Новости. Омск

Юрий Дусь: «Судьба Украины – быть разорванной»

Год назад, в феврале 2014 г., «БК» опубликовал материал «В чем сила, брат? (вопрос в контексте евромайданизма)», где шла речь о глубинной основе украинских событий, вытекающих из принципиального религиозно-культурного противоречия России и Запада (см. «Бизнес-курс» от 5.02.2014 г.).

За год наши культурные полюса разошлись еще дальше: Россия, оболганная западными политиками и масс-медиа, обложенная санкциями, с умело «обваленным» рублем и падающим ВВП, спокойно, с достоинством «своих на войне не бросала», чувствуя как никогда и правоту, и единство (к примеру, в поддержку типичных либеральных дельцов братьев Навальных в более чем 12-миллионной Москве в декабре вышло на Манежную всего полторы тысячи человек).

Запад… А что Запад? Я уже писал о том, что его уход от веры и правды начался еще в далеком XI веке с того, что Римская церковь откололась от Православия, разорвав преемственность, по которой любой православный батюшка получает (и будет получать, пока мир стоит) благодать по беспрерывной цепочке рукоположений, идущей от Святых Апостолов и самого Сына Божия. И, таким образом, каждый наш верующий через таинства прикасается к Первоистоку! Кто-то скажет: а откуда тогда в нашей истории столько зла и насилия: Грозный, Петр I, Сталин? Так ведь и самый беспощадный Иосиф Виссарионович в глубине знал, в чем сила. Иначе зачем в тяжелейшие дни обороны Москвы декабря 1941-го, когда фашисты видели столицу в бинокль, приказал маршалу Голованову облететь по периметру город с чудотворной иконой Тихвинской Божьей Матери на борту самолета?

Даже если это легенда, то ее широкая распространенность сама по себе подтверждает известную долю вероятности такого события. А вот представить, чтобы премьер Черчилль в дни бомбардировок Лондона 1940 года распорядился «окольцевать» capital of Great Britain какой-либо англиканской святыней – абсолютно исключено!!! Да и какие там святыни, если само англиканство возникло как результат стремления короля Генриха VIII (вопреки запрету Папы Римского) официально удовлетворять свою похоть с очередной дамой сердца. Может, в этом и есть пресловутая толерантность Запада, в данном случае – англичан: знать, что церковь твоя основана не Творцом, а развратником, и считать эту церковь церковью. Впрочем, мало что меняется и в нынешнем королевском семействе – принц Чарльз вовсю изменял Диане; принц Генри щеголял в нацистской форме со свастикой; принца Эндрю на днях обвинили в педофилии. Не желая (и не имея права) быть моралистом, замечу, что Британский королевский дом – это их, так сказать, культурная квинтэссенция. А уж если вспомнить, что протестантских конфессий, направлений и сект, по подсчетам самих протестантских историков, около 22 тысяч (!), то где же тут правда, в этом мешке гороха, рассыпанном на полу цивилизации?..

Однако вернемся к Западу-2014. Его принцип поиска силы в деньгах, а не в правде позволил лидерам США и Евросоюза в прошедшем году спокойно, не ощущая противоречия «европейским ценностям», покрывать нацистов, живьем сжигавших людей в Одессе; закрывать глаза на виновных в гибели сотен человек в малайзийском «Боинге» и многих тысяч на Донбассе; не обращать внимания на «правосеков», расчленявших своих же убитых сослуживцев на органы. Впрочем, Западу – не впервой. То же самое было, когда органы вырезали в Косово албанские «борцы за свободу» у пленных сербов и не только… (об этом авторитетно, на основе доказательной базы писала экс-прокурор Международного Гаагского трибунала Карла дель Понте в книге «Охота. Я и военные преступники», вышедшей в 2008 г., в том числе и в нашей стране).

Ну а что же Украина (тот самый «брат»)? Под твердым водительством и на деньги Запада она целый год уверенно шла к своей вполне очевидной судьбе (о которой чуть ниже). Символом торжества западной «свободы» на украинской культурной почве стали даже не факельные шествия нацистов (кстати, вызвавшие протест только у одного из 28 руководителей стран ЕС – президента Чехии Милоша Земана) или школьные уроки ненависти к москалям, а ноябрьское действо «Фемен» в Ватикане, когда три украинки в центре Западной церкви – Ватикане – прилюдно среди бела дня засовывали Святое распятие между ягодиц. О наказании сообщений не было. В общем, однозначно вершина свободы, толерантности и предел цивилизационного развития.

А по поводу будущего страны, 23 года называвшейся Украиной, оно представляется достаточно очевидным, исходя в том числе из многочисленных исторических аналогий, так называемых «несостоявшихся государств» (Failed states). Я бы даже сказал «несостоятельных». Термин, появившийся в начале 1990-х годов, применяется для обозначения государств, которые не могут поддерживать свое существование как жизнеспособные политические и экономические единицы. К таким чаще всего относят Сомали, Судан, Южное Конго, Восточный Тимор, где «центральное правительство так слабо или неэффективно, что не контролирует некоторую часть своей территории». Узнаваемо?

Однако подобных государств было немало и в более глубокой истории. И не о том бы читать украинским школьникам по «Введению в историю Украины» В.С. Власова и О.М. Данилевской, что украинское государство в виде Скифии возникло за 5 тыс. лет до Р.Х. и ничего общего с историей России не имеет, а внимательно всмотреться в историю соседней Польши, где сила тогдашних олигархов (магнатов) и слабость государственной власти (короля и сейма) просто разорвали страну. Главные внешнеполитические надежды правящие круги Польши возлагали на Австрию и Пруссию, всячески противясь влиянию России. Что-то напоминает?

Пруссия, Австрия и Россия в три приема поделили территорию Польши между собой в XVIII веке. Но до этого польская экономика, сориентированная на повышенный спрос Запада на зерно, оказалось полностью разоренной. За счет нещадной эксплуатации своих крепостных вывозились огромные партии зерна в Западную Европу, а полученные средства тратились главным образом на роскошь магнатов, совсем не в интересах единства страны и уж тем более народа. Так истощалась экономическая сила и таяла политическая власть, делая ситуацию неуправляемой. Узнаваемо? Россия и Запад, видя неспособность поляков наладить государственную жизнь, должны были по правилам больших политических игр прибегнуть к «хирургическому» вмешательству. Екатерина II называла это «возвращением отторженного», поскольку под крыло России возвращались когда-то захваченные Речью Посполитой западные русские земли с малорусским и белорусским населением. И тут что-то знакомое…

Да ведь когда Россия сама временно слабела, можно было наблюдать неоднократные (порой успешные) попытки «урвать» что-то и у нее. После Крымской войны 1853-1856 гг. едва не «уплыл» Крым. Чуть позже была «отжата» Аляска. В начале ХХ в. науськанная Америкой Япония забрала Курилы и половину Сахалина. А знаете, почему США вооружали Японию и помогали ей в русско-японскую войну? Одной из важнейших причин было то, что ослабленная Россия была нужна американским олигархам (Гарриманам, Морганам и др.) для строительства железной дороги через Восточную Сибирь и Аляску в США. По проекту, поддержанному правительством президента Рузвельта, Россия должна была предоставить американскому синдикату сроком на 90 лет (примерно до 2000 г.) полосу земли шириной 25 километров вдоль всей трассы протяженностью более 5 тыс. км. Общая площадь «кусочка» превосходила территорию Болгарии или Дании, Голландии и Швейцарии вместе взятых. Условия концессии предусматривали право эксплуатации недр, завоза рабочих и техперсонала из Америки и даже создание собственной вооруженной охраны. Весьма похоже на то, чем был Панамский канал для Штатов. Дальше было бы больше. Если бы страна слабела и уступала, «мишка» был бы не нужен», как выразился президент Путин.

Если вспомнить более близкие к нам события ХХ века, когда у СССР еще хватало духу противостоять Западному миру, многие оказавшиеся между «центрами силы» страны тоже разрывало. Чаще всего пополам: ФРГ и ГДР; Демократическая республика Вьетнам и Южный Вьетнам; КНДР и Республика Южная Корея; КНР и Тайвань; Куба и Гуантанамо и т.д., и т.п. Многие так живут уже более полувека.

Сегодня, когда Россия вновь начинает чувствовать свою силу (и не только она сама), судьба Украины, оказавшейся между полюсами, только одна – быть разорванной. Ничтожным шансом сохранить целостность, как ни парадоксально, могла бы быть лишь скорая победа Новороссии на всей территории Украины или народное восстание против временщиков и националистов, возглавляемых слабым президентом, сильными олигархами и закордонными советчиками... А что попишешь, если правды за ними нет?

«Бизнес-курс» №1 от 21.01.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил27.01.2015 05:07:47
О! Еще один представитель едросный нарисовался - ведет свой нац-разговор про несостоявшиеся государства!))) Как, однако, причудливо тасуется колода карт в истории: в прошлом веке одни потомки ариев вели разговор про несостоявшиеся нации, век новый задал новых потомков, активно продвигаемых едросным депутатом Никоновым. И эти, как видим, речь ведут уже о несостоявшихся государствах!.. По сравнению с ними я - другой русский, русский не-арий, не ведущий разговоры о "состоявшихся - не состоявшихся" нациях и государствах. В прошлом веке черепом определяли правильность или неправильность его как отношение к состоявшимся. Сему г-ну - это уже не требуется, у него - геополитическая карта и новый критерий несостоятельности - "...«центральное правительство так слабо или неэффективно, что не контролирует некоторую часть своей территории»...". Как думаете, кто - определитель слабости? Конечно же, его высочество потомок древних, истинных!))) А разве может быть по-иному?!))) Ведь и в прошлом веке - тоже потомки определителями себя считали!))) Что интересно: обычный научный термин данные представители потомков древних и великих используют для оправдания того, что их такие же по роду-племени потомки древних и великих делают вначале в другой стране, чтобы потом объявить миру это государство как несостоявшееся!))) Да и термины - урвать, отжать - применяемые ими, явно показывают уровень и механизм отношений, которым эти потомки великих предпочитают общаться с иноплеменниками, включая и объяснение механизма своим со-родичам!))) И невдомек этим горе-великанам заметить одну ма-а-а-аленькую детальку, по которой такое государство стало неэффективным - результат копирования внутри этого государства той самой модели потомков великих в современности (украинская ПР как аналог ЕР, высочайшая коррупционность отношений), от которых соседнее государство только начинает нащупывать первые механизмы избавления... Что называется, кто бы говорил! Указующим-то перстом своим, вся суть указки которого - расшифровать не определившимся с отношением своим к потомкам великих - "...как выразился президент Путин..."))) И сегодня, когда "...Россия вновь начинает чувствовать свою силу..." - звучит как минимум смешно! И было бы смешно, если бы не было так грустно. Грустно от того, что некому г-ну, вещающему нам про силу, в силу его профессии и отношения к международному бизнесу, не мешало бы расшифровывать подробнее эту силу. Силу чего? Санкций и изоляции как вынужденного импортозамещения? Силу девальвации, которая, по меткому и прикольному выражению Кудрина, определяет место страны в мировой экономике - сдуваться, что ли, сила-то эта предназначена спецом по международному бизнесу?!.. Ах, да, я ж забыл!!!))) Силу - служения г-ну, выражения которого расшифровываются. Понял, спасибо за расшифровку силы. Хоцца только спросить сего профана-силача: а шансом сохранить целостность мира во всем мире - случайно, не служит ли победа Едроссии на всей территории мира?! ;-) Мир соткан из парадоксов, но по тексту очевидно, что сему г-ну ближе к душе именно такие парадоксы. Правда, пока местного масштаба парадоксы, но - за ними станется!.. Они скоро на уровень инопланетян начнут парадоксы выдвигать, и там себя спасителями космоса будут ткать из парадоксов, работники чесально-мотального языкового цеха пропаганды, перепутавшие науку с блокбастерами американскими про спасителей во время запавших в душу просмотров... Слов нет от глупости, и хорошо, что я ее не стал подробно читать - оставлю это потомкам, которые и будут определять по силе таких вот ученых мужей (в народном выражении - мученых ужей)...
0
0
,.,27.01.2015 10:02:54
мимо проходил
Конечно витиевато излагаете, но глупо и ни о чём...
0
0
Сибиряк27.01.2015 10:21:01
браво! все разумно и логично! автора поддерживаю!!!
0
0
Хе ->27.01.2015 10:43:14
В любой редакции подтвердят, что больные на голову люди и раньше, и сейчас ежедневно атакуют СМИ своими визитами, письмами и комментариями.
Среди количества нормальных людей больных процент небольшой, но вот их гиперактивность создает впечатление, что таких больных большинство.
Но их легко отличить. У всех их комментариев есть только одно определение - БРЕД.
:))

Так что, пусть идёт себе мимо)))
0
0
Омич27.01.2015 10:46:49
Не плохо. Но негоже историку быть столь политизированным.
\"Россия вновь начинает чувствовать свою силу\", \"судьба Украины\", \"...если правды за ними нет\" - в депутаты Вам пора из историков, созрели.
0
0
игорь27.01.2015 10:56:26
Украина - страна банкрот и живёт она постоянно в долг, кредит закрывает кредитом, но так живут многие страны и особо не комплексуют. По хорошему надо уменьшать зависимость от кредитов ежегодно и брать их только под конкретную цель. Для меня это всё понятно. Но вот зачем в Украине началась смута, зачем стали сталкивать людей по языковому принципу и по взглядам на историю - ну вот вообще чушь полная. Кто не хочет жить хорошо и быть ближе к Европе? Наверное все, но почему в Европе и против России? Откуда эта бестолковая накачка ненависти дутой, давайте все вместе вступать в ЕС, зачем сраться, кто баламутит обстановку?
0
0
ART-MEDI27.01.2015 10:56:30
"Римская церковь откололась от Православия" - имеет смысл читать дальше после сей демонстрации невежества аффтара?
0
0
Дмитрий27.01.2015 10:57:53
БК, а почему на картинке к этой статье (на главной странице), разорванная карта Украины включая Крым?
0
0
ART-MEDI27.01.2015 10:58:49
игорь27.01.2015 10:56:26 Но вот зачем в Украине началась смута, зачем стали сталкивать людей по языковому принципу...
----------------------
Кто и когда стал сталкивать людей в Украине по языковому принципу?
0
0
Пешеход27.01.2015 11:00:10
Зло написал Мимо проходил, но что не правда? Вынужденное импортозамещение, девальвация, все пожирающая коррупция, непрофессиональное управление, безумные зарплаты у топ-менеджеров гос.компаний, капиталы в офшорах, дорогая недвижимость и семьи за границей у чиновников, распил бюджета, нищие медицина и образование, правовой беспредел и т.д. Что неправда? Понятно, что Россию стараются удалить. Но насколько мы были бы сильнее если б не всевышеперечисленное.
0
0
ART-MEDI27.01.2015 11:58:33
Проверки магазинов сотрудниками региональных прокуратур проводились по распоряжению генпрокурора России Юрия Чайки в связи со значительным ростом цен на продукты питания. Соответствующее поручение было дано 16 января 2015 года, указано в письме прокуратуры Ростовской области районным коллегам (копия есть у РБК). Источник в Генпрокуратуре подтвердил, что проверки проходят во всех российских регионах...
Например, в Самарской области сотрудники прокуратуры сравнили цены августа и декабря 2014 года и обнаружили, что капуста, огурцы и перец подорожали на 353%, 544% и 654% соответственно. За тот же период серьезно выросла стоимость гречки — на 276%. Свыше 50% прибавили в стоимости мясные продукты, мороженая рыба, сыр, сметана и картофель. Как отмечается в сообщении, в январе рост цен продолжился: за 22 дня на 26% подорожали томаты, на 48% — огурцы, на 58% — морковь, на 85% — виноград.
0
0
Серго27.01.2015 11:59:00
Прочел ваши вирши, после поездки в районную больницу по разбитой дороге, понял, что такие как вы поднимают в СМИ градус ура-патриотизма, чтобы отвлечь думы от страны-банкрота, имя которой-Россия! Страны, которой 15 лет перло с ценой на нефть и газ, и которая не приняла ни одной реальной программы модернизации той же сферы здравоохранения и дорожного строительства, страны которая кормит чуть ли не грудью одну мятежную республику, страны которая не наведя порядка у себя пытается это делать за своими границами!
0
0
Ицхак27.01.2015 12:05:40
"в поддержку типичных либеральных дельцов братьев Навальных"
Это пишет декан факультета международного бизнеса ОмГУ. Чему этот человек может научить своих студентов? Типичный ватник. А вата может производить такую-же вату.
0
0
ART-MEDI27.01.2015 12:46:24
Бензин растет в цене, несмотря на обесценивание нефти. Премьер-министр России Дмитрий Медведев объяснил, что с ростом цен на бензин придется примириться.
По мнению премьер-министра, цены на бензин растут из-за низкого курса рубля. Помимо этого, Медведев напомнил, что на цену бензина скорее влияют налоги и акцизы, чем цена барреля нефти, которая составляет в ней меньше 10 процентов.
Таким образом, единственным фактором, который может сделать бензин доступнее, является уменьшение акцизов и сборов. Что невозможно в принципе — зачем государству терять деньги?
0
0
Пинкертон27.01.2015 12:52:38
здравствуйте.статья имеет схожесть с массовой пропагандой и истерией на Телевидении ,газетах, а заниматься предсказаниями Дусь стоит в определенных местах (например \"Клуб фанатов Настрадамуса&Ванги \")соглашусь с Борман -Оглы что автор принадлежит к потерпевшей, воняющей группе . А по Фрейду автор говорит о чем болит ,о не состоятельности, своей собственной.Воспитанный в рабском обществе где скрепами:)являлись \"теплое место\",возможность стырить,доступ к дефициту ,овца-пастырь или пастырь -овца, автору не понять чем руководствуются люди когда выходят на Майдан.Инфрмационная ,эволюционная жажда перемен:)вот и думай что это значит .
0
0
ART-MEDI27.01.2015 12:54:45
Пинкертон27.01.2015 12:52:38 здравствуйте.статья имеет схожесть с массовой пропагандой и истерией на Телевидении, газетах..
-------------------
Она не имеет схожесть, она ею и является, токо в инетовском исполнении.
0
0
Просто так27.01.2015 13:14:09
Украины, как состоявшегося государства, никогда и не было. "Тихие американцы" использовали слабовольных, проворовавшихся и тупых политиков в Украине как ширму для реализации своих планов последние 25 лет. "Пушечному мясу", населяющему эту территорию, промыли мозги и погнали на убой. Вот, собственно и вся новейшая история Украины.
0
0
ART-MEDI27.01.2015 13:33:46
"слабовольных, проворовавшихся и тупых политиков" - это Янукович с Азаровым, да?
0
0
ФБС27.01.2015 13:39:24
Последняя статья Голованова про мирный тепловоз на запасном пути и этот опус Дуся в чем то схожи. Либо это заказ от путинского агитпропа, либо нет у нас никакой здравомыслящей оппозиции кроме диссидентской. На нее вся надежда.
0
0
емеля27.01.2015 13:40:53
мир замер словно в предвкушеньи
что украину разорвут
задавит ли россию кризис
европа штаты и ес
0
0
ART-MEDI27.01.2015 13:46:08
ФБС27.01.2015 13:39:24 Последняя статья Голованова про мирный тепловоз на запасном пути и этот опус Дуся в чем то схожи. Либо это заказ от путинского агитпропа,
-------------------------
Не заказ, а приказ. Потому как заказ - за деньги.
0
0
хех27.01.2015 14:27:38
писать про плохие сша и зазывать на факультет, предлагая получить одновременно диплом университета сша, что "престижно, котируется в мире и избавляет от местечковости" (цит. по дусю) не может один и тот же человек. вывод: либо шизофрения автора статьи, либо хорошая физическая форма, когда может и тем, и тем...
0
0
Пешеход27.01.2015 14:37:15
Янукович и К° довели своим мудрым руководством Украину до Майдана. Конечно, в этом Госдеп виновен, а не президент и правительство несчастной страны. Навряд ли удалось бы замайданить мозг населению, если бы воровство и кумовство не стали доминантой управления.
0
0
Лжедмитрий27.01.2015 14:46:01
\"За счет нещадной эксплуатации своих крепостных вывозились огромные партии зерна в Западную Европу, а полученные средства тратились главным образом на роскошь магнатов, совсем не в интересах единства страны и уж тем более народа. Так истощалась экономическая сила и таяла политическая власть, делая ситуацию неуправляемой. Узнаваемо?\"

ДА, Дусь, ДА! ЧЕРТ ПОБЕРИ! Еще как узнаваемо. Это все мое родное, это родина моя, из которой качают нефть и газ на благо олигархата. Неужели ты сам этого не видишь. Почему великий Путин этого не видит? Или видит, но ничего не делает. Или видит и делает, но не на благо народа и государства?

Столько правды за Россией, столько силы, столько духовности, но стоило гнилому западу захотеть, Россия лежит и под долларом и под евро, а духовитые россияне в панике избавляются от всей, имеющейся у них национальной валюты.
Несмотря на все облёты вокруг Москвы с иконой и победой над фашистами, в большинстве своем типичный россиянин живет хуже типичного немца. В этом канешна виноваты пиндосы и гейропа, ну либо это бесконечная многоходовка нашего президента.
0
0
Борман-оглы27.01.2015 15:06:59
Эх, Дуся, Дуся...
0
0
ART-MEDI27.01.2015 15:11:53
Пешеход27.01.2015 14:37:15 Янукович и К° довели своим мудрым руководством Украину до Майдана. Конечно, в этом Госдеп виновен,
-----------------
... и поэтому янык сбежал в США!
0
0
atex27.01.2015 15:36:09
Там, где есть место столь ярко окрашенным репликам, логике места уже не остается
0
0
Ан27.01.2015 15:59:36
Судьба Украины – быть разорванной
А судьба России- быть страной-изгоем. Стыдно!
0
0
Ан27.01.2015 16:09:05
Раньше у подобного рода упертых преподавателей была идеология- марксизм, теперь- православный путинизм.
Сочувствие студентам университета.
0
0
Ан27.01.2015 16:18:33
И немного Хармса:
1.Писатель: Я писатель.
Читатель: А, по-моему,ты ...
2. Художник: Я художник.
Рабочий: А, по-моему,ты ...
3. Композитор: Я композитор.
Ваня Рублёв: А, по-моему, ты ...
4 Декан факультета международного бизнеса: Я декан факультета международного бизнеса.
Студент: А, по-моему, ты ...
0
0
Хе ->27.01.2015 16:20:08
Ну вот и готов списочек иуд-предателей)
Всех тепленькими и возьмут, если вдруг что...
Давайте и дальше шебуршите, пока вам тут дышать дают, представители пятой колонны с плетущимся арт-медькой в арьергарде :))
0
0
Zmielov27.01.2015 17:18:41
"Мимо"+ к Вашим суждениям. Хороший пример, аргумент , что омская высшая школа, в глубочайшем кризисе (мышление уровня 18-19века), родителям и выпускникам школ, следует стремится в вузы Новосиба,Томска,...спасайте молодежь потому как это реальное будущее!
0
0
Серго27.01.2015 17:21:39
уважаемый Хе, президент и его команда ,называя людей, мнение о происходящем разнится с мнением власть имущих-"пятой колонной", юлят, используя данный термин, т.к настоящая пятая колонна-это они со своими имперскими замашками, поголовной коррупцией, наплевательским отношением с народу своей страны, поставившие ее на край пропасти!
0
0
protiv gulikov27.01.2015 17:45:20
Да ладно трепаться. На самом деле все происходящее - это псевдо-патриотизм, пропаганда с целью отвести общественно-политический интерес от решения реальных насущных давно перезревших проблем внутри России. В противном случае на волне подъема патриотических настроений в обществе после присоединения Крыма следующим логичным политическим шагом Путина должна была стать обструкция "либеральных" элит России и отправка их в Березово - место ссылки Меньшикова (фаворита Петра 1-го. Вполне логично, что на место либералов в правительстве должны были прийти патриоты, должна была измениться экономическая модель России. Однако, этого не случилось. Поражает до какой глубины президент верен воровскому классу России и до какой степени не желает заниматься внутри российскими проблемами.
0
0
Хе ->27.01.2015 18:24:03
следующим логичным политическим шагом Путина



О чем это? Каким ещё следующим шагом?!
Следующий шаг должен быть только на пенсию.
И одновременно честные выборы без чуркинизма
:)))
0
0
Барак Обама27.01.2015 18:30:17
"не обращать внимания на «правосеков», расчленявших своих же убитых сослуживцев на органы"
"Чуть позже была «отжата» Аляска"

После этого можно не читать. Страшно осознавать, что человек, имея такую ватную конспирологическую солянку в голове, руководит факультетом классического университета.
0
0
protiv gulikov27.01.2015 18:58:32
Хе, так отправь Путина на пенсию. Я посмотрю как это получится у тебя. Передачи в СИЗО, правда, носить тебе не смогу ввиду занятости. Политика - это искусство возможного, а не предположения по принципу "с дуба рухнул."
0
0
Хе ->27.01.2015 19:03:26
protiv gulikov, ты чё как обезьяна на дереве?
Тебе надо, ты и отправляй.
Ты с логикой вообще не дружишь?
Сама глупость спорола, а с потом пытаешься с больной головы на здоровую переложить.
Хватит уже бредятину постить.
0
0
Хе ->27.01.2015 19:05:33
И где ты разглядела нормальную политику и нормальных политиков?))
Больной фантазией страдаешь?
:)))
0
0
protiv gulikov27.01.2015 19:16:29
Хе. чего перепугался? Мне-то он зачем? Черти его и без моей помощи на тот свет утащат.Сколько их уже было, жмуриков: считай всё Политбюро и Бориска-алкаш в бетонном дзоте в Екатеринбурге. Ищи дурака помогать им. Я бы лучше помог тем, кто ни хрена не делает.
0
0
ART-MEDI27.01.2015 20:16:20
Полагаешь, что мы снова увидим наш любимый национальный спорт - гонки на катафалках?
0
0
Чайковский27.01.2015 20:20:39
Лебединое озеро.
0
0
любитель27.01.2015 20:37:34
Сколько же мимо родной страны проходящих набежало...
0
0
Сало в голове27.01.2015 22:03:15
Многоликие укро-троли раскудахтались, идите на своём УНИАНЕ гоношитесь. Вам кажется, что так можно на россиян повлиять и их переубедить и укрозомбировать.
БК, сделайте так, чтобы оставлять коменты от разных имён было нельзя. Тогда этих лжедиалогов не будет.
Почему у Вас здесь можно .
0
0
Сало Боков27.01.2015 23:14:08
А чо низзя-та. У нас всё можна.
0
0
omich и К27.01.2015 23:31:38
ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ.....

Декан факультета международного бизнеса дал футуро прогноз. Основываясь на якобы исторических сведениях.
Не разбирая всю статью (незачем), остановимся на втором абзаце.

Иначе зачем в тяжелейшие дни обороны Москвы декабря 1941-го, когда фашисты видели столицу в бинокль, приказал маршалу Голованову облететь по периметру город с чудотворной иконой Тихвинской Божьей Матери на борту самолета?

Кому этот Дусь вопрос задал? Себе? читателям? Или просто так, на языке вертелось?
Проверим.
Для начала, Голованов, Александр Евгеньевич- маршал авиации с 03 августа 1943 года. В декабре 1941 года- генерал-майор, командир 3 авиадивизии дальнего действия.
Ни один из пяти детей маршала об этой \"странной\" истории ничего не слышал.
Кроме того, что известно, что Голованов с 1940 г страдал болезнью, сопровождавшейся обмороками и потерей сознания. Поэтому сам за штурвал уже не садился.
Теперь про Тихвинскую Божью матерь.
Её появление в новгородских пределах относится к 1383 г..
На месте её явления был возведён впоследствии Тихвинский мужской монастырь во имя Успения пресятой Богородицы.
Икона Тихвинской Божьей Матери стала покровительницей северо-западных рубежей России. Сиволом борьбы со шведами сначала в начале 17 века, потом в начале 18 века.
В 1922 г монастырь был разорён. Икона хранилась в запасниках краеведческого музея.
В ноябре 1941 г Икона Тихвинской Божьей матери была перемещена немцами в Псковский Троицкий собор. в котором служил протопресвитер Александр Киселев, в последствии духовник РОА.
В 1944 году икона была вывезена немцами же в Ригу и передана архиепископу Рижскому отцу Иоанну. Который, в свою очередь, вывез её сначала в американскую зону оккупации Германии, а позже в Чикаго.
В 2004 году согласно завещания отца Иоанна икона вернулась Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь.
История общеизвестная.
Зачем же этот благообразный дядя с деляческого факультета пишет небылицы?

Верно же: Заставь дурака богу молиться, -он и лоб расшибёт.

Так что, уважаемый, ври. Но не завирайся.
0
0
Лихачев28.01.2015 02:49:47
Вот правильная статья. Хрена им, буржуям, а не железную дорогу через Омск. Главное - материал написан с позиций советского патриотизма и глубокой партийности. Позицию автора поддерживаю. Пока границу по Днепру не установим - эти американцы и их подручные будут всячески гадить.
0
0
устал говорить28.01.2015 10:59:10
не, ну понимаю профессиональную деградацию из за отсутствия конкуренции..., но чтобы так глубоко(((
0
0
omich и К28.01.2015 12:15:44
Что-то любят редакторы сайта Дуся. Посты снимают. Повторюсь.
ЗАСТАВЬ Д-КА БОГУ МОЛИТЬСЯ.....
Декан факультета международного бизнеса дал оригинальный футуро прогноз. При этом опираясь не то на исторические сведения, не то на мифы и легенды.
" ЗАЧЕМ в тяжелейшие дни обороны Москвы декабря 1941-го, когда фашисты видели столицу в бинокль, Сталин приказал маршалу Голованову облететь по периметру город с чудотворной иконой Тихвинской Божьей Матери на борту самолета? "
Ответ простой. НЕЗАЧЕМ. Так как Сталин не приказывал. А Голованов ничего не облетал.
Для начала, Голованов, Александр Евгеньевич- маршал авиации с 03 августа 1943 года. В декабре 1941 года- генерал-майор, командир 3 авиадивизии дальнего действия. Ни один из пяти детей маршала об истории с облётом Москвы с иконой ничего не слышал. Об этом даже по 1-му каналу сообщили.
Кроме того, что известно, что Голованов с 1940 г страдал болезнью, сопровождавшейся обмороками и потерей сознания. Поэтому сам за штурвал уже не садился.
Теперь про Тихвинскую Божью матерь. Её появление в новгородских пределах относится к 1383 г.. На месте её явления был возведён впоследствии Тихвинский мужской монастырь во имя Успения пресятой Богородицы. Икона Тихвинской Божьей Матери стала покровительницей северо-западных рубежей России. Сиволом борьбы со шведами сначала в начале 17 века, потом в начале 18 века.
В 1922 г монастырь был разорён. Икона хранилась в запасниках краеведческого музея.
В ноябре 1941 г Икона Тихвинской Божьей матери была перемещена оккупационной администрацией в Псковский Троицкий собор. в котором служил протопресвитер Александр Киселев, в последствии духовник РОА.
В 1944 году икона была вывезена в Ригу и передана архиепископу Рижскому отцу Иоанну. Который, в свою очередь, вывез её сначала в американскую зону оккупации Германии, а позже в Чикаго.
В 2004 году согласно завещания отца Иоанна икона вернулась Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь. История это общеизвестная.
Появление же мифа о маршале Голованове совсем недавнее.
Поэтому повторим вопрос: ЗАЧЕМ титулованному Дусю писать небылицы?
Оно понятно, получен грант, бизнес есть бизнес. Но его честно надо отрабатывать.
А то с такими "друзьями" и врагов не надобно.
0
0
Муся с барахолки28.01.2015 16:49:04
Ой, Лихачев как что скажет - апхахочишся. Такой шутник! Куда диватса.
0
0
Кара-мурза28.01.2015 18:00:49
Тут профессор про учебник написал.
В котором, якобы история Украины со Скифии начинается.
Вот чудеса! Сколько историю учил, такого раньше не слышал.
Решил проверить.
Находим в сети «Введение в историю Украины» В.С. Власова и О.М. Данилевской. Проверяем. Находим страницы про Скифию, это стр 28-30. И удивляемся. Где пан профессор такое прочитал? Какие 5 000 тысяч лет? Какой предок современного государства?
Ничего там подобного нет. Не верите? проверяйте. Язык-то очень похожий.

да и Аляска тоже. Профессор написал, что её \"отжали\".
А нас учили, что инициатором продажи Аляски был министр иностранных дел Российской империи князь Горчаков. А ещё раньше с этой идеей выступил генерал-губернатор Восточной Сибири князь Муравьёв-Амурский. получили 11 миллионов рублей золотом, которые тут же израсходовали на нужды железных дорог.

Кому верить прикажете?
0
0
Пинкертон29.01.2015 14:51:42
Вчера узнал от младшего брата о его товарище который наигравшись в танчики (стаж 5 лет) списался с ополченцами через контакт , уехал мочить украинцев корысти ради .Грустно ! В 27 лет трудясь фермером можно долго прожить или после двух месяцев учебки приехать домой в гробу .
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru