Новости. Омск

Мэрии не нужны федеральные миллионы?

Источник: omgt.info

В очередной раз мэрия нашего города демонстрирует какую-то маниакальную способность на ровном месте «пролететь» мимо федеральных денег. На этот раз в такой болезненной сфере, как обновление подвижного состава пассажирского транспорта.

1 апреля 2015 года безо всяких шуток вышло постановление Правительства РФ №303, по которому регионам выделили 560 млн рублей на субсидии закупа электротранспорта: троллейбусов и трамваев. Государство решило софинансировать покупку обычного троллейбуса на 1 млн рублей, трамвая – на 3,5 млн рублей, а троллейбуса особо большой вместимости – на 2 млн рублей.

Кроме того, ранее было принято аналогичное постановление, где государство предлагало субсидировать закупку автобусов, оборудованных для работы на природном газе, и предлагало доплатить по 2,5 млн рублей за каждый такой автобус. Цели обоих постановлений – улучшение экологии за счет производства и продажи транспорта, который не выбрасывает в атмосферу вредные вещества.

Однако Омская область и Омск не могут закупать автобусы на газомоторном топливе, поскольку у нас до сих пор нет ни одной заправки природным газом. Этот вопрос периодически поднимается в правительстве, даже отвели два участка, но «Газпром» не видит пока, во что этот газ заправлять, и убыточную ГАЗС строить не собирается.

Тем не менее накануне в эфире «Новостей.Омск» начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов сделал заявление, что, да, есть у города в бюджете на обновление подвижного состава 31 млн рублей. Один газомоторный автобус с учетом субсидий обойдется городу в 5 млн, трамвай – в 16 млн, поэтому, мол, лучше купить 5 автобусов, чем 1 трамвай.

Но газовые автобусы мэрия точно не купит – напомним, для них нет заправочной станции. Остается предположить: или мэрия не в курсе, что покупать можно еще и новые троллейбусы, сэкономив для бюджета 5-6 млн рублей и обновив, хоть и символически (а пропиарить это можно очень здорово), подвижной состав. Либо там отказались вообще что-либо покупать на федеральные деньги, что попахивает каким-то весенним обострением. Как говорится, скоро мы все узнаем.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Прокуратор10.04.2015 01:33:36
Вновь закат разметался пожаром — Двораковский на Божьем дворе жжет охапку дневных наших жалоб. А ночные он жжет на заре.
0
0
Лихачев10.04.2015 02:10:09
Очень занимательная тема. Хотелось бы, чтобы на сайте опубликовал что-то департамент транспорта. В такую недобросовестность поверить даже трудно.
0
0
Алексей10.04.2015 06:21:00
Вот придурки в мэрии то!
Омичи просят новые трамваи и троллейбусы, вон, пороги обивают, в Газпром письмо написали, а мэрия даже троллейбусы купить не может.
Зачем нам такая мэрия?
0
0
Юрий10.04.2015 08:12:22
Зачем нам такая мэрия?
0
0
автомобилист10.04.2015 09:23:52
а что вы хотели, поросёнок по другому и не умеет
0
0
Местный чиновник10.04.2015 09:34:51
Знаете что... А хотя, да. Даже я не понимаю такой глупости омских властей.
0
0
Гудвин10.04.2015 09:42:50
Зачем им общественный транспорт? Как тогда зарабатывать тем, кто строит и расширяет дороги? Как тогда быть маршрутчикам и тех, кто их крышует?
0
0
lzlz c10.04.2015 10:28:46
у д....ковског - одни дуремары в конторе.
0
0
гаи10.04.2015 10:43:53
зачем нам деньги федералов
транспорт менять морока же
полно маршруток на дорогах
откат мэрии неплохой
0
0
Юрий210.04.2015 10:45:36
Это вообще понять невозможно, программа софинансирования существует уже много лет и НИ РАЗУ омские чиновники в ней не участвовали! Хотя можно было сэкономить не один десяток млн.Парадокс: на уничтожение зелени выделяют 300 млн руб, а на транспорт..
0
0
счетная палата10.04.2015 11:06:50
Там, где заводят федеральный деньги - существует пристальный присмотр за освоением денег и обоснованию цены закупки. "Корова по квитанции одна" - вот и покупай одну по установленной цене чтобы не нарушать отчетность!
Вывод очевиден - деньги перенаправляются в другие, "более творческие" и менее контролируемые за недостатком улик сферы: уборку снега, имитацию ремонта дорог(в каждую грязную яму - по асфальта лопате), вырубку скверов, перенос воды в муниципальном решете и т.д.
0
0
Евгений Доланев10.04.2015 11:19:27
Домой в обшарпанной маршрутке.
Зачем автобус и трамвай!
Не надо федеральных денег,
Свои успеть бы попилить...
0
0
Рыбак10.04.2015 11:22:53
Экспёрт Фёдоров срочно лучше мэрии знает, что надо им делать.
0
0
*10.04.2015 11:47:31
Если это всё так... то руководство департамента транспорта в отставку с применением уголовной статьи о бездействии.
0
0
Каа10.04.2015 11:48:17
К сожалению, это давно уже не новость о качестве работы нашей мэрии. Деньги разбрасываются на ветер, на всевозможные \"Гаджеты\", типа электронных билетов, неработающих информтабло на остановках, систем видеонаблюдения в салонах транспорта и пр., т.е. то что никак не влияет на работу самого подвижного состава. Почему? Потому, что применение этих систем не дает материального продукта, который можно посчитать, оценить и сделать выводы о целесообразности их применения. Зато само их внедрение обходится городу далеко не дешево! Значит, кому-то это нужно? Лично предлагал мэрии, как зарабатывать на 30-40 новых автобусов в год, и это, если платить сразу, а не, к примеру, брать в лизинг. Заинтересовало это Двораковского, Парыгину, Айтхожину, Осинского/Маслика , депутатов ОГС? Здесь же работать надо! Насколько проще на общественный транспорт просить денег у Назарова! Кстати, областные власти в этом отношении тоже не слишком расторопны.
Все уповают на сборы налогов с частников. Так вот, проясню ситуацию. Даже если ВСЕ частники будут платить 100% налогов, по максимальным ставкам и делать это честно, то сумма этих сборов не превысит 360 млн. руб. в год (а сколько законных схем по оптимизации!)! Но самое смешное и печальное для городских властей, что, учитывая работают они в основном по режиму УСН, то ВСЕ налоги поступят а ОБЛАСТНОЙ бюджет! А город останется с тем, что имеет сейчас, т.е. ни с чем! И все эти стенания городских чиновников с трибун о \"негодяях-газелистах\" лишь способ скрыть собственную некомпетентность и элементарную лень. И данная статья лишь очередное этому подтверждение! Знаю наверняка, что о перечисленных программах в Департаменте транспорта, если и знали, то об их практическом применении, даже не задумывались!
0
0
иван10.04.2015 12:10:03
зачем нам троллейбусы, у нас маршруток полно
0
0
Игорь1010.04.2015 12:10:59
Рыбак

А у нас вы или в мэрии - небожители?
0
0
лошадь10.04.2015 12:35:32
пролетаем давно мимо всего
Посмотрите на Калугу и Казань
Это все построено той же конструкции т.е на фед субсидии при местном софинансировании
Вот это индикатор качества управления территории
0
0
Журналист10.04.2015 12:43:07
Федоров! У Вас трамвай тоже работает на газомоторном топливе? Читайте то, что пишете.
0
0
Омск в ...опе.10.04.2015 13:15:59
Гнать ротозеев из власти. Таким не место в мэрии.
0
0
Георгий10.04.2015 14:16:13
Журналист, Вы что курите?
Какое газомоторное топливо? Это - другое постановление. Не путайте тёплое с мягким!!!
0
0
Георгий10.04.2015 14:18:09
Похоже, что Кожухов в доле.
Вот сюда бы привлечь Следственный комитет России - тут в дептрансе наверно не одну золотую ручку, золотой батон и золотой унитаз найдут!
0
0
Рыбак10.04.2015 14:50:31
Игорь10, а сам то кто, гений времён и народов или думаешь, что в мэрии реально бараны сидят?
Посади туда таких, как Фёдоров, и будет в городе бардак ещё больший.
0
0
Игорь1010.04.2015 15:06:17
Рыбак

)))) тебя посодют, а ты не воруй
0
0
Игорь1010.04.2015 16:14:27
Снова тролль, не мой стиль же
0
0
Юрий10.04.2015 16:33:16
Рыбак, ну не бараны, а простые чиновники со своими связями и взятками(((
0
0
Игорь1010.04.2015 16:53:44
))) бедный Рыбак.... никак золотую рыбку не поймает
0
0
Денис10.04.2015 20:41:08
а может федеральные деньги уже давно распределены и Омску там не досталось места? Ведь может быть и так?
0
0
Алексей10.04.2015 20:43:28
Нет. Не так.
Но если омские власти не передумают, федеральные деньги опять пройдут мимо.
0
0
Никому ничего не надо10.04.2015 20:44:29
....или мэрия не в курсе, что покупать можно еще и новые троллейбусы..
Поверьте, просто никому ничего не надо. У мэра Двораковского, похоже, одна мысль. Досидеть ко конца мэрского срока, выйти с нее на пенсию, и получать свои 200 тысяч пенсии!
Спасибо журналистам БК55, что рассказывают омичам о бездействии мэра Двораковского и его команды. Может и в Москве когда нибудь об этом прочитают и примут соответствующие меры!
0
0
Денис10.04.2015 21:12:12
Алексей, почему не так? "улучшение экологии за счет производства и продажи транспорта, который не выбрасывает в атмосферу вредные вещества" - с чего это вдруг у нас об экологии заговорили, при нынешнем то бюджете...
0
0
Дмитро10.04.2015 21:19:08
постановление 303 подразумевает софинансирование низкопольного электротранспорта с местами для ЛсОВ.
доля региона/муниципалитета 5-95% в стоимости транспортной единицы, длина от 12м, масса от 5 тонн (ну это не проблема), год выпуска от 2014 и новее.
они в лужах не утонут? салон не подтопится? остальные участники движения отматерят? подвеска в яме не останется?
и низкопольники - не самые дешёвые модели, как правило с минимальным запасом автономного хода.
0
0
Валентина11.04.2015 01:45:47
рыбаку
конечно в мэрии не бараны...потому, что кроме этого примера у них были такие же результаты для получение денег из ФБ на капремонт.
а бараны стучат в барабаны и умеют добывать денажку.
0
0
Лихачев11.04.2015 03:21:58
Вот не понимаю искренне чиновников мэрии. Содержат информационное управление. Явный наезд на мэрию и мэра. Прошли сутки, но некому дать пояснения. Дожду до понедельника и понесу этот материал первому заместителю Губернатора -а то интересно - денег опять у области просят, а инициативы нет. Если это невыгодно- пусть обоснуют.
0
0
Юрий11.04.2015 06:41:07
Лихачеву:
ну а что делать-то? Мэрия сама озлобила омичей, довела до того, что они ходят с челобитной - просят трамваи и троллейбусы. А ведь это должна делать сама мэрия для омичей. Омичи должны быть довольными, работать, платить налоги, рождать и воспитывать детей.
0
0
Светлана11.04.2015 09:02:48
Лихачеву
Александр Владимирович, вы же прекрасно знаете, что для получения денег из федерального бюджета необходимо провести колоссальную работу в муниципалитете. Сделать тщательный анализ имеющейся материальной базы, обосновать запрашиваемые объемы (почему городу необходимо, скажем 57, а не 46 новых троллейбусов, где они будут ходить, на какие средства их будут содержать, есть ли ремонтная база и т.д.). Потом для участи в федеральной программе надо частично вложить средства местного бюджета.
Вы думаете, что в сегодняшней мэрии есть люди, которые могут поставить столь конкретные задачи и исполнить их в приемлемом качестве и в разумные сроки?
Вы давно уточняли, располагает ли мэрия исчерпывающей информацией о муниципальном (не приватизированном) жилом фонде? Есть подозрение, что эта работа так и не завершена. И уж тем более не обновляется регулярно. Тоже самое с инженерными сетями.
А вы хотите, чтобы все всё про электрический транспорт знали!
Разруха-с, полная. И в городе, и, самое страшное, в головах!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru