Новости. Омск

Бойко теперь почти единственный владелец Омского дворца молодежи

Предприниматель довел свою долю в компании до 76%.

Генеральный директор ОАО «Омский областной дворец молодежи» Валентин Бойко в декабре 2014 года увеличил свою долю участия в уставном капитале общества с 25,9% до 76%, гласят данные Центра раскрытия корпоративной информации. 1 декабря глава компании получил 25% акций от Валентины Швец, 8 декабря – 25,1% акций от министерства имущественных отношений Омской области.

Финансовые подробности первой сделки не сообщаются.

Как сообщал БК55, госпакет дворца молодежи был приобретен Бойко на торгах в октябре 2014 года за 14 млн руб. Еще 24% акций компании принадлежит ООО «Комплекс «Дворец Молодежи», соучредителем которого также является Валентин Бойко, сообщает газета «Коммерсант».

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Влад14.01.2015 09:54:16
Поздравляю Валентина Николаевича! Достойный человек, успешный и грамотный бизнесмен, внимательный и понимающий партнер не гоняющийся за лёгкими деньгами.
0
0
А ты не путай14.01.2015 11:02:19
настоящий комсомолец!
0
0
Ольга Ивановна14.01.2015 12:26:01
Какую работу с молодежью ведёт этот дворец? Название комплекса воспринимаю как насмешку, в том числе над собой. Будучи в 80-х годах комсомолкой-активисткой совершенно искренне принимала участие в субботниках на этом объекте,а потом была и на его открытии. А как отметил Влад "достойный человек, успешный и грамотный бизнесмен" В.Бойко прибрал комплекс себе. Он же "внимательный и понимающий" знает проблемы молодежи и общества в целом, "рулил" всей молодежью области, так что ж сейчас хорошего для молодежи делает? Сдаёт помещения в аренду сектантам и "гербалайфам"?
0
0
Иванов14.01.2015 12:36:48
Валентин,все друзья за тебя рады.А на г... не обращай внимания.
0
0
Палач14.01.2015 15:19:40
таким как Бойко (отмодерировано)! права Ольга Ивановна. у нас куда не глянь, кругом варнавский, артемов и прочая нечесть. в Китае не только бы этих хапуг и расхитителей пристрелили, но и их родню! и правильно.
0
0
Ольга Ивановна14.01.2015 19:14:47
Спасибо! Хотя с таким очень жестоким подходом не могу согласиться, родственников не выбирают. Благородно бы и достойно выглядело, если бы в период дикой "прихватизации" "прибрав к рукам" этот дворец В. Бойко сохранил его для цели, в которую вкладывали деньги (комсомольские взносы) тысячи людей (объект финансировался через ЦК ВЛКСМ). А теперь какой это дворец молодежи? Переименовали бы, пусть не только ресторан, а весь комплекс стал бы "Гелиосом" в честь его солнцеподобного владельца.
0
0
Георгий Бородянский15.01.2015 04:01:27
Вот интересная история про Валентина Бойко

Долгая дорога в Страсбург
Опубликовано 13.11.2009 23:27

Одному из лидеров местной «Единой России» удалось сделать сказку былью – захватить квартиру на Иртышской набережной, в которой на законных основаниях проживали инвалид первой группы и ее брат.

Одному из лидеров местной «Единой России» удалось сделать сказку былью – захватить квартиру на Иртышской набережной, в которой на законных основаниях проживали инвалид первой группы и ее брат

В дом на Иртышской набережной Чияновы переехали, когда Танечке было 7 лет. Сама ходить она не могла, болезнь эта называется «подкорковый энцефалит». По дому перемещалась Таня на коленках и локтях. Став старше, научилась переходить из комнаты в кухню и ванную, прислонившись спиной к стене, хватаясь за косяки и притолоки. Водила ее в первый класс двоюродная сестра Вера, поскольку отлучаться с работы маме было нельзя, а папа погиб годом раньше в дорожной аварии. В ту пору инвалидных колясок в городе не было. Когда поджимало время, Вера (она училась тогда в 10-м классе) брала сестру на руки, и так они пробегали рысцой с километр. Потом учителя стали приходить к Тане на дом, а Вера на следующий год уехала, поступила в институт.

И до сих пор ей кажется, что поступила «предательски» по отношению к Таниной маме, которой приходилось целыми днями работать и управляться с двумя детьми. Не может простить себе Вера Константиновна и того, что с ними случилось уже в наши годы – «недоглядела», хотя, непонятно, как можно было за омской родней углядеть из Москвы.

В доме на набережной они прожили почти 40 лет. Теперь уже Сергей, брат, был Татьяне опорой в буквальном смысле: держась одной рукой за перила, другой – за него, она выходила на улицу – часок посидеть на лавочке. Смотрела на реку, на небо, на детей, играющих во дворе. Случалось, подсаживались соседки – часы пролетали за разговорами. Подруг было у Тани много, как и у брата друзей. Захаживали к ним ее и его бывшие одноклассники, потом – сослуживцы. Работал Сергей на телевизионном заводе монтажником телеаппаратуры. В начале 90-х зарплата стала сходить на нет, а в 93-м на предприятии началось массовое сокращение.

Сергей попробовал торговать, но бизнес у него не пошел: не хватало ловкости и напористости. По этой причине, говорит Вера Константиновна, он так и не обзавелся семьей. «Сережа был с женщинами робок, стеснителен. К тому же не всякая согласилась бы жить вместе с его сестрой-инвалидом».

Оставить ее одну он не мог: после смерти мамы (в 1990 году) он был ей единственной опорой на свете, хотя вскоре сам лишился опор. Как-то, выходя из дома, встретил Сергей старого знакомого – бывшего заводчанина. Рассказал тот, что думает открыть фирму: у него приятель – крутой бизнесмен – может взять большой кредит, но нужен залог. «Будем возить крупные партии товара. Хочешь – подключайся». Сергей воодушевился. Людям он привык доверять. Это был декабрь 93-го, время небывалого раздолья жулью: на просторах бывшего СССР обнаружились залежи нетронутого «наивняка». Вскоре на них началось строительство финансовых пирамид. Сей бизнес-ресурс – покруче нефти и газа – оказался неисчерпаемым: не иссяк запас его и после того, как накрылись ГКО вслед за МММ. Просто стал со временем ресурсом политическим: нынче составляет он чуть ли не 70 % (столько на всех выборах набирает власть).

Продолжают пользовать этот ресурс те же, кому мы доверялись в давние наивные времена… Бывший сослуживец (его тоже зовут Сергей, а фамилия Леонов) зачастил к Чияновым в гости – приводил с собою «будущих компаньонов». Приходили всякий раз со спиртным. «Брат, хотя и не был пьяницей, – говорит Вера Константиновна, – но, когда наливали, отказаться не мог».

Обсуждались бизнес-планы громко и весело. Роли между Чияновыми распределили так: он будет экспедитором, а его сестра (руки-то у нее в порядке) – диспетчером на телефоне. «Давай паспорт, – сказали Татьяне, – будем на работу тебя оформлять». Ей хотелось работать, но она никогда не давала паспорт в чужие руки. И засомневалась: позвонила в Москву.

Вера Сагайдачная ответила жестко: «Спрячь подальше паспорт и никому не показывай». Через несколько дней сама приехала в Омск. Чувствовала: у них там творится что-то неладное. Написала заявление участковому Скорику: «Моего брата спаивают малознакомые люди. Мешают отдыху сестры-инвалида…» Участковый пообещал эту компанию разогнать.

А вот Сергей Чиянов свой паспорт отдал. Передал его тезка Леонов «работодателю» – тому самому «крутому бизнесмену» г-ну Захарову. Видимо, у него были хорошие отношения с БТИ, и оно выдало ему за подписью директора Е. В. Родэ регистрационное удостоверение на квартиру Чияновых и три «справки для сделок», по которым можно ее закладывать под кредит, продавать, менять на другие – целиком или по частям. Нужен был теперь им паспорт Татьяны, чтобы завладеть квартирой Чияновых полностью. Поскольку получить его не удалось, пришлось составлять договор залога только на половину квартиры, для чего регистрационное удостоверение было «подредактировано» в БТИ: в первичном документе (впоследствии изъятом у нотариуса и по сей день находящемся в уголовном деле) записано так: «квартира приватизирована Т.М. и С.М. Чияновыми для совместного проживания».

Поправка в первоисточник, внесенная БТИ: «совместная собственность в равных долях». Через полгода, в июне 94-го, районная прокуратура признала факт фальсификации удостоверения, а также подделки заявлений, поданных в БТИ от имени Сергея Чиянова: подпись в них не его, что видно невооруженным глазом. Настоящая его подпись стоит только на залоговом обязательстве, где написано, что Д.А. Захаров занимает ему 7 миллионов рублей (еще неденоминированных) с тем условием, что при их невозврате в месячный срок его доля квартиры на набережной переходит в распоряжение кредитора.

Позже сам Чиянов во множестве заявлений, в том числе Генпрокурору РФ, объяснил обстоятельства подписания данного документа: к нотариусу его доставили в автомобиле двое бритоголовых, которые объяснили ему, что эта бумага необходима, чтобы Дмитрий Захаров мог получить в банке кредит. Сергей указанной суммы ни разу, как он утверждает, не видел. Во что легко верится: вряд ли серьезный бизнесмен, каковым является г-н Захаров (в то время директор солидного магазина) мог выдать кому-либо деньги под незарегистрированный документ. Составлен он, как позднее установил суд, с нарушениями пяти статей (14,15,16,53 и 54) «Основ законодательства РФ о нотариате» и четырех пунктов «Основных положений о залоге недвижимого имущества». В частности, п. 85, согласно которому «жилые комнаты, составляющие часть дома (квартиры), не могут быть предметом ипотечного договора». А п.87 гласит, что «залогодержателями жилого дома и квартиры могут быть только банки и кредитные учреждения, имеющие специальную лицензию», которой у Захарова не было.

Итак, с «помощью» одного паспорта и одной подписи нотариусам – Ожерельевой Л.С и Есиповой С.П. – удалось оформить три сделки: залога, купли-продажи и мены, – лишив инвалида первой группы и ее брата жилплощади, на которой они прожили без малого 40 лет. О том, что квартира их продана, узнали Чияновы, когда к ним нагрянул сам покупатель – (ВНИМАНИЕ!) - Валентин Бойко, известный в Омской области человек. До перестройки был первым секретарем обкома ВЛКСМ. С 81-го по 91-й призывал молодежь к бескорыстному служению Родине. После, как и другие функционеры, стал преуспевающим бизнесменом – гендиректором ОАО «Омский областной «Дворец молодежи» (в прошлом году, по данным «Коммерческих вестей», приобрел четверть его акций – за 27,7 млн рублей).

Совмещает бизнес с политической деятельностью: последние 6 лет – секретарь Кировского окружного отделения «Единой России», член регионального политсовета, возглавляемого, кстати, тоже бывшим комсомольским функционером Александром Артемовым.

29 марта 1994 года Бойко приехал к Чияновым с четырьмя помощниками, которые, взломав гвоздодером дверь, вынесли вещи, вытолкали Сергея в коридор, при попытке его сестры позвонить в милицию вырвали из розетки шнур, запихнули ее в машину и увезли на окраину города. Происходило все это в присутствии участкового Скорика, который ранее обещал Вере Сагайдачной проследить за квартирой, пресекать появление в ней незваных гостей. Вот эпизод выселения, описанный в заявлениях, поданных в Куйбышевский РОВД, а также в письме губернатору Полежаеву жильцами дома на Иртышской набережной, 28 (Надеждой Васильевной Решетневой, Валентиной Семеновной Орешниковой, Прасковьей Ефимовной Терещенко, ее сыном, Марией Петровной, старшей по дому и другими): «При выходе из подъезда Татьяна Чиянова упала в грязь, с ней случился приступ эпилепсии.

Мы хотели помочь, но эти люди нас к ней не подпустили. Побежали вызывать «скорую», но они затолкнули инвалида в машину и уехали». Выбросили ее на окраине города и со всеми вещами оставили, по ее словам, во дворе, сунув в руку ключи от нового места жительства (адрес его указан в договоре обмена: ул. Заречная, дом 4). Из двухкомнатной в лучшем микрорайоне Омска «переехали» Чияновы в однокомнатную на самом его краю. – Жить в ней было невозможно, – рассказывает Вера Константиновна, – из-за постоянного холода: пол бетонный с кусками линолеума, штукатурка отваливались от стен.

Квартира напоминала перевалочную базу. И самое страшное: никакой связи с внешним миром. Татьяна не могла позвонить ни в аптеку, ни в поликлинику, ни в социальную службу. Два месяца добивалась я, чтоб ее приняли в пансионат «Куйбышевский» для инвалидов. Надеялись, что пробудет она там недолго, пока идет судебное разбирательство.

Оно – внимание, читатель! – не окончено и по сей день, хотя еще в июле 94-го Центральный райсуд фактически признал выселение Чияновых незаконным. Потом дело перенеслось в Куйбышевский – по месту нахождения ответчика, и там процесс тянулся 3 года. В ноябре 97-го судья Долгих выносит вердикт, согласно которому все сделки, произведенные с квартирой на Иртышской набережной, недействительны.

Однако решение не вступило в законную силу: его опротестовал тогдашний прокурор района Саврун, сменивший на этом посту Мосияша. Мотив его протеста состоял в том, что «переселение Чияновых на ул. Заречную происходило по их согласию». Дело было передано в тот же райсуд на новое рассмотрение – судье Троеглазовой. Допрошенный в качестве ответчика Бойко сказал, что приобрел квартиру не для себя, а для своей родной сестры Т.Н. Глуховой, которую переселенцы, по их словам, ни разу не видели (то, что они незнакомы, она и сама признала в суде). Зато Татьяна Чиянова видела Троеглазову, когда заходила она к ним домой вместе с г-м Бойко незадолго до выселения (о чем имеется запись в протоколе судебного заседания).

В итоге судья Троеглазова постановила: выселить из квартиры посторонних людей (сама Глухова там не жила, а сдавала ее внаем) и вселить законных владельцев Чияновых. Однако ее же определением 21-го октября 1998-го года решение это было приостановлено – до возмещения ответчице 60 тысяч рублей. Откуда взялась эта сумма (на тот момент составлявшая половину цены квартиры), разгадать невозможно: ни в каких документах она не фигурирует. Троеглазова поверила на слово представителю Глуховой?

Сами Чияновы даже не были приглашены на процесс. Непонятно, как могли они чего-то ей задолжать, если ни разу с ней не встречались. В июне 94-го года по факту захвата квартиры прокуратурой было возбуждено уголовное дело, которое расследуется до сих пор (6 раз расследование прекращалось и по заявлениям Чияновых и Сагайдачной возобновлялось вновь).

Отдельное дело возбуждалось в отношении Бойко по факту самоуправства. В 98-м году прокуратура Центрального округа сообщила, что «в его действиях усмотрен состав преступления по статье 200 УК РФ, но вследствие истечения срока давности невозможно привлечение к уголовной ответственности». …2-го января 2009 года в геронтологическом центре «Куйбышевский» Татьяна Чиянова скончалась в результате падения. Пятью годами ранее был найден за городом с пробитой головой ее брат Сергей, скитавшийся 10 лет по друзьям и знакомым, не оставлявший надежды вернуться в свое жилье – десятки писем им были направлены во все органы власти, включая администрацию президента. Убит он был зверски – на лице следы от цепей, изо рта выходили с кровью внутренние органы. Двоюродная сестра Вера Сагайдачная пятнадцатый год ищет правду: 9-го июля 2009-го ей пришел ответ из Страсбургского суда, где сказано, что «в скором времени он приступит к рассмотрению ее жалобы».

Георгий Бородянский.
0
0
Георгий Бородянский15.01.2015 04:03:43
Ольге Ивановой

Буду признателен, если Вы откликнетесь на е-мэйл bordo60@mail.ru
0
0
Жалобная книга15.01.2015 13:22:30
Скорее всего это только верхушка айсберга (криминальной жизни) бойко. Может еще кто из читателей готов поделиться доугой информацией о криминале владельца дворца молодёжи. Семью жаль искренне.
0
0
вот15.01.2015 13:24:12
тебе бабушка и Юрьев день...Объегорили значит инвалида...Влад и Иванов ,, внимательный и понимающий партнер не гоняющийся за лёгкими деньгами\" Оно и понятно.Друзья...Смешно..Бандиты во власти...
0
0
Алекс15.01.2015 18:24:07
Слушайте, это ужас- то,что сотворили с несчастной семьей.Зверство бандитов,иначе не скажешь.Лихие 90-е...А что - все первичные капиталы нажиты нечестно.Еще Маркс про то говорил.Зато теперь -все уважаемые люди.
0
0
оборона15.01.2015 18:25:07
Шустрый комсомольский паренёк из "сталинского " посёлка.Сходи в храм -покайся помолись за убиенного сына и за загубленные тобой души.А так милый, порядочный "единоросс".13.999 -номер числа с картинки - ничего не напоминает?
0
0
Ольга08.03.2015 18:59:21
Я знала дядю Сережу, жили в одном подъезде. Добрый был, нас малышню, семечками-конфетками угощал. Только сейчас узнала о его страшной смерти! Пусть земля ему будет пухом. Покойся с миром!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru