Новости. Омск

Орды русских, штурмующие Европу – такой результат санкций ждет ЕС?

Источник:Lenta.ru

Оранжевая революция в России, которую спят и видят некоторые политики в ЕС и США, приведет, по аналогии с такими же революциями, к самым непредсказуемым последствиям для самой Европы. Подобную очевидную мысль высказал один из высших политиков ФРГ.

Ослабление России «крайне опасно для всего мира», заявил вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль в интервью Bild am Sonntag.  По его словам, в США и Европе есть «силы», которые хотят добиться окончательного краха «сверхдержавы-соперника». Однако это не соответствует интересам ни немцев, ни европейцев, подчеркивает вице-канцлер (здесь и далее цитаты по РИА Новости).

Политик предостерег Запад от попыток ослабления Москвы «экономически и политически». «Тот, кто хочет этого, провоцирует еще более опасную ситуацию для всех нас в Европе», - заявил он. Ранее Габриэль заявлял о том, что у Запада нет цели «поставить Россию на колени». Политику дальнейшего усиления антироссийских санкций он назвал ошибочной.

В самом ЕС разгорается скандал, опять же связанный с Германией. Журнал Spiegel сообщил, что власти Германии готовы к выходу Греции из еврозоны в случае крайней необходимости. Отмечалось, что федеральное правительство считает, что выход Греции из еврозоны будет неизбежным в том случае, если на предстоящих выборах победу одержит лидер оппозиционной партии СИРИЗА Алексис Ципрас. Многие посчитали это прямым шантажом граждан ЕС в Греции.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Арчебальд Арчебальдович05.01.2015 01:31:23
Игорь Фёдоров, не морочь людям голову!
Европа и США вводя санкции хочет лишь чтобы Россия прекратила оккупацию территорию соседнего государства - Украины (её частей - Крыма и Данбаса), оккупацию под всякими надуманными предлогами, вышла оттуда и больше ничего от России не хотят.
Им плевать на то какой тут режим и кто у власти Навальный или Путин!
0
0
Учхоз05.01.2015 05:25:33
Новороссия, которая появилась на карте мира чуть более 20 лет назад в результате ряда государственных криминальных переворотов, сама по себе ослабляется в силу дебилоидной и варварской внутренней политики, которая выхлестнулась сейчас и на международный уровень. Это как пьян: "Ты меня уважаешь?" - главный вопрос подзаборных парней, попавших на хлебные места в самой Новроссии (РФ).
0
0
Учхоз05.01.2015 05:43:57
Федоров, куда делась веселость по поводу санкций, ведь так дружно веселись Рогозин, Медведев, Путин, Шойгу... Чуть ли не со смеху покатывались, когда ЕС и США объявляли санкции. Рогозин говорил, что за два месяца он найдет замену всему и вся, что попало под санкции, а за три месяца оккупирует Луну и Марс. Парни, видно, подсели не по-детски на продукцию из Афгана, потому и веселятся беспробудно, но по-прежнему хотят, чтобы их все боялись, а, стало быть, по их мнению, зауважали.
0
0
Серый05.01.2015 09:54:59
Не вкурил, как заявление Зигмара связано с выражением "орды русских, штурмующих Европу". Это предположение Зигмара по последствиям или агитка Игоря по участию?
0
0
shmir05.01.2015 10:05:32
Учхоз, читай классику
\"Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею.\"

Н.Гоголь, \"Тарас Бульба\", 1835г.
0
0
Игорь1005.01.2015 10:05:49
Серый

Это заголовок. И естественная конечная цель опасений Зигмара. Но Вы можете предположить иную цель и написать свой зголовок
0
0
Мария05.01.2015 10:18:00
А чего Учхоз паникует, он что готов отдатся за чечевичную похлебку Западу? хочет встать на колени и покорно ждать когда его \"жизнь\" войдут Европейские ценности ?
0
0
ART-MEDI05.01.2015 10:28:09
Автор, а чего сказать-то хотел?
Ведь ясен перец, что война под боком немцам нафиг не нужна.
0
0
Шиворот-навыворот05.01.2015 10:29:34
Мария, Вы думать способны хоть немного дальше Вашей методички?
Это как раз Федоров панику наводит, да еще словами наших "врагов" из НАТО. Никуда мы не побежим, по телику и во всех соцсетях все довольны -не страшны нам санкции, на наших картошке и сале проживем. Ну, точнее, без сала тоже - оно тоже от "соседей-врагов". Так что, Учхоз правильно и пишет - "Мы как один должны сплотиться вокруг вождя и его вождиков".
Так что, Федоров против линии партии (ЕР) на этот раз пошел - а что делают с паникерами во время войны???
0
0
Мария05.01.2015 10:31:01
Арт- меди прав , чего автор хотел сказать?
0
0
Серый05.01.2015 10:33:03
Игорь 10.
Вот, блин... а я-то думал..., очень уж смахивает на предложение к участию. Если что, лично я готов к полномасштабному нашествию. Желательно в летнее время, с высадкой на средиземноморском побережье и обязательно Ultra all inclusive
0
0
папа Карло05.01.2015 11:11:03
Серому.На лазурном берегу Средиземноморья высадится не получится. Всё уже забито виллами наших патриотов из Кремля и их окружения.
0
0
Серый05.01.2015 11:27:14
Игорь 10, папу Карлу не берем. Этот редиска расколется на первом скачке, т. е. это... как там... предаст нас при первой же опасности
0
0
Читатель05.01.2015 11:29:06
Папа карло в точку !
0
0
Romashka05.01.2015 12:08:44
А какие опасности тебя ожидают на лазурном берегу, Серый? Папе карло и не надо чтобы вы его туда брали, он сам отдыхает где хочет. Так что не пугайте бедного пенсионера повышением цен на яйца.
0
0
Учхоз05.01.2015 12:10:45
Маша, дело не в похлебке, а в том, что на первые роли в Новороссии (РФ) выходят (уже стремительно вышли) люди, которые все 20 лет после госпереворотов в Москве, бегали с оружием, а у них свой менталитет. Сейчас эти хлопцы запросили подкрепление - и тут же идет указ начальника о создании в РФ диких дивизий, то есть дивизий из киргизов, узбеков, таджиков и прочих арабов. Так что когда к вам придут и поставят вас в соответствующую позу для нужд "дикой армии", вы вспомните, что я вам говорил - но будет уже поздно.
0
0
Romashka05.01.2015 12:15:55
Учхоз, ты еще и национальную вражду здесь засеваешь
0
0
Учхоз05.01.2015 12:24:04
Кстати, не так давно их братья по разуму, на Юге, отрезали голову женщинам, которые отказались исполнить долг перед партией и родиной, чтобы отдаться бойцам диких дивизий. Около 200 женщин погибло. Так что с созданием диких дивизий в РФ все российские женщины, надо понимать, переводятся на военное положение, то есть боеготовность №1. Все автоматически включаются в мобилизационный резерв. Так что, Маша, я вас поздравляю. У вас хорошая перспектива.
0
0
Учхоз05.01.2015 12:25:37
Рюмаха, тоже пойдет в дело. Они не привередливые. Там им и расскажешь про дружбу народ. Они жаждут твоей лекции.
0
0
Учхоз05.01.2015 12:28:48
Вы еще не поняли в какую ж... у-у-у! погружается Новороссия (РФ). Я вам обозначаю только некоторые параметры новой светлой и беспробудно радостной жизни. Кто еще может выехать - уезжайте. Выезд скоро будет закрыт для всех граждан. Маша! Привет!
0
0
manul05.01.2015 13:06:32
Ты прав Учхоз, как никогда прав...
Romashka, а Вы посмотрите , что происходит во Франции, Испании, Пендосии (это где Биг Бэн), штатах. Там количество братьев по разуму, сбежавших со своей жаркой родины зашкаливает, только гейропа поздно спохватилась.
0
0
Учхоз05.01.2015 13:19:55
Я пишу здесь кое-какие кометы не для того, чтобы позлорадствовать, а только для того, чтобы дорррогие ррроссияне понЯли, насколько серьезна ситуация. Если я ошибаясь, то я буду этому только рад. Ведь как будет замечательно! В России пособие по безработице будет не 500 рублей, как сейчас, а 500 евро, как в Норвегии. Но что-то сдается мне, что этого никогда не будет. А будет совсем другое... На мой субъективный взгляд. Я же его не навязываю вам. Время покажет, кто прав. Ждать тем более недолго.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 13:27:53
Бывший "главнокомандующий" самопровозглашенной Донецкой народной республики Игорь Стрелков (Гиркин), комментируя внутренние разборки между "ополченцами" ЛНР призвал последовать его примеру - покинуть Украину. Ранее он признал ответственность за начало конфликта на Донбассе. ...
"Я не пытался бороться за власть в Новороссии и оставил свой пост в том числе для того, чтобы избежать подобных ситуаций...
Я призываю последовать тому, что сделал сам. В полном понимании, что иной вариант будет кровавый, бессмысленный и закончится трагически. При чем трагический финал безальтернативен в данной ситуации. Мятеж против властей Луганска будет немедленно представлен как мятеж против России. Не говоря уже о том, что в условиях внешней войны внутренняя смута недопустима", - цитирует Стрелкова "Русская весна".
0
0
Romashka05.01.2015 13:28:12
Люди побежали из своих родных мест обитания как раз после того, как европейские колонизаторы разрушили их среду обитания и образ жизни. Африка стала одной сплошной зоной бедствия после прихода хищников-колонизаторов. До того люди там жили своей уникальной жизнью, со своим балансом. Ничего хорошего приход европейцев им не принес, ничего хорошего европейцы им приносить и не собирались. Цель была - обобрать, установить свое господство над "низшими", которым так и должно оставаться низшими, хоть ты тресни. И продолжать оббирать. Сейчас, с углублением кризиса и дефицитом всех возможных ресурсов, ре-колонизация Африки становится все актуальней. Конечно, Африка нужна неоколонизаторам как земля, свободная от африканцев. Оттого и всякие эболы и прочее вдруг её одолевают, не так ли.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 13:31:33
И поэтому африканцы толпами поскакали к колонизаторам?
0
0
Romashka05.01.2015 13:36:06
Меди, ты ведь прикидываешься глупым. А зачем?
0
0
ART-MEDI05.01.2015 13:40:38
А я действительно не могу понять, почему угнетаемые массово побежали к угнетателям.
0
0
Игорь1005.01.2015 14:16:26
адвокат

ну, вы, увы, не адвокат, ник меняйте
0
0
ivan05.01.2015 14:33:46
Граждане, вы иногда заглядывайте в первоисточник. Американцы прямо говорят, что их цель свержение Путина. Он их достал и по Ирану и по Сирии. Сам госдеп признает, что вложил в Украину 5 ярдов баксов. Украинцев пропитали враждой к России, а ведь у нас почти у каждого связь с ними. Санкции давят на Россию, они и дальше будут снижать цены на нефть. Они прекрасно понимают, что запасов в России хватит в лучшем случае на 2015 год, и при корпоративном долге в 612 млрд. долларов считайте, что его уже нет. Исчезновение товаров, рост цен на все и вся, конечно, приведет к росту недовольства населения. Этим и воспользуются для смены режима. Новогодние праздники пройдут и наступит постепенное протрезвление, в том числе и у граждан-патриотов.
0
0
Россиянин05.01.2015 14:37:24
Читаешь комментарии и диву даешься. Все такие умные, прямо жуть. А я, вот, что хочу сказать. Во время правления пьяницы Ельцина, когда тем же американцам все продавалось и сдавалось по дешевке, где вы были? Что не писали свои гневные отзыв? Ах, это, по вашему, было так демократично. А теперь, Россия, отвалила от американского берега и сколько вони вылезло. Крым был, есть и будет частью России. А вам, разным " учхозам", пора брать чемодан и отъезжать из России. А если не можете этого сделать, идите работать. Сейчас рабочие руки ох как нужны. А если спокойно рассуждать, без пены у рта и тыканья в друг друга локтем и пальцем, все будет, для России и россиян, хорошо.
0
0
Серый05.01.2015 15:11:18
Romashka, привет! Как какие опасности на Лазурном берегу? А санкции? Некоторые \"соотечественники\", блин, от них уже жидко обделались. Папу карлу не берем, ну его... яйца эти еще будь они не ладны. Учхоза вообще ни в коем случае, он какой-то сильно озабоченный и крайне ненадежный, запросто запаникует и встанет в хорошо известную ему позу. ART в открытую добросовестно отрабатывает по инструкциям госдепа США. Ну некого, некого с собой брать. Кроме тебя, Romashka! С тобой хоть в разведку!
0
0
Казимир05.01.2015 15:41:03
Федоров докатился до тупого плагиата. Просто списывает с новостных лент инфу и лепит сверху дебильные заоголовки. Это типа договор такой с БК? Журналист получает бабки за плагиат и делится или как?
0
0
Молодец Серый05.01.2015 15:55:43
Серый , а ты от санкций видимо весь в запорах (жидко не обделался) ! Крепчаешь... Молодца !
0
0
ART-MEDI05.01.2015 16:13:48
ivan05.01.2015 14:33:46 Украинцев пропитали враждой к России
-----------------------------
Кто пропитал?
0
0
Учхоз05.01.2015 16:24:19
Это Москва пропиталась ненавистью к Европе, США, к Украине - ко всему, что отличается от арабского мира.
0
0
Коренной житель05.01.2015 16:44:28
Заголосили, паникёры....
0
0
Учхоз05.01.2015 17:20:35
Шишов тоже думал, что не надо паники, да в тюрьму попал.
0
0
Серый05.01.2015 18:21:39
ART с украми (не путать с украинцами) одной пропитки, одной масти и одного поля ягоды. А пропитал, установил масть и удобряет поляну госдеп США. Тут еще один укр Арч объявился, у которого по-русски (Данбас один чего стоит) очень плохо, но той же масти. Новый народ - укро-американцы, блин.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 18:31:43
Не понял, а зачем ты назвал российского президента укро-американцем? Ты в курсе, что за это можно на зону загреметь?
0
0
Учхоз05.01.2015 18:42:36
Лучшая защита государства - это политика мира и дружбы. Борьба была всегда, на то и разность в интересах, но так бездарно обрушить европейский газовый рынок, который приносил РФ 400 миллиардов евро ежегодно, и только якобы из-за того, что Украина стала как суверенное государство проявлять самостоятельность, выбрав на перспективу передовые европейские технологии, которых больше нигде нету, и более дешевые и качественные европейские товары в самом широком ассортименте, своими же несоразмерными действиями развалив газовый и нефтяной рынок ЕС и освободив его для арабских стран, тех же США - в общем шухер! Раньше это называлось - головотяпство, а сейчас - патриотизм!
0
0
12305.01.2015 19:04:10
судя по коментам такие как \"учхоз\",art-medi\" служили у немцев полицаями,власовцами.при этом кричали :Мы за Россию,мы против сталинского режима.Что не мешало им убивать соотечественников или угонять на работу в Германию.И таких у нас немало.Приди в Россию американцы с европейцами (а они бы пришли,не будь у России ядерного оружия),и они с энтузиазмом пошли бы на службу к освободителям от путинского режима.
0
0
Серый05.01.2015 19:18:31
ART ведет себя как всегда, когда теряет свою... эту... лицо в общем. Переходит на школьно-комсомольские под... эти... как их... начки. Не надо нервничать, никто тебя не бьет ведь... Пока
0
0
ART-MEDI05.01.2015 19:26:53
12305.01.2015 19:04:10 Приди в Россию американцы с европейцами (а они бы пришли, не будь у России ядерного оружия)
--------------------
А... зачем?
0
0
Учхоз05.01.2015 19:33:48
Ну, цифирь, ты уж тогда начни с начала, что флаг Новороссии (РФ) совпадает полностью с каким-то шевроном, что ли, который был у генерала Власова. Символика - символична. Или нет? Многое из того, о чем мечтал Гитлер, прорабы-реформаторы СССР сделали лихо. И это реальность. Русский патриот и певец войны и режима, как и ты, Жириновский В. В. несколько лет назад требовал вообще запретить и изъять из обращения красное знамя, с которым советская армия вместе армией США, Польши, кстати, освобождала Европу от гитлеровцев. Это святое (жириновское) отношение к победам СССР? Кстати, Гитлер и Сталин были хорошими друзьями и партнерами, из СССР исправно шли эшелоны с рудой и нефтью в Германию, Сталин гнал туда эшелоны за эшелонами, а прямо перед июнем 1941 года проводили совместные торжества и парады. Пили, пели песни, танцевали. Эта дружба обошлась народу СССР тяжелейшими многомиллионными людскими потерями. И нынешняя ситуация, когда враг называется другом, а друг называется врагом, очень похожа на ту, что была в прошлом веке. Если правители РФ не желают идти в Европу (уже расплевались), они пойдут (уже поперли семимильными шагами) в Азию, причем дичайшую. И через несколько долгий и ужасных лет РФ уже смогут спасти только китайцы, сделав территорию РФ одной из провинций Великого и Могучего Китая. Субъективно. И с иронией.
0
0
Серый05.01.2015 19:53:19
По учхозу прогноз неутешительный. Как в сказке про горшок, который беспрерывно варит кашу
0
0
мимо проходил05.01.2015 20:26:05
Серому: как укров от украинцев отличаешь? по черепу? али по отношению к признанию луган --- дона и прочей мифологической рОссии?
0
0
Учхоз05.01.2015 20:26:41
Вы не по адресу высказываетесь на счет предателей и всего прочего. Очень многие государственные мужи из самого верхнего эшелона российской власти имеют замки на территории стран ЕС и в США, обучают там, во вражеском мире, своих детей, лишив, кстати, этой возможности детей-сирот. Вы можете себе представить, чтобы в противостоянии с Гитлером, уже в открытой войне, пусть еще и не широкомасштабной, дети членом Совета Обороны СССР учились в Германии и на стипендии Третьего рейха? Ну если вы кидаетесь такими жуткими определениями, мол, фашисты и прочее, то -------в два дня продали все замки, детей забрали и геть домой, в страну вечно зеленых помидоров! Так нет российских олигархов-беженцев из Европы и США, не видно что-то. Поэтому не надо кидаться ярлыками, как навозом. Надо стремиться, пусть даже самостоятельно, разобраться в ситуации и даже в какой-то мере подсказывать высшим политикам. Хотя шансов уже что-то исправить с этим набором московских управленцев практически нет. Люди настроены на войну, чтобы силой голода и страха удерживать народ под своей властью... Ну где-то так.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 20:30:20
мимо проходил05.01.2015 20:26:05 Серому: как укров от украинцев отличаешь?
---------------------
Он же уже ответил - путем сличения с портретом его вождя.
0
0
Омич05.01.2015 20:31:35
Читать противно, одни и те же укротролли, меняя имена "открывают" глаза вате. Шлибы вы на свои укросайты и там выпендривались.
0
0
Дантес05.01.2015 20:31:40
учхозу
Сталин гнал эшелоны, но не дарил же.
Не пили бы, не танцевали б умерло б ещё больше народа. Путин сейчас ,как и Сталин тогда,вынужден и пить и танцевать с врагами. Ему ничего не стоит стереть эту компанию, но жалко свой народ терять.
Но наступит время когда все поймут, что нужно противостоять этому злу любой ценой.
0
0
Учхоз05.01.2015 20:33:36
И еще один интересный момент. Москва с пеной у рта кричит, что США, страны ЕС и Украина должны учитывать интересы некоторых московских группировок, у которых есть шкурные, финансовые интересы в Украине. Так и обратная ситуация: почему же сама Москва вообще не учитывает интересы Украины, стран ЕС и США, решая за них, что плохо и что хорошо? Чудеса! Все-таки если ты хочешь, чтобы тебя услышали, сам научись вначале слушать других.
0
0
мимо проходил05.01.2015 20:33:57
АРТу: не заметил его ответа. Кроме того, что он вкуривает - ничего не заметил...
0
0
Учхоз05.01.2015 20:46:46
А вы знаете, что по современной балльной путинской системе подсчета пенсий, службы в армии по призыву будет стоить (уже стоит) 230 рублей. Поинтересуйтесь. В БК консультирует специалист из Пенсионного фонда, говорит, что за службу в армии по призыву правительство РФ отваливает аж 3,6 балла. А балл стоит в 2015 году 64,1 рубля. Умножайте сами, если не верите. Вот тебе, Людк, и сапоги, и гребень золотой.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 21:15:58
Дантес05.01.2015 20:31:40 Но наступит время когда все поймут, что нужно противостоять этому злу любой ценой.
------------------------
«Империя зла» (англ. Evil empire) — литературное выражение, ставшее политическим клише благодаря президенту США Рональду Рейгану. В своем выступлении перед Национальной ассоциацией евангелистов США во Флориде 8 марта 1983 Рейган назвал Советский Союз «Империей зла» (а также «центром Зла в современном мире»), настаивая на принципиальной аморальности советского режима и по этой причине, на невозможности морального уравнивания СССР с США.
0
0
Romashka05.01.2015 21:25:08
Серый, я не понимаю что происходит. Многие здесь, такие как арт-меди, учхоз и всякие меняющиеся ники - явно на работе и работают они явно против России. Так почему им позволено это делать?? Меди говорит, что он живет в Омске. Почему ему позволяют здесь работать на госдеп во вред России?? С ума можно сойти такое наблюдая.
0
0
ART-MEDI05.01.2015 21:32:20
Это потому, что промокашкам невозможно себе даже в страшном сне представить, что кто-то может не только ДУМАТЬ самостоятельно, но даже высказывать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ мысли публично.
Для них сие ничто иное, как святотатство.
0
0
Romashka05.01.2015 21:52:29
А на что ты живешь, меди, день и ночь высказывая здесь свои мысли? Без перерыва на обед. И с какой целью ты это делаешь уже много лет, не собираясь от этого занятия отрываться. Кто то тебя по твоей умной голове ударил что ли и ты не можешь очнуться?
0
0
ART-MEDI05.01.2015 22:27:53
А у тех, кто сам себя кормит, обеда не бывает.
Ты и об этом не знаешь, как о том, что спрашивать об источниках существования очень неприлично?
0
0
Игорь1005.01.2015 22:29:46
Ромашка

Арт тут работает, это точно! Ночью я выложил пост, было 2 просмотра у него и... коммент от Арта ))))))))) Он не просто тут сидит, он постоянно обновляет ленту, следит за ней
0
0
ART-MEDI05.01.2015 22:50:39
Конечно! Я персонально за тобой бдю, чтобы ты по глупости экстремизму тут не навел.
0
0
Серый05.01.2015 23:49:39
Romashka, в нашем обществе очень много гаденышей, считающих себя гражданами России, но для них это не главное. В первую очередь они, якобы, мудрые граждане мира, стоящие над происходящим. Они, как правило, неплохо устроились в современной России, но отстранено и пренебрежительно относятся к остальным гражданам государства. Они с радостью стали бы агентами госдепа, но им не оказана такая честь. Тем не менее они надеются на победу американской псевдодемократии и эфемерного западного гуманизма во всем мире. Они страстно желают впадения России в хаос, подобный беспределу 90-х прошлого столетия. Некоторые из них активно внедряют свои пораженческие идеи в умы подрастающего поколения в университетских аудиториях. Они благоговеют перед неопределенными общечеловеческими ценностями в ущерб реальным национальным интересам. Они забыли, что во все времена предателей убирали первыми. Не те, так другие
0
0
мимо проходил06.01.2015 00:13:54
Серому: общечеловеческие интересы есть ровно такой же бред, как и интересы разделенного по всему миру русского народа. Последнее есть особый частный случай общечеловеческого интереса русского народа ко всему человечеству. Этого вам, сударь и не понять. И госдеп здесь не при чем: методы развития государства выбраны не те, что ведут к укреплению. Это тот же беспредел 90-х сейчас - метод щас возьмем, а дальше подумаем, что с этим делать, так как наш общечеловеческий интерес глобальный. За то и учат беспредельщиков. За интерес красномалиновых в государственном обличье, далекий от интереса страны и разумного движения вперед. 2014-й есть яркий водораздел, поворотным пунктом которого стал 2011-2012 годы. Это уже то, что приводит к тому, что и должно быть, сколь бы кто госдепами как жупелами не кликал налево-направо...
0
0
мимо проходил06.01.2015 00:22:46
Серому - еще: "Это уже то, что приводит к тому, что и должно быть" - специально так написал. Ясно дело, что речь идет о действиях по нарушению международного права, что привело к санкциям. А что - разве санкций - не должно было быть?! Если кто это не просчитывал, действуя, значит он глупец... Что же должно было быть, если не санкции - ну-ка, умная голова Серый, подскажите нам!)))
0
0
мимо проходил06.01.2015 00:30:32
Подлинный патриот, Серый, заботится не об удвоении чужого дохода иностранцев в виде ВВП, а об удвоении дохода своих граждан в виде ВНП! И столь же облагает жутчайшим налогом всех граждан, получающих образование, сферы вложений за рубежом, ОТЕЧЕСТВЕННЫМ НАЛОГОМ! А не позволяет валять д... в Куршавелях и обучать своих деток за рубежом, не получая с этого существенной платы от их папаш-мамаш влавствующих здесь!!! Так что не надо рядиться в кукольные наряды патриотов - видали мы такого патриота-удвоителя у власти уже 15 лет как!...
0
0
мимо проходил06.01.2015 00:36:07
Это вот такие вот псевдо-патриоты, как аффтар, чешут вранье студентам про то, что ВВП-де не отличается от ВНП более чем на 1%!!! А ВНП - это доход нации, граждан наших не только здесь, но и за рубежом, которые наслаждаются от того, что их папаши-мамаши не платят своей стране за процветание их деток там, а лишь хают при народе те самые страны, которые принимают их деток... Удвоители, ... непечатное...
0
0
Серый06.01.2015 00:42:57
За "мимо проходила" конкретно тревожно. Вразнос пошел. В результате чрезвычайного умственного напряжения ввел себя в состояние когда "Это уже то, что приводит к тому, что и должно быть...". Типичный такой... на нашего "учхоза" сильно похож.
0
0
мимо проходил06.01.2015 01:35:15
Серому: ну, я ж - намеренно так написал-то, - я ж пояснил!!!))) Это выражение - всего лишь одно из моих любимых прикольных выражений. Да, я действительно его по привычке к приколам использовал, но потом и спохватился, что прикол непонятен будет Серому, и пояснил-разжевал далее!))) Так что тревога напрасная, я лишь задел фразой интеллектуальный потенциал Серого и предпочел глянуть: он за этот прикол зацепится, или ответит на вопрос, который "русским по белому" написан - "Что же должно было быть, если не санкции"!))) Благодарю за то, что Серый среагировал именно на прикол - на мою излюбленную фразу!))) Это была такая типа лакмусовая бумажка - кто же это такие-то - кто "активно внедряют свои пораженческие идеи в умы подрастающего поколения в университетских аудиториях. Они благоговеют перед неопределенными общечеловеческими ценностями"?!??? Лично для меня - я высказался четко - это аффтар. Но Серый-то писал - очевидно подразумевая типа таких как я - не так ли?! Тогда чего ж не ответить по существу-то?! Я ж яснее солнышка сказал - идея, которую защищает "Серый со аффтар" - она и есть та самая общечеловеческая ценность, которая есть бред сивой кобылы!!!)))
0
0
Romashka06.01.2015 08:00:21
Меди, я думала что ты только прикидываешься русофобом и мне было интересно разгадать; загадку. Ты это понимал. Неприлично было вводить меня в заблуждение, причем долгое время, а не моментно, для безобидного прикола. Но тайное рано или поздно становится явным, зайчег. Ты попался.

Игорь, у меня нет сомнений в том, что этот типус здесь работает, только непонятно - почему ему и другим, например ужасному, злобному адвокату, это позволяют. Ведь в том, что они целенаправленно пытаются достичь определенной цели, - нет сомнений. Это видно из применяемых ими методов психологического воздействия.
0
0
Учхоз06.01.2015 08:05:53
Глобус

Игорь Тальков

Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.

Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.

Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.

Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
0
0
Учхоз06.01.2015 08:07:55
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.

Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои - ветераны войны
Живут хуже рабов.

Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Нелья
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 08:12:59
Учхоз06.01.2015 08:05:53
-----------
Новый тролль? Ты ещё сюда Петросяна запости-)))
0
0
Учхоз06.01.2015 08:15:28
Овечкин, ты видимо, читаешь только по-овечьи, но не по-русски.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 08:15:42
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои — ветераны войны Живут хуже рабов

Это Россия 90х. Правление либерал-предателей.
0
0
Romashka06.01.2015 08:17:28
Серый, ну а почему этим гадёнышам позволяют вести подрывную деятельность? Не столь даже важно - работают они на госдеп или сами по себе с ума сходят. Ведь вред стране они наносят вполне реальный. Кстати, про арта.. Присмотрись - он действует расчетливо, хорошо соображая - что можно сказать, добившись максимального эффекта, но формально не подпадая под ответственность и не давая повода его стереть и забанить. То есть, умысел здесь явный. Он действительно живет в Омске? Такое впечатление, что обитает он на самом деле где небудь в укропских подвалах ЦРУ.. Такая страна чудес с не днем рожденья в центре.
0
0
Romashka06.01.2015 08:25:35
Овечкин, это не новый тролль. Разве не он же был еп-стопом и не знаю кем ещё до этого. Этот тоже хорошо соображает что делает. По его выступлениям это видно. Но не всем. Я замечаю, потому что слегка знакома с методами промывки мозгов, применяемых в деструктивных сектах.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 08:35:20
Romashka06.01.2015 08:17:28 Ведь вред стране они наносят вполне реальный. Кстати, про арта.. Присмотрись — он действует расчетливо,
----------------
Я вас умоляю, арт давно себе на 282ю статью наговорил)))
Другое дело, что он на* никому не нужен)

Пусть пишут, они действуют в наших интересах. Чем больше они ноют и льют грязь на нашу страну, том больше их ненавидят. Их, ненавистников России, всего 2%-))
0
0
Romashka06.01.2015 08:35:24
Учхоз, я тебе покажу такую страну. Там, за океаном, называется пиндостаном. Все подходит один в один, до деталей.
0
0
Учхоз06.01.2015 08:38:00
Ты матери погибшей в мирное время в счастливой Омской области девочки Остроушко, кажется так ее фамилия, посмотри - и скажи, что это все было в 90-е годы. Игорь Тальков написал песню о вечной Новороссии (РФ, РСФСР или как там еще). И ветераны по-прежнему ютятся по углам, казну грабят от Москвы до самых до окраин, каждый обманут, но требуют славить тирана и призывают его и испытывают счастье от своей тупой мудрости и подлости типа, как Рюмаха...
0
0
Серый06.01.2015 08:44:31
"мимо проходилу". Поздравляю! Ты смог совершить невозможное. Убедил таки... самого себя. Неважно в чем, но впечатляет.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 08:53:25
Romashka06.01.2015 08:25:35
--------------
Я то же знаком с "наукой" промывки мозгов)))
Но они действуют очень плохо, я бы им жалования не платил бы)))
У них есть слабое место, они никогда не будут говорить предметно с фактами и цифрами. Как только показываешь, что они просто врут, они сразу переходят на обсуждение личности, а не на обсуждение темы разговора.

А так по сути, говоря старым языком они ведут "подрывную работу" с целью дестабилизации обстановки в стране. Раньше это называлась "Идеологическая диверсия". При этом естественно не гнушаются враньём и подтасовками фактов.
При этом, Ромашка, обратите внимание, весь их бред (пропаганда), так или иначе, направлен не на разум, а на чувства людей (жадность, страх и пр..) Это классика)))
Есть много книг по этому поводу..)
Но они видать неучи, нужно действовать более тонко)
0
0
Romashka06.01.2015 09:02:17
Нет, тоньше надо действовать в академической среде, а на массы как раз такое и действует лучше всего. И бесконечное повторение здесь ключ к успеху. Радует только что у бк аудитория совсем не массовая и большой процент людей, сюда заходящих, все равно сами такие. Так что большого ущерба эти типусы не наносят. Но ведь здесь дело принципа - нельзя же позволять им совершать преступление! Даже если пострадавших не так много.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 09:14:04
Romashka06.01.2015 09:02:17
----------------------------
Пострадавших нет, я повторюсь, но чем больше они тут пишут гадости, тем больше людей становятся на нашу сторону. Я вас уверяю. Они с нытьём переборщили и надоели уже)
А про вы говорите "массы", дак они потому тут и пишут, потому, что если они такое начнут говорить на улице "в массы" люди просто свернут им челюсть через 5 минут их пропаганды, это как 2+2) И они это прекрасно понимают.
0
0
Серый06.01.2015 09:15:00
Судя по многословию, переходящему в бессмысленное, а то и злобное бормотание, \"учхоз\" с \"мимо проходилом\" окончательно впали в транс. Для окружающих это вряд ли опасно, а вот себе запросто могут что-нибудь повредить
0
0
Romashka06.01.2015 09:32:17
Как это нет пострадавших? Я пострадавшая, причем серьезно. Вы мне скажите что это не так? И, кстати, вы, Овечкин, тоже в этом виноваты. Забыли как это было? Мне до сих пор не дали вразумительных объяснений о том что же случилось. А теперь вы вообще отрицаете что кто то страдает. Нет этого, шито-крыто! Молодец, Овечкин, что здесь скажешь. И многие другие, кому эти типусы стремятся причинить боль, страдают от их действий. Вот например - родители Арины, на чувствах которых здесь только что пытались сыграть. А вам, Овечкин, без разницы, лишь бы это лично вас не задевало
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 09:38:57
Romashka06.01.2015 09:32:17
-----------
Нередко пользуются моим ником, помню кто с вами "беседовал", как бы от меня. Недавно опять наткнулся на такое же безобразие. Вобщем БК нужно ввести регистрацию в коментах, тогда порядка будет больше.
0
0
Romashka06.01.2015 09:42:00
И почему это вы, Овечкин, берете на себя право решать. Если совершается преступление, его надо остановить, а преступников привлечь к ответственности. А вы решаете что это не важно и никому на самом деле не вредит, даже если кто то вопит о помощи и закрываете свои компетентные, все видящие глаза. Это как расценивать?? Я не понимаю.
0
0
Romashka06.01.2015 09:50:07
Ну и почему вы это не остановили, если вы видели, почему меня не предупредили. А к БК я обращалась множество раз. Никакого ответа, никаких действий. И издевались надо мной у всех на глазах. И всем вам, честным и порядочным - безразлично. Потому в Омске и творится такой полный беспредел везде и во всем, а жизнь отвратительна до невозможности.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 10:56:06
Romashka06.01.2015 08:00:21 Меди, я думала что ты только прикидываешься русофобом...
-----------------------
Не русофобом, а антикоммунистом.
Да, я действительно ставлю на одну доску коммунистов, нац*истов и фаш*истов и не вижу принципиальной разницы между ними. А ты видишь?
0
0
вано06.01.2015 11:08:16
Ромашка, ты не сестра мадам Шапокляк из гос. дуры?
0
0
Romashka06.01.2015 11:12:51
Конечно вижу. Так ты идеологический диверсант, меди? И не стыдно тебе ко мне обращаться после того, как ты вводил меня в заблуждение? Беспринципный принципиального не разумеет.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 11:14:33
Какие заблуждения? Я никогда не скрывал своих антиупырских убеждений.
0
0
Romashka06.01.2015 11:15:58
Вано, а ты то уж точно брат Псаакишвилли.
0
0
Romashka06.01.2015 11:22:38
Ты знал, что я тебя принимала не за того, кто ты есть и меня не разубеждал, используя в своих играх. Так тебе за это еще и платят?? Не отказывайся теперь, ты говорил как то что ты на службе.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 11:28:05
Romashka06.01.2015 11:22:38 Не отказывайся теперь, ты говорил как то что ты на службе.
--------------------
Я не мог сказать, что я на службе, ты, очевидно, меня с овечкиным или бианутым попутала, которые действительно ПРИСЛУЖИВАЮТ. Готов поспорить, что твоя неразборчивать в людях тебя не в первый раз подводит.
0
0
Romashka06.01.2015 12:08:38
Да, никак не могу привыкнуть к тому, что людям нельзя верить, меди. Говорил ты, говорил. Или это кто то сказанул под твоим ником? Так я сколько раз обращала внимание БК на преступно безобразную организацию процесса, которая играет на руку всяким негодяям. Они мне отвечали игнором.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 12:24:13
Значит негодяи - в штате.
0
0
папа Карло06.01.2015 12:43:16
Бедная доверчивая Ромашка. Аж но слезу пустил. Слеза несбывшихся надежд. И я, как невинная девушка поверил прожжённым прохиндеям из златоглавой, в рубли, а они рухнули. Придётся вместо лазурного берега Франции перебираться на родную вонючую Иртышскую набережную. И дым Отечества нам сладок и приятен.
0
0
мимо проходил06.01.2015 13:18:29
Серому: за праздравление гранд мерси, однако и от ответа на вопрос - нехорошо уйти! Так всё же, всё же, всё же - всё же что, если не санкции, следовало бы ожидать на действия путина в 2014-м?! Что же, что же, что же, уважаемый Серый, - а?! ;-)
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 13:30:49
мимо проходил06.01.2015 13:18:29
о же самое что и СГА после 2х войн в Ираке, Бомбёжки и фактически уничтожения суверенного государства Югославия, Ливия, ну и дальше по тексту.
Украина это не причина, это предлог. Дальновиднее нужно быть.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 13:33:32
При том, санкции то всех заставляет ввести самая большая страна агрессор - СГА. ЕС эти санкции не во что не упирались. Они от них сами страдают, только СГА это на руку.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 13:38:57
Капитан Овчечкин06.01.2015 13:30:49 Украина это не причина, это предлог.
--------------------
Предлог для кого и для чего?
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 13:45:33
ART-MEDI06.01.2015 13:38:57
-----------------
Для одарённых ещё раз повторюсь... "ЭКОНОМИКА" СГА выгодно разрушить экономические связи России с Европой. У СГА свои интересы в Европе, я тебе про совместные предприятия, факты уже постил, когда азрбас закрывал совм. предприятия в СГА и открывал их в России, как пример. У тебя с памятью туго?)
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 13:53:16
"Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР - 200 инженеров-конструкторов.

Наши конструкторы делают более 50% работ по новому аэробусу. Отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus."
Вспомнил?-)
0
0
ART-MEDI06.01.2015 13:53:26
Про производство аирбас в России - изрядно замусоленный фейк.
А США реально и успешно нацелились на единое экономическое пространство с ЕС, через которое они поимеют с России все, что имеют сейчас через Китай. Зачем им рушить собственные проекты?
0
0
Путин06.01.2015 14:00:46
Проходящему

Но не действовал бы 2014-м,
но отдал бы место Обаме.
Вам легче стало бы?
0
0
папа умный06.01.2015 14:01:36
Есть один вполне юридический способ определиться по антироссийским персонажам, денно и нощно сидящим на сайте, отрабатывающим свой гнусный паёк. Первое - не вступать в полемику - стыдить лжеца равно позорно. Второе - пообещать им (ему) набор признаков ст. 119 УК. Уверен, что и в этом случае они не побегут в полицию. Но сообщение может заинтересовать органы, в этом случае им придётся устанавливать комментаторов для предупреждения планируемого преступления.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 14:03:33
ART-MEDI06.01.2015 13:53:26 Про производство аирбас в России — изрядно замусоленный фейк
--------------
)))))))))) Маладец! Подтвердил либерала, всё что опровергнуть не можем произносим "фейк!))))
Всё в открытом доступе, зайди на боинг или аэрбас, и убей себя ап стену)))
В во втором твоёп послании, ты проговорился и подтвердим мои слова "ЭКОНОМИКА"
твои слова "США реально и успешно нацелились на единое экономическое пространство с ЕС, через которое они поимеют с России все.."
Что и требовалось доказать. Экономическая война, только ты стоишь по ту сторону окопа. И "воюешь" на стороне СГА, против России!

Ты вычислен, никуда не отходи, за тобой уже выехали)
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 14:15:45
арт дверь открыл, впустил гостей,
И, хоть язык у него без костей,
Слова застыли на губе,
Когда услышал: "ФеэСБе".)))
0
0
ART-MEDI06.01.2015 14:19:09
Капитан Овчечкин06.01.2015 14:03:33 ART-MEDI06.01.2015 13: 53: 26 Про производство аирбас в России — изрядно замусоленный фейк -------------- )))))))))) Маладец! Подтвердил либерала, всё что опровергнуть не можем произносим "фейк!))))
--------------------
Тут и опровергать нечего. Все первичные фейки дают ссылку на офсайт аирбаса, на котором сие не публикуется и никогда не публиковалось.
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 14:21:24
Тебя уже выпустили что ли? Быстро они тебя обработали)))))
0
0
ART-MEDI06.01.2015 14:22:57
Капитан Овчечкин06.01.2015 14:03:33 ART-MEDI06.01.2015 13: 53: 26 В во втором твоёп послании, ты проговорился и подтвердим мои слова "ЭКОНОМИКА" твои слова "США реально и успешно нацелились на единое экономическое пространство с ЕС, через которое они поимеют с России все.."
---------------------
Государственный секретарь США Джон Керри заявил, что отношения США с Германией – один из «наиболее активных» глобальных альянсов Соединенных Штатов, и что предлагаемое трансатлантическое торговое партнерство будет способствовать развитию экономики обеих стран и повышению международных стандартов деловых отношений.
Выступая в Берлине вместе с канцлером ФРГ Ангелой Меркель 26 февраля, Керри сказал, что он с нетерпением ждет возможности обсудить с ней проект Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства между США и ЕС, которое укрепит и без того самые масштабные экономические отношения в мире и поможет обеим сторонам более эффективно выходить из продолжительной рецессии.
«Президент Обама убежден, что сейчас перед нами открывается поистине уникальная возможность, – сказал Керри. – Мы считаем, что это поможет стимулировать экономику Европы, укрепить нашу экономику, создать новые рабочие места для американцев, немцев и всех европейцев, а также создать один из крупнейших союзных рынков в мире».
На экономические связи между США и ЕС приходится половина мирового валового продукта, а годовой оборот товаров и услуг между ними оценивается примерно в 1 трлн. долларов США (треть глобального оборота).
0
0
мимо проходил06.01.2015 14:24:45
Путину: а дружить надо с головой-то! Что произошло при Ющенко-Тимошенко - кто кому и чего отдал-то? Какому Обаме и кто чего отдал? Ну-ка, напрягаем серое вещество: если кто не станет влезать, то придет Обама, страшный опасный Обама, и займет место, - вот как при Ющенко-Тимошенко он пришел и чего-то там занял!))) Похмеляться надо хоть иногда...
0
0
Капитан Овчечкин06.01.2015 14:25:49
ты забыл произнести в конце "Крым Ваш!"
Теперь с тобой разговаривать смысла нет, боец госдепа-)))
0
0
ART-MEDI06.01.2015 14:27:15
Ну и ладно, меньше врать здесь будешь.
0
0
Путин06.01.2015 15:18:27
Снова мимо - не влезать, влезают они к нам . Говорили бы проблемы не на востоке, а на западе - ЕСЛИ БЫ МЫ ВЛЕЗЛИ.
Это же очевидно.
Ну как вы не видите черного кардинала?
Украинцы отдали Украину. Как хорошо живет сейчас самый крайний штат Америки.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 15:21:06
Путин06.01.2015 15:18:27 Снова мимо — не влезать, влезают они к нам
----------------
КТО, ГДЕ И КОГДА?
0
0
Путин06.01.2015 15:44:17
АРТу

1.арт,мимо,мавр и т.д.
2.Омск
3.С 10 НОЯБРЯ 1982 года
0
0
мимо проходил06.01.2015 15:44:24
Путину: с Вашей логикой действительно голова заболеть может!!!))) Получается - восток - наш, да, не обсуждаемо?! Ну, а че тогда обсуждать-то - тогда никто никуда не влез - все на своих местах!!!))) Чего восток - наш-то? Один только вопрос! Восток - восток чего наш? Восток Украины наш? Тогда почвы для беседы нет - потому что Украина - это то, что Путин захотел считать Украиной!!!))) А Альфа-центавра - это то, что Путин сказал считать Альфа-центаврой!!!))) Почвы для беседы в таком ключе - не то, что 0, минус даже!!!))) Поскольку вначале требуется протрезвление. Наподобие Нюрнберга...
0
0
ART-MEDI06.01.2015 15:58:19
Путин06.01.2015 15:44:17 АРТу 1.арт, мимо, мавр и т.д. 2.Омск 3.С 10 НОЯБРЯ 1982 года
---------------------
Вот уж не ври, в твоем Гондурасе я ни разу в жизни не бывал!
0
0
Путин06.01.2015 17:21:13
арт - Предки твои за эту землю проливали кровь, а ты -"в твоем Гондурасе"
0
0
ART-MEDI06.01.2015 17:51:46
Путин06.01.2015 17:21:13 арт — Предки твои за эту землю проливали кровь, а ты -"в твоем Гондурасе"
---------------
Мои предки проливали кровь за мою Россию, а не за твой Гондурас.
0
0
удивлённый прохожий06.01.2015 18:02:54
Путин, тебе что земли мало? Хватит уже морочить голову внешними угрозами. Займись экономикой наконец. Или действительно будет пипец.
0
0
Путин06.01.2015 19:04:11
Не удивляйся - Плановая экономика спасет ситуацию!
0
0
с06.01.2015 20:17:46
ПУTИHСКАЯ ХОЛУЕКРАТИЯ.
Холуи "построили" рабов и объяснили:
"Быть рабом--это прекрасно ! Рабы ДОЛЖНЫ работать--а холуям МОЖНО воровать наработанное !
0
0
из Омска06.01.2015 20:36:10
Путин правильно сделал, что присоединил Крым. Я не хочу что бы НАТОвский флот стоял у наших берегов. Это моя безопасность.
0
0
папа Карло06.01.2015 20:37:59
Брателло Путин. Работал и при советской плановой, при перестроечной, гайдаровской, ельцинской, твоей путинской, а толку нет. Пойми, есть мировая экономика, в которую мы худо-бедно начали вливаться и вроде немного стали жить лучше, как люди. Нас стали уважать, что мы мощная развивающаяся нация. А теперь ты нас гонишь обратно в феодальное стойло. Вован, ты не прав.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 21:02:49
из Омска06.01.2015 20:36:10 Путин правильно сделал, что присоединил Крым. Я не хочу что бы НАТОвский флот стоял у наших берегов. Это моя безопасность.
------------------
А чтобы натовские танки стояли в 150 км по шоссе до С-Петербурга, ты хочешь?
0
0
из Омска06.01.2015 21:49:12
А чтобы натовские танки стояли в 150 км по шоссе до С-Петербурга, ты хочешь?
Будут стоять если отдадим Донбасс. Поэтому Донбасс должен быть независим от Украины.Должна быть какая то буферная зона.
0
0
из Омска06.01.2015 21:51:59
артмеди, ты случайно не из госдепа? Ты враг России. Такими как ты должны заинтересоваться в ФСБ.
0
0
папа Карло06.01.2015 22:13:48
Братцы. Успокойтесь. НЕ смешите..., всё итак смешное. Какие танки. Лучше их не производите. Делайте трактора. Пашите лучшую в мире русскую землю и собирайте самый богатый в мире урожай. Кормите всех и все будут любить Вас. Хватит. Перекуём наконец мечи на орала.
0
0
ART-MEDI06.01.2015 22:16:18
из Омска06.01.2015 21:51:59 артмеди, ты случайно не из госдепа? Ты враг России. Такими как ты должны заинтересоваться в ФСБ.
------------------
Я враг, но не России, а тебя - нац*иста. И ФСБ тоже не мой, а твой враг.
0
0
Серый08.01.2015 20:52:12
Специально, чтобы artу не досталось последнее слово. Такие как он - враги. Враги России и Русской Православной Церкви с тысячелетней историей. Больше того, они являются врагами осознанно. И тут уже или-или.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru