Новости. Омск

Путин не покупал виллу в Испании

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не подтвердил информацию о покупке Владимиром Путиным виллы в Испании, о чем ранее написало британское издание Daily Mail.

«Нет, это не так. Это не оригинальная шутка», — заявил Песков. «Утку» о покупке Путиным элитной недвижимости в Испании запустило в четверг, 8 января, Daily Mail. Таблоид утверждал, что покупка виллы в испанской провинции Малага обошлась российскому президенту около $22,7 млн.

Кроме того, Daily Mail утверждал, что Путин поручил засадить территорию вокруг особняка элитными виноградниками. Как пишет Daily Mail, стоимость бутылки полученного из них вина может достигать более 750 фунтов стерлингов (приблизительно $1135). Daily Mail также написала, что на прилегающих к вилле территориях находится вертолетная площадка и гараж, в котором могут разместиться 22 автомобиля.

Дима Резкий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Учхоз09.01.2015 20:07:20
Готовит бункер на случай серьезных волнений в РФ. Вилла и виноградник, что еще нужно, чтобы встретить счастливую и беззаботную старость? Россиян он тоже осчастливил на десятилетия вперед.
0
0
ART-MEDI09.01.2015 20:33:59
Фейк однако.
Потому как крайне маловероятно, чтобы международный трибунал присудил кому0нибудь остаток жизни на вилле в Испании.
Больше на стёб в духе а-ля Наполеон на Корсике смахивает.
0
0
Скрипаль Сергей09.01.2015 21:44:09
А Песков когда-нибудь правду говорил? А Путин? А Сечин?
0
0
Читатель09.01.2015 23:29:54
Вор должен сидеть в кремле!!!
Ведь Крышнам?!
0
0
однако09.01.2015 23:53:52
Винчишко-это хорошо.Но писали ,что они там в Кремле закупили себе заморского пития на долгое время.Не верю в эту новость,т.к.не
должны преступникам предостовлять убежище,пускай в России поживет.Что посеял,то и пожнет.
0
0
За Родину!10.01.2015 00:23:47
Видите как на царя лаете, а все жалуетесь что демократии не хватает. При Сталине, Хрущеве, Брежневе, Андропове,Черненко,уже вчера бы в психушки чалились.
0
0
однако10.01.2015 00:41:28
Не ври про психушки,мест бы не хватило Все уже умные люди при Андропове и Черненко закончили ВУЗы,правили они мало и толку не было. Вот Андропов помню всем нравился,говорили,что честный очень,но рано умер..Анекдоты рассказывали всегда про всех. Разве, что компов не было.Пошел ты со своим царем,мы и получше видели правителей!
0
0
Путин10.01.2015 01:03:01
Я и в правду не покупал. Может вы мне её сами купили. Но тогда причем здесь я?
0
0
Доброжелатель10.01.2015 07:53:34
Какая общая площадь земельного участка?
Для маскировки можно сверху засадить виноградной лозой- согласен.
Далее. Из виноградного сока- вино, а из виноградных выжимок- поставить бражку. По хозяйски надо ребята, если уж купили недвижимость!
0
0
lzlz c10.01.2015 09:00:59
ну да, песков сразу же подтвердит покупку. Его для того и держат чтоб с наглой мордой лица утверждать то, что нужно
0
0
ivan10.01.2015 09:59:39
Если бы Песков подтвердил, он бы на следующий день был бы не пресс-секретарем Путина. Нашли кого спрашивать. Документы на недвижимость предъявите. А.Новальному глотку заткнули теперь некому копать.
0
0
Дмитрий10.01.2015 10:40:53
Я бы меньше удивился, если б он Испанию купил.
0
0
Romashka10.01.2015 10:58:00
Цель выброса - возбудить жадность и другие низменные чувства. Ах.. вилла в Испании.. с виноградником.. Голубая мечта! И уже не важно купил ли он ее в действительности, важно то, что он может, а я нет, а мне тааак хочется и обидно. И совсем не важно хочется ли ему того же, просто обидно и все тут. Страстное недовольство этим человеком заслонило разум. Как бы невольно выстраивается в уме связка - он может потому что я не могу, он виноват. Беспроигрышный ход.. кому из обывателей не хочется иметь виллу в теплых краях. Иван, но вы то выше этого.. пусть не желания иметь виллу, но падения в эту психологическую ловушку. А всякие навальные на то и существуют, на то их и держат чтобы обеспечить наше падение в низменные страсти и емоциональную нестабильность. Потом направлять сбитых с толку людей с подавленными мыслительными способностями куда надо совсем не дружественным им силам. Да, конечно, майданутые скакали по майдану с образом вот такой виллы перед глазами. В результате, конечно, каждый украинец получил по вилле с винным погребом и тонной сала. Да успокойтесь вы и подумайте спокойно - конечно не покупал Путин виллу и не будет. У него то как раз нет такой возможности, он не волен делать что ему хочется. А у вас есть в теории шанс заработать и купить виллу. А не получится, так будьте разумны - сколько человек из многобиллионного населения планеты имеет виллы? Ну извините, такова жизнь. Не в виллах счастье.
0
0
Доброжелатель10.01.2015 11:32:51
Предлагаю приобретенную недвижимость зарегистрировать на "Ромашку". Будем, по очереди, ездить к ней в гости!
0
0
Romashka10.01.2015 12:11:58
Доброжелатель, мне хотелось иметь кристальный домик в моем любимом месте в Мексике. Ах, плакал мой восьмиконечный домик с цветными окнами на берегу реки бабочек.. с банановыми деревьями во дворе и тропой, поднимающейся на мистический утес Атлантов. Вы бы видели какое там небо ночью.. а воздух всегда пахнет цветами.. и можно круглый год подставляться солнцу.. Очень жаль.. то была моя мечта, которой не суждено сбыться.
0
0
Доброжелатель10.01.2015 12:22:49
Ромашка! Есть такое слово НАДО. Не на АНЮТУ же оформлять!
0
0
ооо10.01.2015 13:12:02
Ну еще бы Песков подтвердил!!! Ага, ждите. Вообще уже гарант засиделся на своем месте - за 15 лет страну осчастливил новой дотационной колонией, саммитами и олимпиадой. Ни одного завода не открыли - зато торговых комплексов на месте этих заводов как собак нерезаных.
0
0
Romashka10.01.2015 13:52:03
Доброжелатель, запишите лучше на Ивана. У меня конфискуют. Дело в том, что црушники на меня сильно разозлились когда им пришлось переехать с насиженного места. А я им говорила - зачем же, я за добрососедство! Нет, испугались и убежали, а теперь им стыдно. Засветиться так позорно.. сидели бы спокойно, я бы сделала вид, что их не вижу.
0
0
Доброжелатель10.01.2015 14:18:43
Ромашке
Образно говоря, кто такой Иван? Я не понял. Можно ли ему доверять?
Вообще у НАС геополитический план- заткнуть "своей пробкой" горлышко в Гибралтаре!
0
0
Romashka10.01.2015 14:47:49
Тогда не знаю стоит ли подвергать риску жизнь Ивана. Геополитические игры смертельно опасны. Горлышко Гибралтара? У меня есть подходящая кандидатура! Сообщу вам шифром, чтобы не распугать опять "добрых соседей".
0
0
Доброжелатель10.01.2015 15:18:42
Ромашке
Хорошо, остаюсь на связи.
0
0
ivan10.01.2015 16:16:18
Romashka, а я вот не сомневаюсь, что есть и виллы и дворцы, по моим наблюдениям он не аскет, правду узнаем потом, кто доживет. Какая психологическая ловушка? Для меня важнее жизнь обыкновенного человека, как ему сегодня в России, есть чем накормить детей? Вот это результат курса Президента и оценка его работы. В отношении А.Новального: я убежден, что его травля была не случайной. Власть испугалась русского майдана. Но его не избежать, если по сути останется прежний курс. И все ура-патриоты быстро забудут своего кумира. Так было много раз в нашей истории. Я могу еще раз сказать, что падение экономики и уровня жизни людей - это результат 15 летнего правления и создания «энергетической сверхдержавы», приведшее к полунищему существованию половины населения России.
0
0
Romashka10.01.2015 18:35:38
Иван, падение уровня жизни и разруха во всемъ - это результат развала СССР, совершенного силами мирового империализма. Сразу после развала последовала стремительная во времени операция по разрушению всего, что нас поддерживало. Операция эта была хорошо продумана, целенаправлена, организована и безжалостно проведена, несмотря на трагедию и боль народа и огромные жертвы. Страну моментально опутали по рукам и ногам и завалили в интересную позу. Сделано это было усилиями подготвленных этими пресловутыми силами, скажем так, агентами, многие из которых, возможно, действительно и были агентами других государств, действовавших против интересов своей страны.

Посмотрите как сейчас у нас на глазах скрутили Украину. Безвыходное положение, хоть бейся головой об стену. Смотрите кто это вдохновил и проделал - все продавшиеся госдепу негодяи, приведшие к власти еще больше негодяев и просто абсурдных личностей, которые сейчас добьют страну в такое состояние, из которого не встанешь. Так же и у нас было, только не так наглядно это было видно, потому что правды нам не говорили. Одна из заслуг Путина, а это большое дело, в том, что удалось наладить массовую информацию о действительно происходящем. И приглушить истеричные голоса прислужников госдепа, ведущих информационную войну.

Иван, люди типа Навального - это агенты тех же сил, которые нас прибили в 90е. Причем, вполне возможно, они агенты не образно выражаясь, а реально. В смысле - им платят и направляют, а они выполняют заказ иностранных заказчиков. Ничего хорошего их деятельность нам не принесет, не будьте наивны Дадим им возможность - завалят нас опять. Причем с гораздо большей жестокостью чем Украину. Ой, пощады нам не будет, Иван, если решим отдаться. Они теперь не остановятся, пока с землей нас не сравняют.

Мне тоже важно как живут простые люди, я сама живу ничуть не лучше, а хуже большинства в смысле возможностей и достатка и прекрасно понимаю с какими трудностями мы имеем дело. Но я знаю что значит работать с совершенно полной отдачей и на пределе нервного напряжения. Путин и те, на ком сейчас лежит ответственность за страну, несомненно работают как раз в таком режиме. Иначе в это время невозможно. Тех, кто живет на пределе, когда жизнь есть служение, нельзя судить мерками обычной жизни о роскоши и аскетизме. Не потому, что запрещено, а потому, что если вы сами не испытали, то оно непостижимо. Уверяю вас, трудности простого человека, не преуменьшая их, все же легче и жизнь не лишена радостей. Иван, очень жаль что мы в таком тяжелом положении, но мы преодолеем. Я уверена, что Путин понимает необходимость изменений и над этим работают. Много препятствий, поймите. Сейчас не время укоров за прошлые ошибки. Кто может - должен делать и все тут. Посмотрите как обстановка накаляется везде вокруг нас. Как в экстремальных условиях стихийного бедствия, надо довериться лидеру и делать свое дело на своем месте.
0
0
Дантес10.01.2015 20:07:02
кайф
0
0
Romashka10.01.2015 20:34:27
Дантес, и вам, и мне довелось нести груз исторического имени. Что это? Так и хочется сматериться.
0
0
Дантес10.01.2015 21:18:54
Простите меня, Камомилла. В каждое ваше слово, предложение , я глубоко вчитываюсь . А тут, вы так много написали. мне так стало хорошо, такое удовольствие получил, что аж не сдержался. Простите ещё раз, такое больше не повториться.
0
0
Пушкин10.01.2015 21:29:04
Дантес, Вы удивительно правы. я ГОРД, ЧТО ИМЕННО вЫ УБИЛИ МЕНЯ.
0
0
Гладиолус10.01.2015 22:00:14
ромашка, а ты када пишешь, ты ржёшь? аль ты посурьёзке енто?
0
0
Romashka10.01.2015 22:21:02
О боже.. я уже привыкла что за мной следят. Но кто и сколько их на самом деле?! Дантес, мне кажется что вы мой друг, но меня смущает ваше имя.. Ах, зачем вы выбрали его!
0
0
Гладиолус10.01.2015 22:35:03
Человеческое тело является таким же предметом, как и Земля, подчиняющимся двойственному закону; оно притягивает и излучает; оно намагнетизировано магнетизмом гермафродита и воздействует обратно пропорционально на две силы души — интеллектуальную и чувствительную — но в соответствии с чередующимся преобладанием двух полов в его физическом организме. ты согласна с этим, Ромашка?
0
0
Romashka10.01.2015 23:00:40
В ее физическом организме. И Земля - это существо, а не предмет.
0
0
Romashka10.01.2015 23:03:56
У меня нет чередования полов в организме, гладиолус.
0
0
Путин11.01.2015 00:52:07
Пойду-ка я спать. Спокойной всем ночи! Завтра на работу.
Пескова увольнять не буду. пока меня он удовлетворяет.
А вот Хинштейн с Рогозином не очень. Наверное за них я и возьмусь.
0
0
ivan11.01.2015 08:17:27
Romashka, я тоже помню про СССР, но за 15 лет до начала второй мировой войны провели индустриализацию станы, за 15 лет правления Путина так и не восстановили производство сельхозтехники, практически свернулось гражданское авиастроение, станкостроение, приборостроение. Россия закупает 85 % товаров, которое потребляет население. И это результат его курса. Валить все на происки запада не надо, кстати, и америкосы и европейские экономисты не раз говорили, что России не рационально использует свои ресурсы. Это при Путине и его олигархах приняли такие законы, что одни регионы по закону нищие, а другие как сыр в масле катаются. Путин не идет на то, чтобы предприятия платили налоги по месту работы. Почему? Доходы столиц уменьшатся. Путин не идет на то, чтобы ввести в России европейскую почасовую оплату труда. К чему это ведет? Хозяева предприятий имеют сверх доходы и батраки прожиточный минимум. Тот же запад говорит о том, что в России слишком высокая дифференциация в оплате труда - до 16 раз. На самом же деле, мы то знаем, что и до 50 раз! Чьи интересы защищает Путин? Последняя его реплика по поводу 17 % ставки центробанка в отношении производственного бизнеса – ПРИСПОСОБЯТСЯ говорит о многом, в том числе в отношении собственного производства товаров - ничего не изменилось. Беспокойство вызывает только оборонка. Обстановка вокруг России накалялась и продолжает накаляться во многом и благодаря не продуманной не взвешенной политикой наших властей. В любой ситуации руководитель должен думать прежде всего о своем народе, а для Путина внешний лоску имеет большое значение. Триллионы ушли на олимпиаду саммит, ЧМФ и прочую лободу, которая ничего практически не дала России, но раздела регионы, обескровив их бюджеты. Я против этого.
0
0
Romashka11.01.2015 10:36:59
Иван, свалив все в обвинительный лист, мы не сможем разобраться. Каждый случай надо разбирать отдельно, выяснив все обстоятельства, причины и последствия. А в государственных делах, которые до сих пор в процессе, не все можно публично обсуждать. В интересах государства и его граждан. Именно так, поверьте. Полная открытость в гос делах - это лозунг, выбрасываемый теми, кто на самом деле больше всех и грешит заговорами и тайными операциями - как против международных оппонентов, так и против своих народов. ВСЕ, говоримое америкосами и их марионетками в наш адрес, направлено на подрыв нашей силы. Намерение это у них просто несгибаемо. Так что слушать их можно только осознавая этот ФАКТ. Иначе - себе во вред.

Иван, я в своей личной жизни стараниями обманувших меня негодяев попала в такую ловушку, из которой выбраться было просто невозможно. Если посмотреть поверхностно со стороны, можно и не заметить насколько безвыходным было мое положение и обвинить меня в бездействии и ошибках. Но я вас уверяю, меня действительно довели до такого, что задача прорваться была выше моих сил. До такого же положения довели и Россию, как я вижу. Обманом, насилием, угрозами, разрушением и разворовыванием всего, что поддерживало жизнь. Раз это было сделано, подняться уже было очень трудно. В таком положении мы впали в невольную зависимость от помощи ы участия тех, кто нас так искалечил. Потом много раз проделывали с нами жестокую штуку - поманят, пообещают, поставят условие, после выполнения которого мы станем якобы достойны чтобы взять нас как бы в младшие партнеры. И думаешь.. а на черта мне с вами такими такое партнерство, но выхода то нет - либо умри, либо прими и делай что сказали. Вывернешься наизнанку, выполнишь условие, а тебя зверски жестоко кинут. Ты им объясняешь что дело не только ведь в тебе, речь идет о страданиях ни в чем не виновных и слабых, помилуйте их, уж пожалуйста, ведь мы договорились.. Тебе опять говорят что ты не готов, вот сделай еще это, а потом все будет так здорово, что былые печали значения иметь не будут.. И так повторяется много раз. Пока ты не начинаешь понимать, что тебя надули и подняться не только не помогут, но и не позволят.

Иван, и что вы предлагаете дальше? Опять отдаться тем, кто с нами это сделал? Чтобы и вы из собственного опыта убедились? Давайте не надо. Если вам не видно на примере России, потому что здесь витает множество личных чувств и интересов, посмотрите - ведь то же самое по сути сделанно было со многими другими странами. Неужели это вас не убеждает.
0
0
Да..11.01.2015 12:35:24
Боже, какой бред она несёт, эта Ромашка. Похоже, за это действительно платят..
0
0
ivan11.01.2015 16:18:55
Я не знаю вашу жизненную ситуацию, но как человеку заблуждающемуся не могу не посочувствовать. Не надо искать внешние факторы, влияние и т.п. Никто не мешает России, имеющей громадные ресурсы жить по-человечески. Чубайсовщина и гайдаровщина вроде прошли. Путин 15 лет у власти и что, простому человеку стало жить легче? Он мог опустить шлагбаум по вывозу капитала, но этого не сделал и заверил, что делать не будет. Почему? У вас и таких как вы разве есть счета и недвижимость за рубежом? Разве Путин издал указ о том, чтобы олигархи вкладывали деньги в экономику России, строили заводы…Разве Путин не знал, что перед приватизацией жилья государство не выполнило обязательства по кап.ремонту домов? Он разве не знает, что средняя пенсия по России 200 евро, а скажем, в дефолтной Греции 800? Путин не знает, что реально бедных в России 46 процентов? Так вот, как мне кажется, ничего кардинально в это кризисное время не изменится и те, кто должны были бы ответить за то, что при Путине страна стала сырьевым придатков запада останутся в своих креслах и Набиулина и Медведев и др. Я могу еще понять москвичей у которых зарплата 2-3 раза выше чем здесь при тех же ценах на еду и коммуналку, но когда наши…
0
0
Romashka11.01.2015 16:49:08
Иван, у меня нет ничего, так что нет особых интересов, отличных от ваших. Я не знаю что будет, но надеюсь, что вы не правы. Продолжаться так дальше не может. Мы просто погибнем как нация и олигархов не помилуют в том числe, когда в них отпадет необходимость. И Путин этого не может не понимать. Очень жаль, что за 15 лет сделано гораздо меньше чем хотелось бы, но, я думаю, виной тому объективные причины, а не только личные ошибки, а из ошибок сделаны выводы.
0
0
караганда...11.01.2015 16:50:23
БЭЭЭЭЭК овцы
ромашкины друзья по уму и фантазиям С Годам овцы вас ,бараны! Удаляйте,слабые))
0
0
Romashka11.01.2015 17:09:50
А я и есть коза. Это мой год!
0
0
Дантес11.01.2015 22:29:48
Если б не караг*, мы так и не узнали б год ромашки.
0
0
Дантес11.01.2015 23:41:37
О боже...я уже привык что за мной следят. Но кто и сколько вас на самом деле?!
Карагандинец, теперь мне кажется что вы мой друг, но меня смущает ваше имя...Ах, зачем вы выбрали его!
0
0
Ромашка12.01.2015 00:34:55
Ложись спать ! Спокойной ночи! Никто зо тобой не следит за ненадобностью,разве если кому понравилась.
0
0
Romashka12.01.2015 08:32:42
Карагандинец, так это один ты везде? Предатель. Может это ты оставил в моей квартире шарики для пинг понга?? Ты ужасный человек. Ужасный. Не приближайся ко мне. Отвратительный. Все, хватит этого - занимайся своими делами и оставь меня в покое.
0
0
караганда...12.01.2015 12:14:53
неее,я если бы чего оставил,только не "шарики для пинг понга")) просто жалко бы было.Настольный теннис очень люблю и уважаю.Это ты среди хоккеистов ищи предателей(они -наверняка),или футболистов,тоже играть не могут))))))))))))))))))0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru