ САПОГИ!!!
------------------
арт, скажи свой размер, я тебе пришлю бесплатно.
0
0
Роман05.01.2015 00:21:30
Удачи в продажах!)
0
0
guest05.01.2015 00:25:14
Овчечкин, не знаю. майдана не хочется, голосовать бесполезно. возделывать свой сад, стараться как можно меньше соприкасаться с государством
0
0
ART-MEDI05.01.2015 00:26:31
Пример к месту, в соседней статье
У «Омсктрансмаша» закупят несколько сотен танков
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/44504/
А в статистике что напишут? Правильно - подъем тяжелой промышленности Омска на хххх %!
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:29:33
ART-MEDI05.01.2015 00:18:47 Все вышеперечисленные достижения, были прямым следствием т.н. "оттепели" (т.е. либерализации),
--------------
Строишь из себя клоуна? Твоя воля)))
Таких как ты либералов в то время ставили к стенке. Если бы вы тогда ср*и по углам как сейчас вы это делаете, то мы бы не то, что в космос, мы бы даже планетаную коробку автомат не изобрели бы-))))
0
0
Зи05.01.2015 00:31:16
Хочу отметить, что сейчас забава "задрать цену и втюхать покупателю" стала очень популярна. Искала племяннице на НГ в подарок сережки небольшие, золотые, так в ювелирном увидела и чуть не упала, сережечки в 1,6 грамма- 6 000 рублей, на мой вопрос пояснили, что цены все подняли в два раза, т.к "все же подорожало", при этом золото российское, к доллару не привязано, у людей сам ювелирный у населения скупает за 1200 за грамм.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:32:26
guest05.01.2015 00:25:14
------------
Это позиция "страуса". Не кажется вам, что нас к этому и толкают?
"Не будешь заниматься политикой, она займётся тобой".
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:38:16
Ладно, на сегодня дров достаточно.... я спать)
0
0
ART-MEDI05.01.2015 00:50:35
Капитан Овчечкин05.01.2015 00:29:33 Строишь из себя клоуна? Твоя воля))) Таких как ты либералов в то время ставили к стенке.
-------------------
Хрущёвская оттепель — неофициальное обозначение периода в истории СССР после смерти И. В. Сталина (СЕРЕДИНА 1950-х — СЕРЕДИНА 1960-х ГОДОВ). Характеризовался во внутриполитической жизни СССР осуждением культа личности Сталина, репрессий 1930-х годов, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЕЙ режима, освобождением политических заключённых, ликвидацией ГУЛага, ослаблением тоталитарной власти, появлением некоторой СВОБОДЫ СЛОВА, относительной ДЕМОКРАТИЗАЦИЕЙ политической и общественной жизни, ОТКРЫТОСТЬЮ ЗАПАДНОМУ МИРУ, большей СВОБОДОЙ творческой деятельности.
----
Повторю:
АЭС — 1954, ледокол — 1959, космос — 1961, застой — с 1969 и по нынешний день.
0
0
..05.01.2015 01:10:47
Никита, освой калькулятор на своем телефоне, умоляю! Повышение цены от 50 тыр до 134 тыр - это 270%, а не 170%
0
0
Вомбат05.01.2015 01:37:11
Специально для всяких упоротых либералов, мол у нас ничего не делается и не работает, нате утритесь http://www.sdelanounas.ru/
0
0
чож05.01.2015 04:15:17
там федоров себе мебель берет каждый месяц новую, теперь он будет писать здесь в 2.5 раза больше чтобы за трендом поспевать)))))))))
0
0
чож05.01.2015 04:16:54
Вомбату, уточнение, либерал в теории - идеалньый челвек, вы скорее всего иммеете видду человека с отклонениями, прозваного у нас либераСТОМ! ))
0
0
щучка05.01.2015 09:20:58
Шведский стервятник ИКЕА -хорош только тем, что там можно было белорусские товары прикупить!
0
0
Соловей-трубадур05.01.2015 09:35:06
guest05.01.2015 00:25:14 Овчечкин, не знаю. майдана не хочется, голосовать бесполезно. возделывать свой сад, стараться как можно меньше соприкасаться с государством

Я лично тебя поддерживаю, иначе это будет похоже на истерику.
0
0
потребитель05.01.2015 10:01:44
ЕЯ, вероятно, работает с соблюдением законодательства, в отличии от многих.

Источник: http://bk55.ru/news/article/44506/
Наивный... Все еще верит в ЧЕСТНОСТЬ торгашей ....
0
0
потребитель05.01.2015 10:05:17
а зачем простому потребителю все эти цифры... Приходя в магАзин он видит новые ценники на товары, произведенные ... в Китае ... и усе
0
0
ART-MEDI05.01.2015 10:20:19
Вомбат05.01.2015 01:37:11 Специально для всяких упоротых либералов, мол у нас ничего не делается и не работает, нате утритесь http://www.sdelanounas.ru/
-------------------------
А чего ты там увидел того, что у нас сделано? ОАО "ГЛОНАСС"?
0
0
shmir05.01.2015 10:25:27
А 2014 г. выпал или ещё не подвели итоги? Ссылочку не кинешь откуда цифры или это из лично дневника по наблюдениям за погодой ещё со школы ведёшь?:-)

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/44506/

Всё из интернета - гугл, википедиа, вестифинанс
0
0
ivan05.01.2015 10:28:41
То, что за 15 лет под руководством Путина не создали производство собственных товаров, не подняли село – это факт. Денег профукали на развлечения немерено. Обратите внимание, что во всех выступлениях вождей, в т.ч. и нашего, вспоминают олимпиаду в Сочи. Вот, дескать, создали мировой спортивный праздник. Сейчас появилась новая цифра трат на олимпиаду 1,3 трл. руб. Вы только вдумайтесь, денег нет на дороги, на помощь обездоленным, омичам, чтобы на работу ездить на метро надо в 1000 раз меньше этой потраченной суммы. А сколько по стране таких омичей, барнаульцев, волгоградцев? О селянах вообще нет разговора – газификация потихонечку умирает, дорог нет, техники нет. Доходы жителей от 5 до 10 тыс. руб. в мес. Да какая это власть, если она думает об олимпиадах, ЧМФ и очень сильно забоится о кошельках приближенных олигархов
0
0
Тарас05.01.2015 10:32:12
По европейски разумно,- от Южного потока отказаться, по европейски разумно,- санкции составлять которые в первую очередь по европейцам и ударят! По европейски разумно ничего нового не производить а жить копаясь в собственных отходах и перерабатывая чужие за свои евро. Европа, да я вас умоляю помойка сплошная. Мебель из ИКЕА это отстой полнейший по качеству, симпатичная картинка декорация и не более того. Все бумажно-картонное. Диван, ага есть такой из икея ребенок первоклашка (кило около 20-25 весом) прыгнул и проломил дыру в диване по европейски качественном. а я помню все дество скакал со всеми своими друзьями на диване советского производства, который жив и по сей день, кстати он мой ровесник мне 36 лет уже. Столик из ИКЕА журнальный, на поверку даже не ДСП или МДФ, а ламинированный картон, сосед додумался с него лампочку вкрутить))))) проломил столешницу не успев встать на нее))) Дальше могу продолжать еще очень и очень долго. Пусть просят сколько хотят за свою по моечную псевдо культуру. Купив какашку раз, на другой не станешь я так думаю. Хотя каждому свое. Вот Париж к примеру за каких то 200-300 лет из прогнившего и пропахшего фекалиями города превратился в парфюмерную столицу мира))))) Вся европейская нация и культура лишь фикция и обман.
0
0
Тарас05.01.2015 10:44:45
То, что за крайние 10 лет ничего не сделали в стране не правда! Сделали и построили очень много!!! Не подняли село - тоже вранье! Я девять лет назад приехал из города в районный центр. Так вот за последние 4 года стройка в районе идет просто ошиломляющими темпами. Как государственное строительство, так и частная застройка, но больше люди сами строят. И так думаю повсеместно по России! Так что не нужно сидеть и выдумывать считая деньги в чужих карманах, лучше идите поработайте немного, начните к примеру с наведения порядка в вашем дворе и у вашего дома, в подъезде пол помойте, а потом и порассуждаем о жизни! Но боюсь к ИКЕА это уже не имеет никакого отношения)
0
0
ART-MEDI05.01.2015 10:49:43
Тарас05.01.2015 10:44:45 То, что за крайние 10 лет ничего не сделали в стране не правда! Сделали и построили очень много!!!
-------------------
Да ты чо! И мы теперь не сырьевой придаток? А чо цены-то тогда прут вверх?
0
0
Тарас05.01.2015 11:09:09
Ну вы может и сырьевой придаток))))))))
а я гражданин великой страны! Страны которой управляет великий человек, страны которая поднялась с колен, страны которая может идти своим курсом, страны которая не позволит диктовать ей как жить и что говорить, обезьяна может командовать европой и еще бог знает кем, но не мной и не моей страной. Мой президент четко знает курс и направление движения, именно те, что приведут страну к большим успехам! Сырьевой не сырьевой, вам думаю плевать чем вы будете торговать или что перерабатыать лишь бы бабло платили, не так ли? Почему европейцев никто не упрекает за то, что они используют свою землю, продавая ее как сутенер проститутку туристам? А у Россиян всячески пытаются вызвать комплекс неполноценности за те же по сути действия, кто то продает свое море, кто то помидоры, кто то морепродукты, кто то сам себя как в Тайланде к примеру большинство, а Русский человек торгуя газом почему то должен чувствовать себя дискомфортно ПОЧЕМУ??? Да просто потому, что он русский. Так, что не нужно ваших слов пустых о придатках и прочей чуши!
0
0
ИндиРа05.01.2015 11:11:20
Какие глобальные дискуссии вызвала новость о повышении цен в мебельном магазине, пусть даже в большом и "ненашенском".)) Благодаря "виртуозной" политике наших вождей, мы изящно выпали из мировой интеграции, в которую так или иначе попали. При чем это касается всего - от продуктов до культуры. Ну что ж, такова судьба наша, будем строить собственный микромир!)) А тем временем везде мирно сосуществуют такие гиганты, как ИКЕА и маленькие мастерские, гипермаркеты и лавчонки, большие рестораны и маленькие кофейни. И все имеют своего потребителя, и жизнь идет размеренно, под круассаны и Merry Christmas.И всем пофигу, в Китае или еще где-то произведен товар, лишь бы он был качественным и приносил радость. Это касается нас, рядовых обывателей. И все здесь присутствующие ими и являются, как бы ни пыжились и ни приводили статистику ВВП. С Новым годом, товарищи!))
0
0
ART-MEDI05.01.2015 11:23:20
Тарас05.01.2015 11:09:09 Ну вы может и сырьевой придаток)))))))) а я гражданин великой страны! Страны которой управляет великий человек, страны которая поднялась с колен,
-------------------
Оооооооо! А отчего тогда цены-то прут вверх?
Оттого, что нами управляет великий человек или как?
0
0
Romashka05.01.2015 11:58:37
Индирa, вы не правы. Во всем мире идет вымывание малого бизнеса в пользу корпоративных гигантов. Нет, маленькая мастерская / магазин не может конкурировать с Икеа согласно закономерностям рынка. В наше время корпорации достигли наивысшего расцвета, не только экономически, но и политически, законодательно, всесторонне закрепив свое господство. В таком положении дел виновата не только хищническая природа корпораций, но и мещанский менталитет потребителя, позиция - да мне все равно что и как, если любимому и драгоценному мне конечный результат доставил удовольствие и радость. Индира, в жизни так не бывает. Благополучие, построенное на страданиях и лишениях, бесчеловечной эксплуатации других, рано или поздно погубит, сожрет самое себя. Что и происходит с экономиками так называемых развитых стран.

Я понимаю, что покупать в Икеа и прочих монстрах - аморально, но в создавшейся жизненной ситуации у меня просто нет возможности отказаться от этого. Хотя есть. Вот нужен письменный стол дочке - не буду покупать в Икее. Возьму у родителей старый, советский, из чистого дерева, еще мой стол. Зачем мне их европейский дизайн, замешанный на крови аборигенов. Нафик. Выбор всегда есть, главное решиться. Кстати, самое время вспомнить, что создатель - владелец Икеа был активным нацистом во времена Второй Мировой. Недавно скандал об этом разгорелся, так замяли его уже, никаких бойкотов?
0
0
Антон05.01.2015 11:58:58
Почитал комментарии....половина из них со ссылкой на геев....\"гейунитазы\", \"гейеврова\".нет, господа.то, что вы оказались в полной жопе-виноваты не геи вовсе.а те, за кого вы голосуете.а они вроде натуралы.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:04:44
Январским утром в телепередаче,
Что каждый день по НТВ идёт,
Промеж известий с президентской дачи
Сказали, что амнистия грядёт.

Десятки тысяч зэков по России,
Надежды робкой не скрывая слёз,
В тот день о том лишь Гoспода просили,
Чтоб чашу эту мимо не пронёс.

Мы пашем в зонах до седьмого пота,
Без отдыха от праведных трудов.
За чуткость и сердечную заботу
Спасибо вам, товарищ ВВП.

Ведь если по-большому разобраться,
Мы все, считай, сидим по мелочам.
Тот за мешок муки огрёб двенадцать,
А этот тёщу грохнул сгоряча.

А те, кому б как раз сидеть на нарах
И добывать для Родины уран,
Сегодня отдыхают на Канарах
И покупают тамошних путан.

Баланду вам травить мне нет резона,
Но где же справедливость здесь, скажи:
Украл вагон - и загремел на зону,
Украл состав - и пересел на джип.

Подумай сам: при прежнем-то режиме
И даже при каком-нибудь другом,
Они б когда и ездили на джипе,
То только с зарешеченным окном.

Доколе быть ещё им на свободе,
Тем, кто работал только в свой карман:
Чубайсам, Сердюковым и Мавроди,
С фамилией на и на ?

Освободим места для новых русских,
Довольно шляться пo миру в тоске!
А мы - чтоб в зоне всем нам было пусто,
Поверьте нам, товарищи в Москве!

Мы совершим для вас, что в наших силах,
По-нашему, по-русски, без затей:
Понизим показатель рецидива!
Уменьшим вес отсидочных статей!

Володя, можешь в нас не сомневаться,
Век воли не видать, чтоб снова сесть!
За наши неотбытые двенадцать
Даешь сюда взамен двоих по шесть!
0
0
Антон05.01.2015 12:10:50
ответ тарасу. "гражданину великой страны". Простите, а это какая страна? не москва чаем? говорят там боле-менее.....а так...что же нужн сделать с головой человеку, что бы такое писать...
0
0
Romashka05.01.2015 12:12:26
А что, я опять в немилости? Где мой коммент?
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:16:05
А от Тараса разве не ты штамповала кисилевТВ?
0
0
Romashka05.01.2015 12:18:26
Тарас - сдается мне, фальшивка. А, Тарас? Ты откуда?
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:19:51
Оттуда же, откуда и ты! -)))
0
0
Romashka05.01.2015 12:22:22
Да, меди, ты и правда плохо видишь. Пользуйся нюхом больше.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:23:38
арт опять врёт, что с 1969г застой, только самые значимые события:

1970 — получен патент на изобретение манипулятора «мышь».
1972 — полёт первого в мире бомбардировщика 5-го поколения со сверхзвуковой (3Маха) крейсерской скоростью Т-4 П.О. Сухого, СССР
1972 — впервые осуществлено управление техническим устройством биопотенциалами мозга, СССР
1973 — Теория функциональных систем Анохина, СССР
1975 — выпущен родоначальник линии персональных компьютеров Альтаир 8800.
1977 — Многопроцессорный вычислительный комплекс (МВК) Эльбрус (компьютер)-1, СССP
1977 — впервые в мире атомный ледокол "АРКТИКА" достиг северного полюса, на северном полюсе впервые появились живые цветы (Экспедиция "Комсомольской правды")
1979 — первый нейрокомпьютер АС-79, СССР.

далее космос:

17 ноября 1970 года — первый в мире Луноход-1, СССР.
1970—1973 — первые в мире мягкие посадки на планету Венера станций Венера-7, Венера-8, Венера-9 и Венера-10, СССР.
28 мая 1971 года в 20:22 МСК. 2 декабря 1971 года первая мягкая посадка на поверхность Марса, СССР.
3 мая-28 мая 1971 года первый искусственный спутник Марса, СССР.
1 сентября 1971 года — поставлена на боевое дежурство ПРО Москвы А-35, СССР.
1971—1973 — запуск семи орбитальных космических станций Салют-1 — Салют-7 (СССР)

что продолжать?)))
0
0
Коренной05.01.2015 12:23:55
тем не менее, мебель в икее не хуже, а лучше, практичнее и не дороже аналогичного качества омской. факт.
что бы там ни брызгали завистливой слюной всякие викторы вадики и прочие омские столяры, которые курят бамбук на своих оптовках.
0
0
Антон05.01.2015 12:27:41
смотрите больше программу время", господа.и с каждым просмотром ваша жизнь станет светлее, чише и краше.а главное-россия станет великой страной.слава телевидению, которое умеет делать тарасов!!!!!
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:33:45
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:23:38 арт опять врёт, что с 1969 г застой, только самые значимые события:
----------------
Это НЕ значимые события, это СЛЕДСТВИЯ произошедших ранее значимых событий. Они потому и назывались ЗНАЧИМЫМИ, что определяли ход времени на десятилетия. А из приведенных тобой не последовало НИЧЕГО.
"По некоторым формальным показателям, развитие страны в 1964—1986 гг. продолжалось: строились новые города и поселки, заводы и фабрики, дворцы культуры и стадионы; создавались вузы, открывались новые школы и больницы, СССР добился некоторых успехов в освоении космоса, развитии авиации, атомной энергетики, фундаментальных и прикладных наук.Определенные достижения наблюдались в образовании, медицине, системе социального обеспечения. Всемирную известность и признание получило творчество известных деятелей культуры.Высоких результатов на международной арене достигали советские спортсмены.
С другой стороны, зависимость от экспорта полезных ископаемых привела к отсутствию необходимых реформ в экономике. К середине 1970-х годов рост нересурсных секторов экономики значительно замедлился. Признаками этого были отставание в высокотехнологических областях, низкое качество продукции, неэффективное производство и низкий уровень производительности труда. Проблемы переживало сельское хозяйство, и страна тратила большие деньги для закупок продовольствия. Значительно выросла коррупция, а инакомыслие преследовалось по закону."
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:37:55
60-летняя история нашей страны полна ужасного насилия, чудовищных внутренних и международных преступлений, гибели, страданий, унижения и развращения миллионов людей. Но в ней были также, особенно первые десятилетия, большие надежды, трудовые и нравственные усилия, дух воодушевления и самопожертвования. Сейчас все это – безобразное и жестокое, трагическое и героическое – ушло под поверхность относительного материального благополучия и массового безразличия. Возникло кастовое, глубоко циничное и, как я считаю, опасно (для себя и всего человечества) больное общество, в котором правят два принципа: «блат» (сленговое словечко, означающее «ты – мне, я – тебе») и житейская квазимудрость, выражающаяся словами – «стену лбом не прошибешь». Но под этой застывшей поверхностью скрывается массовая жестокость, беззаконие, бесправие рядового гражданина перед властями и полная бесконтрольность властей – как по отношению к собственному народу, так и по отношению ко всему миру, что взаимосвязано. И пока все это существует, ни в нашей стране, ни во всем мире никто не должен предаваться самоуспокоенности.
А.Сахаров
1977 г.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:39:08
ART-MEDI05.01.2015 12"По некоторым формальным показателям, развитие страны в 1964—1986 гг.
--------------------
Вот вот, к чему и клоню, как только пришли к власти либерал-предатели, всё и загнулось, пустые полки, дефицит и пр..
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:40:43
ART-MEDI05.01.2015 12:37:55 60-летняя история нашей страны полна ужасного насилия,
-----------
Вот в чём сущность либералов, я ему цифры, о он бла бла бла)))))
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:45:15
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:39:08 Вот вот, к чему и клоню, как только пришли к власти либерал-предатели, всё и загнулось, пустые полки, дефицит и пр..
----------------------
Дефицит — печальнo известный мем СОВЕТСКОЙ эпохи.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:46:45
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:40:43 я ему цифры, о он бла бла бла)))))
--------------------
Дык у тебя же ВСЕ цифры - про КИРЗОВЫЕ САПОГИ.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:47:12
ART-MEDI05.01.2015 12:37:55 Возникло кастовое, глубоко циничное и, как я считаю, опасно (для себя и всего человечества)
-----------------
Да брось ты, "бытиё определяет сознание". Жить в зверинце и не стать зверем? Общество просто стало таким, как требует закон рынка. "Выживает сильнейший", а проще говоря кап общество - закон курятника "клюнь ближнего и нагадь на нижнего" вот и всё, чего тут размусоливать то))))
0
0
ART-MEDI05.01.2015 12:50:37
Это не закон рынка, а закон нацизма!
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:57:24
ART-MEDI05.01.2015 12:50:37 Это не закон рынка, а закон нацизма!
-------------------
Правильно, не далеко от истины. Как известно нацизм развивается исключительно в условиях рынка. Это реакция на этот базар.
0
0
Капитан Овчечкин05.01.2015 13:01:07
ART-MEDI05.01.2015 Дефицит — печальнo известный мем СОВЕТСКОЙ эпохи.
-----------
Да брось, дефицит есть всегда и у всех, либо это дефицит товаров, либо денег.
А Жёсткий дефицит в СССР появился с 1986 года, аккурат после прихода вашего.
0
0
Тарас05.01.2015 13:15:50
Нет ребятки в отличие от многих из вас я действительно думающий и по настоящему существующий человек))) Я родился в СССР, в его славном самом северном в мире городе расположенном у берегов Северного ледовитого океана г. Норильск Красноярского края. и у меня есть сотовый как и у любого из вас и паспорт и все прочие признаки реальности))) квартира, машина, соседи и т.д. Я высказываю свои, именно мои мысли и привожу примеры и аналогии, ассоциации возникающие у меня в голове, что пожалуй меня от вас и отличает. К вашему глубокому сожалению я никогда не опущусь до вашего быдло-стайла в общении с оппонентами, которыми вы кстати не являетесь. И у меня есть реальная жизнь с ее реальными интересами, потребностями и трудозатратами направленными на то, чтобы не только прокормить свою семью но и улучшить жизнь вокруг себя. Мне просто тупо некогда сидеть сутками онлайн растрачивая свою жизнь - самое дорогое что у каждого из нас есть на пустые споры и метание бисера перед ... ну далее думаю все знают как по тексту))) Так, что теперь прощу меня простить но мне более не интересно ваше мнение и у меня есть более интересные и важные мне и моей семье дела) Удачи в Новом 2015 году!!!
0
0
ART-MEDI05.01.2015 13:18:17
Что, ромашка куратору таки на тебя настучала?
0
0
ART-MEDI05.01.2015 13:35:11
Капитан Овчечкин05.01.2015 13:01:07 ART-MEDI05.01.2015 Дефицит — печальнo известный мем СОВЕТСКОЙ эпохи. ----------- Да брось, дефицит есть всегда и у всех, либо это дефицит товаров, либо денег.
-------------------
СОВЕТСКИЙ мем "дефицит" может быть только в советах, он потому и советский. Никакого отношения к экономическому термину это сугубо советское ЯВЛЕНИЕ отношения не имеет и иметь не может.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 13:38:01
Капитан Овчечкин05.01.2015 12:57:24 ------------------- Правильно, не далеко от истины. Как известно нацизм развивается исключительно в условиях рынка. Это реакция на этот базар.
--------------------
Естественно. Ведь нацизм - это национал-СОЦИАЛИЗМ.
Интернациональный социализм - это коммунизм, а национальный социализм - это нацизм.
Вот и вся разница между ними.
0
0
адвокат05.01.2015 13:38:35
Икеа фактически пока подняла цены только на 10-15%, в отличии от местных барыг продающий некачественный хлам. Икеа действительно социально-ориентированный Европейский формат с найлучшим соотношением цена-качество. Местная ватка так возбудилась поскольку не может себе позволить даже этого, но эти претензии ватка должна направить по другому адресу, чего ее-ватки мозжечек еще какое то время не сможет переварить..
0
0
омский05.01.2015 13:42:35
пусть потом печки топят своим дерьмом, а вы работники ищите работу...положат на Икею "прибор" все...
0
0
Romashka05.01.2015 13:48:55
Ниче вы продуктивные.. Интересно, а сколько человек в действительности это все пишет? Два? И ведь без выходных вообще. Когда я сюда пришла, они здесь уже были не один год. Что это, использование труда интернет зависимых? Вас лечить надо, люди. То ли дело я - скоро завязываю с интернетом, Вот увидите. Подам вам позитивный пример, слабаки.
0
0
ivan05.01.2015 14:13:15
Тарасу, это в «великой стране» за чертой бедности 30 млн. чел, вы бы из райцентра проехали по деревням. Тут как-то в «Ритме» разговаривал с одной молодой женщиной из райцентра Щербакуль. Так вот она с мужем приехала в Омск, чтобы получить образование, за которое платит. Взяли в ипотеку 1 комнатную квартиру у Первомайского рынка. В месяц надо платить 20 тыс. руб. Муж работает в «Магните» - 15 тыс. руб. Родители помочь не могут, в райцентре и отец и мать получают по 5 тыс. руб. Это было в конце ноября 2014. Что с ними будет в 2015? Кто поможет молодой семье? Великая страна бросила таких людей. В великой стране Сердюковы, Васильевы, Гамбурги…
0
0
Romashka05.01.2015 14:15:48
Адвокат, ты смеешь ко мне обращаться?! Ты почту читал? Что я тебе там сказала - этим и закончим. Не надо будить во мне зверя.
0
0
Путин05.01.2015 14:33:28
Ромашка, не бросайте меня!
0
0
Romashka05.01.2015 15:29:05
Путин, мне больно.. Зачем он это сделал.
0
0
Станислав05.01.2015 16:02:01
Romashka05.01.2015 11:58:37 Индирa, вы не правы. Во всем мире идет вымывание малого бизнеса в пользу корпоративных гигантов. Нет, маленькая мастер ская / магазин не может конкурировать с Икеа согласно закономерностям рынка. В наше время корпорации достигли наивысшего расцвета, не только экономически, но и политически, законодательно, всесторонне закрепив свое господство. В таком положении дел виновата не только хищническая природа корпораций, но и мещанский менталитет потребителя, позиция — да мне все равно что и как, если любимому и драгоценному мне конечный результат доставил удовольствие и радость. Индира, в жизни так не бывает. Благополучие, построенное на страданиях и лишениях, бесчеловечной эксплуатации других, рано или поздно погубит, сожрет самое себя. Что и происходит с экономиками так называемых развитых странах.

А я вот не согласен, но поясню с чем именно и почему. То что корпорации работают ради извлечения прибыли и ради неё сожрут любого конкурента-это верно, для того он, бизнес, и существует. По крайней руководителей ставят для этого, а не просто на работу ходить и зарплату за это получать.
Для того чтобы ритейлеры и международные корпорации не "убивали" мелких конкурентов демпингуя ценами, органы власти некоторых населённых пунктов не разрешают им строить свои торговые центры ближе определённого расстояния до населённого пункта. Как рассказывал один немец, из бывших, в его городе есть торговый центр где цены дешевле чем в городе, но так как он находится на значительном удалении, то в него не будешь ездить каждый день, а раз в неделю и для покупки мелким оптом(упаковка), ездить можно. Видимо по этому принципу торговли и работает француская "Метро", у нас. Так же для примера, чиновники заставляют "Газпром" передать трубопровод своей аффилированной структуре и допускать для транспортировки любого, по американскому принципу, продавца, чему конечно Газпром сопротивляется.
Теперь про всякие сети питания, в Англии если жители квартала соберутся и проголосуют против открытия у них на улице точки мировых сетей, то эта сеть не появится там. Но есть и другие способы ограничения, но главный, это потребитель если напротив стоят несколько заведений то не кто не станет насильно тащить или загонять потребителя. Хочешь иди в KFC, хочешь в Курочку рядом, хочешь пирожки у бабы Маши с ящика покупай, а хочешь хачапури у Равшана в шашлычке. Выбор за вами. Это и есть та маленькая часть СВОБОДЫ!
0
0
Путин05.01.2015 16:16:57
Видно мне, Ромашка, нужно поменять ник чтобы не компрометировать президента своей писаниной. и назваться Дантесом. и глубже вникнуть в вашу проблему. вижу вам действительно нужна помощь.
Кто он ,сделавший вам такую боль?
0
0
Romashka05.01.2015 16:34:06
Дантес, а русский тебе не родной язык? Однако ты в курсе моих личных, персональных перемещений. Какой имеешь интерес в моей скромной личности?
0
0
Дантес05.01.2015 16:57:45
Когда-то давно русский язык я посчитал родным и думал, что достаточно им владею чтобы кому-нибудь прийти на помощь когда потребуется.
А про интерес, отвечаю: Любовь Мадам, любовь!!!
0
0
Romashka05.01.2015 17:18:07
Дантес, но вы не Путин. Путина сразу видно. Зачем вы выдаете себя за другого.
0
0
Дантес05.01.2015 17:57:12
Моя орфография должна вам подсказать ,что мы одно и то же лицо.
А лучше прислушаться к сердцу, она должна почувствовать близкую душу.
0
0
Romashka05.01.2015 20:52:13
Ваша орфография мне кое что подсказала. Но причем здесь Путин. И зачем вы зовёте себя Дантесом. Это ужасно. Хватит меня терзать!
0
0
Дантес05.01.2015 21:29:20
Конечно, Путин Дантесу не товарищ. Путин человек публичный. ему сложно назначить неофициальную встречу.
а вот Дантесу вполне возможно назначить встречу с кем угодно и по любому поводу.
Почему Дантес? Потому что не хочу доброе имя поэта портить, а даника - можно. но за Наташку, простите, за Ромашку можно и ... короче не надо делать больно близким мне людям. поэтому и Дантес. Я ДОБРЫЙ ДАНТЕС!
0
0
Romashka05.01.2015 21:45:07
Вы шутите.. Путин не взял бы имя убийцы всем русским дорогого поэта. Даже в шутку.

Под голубыми небесами

Великолепными коврами

Блестя на солнце снег лежит!
0
0
ivan brehlo05.01.2015 22:14:19
Ваня, а Ритм случаем не загнулся?
0
0
Дантес05.01.2015 22:53:18
Простите, Ромашка, у нас мало времени.
Говорите, как и за что вам сделал больно тот которого вы зовете монстром.
0
0
Romashka05.01.2015 23:17:33
Мало времени? А что случилось? Я не разговариваю с незнакомцами о личном-сокровенном. Мне пора спать, спокойной ночи.
0
0
Дантес05.01.2015 23:51:36
Моё беспечное незнанье
Лукавый демон возмутил,
И он мое существованье
С своим на век соединил.
0
0
Путин06.01.2015 00:58:48
Спокойной ночи, Ромашка!
И ты, Дантес.
Ложись-ка спать, незарифмованный поэт,
Тебя сегодня знать не хочет муза.
Ты хоть и пишешь рифмы в интернет,
Но для неё ты незнакомая обуза.


Пошлю-ка я своих псов в Икею.
Ну-ка, ФАС!!!
0
0
Ехидна в боа06.01.2015 13:01:20
Для dfcz55

Я там свечки и подсвечники покупаю на дачу. Вот теперь сижу, переживаю, чтобы они не подорожали...
0
0
Путин06.01.2015 15:18:45
Ромашка, Вы в обиде на адвоката за мадам Бурлеск.. Или причина в другом.. Поделитесь, голубушка..
0
0
Путин06.01.2015 15:55:04
Дантес, убери его!
0
0
Дантес06.01.2015 16:00:57
Я его боюсь.
0
0
Путин06.01.2015 16:29:27
Ну как мне тут Россию поднимать с такими помощниками.
Одна надежда на Ромашку.
0
0
тарасик,06.01.2015 16:44:27
не кури больше спайсы, а то с головой проблемы получаются. Дурачком растёшь.
0
0
тарасик06.01.2015 17:45:48
Ромашка, ромашка
Белый лепесток
На носу козявка
Вот и весь понток :)
0
0
Путин06.01.2015 18:05:45
Дантес, а тарасиков боишься?
0
0
Дантес06.01.2015 18:42:11
тарасики все с бульбой в голове. их надо бояться :)
0
0
Путин06.01.2015 19:01:06
Не удивляйся - Плановая экономика спасет ситуацию!
0
0
Romashka06.01.2015 19:18:28
Не надо меня терзать. Вы разве не понимаете, что это невыносимо.. Давайте лучше заниматься делом.
0
0
Дантес06.01.2015 19:38:26
давайте заниматься!
0
0
Путин06.01.2015 21:00:13
Давайте лучше заниматься сексом. Крым возвращаю Украине. Мой советник Ромашка, что скажете?
0
0
Дантес06.01.2015 21:17:28
Это правда, что Барчуков в прошлом году был в Новороссии?
0
0
Дантес06.01.2015 21:31:57
Дружок Путин, что ты всё пихаешь этот Крым туда-сюда.
Может он хочет в ЕС, как украина. ей значит можно, а Крыму нет?
0
0
Romashka06.01.2015 21:33:34
Мне не нравится выражение Крым наш. Это как бы подтверждает что мы его добыли, а ведь это не так. Крым присоединился по своей воле и страстному желанию подавляющего большинства его жителей. Крым - это мы или Крым - с нами. Мы - одно. Один за всех и все за одного!
0
0
Путин06.01.2015 21:37:27
Ромашка, страстное желание возможно только по обоюдному желанию. А Крыму-то впендюрили без спросу.
0
0
Romashka06.01.2015 21:41:43
Так, не надо мне впендюривать, что вы - Путин.
0
0
Путин06.01.2015 21:43:23
ромашка, на самом деле я адвокат..
0
0
Romashka06.01.2015 21:48:14
у меня аллергия на это слово. я задыхаюсь. что вам надо?
0
0
Путин06.01.2015 21:58:23
Ромашка, про Крым всё так, но почему-то вредители земли российской не хотят этого понять. они пропагандируют свою версию. ну хотят они видеть происходящее там в таком виде ,ну и ладно, что можно с этим поделать. да ничего, хай думают так . у нас можно ещё думать. мы ж ещё не фаш*исты.
0
0
Romashka06.01.2015 22:22:44
Лозунг Крым наш - не от вредителей, а от энтузиастов. От вредителей идет его отрицание. Но ведь по сути и лозунг отражает не самое существенное, не то, на чем следовало бы делать акцент на самом деле. Мы не завоеватели Крыма и не собственники. Мы с Крымом - воссоединенная семья, единство. Великие реформаторы уделяли внимание таким деталям, такие детали имеют значение и силу. В этих казалось бы мелочах люди и черпают силу Духа, вдохновение, нужные для победы и созидания.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 23:01:41
Крым Наш! (#крымнаш, #затокрымнаш) — украинский форс, появившийся через месяц после отделения Крыма. Встречается в двух вариантах: фото с парой бомжей (алкашей, наркоманов) и подписью внизу «Крым наш!» или сообщение в этой вашей Чирикалке с текстом типа: «В %cityname% прорыв теплотрассы. Полгорода утонуло в кипятке. #ЗатоКрымНаш». Несмотря на очевидную жЫрноту, форс до сих пор популярен. Алсо, in great russian army этой фразой встречают любую новость касающуюся урезания снабжения. Будь то краска купленная за свой счет или очередная невыдача обмундирования.
0
0
Путин06.01.2015 23:11:39
Мы с Путиным - воссоединенная семья, единство. Как точно и сильно сказано.
0
0
Да...06.01.2015 23:18:35
В семье, говорят, не без урода.
0
0
Дантес06.01.2015 23:27:15
Любимая фраза Путина.
0
0
Romashka06.01.2015 23:34:46
Не надо! Пожалуйста..
0
0
Путин06.01.2015 23:39:38
Успокойтесь, Ромашка.. Это просто пословица..
0
0
Путин06.01.2015 23:47:52
Ромашка, вы верите в гороскопы?
0
0
Romashka07.01.2015 00:54:52
Что вы задумали?

Я верю в гороскопы, не верьте тому, что я болтаю по телефону. Так что в том гороскопе было?
0
0
null4207.01.2015 20:35:39
Ну да, фотошоп и фотки разных кухонь делают свое) сам был в икеа и видел, что 100 с лишним стоит угловая кухня громадная, а 50 с копейками это маленькая) И ценник подрисован дико на фотке, это заметное невооруженным взглядом. При таком качестви и ребенок отредаткирует фотку) Нормальную фотку в нормальном разрешении в студиЮ!)))
0
0
Светлана07.01.2015 23:14:39
Мы тоже когдаТо побоялись,начитавшись отрицательных отзывов,взять кухню в Икеа. Купили в Леруа. Но после купили в ванную,раковину и шкафчик. Муж сразу при сборке отметил большую разницу между продукцией Икеа и Леруа. Икеа собрается на раз,все подходит,все на своем месте.Потом тамЖе купили мягкую мебель себе и диван дочери.Нареканий нет вообще. А комплект в ванной стоит до сих пор,года четыре уже прошло,и нечегошеньки ему не делается.А писали будто кухни Икеа разваливаются,чутьЛи не на второй день.Так что доверяй,но проверяй. Жалеем,что не купили кухню в Икеа.
0
0
Путин08.01.2015 14:03:26
В гороскопе: Если я умолкну на сутки, то будет мне обоюдная любовь.
0
0
Алекс10.01.2015 11:23:02
ИКЕА-обычный магазин,рядовой. И что за базар тут разгорелся ?Не нравится их продукция - покупай другую,омскую,например.Заодно и патриотизм проявишь.(Я ИКЕА не люблю и не покупаю,например.Не мой стиль.)Привязывать патриотизм и одобрение политике партии к покупке фигни в дом -как это знакомо, одобрямсы вы наши,тарасики...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru