Новости. Омск

Депутаты Омского Заксобрания отменили прямые выборы

Фото Дианы Огородниковой

Теперь в регионе мэра, глав муниципальных образований и сельских поселений будут выбирать по представлению специальных комиссий.

Сегодня, 19 марта, депутаты Заксобрания проголосовали за отмену прямых выборов в органы местного самоуправления. По изменениям в закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации на территории Омской области» в регионе отменяются всеобщие прямые выборы.

Отныне мэра Омска, глав регионов и поселений будут выбирать по представлению специальной комиссии. Депутаты приняли закон сразу во всех чтениях, при этом 31 человек проголосовал «за» и 11 «против».

Иван Нечаев

Фото: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Андрей19.03.2015 12:28:11
Вот те на, так следующим губернатором точно Голушко станет, а мэром Зуга.
0
0
Кузьмич19.03.2015 12:40:48
Теперь Кормиловский район, последний оплот народного самодержавия, падёт... И не о чем больше будет писать в комментариях по этой теме, ведь все станет хорошо. Аннушка, ты уже окрепла и приготовилась взяться за руль муниципального управления вверенной территорией? Поклонская Наталья в Крыму не испугалась и у тебя все получится.
0
0
Игорь19.03.2015 12:43:48
вот меня как гражданина РФ. жителя города интересует простой вопрос. как могут люди. которые депутаты. которых Я не изберал решают за меня быть или не быть. в таких случаях должен быть референдум и это должно быть решение людей проживающих на данной территории
0
0
Игорь19.03.2015 12:44:45
Кузьмичу........а Аннушка уже купила масло?
0
0
Станислав19.03.2015 12:51:26
Так может вообще уже ну их нафиг эти выборы? Пускай должности по наследству передаются, от отца первому сыну. Нам ведь теперь не кто не указа, какую хотим такую систему формирования государственных органов и установим. Можно просто должности продавать с аукциона да и всё. Народ у нас на всё теперь готов. Лишь бы фашисты с Украины не пришли.
Требую возврата крепостного права и право собственности на должников.
Многие с удовольствием поддержат введение в Уголовный кодекс РФ принцип талиона.
:-)))
0
0
Ан19.03.2015 13:08:22
Правильное решение.
В стране с диктаторским режимом никакие выборы не нужны.
0
0
станиславу19.03.2015 13:09:17
прикольный коммент, посмешил. Так на места дпутатов, мэра и глав сельских районов и так приходят те, кого мы не выбираем. Сейчас это узаконили вот и все.
0
0
Оргресурс19.03.2015 13:10:19
Ой, молодцы!... И не вышептать, какие молодцы...
0
0
Созерцатель19.03.2015 13:14:42
Да чего там ретушировать реальность? Объявить, что живем в концлагере и назначить лагерное начальство.
0
0
Людмила19.03.2015 13:30:08
а какое еще решение могли принять депутаты заксобрания, руководствуясь инстинктом самосохранения. Теперь официально закреплено сословие ненародных избранников: губернатор, мэр, глава сельского района. Осталось отменить выборы народом депутатов. Проверка на вшивость выявила это самое явление.
0
0
Зарбазан19.03.2015 13:32:53
междусобойчики теперь будят
0
0
Страйк19.03.2015 13:35:28
Зуга ерунду какую-то сморозил неподготовленную. Неужели нельзя было раньше губернатору доложить о минусах законопроекта?
0
0
за праву19.03.2015 13:39:27
Отвечать тоже специальные комиссии будут!?
0
0
вася19.03.2015 13:43:10
правильно,зачем рабам эти "выборы с предрешенным изначально выбором". жаль что рабы все еще считают себя за людей не понимая что "люди выбирают а рабам назначают"
0
0
Иванъ 2.019.03.2015 13:48:03
А зачем Омичам выборы? Если явка,на мэрских выборах меньше17%. Всем ясно что кандидат в мэры от партии власти в Омске ,безперспективен. Опять обешать обешенное? Вот депутаты от ЕдРа и подстраховались, боятся рисковать понимают что второго Двораковского им Омичи не дадут выбрать.
0
0
Денис19.03.2015 13:55:08
Омичи, что вы как дети малые наивные: губернатора нам назначили (реджион-менеджер), мэра назначили (сити-менеджер), глав районов на селе большинство под следствием сняли, новых назначили без населения. Теперь это узаконили отменой прямых выборов, ничего не изменится, схема уже работает. Не будет только возможности ходить на выборы, для кого это был настоящий семейный праздник.
0
0
жрец правосудия19.03.2015 14:17:49
У вас будет возможность повлиять на выбор, если будут прямые выборы губернатора, тогда весь спрос с него
0
0
ФЫВА про19.03.2015 14:37:49
Ну и что друзья мои, что приумолкли? Тот же Полежаев не додумался до такого, а теперь вы все молчите? Просто ЛКП сильная личность он не боялся выборов, а эта команда боится всего: внутриполитический блок расписался в своем бессилии, особенно после Кормиловки. Ребята, и вы с такой силой внутриполитической воли хотите ситуацию держать под контролем? Вся эта конкурсная пьеса - огромная ярмарка политической торговли, каждый из голосантов чего то захочет, вы вообще себестоимость это всего считали? Вам хватит средств вообще на все это? Да хватит тут подмигивать про желание Кремля: ему важна стабильность и управляемость территории. И чем обеспечена эта лояльность - выборами ли, конкурсами, забегами в мешках ВСЕ РАВНО. Ну и что не станет поводов для конфликта между губернатором и мэром, появятся между мунсоветами и губернатором. Это что легче пережить? Мозги есть у тех, кто подсказывает внешнеполитические схеми ВИ? Просто Назаров никак не может понять: на выборах все это аукнется ему, ОСОБЕННО в городе - да за лишение права выбора омичи его вынесут в ноль, и село не поможет, поскольку главы районов будут исподтишка все сливать. Позор. Как же вы мимикрируете ребята быстро. Слили одно из важнейших политических прав в области - и не оппозиция, ни общественники - все, тишина. Болото.
0
0
жрецу19.03.2015 14:42:42
пошутил што ли? нет у нас в области выборов губернатора. ВИ как на трубе газпромовской сидел, так и регионом руководит без собственного мнения. Щас еще и элитой этой местной пообрастал с ее кланами.
0
0
z19.03.2015 14:51:30
"Это очень рациональный вариант, который позволяет повысить роль представительной власти."
Кто будет "честно" делиться с депутатами бюджетными средствами выделенными на район, город, тот будет мэром или главой района. А народ быдло не спрашивали и не будут (принято единогласно)
0
0
омич.19.03.2015 15:32:13
а то мы омичи такие наивные.не понимаем что они сами выбирают тех кто им нужен или имеет больше веса.вообще на выборы не хожу,потому что это всё шляпа полная.пыль в глаза для простого народа.типа вы вибираете.*.простой народ вас узнаёт только когда списки видит на выборах.смотрю по коментам и тут без * не обошлось.
0
0
василий19.03.2015 15:55:43
НАЗАРОВА ПИНКОМ ПОД ...
0
0
Злой ёж19.03.2015 16:08:18
Нда... Чтоб теперь убрать * (пардон!) политикана придется с властью бодаться(((. Такой же наглой и трусливой как наши депутаты. Прикрыли омские чинуши свои ж...пы, а Назаров поддержал - думаю, все понимают зачем. Его жэ... периодически мелькает в связи со скандальными (глупыми) заявлениями и делами. Теперь все депутаты будут свечи покупать не церковные, а от геморроя - сидеть в креслах комфортнее станет. Трусы!
0
0
Кузмичу19.03.2015 16:25:12
ДА,ПРИДЕТ ТВОЯ АННУШКА СО СВОРЙ *,ЭТО ОНИ ХОРОШО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ РАССЕКАЯ ПО РАЙОНУ НА ДЖИПАХ ПУГАЯ НАРОД. ВЛАСТИ ТОЧНО ТАКЖЕ ДЕЛАЛИ ДЛЯ КУЩЕВКИ. ТЕПЕРЬ ВИДИМО ПОВТОРИТСЯ У ВАС В КОРМИЛОВКЕ-ДА??
0
0
СА19.03.2015 16:29:30
Сначала отняли у народа выбор, а потом и выборы, деградирует наше общество, двигаемся к разделению на сословия, на элиту и мужиков.
0
0
Шляпа19.03.2015 16:35:16
В Северной Кореи выборов нет - зачем выборы в России?
0
0
ART-MEDI19.03.2015 16:44:46
СА19.03.2015 16:29:30 Сначала отняли у народа выбор, а потом и выборы, деградирует наше общество, двигаемся к разделению на сословия, на элиту и мужиков.
-----------------------
С чего бы это? Как установилось в 1917 г., так и осталось по сей день.
0
0
ERonDonDon19.03.2015 17:07:04
путин, уходи. Ты - никто, и звать тебя никак. Не рады в Омске ни тебе, ни системе, которую ты построил.
0
0
вован19.03.2015 17:07:36
Ни за одного депутата нынешнего Заксобрания области нам не надо голосоватиь в сентябре. Все они того...
0
0
Владимир Андреевич19.03.2015 17:22:52
Обосрались областные и местные чиновники по полной программе. Сколько может Варнавский возглавлять депутатскую малину? А сейчас его назначат пожизнено. Народ из области бежит, умных не осталось, одни полудурки. А полудурков никогда не выберут, их можно только назначать. Сейчас последних червей доедят и область распустят, улетят с аэропорта "Омск-Федоровка" на автобусе "Вольво", буксируемым истребителем седьмого поколения Ан-3, совершив разбег в омском метро, оттолкнувшись от красногорского гидроузла и приземляться в "матроской тишине", чтобы Шишову скучно не было.
0
0
Капитан Овечкин19.03.2015 17:31:28
Следующий шаг отмерить прямые выборы депутатов?))) А "специальную" комиссию кто будет выбирать?))
Поимённый список бы посмотреть. А вообще предлагаю нынешний состав прокатить в полном составе!
0
0
Электорат-бывший19.03.2015 17:59:20
Пока есть еще право голоса на "депутатиков"из едра можете собрать списки с отзывом.Хватит им жировать на шее народа.
0
0
Tom Durista19.03.2015 18:02:39
Очень жаль что нам не назначать такого мэра как Рощупкин В.П., а будут теперь в нашем СВИНАРНИКЕ разводить поросят...
0
0
alx19.03.2015 20:28:52
Охрененно, стоИт вертикаль власти не шатается, и века простоит не шилох...
0
0
wowa5919.03.2015 20:48:23
Партия - наш рулевой!!!
0
0
ваня19.03.2015 21:14:34
Огласите весь список героев,пожалуйста!!!
0
0
жужа19.03.2015 21:40:39
Обосралось ЕДРо по полной программе, поз*ц демократии в РФ
0
0
Толмачев20.03.2015 00:51:02
Чудовищная ошибка в контенте все три фотографии взяты из другой новости, новости про свиноферму. Рад за регион, такие румяные подсвинки выращиваются.
0
0
Василий20.03.2015 01:57:39
Голосовали против этой ерунды только коммунисты
0
0
мимо проходил20.03.2015 06:24:10
Капитану Овечкину: проснулся, что ли?!??? Не, оставайся в спячке, это твоя любимая власть делает - какой смысл лапку из берлоги вытаскивать?!)))
0
0
11120.03.2015 10:47:32
Кормиловка, Знаменка, Тара - это минимум, где надо срочно менять глав. И не по указке губернатора, а по воле народа.
0
0
Ева20.03.2015 12:37:10
111й Сначала надо спросить весь народ,а не тех кто раньше все развалил и разворовал в районах.Сейчас вышли на тропу реванша представившись мягкими пушистыми и рыльце мол не в пуху.И подбирающие объедки со столов мутных дельцов крупного бизнеса.
0
0
Наша Няша21.03.2015 19:12:26
Страйку

Ерунда - это то, что в голове у отдельных комментаторов. Он все правильно сказал - никто не проработал последствия изменения системы управления. Механизмов то нет в законе. Если огурец скрестить с помидором - не факт, что будет вкусно как в салате.
0
0
Заяц24.03.2015 10:16:34
закручивание гаек продолжается
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru