Новости. Омск

Убийственные свидетельства про расстрел Майдана от Би-би-си

Источник: www.bbc.co.uk

Одно из ведущих западных СМИ провело расследование и нашло человека, который лично, в числе прочих, стрелял по спецназу на Майдане 20 февраля 2014 года. В тот день, после того как трое силовиков были убиты, в условиях новых возможных потерь бойцы открыли ответный огонь…

Как напоминает Би-би-си, почти год назад на Майдане в центре Киева погибли люди: жертвами стали более 50 демонстрантов и три бойца спецназа. Но почему протесты переросли в вооруженные столкновения? Лидеры Майдана всегда отрицали свою причастность к этой трагедии. Но один человек, которого нашел корреспондент Би-би-си, рассказал совсем иную историю.

Англичане для конспирации называют его Сергеем. Он рассказал, что уже месяц был на площади, с конца января его приметил некий отставной офицер и начал психологически «готовить» к стрельбе, а 19 февраля Сергея свели с человеком, который предложил ему на выбор дробовики или охотничий карабин. Сергей выбрал карабин и спрятал его в здании главпочты. Рано утром 20-го Сергея провели в здание консерватории, откуда он еще до семи часов утра на протяжении 20 минут стрелял по спецназу. Вместе с ним стрельбу вел еще один человек. Как выяснили в Би-би-си, его рассказ частично подтверждается и другими свидетелями.

В частности, в то утро Андрею Шевченко, депутату Верховной Рады от блока Юлии Тимошенко, позвонил командир находившихся на площади бойцов спецназа. «Он мне звонит и говорит: «Андрей, кто-то стреляет в моих ребят». И он сказал, что стреляли от консерватории. «Это на втором этаже, там ружья, пожалуйста, сделай хоть что-нибудь, потому что дело совсем плохо», - повторил слова командира Шевченко. Шевченко связался с лидером отрядов самообороны Майдана Андреем Парубием.

Парубий вспоминает, что отправил лучших людей прочесать здание консерватории и определить, есть ли там огневые точки. А тем временем командир спецназа продолжал звонить Шевченко. С каждым следующим звонком он все больше и больше паниковал: «У меня три человека ранены… У меня пять человек ранены… У меня один убитый…». В какой-то момент он сказал: «Я отступаю». И добавил: «Андрей, я не знаю, что будет дальше». «Но я, - продолжает Шевченко, - четко осознал, что сейчас случится что-то страшное» (цитаты по Би-би-си).

Андрей Парубий, ныне первый заместитель председателя Верховной Рады, говорит, что его люди стрелков в здании консерватории не нашли. Но почему-то фотокорреспондент, сумевший пробраться в здание сразу после 8 часов утра 20-го, сумел заснять трех человек с огнестрельным оружием в руках, хотя и не видел, чтобы они стреляли.

Рассказ Сергея также отличается от свидетельств Парубия. «В один момент ко мне подбежали. Я как раз перезаряжал. Один из них ногой наступил, говорит: «Все нормально, с тобой хотят поговорить. Давай заканчивай», - рассказывает Сергей. Он считает, что люди, которые велели ему перестать стрелять, были людьми Парубия, хотя лиц их он и не признал. Потом его отвезли на машине за пределы города и оставили добираться домой собственными силами.

К этому моменту трое спецназовцев были убиты и началась ответная стрельба по демонстрантам. Было арестовано трое спецназовцев, их обвинили в убийстве 39 человек, однако убитых было больше, кроме того, вообще неясно, кто убил сотрудников правопорядка. Следствие по этому делу продолжается ни шатко ни валко.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Игореша14.02.2015 02:09:52
Это еще, что я в автобусе с одним мужичком разговорился. так он мне поведал, что нами правят рептилоиды. Люди-ящеры. Лично я верю, глаза у него были честные.
0
0
Игорь1014.02.2015 08:25:35
хорошо, когда быдлу сказать нечего
0
0
duc14.02.2015 08:54:56
Рептилоида я лично видел несколько раз лет двадцать назад в автобусах в районе "Весны", наверняка есть ещё люди, видевшие мужика лет 50 с переносицей не меньше трёх пальцев шириной.

Но Игорь, обычно люди в таких статьях дают ссылки на источник. Меня устраивают на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ. А вот разыскать их самостоятельно, когда язык заметки отличается от языка оригинала, да ещё и "англичанЕ называЕт..." уже намного сложнее.
0
0
Так, просто14.02.2015 09:15:36
Классика жанра. После того, как событие уже миновало, информация о нём уже не имеет никакой ценности и не может повлиять на последствия.
0
0
Станислав14.02.2015 10:06:13
То что жертвы были и среди сотрудников милиции говорили и раньше. И что дальше?
Когда западные журналисты пишут, что разговаривали за распитием водки в придорожном кафе, в России, с людьми в военной форме, которые сообщили что они участвуют в вооруженном конфликте на территории Украины. Вы этого не замечаете либо балдеете над такими журналистскими расследованиями, как низкопрофессиональными попытками докопаться до истины. А такой репортаж быстренько в массовом порядке все перепостили.:-) Вы сами его отследили и команду получили трезвонить?
0
0
мимо проходил14.02.2015 10:15:17
ОБС... Одна Бабка Сказала... Один Болтун Сказал... "...Но мы нашли его..."!!!)))
0
0
игорь14.02.2015 10:51:30
скоро погонят этих укропов, заваривших бойню и нормальные украинцы сами разберуться кто это всё мутил,стрелял - откуда, кто платил, в принципе все эти воинствующие организации, денежные потоки и сейчас известны, надо чтобы мозги встали у них на место и людей услышали.
0
0
Игорь1014.02.2015 10:54:32
Duc

помилуйте, гиперсслылка стоит на слове "напоминает"
0
0
Игорь1014.02.2015 10:57:29
хорошо, мима аж бесится )) но против BBC уже не попрешь.

Таким образом, мима записал в ОБС ведущее западное СМИ и все их прошлые заметки тем самым поставил под сомнение, в т.ч. и антироссийские. ))) Это ж праздник какой-то
0
0
Игорь1014.02.2015 10:58:30
Станислав

У Вас ко мне в чем вопрос?
0
0
мимо проходил14.02.2015 11:11:50
аффтару: )))) уж кто-кто бесится, так это явно аффтар!))) И в ВВС рашн есть рашнские кадры - и чо с того-та?!)))
0
0
duc14.02.2015 11:21:41
Игорь, спасибо за указание, в моих настройках браузера по умолчанию ссылка не выделяется, а мышкой как-то не задел. Но грамматические ошибки стоит поправить и под охотничьим карабином может подразумеваться всё, что угодно, вплоть до СКС, а Сайга в источнике звучит понятнее и в данном случае менее летально.
0
0
мимо проходил14.02.2015 11:36:17
То, что аффтар тут как всегда привел, прочтя и переложив историю по-своему, на самом деле не полный репортаж. Там по тексту есть и про то, что многие погибли от рук снайперов, стрелявших с высотных зданий. И снайперы эти, как сразу же было по горячим следам выяснено, имеют большую вероятность тесной связи с сыном яныка (были видео про это, причем не одно). Да и то, что этот Сергей был нанят для стрельбы, вовсе не отрицает элементарной вероятной связи с яныками: то, что в среде протестующих были заговорщики из служб (а об этом тоже писалось уже, и немало), и не только яныка, но и тех, кто яныка поставил, которые и могли их в консерваторию впихнуть для целей провокации. Так что это жареная утка ни о чем пока... Я ж и говорю - ОБС...
0
0
мимо проходил14.02.2015 12:07:16
аффтару: лучше б ответил на то, почему и кто ашипку в минский договор записал (я написал коммент в другой аффтарской писне), что теперь финны над нашим нежданчиком самопризнания потешаются!...
0
0
Игорь1014.02.2015 12:21:44
Duc

Только охотник знает, что есть Сайга. Для основной массы читателей это пустой звук. А вот охотничий карабин - более понятно
0
0
ART-MEDI14.02.2015 12:34:11
игорь14.02.2015 10:51:30 скоро погонят этих укропов, заваривших бойню и нормальные украинцы сами разберуться
------------------------
Ооооооо!
Кто такие укры и кто такие "настоящие украинцы", просвети плиз!!!
0
0
ART-MEDI14.02.2015 12:36:26
Сорри, не "настоящие украинцы", а "нормальные украинцы".
0
0
konst14.02.2015 12:40:20
"англичанЕ называЕт…" автор три с половиной часа бьется в камментах, но до того, чтобы исправить руки никак не дойдут...
0
0
Игорь1014.02.2015 13:09:04
Конст

я не имею сейчас доступа просто. Но если Вас волнует описка, а не содержание, то, в общем-то, мне все понятно
0
0
омич 5214.02.2015 13:46:29
Что там было на Майдане, россиянам как-то до лампочки, это проблемы украинцев, но сколько сотен, или тысяч погибло при госпереворотах в Москве в 1991 и 1993 годах,так официальных данных до сих пор нет.
0
0
Чпок14.02.2015 13:49:45
а не тот ли это таинственный свидетель, который сбил и самолет с пассажирами?
0
0
омич14.02.2015 14:06:19
Так никто не ответил, откуда тысячи российских флагов оказалось в Крыму и на Донбассе у митингующих еще за долго до Майдана, государственного переворота в Донецке, Луганске и других городах Украины. Кто их изготовил и через границу переправил. Российские власти молчат. Если так. то можно предположить что на Украине переворот организовал кремль совместно с украинскими радикальными группировками
0
0
Пинкертон14.02.2015 14:29:57
Кому выгодна война ?Тот и провокатор.Время покажет ,но не накажет.испорченная карма не в счёт .
0
0
ART-MEDI14.02.2015 15:24:57
омич14.02.2015 14:06:19 Если так. то можно предположить что на Украине переворот организовал кремль совместно с украинскими радикальными группировками
---------------------
Как украинская группировка может хотеть отделиться от Украины?
0
0
Чпок14.02.2015 16:02:00
Заметка из БК...
...Планами главы государства поделился со СМИ Алексей Кудрин, руководитель Комитета гражданских инициатив.
По словам Кудрина, Владимир Путин предложил изучить и рассмотреть вопрос о повышении пенсионного возраста.
Однако никаких новшеств в законодательстве в ближайшее время не предвидится. С какого года повысят возраст ухода на заслуженный отдых, на сколько лет, сразу или поэтапно – эти вопросы должны будут решить эксперты. А для этого им следует основательно разобраться в экономической ситуации.
Портал РБК, ссылаясь на собственные источники в правительстве, утверждает: рассматривается идея плавно повышать пенсионный возраст с 2018 по 2023 год, ежегодно прибавляя по полгода.
...Надо разбираться не с пенсионерами, а с теми идиотами, которые залезли в чужой украинский огород, чтобы тырить оттуда огурцы. И взыскивать налоги с нуворишей-миллиардеров, и возраст пенсионный в РФ можно будет снижать, так как работать в стране уже негде, тем более возрастным работникам.
0
0
Капитан Овечкин14.02.2015 17:27:32
Игорь1014.02.2015 12:21:44 Duc Только охотник знает, что есть Сайга. Для основной массы читателей это пустой звук. А вот охотничий карабин — более понятно
-------------
Карабин - это укороченная винтовка. А слово винтовка произошло от слова винт - винтовая нарезка ствола. Следовательно в данном случае идёт речь о нарезном оружии. Если это "была" "САЙГА" (7,62х39) то соответственно это немного переделанный АКМ. прицельная дальность у него 300м. Есть "Карабин" созданный на базе снайперской винтовки "СВД" называется "Тигр" У него чуть получше характеристики, более мощный патрон (7,62х54) но это то же полное "Г-о". Если бы озвучили тип пули, можно было бы сказать более точно. Но в любом случае, с "Сайги" за 500 метров вы в сарай не попадёте)))
В такой ситуации более надёжно использовать стандартный "СКС" с оптикой, а не изуродованное боевое оружие.
0
0
Игорь1014.02.2015 18:06:40
Капитан, там было расстояние не более 300 метров, смотрите схему по ссылке на сайте BBC
0
0
Игорь1014.02.2015 18:08:08
Для провокации как раз самое то. Смертельное, но совершенно невинное, неопределяемое и не вычисляемое в принципе
0
0
Romashka14.02.2015 19:13:29
Овечкин.. Вы кому даете советы по ситуации??
0
0
мимо проходил14.02.2015 19:22:20
омичу 52: те, которые в 93-м воевали на стороне Верховного совета - стали организаторами и руководителями нынешнего украинского: Бородай-Кулагина и ее начальник (организатор Анны-ньюз - теле-сообщения днр-лнр) - все там были замечены (разве что по Гиркину пока не на сто уверен). Так что связь с событиями прямая настолько, что прямей некуда...
0
0
Казимир14.02.2015 20:38:29
Утка от БК через Федорова. Где фамилии английских журналистов и фото? Какой-то левый дебил вдруг получает самое важное и секретное задание, а потом Парубий или кто(?) забывают либо убить такого важного свидетеля, либо взять его под контроль, чтобы не болтал. Укропы все дураки, убийцы и болтуны. Причем Би-Би-Си никому кроме БК55 об этом не сообщает.
0
0
Игорь1014.02.2015 21:27:29
Казимир, понимаю, тяжело ломка проходит ))) Это всегда так, потому что

Вот автор - Гэбриэл Гейтхаус, спецкорр BBC. Ссылка на оригинал статью - см. комменты
0
0
мимо проходил14.02.2015 21:37:11
Казимиру: согласен, утка. Но аффтар здесь проводник, утку другие готовят - либо через вторичные газетенки подкидывают, либо через каналы рашнские пропихивают. Подкидыши бывают, и как подкидыши - вовсе не случайные, заботятся о них хорошо, и прикрытие тож хорошее... И свидетель этот - тож мож быть уткой для спец-кора, здесь лазеек много. Но как версия - здесь редкий случай, что поддержу аффтара: в самом начале анализа событий такая версия про засаду от своих была. Рассыпалась она, правда, тогда так же быстро, как и многое другое, организованное внешними силами...
0
0
ART-MEDI14.02.2015 21:45:27
Кстати, этот Гэбриэл Гейтхаус - личность известная. Прославился он тем, что, будучи ярым экологом (!), был за это посажен в Мурманской области в С*ИЗ*О. После чего напрочь забыл про экологию и с головой кинулся в украинскую тему, вплоть до личного братания с сепа*ратистами.
Статья его такая действительно в ВВС была (свободная пресса завсегда публикует разные мнения), но почему-то английский текст заметно отличается от русского, да и датирован разными числами.
0
0
мимо проходил14.02.2015 21:48:46
АРТ, серьезно?! Неужто они даже о солидном прикрытии не позаботились?! Мда, мельчают, мельчают... Впрочем, для пропа ж готовили - вот таких вот, как аффтар. А им много не надо - дай тока команду от органных сил...
0
0
ART-MEDI14.02.2015 22:11:26
Почему мельчают - всегда такими мелкими были. Еще с советских времен.
Целый сонм военкоров шарится по западной прессе - выискивает срань господню и раскручивает как суперпурер сенсацию.
Анжелы Дэвис с Лусами Корволанами, негритянскими гетто и индейскими резервациями ведут свои истории аккурат с тех времен.
0
0
СДД14.02.2015 23:21:39
Как не заглянешь на сайт, под всеми новостями политики нечитаемые комменты одних и тех же хронических тунеядцев. Одни "мимо проходимцы", арт-меди и прочие хренеди. Можно прочитать один их комментарий и будешь знать что они всю оставшуюся жизнь писать будут. Хотя остаётся надежда, что это одно лицо, т.к. даже три таких "гиганта мысли" - уже беда для города.
0
0
мимо проходил14.02.2015 23:27:55
для СДД: сочувствую вашей беде, она в вашей собственной голове. Мешать читать утки - не мешаю, но распознавать и оценивать утку - оставляю за собой это право, не надейтесь, не подарю другому. Так что крякайте без меня - не мешаю!))) Ну, можете еще гавкнуть - посмотрите видео с лайфньюсовцем в минске, поучитесь, как это делается... ;-)
0
0
Станислав15.02.2015 13:58:51
Что реально стали комментарии процеживать, видимо чтобы рейтинги рисуемые и подаваемые Путину хоть как-то подтверждались общим характером комментариев в сети. Типа все поддерживают и одобряют политику Путина, а кто пишет негатив это один блогер за печенки Госдепа под разными никами строчит, а не мнение разных людей. Нет СДД комменты пишут разные люди, и как тебе не хотелось бы общее настроение от всей внешней политики лучше не становится.
0
0
Капитан Овечкин15.02.2015 16:24:46
Игорь1014.02.2015 18:08:08 Для провокации как раз самое то. Смертельное, но совершенно невинное, неопределяемое и не вычисляемое в принципе
--------
Вообще любое нарезное охотничье оружие проходит процедуру "отстрела" у местных чекистов, результат хранится в "банке данных", так что по пуле и гильзе вычислить хозяина легко.
0
0
Капитан Овечкин15.02.2015 16:34:39
omashka14.02.2015 19:13:29 Овечкин.. Вы кому даете советы по ситуации??
----------
Это не совет, это размышление. Которое приводит меня к мысли, что этот текст ВВС фальшивка. Всё на уровне простого обывателя. Вот это особенно:"на выбор дробовики или охотничий карабин"... бред полный, принципиальная разница. "Дробовик" - 50-60 метров, дальше он не опасен. Статью писал человек далёкий от темы.
Статья фальшивка имхо.
0
0
омич15.02.2015 16:37:10
Подконтрольные московской власти СМИ не скрывают что рейтинг президента среди чиновников и их сторонников высок, это так, но вот среди простых граждан России, увы, не дотягивает до 15 % и продолжает снижаться, в России экономический кризис и высокая инфляция
0
0
ART-MEDI15.02.2015 16:53:57
Среди не простых тоже - приказ о ценах на водку фактически саботирован.
0
0
Станислав15.02.2015 19:22:36
СДД, я из личного опыта тебе скажу что недавно к мне обратилась тёща с вопросом:"А что Украина и вправду на нас напасть хочет?", она кроме российских СМИ ничего не смотрит. Вот такая у человека каша в голове варится, от всего нашего информационного фона.
0
0
Игорь1015.02.2015 22:34:12
О, агенты Путина забрались в ВВС )))) и путают всех
0
0
дд16.02.2015 08:45:39
Дорогая редакция, вы сами то читаете что пишите? Любой разумный человек, старше 18 уверенно заявит, что рассказанная история - бред. И будет прав.
0
0
Игорь1016.02.2015 20:02:37
дд

Эта история записана спецкором крупнейшей западной корпорации. Запад сам себя высекает?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru