Новости. Омск

Димитрий Галаванов: «На сегодня так для области честнее»

Что сегодня честнее - прямые общенародные выборы чиновника на местах или контролируемый властью в любой демократической форме процесс назначения?

Основным критерием в оценке эффективности выбора, с моей точки зрения, является финансовая сторона вопроса. Если территория не способна обеспечить себя самостоятельно – избирать всенародно лучшего или худшего «просителя» бессмысленно. Ответственность перед людьми должен нести тот, кто распоряжается средствами.

То есть, если придерживаться моей схемы, любой дотационный район, поселение не должны «вариться в своем котле» и при этом мучить людей. Самостоятельность, которую может предоставить избирательный процесс, не должна усугублять текущие проблемы, но должна быть наградой за уже достигнутые успехи или авансом на будущий рост.

Теперь о категории доверия ­населения, а следовательно, психологическом спокойствии в обществе. В этом смысле ничего лучше прямых выборов быть не может, но в нашем случае, как ни крути, бессмыслица получается.

Избранный в финансово неблагополучном поселении (за редким исключением) активный и деятельный хозяйственник, как бы ни ­старался, со временем «опустит руки» и молча будет довольствоваться приличной, по деревенским меркам, зарплатой, вернее тем, что от нее останется после уплаты штрафов.

Еще страшнее, когда из приземленного, по сути, процесса выбора руководителя муниципалитета устраивается политическое шоу в угоду партийным амбициям, а не интересам народа. В таких случаях часто добрые и умные учителя словесности случайно становятся главами, а впоследствии, как правило, глубоко несчастными людьми. Потому что порядочный человек – это не профессия.

Замкнутый круг получается.

Вывод: прямые общенародные выборы главы имеют смысл только при условии, что законодательство федеральное и региональное позволяет территории вне зависимости от способностей главы обеспечивать минимальные потребности населения. В противном случае необходим любой иной демократический механизм, закрепляющий ответственность государства, вышестоящего уровня власти перед населением. Всенародные выборы в этом случае – это только способ психологической разгрузки, схожий с большой попойкой или кулачным боем. Я голосовал за предложенный губернатором порядок выбора глав всех уровней именно потому, что он на сегодняшний день для нашей области честнее. Отчасти этот путь позволит минимизировать риск кадровой ошибки и формализовать фактическую подконтрольность ­муниципальной власти региону.

Значительно ­вырастет ­приниженная до сих пор роль представительных органов по всей вертикали, а главы перестанут мнить себя политиками. Среди чиновников только один должен быть политиком – губернатор, а депутатский мандат должен реально отражать доверие населения!

В течение месяца активной дискуссии с администрацией области было принято сложное для меня лично, во многом ­непопулярное, но единственно верное решение,­ ответственность за которое в равной степени ложится и на «Единую Россию», и на моих коллег по партии. Тем более для меня была непонятна неподдельная радость в стане коммунистов. Особенно при подведении итогов голосования по открытой схеме. Типа: «Попиаримся теперь!» Думаю, стоит предложить коллегам впредь проводить все голосования открыто, что касается меня, то за каждое свое решение я готов публично отвечать перед избирателями.

«Бизнес-курс» №10 от 25.03.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Иванов31.03.2015 06:30:43
Сколько вас ослов история учить может! В период кризисов усиление и укрепление бюрократической составляющей общества преступно и грозит социальными потрясениями.Начинается движение протеста и глухое недовольство. Хотя партии единовротов на это глубоко наплевать. И ни за что и никогда эта с позволения сказать партейка отвечать не будет.
0
0
мимо проходил31.03.2015 07:55:04
любая демократическая форма всегда служила и служит, как видим, ширмой для узурпации власти. ничего нового...
0
0
9131.03.2015 08:56:30
опять одна демагогия.
0
0
ART-MEDI31.03.2015 09:31:45
Согласен с 91.
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Галаванову явно пора сменить автора его перлов.
0
0
Киви31.03.2015 09:38:06
Назначенный областью такой "руководитель" района вполне может оказаться без "приданого" -нормального финансирования. Ну денег нет! Таким образом, район останется даже без "всенародной попойки," но в горьком похмелии.
Все, что контролируется властью - не может быть демократическим.
0
0
Сергей31.03.2015 10:03:56
Ну, с учителями все понятно: основной недостаток - врожденная порядочность. Перечислите, пожалуйста, список профессий, принадлежность к которым гарантирует оптимальный выбор.
0
0
философ31.03.2015 10:13:04
ART-MEDI31.03.2015 09:31:45
Галаванов как раз единственный кто написал открыто и прямо сказал, что укрепление власти исполнительной!!!! в такой сложный для страны период - это понятный шаг!!! и при этом не дал никаких оценок!!! такой позицией похвастаться пока никто не может!!! или не хочет. в этом и есть смысл народного избранника (для информации - это другой уровень власти.
0
0
житель31.03.2015 10:15:04
Иванов31.03.2015 06:30:43
может не осел Иванов примеры какие приведет из истории? когда интегрированная вертикаль власти ухудшила управление кризисом? в войну тоже надо было полководцев выбирать всенародно?
0
0
Наша Няша31.03.2015 10:15:43
Депутатский мандат должен отражать доверие населения...
Да, безусловно! Интересно, кто из вас, уважаемые депутаты Законодательного Собрания, посоветовался с населением, прежде чем голосовать за этот закон? Но согласна с мнением уважаемого Дмитрия Руслановича о том, что сейчас это честнее. Только мотивировочная часть должна быть другая... Так честнее, потому что Единой России выборы уже не протянуть, так честнее, потому что так просто проще (извините за коломбур). Уверена, через пару лет снова вернут прямые. Поэкспериментируют с населением... И вернут.
0
0
Ева31.03.2015 10:31:18
Партия ЕДРО так если честно,она уже в народе счтается партией Ж.и В. с подачи борцов с коррупцией.Да и народ сам прекрасно видитчто эта партия не друг народа.А теперь с отменой выборов вместе с губ. и руском и тому прочих по уши в села в дерьмо.Интересно народ,чито ли бессловесные свиньи,да??
0
0
6530031.03.2015 11:30:06
Бред, бред с серьезным видом. То выборы, то не выборы. Какие-то идиоты – шарахаются из стороны в сторону. Как же трудно оправдать свою некомпетенцию в делах: сложное время, дискуссии с администрацией, роль органов – замкнутый круг ИМПОТЕНТОВ.
0
0
Галина31.03.2015 14:00:26
Мы уже насмотрелись на эффективность отмены прямых выборов. Пример перед глазами уже 3 года - В.И.Назаров. Руководит по принципу "сижу, пока держат". Налоги нефтезавода не вернул в область, Водоканал в оффшорах, Омский бекон в оффшорах, Омскэлектро и Горгаз монополисты федеральные тянут себе. Федоровка, Метро, Гидроузел, Биокомплекс продолжают сосать последнее из бюджета. Тарифы на коммунальные услуги перешли в бурный рост. В родном Галаванову аграрном секторе поддержка тоже крупным структурам, до того не занимавшимся этими отраслями. Результат после введения продуктового эмбарго увидели все на ценах продовольствия при бездействии народных избранников и чиновников. Отмена прямых выборов - страх того, что люди точно пойдут и сделают свой выбор после всех событий не в пользу посаженных от бизнеса управленцев.
0
0
леонид31.03.2015 15:28:58
Галаванову Омская область = Чечня и о каких аргументах можно судачить.тотальная убогость. Стыдоба и только!
0
0
коля31.03.2015 17:15:34
А на собрании в своей "к"онторе высказывался за прямые выборы,двуличный какой....
0
0
чупачупс31.03.2015 17:30:40
А што толку в выборах народом? Лезут во власть все кому не лень - надоют дешевеньких обещаний и лезу. И главное деревенский народ лаптеобразный верит им и голосует, особенно пожилые, а кроме них на выборы никто и не ходит. Ну вот кого выбрали в Русской Поляне, уважаемый господин Галаванов? Ничего хорошего этот человек еще не сделал, но он то ладно еще новичок, а в Павлоградке?? Ваши кстати районы господин Галаванов. Что в Павлоградке сделано хорошего за последние 5 лет что сидид глава?? А НИЧЕГО - а его народ между прочим выбрал! А он молокозавод последний развалил - развалил - оттуда уже все вынесли на лом сдали. А дороги в каком состоянии? А строительства никакого нет!! Только точечное кое где проскальзывает. Народ бежит из Павлоградки. А больница в каком состоянии в Павлоградке, вы там господин депутат были? Кто будет нести ответственность? Глава и в ус не дует. А вы, господин депутата все 5 лет молчали - снова его назначат?? чтоб дальше разбазаривали?? А теперь говорят еще и телевидение в районе закрывают - здорово - молодцы, все хорошо потрудились....
0
0
человек31.03.2015 17:32:32
а в Русской поляне телевидение уже закрыли - почему господин депутат??
0
0
район31.03.2015 20:57:47
Депутатский мандат должен отражать доверие населения правильно,но не в Вашем случае.
0
0
Zmielov31.03.2015 21:13:29
"Корыстный унижается всегда, расчетливый нуждается всегда" (р.н.пословица.)
Спасибо, в очередной раз прочел Ваши миропредставления и не удивился, сплошное противоречие и путаница, скрестить ежа с ужом сумели факт, но результат все один - метр колючей проволоки, а после слов - "единственно верное решение", хочется спросить , (думаю не одинок в том) в который раз и до каких пор, единственно верные решения, принимаемые партией ЕР и Вами лично, будут вести только к деградации социально-политического положения жителей региона и когда же Вы и все те, кто принимают больше 10 лет исключительно "правильные, мудрые, великие и значимые решения", нам явите толику ответственной политики - то есть начнете держать ответ, объяснять провалы, уходить в отставку, просить прощение и т.п.? "Если не дал Бог ума, не поможет Кострома"
0
0
Алексей31.03.2015 23:48:58
Zmielov поддерживаю Ваши комментарии, в точку.
Какие делами как депутат известен Галаванов городскому жителю?
Только несуразными статьями на БК55, напоминающими больше самолюбование и пиар для жителей сельских поселений, которые голосовали за него. Только они могут поверить, что их хозяйства живут благодаря денно-нощной заботе, которую проявляет депутат в виде приемки скота на свою мясокомбинат. И только мандат этого бизнесмена заставляет проявлять такую заботу, а не прибыль бизнеса.
0
0
Знающий01.04.2015 00:14:44
вот что за бред вы все здесь несете? а главное откуда вы здесь такие умные собрались? Галаванов четко и ответственно высказался за поддержку позиции исполнительной власти и губернатора. причем проголосовал не он один за! а высказался только он?! глав районов депутат не назначает!!! и кстати Капля в Павлоградке - коммунист!!!! так для сведения умников! хрень несете всякую, видимо просто гнусные кухонные бойцы....
0
0
избиратель01.04.2015 00:16:51
Спасибо хочу сказать нашему депутату, который единственный из двоих на округе с нами встречается регулярно и старается донести до нас свою позицию. это ценно потому что в такие моменты чувствуется что ты нужен. и ты не пустое место. за честную позицию - спасибо, Димитрий Русланович! респект
0
0
домохозяйка01.04.2015 00:17:33
а мне он вообще очень нравится, такой брутальный прям мужчина
0
0
А.С.01.04.2015 08:30:19
коснулся до всего слегка с ученым видом знатока.
0
0
ART-MEDI01.04.2015 09:29:58
философ31.03.2015 10:13:04 ART-MEDI31.03.2015 09: 31: 45 Галаванов как раз единственный кто написал открыто и прямо сказал, что укрепление власти исполнительной!!! в такой сложный для страны период — это понятный шаг!!!
----------------
Укрепление власти - понятный шаг ЛЮБОЙ власти, в любой стране и любой период. Какой смысл заявлять о том, что известно всем? Только один - ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.
0
0
Удивленный прохожий01.04.2015 10:19:41
Все речевые обороты и фразы взяты из судьбоносного, единствено верного выступления Л.И.Брежнева на XXVI съезде КПСС. Дима, а не стыдно списывать у старших, и причислять себя к лику людей принимающих единственно верные решения?
0
0
Валентина01.04.2015 11:36:45
ну и ну! накомментировали будь здоров...кто то скажет, что и моё мнение бред...
сейчас - это не только честнее, а по другому нельзя.
посмотрите на себя со стороны когда присутствуете на собраниях в МКД или НПС...касается всех или должно так быть...и что? как и кого Вы там умеете выбирать?! или не ходите на такие выборы?! а почему? вот где бред, вот где можно увидеть и услышать про "ум, честь и совесть" и ростки демократии, и кто что на себя может брать и за это отвечать.
0
0
Валентина01.04.2015 13:00:53
сейчас как то выпустили из вида выборы мини-мэров.стоят эти выборы не дорого. я имею ввиду председателей Комитетов Территориального Общественного Самоуправления - КТОС. ничего, что у этих юр.лиц нет денег на счетах, за их работу кто то всё же отчитывается... и зарплаты у них не велики и ведь выбраны народом и к народу - ближе не может быть. 78 КТОС в городе, в каждом микрорайоне... раз в 4 года - выборы, раз в 2 года отчёт перед жителями...классно ведь! не так что ли? ну а то, что кто это и что это многие не знают и не слышали - это другая история.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru