Новости. Омск

Титарев заявил, что количество инцидентов в «Омском аэропорту» уменьшается с каждым годом

Вразрез заявлению своих работников гендиректор «Омского аэропорта» Виктор Титарев заявил, что безопасность предприятия напротив прогрессирует, а не идет на убыль.

Три дня назад, 17 февраля, в омских СМИ появилась информация о том, что сотрудники омского аэропорта направили письмо-жалобу в адрес главы государства Владимира Путина. В нем рабочие озвучили свои претензии к генеральному директору «Омского аэропорта» Виктора Титарева. Копия была направлена Генпрокурору России Юрию Чайке.

Главное обвинение, озвученное авторами письма, сводится к тому, что из-за экономии в аэропорту перестали должным образом соблюдаться нормы безопасности. Работники привели в пример авиатрагедии, которые произошли из-за упущения мелких деталей в безопасности, после чего авторы письма высказали опасение, что если в «Омском аэропорту» будет так и дальше продолжаться, то печальный опыт неизбежно постигнет и его.

Сам Титарев в качестве опровержения предоставил данные отчета, которые случайно оказались под рукой.

«В 2012 году в Омском аэропорту было 15 авиационных событий, 6 инцидентов; в 2013 году – 18 событий из них также 6 инцидентов, а в 2014 году было 11 событий из них два инцидента», – сказал глава аэропорта, после пояснив, что «авиационные события – это все, что связано с контактами, неисправностями и воздушными судами. Инциденты – это авиационные события, по которым проводятся расследования, они классифицируются особенным образом, приезжают люди из Росавиации и проводятся расследования».

Также топ-менеджер «Омского аэропорта» сказал, что вместе со специально приглашенными консультантами проводит фундаментальную работу по анализу перечня технологических операций под бортом, таким образом подчеркнув, что обвинение в пренебрежении безопасностью неоправданно.

«Если Вы хотите знать в частности, давайте углубимся в частности. Например, возьмем весь перечень технологических операций под бортом и вместе с Вами его проанализируем, не думаю, что у Вас это получится лучше, чем у меня, – обращаясь к корреспонденту БК55 заявил Титарев. – Мы сейчас занимаемся этим совместно с командой приглашенных консультантов, эту работу мы ведем уже второй год и она сильно далека от завершения, то есть это большая работа, которую надо проводить с особой тщательностью, потому что аэропорт – это объект повышенной опасности, и все, что мы делаем, проверяем как минимум семь раз, а потом отрезаем - один».

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
11120.02.2015 17:46:17
кто слышал, что стало с тем директором аэропорта, у которого пьяный грузчик выехал на полосу, и самолет разбился? его ПРОСТО уволили?
0
0
Чето не понял20.02.2015 21:12:48
Пьяные грузчики, когда их начинают гонять, начинают писать письма президенту.
0
0
Работник аэропорта21.02.2015 14:40:27
Только этот директор не сказал,что анализ технологии обслуживания воздушных судов проводит совместно с "консультантами" НУ ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ДАЛЁКИМИ от АВИАЦИИ!!!
0
0
шум гам22.02.2015 00:08:22
зная как грамотно говорит Титарев, читать этот бред даже неприятно. Заказ в чистом виде.
0
0
аэропорт22.02.2015 09:53:50
БК55 вы наверно единственные СМИ которые объективно смотрят на проблемы Омска вообще и на аэропорт в частности. Безопасность полетов зависит не только от качества обслуживания но и от морального климата и личности ГД как руководителя и человека. Его слова для интервью и его дела на самом деле далеки друг от друга как небо и земля. Но человеческие качества у нас никакая прокуратура не проверит, да и чиновникам на это наплевать, но сотрясать воздух с экрана ТВ мы могём.
0
0
Работник аэропорта22.02.2015 10:33:56
Это - не ЗАКАЗ! Работники доведены "до ручки"! Все должны понимать, в том числе и губернатор, что добром это не кончится!
0
0
пенсионер24.02.2015 18:23:14
Давай, Витек. Так их лодырей, туды их в качель. Иш, жалиться надумали. И инспектора по безопасности полетов правильно диспетчерам подчинил. Там ребята грамотные, прижмут ентого инспектора, ежели чего. Да и воще вместо трехсменки на одну смену переходить надо.Во экономия будет. А вообще, закрыть аэропорт к ...матери. И безопасность полетов 100%. Не баре и на паровозе прокатятся. А у тебя и с бизнесом забот полон рот. Так что давай дерзай. а жалобщиков не боись. У тебя ведь кругом свои люди.
0
0
пенсионер24.02.2015 18:35:09
Да,и еще, Витек, выучи, пожалуйста, что такое инцидент. Понимаю парень ты высокий, до головы долго доходит, но не удобно как-то, все ж диплом академии ГА в кармане.
0
0
Работник аэропорта26.02.2015 22:28:59
Этот "академик" недавно собирал актив и договорился там, что безопасностью полетов должны заниматься только авиакомпании, а аэропорт к этому не имеет отношения. Он дескать занимается только наземным обслуживанием. Кто бы этому чудаку рассказал, что именно недоработка наземных служб в основном приводит к авиационным происшествиям. Возьмем омскую катастрофу 1984 года или недавнюю во Внуково. И там и там виноваты именно службы аэропорта.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru