Новости. Омск

Лариса Бондаренко: «В омском общественном транспорте коррупция налицо»

В БК55 обратилась председатель РО ВПП «ПАРТИЯ ДЕЛО», зампредседателя ООО «Центр противодействия коррупции в органах муниципальной, государственной и исполнительной власти» Лариса Бондаренко, которая пока безуспешно пытается заставить местную власть разобраться в ситуации с городским общественным транспортом.

«Ко мне как к председателю отделения партии обращаются люди с жалобой на работу общественного транспорта. В частности, речь идет о маршруте №64, который находится в введении ПАТП №4 и частного предпринимателя ИП Торопов, но при этом проездные у ИП Торопов на нем не действуют. Кроме того, омичи выказывают недовольство, что автобусы, закрепленные за этим ИП в городском департаменте транспорта, самовольно меняют маршруты движения... Но и это еще не все. Оказывается, что система ГЛОНАСС показывает одно количество автобусов на маршруте, а на самом деле количество транспортных средств вдвое превышает заявленное в графиках.

Ни для кого не секрет, что на муниципальных маршрутах из-за нехватки собственных транспортных средств работают и частные перевозчики. Только вот одни заключают договора с ПАТП, другие — с городским департаментом транспорта. И разница очевидна.

Предприниматель, сотрудничающий с ПАТП, полностью контролируется предприятием, речь идет о продаже билетной продукции, соблюдении графика движения и учете проездных и льготных карт.

Частные перевозчики, которые заключили договор с департаментом транспорта, не могут им контролироваться, по словам начальника отдела организации перевозок городского департамента транспорта Игоря Кожухова, из-за отсутствия сотрудников. Бывает и так, что договор на перевозку пассажиров по городским маршрутам департамент заключает с одним предпринимателем, а ридер выдает чек, в котором значится совсем другой ИП. Куда идут эти деньги? Почему департамент транспорта это покрывает? В прямом смысле коррупция налицо.

На официальном сайте мэрии информация о выигравших конкурс частных перевозчиках, с которыми сотрудничает департамент, не обновлялась с прошлого года. В опубликованном реестре перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки в городском транспорте по действующим договорам, указаны одни транспортные средства и их количество, а фактически все по-другому.

Садовые маршруты №219 и 219б обслуживают частные перевозчики, но до сих пор люди жалуются на то, что на данных муниципальных маршрутах отсутствует обслуживание льготных удостоверений, не возят они и пассажиров с проездными билетами.

Приводить примеры, ярко демонстрирующие полное отсутствие контроля со стороны департамента за работой общественного транспорта, можно бесконечно. В связи с этим у меня возникают вопросы к местным властям: Какие плюсы городу от того, что базовую сеть отдают частным перевозчикам? Неужели эти перевозчики не могут работать под контролем пассажирского предприятия? Ведь есть же уже в городе такая практика.

Я выступала на комитете Горсовета, потом встречалась с директором департамента транспорта мэрии Виталием Масликом и тем же Кожуховым, но ответов на все эти вопросы я так и не получила. Сейчас я готовлю письмо губернатору с просьбой разобраться в этом транспортном коллапсе».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
4
!!!15.05.2015 08:39:30
ооо, как всё запущено. Раскрыли глаза. Эта коррупция уже \"сто лет\". Дальше что?
1
0
в-5215.05.2015 10:44:00
Бабосики текут в нужные карманы!
7
4
Маслик15.05.2015 10:52:02
Тётя, на что жалуетесь? На то, что автобусов на одном маршруте больше, чем якобы положено. Так радуйся, что быстрее с остановки уехать сможешь. И нахрен вам льготы в транспорте, лучше жалуйтесь, чтобы вам зарплату и пенсию достойную платили, чтобы не вымораживать на каком автобусе ехать: льготном или нельготном. Заплатил и поехал.
3
2
Лариса Бондаренко15.05.2015 12:53:57
Племяш,я уже давно бабушка.А ситуация такова, если не легальный транспорт и дальше будет продолжать работать, то пенсии платить не только нам не с чего будет, но и вам тоже.Жаловаться удел слабых, а это констатация фактов.
1
1
Alex15.05.2015 15:02:39
Да ладно сказки нам тут бабушка рассказывать, пенсии платить нечем будет. Иосифа Виссарионовича на вас всех и будет порядок Давно поставил бы к стенке и усе.
0
1
Татьяна К.15.05.2015 16:03:49
Не понятны возмущения - проблеме 100 лет. И что? Будем 200 ждать? Есть проблемы, надо решать. Пока есть неравнодушные люди, Омск будет развиваться. а не в депрессию уходить.
1
0
Dmitry15.05.2015 17:20:58
какие 100 лет? Карты еще месяц не откатали в Омске. По поводу другого ИП. Не имеет значения. Данные в любом случае через процессинговый центр идут. Значит и налоги платить придется. А вот если ИП тот, что положено, да еще и с ГЛОНАССом, но без карт, то он всегда может сказать, что он пустой ездил, налоги не с чего платить.
1
0
Старый16.05.2015 15:58:00
Видимо скоро выборы! Сразу столько политических и общественных деятелей за суетилось! 3 года молчали и как бы не невзначай за год до выборов, стало везде все и повсеместно плохо.
1
0
Валентина17.05.2015 17:59:55
Татьяне К
в том то и дело...неровно "дышаших" всё больше и больше...
а дела то всё хреновей и хреновей...
связи НЕ вижу между неравнодушными и депрессией!
вред вижу от прекраснодушных и типа "позитивных", надо видеть РЕАЛЬНЫЕ РЕАЛИИ!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru