Новости. Омск

Виктор Титарев: «Морев наименьший интересант в спецоперации «Выдави Титарева»

Экс-гендиректор Омского Аэропорта Виктор Титарев дал БК55 последнее интервью в статусе топ-менеджера. И рассказал на прощание много любопытного.

Последнее интервью теперь уже бывшего гендиректора ОАО «Омский аэропорт» Виктора Титарева, данное сегодня сайту БК55 в тот момент, когда он уже собирал вещи в своем кабинете, не менее сенсационно, чем его уход. Как выяснилось, убирая предшественника Титарева - Михаила Бермана - с должности гендиректора аэропорта, собственник «Омска центрального», то есть правительство Омской области, протащило сделку по продаже принадлежавшего аэропорту «Топливно-заправочного комплекса» (ТЗК) структурам «Газпром нефти».

Прощаясь с креслом гендиректора, Титарев рассказал любопытные подробности своего назначения, но так и не решился назвать имени заказчика, инициировавшего его увольнение и устроившего в аэропорту маленький Майдан.

- Виктор Владимирович, пресса сообщает о вашем увольнении, вы реально уходите?

- Это действительно так, я увольняюсь, и сегодня последний день моей работы. Я пришел на эту должность для определенных задач, и они уже выполнены, а вот Виктор Иванович (Назаров, и.о. губернатора Омской области, - прим. БК55) никаких своих обещаний не выполнил.

- А что это были за задачи?

- Дело в том, что аэропорт находился в сложной финансовой ситуации. В прошлом году продали принадлежащий аэропорту ТЗК («Топливо-заправочный комплекс Омск (Центральный)» - прим. БК55), а без ТЗК аэропорт убыточный. Реально без заправочного комплекса аэропорту было трудно сводить концы с концами. ТЗК, кстати, продали «Газпром нефти» (активы выкупило ЗАО «Газпромнефть-Аэро» - прим. БК55). Причем решение о продаже 50% доли было принято на том же совете директоров, которым я был назначен. То есть 23 декабря 2013 года. А сама сделка закрылась в начале 2014 года, но на это решение я уже никак не мог повлиять. В таких условиях как-то надо было повышать эффективность работы предприятия и экономить средства, этим я и занимался, в том числе и с помощью непопулярных мер, чтобы эту самую эффективность повысить.

- Если сейчас придет новый гендиректор, то ему также сложно будет держать аэропорт на плаву без ТЗК? И кто сменит вас на месте гендиректора? Известно ли вам, под кого расчищали место?

- Сейчас исполняющим обязанности назначен Олег Даукшес, который выполнял функции директора по эксплуатации. Кто будет назначен в итоге гендиректором — мне неизвестно. И это вопрос к собственнику, будут ли они искать нового директора или этот вопрос уже решен.

- В прессе сообщалось, что перед вами ставилась задача довести аэропорт до банкротства, дабы инициировать смену собственника. Как вы это можете прокомментировать?

- Это откровенная чушь! По результатам работы 2014 года аэропорт «Омск-центральный» получил прибыль без учета реализации ГСМ в размере 107 миллионов рублей. Эта информация была обнародована при подведении итогов работы и есть в открытом доступе. И это неплохой результат.

- Была еще одна серия информаций. Сообщалось, что вы могли перейти дорогу бизнесмену Мореву и за компанией по вашему смещению с должности стоит именно он? Так ли это? Знаете ли вы реальных заказчиков скандала?

- Вы знаете, честно выполняя свои обязанности, мне по роду своей деятельности пришлось наступать на хвосты многим и задевать интересы довольно большого количества предпринимателей. Поэтому кто стоит за этой атакой — остается только догадываться. Кто ее исполнял — это понятно. А вот кто заказчик — сказать не могу.

- Ну то есть вы догадываетесь, кто этот человек или группа людей, или список настолько широк, что его оглашение займет слишком много времени?

- Да нет смысла все это обсуждать — все эти версии уже по нескольку раз озвучены и есть в интернете.

-То есть все-таки Морев?

- Вы знаете, г-н Морев наименьший интересант из всего большого списка, уверяю вас. Конечно, теоретически любой мог приложить руку, но я, честно говоря, сомневаюсь, что именно он является драйвером в этом процессе.

- Озвучиваются как минимум две версии вашего ухода: «не выдержал давления и ушел сам» и «Титарева уволил совет директоров». Какая из них реальная?

- Мое решение было принято вчера, а совет директоров принимал решение сегодня.

- Это сознательное решение или спонтанное, у вас есть какие-то серьезные планы о поводу дальнейшей деятельности и карьеры?

- Это было наше обоюдное решение с губернатором Назаровым — больше не сотрудничать. Наше с ним решение, которое мы приняли вчера. Что касается планов, то они, несомненно, есть, но озвучивать их я не буду. По крайней мере сегодня — точно.

- Планы касаются Омска или после всех этих скандалов вы видите себя в другом регионе? Нет ли желания собрать вещи и улететь из Омского аэропорта первым же рейсом?

- Омск, конечно же, присутствует в планах, так как у меня здесь есть бизнесы. Но есть и планы, касающиеся других городов.

- То есть из поля зрения прессы вы в ближайшее время выпадете, если уедите из Омска?

- Поверьте, мне так хватило внимания прессы за последние несколько месяцев, что я бы с удовольствием выпал из поля зрения СМИ. Хотя бы ненадолго. А там уж как получится.

- Что-нибудь своему преемнику желаете передать?

-Желаю ему удачи на этом неспокойном месте!

С бывшим гендиректором беседовал Тимур Васильев.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
0
жёсткий21.05.2015 19:45:10
Теперь Назарову точно песец!
4
0
навёл резкость21.05.2015 19:51:06
Оказывается они оба "ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ".
14
1
лесоруб21.05.2015 20:33:58
Ну как обычно. Исказил все факты и всех оставил виноватыми. Этот человек паталогический лгун. Но одна фраза правды все же проскочила: "я пришел на эту должность для определенных задач, и они уже выполнены". Абсолютно честно сказано. Аэропорт вряд ли поднимется теперь.
7
0
Просто так21.05.2015 21:16:31
Интересно - а в чём была "эффективность" эффективного менеджера?
11
0
Идущий за21.05.2015 21:25:34
Т.е. Титарёв пришёл неизвестно на какой волне,и зачем, срочно сместив успешно работающего Бермана. По станному стечению, именно, в тот день, когда на совете директоров, решался вопрос о продаже ТЗК. Вопрос - зачем и каким путём Титарёв оказался во главе успешно работающего коллектива? Согласитесь, по меньшей мере - странное назначение? Оказывается, с трудом уговорив Виктора Владимировича принять этот пост, губернатор обещал ему всяческое содействие и поддержку? Но, слово не сдержал, судя по заявлению экс. директора, и теперь виновен в его отставке. Глупейшее заявление Титарёва! На другом канале ТВ Титарёв объясняет свой уход маленькой зарплатой. Нескромный вопрос - На сколько маленькой? Вероятно, меньше 10тыс рублей? Финансовые доходы от проданный ТЗК, до недавнего времени, считались в активе финансовой деятельности "успешного менеджера". А теперь выясняется, что всё наоборот. Виктор Владимирович, прекратите вилять и валить вину на всех. Будьте мужчиной - уйдите достойно! Пол тысячи человек будут вас долго помнить, как страшный сон,с унижением всех человеческих чувств и достоинств.Омск не ваш город! Поверьте!
7
1
прохожий21.05.2015 21:28:26
Да не было ни какой эффективности...Обыкновенный позер и лгун.
Хотя в одном он прав.Подготовил ТЗК к продаже и обескровил аэропорт Миша Берман. Газпром нефть сожрала все что только можно в Омской области.
5
1
the whistleblower21.05.2015 21:37:23
Сергей Александрович Морев - удивительный человек, умеющий убеждать любого! Каплунат пал, теперь и Титарев струханул.
Пора бы уже силовым органам "закончить игру" этому великому омскому кукловоду.
6
0
Омичка21.05.2015 22:32:48
Ипполиту

Это ты замолчи! Вали вслед за своим дружком-комбинатором. Комбинируйте только подальше от Омского аэропорта и там ищите виноватых. Вы глупые, недалёкие ХАПУГИ, ЧМО!!!
0
0
Удовлетворённый.21.05.2015 22:47:06
Я понимаю так, что Берман своим решением не мог продать губернскую собственность -ТЗК? Как впрочем и Титарёв. Остаётся только узнать, зачем Титарёва туда ставили, с каким истинными задачами. Кто за этим стоит, или, может, уже сидит?
2
6
Карл21.05.2015 22:47:51
Всё же Титарев толковый чувак!
0
0
КарлУ21.05.2015 23:14:29
Чувак переводится как кастрированный козёл. Перевод с языка малых народов СССР - удмуртского, корякского.

Может все-таки не чувак, а толковый человек, парень?
5
18
В теме22.05.2015 00:02:34
При Титареве неавиационная деятельность аэропорта стала прибыльной, ни при Бермане, ни при Круглове этого не было! Аэропорт получал прибыль только за счет ТЗК, а Титарев сделал его прибыльным без ТЗК! Кроме того, именно при Титареве областной бюджет стал получать дивиденды по 60 млн. рублей ежегодно, при Бермане всю чистую прибыль \"проедал\" сам аэропорт. Понятно, что теперь работники аэропорта вспоминают Бермана, как манну небесную, поскольку ни при одном директоре не было таких частых повышений зарплат, как при Бермане. При этом аэропорт при Бермане брал кредиты по 200 млн. руб. ежегодно, а при Титареве оказалось, что кредиты аэропорту не нужны.

А то, что в аэропорте скажем так, сложный коллектив известно уже давно. Вспомните, как они выступали против передачи аэропорта Омской области. И были те же самые комментарии, что всё, теперь областные чиновники угробят аэропорт и т.п. А в итоге что? Угробили?
Я нормально отношусь к Берману, он действительно много сделал для аэропорта, но Берман пришел на прибыльное предприятие, когда было ТЗК, и ему оставалось лишь распределять эту прибыль, а Титарев сделал предприятие прибыльным без ТЗК. Это очень важный момент. Теперь неизвестно будет ли аэропорт прибыльным и получит ли бюджет дивиденды от его деятельности.

Что касается Титарева, он амбициозный человек, но его амбиции отнюдь не на пустом месте. Он прекрасный исполнитель и достигает тех задач, которые перед ставились в свое время Полежаевым, а теперь Назаровым. Те, кто сейчас пишет, что Титарев развил Сибзавод, вы глупые люди, не пишите того, чего не знаете! По Сибзаводу решения принимались на уровне Полежаева и Титарев их исполнял, что от него и требовалось. С аэропортом та же самая история, ему поставили задачу сделать его прибыльным без ТЗК, он её выполнил.
Просто, на мой взгляд, Титареву больше не стоит идти на госпредприятия, будь то очередной Сибзавод или Аэропорт. Его стихия частный бизнес, поэтому желаю ему удачи в этом!
7
1
Гражданин22.05.2015 02:40:08
В теме,
Вечер добрый, Виктор Владимирович
17
1
товарисчу В Теме22.05.2015 08:13:40
Однозначно. Нельзя было передавать аэропорт в собственность субъекта федерации. Однозначно почти угробили. Однозначно обескровили продав ТЗК ради своей наживы. Однозначно будут гробить дальше что бы заполучить земли. Однозначно могут только продавать все что увидят. Однозначно первоочередная задача аэропорта именно аэропортовая деятельность а не супермаркет. Однозначно титарев
Был назначен для развала аэропорта. Однозначно коллектив не позволил считать себя быдлом. Однозначно Берман повышал сотрудникам зарплаты, так как они при нем трудились в поте лица, потому что увеличивалось колличество рейсов. Однозначно это правильно! И еще много много однозначно.... товариСЧ в теме, вы вообще не в теме. Идите торгуйте на базаре и там пудрите моск покупателям.Это однозначно..
6
0
жёсткий22.05.2015 08:50:16
Миллер не нужны нам твои подачки!
Забирай своего * и не показывайтесь оба больше в городе!
6
0
DEXTER22.05.2015 09:04:38
1.Продажа ТЗК была инициирована Михаилом и так или иначе состоялась бы в 2013году. За это МБ и получил тёплое кресло в Газпроме.
2. Половина денежек от этой сделки были выплачены в виде дивидендов в 2014.
3. Возможно, остатки для демонстрации фантастических успехов ВТ выплатил бы в 2015.
4. Никакого эффективного экономического развития на предприятии не было.
5. Коммерсант из ВТ никакой, а писатель-фантаст очень даже!
6
0
Татьяна22.05.2015 09:08:05
\"..честно выполняя свои обязанности..\" каждое его интервью не без улыбки..
другие регионы, берегитесь, к вам едет Титарев!!
1
11
Justice22.05.2015 09:29:42
\"Однозначно коллектив не позволил считать себя быдлом.\" Но судя по комментариям здесь и в других СМИ, не перестал им быть, к сожалению. Быдло это как раз те, кто огульно пишет здесь оскорбления и рассуждает как \"истина в последней инстанции\", не зная сути вопроса. И вы ещё утверждаете, что Титарев хам, но вы собственные комментарии почитайте и сразу станет ясно, кто из вас больший хам. Так что ни таким как вы судить о моральных качествах г-н Титарева.

А что касается \"почти угробили\" и т.п. То давайте сюда факты, доказательства того, как Омская область почти угробила аэропорт и кто нажился на продаже ТЗК. Если вы не в состоянии отвечать за свои слова, то именно вы здесь пудрите всем мозги и в народе таких называют одним очень нецензурным словом.
10
0
122.05.2015 10:13:34
кадровая политика назарова ни к черту. везде чехарда и неразбериха. ставит людей через год меняет. это говорит о нем как о руководителе региона. не может ставить задачи и спрашивать. он неуверен в себе и в том что делает. при первом же поднимающемся шуме кидает того кого ставил еще вчера. прогиб под газпром повсеместный засчитан. только этим и живет
12
3
киви22.05.2015 10:15:13
"Реально без заправочного комплекса аэропорту было трудно сводить концы с концами". И чтобы финансово помочь, Титарев летал в отпуска и ездил по городу "за счет заведения". Мелочь, но характерная.
10
0
Глеб22.05.2015 10:25:51
Если бы в свое время, аэропорт не передали в собственность области, то сейчас не дискутировали бы о том, что такое хорошо и что такое плохо. А так же, кто продал прибыльный тзк и для какой цели это было сделано. Не было бы назначений не профессионалов и явных бездарей на пост ГД. Вообще не было бы никакого ажиотажа вокруг аэропорта.
3
0
Корректор22.05.2015 10:44:49
Господа журналисты! УедЕте пишется через "Е", а не через "И".
8
0
странно22.05.2015 10:57:20
Почему то все, что попадает в лапки области, почему то очень быстро становится не рентабельным. Там почему то случается кризис, а после замечательно продается, сдается в аренду... Или вдруг на месте некогда прибыльного предприятия, возводятся новостройки, а здания доставшиеся нахаляву превращаются в кабаки или рынки. И самое интересное, что у всего этого появляется собственник. Чудеса да и только!)))
21
0
Работник аэропорта22.05.2015 11:17:51
Улыбнуло по поводу решения титаревым поставленных задач.

1. Тезис о том что он сделал прибыльным предприятие без ТЗК обычное вранье.
За первый квартал 2015 года выручка Аэропорта снизилась вдвое - с 391 млн руб. за аналогичные три месяца прошлого года до 169 млн руб. Вместо чистой прибыли в 5 млн руб., наблюдавшейся в первом квартале 2014 года, теперь показан убыток в 8,5 млн руб.
Правда титарев постоянно говорит о кризисе. Хорошо. Вот еще одна информация:
В первом квартале 2015 года тенденция падения рынка авиаперевозок усилилась. По данным Росавиации, за январь-март 2015 годы было перевезено на 2,3% пассажиров меньше, чем в первом квартале 2014 года, при этом внутренние перевозки выросли на 11,4%, а международные сократились на 15,6%. В аэропорту «Омск-Центральный» количество обслуженных пассажиров в целом снизилось на 14,9% к аналогичному периоду прошлого года, в том числе на внутренних воздушных линиях - на 4,3%, на международных - на 50,2%», - сообщается в отчете за первый квартал. То есть титарев умудрился при росте в среднем по России внутренних перевозок на 11,4% уронить их в Омске на 4,3%. Про международные вообще не говорю - упали в два раза. Этот эффективный менеджер почти в семь раз ухудшил объемные показатели по сравнению со среднеотраслевыми. Т.е. Омский аэропорт под его мудрым руководством В СЕМЬ РАЗ СРАБОТАЛ ХУЖЕ, чем остальные российские аэропорты. Господа в областном правительстве - вы кого поставили?
2. Своими неграмотными действиями он просто разогнал авиакомпании, а чтобы хоть как то уменьшить убытки, вдвое урезал зарплату работников. При этом сам показательно жировал за счет аэропорта. Командировки по стране и за границу в среднем каждые 10 дней, бесплатные автоуслуги для семьи, обеды в ресторанах за счет предприятия и т.д.
3. Про кредиты опять вранье. Когда Берман ушел у аэропорта средства предприятия лежали на депозите, а первым решением титарева на посту директора было открытие кредитной линии на 120 млн. рублей.
Так что если кому то придет в голову пригласить титарева под какую то задачу имейте ввиду что он просто угробит производство, разворует предприятие и уничтожит специалистов. Это его профиль. И это у него действительно получается. Не верите - спросите мэра Калининграда, как он работал там в аэропорту и как его выгоняли. Ситуация как в капле воды та же.
Виктору Ивановичу наконец то спасибо за то что избавил нас от этого *.
9
0
marina22.05.2015 11:55:40
эффективность титарёва в быстром нахождении прибыльных активов внутри предприятия для выборочной реализации) то есть лакомые кусочки быстро находит и сжирает
6
0
Бодяжник22.05.2015 15:23:09
Клоуны омского правительства очень долго не решались уволить своего талантливого коллегу.
1
0
омич22.05.2015 16:31:14
своего выгораживаешь.Нужно нового человека ставить чтобы не был не чьим,сватом и братом и ни какого родства к высшими чинами.А то все теже на арене а мы как дураки опять за единоросов. ВЕДЬ ВСЕ ВОЗВРВЩАЕТСЯ КА БЫЛО В СССР.ЧТО СЕЙЧАС ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИ СОЮЗЕ МЕДИЦИНА-нет,ОБРАЗОВАНИЕ-нет,КОСМОС-нет,ментов и тех стали бояться и жить стало хуже потому что все закрылись в своих металических дверях, КАК, В ТЮРЬМЕ. КТО НЕ СОГЛАСЕН ПИШИТЕ...
7
0
Алекс23.05.2015 11:13:16
Да чего тут судить?! Пусть господин Титарёв говорит в своё оправдание что хочет,это не есть факт. Сказать можно что угодно. Дело говорит за человека! Это не первый аэропорт разваленный этим "господином",так чего говорить?! Зачем врать? Счёт 4-0,как говорится ,продул на сухую,господин Титарёв!Мне лично,он больше казачка засланного напоминает.Интересно,что за мафия или спецура занимается по России засылкой таких развалителей предприятий? И для чего?
7
0
Прохожий24.05.2015 22:13:13
Витя похоже совсем с головой перестал дружить если начинает сдавать губернатора, рассказывая о неких с ним договоренностях, если они конечно же были на самом деле. Если же их не было, то это просто клиника. Тяжелый случай.
6
0
indios25.05.2015 02:17:48
ерунда, при этом суперэффективном менеджере из Омска стали уходить авиакомпании, Pegasus ушел, у нас опять не стало альтернатив, хочешь куда-то улететь, лети в Москву, можно прятаться за кризис, но 1 рейс в неделю точно заполнялся бы
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru