Новости. Омск

Омская мэрия злонамеренно оставляет город без нового транспорта

Источник: transphoto.ru

Похоже, нового общественного транспорта омичам от родной мэрии в этом году уже не дождаться. Глава дептранса ждет манны небесной от «Газпрома» вместо того, чтобы действовать на благо горожан.

БК55 уже сообщал о парадоксальной ситуации, при которой мэрия Омска в очередной раз целенаправленно «пролетает» мимо федеральных денег, на которые можно софинансировать обновление подвижного состава городского общественного транспорта. Проблема в том, что в бюджете имеется 31 млн рублей, предусмотренный на эти цели. Государство предлагает софинансировать автобусы на природном газе, троллейбусы и трамваи.

Трамваи мэрия брать не хочет, она ведет капитальный ремонт своими силами, что позволяет фактически получать новые вагоны, причем резервов для этого ремонта еще очень и очень много. Троллейбусы тоже брать не хочет, без объяснения причин. Их тоже реконструируют, но подходящих под реконструкцию троллейбусов всего 20 штук, это продукция Белкоммунмаша, купленная в середине 90-х гг. Из них уже несколько штук реконструировано и на 20 троллейбусах не наездишься.

Директор дептранса Виталий Маслик подтвердил ИА Regnum, что мэрия хочет взять автобусы на газомоторном топливе. Но, как писал БК55, в Омске нет ни одной заправки, на которой можно заправлять эти автобусы. И ее точно не появится в 2015 году, поскольку в Омской области отсутствует транспорт, который можно там заправлять, ради 6 автобусов ее никто строить не будет. Разговоры о компрессорной заправке ведутся с 2010 года, а воз и ныне там.

И вот теперь возникает вопрос – Виталий Маслик и мэр Двораковский вместе со всей свитой готовы из собственного кармана выложить 5-6 млн, которые город потеряет в очередной раз, пролетев мимо федеральной программы? Где разрешение на строительство газовой заправки? Где ее строят? Пусть всем покажут, что, мол, по такому-то адресу «Газпром» вовсю строит заправку на природном газе, под нее и берутся автобусы.

Но если предположить на секунду, что никакой заправки в очередной раз в 2015 году не будет, то что тогда получается? А то, что мэрия злонамеренно оставляет город без нового подвижного состава. Ведь никто не мешает взять новые троллейбусы, а на следующий год опять ждать газовые автобусы. Однако этого целенаправленно не происходит. Причем в конце года нам опять навешают очередной лапши, мол, смотрите, мы-то были готовы, а «Газпром» не построил заправку. Кстати, именно это мы и слышим последние 4 года.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Не пытайтесь покинуть Омск13.04.2015 19:50:58
Мэрия окончательно похоронила надежды омичей
Точка
0
0
мимо проходил13.04.2015 19:53:43
хоть одна приятная новость! останутся маршрутки, значит. и то уже хорошо!)))
0
0
Василий13.04.2015 21:36:53
Прокуратура бы проконтролировала такую деятельность мэрии.
0
0
Георгий13.04.2015 21:43:45
Маслика - уволить, а Двораковского - в отставку!
0
0
ваня13.04.2015 22:20:33
Во всем виноваты америкосы! У Владимира Владимировича просто нет времени на мэров и губернаторов! Нужно постоянно давать отпор этим зарвавшимся империалистам!
0
0
Игорь1013.04.2015 22:47:30
И бьется Вася с Геноцидом, и против Васи - Геноцид
0
0
омич13.04.2015 23:15:12
Надо дороги сделать, а затем новые автобусы покупать
0
0
Игорь1013.04.2015 23:21:50
омич

тогда надо забыть про автобусы
0
0
мимо проходил13.04.2015 23:26:02
омичу: + 100500! уж лучше без автобусов новых, но с новыми дорогами, чем об старые дороги гробить новые автобусы!)
0
0
гость13.04.2015 23:51:00
Ваня, не надо к ситуации в России приплетать каких-то американцев, ты бы ещё испанцев приплел. Одни уже в прошлом веке обвиняли во всех грехах американцев, и даже хотели догнать и перегнать их, но надорвались и Советский Союз развалили. Иностранцы здесь не причем, бардак создали наши доморощенные, у нас система такая, во всём бардак и американцы, или ещё кто-то здесь не причём. Кстати, ваш Владимир Владимирович всё знает что происходит в его королевстве и на губернаторов и мэров у него и его команды хватает время. Проблема в созданной системе, которая реформированию не поддается (некоторые пытались), ликвидировать её не возможно, так как она устойчивая, создавалась многими десятилетиями, скоро ей будет 100 лет.
0
0
ваня14.04.2015 00:29:44
гость!
Ну это же сарказм...Ну нельзя же обсуждать серьёзно эту статью...
0
0
Дмитро14.04.2015 01:03:41
Основной подвох федеральной программы даже не в том, что она ориентирована в большей степени на производителя, а не на потребителя (купить нужно новый транспорт, выпуска начиная с 2014г - гипотетически можно найти 4-8 единиц транспорта на 31 млн, крупного в соответствии с программой, которые в Заполярье в минус 60 "не потянули" этой зимой - выпуска стран ТС-ЕЭП); проблема в том, что программа для инвалидов-колясочников, желающих воспользоваться общественным транспортом вместе с коляской. Такая транспортная единица в среднем дороже ровно на ту сумму, которую ассигнуют федералы. Подписи колясочников "требуем, дайте, поставьте остановочный павильон со скатом, оттяните 99м провода в сторону, положите рельсы на квартал в сторону, и дайте нам эти транспортные единицы" (или просто проложите/натяните; или просто дайте - всё оборудовано, но ходят высокопольники, нам не удобно) будут - будет программа. Это не программа "для всех", обычный торопящийся пассажир в ней как попутный газ при нефти.
0
0
ваня14.04.2015 02:43:37
Дмитро
А вы случайно не из Норильска?
0
0
Дмитро14.04.2015 07:02:07
нет))) и даже не предлагаю купить МАЗ-203965/203С65 газовый низкопольный со скидкой до 9млн.
0
0
тудысюды14.04.2015 07:50:04
У нас ходят низкопольные ЛиАЗы и НАФАЗы, лет двадцать назад был куплен первый автобус для инвалидов, это была KAROSA с гидроподъемником.
0
0
ооо14.04.2015 08:53:27
ни при одном мере не было такого бардака с транспортом и дорогами как при нынешнем.
0
0
Ася14.04.2015 09:17:41
Вообще,это самоустранилась областная власть с губернатором,ищут виновных в бездеятельности правительства с губернатором в главах р-нов.Причем из нищего бюджета губернатор отдает 200мил Латари ,ведь эти деньги можно было использовать на нужды Омска и районов.Латари и так кончил экологию и плодородные почвы в кормиловском р-не,штраф предъявлен на сотни миллионов.Дают денежки ещё,типа продолжай в таком же духе РУСКОМ принадлежащий Латари, бюджет из народных денег поможет.
0
0
Местный чиновник14.04.2015 10:36:47
Ходите пешком. Вам полезно.
0
0
BrotherLouie14.04.2015 11:10:05
ЭТО БАРАК ОБАМА НАМ ПОДГАДИЛ
0
0
супра14.04.2015 11:37:53
А кто мэра то выбирал? Сами во всем виноваты.
0
0
Horhe14.04.2015 13:17:58
байка про мэрию и транспорт
что сказка про того бычка
не покупаем нет заправки
заправки нет так для кого
все дружно сели на маршрутки
кто против тот идет пешком
0
0
Каа14.04.2015 15:24:14
Все правильно. Развитие муниципального транспорта, как не парадоксально, не влияет на зарплату отвечающего за это чиновника. Наоборот, снижение количества подвижного состава уменьшает нагрузку и не снижает его доходы. А зачем работать больше, если нет разницы?! Ну, поувольняют рядовых исполнителей, но должности Директора департамента, замов, начальников отделов-то останутся! Поэтому золотая мечта Дептранса - один автобус, по одному трамваю и троллейбусу на город, но очень хорошие! И при деле, и хлопот минимум!
0
0
ваня14.04.2015 16:58:20
Кто бывал в Томске или в Кемерово может быть замечали на крышах ПАЗиков по три, четыре газовых баллонов, вот это жесть! Я такой транспорт обходил стороной, не говорю уж о поездках... Транспорт на газе более капризный и опасный, мне на дизеле как то спокойней ехать,..
0
0
114.04.2015 18:45:23
Интересно как! Повышают стоимость проезда в том числе и для закупки нового транспорта, а где транспорт????? Может тогда стоит стоимость проезда снизить?
0
0
Чуфыркин14.04.2015 19:39:14
Этот город может спасти только ядерная бомбардировка. Оно, конечно, и так все золой и серой с ТЭЦ засыпит - но это долго и нудно.
0
0
гость 214.04.2015 22:30:47
Глупость сваливать на кого-то обаму, наши по круче каких-то обам
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru