Новости. Омск

Валентин Кузнецов: «В результате работы Полежаева нанесен ущерб экономике всей России»

9 февраля я подал в Центральный райсуд иск о признании незаконным распоряжения действующего губернатора Виктора Назарова от 31 января 2015 года присвоить звание «Почетный гражданин Омской области» бывшему главе региона Леониду Полежаеву за заслуги в развитии производственного, культурного и научно-образовательного потенциала области.

По закону «О государственных наградах, наградах высших органов власти и почетных званиях Омской области» основаниями для присвоения звания «Почетный гражданин Омской области» являются: совершение мужественных поступков при исполнении гражданского долга во благо области или страны; личные заслуги по защите прав и законных интересов жителей области, сохранению исторического и культурного наследия Омской области; особая длительная плодотворная благотворительная, общественная, культурна, научная, политическая, хозяйственная или иная деятельность с выдающимися результатами для области; авторитет у жителей, обретенный в результате этой деятельности.

Какое из этих положение относится к Леониду Константиновичу Полежаеву, кроме слова «длительность»? 22 года он был губернатором, председателем правительства Омской области, в обязанность коего входит соблюдение и исполнение Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, повышение социального жизненного уровня жителей. Это записано в Конституции России и Уставе Омской области. Что за это время произошло?

Резко снизился жизненный уровень горожан, еще больше – сельчан. В 1991 году по объемам промышленного производства Омск занимал 3-4 место в РФ, включая Москву и Ленинград. Свыше 100 наименований наших изделий экспортировалось в 60 стран мира. Сельскохозяйственный потенциал позволял обеспечивать зерном 19 миллионов человек, молоком – более 4, мясом – 3, яйцом – 2, картофелем – 5 миллионов. Сейчас промышленный потенциал Омска практически уничтожен. Прекратили существование заводы «Электроточприбор», Карла Маркса, «Козицкого», «Сибзавод», нетканых материалов. Сократили производство НПО им. Баранова, ПО «Полет», завод Кислородного машиностроения. Я помню, как в 2000-м году рабочие «Электроточприбора» со слезами на глазах уничтожали автоматические линии, которые сами же когда-то и ставили. Теперь там ночной клуб «Атлантида». «Сибзавод» был федеральным государственным предприятием, но Полежаев обратился к правительству России, чтобы сделать его областным. Мы проводили против этого решения митинги в 2003-2004-м годах, понимая, что дело кончится продажей предприятия – земли в центре города дорогие. Увы, завода больше нет.

Именно при бывшем губернаторе до 15 тысяч человек выросло число безработных. Раньше Омская область производила сельхозпродукцию для обеспечения трех областей, сейчас сельское хозяйство влачит жалкое существование. При Полежаеве область потеряла 800 тысяч га посевных площадей. Поголовье крупного рогатого скота сократилось вчетверо. Практически не стало овцеводства, которое сократилось в 18 раз. Средних школ было 1475, осталось 836. От 220 больниц в 1990 году сейчас в области осталось 91. Строительство дорог сократилось в разы. Прекратилось воспроизводство специалистов промышленного гражданского строительства. Не построены аэропорт Федоровка, метро, гидроузел, несмотря на огромные финансовые вливания. Финансовый скандал по приобретению томографов в Омскую областную больницу, где главный врач – Константин Леонидович Полежаев, прогремел на всю страну. Основной налогоплательщик Омский нефтезавод, по-прежнему загрязняя экологию города, платит теперь налоги в Санкт-Петербург. В результате работы Полежаева нанесен ущерб экономике всей России. Помните, у Пушкина: «Он был глубокий эконом, то есть умел судить о том, как государство богатеет, и чем живет, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет». Мы все это уже проходили!

В Омскую региональную общественную организацию «Комитет по правам человека» поступало и поступает много обращений, подтверждающих ненадлежащее исполнение Полежаевым своих профессиональных и должностных обязанностей. В 2011 году Леонид Константинович подавал на меня в суд за мои слова на митинге о том, что место ему - на скамье подсудимых: за развал промышленности и сельского хозяйства, экономический геноцид населения Омской области. Он посчитал, что это порочит его честь и деловую репутацию. Потребовал от меня 500 тысяч рублей. Суд отказал ему в исковых требованиях, правда, по формальным причинам, но фактически признал мою правоту.

Теперь Виктор Назаров дает ему звание. Может быть, он спросил общественность, и вся область проголосовала «за»? Или он не знает истинного положения дел? В исковом заявлении я требую через суд предоставить из Министерства экономики доказательства: экономические показатели области с разбивкой по отраслям, валовой продукт, количество работающих граждан за 1991 и 2011 годы. Думаю, Виктору Ивановичу будет полезно ознакомиться с этими документами, а также с законом №512-ОЗ о присвоении почетных званий. Ни одному критерию распоряжение о присвоении звания «Почетный гражданин Омской области» Леониду Полежаеву не соответствует. Возможно, Виктор Назаров просто не знает эти критерии. Почему он нарушает закон области, которой руководит? Зачем нам тогда гарант Конституции, которым должен быть губернатор?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич16.02.2015 08:19:20
Всё верно!!!
0
0
Кузнецов Валентин16.02.2015 08:25:04
Все в цвет...
ПОЛЕЖ*А на скамью рядом с Гамбургом...может теперь жизнь и Бог расставят все на свои места
0
0
Цитата16.02.2015 08:25:26
Если добро имеет причину, оно уже не добро; если оно имеет последствие — награду, оно тоже не добро. Стало быть, добро вне цепи причин и следствий.
(Л.Н. Толстой)
0
0
Новос16.02.2015 08:34:32
Почему бы Полежаева не судить,судят даже президентов.Мы,как то ездили по вашиа северным р-н.Страшно смотреть старожилы говорят такой разрухи не было,какую устроил Полежаев ваш.Конфисковать все и на пенсию какую получает простой честный трудящийся,а не такую какую получает ворье и коррупционеры, высасывающее всё из страны и народа.
0
0
гость16.02.2015 08:42:20
Браво!
0
0
anton16.02.2015 08:54:01
И необходима еще идея про производство автобусов "Вольво", а остальное все правильно.
0
0
Справедливый перец16.02.2015 08:57:36
У Полежаева Л.К. болезненное себялюбие.
И эта хроническая болезнь закончится только вместе с жизнью.
0
0
Автолюбитель16.02.2015 09:11:38
Странно, в комментариях все против того что Полежаеву дали звание почетный гражданин, а в опросе "Достоин ли бывший губернатор Омской области Леонид Полежаев звания "Почетный гражданин"" ДА - большинство. Кто ответит на этот вопрос?
0
0
леонид16.02.2015 09:18:30
По факту товарищ прав на 100%. Для народа данным руководителем ничего не сделано. Область в развале даже нынешнему губернатору зацепиться не за что одни руины. Хотя все это должен был сделать сам Назаров, когда принимал область. Озвучь, он эти цифры деградации вот тогда бы был толк. И народ бы ему помог, а так продолжатель тех славных и пустых дел предшественника. Только нуль!
0
0
Проктолог16.02.2015 09:22:06
Автомобилисту
И я вот тоже думаю, откуда в *опе пластилин!
0
0
duc16.02.2015 09:33:42
Автолюбителю: я несколько раз отвечал на этот вопрос. Опытный социолог может на две трети предопределить результат опроса и количество желающих в нём участвовать, хорошенько продумав его форму. Попробуйте сами ответить в нынешнем варианте и в таком: "Считаете ли Вы возможным по результатам деятельности Полежаева присвоение ему звания Почётного гражданина?"
0
0
3716.02.2015 09:55:30
Вот, такие губернатоы считают Сталина тираном.Воруют грабят: героя и почетных граждан им дают-пример Сердюков с Васильевой.Поскольку Сталин расставил все по местам.
0
0
Печалька16.02.2015 10:23:14
Абсолютно верная статья: безвозвратно ушли времена, когда Омск, Омская область были промышленным и с/х лидером.....Вина бывшего губернатора безусловна!!!!
0
0
ART-MEDI16.02.2015 10:36:35
Судя по статье назвать автора сумасшедшим язык не поворачивается. Ибо выдержанно, корректно и аргументированно.
И не столь уж важно, достоин ли ЛКП награды, сколь любопытна реализация механизма награждения, расписанного в законе «О государственных наградах, наградах высших органов власти и почетных званиях Омской области».
0
0
iehf16.02.2015 10:37:06
полежай предатель, подлец и лицемер.
0
0
Юрий16.02.2015 10:41:45
Т.к.предложение о присвоении звания поступило от артистов Драмы (для которых он действительно много сделал), надо присвоить ЛКП звание заслуженного артиста Омской области.
0
0
омич33316.02.2015 10:50:01
Браво Валентин Кузнецов.
0
0
Piramidon16.02.2015 10:53:58
Трындите только на сайтах и на кухнях. а как Кузнецу подписи помочь собрать (для создания эмоциональной атмосферы в судебном процессе), так Вас нет
1
0
Сергей16.02.2015 11:08:18
Позиция автора вызывает уважение.
0
0
александр16.02.2015 11:10:57
Молодец!
0
0
ольга16.02.2015 11:16:29
Напишите-ГДЕ ПОДПИСИ ИДЕТ СБОР,ВРЕМЯ..Приехали бы с удовольствием и подписались..за место ,рядом с гамбургом,за конфискацию. всего имущества,счетов..Назарова тоже желательно "ОТБЛАГОДАРИТЬ"за такое пренебрежение к жителям города и области..Самому то полежаеву совесть глаза не есть..ее не было никогда,как и у родственников,паразитирующих..Пенсия должна быть средней по области,убрать все льготы..ОН ,полежаев,НЕ ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВА.
0
0
Пинкертон16.02.2015 11:23:28
Где можно поставить подпись?Желающих три семьи в составе 18 взрослых все готовы подписаться под каждым словом уважаемого Кузнецова.Полежаевых на нары пока не вернут украденное у людей.(Рассвет,Нефтезавод,омск водоканал и т.д.)
0
0
Прохор16.02.2015 11:29:33
Молодец, Кузнецов, все четко, аргументированно!
0
0
Сибиряк16.02.2015 11:32:04
Не тем занимается Кузнецов, слишком легкую тему для себя нашел, решил, видимо, пропиариться. А между тем есть более важные темы, вот тут бы ему проявить свой талант в деле защиты интересов трудящихся. Росту цен нет остановки, особенно, после девальвации, а что твориться с ростом тарифов на ЖКХ, слов нет. Что он не видит этот беспредел, как бы не так. Он прекрасно понимает, что данная проблема отнимает много времени, его никто слушать не будет, да и не его дело учить губернатора в правильности его решении. Да и авторитета у него нет никакого. Лучше не суди и не судимым будешь.Лучше с ростом цен занялся бы, ну хотя бы его контролем, хоть был бы какой-то толк, если он общественник.
0
0
ART-MEDI16.02.2015 11:35:21
Сибиряк16.02.2015 11:32:04 Не тем занимается Кузнецов, слишком легкую тему для себя нашел, решил, видимо, пропиариться.
------------------------
Дай Бог каждому так пиариться, а не тему беннадзорных собачек ради себя любимого бесконечно мусолить.
0
0
принглс16.02.2015 11:37:55
заморил Константиныч область.. факт
0
0
ольга16.02.2015 11:42:20
Сибиряк...Как только решится вопрос с конфискацией имущества полежаевых,не принадлежащее им и всех счетов,льгот и т .д.То и коммуналка подешевеет и дороги построят..разгонят бездельников -ктосовцев,УК контролировать начнут,старших по дому уберут..есть еще много что УБРАТЬ и кого сократить,а то и посадить.. и легче дышать станем,освободившись от КАБАЛЫ нахлебников..Нужно поддержать Кузнецова!!!
0
0
Общероссийский народный16.02.2015 11:42:27
Сибиряку
Этим \"беспределом\" безуспешно занимается наш коллектив единомышленников!
0
0
Так, просто16.02.2015 11:45:18
Судя по названию статьи Кузнецов - величайший экономист, который провёл глубочайший анализ экономического развития России в течение как минимум 25 лет и сделал этот глубочайший вывод. Видимо, Кузнецов, как минимум академик, чтобы сделать такие выводы. Только, не знаю я такого академика, доктора и даже кандидата наук, а следовательно это мнение "дворового учёного" который взялся судить о предмете, в котором ничего не понимает.
0
0
Солнце16.02.2015 11:45:55
Сибиряк, Вы действительно верите, что Кузнецов может остановить рост цен? Или это прикол такой?
0
0
ART-MEDI16.02.2015 11:50:26
Так, просто16.02.2015 11:45:18 Судя по названию статьи Кузнецов — величайший экономист, который провёл глубочайший анализ экономического развития России в течение как минимум 25 лет и сделал этот глубочайший вывод.
-----------------------
Ну дык вот суд и выяснит, что за "академики" "провели глубочайший анализ экономического развития России в течение как минимум 25 лет и сделали этот глубочайший вывод" - присвоить ЛКП звание "Почетного гражданина Омской области".
0
0
АПС196516.02.2015 11:57:20
Полность согласен с автором!
0
0
Сибиряк16.02.2015 11:58:34
Уважаемые....для Вас важнее данное решение губернатора или рост цен, определитесь в конце-то концов, давайте попросим...общественника, чтобы он затеял борьбу с ростом цен, вот будет толк, пусть там он проявить свой опыт, талант и отстаивает интересы масс, а то лавры чьи-то его интересует. Вот рост цен, например, на фрукты подскочили в два раза, как это, по- вашему нормально, а продукты питания.....А не убранный снег в частном секторе, пусть гоняет УК и прочих, вперед с лопатой...
0
0
Отдел кадров16.02.2015 12:03:16
Так, просто
За последние 25 лет высшая школа наплодила несоизмеримое количество всякого рода юристов,экономистов,социологов, менеджеров, психологов и т.п.- хватит, достаточно!
Как вы думаете, где промышляют эти горе специалисты?
0
0
1234516.02.2015 12:19:31
Да, попытка прогнуться ради освобождения Гамбурга явно не удалась. Назарову самому уже пора третий конверт открывать. Не было смысла Назарову с Гамбургом садиться не всвои сани. Зря омичи думают, что сам Назаров чем-то лучше ЛКП.
0
0
Петя16.02.2015 13:27:35
Правильно!!! Судить Полежайкина! Стыд и позор,таким руководителям!!!
0
0
ваня16.02.2015 13:36:45
Ну Ельцин с Путиным тоже сильно посторались, однако это не отменяет всех заслуг Полежаева. Кузнецов молодец!
0
0
Так, просто16.02.2015 13:37:38
Господа! Я всегда думал, "что во всём виноват Чубайс", как шутил ещё незабвенный Борис Николаевич. По поводу наших экономистов иллюзий не имею, много знакомых докторов э. -(наук, якобы). Вне сего этого контекста обвинять в чём-либо ЛКП бессмысленно. Это будет суд над историей, в которой были и Гайдар со своей командой и рыжий и команда "специалистов по экономике" из ЦРУ. ТОгда, справедливости ради, надо сначала всех их спросить про развал экономики в России и роль ЛКП здесь будет очень и очень незначительна, если его вообще с высоты РЫЖЕГО полёта будет заметно.
0
0
Омич16.02.2015 13:40:10
Против присвоения звания " почетный гражданин " , поддерживаем Кузнецова
Не надо людей злить , пускай лучше с Абрамовичем встретится, былые заслуги вспомнят , как создавалась Сибнефть и кто от этого профит имел
0
0
ваня16.02.2015 13:52:02
Голушку еще бы отозвать из сенаторов.
0
0
Сушняк16.02.2015 13:53:20
В упор не вижу: Что же происходит с реализацией антикризисный мероприятий в городе и области?
0
0
Так, просто16.02.2015 13:54:58
Омская область, между прочим, совсем недавно установила абсолютный рекорд по производству зерна, когда выяснилось что складировать негде. Разве это "развал"? причём произошло это не благодаря центру и его политике а где-то даже вопреки ей. На вырученные средства аграрии вполне могли бы ЛКП памятник поставить из чистого золота. Но аграрии люди молчаливые, тихо по карманам и опять в поле. У меня есть родственник в сельском районе - ругается на всё, матом кроет власть - всех вместе и каждого в отдельности. Однако, квартиру купил в городе(себе и сыну0, машину новую и так, по мелочи.
0
1
Омичи16.02.2015 14:00:07
Спасибо, Валентин Кузнецов. Сил Вам, здоровья и всего самого лучшего. Вы делаете благое дело.
0
0
Зодчий16.02.2015 14:07:09
Так, просто16.02.2015 13:37:38 Господа! Я всегда думал, "что во всём виноват Чубайс", как шутил ещё незабвенный Борис Николаевич. По поводу наших экономистов иллюзий не имею, много знакомых докторов э. -(наук, якобы). Вне сего этого контекста обвинять в чём-либо ЛКП бессмысленно.

Источник: http://bk55.ru/news/article/судить за прошлое правление ЛКП, только пороги оббивать, а законность присвоения звания почетного гражданина , вот большее возмущение и негодование поступкам нынешней власти.
0
0
ksolo16.02.2015 14:11:58
у кузнецова аргументы
по полежаеву он прав
но есть вопрос закономерный
он что один все развалил
0
0
Елена16.02.2015 14:55:46
"Т.к.предложение о присвоении звания поступило от артистов Драмы (для которых он действительно много сделал), надо присвоить ЛКП звание заслуженного артиста Омской области."

Источник: http://bk55.ru/news/article/46587/
Полностью согласна!!!!
0
0
116.02.2015 14:57:28
для так просто
про промышленность не могу сказать, а вот за счет сельского хозяйства в 90-е годы цинично наживались в его эпоху
0
0
Георгий Бородянский16.02.2015 15:32:19
Так, просто16.02.2015 13:37:38 Господа! Я всегда думал, "что во всём виноват Чубайс", как шутил ещё незабвенный Борис Николаевич.

Источник: http://bk55.ru/news/article/46587/

По данным переписи за 8 лет население Омская области сократилось на 5 % (больше 100 тысяч человек). Это произошло не при Гайдаре и К, когда нефть стоила 8-10 у.е. за баррель, а в нулевые годы (2002 – 2010), когда цена ее поднималась до 140 у.е. Именно в эти годы золотого дождя массово разорялись села (в Исилькуле, к примеру, в 90-е еще дышали хозяйства – и фермерские и АО, еще был парк техники, создавались МТС, и работало множество предприятий – Сельхозтехника, маслосырзавод,, даже телевизионный завод, также и в Одееском, да и везде). Именно в годы вставания России с колен началась массовая оптимизация на селе – закрытие школ, медпунктов, клубов и пр.
Никаких сведений о личном обогащении Чубайса, не говоря о Гайдаре нет, даже в интернете (хотя Чубайс, как вы правильно пишете, был назначен властью громоотводом).. А о Полежаеве такие сведения многократно публиковались в открытых источниках, и не были им опровергнуты (при том, что по всякому поводу он обкладывал исками неугодные СМИ).
Агитпроп, контролируемый главным российским ворьем, состоящим в известном кооперативе, компромата о личном присвоении государственных средств Чубайсом, Гайдаром не накопал, хотя рыщет и высасывает из пальца этот компромат уже лет 15, и расходует на это деньги немереные. А о масштабах финансовых операций семьи ЛКП – в частности, с акциями Сибнефти, Водоканала и т.п. – вы найдете сведения, повторяю, в официальных СМИ.
Так что «место на скамье подсудимых» вполне возможно, не смотря на то, что вся судебная и правоохранительная система выстроена под кооператив (и пока что оказываются на этой скамье больше частью те, кто оказывает ему сопротивление) ситуация меняется все же – в последнее время ход истории ускорился, так что возмездие может нагрянуть в любой момент.
0
0
ольга16.02.2015 16:29:48
Как только кого притянут за "хоботок",да проверять начинают,так все из БЫВШИХ полежаевских,коллеги,родственники,кормящиеся.А ведь это только начали,вот и кто бежит,кто убегает,а кто то уже на скамеечке..пора и "главного руководителя" спросить,допросить..пока не убежал в загранку с родственниками.,да все сроки давности отменить ,как у нас любят затягивать дела,а потом казнокрадов освобождают от ответственности.
0
0
МОЗГ16.02.2015 16:38:32
Полностью поддерживаю!!! Этого любителя колчака и попов давно надо привлечь за вредительство Омской области.А ещё расследовать дела по Лицкевичу, Кожевникову, Багнюку и т.д. и т. п.
0
0
Piramidon16.02.2015 17:20:53
Предлагаю развитие сценария. С согласия Назарова (ему самому это не надо!) Соснин (судья ц.р.суда)удовлетворит иск по причине несоблюдения регламента присвоения. И волки сыты и овцы целы!
Ну, а - на нары... Это дело отдельного судебного разбирательства. Нужна политическая воля свыше. Как Роман Аркадьич порешает...
Это моё оценочное суждение о развитии событий.
0
0
Баба Яга против16.02.2015 17:59:45
Бред detected.
Как у любого из нас у Полежаева Л.К. есть сильные и слабые качества.
Были успехи, были и неудачи.
Сознательно выпячивать одно и умалчивать другое - распространенная практика для достижения поставленной задачи.
Автор явно задался целью исказить истину и отхватить кучу "лайков" от желающих присоединиться к хору кричащих "Долой!"
0
0
чиновник16.02.2015 18:03:10
при нем было понятно кто ворует. а сейчас совершенно не понятно
0
0
Да!16.02.2015 18:13:01
Валентин Кузнецов, обязательно, надо организовывать сбор подписей, давайте, давайте. У Вас будет много сторонников!
0
0
сибиряк16.02.2015 18:54:59
Полежаевым был ликвидирован Областной дорожный фонд . а вместе с ним и производственное обединение Омскавтодор и соответственно многие его структурные подразделения
0
0
Гражданин16.02.2015 20:13:14
Как у нас все просто,ушел человек и всех собак на него повесили.Разруха была не только в Омской области,а по всей России.
0
0
воспитатель16.02.2015 20:35:56
Много его подельников ещё при власти, а один даже затесался в сенаторы с которым они стибрили дорожный фонд.Черного кобеля не отмоешь до бела! Он ещё в советское время готов был удавиться за червонец. Пусть его постигнет участь его любимого колчака.
0
0
45616.02.2015 20:42:51
"А между тем есть более важные темы..." - есть, так поднимайте их. кузнецовцу важна эта, вам другая, так может что-ниудь да и сдвинется с мертвой точки.
0
0
Пора собирать подписи16.02.2015 21:29:06
Сколько можно терпеть, а теперь еще и троллей, которые якобы за "папу", вся страна в разрухе .... Омская область в заду гораздо большем и глубже, чем большинство соседей. Под суд его!
0
0
Zmielov16.02.2015 21:54:49
Назаров=Полежаев, лисица и петух отдыхают, бездари и мерзавцы рассчитывают, что и их "труды" по развалу региона были оценены как подвиг, думаю Назарову года 2, как надо было принять мужественное решение и оставить свой пост, очевидно с мужеством большие проблемы, а угодничество норма
Кузнецов мужик, горжусь таким земляком!
0
0
Мимоходом17.02.2015 00:18:58
Молодец,КУЗНЕЦОВ! Успехов. Пусть жизнь не кажется медом. А то в последнее время снова проявился на публике. Получает 20 пенсий, сидел тихо. Так держать. Про его казахстанские чудачества тоже много наслышаны.
0
0
Олег17.02.2015 00:56:08
Неудачники! Оторвались на ЛК?
О чём вы говорите! У всех предприятий есть акционеры и руководство. При чём здесь любой Губернатор?
0
0
Олег17.02.2015 01:00:12
Кто такой Кузнецов?
Лает моська на Слона!
Он не понимает о чём говорит!!!!
Во всём виноват мировой империализм! Инопланетяне диктовали ЛК!
ХА ХА!
Какие же вы недалёкие ненавистники Губернатора!
0
0
Олег17.02.2015 01:16:59
А вы же водите своих детей в Арлекин и Концертный зал, сами,приняв Веру, посещаете Успенский Собор, дети ваши гоняют шайбу грезят Ягром и Куляшом, Кабаевой и Тищенко и т.д.
ЛК достоин признания! Да и оно у него есть.
0
0
Читатель17.02.2015 03:00:02
Олег , ну не надо в заслуги ставить построенный не им лично Концертный зал , а то что выделял деньги на реконструкцию и строительство - так не из своего же кармана ,
А бюджетные , федеральные - т. е . народные налоги !!! Да кто еще знает , счетной комиссии не было сколько чего до назначения не дошло .
Давайте вспомним и метро - сколько в него денег бюджетных кануло , а федоровка
Очень очень сомнительно насчет звания
0
0
duc17.02.2015 04:58:18
Олег, мне не нужна твоя Вера, предпочитаю свою Надежду. Дети охотнее играли бы в хоккей, если бы коробки были во дворах. Новые Кабаевы и Тищенко лучше бы росли, если б Дворец молодёжи и т.п. не были прихватизированы. Транспорт исчез при нём. При "проклятых коммунистах" я ездил до часу ночи без проблем, а сейчас после девяти вечера пешком или на такси. Так за что его хвалить и награждать?
Но в заключение приведу слова сестры про самого Кузнецова:

"Слушай!!! А я знаю этого Кузнецова!!!! Он к нам приходил на кафедру, хотел втянуть нас с судебные дрязги!!! Мне он не понравился... Противный дядька...
Слова частично говорит правильные. Но совершенно не желает слушать и слышать собеседника. Всем видом демонстрирует враждебность и агрессивность по отношению к собеседнику." ©
0
0
Омич17.02.2015 08:10:14
Кузнецов - противный дядька, конечно. Но именно такие противные дядьки и не дают спокойно жить зажравшимся сильным мира сего.
А что касается ЛКП... Обратите внимание, что все громкие последние дела против чиновников рассматривают те преступления, которые произошли во времена ЛКП. Ни одного свежего сюжета! Только то, что было до 2012 года. Мне кажется, что это говорит само за себя. И это только верхушка айсберга, как бы банально это не звучало. Привлекают только мелочь пузатую дорвавшуюся до власти. Сколько лет было Гамбургу и Меренкову, когда они творили чудеса с недвижимостью? Сорока еще не было. А что тогда говорить о старых зубрах, начинавших карьеру казнокрадов одновременно с ЛКП? Доберутся ли до них когда-нибудь?..
0
0
Горожанин17.02.2015 08:41:51
Валентин Кузнецов – хроника развала Омской области Полежаевым Л К изложена абсолютно достоверно, особенно в сельскохозяйственном производстве. Смелость суждений проявлена только через 2,5 года после отставки Леонида Константиновича.
Господа комментаторы, а где же вы были с острыми суждениями во времена действующего Полежаева…, когда лишали всего лучших людей области Багнюка, Лицкевича, Кожевникова и т.д.
Ваш пафос на грани нормального восприятия. Сегодня непростительно допустить ошибки, повторно наступить на одни и те же грабли.
Виктор Иванович! Ваше награждение Полежаева Л К почетным гражданином - «особая» смелость (после упрямого назначения Гамбурга первым заместителем) брошенная омичам, которые терпеливо, более 2 лет, ждут от Вас конкретных и срочных мер.
А посыл Милькевича в Австрию это как?! Проверка нового курса доллара! Или печальный дебют «Диалога губернатора» в прошедший четверг в прямом эфире, приведший омичей в уныние.
Неужели Вы всерьез считаете, что неспособность ваших министров работать, можно скрасить австрийскими пиарсредствами!
0
0
8960994504217.02.2015 08:51:31
Можно уточнить у инициатора, как подписаться. А можно и самому проявить инициативу, взяв лист бумаги, написав или напечатав требование, поставить подпись с расшифровкой, собрать еще подписей и передать Валентину Николаевичу Кузнецову в общественный Комитет по защите прав человека.
0
0
Пинкертон17.02.2015 09:08:17
Опрос на БК про Достоинство полежаева Левада -центр оформляет?Или Киркоров с тысячами сим карт ,как на известном евровидение когда Билана за уши вытянули?Или это те 17процентов активных избирателей которые Двораковского выбирали, проголосовали за лкп?Вообщем я не верю результатам опроса на БК !либо у крыс полежаевских имеется общая система поддержки и связь.
0
0
duc17.02.2015 10:13:15
Забавно. Смотрю результаты аналогичного опроса на НГС:
Достоин ли экс-губернатор Леонид Полежаев звания почетного гражданина Омской области?
Да, он много сделал для города
18 11.54%
Не достоин этого звания
115 73.72%
Мне все равно
23 14.74%
Всего голосов: 156 100%
0
0
Зарбазан17.02.2015 10:38:27
адрес где подписи собирают в студию!!!!!!!!
Олегу
арлекин, траурный музыкальный театр, и тем более ягр не стоит того сколько боли причинил мордатый. За один загубленный Иртыш, который зарос камышом его к стенке поставить
0
0
наталья яковлева18.02.2015 06:01:32
какой вам адрес еще! Мозги включите = телефон дан, как и что, объяснено. ну хоть бы чуть-чуть напряглись
0
0
Piramidon18.02.2015 10:03:14
Надо было электронный адрес дать, в не тел.(личные данные удалены модератором). Мною была дана ссылка на суд. Замяли модераторы. У-У-у!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru