Новости. Омск

Вопрос недели. Нужны ли Омску Карымовы?

Деятельность правозащитника Рината Карымова не сходит с полос омских СМИ. Чуть только в воздухе запахнет народным гневом, появляется он как защитник обездоленных и угнетенных. Вместе с обманутыми пайщиками "Овощевода" грозит возмездием сенатору Голушко, вместе с жителями аварийного жилья саботирует переезд в якобы опасную "Рябиновку", вместе с работниками аэропорта требует отставки гендиректора Титарева. Все дела с его участием приобретают громкий общественный резонанс. Смущает только одно - ни одно из них пока не закончилось в пользу угнетенных омичей, силы и деньги подопечные правозащитника тратят на бесперспективные, по мнению экспертов, дела.

Вадим Морозов, руководитель Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства:
– Я всегда рекомендую и буду рекомендовать обращаться за защитой своих прав в общественные организации. Это понятные, имеющие репутацию ­структуры, которые стоят на защите интересов своих членов. И проблема решается гораздо понятнее и острее, чем с ней борется один некий правозащитник. Вы поймите, что порою одно физлицо – это тот же самый бизнес. И поиск выхода из ситуации может превратиться в перепалку, в то время как общественная организация на законных основаниях работает с контрольно-надзорными органами и властью. Есть системные решения.

Виктор Шкуренко, генеральный директор «ТД Шкуренко»:
– Если какой-то спрос есть, значит это кому-то нужно. С другой стороны, стоило ли поднимать такой шум вокруг «Овощевода»? Что плохого в том, что предприятие принадлежит Голушко и Калинину? Раньше оно не работало, сейчас – работает. Если речь идет о создании гражданского общества, то такие «Карымовы» нужны. Однако когда я читаю интервью этого правозащитника, я не верю ни одному его слову.

Илья Иванов, совладелец «Омь-Инвест»:
– Рината Карымова я знаю еще со времен учебы в университете. Мне кажется, что он всегда был искренним в своих намерениях защищать униженных и оскорбленных. Я думаю, что то, чем он занимается сейчас, он тоже делает искренне. Но, насколько я владею информацией по поводу ситуации вокруг «Овощевода» и «Рябиновки», я не разделяю его позицию. Такие люди нужны. Однако хорошо, что в правовом государстве не они являются истиной в последней инстанции, а суд.

Андрей Хабаров, адвокат:
– Не могу и не хочу оценивать деятельность господина Карымова, лично с нею не сталкивался. Могу рассуждать «в принципе», исходя из своей практики. Сама по себе правозащитная деятельность есть неотъемлемая часть гражданского общества и безусловное благо для здорового государственного организма. Другое дело, что порой ширмой правозащитной деятельности прикрываются цели совершенно противоположные. Подлинная правозащитная деятельность – это деятельность далеко не публичная, уж в любом случае не шоуменская. Но все чаще в своей работе я сталкиваюсь как раз с мнимой. Это когда талантливые последователи попа Гапона используют доверчивых граждан и пиар-технологии в отношении крупных предпринимателей и их бизнеса. Под прикрытием борьбы «за рабочее дело» ­происходит публичное ­напряжение жертвы, имеющее своей целью получить «откат», дабы оставили в покое. Это бизнес, господа, с неплохими деньгами. А люди и их интересы – это способ достижения бизнес-цели.

Олег Золотов, председатель совета директоров ГК «Стройбетон»:
– Это неизбежное зло. И люди, подобные Карымову, все равно всегда будут. Все, что они говорят, сводится к стремлению заработать деньги. Они пользуются ситуацией, подогревают интерес к той или иной проблеме, прикрываясь заботой о людях.

Игорь Федоров, общественный активист:
– Его деятельность должны оценивать те люди, которые обратились к нему за помощью. Кроме того, важно, что он им обещал. Если он изначально говорил, что «нет, ребята, ничего не выйдет», а они все равно настаивали на его поддержке, то здесь все по-честному. Например, с теми же пайщиками «Овощевода» все равно произошли какие-то подвижки. Поэтому я считаю, что такие люди нужны. Во всяком случае, хуже от их деятельности точно не становится. Если хотя бы одно дело из десяти «выстрелит», то и слава богу. А то, что он пиарится на своей деятельности, то пусть пиарится. Только вот я что-то не вижу толпы из людей, так же, как и он, желающих помочь омичам, попавшим в трудную ситуацию.

Виктор Жарков, депутат Заксобрания Омской области:
– Если ему платят деньги и он не выигрывает дела, то с него должны спрашивать люди, которые обратились к нему за помощью. Ведь он же наверняка обещал им какой-то результат. А вообще я считаю, что Омску нужны юристы и ­адвокаты. Главное – чтобы это были действительно­ грамотные специалисты, а не просто кто-то пускал пыль в глаза, имитируя бурную деятельность.

Евгений Рабинович, председатель «Омского союза потребителей «Щит»:
– Я считаю, что права граждан должны защищать соответствующие организации, а не отдельно взятые правозащитники. Максимум полномочий, которые им стоит доверять, – помочь составить обращение в полицию или иные правоохранительные структуры, но не брать все на себя, иначе это превращается в профанацию и политическую, а не нормативную деятельность.

Игорь Коновалов, заместитель председателя омского отделения ВООПиК:
– Мне вспоминается аналогия с одной онкологической больницей, в которой молодые врачи отказывались помогать тяжелобольным – показатели хорошие получаются, смертность низкая. Но ведь и с такими клиентами надо работать! Конечно, с администрацией, например, судиться – дело неблагодарное, вероятность проиграть заведомо высока. Но должны быть люди, занимающиеся скандальными, спорными делами, чтобы рано или поздно ситуация изменилась, и бесплатно они этого делать не могут.

Николай Потапов, акционер ООО «Омскпроект»:
– Невозможно на 100% исключить шанс нарваться на продажного адвоката. Но в своем деле мы предприняли интересный ход – заплатили адвокату не «живыми» деньгами, а непосредственными акциями предприятия. Теперь у него появилась некая личная заинтересованность в победе, ведь теперь он один из нас.

«Бизнес-курс» №13 от 15.04.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омич18.04.2015 10:15:27
Никакого Карымова не знают омичи. Если омские СМИ раскручивают какого-то Карымова, это их проблемы.
0
0
Иванъ18.04.2015 10:24:23
При самоорганизации людей таких как Карымов будет очень много.
0
0
Иванъ18.04.2015 10:28:12
Такие люди как заноза в глазу, теперь когда будут воровать народные деньги ,будут оглядываться.
0
0
Ирина18.04.2015 10:44:28
Такие люди как Р.Карымов нужны, в противном случае получается, что "МАФИЯ БЕССМЕРТНА"
0
0
для народа и Путина(спиридоновоа,Бондарева итп итд)18.04.2015 10:46:29
Больше,таких как Ринат Карымов, меньше коррупционеров!
Все его процессы связанны с коррупцией,что Рябиновка(надо ещё СК подключить,моё мнение пудель вместе с Фри----ом украли из бюджета около 400 млн. рублей) ,что с овощеводом,кто стоит за этим два депутата?! ответы на лицо ,наступил 1917,только в обратную сторону ,депутаты и власть ,теперь забирает у народа(через тарифы,цены в магазинах,банки итд итп)
0
0
хе-хе18.04.2015 10:52:28
"Николай Потапов, акционер ООО «Омскпроект»: – Невозможно на 100% исключить шанс нарваться на продажного адвоката. Но в своем деле мы предприняли интересный ход – заплатили адвокату не «живыми» деньгами, а непосредственными акциями предприятия. Теперь у него появилась некая личная заинтересованность в победе, ведь теперь он один из нас."
вот жжет - акции, акционер ....неужто организационно-правовую форму своей конторы не знает ))) а более того, что адвокату только баблом платить нужно и можно )))
0
0
омич18.04.2015 12:01:39
У нас всегда была, есть и будет коррупция. Особенно расцвет коррупции приходится на советские годы и настоящее время. Главная причина в том, что как в советские годы, так и сейчас, у нас не было и нет свободного Гражданского общества, а идет пропаганда на государственном уровне, БОРЬБЫ с КОРРУПЦИЕЙ и в основном ведут эту "борьбу" сами коррупционеры. На самом деле надо вести борьбу не с коррупцией, а причинами порождающие её, а этого нет. В России нет закона о коррупции, и многие граждане не знают что такое коррупция и порой путают воровство, взятки и прочее преступления с коррупцией, а это совершенно разные преступления.
0
0
адвокат18.04.2015 12:07:07
омич

примеры коррупции в советское время в Омске, в студию плиз!
0
0
Ипполит18.04.2015 13:05:17
Иванъ18.04.2015 10:28:12
Такие люди как заноза в глазу, теперь когда будут воровать народные деньги, будут оглядываться.
----------------

Нет, с ним просто делятся, а он управляет подконтрольной ему массой людей.
0
0
для народа и Путина(спиридоновоа,Бондарева итп итд)18.04.2015 13:11:33
Ипполит , ты зачем в ванну полез мыться в пальто? С лёгким паром!
0
0
Омич18.04.2015 13:18:15
Вот уж кому то он ( Карымов ) видно на больную мозоль наступил или периодически травмирует ее ,тревожит так сказать
Отсюда и вопрос нужны ли такие люди , которые не дают в комфортных условиях некоторым лицам заниматся вредительством людям ( раз там есть народный гнев ) и не обращать внимания на возмущения граждан , которых притесняют какие либо структуры или отдельные личности , пускай и депутаты ( которые в принципе должны стоять на страже интересов народа - которые их и наделили полномочиями , но видно эти депутаты про это забыли и обслуживают только свои личные интересы )
0
0
Елена3618.04.2015 13:35:29
Ринат Карымов - молодец. Он взялся защищать людей, от которых отмахнулись все. А гос. органы сидят и наблюдают. Стыдно господа! В своём глазу бревна не видят, а в чужом и соринку найдут. А господин Золотов его хаит, так ему не дали дома с плесенью пропихнуть в Амурском-2 и друг у него Фридман. Делаем выводы. Люди с тобой.
0
0
Елена3618.04.2015 13:47:47
Вопрос: кто статеичку заказал?! Администрация, Фридман или ещё кто...? Не важно какие методы ( но в рамках закона), главное победа.И её добьёмся.
0
0
ученик18.04.2015 14:18:20
Если разговаривающие слышат только самих себя то нужен. Предоставляйте людям возможность вступать в диалоги с другими людьми в разных ситуациях (ответить, объяснить, попросить)
0
0
баба яга18.04.2015 15:14:34
А чем Вам он не угоден при любой власти должен быть человек с другим мнением. Хоть ктото озвучивает безобразия которые творятся. Карымов не сдавайся мы с тобой.И усть пишут что хотят.
0
0
Ольга18.04.2015 15:22:50
Где результат от деятельности Карымова? Деньги зарабатывает и по ушам "ездит". Этот "благодеятель" друг Андрея Кондина - руководителя Следственного комитета, они вместе со школьной скамьи. И дай бог, чтобы вместе оказались на другой скамье.
0
0
Григорий18.04.2015 15:31:26
А хоть одно дело этот ваш Карымов довел до конца и в пользу т.н. народа? В аэропорту, например, он просто и незатейливо переметнулся в противоположенный от народа лагерь
0
0
умная курица18.04.2015 15:57:24
Конечно нужны. Даже если единственный результат его деятельности - громкий общественный резонанс, то и он кое-кому страшен.
0
0
омич18.04.2015 16:35:07
Коррупция, это преступление заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предусмотренных ему по должности, в целях личного обогащения. Или коротко, коррупция, это использование служебного положения, в личных целях. Если кто-то считает, что в советские годы директора предприятий, трестов, ректоры высших учебных заведений, руководители партийных, советских, профсоюзных органов, а также, командиры воинских частей, работники правоохранительных, судебных, органов прокуратуры и так далее, не использовали данные им полномочия, в личных целях, а именно не получали себе и своим близким родственникам (без всяких очередей) в престижных местах города квартиры, не строили себе дачи в заповедных местах области, не использовали своих подчиненных для личных нужд (строительство дач, ремонт квартир, не нянчились с их детьми и т.д.), их жены и дети не ездили с омскими театрами на гастроли за рубеж, не использовали служебный транспорт в личных целях и прочее, прочее, то мне этих господ-товарищей очень жаль. Что касается примеров коррупции в советские годы в Омске, при желании, любой может узнать из архивных документов, да и так из жизненного опыта, стоит только вспомнить. если жил в те годы, сопоставив выше написанного мной. Главное то, что в советские годы коррупция была высокой, это факт, только на государственном уровне не было принято о ней говорить, но общество знало о ней и некоторые активные омичи честно и открыто говорили о коррупции в городе и области, особенно в 70-е - 80-е и последующие годы прошлого столетия. То, что сейчас имеем рассвет коррупции, всё пришло от туда, с советских времен, только более коррупция расцвела, приобрела новые формы ведь сейчас 21 век.
0
0
Пешеход18.04.2015 16:59:46
Безусловно, такие люди как Карымов нужны, хотя бы для того, чтобы служить раздражителем застойного болота. Г-ну Коновалову лучше помолчать, результаты его "заботы" о городе видны и, возможно, еще на реконструируемом Любинском увидим.
0
0
адвокат18.04.2015 17:09:45
омич

иногда лучше жевать, но ты понял, раз нет конкретных фактов.
0
0
Р. Карымову18.04.2015 17:16:32
РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ!
0
0
Дмитро18.04.2015 17:47:45
В существующей системе вещей функция Карымова примерно такова, какова есть. Федерация ведь передала программу ветхого и аварийного "на места".
Если изменится система, то и роль Карымова изменится. Допустим, объём строительства по программе в регионах 77, 78, 92 уменьшается на 93%, остальное - в Федеральной базе. И на Рябиновку охочие найдутся быстро, хоть с петербургского канала Грибоедова, Мойки и Фонтанки, хоть из Евпатории и Севастополя, хоть из Новомосквия, а ещё из Мирного, Твери, Анадыря, Пикалёво, Тары, Исилькуля и т.д. И функция Карымова будет скайповая - отслеживание выбранного доверителями, юридическое сопровождение вселения из другого региона, оптимизация расхода федеральной компенсации на переезд, например 1р на 1км на 1кв.м. (т.е. переезжающий с площади 30кв.м на 15км по Омску получает 450р, а переезжающий в Рябиновку из Керчи или С-Пб с площади 10кв.м - 36 и 32 тысячи соответственно)....
0
0
45618.04.2015 18:30:17
странный вопрос, да еще \"недели\". Нужны ли Омску Тиль? Галушко? Шенфельд? Цыганова? путинская бабушка? общество Щит? бред какой то, а не вопрос. Омску не нужны продажные журналисты - вот кто.
0
0
переселенец18.04.2015 19:25:07
Почти 100 судов выиграно у мэрии по переселенцам! Уголовные дела возбуждены! А говорят , что ничего не сделано!
0
0
переселенец18.04.2015 19:31:59
У адвокатов типа Хабарова в среднем 30 дел за 2 года по защите жуликов от справедливого наказания , в данном случае только по переселенцам 200 дел и 400 судебных заседаний за 2 месяца. 100 выиграно 1 проиграно по остальным решения не приняты
0
0
Ипполит18.04.2015 20:56:44
переселенец18.04.2015 19:25:07
Почти 100 судов выиграно у мэрии по переселенцам! Уголовные дела возбуждены! А говорят, что ничего не сделано!
-----------------------

А Вы не задумались, зачем мэрия предъявляла заранее проигрышные иски? Там не на столько дураки сидят, чтобы предъявлять в суды пустые иски. Подумайте над этим.
0
0
для народа и Путина(спиридоновоа,Бондарева итп итд)18.04.2015 21:28:42
ипполит! С ЛЁГКИМ ПАРОМ! Протрезвел,что ли?!
0
0
А.Барчуков, адвокат18.04.2015 21:38:00
Кто бы не был Карымов, но есть же добрая пословица: НА ТО И ЩУКА В ОЗЕРЕ, ЧТОБЫ КАРАСЬ НЕ ДРЕМАЛ. А всё иное, так называемое "правовое поле", частенько превращается чиновником в игру мячика: "На ваш ответ посылаем наш привет".
0
0
гость18.04.2015 22:01:55
Согласен с омичем на 100%. Была коррупция в советские времена и сейчас куда ни глянь собственниками зданий в центре города являются близкие родственники, либо сами бывшие представители партийной, советской и промышленной номенклатуры КПСС. Какой была коррупция в городе могут об этом рассказать ныне живущие Глебов, Норка, Варнавский и другие. Помню много разговоров ходило по городу когда уезжал в Москву к Горбачеву бывший первый секретарь обкома, как разбирали госдачку по бревнышкам, как грузили на ж.д. платформы, а затем выехала бригада омских строителей для восстановления ее в Москве.
0
0
Акционер18.04.2015 22:26:05
Вот, именно, такие люди, как Ренат Карымов для....Омска нужны и жаль, что таких юристов как он, пока еще нет, в защиту обманутых жителей, как, например, Акционеров ЗАО *Овощевод*, у которых бывшие руководство ЗАО без их ведома *прихватизировали* земельные паи более 1000 акционеров и вдруг эти земельные паи оказывается у известных господ. Вот теперь, уважаемые обыватели, скажите, это что по вашему нормально? Это же обыкновенное воровство чужой собственности. Присвоенное незаконным путем, а значит, *прихватизаторы* должны быть привлечены к суду. Но сдвигов в пользу обманутых акционеров, что то незаметно и, естественно, этих *прихватизаторов что-то до сих пор не привлекают к ответственности. Почему? Понятно, в правовом государстве и в гражданском обществе таких *прихватизаторов* чужой собственности быстро привлекли бы к уголовной ответственности. Ну, возможно, мы еще не доросли до гражданского общества. Вот теперь ответьте сами себе, нужны ли нам омичам, такие смелые, честные юристы как Ренат Карымов или нет? Или пусть эти господа продолжают и дальше нашего обывателя обманывют и дальше коррупция в разных его проявлениях и дальше процветают......Чтобы всего этого правонарушения не было сегодня Омску нужны 20, 30, 50, 100 таких смело берущихся за дело юристов, как Карымов. Понятно, этим господам прихватизаторам чужой собственности правозащитная деятельность Рената Карымова не по душе и поэтому через СМИ они пытаются очернить юриста-правозащитника. А нам, омичам, необходимо бы встать как один в защиту него и хотя бы добрым словом говорить о нем. Если будем оставаться равнодушными, чего и хотят эти господа-прихватизаторы и нарушители ЗАКОНА, то никакого правового государства и тем более гражданского общества нам и не видеть никогда. Одна надежда на нашего президента В.В Путина гаранта Конституции!
0
0
Ирина18.04.2015 22:48:04
ВИВАТ РИНАТ КАРЫМОВ!!!!! МЫ ВЕРИМ ВАМ! ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
0
0
читаем между строк18.04.2015 23:11:04
На Карымова есть спрос,причем массовый. Это с одной стороны говорит о том беспределе в омске , а с другой характеризует рынок юридических услуг. На этом фоне Карымов успевает шуметь с таким размахом и часто выигрывает. Своего добивается,хотелось чтоб и его подзащитные добились своего и количество переросло в качество.
0
0
Ипполит19.04.2015 08:35:28
читаем между строк18.04.2015 23:11:04
На Карымова есть спрос, причем массовый.
----------------------
Карымов смог предложить политпродукт, которого еще не было на рынке Омска: он собрал группу управляемых им людей под социальным лозунгом. Это его, по сути, армия, но при этом им не нужно платить, более того, они часто платят ему. В преддверии выборов это очень востребованный продукт, и в той же Москве и Питере его активно использовали на уровне региональных и муниципальных выборах.

С. А. Ан-ский писал: «Что Гапон имел огромное, неотразимое влияние на рабочих, не прекращавшееся, отчасти, даже после всех непостижимых выходок его, по возвращении в Россию, — не подлежит никакому сомнению. За ним шли слепо, без рассуждения; по первому его слову тысячи и десятки тысяч рабочих готовы были идти на смерть. Он это хорошо знал, принимал как должное и требовал такого же отношения к себе и со стороны интеллигенции. И поразительно то, что некоторые интеллигенты, старые эмигранты, опытные революционеры, люди совершенно не склонные к увлечениям, всецело подпадали под его влияние»

Но Гапон был все-таки идейный, хоть и тщеславный, а наш герой интересуется в основном большими деньгами.
0
0
читаем между строк19.04.2015 10:33:46
Ипполит, Карымов никого не собирал. Его аудиторию собрали действия власти и бездействие прокуратуры. Если этот актив кто то реализует потом в своих политических целях,это его право,возможности и таланты. Куда только не обращались переселенцы- мэрия,прокуратура, администрация президента,народный фронт, а помощь хоть какую-то получают от Карымова. Да возможно это не высший пилотаж юриспруденции, а правозащита, плюс метание во все стороны.Но хоть какая то помощь. Насколько я понимаю и сам Карымов не кричит что положит на лопатки всех цитататами из закона, просит создать движуху на митингах ради ротации в СМИ проблем граждан. И граждане вынуждены идти на митинги. Если кто то ссыт кипятком,что есть группа в будущем активных граждан в т.ч избирателей, то надо сделать выбор между -либо соблюдение закона, защита интересов граждан или продолжать воровать наплевав на это.Только в следующий раз надо понимать что до митингов довели воровство и произвол во властных структурах,а не поп Гапон.
0
0
Ипполит19.04.2015 10:47:58
читаем между строк19.04.2015 10:33:46
Если этот актив кто то реализует потом в своих политических целях, это его право, возможности и таланты.
--------------

Вся беда в том, что он пользует людей в своих интересах, использует их неосведомленность в юридических вопросах, и ведет их обещая то, что не сможет сделать никогда, очень хорошо это сам понимая. Он мне напоминает сектантов, которые склоняют больных людей лечиться их методами, с закономерным и печальным итогом.
0
0
читаем между строк19.04.2015 11:11:50
Ипполит это не проблема. Там не надо проповедовать,там нужно помогать. Нужно чтобы прокуратура заработала и защитила граждан,а н искала моменты видимости соблюдения закона. уже сейчас можно привлечь Шенфельд за расстрату средств в ходе массовых проигрышей в судах.Это особо крупный размер получается. Досудебное урегулирование ее департамент не проводил или проводил не должным образом. Можно уволить прокурорский чин когда на сайте прокуратруы и ген прокуратуры висит статья когда в ряде регионов приведены примеры прокурорского реагирования,а в Омске где прграмма буксует по срокам,качеству и т.п. проведена беседа о чем то непонятным с застройщиком. Можно проверить кто проводил видимость антикоррупционности проекта Рябиновка и масса вещей. Ипполит решите проблему Рябиновки и акутальность популярности Карымова уйдет сама собой. Думаю и переселенцы прекарсно понимают как они используют Карымова и как Карымов использует их
0
0
Слабость19.04.2015 13:19:16
Кто?Карымовы?Да ни за что! Омску они Карымовы ,не нужны. Нужны Золотовы ,Фридманы Рабиновичи ,Варнавские вот они !это Да !это наше Все .Одним словом Общественники.
0
0
уСтроитель19.04.2015 14:49:40
а нужен ли карымов омску
чуть где скандал он тут как тут
народ карымов защищает
или он омский поп гапон
0
0
Пешеход19.04.2015 17:11:23
уСтроитель19.04.2015
Содержимое черепной коробки приведите в порядок, графоман Вы наш.
0
0
М119.04.2015 20:36:02
Вопрос недели. Нужны ли Омску Карымовы?
Ответ: НУЖНЫ И ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!!!!
0
0
Наблюдатель20.04.2015 09:03:04
Что Карымов, что Лихачев одного поля ягоды, оба играют на публику, говоря людям, то что они хотят услышать, подогревая эмоции, а не аппелируя к здравому смыслу. Такие популисты были, есть и будут.
0
0
Ипполит20.04.2015 09:55:40
читаем между строк19.04.2015 11:11:50
Думаю и переселенцы прекарсно понимают как они используют Карымова и как Карымов использует их
---------------------
Думаю Вы правы в этой части. Только, если так, не совсем понятно, зачем он нужен переселенцам. Администрация и так благополучно бы проиграла суды без всякой его помощи. А дальше ничего уже не будет, ибо процесс их переселения вернется в хроническую многолетнюю стадию поиска денег.
0
0
Ипполит20.04.2015 10:03:51
Наблюдатель20.04.2015 09:03:04
Что Карымов, что Лихачев одного поля ягоды, оба играют на публику. Такие популисты были, есть и будут.
-----------------
Лихачев скорее шоумен, играет на свой имидж, остается в узкой теме вопросов ЖКХ, т.е. блюдет свои бизнес-интересы и за их пределы не выходит.
Карымов, как мне казалось, ранее шел по этому же пути, но видимо на каком-то этапе смекнул либо ему намекнули, что на этом можно зарабатывать, если перевести в русло политехнологий. Весь вопрос в том, на сколько долго он сможет продержаться, с учетом, что как и в случае с Овощеводом какого-либо практического для людей результата он не не получит. Трудно сказать, такие дела тянутся достаточно долго и достаточно долго можно обещать золотые кущи, параллельно пиарясь в сми и ища новые темы.
0
0
Натали20.04.2015 16:03:15
Что, господа, не нравиться что Карымов не дает творить все что вам заблагорассудиться? Такие как Карымов- НУЖНЫ людям и городу!
0
0
гражданин14.05.2015 20:55:43
познакомился с ним случайно за рюмкой-другой. Первое впечатление: Гонора много - знаний никаких. Многие его университетские товарищи стали большими людьми, вот он и мечется, пытается занять какую-никакую свою небольшую нишу. Может и был бы с него толк, если бы устроился на стабильную работу- вставал рано утром, распорядок дня, умение строить отношения с коллегами. Так нет же! Хочет с вечера пить, утром до обеда с пать и чтобы денег много получать, не имея знаний и не трудясь. Второе впечатление от вечера- жутко хотелось сбежать подальше, ибо человек наповал убивал своей беспардонностью, глупостью и бахвальством. Извините за резкость.
0
0
гражданин14.05.2015 20:56:03
познакомился с ним случайно за рюмкой-другой. Первое впечатление: Гонора много - знаний никаких. Многие его университетские товарищи стали большими людьми, вот он и мечется, пытается занять какую-никакую свою небольшую нишу. Может и был бы с него толк, если бы устроился на стабильную работу- вставал рано утром, распорядок дня, умение строить отношения с коллегами. Так нет же! Хочет с вечера пить, утром до обеда с пать и чтобы денег много получать, не имея знаний и не трудясь. Второе впечатление от вечера- жутко хотелось сбежать подальше, ибо человек наповал убивал своей беспардонностью, глупостью и бахвальством. Извините за резкость.

Источник: http://bk55.ru/news/article/50070/
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru