Новости. Омск

Назаров удивлен, что платит 826 рублей за ОДН

Фото Дмитрия Феоктистова

 Глава региона полушутя просил представителя «Патриотов России» Мартыненко взять его квитанцию и пойти разобраться в правомерности такой платы.

19 февраля губернатор Виктор Назаров встретился с представителями непарламентских партий региона. Председатель омского отделения «Патриотов России» Ольга Мартыненко подняла суперактуальную проблему сбора ОДН и платы за капремонт дома. Отметим, что квитанции за капремонт стали исправно приходить жителям благоустроенных домов с сентября 2014 года.

- По закону деньги взимаемые за капремонт, идут в счет дома и региональному оператору. До сих пор граждане таких данных не имели. Этот закон имеет коррупционную составляющую, потому что там никак не прописана роль собственника жилого помещения, - категорично высказалась Мартыненко. - И потом как будут сохраняться деньги, уже внесенные за капремонт, если инфляция растет. На каком основании региональный оператор выставил счета, если не заключен договор между собственниками и управляющей компанией? На каких основаниях у граждан при оформлении пенсии требуют квитанции об уплате денег за капремонт?

По словам председателя «Патриотов России», жильцам следует создать некоммерческое партнерство, которое бы инициировало технический осмотр состояния домов. А омичи сами должны определить сумму взноса. Что касается ОДН, то, как считает Ольга Мартыненко, «ОмскВодоканал», энергосбытовые и тепловые компании также берут плату незаконно.

- Не все дома имеют приборы учета. А мне в этом месяце пришла квитанция в 626 рублей, - посетовала Мартыненко. - Надо и вам вмешаться и прекратить сбор денежных средств. Поставщик услуг не должен выставлять счета. В ответ губернатор Виктор Назаров отреагировал откровением. - А мне на 826 рублей квитанция пришла, я дольше вас в подъезде живу, - улыбнулся он.- Помогите, я вам квитанцию свою отдам. А если серьезно, нормативы вводились для стимуляции установки приборов учета и экономии.

И предложил представителю непарламентской партии войти в совет ОДН по приборам учета и услугам ЖКХ.

Елена Яровая

ФОТО: Дмитрий Феоктистов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
котюня20.02.2015 00:44:13
ОДН-откровенное, ни чем не прикрытое воровство. Неужели некому навести порядок с ОДН.
0
0
Инженер20.02.2015 00:53:03
Формула расчёта по ОДН предполагает, что этот платёж закрывает задолженности неплательщиков.
С нетерпением жду очередных законов о сборе платы за капремонт автомобилей, дач, бытовой техники и т.п.
Рубли обесцениваются их следует прибыльно вкладывать.
0
0
.20.02.2015 07:32:40
Да вообще все поставщики коммунальных услуг - неприкрытые ВОРЫ. Тоже плачу от 300 до 800 рублей ОДН за электричество. А они потом с миллиарднымт долгами банкротятся, открывпют новую, якобы Питерскую, контору и вперед, вымогать. Пытался судится, ага сидит тупая судья, не охото ей в формулах разбираться. И вообще у судей подход, тут же юристы представляют специализированую организацию, они профессионалы, а ты куда лезешь? Суды у нас, это вообще тема отдельная. Куда, только на меня в месяц утекает минимум 138 Кв.?
Плюс эти бесконечные вбросы в почтовые ящики бредовых якобы исков, совсем чокнулись.
0
0
Омичка20.02.2015 09:16:39
ОДН - это мрак.В моем доме ОДПУ, 100% ПУ в квартирах.Доме 3 года.И по 2 кубометра ОДН за воду приходит.В доме - 120 квартир.Это примерно 200 кубов куда каждый месяц утекает ? В новом -то доме !!!Рисуют такие цифры,а проверить не дадут,запутают и не подкопаешься,кровопийцы .И законы такие же выдумывают- чтоб народ обдирать.Дураку понятно,что это наглый отъем денег у населения, а им плюй в глаза - божья роса.Киприоты наши.
0
0
Справедливый перец20.02.2015 09:26:58
ОДН, аббревиатура- Оказывается Дураки Не перевелись!
Виктор Иванович! Заплатите за всех нас.
0
0
долго живу20.02.2015 10:23:02
Не могу вспомнить, как при Совдепи назывались Общедомовые нужды?
Где учитывались эти расходы при оплате за квартиру?
0
0
Ильич20.02.2015 10:39:17
А я думал
ОДН: Опять Дурят Нас
0
0
Игорь1020.02.2015 11:49:26
сейчас стали делать инетереснее, а, может, это я токо обратил внимание. Раньше проблема в ОДН была еще и потому, что не сообщали показания счетчиков. Теперь в этом случае и Водоканал и ТГК ставят норматив, а потом, когда счетчики покания передадут, они корректируют
0
0
Петр20.02.2015 12:12:36
Крайне плохо то, что губернатор знает про надувательство населения по ОДН и не хочет это прекратить,,,,
0
0
Валентина20.02.2015 12:13:34
о том, что такое ОДН и кому это надо, хорошо сказал зам министра РФ М. Меня А.Чибис. не забыл сказать и о том, что проверить правильность начислений НЕ ВОЗМОЖНО! слежу за потреблением эл.энергии на ОДН с 2008 года...документы... анализ...динамика...установили светодиоды, используем эн.сб.лампочки уже 4 года , автоматика на включение и отключение. провели экспертизу и установили, что ежемесячное потребление эл.эн. в доме 1700квт и это как говорится с \"походом\", не считая, что есть предоплата и авансирование. но продавцам этого мало. обращались в ГП РФ... толку НОЛЬ. на данный момент:
1. вернулись к начислениям потребления, как до проведения дорогостоящих мероприятий по эн.сбережению.
2.из 84 абонентов предоставляют показания 30% в разбросе по времени 2-3 недели вместо с 23-30числа. но и 7 дней достаточно ТОЛЬКО для НЕ корректного распределения на ОДН.
3.в последней квитанции уже заполнена строка потребления в квартире по среднему кол-ву квт и выведена сумма к оплате, и обещание перерассчёта. т.е. вернулись к тому, отчего уходили.
4.А.П.Пластун, на протяжении уже не одного года предлагает различные способы передачи показаний с ИПУ и НЕ имеет результата в доме, где всего 84 абонента. добиться корректного распределения без участия активиста по сбору показаний с ИПУ НЕ возможно. а сотрудничать с монополией, которая всё равно найдёт способ \"стырить\"...ну не знаю... я не сотрудничала и НЕ собираюсь...организовать сбор и честное распределение - их работа, об этом сто раз говорено-переговорено на всех уровнях.
5.потери эл.эн в сетях есть. но кол-во этих квт МИМО счётчиков НЕ проскакивает. за потери в МКД - мы платим.
0
0
Валентина20.02.2015 12:22:35
1700квт в месяц, имея ввиду работу лифтов круглые сутки, а остальное 12 часов в день. по факту время работы - меньше.
0
0
Житель города20.02.2015 12:26:31
Почему же нельзя взымать ОДН, пропорционально показаниям ИПУ? Потому что, все РСО без халявы останутся, а то они по показаниям ИПУ вроде индивидуально ОДН корректируют и в домовых приборах учета они тоже совсем не заинтересованы.
0
0
HoVосибирсk20.02.2015 12:33:13
он всё шутит вместо того чтобы работать . Гриппораспространитель
0
0
Житель города20.02.2015 12:33:36
ТР ТС по приборам учета тоже не торопятся принимать, там основная мысль такая; все показания снимаются без участия человека, т.е человеческий фактор полностью исключен. А куда же тогда все раздутые тарифы и затраты РСО девать?
0
0
marina20.02.2015 12:36:14
экономию совсем не стимулирует, хоть засидись в темноте дома холодом-голодом, а всё равно разбросают должников на тебя. Наказывают добросовестных с помощью домовых приборов
0
0
Житель города20.02.2015 12:36:40
Свой "Поп Гапон" от ЖКХ в городе есть, это по кап.ремонту. Теперь еще и по ОДН будет?
0
0
Омск в ...опе.20.02.2015 12:46:38
У нашего дома отсутствует наружное уличное освещение, т.е. остаются лифты и площадки, а ОДН за 62кв.м приходит 160 квт. !? Это много?
0
0
Житель города20.02.2015 13:17:08
160 кВт это среднее потребление одной квартиры в месяц. Вот посчитайте сколько "дармовых" квартир мы РСО дарим, если нет наружного и уличного освещения,а то вместо освещения дома иллюминация на площади выходит.
0
0
Валентина20.02.2015 13:33:06
прошу прощения, меня и так с комментариями уже "многовато". но не могу удержаться и не поделиться такой "вкусной" информацией. кстати для этого достаточно ваших квитанций с января по декабрь (включая 13, где только ОДН).
1. за январь-июнь 2014года в квитанции разнесено и
предъявлено к оплате жителям моего МКД 7723квт.
2.за июль-декабрь2014года разнесено и предъявлено к оплате 16668квт эл.эн на ОДН.
угадайте почему?
тариф на оплату эл. эн.стал чуть- чуть больше!
поэтому и потребление стало "типа" в 2 раза больше!? вот так то! ( 2.08руб.квт и 2.16руб.квт. электроплиты.)
0
0
Журналист20.02.2015 13:50:09
Сейчас господа поставщики узаконили новую фишку. С апреля оплату коммунальных услуг мы будем производить в управляющую кампанию, а она будет рассчитываться с поставщиками ресурсов. Это означает, что за неплательщиков будет платить управляющая кампания. Естественно, УК все затраты втиснет в тариф, так как её тариф более сложно проверяем, чем тарифы поставщиков ресурсов. Так что поздравляю всех.
0
0
Журналист20.02.2015 13:53:35
Платить за кап ремонт - себя не уважать. Ксли ОДН хотя бы за уши притянуто к потреблённой энергии, то кап ремонт неприкрытое жульничесство. Господа даже поленились оформить юридически правильно. То есть они население считают быдлом.
0
0
Валентина20.02.2015 14:18:52
журналисту

никаких новых фишек не случилось...то, что журналисты и Вы пока только учитесь писать на темы ЖКХ - факт. хорошо бы учёба шла быстрей и качественней.
в УК будем платить только за ресурс на ОДН! за бытовое потребление - РСО! так что хорошо, что они от принятия ещё и этих платежей "отбились".
тариф и его структуру на содержание и тек.ремонт проверять не надо! его надо совместно с УК разрабатывать и утверждать на ОДС.
0
0
старший по дому20.02.2015 15:57:10
ОМИЧКЕ
А вы уверены,что все ваши собственники РЕГУЛЯРНО И В ПОЛНОМ объеме дают данные по свои счетчикам ? я - нет, Разница между ОБЩЕДОМОВЫМ и квартирными дпат вам большое ОДН.
ВАЛЕНТИНЕ
Вы же сами ответили на свой вопрос; почему ОДН такой больщшой. Из 84 собственников, 30 % дает данные. Вся разница от ОБЩЕДОМОВОГО счетчика и квартирных идет вам в ОДН.
я уже много лет занимаюсь этой проблемой. Сначала установил все уворованные счетчики, потом сам, без понукания, стал снимать ежемесячно показания всех счетчиков... Результат: ОДН с расходами электроэнергии на лифт не более 150-160 квт зимой, летом еще меньше.
0
0
45620.02.2015 17:32:59
\"совет ОДН по приборам учета и услугам ЖКХ\" - это что еще за фрукт?
То что УК будут платить за ОДН - давно ожидаемая и логичная мера. Мы должны платить твердую сумму, на все возможные ообоснованные нужды, пусть ее зак-но установят ввиде нормативов , а УК должна разбираеться с неплательщиками, с ресурсниками, подает в суд и пр. , как бы Лихачеву и другим это не нравилось. При нормальной работе с счетчиками, должниками, УК еще и в плюсе будет.
Вот только не начнется ли опять старая игра в \"агентские поручения\"? Типа мы да, должны делать, но мы \"поручили\" эту работу Водоканалу.В этом варианте выйдут те же яйца только в профиль.
0
0
Валентина20.02.2015 18:10:58
старшему по дому...
я вопросов не задавала...разбираюсь не хуже Вас...выполнять за кого либо работу не буду...150руб - это много или нет?! это смотря какая доля в % к оплате эл.эн по ОДН? в месяц на весь дом сколько?
0
0
Валентина20.02.2015 18:25:36
ст. по дому...так у вас 160 квт! значит платить - 160 на 2,16руб = 345,60 рублей( это с эл.плитами, а с газом тариф больше) ...много...вы в квартире сколько квт потребляете? не поняла - что же вы наработали? чему у вас поучиться?
0
0
старший по дому20.02.2015 21:41:38
ВАЛЕНТИНЕ я никого учить не собираюсь, делюсь фактами. Губернатору "выставили" 826 руб, мне - по 150 руб. За " свой расход" в месяц оплачиваю около 700 руб. "Чувствуешь разницу" ? Правда, у него квартира наверняка больше моей....
0
0
Валентина21.02.2015 00:12:04
вы случаем, в честь праздника, не приняли уже на грудь? перечитайте что пишите! определитесь с квт и рублями! здесь с этим путаетесь...и на другом сайте это же комментируете также путанно...надо аккуратнее...
0
0
Сергей21.02.2015 08:49:12
Звонки на дом по инициативе самозваных организаций, якобы проверяющих счетчики холодной и горячей воды тоже противозаконны. Потребители услуг водоснабжения должны сами договариваться о поверке примерно за месяц (!) до окончания срока. Да и тарифы на поверку у них выше, чем у РЦСМ (700 и 600 рублей соответственно)ю Телефоны, которые они дают для "обратной связи" часто вообще оказываются в лучшем случае автоответчиками
0
0
котюня21.02.2015 08:53:50
ВСЕМ СТАРШИМ ПО ДОМАМ, И ИМ ЖЕ , ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СОБСТВЕННИКОВ В ОДНОМ ЛИЦЕ. Вы получаете материальное вознаграждение от УК из расчёта за каждый кв. м. жилых помещений дома. А это не малая сумма. Далее вы же получаете материальное поощрение от администрации округа, то есть из нищего бюджета города. Далее вы же имеете 50 процентов скидку на оплету собственной квартиры. ВОПРОС - КОГДА НАЧНЁТЕ ОТРАБАТЫВАТЬ. Один раз в месяц снять показания индивидуальных эл. счётчиков и отнести поставщику вам в тягость. ТОГДА и НАЗАРОВ может удивляться не станет. ОДН в этом случае будет другим. А вообще НАЗАРОВУ давно пора разобраться что такое эта тайная, ни кому не нужная, организация - КТОС с её многочисленной командой бездельников.
0
0
Валентина21.02.2015 12:46:20
котюне...
что ж вы лезете туда, куда не голове ни чему то другому лезть не след... да ещё и советы ВИН советуете... скидка на оплату жил. и ком. услуг, например, ветеран труда - заслужили. договор о возмездном оказании услуг с УК - заключайте и получайте проведя ОДС и получив мандат доверия от жителей. хорошо бы чтоб и соображали в вопросах ЖКХ, а не только \"активничали\". (нужно проводить добровольное собеседование по вопросам ЖКХ. получение свого рода допуска к работе). строго говоря - жители если и предложат ден.вознаграждение на ОРГАНИЗАЦИЮ работы для них самих и их интересов - я не соглашусь. ибо всегда найдётся такой как вы \"товарисч\", почесать язык и полазить по кошелькам, поучить кого то...плохо питаетесь, что ли? желчь надо тратить по назначению, не завидовать, не судить о том, что не делал сам. относительно вознаграждений активистам КТОС согласна...
0
0
старший по дому21.02.2015 13:43:40
лентина21.02.2015 00:12:04 вы случаем, в честь праздника, не приняли уже на грудь? перечитайте что пишите! определитесь с квт и рублями! здесь с этим путаетесь…и на другом сайте это же комментируете также путанно…надо аккуратнее…

Источник: http://bk55.ru/news/article/46837/
Извините .... В первичный текст вкралась опечатка . Я плачу 150-160 РУБЛЕЙ....Речь о РУБ, но не о КВТ/ч.
КОТЮНЯ СТОЛЬКО БЛАГ вы старшим по домам " выдали"... Вот только один ма-а-а-а-леньеий вопросик: почему при таких "благах" ДЕСЯТКИ домов без старших, а там, где они есть, на 90 % бабульки-пенсионерки ???
0
0
котюня21.02.2015 16:13:03
ВАЛЕНТИНЕ И СТАРШЕМУ ПО ДОМУ... Вся информация, данная мной соответствует действительности, так как владею ею не понаслышке. Под каждым словом лично подписываюсь. Юпитер сердится - значит он не прав.
0
0
старший по дому21.02.2015 17:53:54
АЛЕНТИНЕ И СТАРШЕМУ ПО ДОМУ… Вся информация, данная мной соответствует действительности, так как владею ею не понаслышке. Под каждым словом лично подписываюсь. Юпитер сердится — значит он не прав.

Источник: http://bk55.ru/news/article/46837/
ДАРАГАЯ КАТЮНЯ я Д Е С Я Т Ь лет старший по дому и мне ли не знать, что имеет старший ( возможно администрация КАО меня обманывает: по какой то ИМ известной причине не выплачивает мне материального вознаграждения и зажилила 50% на оплату квартиры, обдурила старого дурака). Пойду "качать" свои права, по совету " котюни"
0
0
котюня21.02.2015 19:13:20
СТАРШЕМУ ПО ДОМУ... Если Вы не получаете вознаграждения - Вас действительно обманывают все 10 лет. Потребуйте у председателя КТОС Положение о старших по домам. Этот документ можно получить и в Администрации округа. УДАЧИ...
0
0
ольга24.02.2015 13:45:30
Не надо в подвале счетчика,он нужен в каждой квартире!Если не хотят устанавливать(ссылаясь на бедное положение..),то ежеквартально прибавлять норматив по всем ком.услугам..за долги в течении ДВУХ месяцев БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ(оно нужно для бездельников,которые разбрасывают долги по добросовестным плательщикам)перекрывать ком.услуги,отключать свет,с последующей проверкой по незаконному подключению..До каких пор такие люди будут пользоваться услугами,при этом проживая в квартирах с большой площадь.,?Не можешь оплачивать..в коммуналку пожалуйста на выход с вещами..
0
0
Житель города24.02.2015 15:14:03
Ольге
В квартире нужны, а в доме это уже проблема УК и РСО,они ведь поставщики ресурсов. И пусть УК с РСО по своим счетчикам рассчитывается. Тогда полностью прозрачность и прослеживаемость соблюдается
0
0
Житель города24.02.2015 15:17:05
Сергею
Поверка, а не проверка дело очень долгое и затратное, поэтому если организация не аккредитована, то о каких "проверках" речь вообще идет? Тогда прокуратура должна вмешиваться.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru