Новости. Омск

Глава Советского округа Сеньков обматерил жительниц, пришедших к нему от губернатора Назарова

Фото с omsk.net

Скандалом завершился поход активисток одного из многоквартирных домов Советского округа на личный прием к окружному главе Борису Сенькову.

Теперь уже памятная для сторон встреча состоялась по поручению губернатора Омской области. Ранее собственники из дома №9 по улице Заозерная были у Виктора Назарова на личном приеме и в красках и лицах поведали свою проблему: местные жители случайно узнали, что в одной из квартир на первом этаже их многоквартирного дома готовится к открытию какой-то бизнес-объект. Согласие на это никто не давал. Однозначно против планов новых хозяев высказались не только владельцы смежно-прилегающих квартир, но и Общее собрание собственников МКД. Ходоки настаивали, что налицо превышение полномочий со стороны окружной администрации, незаконно согласовавшей документы на перевод квартиры из жилого в нежилое помещение. Глава региона дал команду «разобраться» присутствующему там же руководителю Советского округа Борису Сенькову.

По словам последнего, он «оперативно организовал встречу всех заинтересованных сторон у себя в кабинете». Но конструктивного диалога, увы, не получилось. Кстати, это консолидированное мнение всех участников.

Напролом
Четверо женщин-активисток с Заозерной, 9, вообще, считают, что над ними просто-напросто поизмывались, да при этом еще и обматерили. И сделал это не кто иной, как гостеприимный хозяин – глава округа Борис Сеньков. Старшую по дому Зинаиду Мишину, инициатора похода по инстанциям, как мне показалось, до сих пор потрясывает от воспоминаний:
- Мы искренне надеялись, что будет диалог на достойном уровне. С правовой аргументацией, с какими-то предложениями о компромиссе, о возможных путях решения возникшего не по нашей вине конфликта, но все свелось к попытке отчитать нас как школьниц.

По мнению женщины, на базаре сегодня общаются культурнее, чтобы продать товар покупателю. Потому как чувствуют зависимость. Рублем.

- Уже с самого начала наше общение на равных не задалось, - вспоминает другая участница встречи Наталья Стекленёва. - Чиновница с отдела архитектуры разулыбалась, когда увидела в приемной наших новых соседей из спорной квартиры, о чем-то пошептались, а на нас ноль внимания. То же - за столом. Нам рот затыкают, конкретные вопросы Зинаиды Алексеевны «было ли согласование перевода помещений из жилых в нежилые с собственниками», что прописано в статье 40 Жилищного кодекса, упорно игнорируют.

По словам еще одного «свидетеля» Светланы Чулковой, когда главу округа Бориса Сенькова своими вопросами старшая по дому прижала к правовой стенке, тот стукнул кулаком по столу и разразился матом. Дескать, тихо, бабоньки, раскудахтались!

- Мне кажется, что такое поведение не допустимо для чиновника такого уровня. Мы же не бригада мужчин-рабочих, не в курилке с ним находимся и не на отвлеченные темы о житье-бытье беседуем, - подключается еще одна «ходок» с Заозерной, 9 Людмила Горбачева.

Впрочем, как утверждают женщины, глава быстро успокоился и кардинально изменился в стиле общения, когда Зинаида Мишина предупредила его, что включила на запись свой мобильный телефон. Но к какому-то консенсусу стороны в итоге так и не пришли.

Не без греха…
Сам Борис Сеньков пикантный факт, произошедший в его служебном кабинете, не отрицает: да, было. Виноват, сорвался. Но считает, что его до эмоционального каления довели сами жительницы.
- Я ведь сам по своей инициативе всех собрал. Думал, конструктивно все уладим. Вопрос-то политический. Президент говорит «нужно поддерживать малый бизнес», губернатор нас на это настраивает – развивать, давать «зеленый свет», а на деле что? Я попытался это донести людям, а в ответ самый настоящий ор. Вы не поверите, мне слово просто вставить не давали. Спросите у других участников – новая собственница была, ее представитель. И чиновники все такие-растакие, и ничего не делают, и лопатой деньги гребут, и во всех бедах омичей виноваты. И унитазы из окон выкидываю под домом – это тоже я?!

Вот в такой раскаленной до предела обстановке, по словам Бориса Сенькова, он действительно ударил кулаком по столу, сказал, повысив тон, «Тихо!» и добавил расхожее нецензурное слово. «Но не в адрес присутствующих женщин», - подчеркнул чиновник, а, видимо, как по большей части это у нас принято в ядреном русском языке, для связки слов.

Со своей стороны могу заверить, что намерения оскорбить персонально кого-то у главы действительно не было. Даже в разговоре со мной господин Сеньков, видимо, вновь переживая эмоции того эпизода, перешел на сугубо бытовой язык и у него нет-нет да промелькнет в конце предложения слово «блин». Не осознанно это. Вот как он мне пытался донести свое видение состоявшегося в его кабинете диалога:
- Они мне: вы все здесь сволочи, а я им: объясните, почему вы против размещения предпринимателя, а они: мы не хотим и все, блин… Не хотим и все, блин…

По мнению главы, именно его неординарное вмешательство, подкрепленное резким жестом и красным словцом, позволило придать встрече хоть какой-то позитивный фон. Дескать, после этого женщины на какое-то время успокоились, стали слушать и слышать всех присутствующих. Но «потом все вновь скатилось к ору»:
- Вы попросите у Мишиной ту аудиозапись. Я больше чем уверен, что она ее не даст, потому как там только их одних и слышно. Ведь поймите, я душой болею за округ. Вижу наши дороги, вижу мусор вдоль домов и улиц. Я сам готов надеть робу и взять лопату и грабли. Я этим и занимался. Это до чего Омск довели. И не чиновники же мусорят. Одним словом, работы - непочатый край, а мы в юридических тонкостях вынуждены разбираться. Вот что обидно…

Кто прав?!
Впрочем, правовая сторона конфликта, из-за которого собственно разгорелся весь сыр-бор на Заозерной, 9, дошедший до губернатора, а затем в кабинет главы Советского округа - это уже предмет отдельной публикации. Потому как тема по сегодняшним меркам на самом деле принципиально не менее важная, чем состояние нашего города. А может и тесно взаимосвязанные. Кто такой сегодня собственник в России, и что с ним делать власти?! Давить нельзя защищать?

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
КУМ26.04.2015 10:42:59
Вот в этом весь Омск, верх коррупции и бесчинства власть имущих.
Вы меня звените, какое дерьмо, обличенное властью - позволяет себе подобное. Небожитель, тудрыть...

Жительницам дома.
Немедленно заявление в прокуратуру, все в подробностях(за подписями) на сайт президента страны, письменное обращение через приемную губернатора.
Такое спускать нельзя!
А если у губернатора, еще есть понимание ситуации (в чем я сильно сомневаюсь), увольнение главы САО - как утратившего доверие и грубо нарушившего правила поведения гражданско - служащего.
Но что то мне подсказывает, что губернатор на это не способен.
Но может я ошибаюсь?
0
0
Svet5826.04.2015 10:58:29
Позор! Сенькову!!!Уровень -воспитания,образования и
умения общаться с жителями ниже плинтуса!!!Идите мусор убирать!!!
0
0
Луна26.04.2015 10:59:04
Глупость какая-то в голове у него:" не чиновники же мусорят"?! Так ни в одном городе чиновники из кабинетов не мусорят, но при этом в одном городе чистота, а в другом в грязи утопают. В Москве вечером после закрытия мини-рынков все намусорено, а утром видишь чистые улицы, мусор в мешках готов к погрузке и отправке. А в Омске у Тарских ворот окурки месяцами у бордюров пыльные валяются. И это в сотне метров от кабинета Губернатора. Власти, научитесь убирать мусор на улицах, а не винить жителей. В чистых местах и люди ведут себя иначе.
0
0
котюня26.04.2015 11:34:33
В администрации САО всё как всегда... не удивительно...
0
0
котюня26.04.2015 11:44:28
Единственно кого из САО можно с уважением вспомнить, только Свиридова. Так ведь честные и порядочные профессионалы очевидно в нашем городе не в цене...
0
0
Омич12326.04.2015 11:58:26
Да, Котюня, я вам верю, моя хорошая, какой он честный, порядочный, а какой он ласковый, вообще душечка :-)))
0
0
Дмитрий26.04.2015 12:04:51
Снять этого *. !!!!
0
0
Дмитро26.04.2015 12:15:03
Бюджет Омска: примерно 11 000 рублей на душу населения в год.
Бюджет Москвы: примерно 96 000 рублей на душу населения в год. Это не считая отдельного финансирования федерального имущества, сотрудников, жилого фонда и т.д.
Если Москве урезать финансирование, то там будет (круглосуточно, круглогодично) слой бычков, баклаг и упаковок от сухариков на бульварах, и унитазы летающие из окон.
0
0
ОМСК-СВИНАРНИК26.04.2015 12:18:44
НЕМЕДЛЕННО В ОТСТАВКУ.
0
0
Доктор Живаго26.04.2015 12:49:16
М-да... Поросенок & Матершинник. Отработанный материал и по возрасту, и по интеллекту. Это все ставленники - друганы из комсомольской юности нашего крепкого хозяйственника. При Шрейдере ни Сенькова, ни Дмитриенко близко бы к власти не подпустили. Пусть действительно робу надевает и идет город убирать. Хоть в чем-то толк будет.
0
0
Штирлиц Макс Отто26.04.2015 12:49:49
Если бы власть: Омской области и города не были бы заняты проблемами второго срока Виктора Ивановича и отказом от прямых выборов мэра они нашли бы время отреагировать на выходку этого хама и в статье шла бы речь о привлечении этого гражданина к ответственности за сквернословие в общественном месте и, по меньшей мере, об удовлетворении просьбы об отставке.
0
0
45626.04.2015 12:54:34
"объясните, почему вы против размещения предпринимателя" - он что тупой? может, женщины и орали, может их и надо было успокоить, может он простой мужик работящий, но! таких простых вещей он обязан понимать. Бизнес ему надо поддерживать! замечательно, но почему за счет жильцов? кому когда становилось лучше от открытия офисов на первых этажах домов! это бычки во дворе, это вырезанные газоны, раздавленные бордюры где подвоз и подъезд, это головняк с оплатой за содержание (ищи свищи должника), это бардак с ОДН, с подключениями, с размещением рекламы на фасаде и т.д. и т.п. Выгодно - только жуликам из ТСЖ, чтоб собирать с коммерсов в карман, а жильцам - квитки за электричество и воду. Эту практику нужно давно запретить было.
0
0
moron26.04.2015 13:43:10
Имел общение со старшей по дому, арендовали место на техэтаже общаги, договор был с минмуществом, старшая хотела, чтоб напрямую дому платили, так она и матом и закрыть нас на этаже пыталась, и милицию вызвала всякую чушь на нас наговаривала
0
0
баба яга26.04.2015 13:56:37
а что вы хотите от водителя потом советника а потом в знак благодарности Главы округа. Рожденный ползать летать не может.
0
0
А26.04.2015 14:04:57
НАШИ ГОРОДСКИЕ УПРАВЛЕНЦЫ ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ КАК УПРАВЛЯТЬ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЧТО ТАКОЕ ЧИСТЫЙ ГОРОД. А ДЕЛОВ ТО ВСЕГО, НУЖНО ХОТЯ БЫ ПНУТЬ КОГО СЛЕДУЕТ, ЧТОБЫ ВСПОМНИЛИ ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ И КАК МЕСТИ МЁТЛАМИ, ВСЕ ЭТИ КТОСЫ ДА ТСЖ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОРОДСКИХ СЛУЖБАХ, ЗАСРАЛИСЬ ДАЛЬШЕ НЕКУДА, НИ В ОДНОМ ДВОРЕ НИ НА УЛИЦАХ С МЕТЛОЙ ДВОРНИКА НЕ ВСТРЕТИТЬ. НА ДНЯХ БЫЛ В НОВОСИБЕ, МОЖЕТ И НЕ ШИКАРНО ЗАТО ЧИСТЕНЬКО, НЕТОЧТО В НАШЕМ ГОРОДИШКЕ, ГРЯЗИ И ПЕСКА НА УЛИЦАХ-ДОРОГАХ КАК В САХАРЕ, ВСЮ ЗИМУ СЫПЯТ НА УЛИЦЫ ВСЯКУЮ ШНЯГУ, А С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА УБИРАТЬ ВСЁ ЭТО С УЛИЦ УМА НЕ ХВАТАЕТ, ТАК И ТОНЕМ В ГРЯЗИ И ДЫШИМ ПЫЛЬЮ. НЕ СТЫДНО ВАМ ЗА ТАКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАТЬ, КРОМЕ ТОГО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ПО СУТИ, ЕЁ ВАМ ПЛАТЯТ ГОРОЖАНЕ ОПЛАЧИВАЯ НАЛОГИ И Т.Д.
0
0
Ильич26.04.2015 14:13:52
А ведь мог бы стать МЭРОМ!
0
0
Ваше имя*26.04.2015 14:18:48
Статейка так себе. Пересказ сплетен и слухов.

Перевод жилого в нежилое регламентируется ст.23 ЖК. Где о согласовании с жильцами ничего не написано. Архитектура лишь обязана уведомить смежные квартиры. А вот ст 40, на которую ссылается автор гласит о изменении границ в доме и, следовательно, не имеет ничего общего с данной ситуацией. Не верю, чтобы администрация САО нарушила что-нибудь при переводе жилого в нежилое.
0
0
активистка26.04.2015 14:33:53
к главе сао жильцы из дома
сеньков хотим решить вопрос
поговорили конструктивно
он просто их обматерил
0
0
Коля26.04.2015 14:37:50
тихо, *,-борька сказал,но не в адрес женщин,нет...борька еще когда студентом был, у двораковского .... *,а был у него он комиссаром в студотряде. Ярым комсомольцем был!
0
0
Омичка26.04.2015 14:50:48
Нормально, пожилые женщины от имени других жильцов пришли на прием (не к нему домой ведь) а эта чьвань их обматерил, для связки слов. Что мэр что команда- комплект!!!Подонки у власти это уже страшно.
0
1
Сыздык26.04.2015 15:00:39
Причем просвета нет За ними подонки еще более отборные и тупые.
0
0
Дмитрий26.04.2015 15:07:33
Прокурор ты где ?
0
0
просто житель26.04.2015 15:17:58
Перевод жилого в нежилое регламентируется ст.23 ЖК. Где о согласовании с жильцами ничего не написано. Архитектура лишь обязана уведомить смежные квартиры. А вот ст 40, на которую ссылается автор гласит о изменении границ в доме и, следовательно, не имеет ничего общего с данной ситуацией. Не верю, чтобы администрация САО нарушила что-нибудь при переводе жилого в нежилое.

Источник: http://bk55.ru/news/article/50566/
Вот это и ПЛОХО. Один БЫВШИЙ ЖИТЕЛЬ дома преподносит ГАДОСТЬ в виде продажи квартиры представителю " М-А-А-Алого бизнеса" в виде очередной пивно-винной торговой точки и УСЕ ПРАВИЛЬНО !!! Вот бы где ЖК подправить, но куда там.....
0
0
Доброжелатель26.04.2015 16:19:16
Б.Сеньков, пусть в доме где проживает сам и размещает этот "бизнес-объект". Делов-то... Или у него КОТТЕДЖ?
0
0
не местный26.04.2015 16:23:09
иж какой нэрвный
0
0
Анатолий26.04.2015 17:38:09
В душе, наверное, мечтал быть мэром , а там и до Москвы недалеко,а что - внешность,фамилия распологающие.Скоты.Извините.
0
0
Светлана Ветрова26.04.2015 17:38:09
Придумать всяких небылиц, чтобы облить грязью, можно про каждого, а грасс, которого прокатили на всех выборов, занимается этим за деньги и это все знают. Писать за деньги бездарные статейки и руководить округом - это несоизмеримо разные задачи. Упрекнуть Сенькова в закрытости для гражданского общества нельзя, кроме личных приемов, только в Советском округе при Борисе Викторовиче появились он-лайн приемы для населения. Только в Советском округе для решения проблем благоустройства, проводится конкурс "Лучший дворник". Только в Советском округе проводятся благотворительные елки. Только в Советском округе глава поздравляет детей-инвалидов и ветеранов на дому лично. Только в Советском округе есть совет предпринимателей, который помогает инвалидам и малоимущим. Борис Викторович честный, порядочный и человечный.
Чего добился Грасс можно сказать только потому, кого он считает хорошими. А хорошими грасс считает, как пример, ОПГ Зазы Саджая, защищая наркоторговцев, преступников, у которыми за плечами не одна судимость и некую Ирину Зайцеву, которая состоит в общественной организации, официально признанной Минюстом иностранным агентом. Вот его круг общения - уголовники и потенциальные предатели Родины.
0
0
45626.04.2015 17:58:57
раньше в жилищном кодексе было согласие всего подъезда, и понятно, что не подмазав дом, не облагородив территорию, не обещав сто оговорок, никакой коммерс бы в дом не въехал. В 2005 году из любви к малому бизнесу добрый жилишный кодекс изменился , теперь без всякого согласия позволяется нагадить всему дому на голову.
0
0
Светлана Ветрова26.04.2015 18:00:24
Благодаря таким бездарным статьям и журналистам-самоучкам, как Грасс, бк55 и не зовут ни на какие серьезные мероприятия, потому что они все переворачивают, перевирают. Что существует кодекс профессиональной этики российского журналиста, они и не подозревают даже. Явно заказной материал, надо проверить, не родственников ли какого-нибудь уголовника защищает грасс.
Борис Сеньков никогда не был хамом! А грасса ркпутация, как мелуого и продажного сплетника, возомнившего себя акулой пера, всем известна. Журналисты его не уважают и высмеивают, а избиратели не раз отказали в доверии, поэтому он и бесится, придумывая несуществующие информационные поводы.
0
0
ЧУКЧА26.04.2015 18:01:01
Не по Сенькову шапка, однако
0
0
Доброжелатель26.04.2015 18:11:04
Зачем ходить на личный приём, гораздо дальше можно послать "по факсу" или "по электронке".
0
0
ivan26.04.2015 18:11:12
Материть граждан-это не хорошо, можно сказать не культурно. Двораковский простит, они не такое прощает. Зачем граждане пошли к главе округа? Есть прокуратура, есть суд. Суд должен установить законность согласования при размещении бизнеса в МКД. Если не было умысла, чиновники округа могли за чистую монету принять поддельный протокол. А если сговор - тогда по шапке
0
0
Ну и ну?!26.04.2015 18:12:53
Ветрова, Вы, наверняка, родственница Сенькова? Свою позицию аргументируете только оскорблениями? Да-а, с интеллектом у Вас и впрямь напряженно, а может с психическим здоровьем? Жители Советского округа и не подозревают, что живут почти в Раю...
0
0
Барс5526.04.2015 18:14:26
Обычно старшие по домам такой ор поднимают, когда деньги мимо собственного кармана пролетают. Не по личным приемам ходить надо,а в суд сходить да перевод обжаловать. А вот если жители в своей правоте не уверены,то только пиариться таким образом и остается
0
0
Барс5526.04.2015 18:16:29
Чего-то я так и не нашел в ЖК обязанности согласовывать...
0
0
Светлана Ветрова26.04.2015 18:20:15
По моему мнению, грасс разбирается в праве и журналистике примерно так же, как мартышка может разбираться в ядерной физике. Жалкие попытки сделать свою неоднократно высмеянную персону чуть более значимой и приводят к таким опусам.
Теперь всем уже очевидно, что грасс, который спит и видит себя депутатом, мандат народного избранника может получить только во сне или, как вариант, вещать и изобличать в больнице имени Солодовникова, где и Наполеон через стенку, и Усама Бен Ладен.
0
0
ник26.04.2015 18:45:51
ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО НЕКИЕ СИЛЫ ОПАЗДАЛИ НЕМНОГО К ВЫСТУПЛЕНИЮ пРЕЗИДЕНТА, А ТЕПЕРЬ БЕРУТ РЕВАНШ. нУЖНА БЫЛА ОЧЕРЕДНАЯ ПУТИНСКАЯ БАБУШКА, НО НЕ НАШЛАСЬ, ИЛИ НЕ ХВИТИЛО НА ЕЕ СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ ДЕНЕГ, ТАК ТЕПЕРЬ НАШАЛАСЬ ПУТИНСКО-СОВЕТСКАЯ (СЕНЬКОВСКАЯ) БАБУШКА, ВЕРНЕЕ, УЖЕ НЕСКОЛЬКО!!! рЕБЯТА, ВЫ ХОТЬ ТАКТИКУ-ТО МЕНЯЙТЕ, ЭТО УЖЕ НЕ ПРОЙДЕТ - ЭТО ОТСТОЙ! гОСПОДИНУ гРАСС, ВЫ НЕ ПРОШЛИ В ДЕПУТАТЫ И НЕ ПРОЙДЕТЕ НИКОДА - НАРОД УЖЕ ЗНАЕТ ВАШИ (И ДРУХИХ ПРЕТЕНДЕТОВ) ВЫХОДКИ И НЕ КЛЮНЕТ НА НИХ! а СЛАБО ПОЙТИ И САМОМУ РАЗГРЕБСТИ ЭТОТ СЛУЧАЙ, ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ЮРИСТОМ СЕБЫ СЧИТАЕТЕ И ГАЗЕТЕНКУ ДАЖЕ СЕРЕНЬКУЮ ИЗДАВАЛИ И ЗАМУСОРИВАЛИ ЕЮ ОМСК???
0
0
Светлана Ветрова26.04.2015 19:20:22
И в самом деле, на "путинскую бабушку" денег не хватило - нашли жадную до денег Мишину, а грасс очередную лабуду написать рад.
Самое интересное, почему-то в омском журналистском сообществе грасса никто и журналистом не считает, с ним никто чай не пьет, главредов не обсуждает, потому что грасс - уже синоним нарицательный.
0
0
Светлана Ветрова26.04.2015 19:55:08
Ответ комментатору с ником Ну и ну

Многоуважаемый Ну и ну!
К большому сожалению, ваши знания основ риторики оставляют желать лучшего. Обвинить в родственной связи с главой округа - как предсказуемо и банально.
Только без обид.
Я обыкновенный среднестатистический житель Советского округа, мне небезразлична как судьба города, так и все, что в нем происходит. До декрета я была старшей по дому и удостоилась \"великой чести\" быть лично знакомой с Мишиной. Это ходячая книга жалоб, она недовольна всеми: дворниками, участковыми, соседями по подъезду и дому, врачами.... Все ее обижают, недолюбливают и избегают с ней общения, преследуя ее исключительно из зависти ее сильному академическому уму и выдающимся организаторским способностям...
Ну и Ну, а задайте себе вопрос, просто для себя - а судьи кто?
Грасс, который в своих статейках представляет невинными ягнятами, попавшими в лапы слепой Фемиды, бандитов, которые занимались вымогательством? Вы почитайте (ссылка удалена модератором) Они, с несколькими тюремными сроками за плечами, для него хорошие.

Ответьте себе - как бы вы отнеслись к статьям грасса, если бы эти бандиты, которых он всячески \"обеляет\", избили и ограбили члена вашей семьи (Не дай Бог, конечно ), вы бы также писали, что грасс подвергается несправедливой критике \"предположительно родственников Сенькова\"?!
Еще статьи грасса посвящены делам Зайцевой, которая состоит в общественной организации, которая признана \"иностранным агентом\" Министерством юстиции России. Она тоже для вас хорошая.

\"Иностранные агент\" и ОПГ, занимавшаяся вымогательством, у Грасса хорошие. Главу округа он критикует. Странно, не правда ли?
Какие цели он преследует, защищая преступников и очерняя главу округа? Подумайте.
0
0
Снежана26.04.2015 20:03:28
Политический импотент Грасс опять собрался в депутаты! Сам ничего придумать не может - будет говорить, что все аутсайдеры, а он хороший. Все матерятся, врут, а его недолюбливают и преследуют за правозащитную деятельность.
0
0
Снежана26.04.2015 20:12:44
Давайте скинемся на учебник Дитмара Эльяшевича Розенталя для Грасса, а то бедняга все рвется то а политику, то в журналистику, а с "великим и могучим" все никак не получается. Например, кто бы рассказал, что такое "правовая стенка", упомянутая в очередном бредом тексте? ))))
0
0
Снежан до Ветров26.04.2015 20:48:55
Скажите спасибо что он вам консенсус не показал!
0
0
Светлане Ветровне26.04.2015 20:58:55
Не надо далеко ходить, перейдите Красный путь в районе администрации САО и пройдите 200 метров хотя бы по 2-й Дачной и убедитесь в полном безвластии и нежелании что-то делать.А ведь городок Водников был лучшим местом в Омске.
0
0
Светлана Ветрова26.04.2015 21:03:18
А почему бк55 мои комментарии удаляет?
0
0
Не понял26.04.2015 21:19:40
Назаров всех послал к Сенькову. А куда всех послал Сеньков?
0
0
нечиновнег26.04.2015 21:33:46
Если вспомнить, что Сенькова на пост главы поставил его друг по строй отрядам Двораковский и ровно до назначения на пост главы администрации САО Сеньково работал начальником отдела газобалонного оборудования (газовые баллоны участникам продавал), то его уровень умения руководить станет очевиден, и без этого показательного случая. Маска слетела с лица Сенькова на минуту, но он её быстро одел назад.
0
0
Максим26.04.2015 21:50:11
Нечиновнег, запомни: надеть одежду, одеть Надежду...
0
0
Дмитро26.04.2015 22:06:36
Вилами на воде писано, что лучше на первом этаже - квартира жилая или нежилая, колбасный ларёк или пивное заведение.
Будет в хате 1го этажа глуховатый ветеран с артрозом крутить \"Священную войну\" со старых советских колонок, сокрушая микрорайон децибеллами с 8 утра до 10 вечера - тоже не сахар. Будет молодая девица с подругами шпилиться под писк клипов Темниковой со всеми стонами и придыханиями, о которых вычитала в учебнике сексологии; будут тусить стеснительные парни, которым при девушках испражняться затруднительно - будет или лестница в фекалиях или лифт в рвотных массах. Допустим придёт колбасный ларёк - порывы сделать суточник, проходной двор покупателей закуски под водку. Придёт в нежилое пивной бар - тишина, благодать (ну да, он бандитский/оперской?, только бандиту ни дела, ни кодекс чести бандита \' не позволят хамить, гадить в подъезде и т.д.; малолеткам, пытающимся посещать, будет тихо выдано 99р на алкотоник с пожеланием не появляться в заведении лет 150. Остальное - проблемы СК, но не жильцов)
0
0
Ветрова Светлана26.04.2015 22:07:56
нечиновнегу

Зато у Грасса хорошие и честные члены ОПГ Зазы Саджая и граждане, состоящие в организациях, признанных иностранными агентами Минюстом.
0
0
Ветрова Светлана26.04.2015 22:09:12
Ответьте себе - как бы вы отнеслись к статьям грасса, если бы бандиты, которых он всячески "обеляет", избили и ограбили члена вашей семьи (Не дай Бог, конечно ), вы бы также писали, что грасс подвергается несправедливой критике "предположительно родственников Сенькова"?! Еще статьи грасса посвящены делам Зайцевой, которая состоит в общественной организации, которая признана \"иностранным агентом\" Министерством юстиции России. Она тоже для вас хорошая. \"Иностранные агент\" и ОПГ, занимавшаяся вымогательством, у Грасса хорошие. Главу округа он критикует. Странно, не правда ли? Какие цели он преследует, защищая преступников и очерняя главу округа? Подумайте.
0
0
Ветрова Светлана26.04.2015 22:18:56
Ответ комментатору с ником Ну и ну
Многоуважаемый Ну и ну! К большому сожалению, ваши знания основ риторики оставляют желать лучшего. Обвинить в родственной связи с главой округа - как предсказуемо и банально. Только без обид. Я обыкновенный среднестатистический житель Советского округа, мне небезразлична как судьба города, так и все, что в нем происходит. До декрета я была старшей по дому и удостоилась "великой чести" быть лично знакомой с Мишиной. Это ходячая книга жалоб, она недовольна всеми: дворниками, участковыми, соседями по подъезду и дому, врачами.... Все ее обижают, недолюбливают и избегают с ней общения, преследуя ее исключительно из зависти ее сильному академическому уму и выдающимся организаторским способностям... Ну и Ну, а задайте себе вопрос, просто для себя - а судьи кто? Грасс, который в своих статейках представляет невинными ягнятами, попавшими в лапы слепой Фемиды, бандитов, которые занимались вымогательством?
0
0
Лихачев26.04.2015 23:16:18
Гостям сайта с никами «Ваше имя» и «Барс 55». Вы не правы в том, что нет необходимости согласовывать перевод жилого помещения в нежилое с собственниками помещений. Теоретически технически невозможно осуществить такой перевод без демонтажа части наружной ограждающей стены и устройства крыльца, то есть уменьшения общей собственности (стены) и использования части общей собственности (земли). Чтобы голословно не спорить, ниже прочитайте, что по этому поводу еще 7 лет назад прописал судам Верховный Суд РФ. Кто не знает – ВС РФ каждый год пишет разъяснения для судов по сложным вопросам правоприменения. И про суды для Барса. Если не в теме – всегда говорю – не надо писать, чего не знаете. Я лично только три суда выиграл за последнее время по таким вопросам. И администрация все прекрасно знает - просто когда хотят получить взятку или просто на должность попадает некомпетентный человек, то он одной извилиной помнит статью 23 ЖК РФ, а другая часть мозга запамятовала статью 40 ЖК РФ. Надежда простая - не каждый собственник знает эти статьи и пойдет в суд. Дальше – без комментариев.

"Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года", утвержден Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 17.09.2008 года.
"Вопрос 4: Вправе ли орган местного самоуправления на стадии решения вопроса о переводе жилого помещения в многоквартирном доме в нежилое требовать от заявителя представления согласия других собственников, если из представленного заявителем проекта следует необходимость проведения работ по реконструкции дома и (или) предоставления заявителю в этих целях части общего земельного участка, при условии, что данный земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, сформирован (установлены его размеры и границы) и в отношении его проведен кадастровый учет, как того требуют положения ст. 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"?
Ответ: Часть 2 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает перечень документов, необходимых при переводе жилого помещения в нежилое помещение, которые собственник соответствующего помещения должен представить в орган, осуществляющий такой перевод.
Указанный перечень является исчерпывающим, поскольку частью третьей данной нормы установлено, что орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных частью второй указанной статьи.
Однако, как следует из положений Жилищного кодекса Российской Федерации, для проведения реконструкции многоквартирного дома требуется решение общего собрания собственников помещений, а в отдельных случаях и согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Так, п. п. 1, 2 ст. 44 ЖК РФ предусмотрено, что принятие решений о реконструкции многоквартирного дома, а также принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им, относятся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случаях же, когда речь идет об уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции или когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, то для этого необходимо согласие всех собственников помещений в данном доме (ч.3 ст.36 ЖК РФ).
При этом необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под реконструкцией понимается изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.
Реконструкцию жилого помещения следует отличать от переустройства и перепланировки, определяемых ст. 25 ЖК РФ.
Под перепланировкой жилого помещения понимается изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда").
При проведении перепланировки и переустройства жилых помещений не требуется согласия собственников помещений многоквартирного дома, за исключением случая, установленного ч. 2 ст. 40 ЖК РФ: если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, несмотря на отсутствие в ч. 2 ст. 23 ЖК РФ указания о праве органа местного самоуправления потребовать от заявителя представления согласия всех собственников многоквартирного дома на стадии решения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое, если такой перевод связан с необходимостью проведения работ по реконструкции дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, при условии, что этот земельный участок предан в порядке, установленном ст. 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома, то в указанных случаях положения ч. ч. 2 и 3 ст. 23 ЖК РФ необходимо применять в совокупности с нормами, которые предусматривают необходимость получения согласия всех собственников либо решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме".
0
0
Читатель26.04.2015 23:32:51
Прочитав статью - не понимаю , с чем пойдут жители в суд ? Не хотим или хотим - это пускай они для своей собственности оставят .
Все нормы есть в жилищном кодексе . Там ничего нет про желание нескольких жильцов на счет перевода квартиры в нежилое . О размещении в жилых домах каких либо структур - дает разъяснение санпин , о том , что можно размещать в жилых домах и о том что нельзя . Так же в жилищном кодексе - глава 23 посвящена переводу жилого помещения в нежилое , не всякая квартира может быть переведена , есть несколько условий - которые оценивает администрация и дает или отказывает в переводе .
Не может администрация отказать - если соблюдены все формальности , только по нежеланию нескольких активисток видеть в доме нежилое помещение .
Кстати за границей - почти нигде в многоквартирных домах не живут на первых этажах - там размещаются если не магазины или офисы - то какие либо службы самого дома - прачечные , спортивные клубы и прочее .
Только у нас еще продолжают жить на первых этажах - гдепод окна паркуют машины вот такие активистки с 3 или 5 или 9 этажей . Им же дела нет как удобно жить там людям или нет .
Здесь просматривается исключительно капризное поведение этих активисток , которые на встрече с главой САО не смогли представить -что именно нарушит их права, само по себе переведенное помещение - никак по закону не может соприкасаться с подъездом жильцов - вход не может быть со стороны двора - где паркуются все те же машины жильцов и ходят сами жильцы ? Чем плохо - если из подъезда исключится еще одна дверь ?
Или они уже заранее придумывают то , что еще и в действительности не существует ?
У нежилого помещения - будет четкое время работы - ночью закрыто
Александр Грасс - вроде вы и юрист -но статья больше эмоциональная и не вызвала лично у меня симпатий к этим ходокам за " правдой "
Действительно - есть суд - пускай он и разберется кто прав
0
0
Читатель27.04.2015 00:02:38
Лихачев - а вот если жильцы себе балкон пристроили , или окна сделали несколько ниже границы всех остальных ? Посмотрите возле себя - на красина 1 , алексеева 8 -
И что уменьшают жильцы общую стену ? Когда например на втором этаже есть окно с балконом а , на 3 этаже оно во всю стену панорамное , а на первом без балкона то под оконным проемом это что стена общее имущество, а на втором и третьем уже нет ?
И что нарушает человек , если вместо оконного проема выбирает вниз и ставит дверь ? Под оконным проемом стена не является несущей конструкцией до самого перекрытия - так как что окно - что дверь - все равно проем
поэтому здесь статья 40 не рулит !
Где тут изменение границ или уменьшение общего имущества ??? Есть изменение архитектурного облика здания - поэтому должен быть и проект .
Крыльцо как уменьшает общее имущество,если оно не со стороны двора ?
У вас двор более менее приличный , да и находится в стороне от магистрали - там можно жить и на первом , да и под коммерцию там бы никто не купил - не проходное место , нет дороги - там если бы вы всем домом захотели - то никто бы не взял что то там сделать - потому как коммерчески оно не подходящее
А есть места например как на маркса у людей квартиры были - уже все давно проданы и переведены - жить там невозможно было - никак эти нежилые помещения не ущемили прав жильцов - просто в подъезде стало меньше жилых квартир и машин во дворе !
Никто не нарушает тишину ночью - не хлопает лишний раз подъездной дверью И никто не жлобит - что соседи продав свои первые этажи купили себе в этом же доме , но выше
2
0
Барс5527.04.2015 00:33:40
Надо же! Господин Лихачев объявился!!! Теперь понятно, откуда ноги у скандала растут!
0
0
Ваше имя*27.04.2015 01:23:34
Тов. Лихачёву

Если собственник помещения выполнил демонтаж части наружной стены от подоконника до пола и устроил входную группу до выхода Распоряжения главы о переводе, то такое Распоряжение не может появиться в принципе. Архитектура не завизирует лист согласования и на комиссию такую квартиру не представят. На комиссию, как известно, кроме прочего требуют фото объекта и практикуется выезд специалиста. А вот после получения Распоряжения на руки, собственник имеет право выполнять строительные работы по согласованному проекту, без согласования с жильцами.

Вы по-моему, ссылками на "Обзор законодательства..." тень на плетень наводите.
0
0
Лихачев27.04.2015 01:34:45
Вот теперь разговор перешел в понятную мне плоскость - правовую.
1. Читателю. Когда я читал в подшефной гимназии "Основы государства и права", я всегда детям приводил пример- право вмешивается только тогда, когда вопрос нельзя урегулировать моралью, нравственностью, просто договором между людьми. Вот тогда нужен арбитр. Я знаю, что много балконов незаконных, а также Вы, наверное, не знаете - вот я лично получил разрешение общего собрания и ЖКО на спутниковую антенну, и наверное, один в городе такой. А другие ставят и не грузятся. Пока спора нет. Если будет спор - у них снимут - положено решение общего собрания. И такие суды уже были в Омске, потому раз нет спора - пусть стоят балконы, вижу я эти балконы. Но вот делал балкон один советник губернатора на Красина (не я), он с моей помошщью получил все положенные согласования, так как хватило ума спросить - чего надо.
0
0
Лихачев27.04.2015 01:37:45
Читателю. По нашему дому Вы не угадали. Были три попытки оформить офисы. В двух случаях администрация ЦАО, пока был Казимиров и грамотная юрист И.Зирнит, получили протокол собрания дома и сами отменили свои распоряжения, а по магазину для инвалидов наши врачи сами разрешили, хотя я не скрываю - был против вместе со старшим по дому. Так что у нас тоже пытались. Один даже потом с администрацией судился - я третьим лицом ходил.
0
0
Лихачев27.04.2015 01:40:54
Барсу 55. Я бы уж никак не пошел решать вопрос с главой округа, который сам это распоряжение выпустил, а пошел бы в суд. Если жильцы обратятся - ясно дело, пойду как председатель Общества потребителей. Просто я надеюсь, что весное слово скажет ВИН, он ведь в области вроде как по должности отвечает за выполнение федерального законодательства, и муниципальными служащими в том числе.
0
0
)))27.04.2015 01:41:19
Да уж эти тетки активистки - и меня вывели ,))) даже их не видя , а просто читая о них!!!
Занялись бы лучше домом - правильным расчетом одн , ремонтом в подъездах , уборкой территории придомовой
А так - только умеют ставить палки в колеса людям , таким же собственникам , как и они , но по их мнению - что они имеют права , а другие прав не имеют
0
0
Лихачев27.04.2015 01:55:16
Посетителю с ником «Ваше имя». Прошу не обижаться, но Вы, скорее всего, не юрист. Вы путаете этапы. Мы вообще не обсуждаем, кто самовольно до комиссии чего-то сделал. Мы обсуждаем правопослушных предпринимателей. Попробую на пальцах Вам объяснить. Вот я не могу прийти к Вам домой и заказать мебельщикам переделать Вашу кровать или шкаф. Это Ваша собственность. Такая же собственность, только всех жильцов - наружная стена (см. ч.1 ст.38 ЖК РФ). Потому ее можно хоть как переделывать только с разрешения общего собрания – 2/3 голосов.
Про землю так же. Ему всяко надо крыльцо, то есть он забирает часть общей земли. А по ЖК часть общей собственности не может быть выделена кому-либо иначе, чем по решению собрания – это все в ЖК прописано, а земля по ЖК – тоже общая собственность.
Если угодно – мое личное мнение по этому материалу – тупость и жадность предпринимателя. Ко мне в Общество потребителей достаточно часто обращаются люди, кто хочет оформить. Так я их посылаю в домовой совет, где знаю старшего по дому – звоню. Вот только сегодня помог готовить договор Котельникова, 4. Суть та же - подключение объекта к свету через территорию двора. Они за это ставят ворота и калитку. И все будут довольны. А эти люди, как А.Грасс правильно пишет, пошли «Напролом», либо действительно не знали законодательство. Либо, как любил говорить начальник УВД В.Камерцель, «порешали вопрос».
Если Вы хотите подробно логику решений суда - посмотрите базу решений Центрального райсуда – там есть три решения, где я участвовал, все в нашу пользу – распоряжения отменили.
0
0
Читатель27.04.2015 01:58:37
Лихачев вы вспомнили про попытки , так когда они были ? Давным давно .
Когда не было такого обилия офисно - торговых центров
Сейчас стрит ритейл почти умер
И ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ ПРИ ЧЕМ ТАМ СТАТЬЯ 40 ЖК - где изменение границ тут или размера общего имущества ?
И позвольте узнать как сделав панарамное окно до пола И балкон человек с вашей помощью тогда мог получить согласие всех собственников ? Ведь такое в принципе невозможно . По вашей логике тут должна действовать все та же 40 статья
И чья собственность балкон ? Общая или частная ?
0
0
$Ukataeshe27.04.2015 02:13:50
Эти тетки из категории людей, которые сами ничего не могут создать, а жлобить на чужие занятия умеют. И что за активистки такие? Скорее просто заняться нечем и другим мешают. Сериалы бы смотрели. Вот захочу продать свою квартиру на первом этаже и кто то из таких же будут и мне мешать и покупателям кровь пить. Слишком много развелось таких моральных уродов. На самом деле, лучше бы своим делом занялись, добрые дела бы делали, раз энергии через край. Посмотришь, большая часть первых этажей в нефтах работает, как наркоточки. С ними они что то не воюют. А если человек хочет открыть офис или парикмахерскую , сразу бегут помешать разбогатеть кому то. Лучше бы на ЖКХ влияли, все дворы засраны, дорог нет у домов вообще... Такое поле деятельности для таких энергичных. Заплатил кто то или пообещал, вот они и активничают, чтобы кровь свернуть предпринимателям. Пусть обоснуют свое нежелание ! Всегда поражаюсь , на что они тратят свою жизнь. Идите к внукам!
0
0
Читатель27.04.2015 02:41:04
Ну вот вижу , то к чему Вас подводил , вы уже опередили и написали - согласие на устройство отдельного выхода или балкона - нужно 2/3 , поэтому если не согласны эти тетки - которых меньше 1/3 , то пускай они идут лесом , и статья 40 Жк тут не причем - это полномочия статьи 44п1
А если дом идет фасадом по улице - то и вообще идут лесом. ,так как крыльцо будет на муниципальной земле
Я вот не пойму как получил согласование владелец Планета высокой моды - вылез на тротоуар оставив для прохода мало места , так что теперь нельзя расширить дорогу по Красному пути - видать как вы сказали \" порешал \"
А тут дело выеденного яйца не стоит - еще ничего нет - а тетки кипеш подняли
Ну чем им помешает это нежилое ? Соприкасаться то с ними оно не будет
У них один аргумент - не хотим
Им будет лучше что ли если эту квартиру посуточно сдавать будут ? Как они не поймут - раз жильцам там не комфортно , они все равно там жить не останутся , а первые этажи сейчас под жилье почти никто не покупает ,
Новые то дома сразу уже строят с нежилым первым отчего ? И все довольны
А тут какая разница? Жлоба это и больше ничего
Желаю этим людям с первого этажа - набраться терпения - провести заочное общее собрание - найти людей их поддерживающих - пусть соберут голоса - а этих злых теток оставят с носом !
0
0
Вячеслав27.04.2015 04:38:54
Господа! Вы посмотрите на состояние дорог и тротуаров в САО!! Худшие из худших!!! Разбитые дороги ,узкие как зимой! Только зимой от снега , а сейчас от грязи!!! Разве есть хозяин в САО? Судя по обстановке на улицах его нет.И нет служб благоустройства! Денег им всё мало??! С Москвой сравнивают. А что уже за зарплату свои прямые обязанности администрация и службы благоустройства округа уже выполнять не хотят? Или уборка дорог и тратуаров от грязи это уже дополнительные деньги? Тогда за какой такой безмятежный труд получают зарплату работники службы благоустройства округа??
0
0
Дмитро27.04.2015 04:48:31
подвох.
если в доме 37% принадлежит муниципалитету, 17% Минобороны и 15% УФСБ (или владельцам нежилого фонда 1-го или иного этажа) - 31% частных собственников жилых помещений со всей крышей домкома/ктос идут лесом, если представители первых трёх групп договорились.
(медцентр на 3-м, детсад на 6-м, офис на 8-м, архив на 9-м этаже без перепланировки - что угодно) .....
0
0
Вячеслав27.04.2015 04:49:19
А администрации округа и города некогда занимается грязью!!! У них поддержка малого бизнеса ! Кто больше даст , у того и бизнес пойдёт!! Сколько уже десятков в Омске чиновников под следствием?? Посчитайте!? И все они малому бизнесу помогали!!! И тот же бывший глава САО Стерлягов тоже за бизнес "пострадал". Правды не найдёте так же как и не увидите чистые дороги и тратуары! Некогда им всякой "ерундой" заниматься!
0
0
Штирлиц Макс Отто27.04.2015 05:55:33
Добавлять к комментариям Александра Лихачёва не чего. Грамотно, подробно, обосновано. Всё, что связано с общим имуществом (уборка части стены, устройство отверстия, …) всё должно быть оформлено решением общего собрания собственников (протоколом собрания с указанием действий с общим имуществом, а не формальным сбором подписей о не возражении с переводом). Сбор подписей – это социологический опрос настроения. И не более.

В статье более серьёзная тема – это взаимоотношение населения и власти. Здание администрации, кабинет чиновника – это общественное место и нецензурная брань в стенах этого учреждения явное неуважение к обществу от кого бы она не исходила, в том числе и от хозяина кабинета.

Оставлять такого хама и дальше исполнять обязанности должен решить мэр, но гражданам полагаю важно, чтобы его публично привлекли к ответственности по ст. 20.1 кодекса КоАП РФ.
0
0
ЛЮБОДАР27.04.2015 08:32:35
Здравия вам, сожители мои по городу славному Омску! Вот читаю комментарии и диву даюсь, как народ то наш обмельчал. Власть не нравиться вам друзи мои, так вот вам боярин с волевым характером. За два года как округ в руках его оказался много хорошего было сделано, так ведь не замечает никто. А как баб приструнил крепким словцом, которые в оре своём уже до крайности дошли, так всё – на кол сажать. Всё тут собрали, и стройотряды, газовые баллоны и водительство даже. Померились знаниями и будет! Всё вам не по нраву, слова не имеет чиновник – плохой, имеет – ещё хуже. Вы разберитесь чего надо то вам.
0
0
ЛЮБОДАР27.04.2015 08:58:44
Народ наш распоясался совсем, нет к власти почитания. Раньше бы к Царю-батюшке сходили бабы – нет! Мужики вопросы решали все. А бабы детьми и хозяйством занимались, да за мужем ухаживали. А сейчас головы подняли - пить, курить да сквернословить начали.
Из семей всё идёт. Вы тут на власть пеняете, а чадам своим с малолетства что прививаете. Что обязаны им все. Вот вырастают потом красны молодцы да девицы и ждут, пока им на блюдце с каёмочкой принесут всё. А они, пока ждут, пить, курить и наркотики употреблять будут. Мусорить и стенать потом, что правители у них плохие.
0
0
Константиныч27.04.2015 10:44:03
Первая (бОльшая) часть обсуждения - копия атмосферы в кабинете главы: ор, "все начальники - сволочи" и т.д. Уровень разговора - ниже плинтуса. Появляются грамотные люди - тон дискуссии меняется. Пытаются разобраться, что-то подсказать(понять) на будущее, хотя материала для предметного разговора в статье не густо. Так, наверное, в этом должен быть смысл статьи, а не раздувании скандала? Таков риторический вопрос автору.
0
0
Дмитрий27.04.2015 11:58:35
такое поведение - к отставке.
0
0
Читатель27.04.2015 12:22:40
Дмитро , нет никакого подвоха - нежилое помещение по закону может располагаться только над таким же нежилым и должно быть оборудовано отдельным входом , который не соприкасается с входом в подъезд , с квартирами жильцов . Так что ваши опасения напрасны , даже при таком раскладе голосов


Штирлиц- А решение собрания - может быть и заочным просто нужно все оформить в соответствии с жк , а не собирать толпу из орущих теток ,раз они не смогли донести свою точку зрения у главы администрации спокойно - то что будет на очном собрании - скандал ?
Зачем ? Все можно сделать граммотно и проще - Лихачев так уже согласовывал балкон для крупного чиновника и знает , как обойти недовольных
А если , как он говорит "жадность " подводит , желающих перевести 1 этаж , то тогда и случаются подобные ситуации - видать этим теткам никто ничего не пообещал и не дал
0
0
...27.04.2015 12:32:17
Имела неосторожность попасть на приём к Сенькову... Унизил и довёл до слёз ...!
0
0
.27.04.2015 13:16:27
Ну матушка , вам не к Сенькову. Надо было идти , а к невропатологу или как на западе ходят разбираться со своими внутренними проблемами - к психологу

Не можете лично - пишите - ответят и нельзя будет сказать , что кто то унизил , обидел и прочее
Знакомы ведь с электронными обращениями - раз сюда пишите
0
0
жительSAO27.04.2015 14:40:59
Нельзя говорить и полевать грязью не зная человека. Только при Сенькове Б.В. стали устанавливать детские площадки в САО пример парт отдыха возле остановки Советский райс-м. Парк молодоженам остановка Весна: где был парк как называли собачий, установили площадки для детей и посадили березы и ели, клумбы. Теперь хоть есть где детям погулять. А во дворах одни машины автостоянки. Еще поливаете грязью .Зная человека лично не способен ругаться матом и кулаком бить по столу. Очень сдержанный и вежливый. А женщины лукавят, ведать кричали и перебивали как могли и повысил голос на них. А потом все приукрасили.
0
0
ааа27.04.2015 16:25:47
че то дискрипт 12 развоевался.сидите и не рыпайтесь...
0
0
Омичка27.04.2015 17:19:10
Стыдно за мэрию нашу, если им самим там не стыдно.Вывели его тетки...Не умеешь людей слушать - иди в дворники.Нервы шалят - пей валерианку.Кошмар просто.все по понятиям, законы никто не знает.Хочет он помочь малому бизнесу - а законы не надо соблюдать, помогальщик ? И за бесплатно помогаем,а ?
0
0
Дед Щукарь27.04.2015 19:09:05
1. Материться, конечно, нехорошо. Но визит таких (слова одни непечатные) можно выдержать только после приёма килограмма успокоительного.
2. Решение о переводе в нежилое помещение можно значительно упростить, если сделать проект перевода. Это будет стоить некоторую сумму, но несколько облегчит жизнь. Правда крикуш не переубедить.
3. Лихачёву. А стоило ли столько букав тратить? Ведь ситуация для Вас неизвестна.
0
0
Навальный27.04.2015 19:32:31
Добрый день!

Как человек знакомый с ситуацией изнутри и знающий господина Сенькова- готов подтвердить,что это неуравновешенный, ведущий себя как быдло человек. Как говориться человека можно вывезти из деревни,а деревню из человека- никогда! А все эти люди, защищающие его в комментариях,-работники его вотчины- Советской администрации. В любой адекватной стране за подобное поведение уже на следующий день госслужащего уволили бы. И только в нашей замечательной стране такие случаи спускаются на тормозах. Надеюсь история получит продолжение и оценку поведению господина Сенькова даст прокуратура.
0
0
старый бюрократ27.04.2015 19:41:52
Приём таких ходатаев ведётся по следующей технологии6
1. Принять лекарство до того.
2. Во время приёма пригласить кампашку правдоискателй к длинному столу.
3. Слушать вникать в суть вопроса необязательно.
4. Дать им прокричаться всё время кивая головой.
5. Попросить написать заявление, так как вопрос весьма серьёзный и в нём должна разбираться комиссия.
6. Пообещать разобраться и ответить письменно.
7. Дать поручение своему юристу (такому же умному и многословному, как тов. Лихачёв) подготовить ответ страницах на пяти со ссылками на Конституцию, международное право, все кодексы, начиная с уголовного.Пусть разбираются.
8. При этом владелец нежилого помещения должен выполнить проект (Прав предидущий оратор)
А материться и пытаться переубедить заранее настроенную толпу.... Фу... Читайте литературу по НЛП!!!!
0
0
Читатель27.04.2015 21:14:43
Я не защищаю Главу администрации , и даже в глаза не видел ни тех , ни других
Но судя по статье - тетки устроили ор , а как они думали - сами вели себя как на базаре - а хотели , чтоб им ответили , как будто бы они интеллигентные посетители консерватории .
Вот он им и ответил по простому , по деревенски
Как хочешь чтоб с тобой себя вели -так и ты будь добр веди себя прилично
В суде таких крикуш не любят , сразу бы выставили за дверь за неуважение к суду
0
0
Житель Заозерная,927.04.2015 22:24:04
Мы, жители знаем Мишину как ст. по дому много лет.Это правдивый, грамотный,уравновешенный человек.Сколько она сделала для дома ни каждый способен на это старший.К ней за советом едут и идут со всех районов города ст. по домам.А у Ветровой наверное ума не хватило домом руководить, по этому и зависть берет, что у других не плохо получается. А заступаться кинулась за Сенькова наверное з\\ плата ее зависит от него.Как же начальнику подхалимаж не сделать!
0
0
Ветрова Светлана27.04.2015 22:47:33
Ответ Навальному

Вы такой глупый, как будто вы готовы попытаться утопить рыбу!
"Как человек..., знающий господина Сенькова- готов подтвердить, что это неуравновешенный, итд итп"
А вы весь такой уравновешенный, культурный, высокодуховный, а что же тогда за псевдоним "Навальной", как за мамину юбку, спрятались от хорошо знакомого вам Сенькова и читающих комментарии омичей и не высказываете своего мнения о главе под своими настоящими именем и фамилией?
Трусите, да??? )))))
0
0
Дмитро27.04.2015 23:22:32
-Глава гад и матершинник. Вот!
-И что?
-Его надо снять!
-Он не плечевая, чтоб его снимать.
-Его надо на нары!
-Там и без него дерь-м0едов хватает. Опять же, вы готовы пойти на нары если его не за что сажать?
-Нет. Ну всё равно его надо в отставку.
-Хорошо, допустим он завтра уйдёт, Вы пойдёте на его место?
-А маску для ведеия приёма ... нет, лучше респиратор ... нет, противогаз ... короче, скафандр и травмат и второй ствол с миорелаксантом выдадут?
-А Вы когда пришли на приём - Глава был в скафандре и отстреливался?
-Нет. Ладно, пусть будет этот Глава, а мы лучше с предпринимателя деньжат за пристройку срубим, Вы там ему напомните, что к парикмахерской обязательно нужна складская пристройка на нашей земле, клумба 5х5м, крыльцо 3х7м и 300х2м мраморного тротуара до светофора ... так уж и быть - 280м мраморного тротуара, и каждому члену ТСЖ по 1млн.
-Но это парикмахерская, а не международный спа-центр...
-Тода мы нешаглашные. Пусть будет алкомаркет.
-Но они в этом году на грани рентабельности.
-??
0
0
Лихачев28.04.2015 01:01:51
1. Деду Щукарю - цитата "3. Лихачёву. А стоило ли столько букав тратить? Ведь ситуация для Вас неизвестна."
У юристов это называется правовая модель. Мне неважно - это квартира №60 или 70 и какой дом. Я говорю о том, что решение собрания в такого рода случаях должно быть обязательно, чтобы остальные посетители сайта это знали. И подтверждаю позицией высшего суда РФ.
2. Гостю "Читатель". Если уж вы хотите серьезно глубоко разбираться, то действительно имеет место дуализм норм. Возможно применить и ч.2 ст.40 и ч.2 ст.44. Я всегда свожу к ч.2 ст.44. так как считаю согласие всех чрезмерным и нереальным. А на практике про гшраницы вы не совсем правы - когда я ломаю наружную стену, это по техпаспорту увеличивает площадь моего помещения - проверено в судах. Примерно на 0,8 кв. м. За счет общего имущества. Просто я не хотел на сайте в сложности углубляться.
0
0
Ветрова Светлана28.04.2015 07:13:07
Жителю дома № 9 по ул. Заозерной

Вы всегда так глупы или сегодня особый случай? Быть старшей по дому это серьезная работа, а не повод бегать по всем приемным по городу и жаловаться, как ее обижают.
Я ушла из старших, потому что пошла в декрет, потому что с грудным ребенком на руках по подвалам не побегаешь. Только и всего.
Советоваться со "всего города" ездят к старшей Тамаре Пановой с КТОС Энтузиастов и старшей дома сразу за магазином "Магнит" на остановке Водников. Вот это на самом деле общественники. Сходите со своей мишиной и ее шайкой истеричек посмотрите на дворы этих домов, вот я лично с ними советовалась и моя мечта по выходу из декрета сделать свой двор таким же.
Вот они, как смотрю, нигде не жалуются, никто их не обижает, потому что они работают, а не за деньги в антипиар-компаниях у грасса участвуют.
Вы с ними пообщайтесь - мудрые, позитивные, готовые помочь.
0
0
Галина28.04.2015 13:56:46
Эта Светлана Ветрова- точно засланый казачок" Какую картину тут нам нарисовала- и про лучших дворников и т д Одна лажа! Все лучшие дворники убирают исключительно вокруг здания администрации. Остальное -со стороны подъезда еше худо- бедно подметено в Советском округе, а остальное сплошная помойка- народ вышел на суьбботники - подмели в мешки сложили. Так будут эти мешки до июня валяться, пока порвутся. И имя "советский" именно в Соетском округе стало ругательным. Пивнушки в жилых домах плодятся,только успевают пиво подвозить, а посетители не отходя далеко тут и потребляют и нужду справляют. Улицу убирают вокруг ОКЕЙ и вокруг Магнит- владельцы, а по дороге грязь и мусор позапрошлогодний. А как вывозили снег в этом году - в один "прекрасный" день во дворы навалили огромные кучи снега грязные и мазутные- их завезли с дороги. И до сегодня они тают! По тротуарам машины раскатывают на скорости- только прыгай из под колес. Денег нет на поддержание порядка ? Ставь полицейского у детской поликлиники и за день наберете на шлагбаумы и загородки КАК У ДВОРАКОВСКОГО! Вчера была в 5-м микрорайоне- там уже чистота и порядок, между прочим за такую же как и везде плату за услуги управляющей компании.
0
0
Glam28.04.2015 22:35:33
Боже, какую чушь вы тут несете! Курятник какой-то развели! А вы, Галина, совсем из ума выжили, раз пишите, что "Все лучшие дворники убирают исключительно вокруг здания администрации". Ничего подобного, все равны. Бред пишите... На сколько я знаю, в САО проводится много различных конкурсов и мероприятий для Вас, причем на отличном уровне, а Вы так себя отвратительно ведете, неблагодарные. Информация о проведении мероприятий находится всегда в интернете либо в ктосах. Праздник дня города, дня защиты детей, новый год, спортивные мероприятия, и прочее - все достойно. Я считаю, что это женщины виноваты... Вели себя некорректно, тоже бы обратили внимание где они находятся и как себя вести, тогда бы такого инцидента не произошло.
В общем, всем мира и справедливости.
0
0
Glam28.04.2015 22:42:47
а что касается уборок, то сами же люди и гадят. СВИНЬИ! Если жители сами мусорят, то, что же может с этим поделать обычный дворник... Стыдно! Начните чистоту с себя и тогда Ваш двор будет в хорошем состоянии)
0
0
Житель Заозерная928.04.2015 22:49:12
ветровой - у Пановой и за магнитом во дворах одни крашенные колесики да пустые бутылочки.Для этого большого ума не надо - покрасят гнилые пеньки и довольны, что все в доме сделано. А вот пусть они попробуют добиться для дома кап.ремонт. как Мишина для своего дома из 600 попасть в десятку и порядок во дворе навести!Это вам не пеньки красить! Вот за этими советами к ней старшие ходят.А ветрова только красивыми словами на право да налево разбрасывается,всех критикует и оговаривает, а сама то она что-нибудь стоит? Только на оскорбления и способна! Вот мечта у нее -колеса да пеньки раскрасить! Вот для дома радость. Мелко плаваешь рыбка в мутной воде.
0
0
Галина29.04.2015 09:20:31
GRAM- вот еще один засланный казачек! Диагнозы выставлять про умственные способности да свиньями обзывать-на себя обратите внимание. Нет сегодня у меня с собой фото- ноя обязателно его размещу. И сравнение между районами города будет не в пользу Советского округа . Ни для кого не секрет, что ООО ЖКХ Сервис давно уже заняты не заботой о террит ориях, а как разделить и вырвать из компании, которая неизбежно будет выставлена на торги вместе с ее учредителем -НПО Мостовик. Конкурсы проводить можно и победителей определять можно, и есть отдельные участки в округе, которые убирают. НО в целом картина удручающая- в одном месте помели, а рядом 3-х летние залежи мусора, который при ветре разносит на всех. За услуги призывают платить в полном объеме и не устают эту цифру повышать, а потом все получающие за эти услуги заработную плату тут же призывают- НАРОД ВЫХОДИ С МЕТЛОЙ. Да еще и оскобляют при этом. У каждого своя работа- взялись мести, так и метите. А у меня другая профессия, и налоги от моей зароботной платы тоже идут в бюджет, в т ч и города.
0
0
Галина29.04.2015 11:07:08
А вам лично GLAM скажу - как можно желать "Всем мира и справедливости" в последней строчке, если в первой начинаете о выжившем уме, потом продолжаете, что все свиньи? "Свиньи неблагодарные?! - 4 праздника им в году провели,а им все мало"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru