Новости. Омск

США хотят войны на Украине

Источник: ria.ru

Главком НАТО в Европе пытается сорвать мирный процесс на Украине, продолжая нагнетать истерию своими антироссийскими заявления. На этот раз терпение лопнуло у немцев, которые искренне недоумевают, зачем Бридлав откровенно врет и фактически срывает инициативы их канцлера в Минске.

Заявления главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерала Филипа Бридлава о присутствии подразделений российских вооруженных сил на востоке Украины вызывают недоумение в политических кругах Германии, написал вчера немецкий еженедельник Spiegel.

Бридлав перед прессой в Вашингтоне сообщил, что «ситуация на Донбассе явно ухудшается с каждым днем», так как туда якобы направлены «более одной тысячи единиц техники армии РФ, системы ПВО, дивизионы артиллерии», отмечает Spiegel. Более того, было сказано, что РФ собирается атаковать Молдавию. Также, как сообщает BFM.ru, Бридлавом было сказано, что НАТО не исключает военного решения конфликта на Украине.

«Германские политики были ошеломлены. Они не понимают, о чем Бридлав говорил. И это было не первый раз. Немецкое правительство, основываясь на данных федеральной разведки BND, внешней разведки, не разделяет мнение главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе», — приводит РИА Новости слова из в статьи в Spiegel.

Издание отмечает, что американский подход к ситуации на Украине «уже известен», так как Бридлав в течение последних месяцев говорил о якобы российском военном присутствии на востоке Украины, передвижениях соединений с танками на границе. При этом, отмечает Spiegel, численность российских войск в пределах границ РФ значительно меньше, чем заявлял Бридлав.

По данным издания, в правительстве Германии подобные заявления вызывают озабоченность. «Пытаются ли американцы помешать европейским попыткам, возглавляемым канцлером Ангелой Меркель?» Ее представители прямо считают, что комментарии Бридлава являются «опасной пропагандой», отмечает Spiegel.

БК55 напоминает, что изначальной целью НАТО был контроль за побежденными в результате 2-й Мировой войны странами – Германией и Италией, где до сих пор размещено максимальное число военных баз США, а число солдат США там исчисляется сотнями тысяч. Вторая цель – за счет Европы противостоять расширению зон влияния СССР, а теперь и России.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
воспитатель08.03.2015 12:31:29
А что, типа нету? А бурят с обгоревшей рожей где встречался с кобзоном, в кремле что-ли?
0
0
Игореша08.03.2015 13:42:18
Заявления об том, что Россия не посылает туда солдат и вооружает террористов уже кажутся смешными.

Меркель, Оланд 12 часов говорили с Путиным об мире ! Зачем им говорить с человеком почти не имеющего отношения к этому конфликту ? Они, что сумашедшие, что ли.
0
0
12308.03.2015 14:36:26
Игореше. Тоже не понимаю, при чем здесь немцы?
0
0
мимо проходил08.03.2015 14:42:53
Пропу с пропой и читать не надо - первые слова уже показывают пропу)))
0
0
Игорь1008.03.2015 14:44:49
123

конгресс, немцы какие-то... взять все и поделить!
0
0
Игорь1008.03.2015 14:45:21
миме

обидно, что ни черта не выходит, верно?
0
0
мимо проходил08.03.2015 15:09:09
Аффтару: хватить писать глупость ради провоцирования денежек с моих комментов!))) У кого ниче не выходит?! Об чем речь-то?!))) ЕС уже об армии задумывается, а у него - ничего не выходит!))) Больше не комментирую глупости этой писульки...
0
0
олень08.03.2015 15:54:58
Война, особенно, в нашем регионе, нужна, таким жопкам как микулики, война идет, пацаны умирают,вперед транснефть.
0
0
ART-MEDI08.03.2015 15:59:20
А Федоров даже 8-марта без войны не может, видать совсем у чувака с женщинами плохо....
0
0
Игорь1008.03.2015 17:09:13
ты это скажи тем, кто Боинг-777 8 марта 2014 года куда-то увел.

И тем тварям, кто расстреливал свой народ с апреля 2014 года по февраль 2015
0
0
мимо проходил08.03.2015 17:58:36
аффтару: вот сам себе и говори, как раз к месту - кто способствовал...
0
0
Омич08.03.2015 18:05:14
Игореша если ты тупой и не разбираешься в политике, то просто сиди и дергай свой писюн.
0
0
ART-MEDI08.03.2015 18:19:37
Дык автор именно этим и занимается... 8 марта! -)
0
0
гость08.03.2015 19:12:47
Действительно. Если бы элита была не причем, то зачем президента пригласили в Минск и 16 часов уговаривали...
Кто организовал гос.переворот на Донбассе и развязал там войну, всем известно, естественно это не Евросоюз и тем более не США. Что касается НАТО, не надо было ругаться с республиками бывшего СССР, ведь разругались и НАТО оказалось на границах России.
0
0
Игорь1008.03.2015 21:32:11
о, у нас уже госперевороты на Донбассе. Ну, к счастью, тут в это верят токо три шизика, все они отметились в этих комментах
0
0
мимо проходил08.03.2015 21:43:06
аффтару: да-да, только зачем трем Игорям10 потребовалось изобретать 4-го шизика под тем же ником?!)))
0
0
ART-MEDI08.03.2015 21:53:31
Официальный Киев готов разговаривать с представителями Донбасса, но не с полевыми командирами, а с теми, кого население региона изберет во время проведения законных выборов. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел Украины Вадим Пристайко, передает 8 марта 2015 года "Интерфакс-Украина".
"В нынешней ситуации существует необходимость "сшить" Украину, от которой отрывают куски наши соседи, и мы готовы идти навстречу, учитывать мнение местного населения этих регионов. Но мы не можем и не будем разговаривать с полевыми командирами", - заявил он.
По его словам, от имени местного населения на востоке Украины могут выступать только легитимно избранные представители, а не российские наемники или же, вообще, граждане РФ.
"Для этого есть выборы и тот, кто будет избран, будет представлять регион и принимать участие в дальнейшем политическом процессе. А подсовывать каких-то российских граждан или наемников и делать из них лидеров Донецка и Луганска – это несправедливо", - заявил Пристайко.
При этом он подчеркнул, что выборы на контролируемой "ДНР-ЛНР" территории могут пройти только после отвода оттуда вооружений и войск, и этот факт должен быть зафиксирован ОБСЕ.
"Мы не можем проводить выборы, когда в регионе находится неизвестное количество иностранных вооруженных формирований и просто каких-то клоунов. Кто будет принимать участие в выборах – донские казаки?", - добавил Пристайко.
0
0
незнамов08.03.2015 22:03:00
Игореха, а гордые и чудесные ребятки с Кавказа, убившие Немцова получали бабки из Вашингтона?
0
0
Маргарита08.03.2015 22:27:08
Не, ну чего привязались к Федорову! Ну не ведает, что творит. Он просто искренне заблуждается. До сих пор верит, что ополченцы воюют оружием, натыренным со складов Украины. А обожженный бурят и не бурят вовсе и не обожженный, а так бутафория... И Украина напала на Донбасс )))?! Хотя вроде взросленький уже, пора разбираться, что война кучкой ополченцев с винтовками Мосина не делается и малазийские Боинги не рогаткой сбиваются. Это мне, дилетанту- невоеннообязанной, простительно
0
0
Владимир08.03.2015 23:21:14
Игорь, ты действительно читаешь немецкие или американские газеты? Ссылку, пожалуйста не оригинал, а не его интерпретацию... Упоминание газеты совершенно недостаточно. По сути ты врешь от имени газеты. На самом деле у европейских и американских лидеров лопнуло терпение слушать ложь российских политиков. А у нас лопается терпение читать подобный бред... Кому несешь эту пургу?
0
0
Виктор Ильич08.03.2015 23:38:35
Маргарита, вы просто себя недооцениваете. Знаете про винтовку Мосина, знаете, что из рогатки нельзя сбить Боинг! Вы профи. И полностью с Вами согласен - армия Украины вынуждена была приступить к уничтожению городов, сёл и населения на юго-востоке страны в ответ на массированные бомбардировки ополченцами Крещатика в Киеве. Уверен, Вы и Псаки сможете открыть глаза Игорю на происходящие в Украине события!
0
0
Владимир08.03.2015 23:46:09
Вот ссылка на эту статью
http://www.spiegel.de/international/world/germany-concerned-about-aggressive-nato-stance-on-ukraine-a-1022193.html
Обратите внимание на пометку в правом верхнем углу Advertisement, то есть на правах рекламы. Это означает, что то кто то (не будем показывать пальцем) проплатил ее написание и публикацию, а потом ссылается на нее как мнение немцев. Игорек, тебя развели, а ты вешаешь нам лапшу
0
0
мимо проходил08.03.2015 23:54:26
Владимиру: ему, аффтару, органных дел мастеру, глубоко всё равно, кто что пишет, он ведь исполняет волю рупора вриа-новостей. Равно как и Виктору Ильичу всё равно, что говорить про чужую территорию, как про свою - ведь можно же сказать, что это "наша" территория, и тогда развязанное нашим стрелковым побоище можно представить как уничтожение городов и сел не-нашими на нашей территории. Таких органных дел мастеров перевирания и переворачивания с ног на голову сейчас у нас - пруд пруди, хоть внизу, хоть взглядом повыше...
0
0
Виктор Ильич09.03.2015 00:10:33
Проходящему: переворачивание с ног на голову - это Вы про бомбардировки Киева ополченцами?! Разве этого не было? Нет, так зачем армия киевской хунты превращает юго-восток в безжизненную пустыню?
0
0
мимо проходил09.03.2015 00:26:47
Виктору Ильичу: Вы - гражданин Украины? Если да, то почему живете здесь, у нас, в России? А если нет - почитайте вначале хотя бы про доклады ОБСЕ про применение кассетных ополченцами Вашими, не имеющими отношения к Украине столько же, сколько стрелков имел отношения к ней, развязавший эту бойню (в чем сам признался, если хотя бы читали его высказывания). Тогда - о чем вы?!??? Ни о чем!.. Любитель порассуждать про то, кто гибнет на не-вашей территории...
0
0
Серый, тот самый09.03.2015 01:50:03
Обращаюсь к неразумным репродукторам госдепа США, у которых начисто отсутствует инстинкт самосохранения. Ваша политическая позиция крайне развратна по отношению к украм и НАТО, но не обольщайтесь, удовольствия от прямых контактов с ними вы не получите. К счастью, таких как вы садо-мазохистов в нашем обществе абсолютное меньшинство.
0
0
мимо проходил09.03.2015 02:07:10
Серому, тому самому: сказал сам себе и себя уверил в том, чего нет))) Точнехонько как аффтар...
0
0
Владимир09.03.2015 08:22:40
Серый, слушай голос патриотов из Чечни...
0
0
Маргарита09.03.2015 13:40:27
Согласна с Серым, тем самым, - нас меньшинство. Но у "толпы много голов, но мало мозгов"
0
0
Игорь09.03.2015 14:00:34
А разве точка зрения главкома НАТО тождественна точке зрения Администрации Белого дома?
Вот глупые пиндосы, и зачем только Обаме зарплату платят. Вполне и без него бы обошлись, с такими-то генералами!
0
0
Лось09.03.2015 15:05:30
Я не придурок, но у меня жена уже говорит - "Если будет война, я сама пойду санитаркой раненым помогать" И собаку говорит "Овчарка" подключим. Сколько собак спасли людей, но даже не памятнику собаке. Напишу ка я НВИ! Поддержите кто за...........
0
0
Ядерная мощь09.03.2015 15:16:28
Да не переживайте так мои родные по понятиям люди! У нас есть такое оружие, что если шибанет, попадут все на планете ЗЕМЛЯ! Вот обезьяна и ссыт (БК не удаляй). Гейросоюз и НАТО создано против нас, наших матерей, отцов, жен и детей. Я в Испании обалдела от слов местных людей, которые говоря - "Ого, ты с России? Мы уважаем её, но власти не дают" Но в век соцсетей, уже поздно! Правильно сказал Президент - Никто не имеет права, поднять руку на Россию!
0
0
ART-MEDI09.03.2015 17:20:57
Победим врага на его территории?
0
0
Серый, тот самый09.03.2015 19:13:06
Маргарине и её меньшинству. Садо-мазохистов и ГБЛТ-эшников в нашем обществе, к счастью, также абсолютное меньшинство. Но это не означает, что у этой кучки извращенцев много мозгов.
0
0
Серый, тот самый09.03.2015 19:16:56
Простите не хотел... Сов. сл. выскочила эта "нэ" вместо "тэ"
0
0
Игорь1011.03.2015 11:30:06
о, какие комменты!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru