Новости. Омск

Власти запутались с омским метро

Источник фото: omchanin.livejournal.com

Областное правительство в лице профильного управления заказчика планирует потратить почти 20 млн рублей на «обследование» метро на предмет подготовки техзадания на консервацию. При этом еще летом прошлого года этот же заказчик потратил 85 млн рублей на документацию по… достройке метро.

На сайте госзакупок появилось объявление о конкурсе на обследование омского метрополитена. Заказчиком выступает объединенное управление заказчика, которое курирует метро, гидроузел и аэропорт «Федоровка». Максимальная цена контракта составляет чуть менее 20 млн рублей. За эти деньги нужно провести техническое обследование конструкций и сооружений первого участка метрополитена на предмет их состояния.

Обследование должно завершиться отчетом с фотографиями, на котором должны быть обозначены дефекты в сооружениях подземки, приведены причины их появления, способы устранения. Кроме того, «в случае необходимости» разработать техзадание на проектирование консервации объекта, расплывчато говорится в технической документации.

БК55 напоминает, что Омская область проводит крайне непоследовательную политику по отношению к метрополитену. 25 июня 2014 года, как сообщал БК55, тот же самый заказчик потратил 85 млн рублей на разработку рабочей документации по строительству пускового участка омского метро. Победил омский филиал компании «Сибмост», куда ушли многие сотрудники НПО «Мостовик». Эта документация должна была быть сдана заказчику в декабре 2014 года. Теперь получается, что эти деньги просто вылетели в трубу, ибо, как выяснилось, никто по этой рабочей документации ничего строить не собирается, а, наоборот, собирается консервировать объект.

До этого, по данным БК55, 556 млн рублей было потрачено на корректировку проекта омского метро из классического варианта в вариант НПО «Мостовик» с двумя вагонами. Именно по нему и была разработаны рабочие документы за 85 млн. Получается, и эти полмиллиарда были фактически потрачены зря. Такая вот невеселая метроарифметика.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
оборона28.02.2015 21:46:24
А я думаю, что эти тоннели можно использовать как дополнительные транспортные артерии. Засомневался ,было по поводу выхлопных газов в тоннелях, но и эту проблему можно решить. А пустив часть транспорта под землю разгрузим дороги. Что же простаивать уже готовым объектам?
0
0
Серый, тот самый28.02.2015 22:01:02
Да ничего не зря. Вся эта возня с бесполезной тратой десятков и сотен миллионов рублей предназначена для плавного увода от ответственности верхушки омской политической элиты. Типа, ну что поделаешь, так получилось... Не актуально, мол... Как сказал мэр, 15 лет до этого строивший метро - не перспективно. Т. е. "нету бюджетного бабла". А где "нету бабла" - там не интересно. И так думает не только мэр-мостовик-метростоитель, в этом уверена и толпа его единомышленников чиновников областного правительства. Их мечта - списать все на Шишова и, если так сложится ситуация, на Полежаева. А они, как бы, не при чем. А они очень даже при чем.
0
0
Игорь1028.02.2015 22:10:05
ессно, при чем. Деньги-то шли Мостовику, а оттуда - кому угодно
0
0
Прокуратор28.02.2015 23:16:14
Гидра коррупции: ушел Полежаев, выросли новые головы.
Когда бюджет "пилят"под флагом метро и другой чертовщины это давным-давно никого не удивляет, но афера с капремонтом перешла все границы!!!!
Следующим будет налог на воздух!
0
0
Оптимист01.03.2015 00:31:49
Можно и автотранспорт под землю. Ещё полярда на проект. А потом опять метро-трамвай-авто...
0
0
Игорь01.03.2015 08:01:52
Да какая разница. Все эти вбросы для имитации демократического общества. Они имеют все и всех по полной. Ах 20 миллионов.. а то весь остальной бюджет по совести расходуется. Вот вы мне скажите - вы выращиваете бройлеров - вы будете думать о вопросах повышения социального благосостояния бройлеров? Крепостничество никто не отменял. А холопы не граждане.
0
0
Пешеход01.03.2015 10:01:26
Игорь 10
Кто-то же отдавал деньги Мостовику, чтобы они шли куда угодно. Вопрос только в том: куда именно истрачены?
0
0
Пешеход01.03.2015 10:06:30
Кудахтанье бройлеров властьимущими во внимание не принимается. Но дискуссия бройлеров по вопросу омского метрополитена очень содержательна.
0
0
Алекс01.03.2015 10:10:51
Денег некуда девать.Еще 20 млн р можно,,освоить" в никуда.А толку- ноль будет.Вырыть яму,зарыть яму.И осваивать бабло,осваивать...
0
0
Летучес01.03.2015 10:20:46
100% бюджета украдено!
0
0
Арчибальд01.03.2015 10:56:11
У власти нет ума, чтобы в связи с всеобщим переводом страны на военные рельсы запросить 2-3 миллиарда рублей для уже практически готового бомбоубежища, а также продать часть этой большой норы для випов, с соответствующим сервисом и оборудованием, постройкой подземных замков, что даст выручку, как минимум, в 50 процентов от всех затраченных средств на метро.
0
0
Пешеход01.03.2015 11:01:01
Зависший на десятилетия вопрос продолжения строительства метро или его консервации - показатель некомпетентности и трусости городской и областной власти. Не крутиться флюгером и принять конкретное решение омским руководам несильная задача. Ответственность необходимо проявить, но все боятся сказать: "Бобик сдох".
0
0
Витас01.03.2015 11:31:29
Интересно, а когда правоохранители проснутся и у них прорежется интерес по данным фактам? Тишина вокруг в Омске, власти делают, что хотят и никого это не ....
0
0
Специалист по закупкам01.03.2015 11:31:51
Это будет продолжаться до бесконечности, пока "Областного заказчика" не привлекут к ответственности за неэффективное использование бюджетных средств!
0
0
Ильич01.03.2015 11:50:07
Они очень эффективно использовали: представляю
сколько коттеджей построено на метроденьги.
0
0
Справедливый перец01.03.2015 11:50:27
Подождем, Шишов должен рассказать про все хитросплетения связанные с Омским МЕТРО.
Местная ВЛАСТЬ крепко повязана между собой. Будем ждать гостей из Москвы.
0
0
Сушняк01.03.2015 12:11:35
Пора национализировать предприятия которые имеют стратегическое значение для экономики города Омска.
В Крыму уже процесс пошел!
0
0
уСтроитель01.03.2015 12:40:15
двадцать восемьдесят пять пятьсот
да миллионы прям рекой
в метро стабильно утекают
запуталась с ним наша власть
0
0
рекомендация01.03.2015 12:41:35
Уважаемые земляки!
В открытом доступе есть очень интересный документ:
Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (с изменениями на 25 декабря 2014 года)
НАЙДИТЕ ЧЕРЕЗ "ПОИСКОВИК"- ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ДОКУМЕНТ!
0
0
Карл01.03.2015 13:55:47
Они ни то что совесть, они разум уже потеряли. Воры и откатчики(((
0
0
Прочёл рекомендации01.03.2015 16:35:58
Ну очень интересный документ!
За наши налоги установили для себя безбедное существование(зарплаты, дополнительные денежные вознаграждения, льготы, доп.отпуска, повышенные пенсии). Вообщем, что хотим, то творим!
0
0
пенсионер01.03.2015 17:17:43
рука руку моет
0
0
Токарь-пекарь01.03.2015 17:25:27
Ни хера себе Кодекс! Государство в государстве. Коммунизм в отдельно взятой стране!
0
0
Даздраперма Евсеевна01.03.2015 18:18:50
Необходимо вернуть в УК понятие - хищение в особо крупных размерах. Причем это должны быть не десятки и тем более не сотни миллионов рублей, а гораздо более скромные суммы, например 1000 минимальных зарплат. Мера наказания - исключительная, т.е. пожизненное лишение свободы без права на снисхождение. Через год-два проблема будет решена.
0
0
12301.03.2015 19:08:30
Сушняк
А Крым то тут причем?)) У них разве есть предприятия из Питера или Москвы?
0
0
незнамов01.03.2015 19:57:46
Когда то работал в дурацкой дирекции дурацкого метрополитена. Деньги выделяются, зарплата платится, все блатные и счастливы, начальник периодически едет в Москву с дипломатом денег. Москва счастлива.....
0
0
Серый, тот самый01.03.2015 21:32:38
Я тоже работал в той дирекции. Даже два раза. Первый раз еще в советское время полгода, за которые мне ПФР не зачел стаж, т. к. оказалось, что такой организации официально не существовало. Т. е. изначально наши власть предержащие и не собирались реально построить метро. А вот потом... Вроде как хотели, но как-то вяло. Врали, что вот-вот... Шишовский Мостовик на бюджетные деньги развивали, приписывая объемы... В итоге омское правительство жидко обкакалось, но сознаться в этом не хочет.
0
0
следопыт02.03.2015 07:34:15
Давно пора провести комплексное обследование Метро, на предмет его дальнейшего использования.
Привлечь специалистов, общественность, а также средства массовой информации.
Определить, что же реально сделано за весь период строительства?
Ежегодное финансирование работ производить только после ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ!
0
0
10101002.03.2015 10:04:42
пенсионер27.02.2015 14:29:22 Виктор Иванович у нас мастер поговорить: "рабочая группа", "дорожная карта", "деловые мероприятия", "ответственные лица" и что-то там ещё. Промышленного производства в городе нет, оборудование продали-растащили на заводских территориях находятся магазины, цветочные киоски, фонды, банки, сомнительные "конторы" и прочее… Бюджетные средства до сельхозпроизводителя в полном объеме не доходят.Земли сельскохозяйственного назначения разбазариваются, путём перевода из одной категории в другую. Куда ни глянь- коррупция, воровство и денежные махинации! О каком импортозамещении может идти речь!

Источник: http://bk55.ru/news/article/47217/
0
0
Игорь1002.03.2015 10:47:28
как нет промышленности, мы на 5-м месте в стране по объему промпроизводства
0
0
умная курица02.03.2015 11:10:58
Хороши вы все губернатора осуждать. А что бы вы сами сделали на его месте с метро, этим чемоданом без ручки? Не он его строил.
Если честно, то лучше признать метро для города лишним, неподъемным по строительству и деньгам на последующее содержание, то есть неокупаемым в обозримой перспективе. Допустим, через 20 лет метро понадобится. Но тогда и трассы будут пролегать по другим направлениям. Сейчас же, думаю, надо метро не обследовать, а зарыть навсегда. Сделать плохую мину при соответственной игре и прикрыть денежный пылесос. Это трудно и печально.
0
0
Серый02.03.2015 11:36:03
умная курица02.03.2015 11:10:58
Сейчас же, думаю, надо метро не обследовать, а зарыть навсегда.
-------------------------------------------------------------
А вот этого как раз и нельзя допустить! Этого как раз страстно мечтают добиться все непосредственно причастные заслуженные и не очень, но такие важные и уважаемые друг друга люди, которые до сих пор ходят почему-то без конвоя.
0
0
омич02.03.2015 13:07:33
Господа! А не обидно каждое утро слушать сколько млн руб потрачено в москве на ремонты и строительство дорог и того же метро? И я не думаю, что москвичи обсуждают, сколько денег украли их чинуши.
0
0
Доброжелатель02.03.2015 13:25:56
омичу
Разница в том, что москвичи на МЕТРО ездят, а мы только картинки БК55 смотрим!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru