Вразрез заявлению своих работников гендиректор «Омского аэропорта» Виктор Титарев заявил, что безопасность предприятия напротив прогрессирует, а не идет на убыль.
Три дня назад, 17 февраля, в омских СМИ появилась информация о том, что сотрудники омского аэропорта направили письмо-жалобу в адрес главы государства Владимира Путина. В нем рабочие озвучили свои претензии к генеральному директору «Омского аэропорта» Виктора Титарева. Копия была направлена Генпрокурору России Юрию Чайке.
Главное обвинение, озвученное авторами письма, сводится к тому, что из-за экономии в аэропорту перестали должным образом соблюдаться нормы безопасности. Работники привели в пример авиатрагедии, которые произошли из-за упущения мелких деталей в безопасности, после чего авторы письма высказали опасение, что если в «Омском аэропорту» будет так и дальше продолжаться, то печальный опыт неизбежно постигнет и его.
Сам Титарев в качестве опровержения предоставил данные отчета, которые случайно оказались под рукой.
«В 2012 году в Омском аэропорту было 15 авиационных событий, 6 инцидентов; в 2013 году – 18 событий из них также 6 инцидентов, а в 2014 году было 11 событий из них два инцидента», – сказал глава аэропорта, после пояснив, что «авиационные события – это все, что связано с контактами, неисправностями и воздушными судами. Инциденты – это авиационные события, по которым проводятся расследования, они классифицируются особенным образом, приезжают люди из Росавиации и проводятся расследования».
Также топ-менеджер «Омского аэропорта» сказал, что вместе со специально приглашенными консультантами проводит фундаментальную работу по анализу перечня технологических операций под бортом, таким образом подчеркнув, что обвинение в пренебрежении безопасностью неоправданно.
«Если Вы хотите знать в частности, давайте углубимся в частности. Например, возьмем весь перечень технологических операций под бортом и вместе с Вами его проанализируем, не думаю, что у Вас это получится лучше, чем у меня, – обращаясь к корреспонденту БК55 заявил Титарев. – Мы сейчас занимаемся этим совместно с командой приглашенных консультантов, эту работу мы ведем уже второй год и она сильно далека от завершения, то есть это большая работа, которую надо проводить с особой тщательностью, потому что аэропорт – это объект повышенной опасности, и все, что мы делаем, проверяем как минимум семь раз, а потом отрезаем - один».
Махаббат Сердалина