Новости. Омск

Юрий Глебов: «Уважаемые депутаты! Перестаньте «кошмарить» Тиля»

«Весьма удручает сложившаяся в последнее время ситуация жесткого противостояния между исполнительной и представительной властями Омска. Депутаты Горсовета регулярно стараются показать мэру, кто в городе «хозяин». В апреле 18 депутатов Горсовета подписали обращения к областному прокурору Анастасу Спиридонову и руководителю Следственного управления СК РФ Андрею Кондину. Эти обращения иначе как доносами не назовешь, поскольку в них под флагом заботы о городском бюджете и интересах омичей фактически высказано недоверие к мэру Вячеславу Двораковскому, который никак не снимет главного архитектора Анатолия Тиля. Нынешняя ситуация напоминает сложившуюся четверть века назад, когда избранный якобы демократичный Горсовет практически парализовал действия исполнительной власти и вынудил уйти в отставку тогдашнего председателя исполкома Юрия Глебова.

В нынешних депутатских доносах прежде всего поражает игнорирование требований федерального законодательства. Депутаты требуют применить в отношении директора департамента архитектуры и градостроительства Анатолия Тиля статью 114 УПК РФ и временно отстранить его от занимаемой должности. Но принять решение о временном отстранении от должности может только суд.

В отношении Анатолия Тиля в конце прошлого года было заведено уголовное дело по подозрению в незаконном предоставлении муниципальных земель под застройку. Депутаты пытаются представить Тиля матерым преступником на основании проверки городской контрольно-счетной палаты, выявившей факты нарушения земельного и градостроительного законодательства, якобы повлекшие ущерб для бюджета Омска на сумму более 450 млн рублей. Эта сумма высосана из пальца. Почему только 450 млн рублей? Рубить, так надо на миллиард! Можно еще страшнее загнуть «дезу» - бумага все стерпит.

Но при этом почему-то не замечают заключение межведомственной комиссии по проблемным вопросам, связанным с применением земельного законодательства при предоставлении земельных участков. Эту комиссию возглавил доктор юридических наук Александр Бутаков, долгое время бывший министром государственно-правового развития Омской области, а входили в нее известные омские архитекторы, предприниматели и депутаты Горсовета.

Проверку городская контрольно-счетная палата проводила прошлой осенью. Инспектор КСП Данилова и аудитор КСП Клюкин, наверное, неплохие финансисты, но не юристы. В окончательном заключении КСП нет прямых обвинений в адрес Тиля и руководимого им департамента. При этом в заключении КСП ни слова не сказано о том, что большинство судебных разборок по земельным участкам вызвано волюнтаристскими решениями самого Горсовета.

Так, в июне 2013 года Горсовет принял решение №131, согласно которому земельные участки в Омске могут предоставляться только по результатам аукциона. Но согласно Земельному кодексу РФ муниципальные земли могут выделяться как по результатам аукциона, так и по заявительному принципу. Спрашивается, кого слушать? Российское правительство или мудрый Горсовет?

В городе уже давно обсуждаются вопросы странной проверки городской контрольно-счетной палаты, и появилась информация, что к окончательному варианту приложил руку сам депутат Юрий Федотов. А председатель КСП Ирина Лен пошла у него на поводу.

Да и межведомственная комиссия пришла к однозначному выводу о том, что вины департамента архитектуры и градостроительства в земельных проблемах нет.

Юрий Федотов трижды вносил на рассмотрение Горсовета вопрос о вынесении недоверия Анатолию Тилю, но каждый раз его предложение не набирало необходимого количества голосов депутатов. Именно он выступил главным инициатором обращений группы депутатов в прокуратуру и Следственный комитет.

Чем же так насолил ему главный архитектор Омска, что он целенаправленно добивается его устранения? Абсолютно очевидно, что главной целью Федотова является не директор департамента. Отстранение Тиля вызовет неизбежную пробуксовку по земельным и градостроительным вопросам и породит массовое недовольство как среди предпринимателей, так и строителей. Вот тогда можно будет легко поставить вопрос о недоверии администрации города, которая не справляется со своими обязанностями.

Наибольший поток критики льется в адрес Тиля со страниц «Коммерческих вестей». И в этом нет ничего удивительного, ведь 40 процентов долей ООО «Издательский дом «КВ» принадлежит Юрию Федотову.

Но что бы ни творили депутаты Горсовета, расплачиваться приходится исполнительной власти. Чтобы усугубить и без того непростую ситуацию, Горсовет решил взять по контроль комиссию по правилам землепользования и застройки. По предложению Горсовета 24 апреля с.г. мэр подписал новый состав комиссии, куда входит 10 депутатов и только 3 архитектора. А заместитель председателя комиссии, кто бы вы думали? Врач Мамонтов! И теперь градостроительную политику города будут делать врачи и инженеры-механики...

Под завесой заботы об интересах омичей Федотов делает все возможное, чтобы парализовать деятельность мэрии. Только вот почему ему содействуют другие депутаты Горсовета?

С 1 марта вступил в силу Федеральный закон №171 «О внесении изменений в земельный кодекс», который регулирует вопросы возникновения прав на земельные участки, обеспечивает прозрачность действия и равный доступ к земельным ресурсам, сокращает избыточные административные процедуры.

Депутаты, прежде чем позорить главного архитектора города Тиля А.Г., изучили бы этот закон и не вели бы себя коллективно безответственно, поддерживая «жареные факты».

Можно не сомневаться - виновных непременно найдут. А вот как быть с депутатами Горсовета, по вине которых происходили и происходят нарушения федеральных законов? Для них мера ответственности не установлена, к сожалению. Фактически Горсовет пытается узурпировать власть в Омске, по существу лишив самостоятельности муниципалитет, в то же время ни за что не отвечая. Уступая Горсовету в его амбициях, мэрия очень скоро будет развалена как политическая структура. А господину Федотову пора бы угомониться и перестать выступать в роли сепаратиста, внимательно изучить новый закон и заняться конкретными делами.

Уважаемые депутаты!
Перестаньте «кошмарить» Тиля, дайте возможность работать, не запуская «страшилок» в виде прокуратуры. Тиль - профессионал, знает досконально порученное дело, творчески грамотно решает вопросы в деятельности городского департамента архитектуры и градостроительства, который является одним из ведущих в области строительства города Омска.


Глебов Ю.Я. - Почетный гражданин г. Омска, Заслуженный строитель РФ
Любчич И.Н. - генеральный директор института «Омскгражданпроект», Залуженный строитель РФ, Почетный житель Полтавского района
Маслова Л.К. - Заслуженный архитектор РФ, начальник отдела градостроительного института «Омскгражданпроект»
Кононов Б.И. - Почетный гражданин г. Омск и г. Тара, Заслуженный строитель РФ и Омской области
Столбов Т.В. - Заслуженный строитель РФ, Президент компании ООО «Горпроект»
Оркиш С.Н. - Председатель группы предприятий «Стройподряд», Почетный строитель РФ
Пономаренко М.И. - Почетный строитель РФ, Заслуженный строитель РФ, главный инженер ООО «СК «Трест №4»
Кардаев Б.А. - Почетный строитель РФ, директор ООО «СК «Трест №4»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
Ильич17.05.2015 12:48:07
С "творчеством" уже СК занимается.
9
7
КУМ17.05.2015 12:53:39
А чего его кошмарить - теперича на нары.
А строители чего распетушились?
Первый уже в СИЗО...кто следующий?
21
4
омич17.05.2015 12:55:30
Читаешь эту статью и думаешь - эти люди которые подписались по этой статьей живут в городе Омске? На протяжении стольких лет творится не то что бардак - это можно сформировать только языком УПК. Поражает другое- все эти достойные люди получается в один голос говорят нам- ничего не происходит, все законно, земельные участки заинтересантам выделяются совершенно законно...но давайте посмотрим правде в глаза - тот кто не имеет никаких связей никогда не получит земельный участок в Парке Победы, Декоративных культурах, а эти точечные застройки?!!!Побойтесь бога, право разочарован вами и нехорошие мысли только с вашим письмом приходят, так как добрая часть из вас так или иначе связана со Строительством и в том числе с выделением под это земельных участков...
3
8
баба яга17.05.2015 13:00:51
Спасибо за хорошую грамотную статью.
13
3
Мозг17.05.2015 13:04:31
Глебова на пруду пенсионеров рыбы на рыбалку уже сами зовут. Хватит уже бредить, давайте уже к своим на рыбалку, город и так от Ваших протеже натерпелся такого, что из цветущего и передового города Сибири превратился в полный отстой, на который без слез смотреть нельзя, из которого бегут люди, а молодежь просто мечтает свалить из этой дыры(((
6
12
баба яга17.05.2015 13:05:59
Правильно пищет глебов Вам самим то не надоело что в городе все парализовано кроме СК у нас вообще никто не работает ДИО уже пол года бумаги держит и не выдает если прямо то не работают благодаря Хорошилкину вот Федотов и проявил бы свое рвение Зем. кодекс с 1 марта вступил в силу а мы по сей день полномочия не определили и т.д. короч
18
5
45617.05.2015 13:11:47
Любчич, Маслова, оркиш, - прочитаешь подписи и все ясно. Тиля строители любят. А вот у граждан почему то все время вопросы и по землепользованию, и по аренде, и по застройке и безобразному состоянию городской среды, к которому приложили ручонки пересисленные выше товарищи, сами себя обличающие этой наглой петицией.
7
6
Евтихов Руслан17.05.2015 13:16:54
По ходу тиль сделал ,что-то важное для Ю.Я. Глебова(мне известно ). Как Вам господин Глебов не стыдно! А ещё почётный гражданин !
1
3
Евтихов Руслан17.05.2015 13:19:07
Я даже скажу кто эту статью написал, Ганчарук Сергей Николаевич.
3
1
Житель села Красноярка17.05.2015 13:25:56
Анатолий Тиль- это конечно махинации с муниципальными земельными участками, спору нет.
Когда Следственный комитет займется земельными махинациями в Омском районе. Земли сельскохозяйственного назначения переводятся под ИЖС. В состав Красноярского сельского поселения вошли посёлок "Курортный", посёлок "Новая Красноярка" и т.д.. Граждан дурит глава Красноярского поселения вместе с местными депутатами. Срочно надо разобраться кто стоит за всеми этими действиями. Областной Росреестр занимается регистрацией земельных участков не имея
на это оснований.
Ни в одном коттеджном посёлке не выполнен проект межевания территорий.
11
3
Евтихов Руслан17.05.2015 13:26:17
оркиш , на красном пути строит здание в зоне ОД-1(где нельзя строить жильё) , на вид очень похожее многоквартирный дом,тиль не видит(творческий подход) ,прокуратура не видит? после когда сдадут в эксплуатацию,тиль творчески проведёт публичные слушания и мэр подпишет условно-разрешённое использование земельного участка под жильё, так надо было проводить аукцион по продаже этого участка и деньги в бюджет заплатили бы,опять ничего не украл,тиль ничего не ворует, он просто творчески подходит к своей работе,зачем аукцион проводит, чтобы оркиш в бюджет (или кто другой) деньги за продажу участка заплатили бы? А так оркиш заехал на чай в 7 утра,порешал и всё строй что хочешь!
6
0
Евтихов Руслан17.05.2015 13:29:53
в красноярке за всеми махинациями стоит наш партийный босс от единой россии-артёмов
4
0
reson17.05.2015 13:42:59
Земельные махинации являются самым прибыльным и относительно безопасным бизнесом! В Омском муниципальном районе Омской области орудует преступная группировка, состоящая из местных правоохранительных органов, прокуратуры и суда. Совсем недавно забирал своих родственников из "Коммунальника", так вдоль Красноярского тракта "сплошь и рядом" десяток билбордов с названиями коттеджных посёлков. А ведь все эти земли были когда-то - землями сельхозназначения.
1
2
Евтихову Руслану17.05.2015 13:51:38
Ага, а другой ЕДРОС тащит в посёлки газ(имел в виду НАЗАРОВА)!
Деньги делает на газе только так обирая людей за подключение. Бизнес как говорится и ничего личного.
1
0
пенсионер17.05.2015 14:03:43
По всей видимости на подставных лиц оформляют земельные участки, а уж затем продают дороже. У меня такое впечатление, что скупаются земельные паи после развала колхозов.
Но каким образом купленные паи переводят в другую категорию не понятно!
Без областного РОСРЕЕСТРА ну никак не обойтись.
0
0
Не понял17.05.2015 14:06:51
как на пахотных землях можно что-нибудь построить?
5
0
СУШНЯК17.05.2015 14:28:05
Местная ЯДРЁНА РОС обнаглела вконец. Пора бы уже устроить чистку!
5
11
Инженер17.05.2015 14:37:52
Спасибо, Юрий Яковлевич, за своевременную, грамотную и взвешенную реплику!
С удовольствием подписываюсь под Вашим коллективным письмом.
7
11
Горожанин17.05.2015 15:08:40
Правильно говорит Глебов. Господа депутаты не мешайте Тилю работать, не лезьте не в свое дело, а если и нарушил ДАГ закон, то СК РФ обязательно в этом разберется без подсказок Федотова и КО...
2
1
Справедливый перец17.05.2015 15:13:31
С \"НИЖЕПОДПИСАВШИМИСЯ\" согласен, тем более что все они уважаемые люди.
Но как специалисты в области отечественного градостроительства недоговаривают главного.
Чтобы сузить круг виновных лиц, необходимо в первую очередь определить следующее:
1. Кто конкретно занимается разработкой и утверждением материалов по планировке территорий(Проектов планировки территорий, проектов межевания территорий и градостроительных планов земельных участков)?
2. На каком основании областной Росреестр проводит Государственную регистрацию проблемных земельных участков?
3. Почему и на каком основании правоохранительными органами и прокуратурой должным образом не рассматриваются обращения граждан по земельным вопросам?
4. В связи с чем должным образом не освещаются в СМИ публичные слушания материалов по планировке территорий?
0
0
чума17.05.2015 15:28:25
А какие там коттеджные посёлки строят не доезжая Красноярки? Там же местные закапывали падший скот. Росприроднадзор и санатары не предупредили что-ли опять?
0
0
грибник17.05.2015 15:36:39
летом прошлого года за "курортным" ходил в лес, костей там видимо-нивидимо похоже кости КРС, барсучьи норы кругом. Похоже на то барсук мясо сожрал, а кости оставил. ЖУТЬ
9
0
Специалист по закупкам17.05.2015 15:58:41
Почему валят на одного Тиля? Отвечу.
Да потому, что земельными махинациями в городе и области занимается хорошо кем-то организованная преступная группа лиц!
Тиль один из её членов.
Проще признать виновным одного, так как организованная группа лиц - ЭТО УЖЕ СЕРЬЁЗНО!
КОНТОРСКИЕ Х,,,ЛИ СПИМ!
1
0
омич17.05.2015 16:17:10
Дал бы расклад по всем кто незаконно получал и давал и на сделку со следствием...Самый лучший выход для него, наверняка не все чисто его эпизоды и много кому отказать не мог и те кто приказывал...
1
1
киви17.05.2015 16:28:48
Похоже, Глебов до сих пор зол на Горсовет.
5
4
Пинкертон17.05.2015 16:35:18
Глебов ,старый и проверенный рупор Омской мафии организованной для удержания власти и финансов всеми способами.Это на их совести депрессивное состояние города и области в плане экономики и развития .
0
0
ПЕРЦУ17.05.2015 16:45:57
"Уважаемых" лиц не допускают к земельному корыту вот и испражняются в публикациях. Не допускаешь такой расклад?
12
4
Любопытность17.05.2015 16:56:28
Вроде не глупые люди -эти подписанты. Смешно читать " перестаньте кошмарить", "не запускайте страшилок", а то что? Вы про свои заслуги и про способности Тиля будите следователю пояснять. Глаза откройте, посмотрите на город своего творчества, не стыдно? А нам стыдно объяснять приезжим почему Омск такой серый и убогий.
1
0
как-то так17.05.2015 17:06:17
Справедливому перцу, Вы правы.
Все материалы по планировке территорий подлежат публичному обсуждению с размещением в средствах массовой информации, а также все материалы должны размещаться на официальных интернет-сайтах государственных и муниципальных органов власти.
В противном случае их принятие и утверждение ничтожно.
2
3
адвокат17.05.2015 18:11:53
когда уже Назаров отрешит от власти мэра, чего только в городе не творится.
0
0
василий17.05.2015 18:42:20
--Глебов а Тиль когда банковал на все начхал
0
0
Евтихов Руслан17.05.2015 19:10:27
Адвокату
я думаю ,что ваши мысли скоро материализуются!
0
3
Nemoy17.05.2015 19:40:29
кто такое глебов...подлизанцер тиля
5
2
Юрию Глебову17.05.2015 19:53:17
"Кошмарят" А.Тиля не сколько депутаты, сколько граждане города и области своей активной жизненной позицией и эта гражданская позиция называется другими словами!
0
0
Толковый словарь Ожегова17.05.2015 20:00:06
КОШМАР- Тяжёлое, гнетущее сновидение.
2
2
СУШНЯК17.05.2015 20:35:35
Я конкретно подготовился к хоккею, взял на рынке Чановских карасиков. Пожарил, предварительно обваляв в муке. Сосед сходил в магазин..., только наши бы не подвели.
0
1
СУШНЯК17.05.2015 20:40:18
Опаньки, братья славяне продули пиндосам. Сосед, наливай с горя.
1
3
Юрий18.05.2015 01:17:14
Давно уже пора Тиля за решётку упрятать, да и всех подписавшихся Маслову, Оркиша ... тоже пора бы прокуратуре проверить.
1
3
.18.05.2015 02:04:52
Фамилии , подписавшихся за Тиля - говорят больше против него
Никаких аргументов - за - одно словоблудие
0
0
.18.05.2015 02:42:15
Точка, вор ников.
1
0
.18.05.2015 02:57:54
Еще и еще, спрашиваю как банк Федотова и Волкова получил ссуду, без процентрв, в 500 миллионов рублей от города Омска, когда те были чиновниками? И тут же выдал, под проценты, городу Омску кредит в 500 миллионов рублей? Отозвал это дело только Шрейдер. А Федотов поясни? Полубояров и Спиридонов АУ?
0
1
Игорь1018.05.2015 06:21:35
Волков не был чиновником при Шрейдере. Итак, если у вас есть инфа о преступлении, но вы не сообщили о нем в органы - то вы тоже преступник
3
1
Игорь1018.05.2015 06:23:06
А вообще, конечно, жесть. Это я про состав подписантов. Так спалиться - это надо было суметь.

Особенно зная про то, как Глебов и Ганчарук хотели коттеджи в Парке Победы ставить
0
0
12 ИМАМ18.05.2015 07:34:07
«Уважаемые депутаты! Перестаньте «кошмарить» -друга- Тиля» Юрий Глебов.
1
1
Лия18.05.2015 08:35:56
Пинкертон, Любопытность правы на 10000! Да и не депутаты кошмарят Тиля, а Тиль кошмарит город, превратив его в город-урод. Все разрешает варварам. Интересно, просто так или за что-то?
0
0
.18.05.2015 09:02:09
Игорь ТЫ ограниченый человек, кто сказал, что волков был чиновником при Шрейдере? Речь именно о том, что с Ращупкина до Шрейдера и пользовались. Так сколько Федотов прямого ущерба причинил? В виде процентов. А насчет сообщил, пусть читают, здесь и возбуждаются.
0
0
Игорь1018.05.2015 09:06:36
ТОчка

чтд
0
0
.18.05.2015 09:08:28
???
0
2
пенсионер18.05.2015 09:49:54
БРЕД МАРАЗМАТИКОВ!
0
1
Числа были введены не верно18.05.2015 10:14:42
Всех подписантов можно сразу в оборот брать. Думаю расколятся быстро.
А вообще Кузнецов же Полежаева уже лишил звания почетный гражданин. Теперь пусть и по другим почетным гражданам пройдется.
1
1
Так18.05.2015 10:35:06
Евангелие "от лукавого" мог бы запросто написать наш почётный Юрий Яковлевич. Лукавый (он же одноглазый, как Омская Фемида) он же рыжий, которых Пётр I ещё боялся. Лукавый оправдвет любые цифры - хочешь миллиард, хочешь два. Видимо, тщательное рассмотрение этого вопроса приведёт к карманам самого Юрия Яковлевича?
10
2
Сергей18.05.2015 10:53:34
Дождались! Вся банда подписалась! Великие специалисты Маслова и Тиль перевели земли парка им. 30летия ВЛКСМ из зоны Р в ОД1 и попилили будто бы бесплатно. Ущерб только по этому парку составляет более 1,5млрд. рублей. А Всего от деятельности Тиля омский бюджет потерял более 50млрд. рублей.
2
3
Принглс18.05.2015 10:56:12
в кои то веки депутаты начали копать в правильном направлении.. деятельность Анатолия Генриховича нужно тщательно проверить, т. к. поле для коррупции в ДАГ - непаханное.. и нечего слушать его коллег/друзей.. отстранить - всё равно пользы от него нет
8
0
Правдоруб18.05.2015 10:57:03
Кого вы защищаете, почетный гражданин! Только сейчас пишем во все прокуратуры - этот прохиндей Тиль в нарушение всех санитарных и этических норм выдал разрешение на строительство какой-то непонятной конторке, которая собирается снести сквер на углу улиц 20 Линия и Масленникова, находящийся в прекрасном состоянии благодаря жильцам окрестных домов, а не городской власти, причем то офисное здание, которое они собираются построить будет упираться прямо в окна соседнего дома.
0
0
Принглс18.05.2015 10:58:21
разумеется я имел ввиду пользу для горожан
2
2
Максим18.05.2015 11:12:50
За то, что его шайка сделала с городом их на пожизненные ИТР сослать надо...
3
11
Николай18.05.2015 11:29:46
Какие вы "смелые", безымянные шавки! У авторитетных людей, много сделавших для города, есть позиция, которую они заявляют открыто за своей подписью. Причем это профессионалы-строители, понимающие суть проблемы. Кому верить- им или злобным анонимным недоумкам? Вот пойдут на новый срок эти же депутаты "хозяева жизни" (не зря же стараются) да станет Мэром Федотов и тут Омск станет Нью-Васюками? Не будьте наивными, ребята. Думайте! И не тявкайте бестолково из-под забора на уважаемых людей. Лучше сделайте что-то полезное сами.
2
2
Игорь1018.05.2015 11:51:54
Николай

я верно понимаю, что эти комментаторы - это проплаченные Федотовым люди? Ибо в противном случае это глас народа
0
0
РОСИМУЩЕСТВО18.05.2015 11:59:34
Сегодня, 12 мая, стартовал прием заявок на участие в открытом аукционе по продаже объектов недвижимости, принадлежащих ОАО «Омская картографическая фабрика».

Как сообщается на сайте организатора торгов ОАО «Российский аукционный дом», на продажу единым лотом выставлены четыре здания (в том числе картосоставительный цех, столярная мастерская и гараж) общей площадью 5219 кв. м и земельный участок площадью 6792 кв. м, обремененный публичным сервитутом, на улице Таубе, 13.
До 2012 года здесь располагалась картфабрика, основанная в Омске в 1934 году.
Начальная стоимость лота составляет 82,6 млн рублей, задаток — 9 млн рублей, шаг аукциона — 2,478 млн рублей.
Победитель торгов или их единственный участник сверх цены продажи должен заплатить вознаграждение организатору аукциона в размере 4% от начальной цены имущества. Торги назначены на 29 июня.
0
0
киви18.05.2015 12:03:37
А ведь Шрейдер хотел перевести это имущество в муниципальное, так как там здание 1820-х годов постройки, и вставка между картфабрикой и соседней казармой должна быть обязательно снесена! И часть территории фабрики после сноса никчемных сараев хотели отвести гимназии! теперь все прахом...
0
0
умная курица18.05.2015 12:05:10
На то и Горсовет, чтобы мэрия не дремала. Нормальная ситуация. Тиль как работал, так и работает.
0
0
пенсионер18.05.2015 12:06:51
Это где? Не там где территория "Омской крепости"? Получается ТУ Росимущества по Омской области имеет намерения продать государственную собственность. Очень интересно!
2
2
Омск в ...опе.18.05.2015 12:09:38
ЛУБОПЫТНОСТИ: "Вроде не глупые люди -эти подписанты". Очень даже не глупые. Все эти люди имеют непосредственное отношение к земельным участкам в городе Омске. Если посадят Тиля, то он может рассказать, как ранее выделенные земельные участки переформировывал для этих не глупых людей. Эти люди прикормили цепочку мэрии, где Тиль является ключевым звеном. Чтобы Тиль этим спокойно занимался мэрия подчистила архивы актов горисполкомов, райисполкомов, горкомзёма, поэтому Глебов до сих пор под рукой и у кормушки. Главный архив землеотводных документов находится в распоряжении Тиля и его использует Тиль-мэрия в извлечении выгоды при выделении земель. Где не было торгов, там заработал Тиль-мэрия.
1
0
reson18.05.2015 12:14:43
Историческая часть города может отойти каким-то проходимцам. Деньги куда намерено Росимущество деть от реализации государственного имущества? Опять по карманам рассуют?
0
0
киви18.05.2015 13:15:29
Пенсионер, уже не государственную. Картфабрика акционировалась, переехала в новое здание, теперь вправе поступить со своим имуществом в крепости как угодно. Минкультуры проспало и не включило главное здание в список выявленных объектов культурного наследия. Хотя с 2008 года, когда Шрейдер курировал крепость, можно было это сделать. Тогда бы памятник культуры был продан с обременением.
2
0
Бодяжник18.05.2015 13:22:48
Вопрос ставить надо иначе: когда омские архитекторы и омские строители прекратят кошмарить миллионный город Омск, который превратился, в том числе и их усилиями, в город-пень, город помоек, город промышленной отравляющей химической и автомобильной вони, город раздолбанных дорог и множества хибар-завалюх?
1
4
Игорю 1018.05.2015 13:40:18
Не смешите, господин Федоров, про "глас народа". Сегодня это болезнь общества - все чиновники воры, авторитетов нет. И чего не тявкнуть под "ником"? Это в целом нравственный уровень троллей. Жалко, что превратили сайт в помойку.
0
0
РОСИМУЩЕСТВО18.05.2015 14:00:26
ОАО "Омская картографическая фабрика" является юр.лицом , где 100% акций находится в Федеральной собственности.
2
2
очень интересующийся18.05.2015 14:03:05
В кои-то веки с радостью поддерживаю депутатов. Тиль - ужасы нашего городка. И все понятно и с ним, и с подписантами.
1
1
Просто так18.05.2015 14:36:42
Николаю: "уважаемые" люди периодически переходят в ранг неуважаемых, их портреты выкидывают на свалку истории. Юрий Яковлевич тоже очень рискует своим портретом и уважением, его подлинная история ещё ждёт своего автора. Знаю лично уважаемых в городе людей, которые говорят о нём очень даже неуважительно, если не сказать больше. Что касается анонимности - опыт великой Отечественной войны показал, что до 90-летия и дальше имеют шансы дожить снайперы(их осталось больше , чем рядовых пехоты), которые обычно хотят остаться анонимами.
0
1
Игорь1018.05.2015 15:18:58
Да кто более-менее интересуется своим городом по Глебову уже давно никаких иллюзий не питает.
5
2
ivan18.05.2015 17:53:39
Юрий Яковлевич, пожилой, очень пожилой, больной человек с представлениями 20 летней давности. Хотелось бы ему напомнить, что горсовет - это представительная власть, а Двораковский возглавляет исполнительную. Наши депутаты, проявляют сдержанность в отношении Тиля и Двораковского. Это не донос, этот нормальное обращения по массовым нарушениям и злоупотреблениям в предоставлении земельных участков. Кстати, господин Глебов, в городе очень много недовольных политикой Тиля предпринимателей. Почему то одним можно все, а другим строго по закону. Например, Оркишу можно строить в дендропарке – у него там сильные покровители: Варнавский, Шрейдер. В парке 30 летия ВЛКСМ фирме Кедр выделили два громадных участка у центрального входа – под ТЦ. И Тиль белый и пушистый!
0
0
житель18.05.2015 20:53:14
Кто-то из подписантов, ниже автора, продиктовал деду статейку. Что вы суетитесь, если все у вас по закону?
0
0
Так19.05.2015 06:37:24
Махинации с землёй дают свыше 1000 процентов прибыли. На часть этих денег можно купить одноглазых юристов, которые запросто докажут, что чёрное это белое и наоборот. Не видеть этого Клондайка в Омске может только слепой. Все "удачливые" давно и тщательно намывают там своё золото, и эти люди запросто ездят среди нас на своих Кадиллаках. Удачи!
0
0
Справедливый перец19.05.2015 06:50:26
ТАК, молодец. Подытожил.
0
0
ФРАЗА19.05.2015 07:09:53
Нет более слепого, чем тот, кто не желает видеть.
0
0
Специалист по закупка19.05.2015 09:04:49
Всё решается по команде. "КРАБ" давай команду- "ФАС"! Махом все прозреют, а мы то уж "на местах" поддержим. Иного выхода лично я не вижу.
1
0
Специалист по закупкам19.05.2015 09:06:03
Всё решается по команде. \"КРАБ\" давай команду- \"ФАС\"! Махом все прозреют, а мы то уж \"на местах\" поддержим. Иного выхода лично я не вижу.
0
0
.19.05.2015 22:56:11
"Перестаньте "кошмарить" Тиля!" в переводе на общедоступный означает: перестаньте мешать нам проворачивать свои делишки!
Действительно, какая наглость.
Мешаете одному из самых богатых людей Омска ещё более обогащаться. Прекратите немедленно!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru