Новости. Омск

Омские власти выделяют 20 миллионов на обследование недостроенного метро

Заявку на тендер подали сразу три компании, среди них две новосибирских и одна омская. При этом новосибирцы готовы выполнить работу на 2 миллиона дешевле указанной суммы.

Вчера, 25 марта, стало известно о том, что прием заявок на тендер по проведению техобследования конструкций и сооружений первого пускового участка метро завершен. Инициативу проявили три компании: две новосибирские и одна местная. Стоит отметить, что омская организация ООО «Транснефтегазпроект» согласна выполнить работы за 19 млн 741 тысячу рублей за то, чтобы узнать состояние участка от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Соборная», в то время когда область предложила 19 млн 780 тысяч рублей, таким образом омичи готовы уступить всего лишь 39 тысяч.

В свою очередь новосибирский филиал Росжелдорпроекта согласен работать на более выгодных для Правительства Омской области условиях, озвучив цену, на 1 млн 978 тысяч рублей уступающую предложенной. Их земляки - компания «Сибмост» - оказались еще более щедрее и согласились все исполнить за 17 млн 791 тыс. рублей.

Однако прельщаться ценами новосибирцев не стоит, вполне вероятно, что для них важен не столько процесс обследования омской подземки, сколько перспектива в случае обнаружения дефектов или особенностей конструкции, препятствующих дальнейшему использованию, разработать проект консервации участка. А это уже совсем другие деньги, отмечает «Вечерний Омск».

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Z26.03.2015 10:20:00
А дороги наши никто обследовать не хочет?
0
0
я26.03.2015 10:20:09
У кого-то закончились деньги,надо пополнить кошелек))))
0
0
Омич26.03.2015 10:31:21
17 млн.походить пообследовать, затем пару миллиардов на консервацию того, что строилось десятилетиями и высасаных миллиардов у местного населения, тьфу ворюги, противно. За это время вручную можно было ложками все вкопать и благоустроить.
0
0
Stechkin26.03.2015 10:38:49
:-D
супер \"грамотные управленцы\" городом, теперь и на этом отожмут средства.
Просеренили проект, возвращайте бабло народу!
0
0
новосибирск26.03.2015 10:39:28
омчане ни строить ,ни сохранять не умеют . Иваны ,не помнящие родства .
0
0
ИндиРа26.03.2015 10:55:16
Надеюсь, это финальная точка данной аферы?
0
0
Не понял26.03.2015 10:59:03
а где "Вход" или "Выход" станции "Соборная"?
От библиотеки до Собора по прямой менее километра пути!
0
0
EGORIYS26.03.2015 11:00:55
Все равно заберет тот, кто откат больше даст!
0
0
пенсионер26.03.2015 11:01:44
Давайте проведём обследование с привлечением общественности.
0
0
Доброжелатель26.03.2015 11:08:00
Не понял
Станция "Соборная" является тупиковой. По всей видимости выхода на поверхность нет.
Обратно до станции "Библиотека" придется идти пешком по тоннелю МЕТРО!
0
0
ЧУКЧА26.03.2015 11:16:53
Тупиковая ситуация, однако
0
0
reson26.03.2015 11:19:20
"километровый тупик"?!
0
0
Не дождавшийся метро26.03.2015 11:28:19
ВЫХОДА НЕТ
0
0
Сибирский Охотник26.03.2015 11:39:53
ВСЯКО ОТДАДУТ ОМСКИМ.ОТКАТ ТО ТОЛЬКО С НИХ МОЖНО ВЗЯТЬ. А вообще не плохо,походить,потыкать приборчиком и нате -19 лямов.ААА...надо же ещё отчёт написать !Ну тогда дааа,на все 20 тянет !
0
0
Юрий26.03.2015 11:51:13
А чего же китайцы молчат? Уже давно бы тоннели в дело пустили.
0
0
омич26.03.2015 11:53:04
Консервация консервацией, а кто будет проект альтернативного транспорта разрабатывать?
0
0
он же Сергей26.03.2015 12:00:36
конечно надо обследовать, но только одновременно с проверкой соответствия фактически выполненных объемов истраченным деньгам, а также соответствия по качеству, так как практически все "недострои" Мостовика отличаются отвратительным качеством выполненных работ. а деньги (100% бюджетные, т. е. наши, государственные) заказчики (читай чиновники) заплатили. а надо бы вернуть или хотя бы реально наказать виновных. но все причастные к этому бардаку сейчас кровно заинтересованы поскорее обследовать, быстренько законсервировать и, как говорится, концы в воду, т. е. в землю
0
0
он же Сергей Владимирович26.03.2015 12:09:44
конечно надо обследовать, но только одновременно с проверкой соответствия фактически выполненных объемов истраченным деньгам, а также соответствия по качеству, так как практически все "недострои" Мостовика отличаются отвратительным качеством выполненных работ. а деньги (100% бюджетные, т. е. наши, государственные) заказчики (читай чиновники) заплатили. а надо бы вернуть или хотя бы реально наказать виновных. но все причастные к этому бардаку сейчас кровно заинтересованы поскорее обследовать, быстренько законсервировать и, как говорится, концы в воду, т. е. в землю
0
0
Доброжелатель26.03.2015 12:16:07
У первого пускового комплекса есть свои преимущества. Не возможно потеряться!
Один "Вход" в МЕТРО - один же из него и "Выход".
0
0
ART-MEDI26.03.2015 12:38:17
А почему бы омским властям самим его не обследовать? За свою обычную зарплату.
0
0
Специалист по закупкам26.03.2015 12:56:50
ART-MEDI
Областное Правительство обследовало со своей стороны. Результат таков:
1.Дать экспертную оценку технического состояния первой очереди метро;
2. По результатам заключения определить сметную стоимость консервации.
0
0
Мостовик26.03.2015 14:06:54
Я из НПО Мостовик. СМУ-44. 20 лямов не зачто, тут и так все понятно. дефектов нет. Есть недостроенные участки, в частности участок Венткамеры. Понятно, что вопрос решен, его будут закрывать бетонные работы. Есть два тонеля, осталось доделать нагнетание. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕЛО ДОЛГОЕ И ХЛОПОТНОЕ, А о содержании метро кто подумал, кому будут уходить по 1,5 ляма в месяц??? Зачем приглашать кого-то, Мостовик сам мог все сделать и работа для земляков же еще...
0
0
Мостовик26.03.2015 14:07:34
Я из НПО Мостовик. СМУ-44. 20 лямов не зачто, тут и так все понятно. дефектов нет. Есть недостроенные участки, в частности участок Венткамеры. Понятно, что вопрос решен, его будут закрывать бетонные работы. Есть два тонеля, осталось доделать нагнетание. КОНСЕРВАЦИЯ ДЕЛО ДОЛГОЕ И ХЛОПОТНОЕ, А о содержании метро кто подумал, кому будут уходить по 1,5 ляма в месяц??? Зачем приглашать кого-то, Мостовик сам мог все сделать и работа для земляков же еще...
0
0
ART-MEDI26.03.2015 14:42:00
Специалист по закупкам26.03.2015 12:56:50 ART-MEDI Областное Правительство обследовало со своей стороны. Результат таков: 1.Дать экспертную оценку технического состояния первой очереди метро; 2. По результатам заключения определить сметную стоимость консервации.
----------------------
А что мешает областному правительству дать экспертную оценку технического состояния первой очереди метро и по результатам заключения определить сметную стоимость консервации САМОСТОЯТЕЛЬНО?
1
0
Мимоходом26.03.2015 15:47:13
Маххабат, ну не говорят так по-русски! "Более щедрее" - неправильно. "Щедрее" - это уже сравнительная степень прилагательного. Так что либо "Их земляки - компания «Сибмост» - оказались еще более ЩЕДРЫМИ..." либо "Их земляки - компания «Сибмост» - оказались еще щедрее..."
Корректоры-редакторы, ау!


щедрее
0
0
Специалист по закупкам26.03.2015 16:19:30
ART-MEDI
Вы сами знаете ответ на поставленный вопрос.
В Областном Правительстве нет аттестованных специалистов, которые могли бы дать соответствующую экспертную оценку.
Лично у меня сложилось своё мнение по вопросу объективности подачи информации о строительстве МЕТРО.
Либо Правительство Омской области:
1. Не располагает полной информацией об общей сумме средств затраченных на строительство МЕТРО ни в базовом уровне цен, ни в ценах 2014 года;
2. Располагает информацией, но не желает её доводить до общественности. Причина- астрономическая сумма израсходованных бюджетных средств.
0
0
омич26.03.2015 17:40:00
Один, строил выкачивал деньги,теперь будут обследовать тоже качать.НЕ проще провести расследование и наказать?
0
0
Дмитро26.03.2015 18:26:39
Премьер ведёт приём населения.
Ходоки из Смоленска:
-Дмитрий Анатолич, нам бы метро ... мы на всё согласны: и что деньги федералов, и что в собственность РЖД, и что проект московский, а строители турецкие ...
-У Вас Минск рядом, там покатаетесь.
-Но у нас пробки, горы ...
-А ещё у Вас Днепр, и самолёт Качинского упал!
-Но Минск - это другая страна ...
-Граница открыта, если что - скажете \"Жывэ Беларусь!\". Следующие!
Входят ростовские.
-Медвед, нам бы метро, мы донские казаки, шутить не любим!
-Я сам хопёрский казак, у Вас Харьков рядом, и аэроэкспресс свой, и в Сочи. Следующие!
Входят севастопольские.
-Ваше Высокоблагородие, нам бы метро, мы как Москва по площади!
-Радио слушайте про Новую Москву, вы мельче, у Вас Днепропетровск рядом, там метро.
-Но там таможня и бандеры!
-Договаривайтесь, кричите \"Героям слава!\". Следующие!
Входят омичи.
-Нам бы достроить метро ...
-У Вас Иртыш, Омь, оно потечёт как в Питере и под Царицынскими прудами, и у Вас тоннелей нет, мои из Диггер-Спаса проверяли/
0
0
ART-MEDI26.03.2015 19:32:09
Специалист по закупкам26.03.2015 16:19:30 ART-MEDI Вы сами знаете ответ на поставленный вопрос. В Областном Правительстве нет аттестованных специалистов, которые могли бы дать соответствующую экспертную оценку.
---------------------------
С каких это пор экспертиза самого себя требует аттестации?
С каких это пор составление сметы для самого себя требует чьего-то разрешения?
0
0
Специалист по закупкам26.03.2015 21:34:55
ART-MEDI
После принятия "Областным заказчиком" решения о консервации объекта, должна быть дана экспертная оценка объёмам выполненных работ подрядной организацией НПО "Мостовик".
Правила проведения консервации объекта капитального строительства определены Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 N 802.
0
0
ART-MEDI26.03.2015 22:27:31
Какая проблема правительству изменить\отменить собственное постановление? Почему "Областной закачик" не может дать экспертную оценку объёмам выполненных работ подрядной организацией НПО "Мостовик" САМОСТОЯТЕЛЬНО?
0
0
Омич27.03.2015 09:46:08
Для ART-MEDI: большая проблема, т.к. это - постановление правительства РФ, а не Омской области.
0
0
Специалист по закупкам27.03.2015 11:05:14
Омичу.
ART-MEDI всё понял, просто "дурачка включил"!
По поводу проведения Областным Правительством конкурсных процедур- отдельная тема для разговора.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru