Новости. Омск

Виктор Титарёв: «Губернатор принимает решения, которые хорошо выглядят, но дорого стоят Омской области»

Страсти вокруг скандального увольнения гендиректора омского аэропорта не утихают. Ушедший в отставку топ-менеджер рассказал БК55 новые подробности своей истории.

- Виктор Владимирович, давайте начнем с самого начала, как вы вообще попали в омский аэропорт?
- История началась в июле 2012 года. На встрече с Виктором Назаровым и Юрием Гамбургом мы обсудили перспективы омского авиаузла. Тогда Назаров только пришёл к власти, все было хорошо и свежо. В апреле 2013 года Юрий Викторович пригласил меня и предложил подумать над возможностью возглавить аэропорт. В итоге, в сентябре этого же года руководством региона было принято решение о назначении меня на должность гендиректора аэропорта, а в декабре оно было реализовано. Главной задачей было повысить доходы аэропорта. При этом и губернатор Назаров вполне осознавал, что мне придется прибегнуть к непопулярным мерам - но тогда он с этим соглашался и обещал мне поддержку и содействие.

- Вы уже озвучивали в СМИ, что причиной расторжения контракта стало то, что губернатор не выполнил своё обещание по увеличению вам заработной платы. Неужели она действительно настолько низкая?
- В три-четыре раза ниже отрасли. Причем я-то свои обещания выполнил.

- Что вы имеете в виду?
- Достижение определенных экономических показателей. Как я уже неоднократно объяснял, всю прибыль аэропорт ранее получал от топливно-заправочного комплекса, который в 2013 году был продан «Газпром нефти». Не буду обсуждать целесообразность этого поступка со стороны областных властей, но после этого аэропорт мог уйти в экономический штопор. Непосредственно от операционной деятельности предприятие имело только убытки. В 2012 году это минус 20 миллионов рублей, в 2013 году - минус 19 миллионов. Еще раз подчеркиваю: я говорю именно об операционной прибыли, а не прибыли, к примеру, от продажи активов. Поэтому моей задачей было повышение доходности основной деятельности предприятия. В мае я говорил на пресс-конференции, что цель на 2014 год получить операционной прибыли на 50 миллионов больше, чем в 2013-м. Однако результат превзошёл самые смелые ожидания: 107 миллионов чистой прибыли от операционной деятельности без учёта реализации ГСМ!

- И как отреагировал на это губернатор?
- Когда я докладывал ему результаты по итогам полугодия, он, разумеется, был очень доволен. Говорил о том, что менеджер должен получать 10 процентов от прироста прибыли. Это, дескать, адекватная оценка заслуг руководителя. Я, конечно, не претендовал на бонус в 10 миллионов рублей по итогам года, но довести вознаграждение руководителя аэропорта до среднего по России было бы разумным. Это, кстати, сейчас существенно бы облегчило губернатору задачу поиска нового руководителя. С сентября 2014 года мы с Соболевым (министр имущественных отношений Омской области - БК55) и Соловьёвым (первый заместитель МИО, председатель совета директоров аэропорта в 2014 году – БК55) разрабатывали ключевые показатели эффективности для аэропорта, что, соответственно, влекло за собой новую систему оплаты труда, прежде всего, гендиректора. Соболев информировал об этом Назарова, но Виктор Иванович внезапно отказался выполнять свои прежние общения, сославшись на кризис. Обещание было давать легко... Хотя и выполнить их было, в общем, несложно… В прошлую среду я снова поговорил с губернатором лично. Он переадресовал меня к совету директоров, мол, это их компетенция. При этом новый председатель СД Дубровин изначально был настроен против меня резко негативно. Возможно, потому что у него давние дружеские отношения с Кругловым и Берманом.

- В чем конкретно выражалась нелюбовь Дубровина к вам?
- На первом заседании СД, на котором он был избран председателем, ни один из вопросов повестки дня, инициированный менеджментом, не получил одобрения. Приведу такой пример. Осенью 2014 года мы провели конкурс на аренду места для размещения аппарата упаковки багажа. По нему аэропорт получает с января 2014 года 60% дохода от продаж, но не менее 800 тысяч рублей в месяц. Для сравнения: в январе 2014 года аэропорт получал 88 тысяч в месяц. После проведения конкурса мы заключили бессрочный договор, одобренный советом директоров, и начали работу по оформлению площади в органах государственной регистрации. И вот после оформления площади мы предложили совету повторно одобрить договор с арендатором, но уже на конкретный срок – 5 лет. И Совет директоров отказался! Слава Богу, что это не повлияет на сами отношения между арендатором и арендодателем, но может иметь негативные налоговые последствия для аэропорта.

- Каким образом удалось так резко увеличить сумму?
- Это вопрос скорее к прежнему директору Михаилу Берману. Почему он в свое время согласился на такую маленькую сумму - в девять раз меньше реальной стоимости? Мы же всего лишь провели честный конкурс. Выиграла крупная питерская фирма, которая работает более, чем в десяти аэропортах в России и за рубежом.

- Вернемся к вашей встрече с губернатором. Он послал вас к Дубровину, а вы в ответ отказались продолжать работать?
- Виктор Иванович называл разные фамилии: Бондарев (Игорь Бондарев - заместитель председателя правительства Омской области, курирующий министерство промышленности, - БК55), Дубровин; сам же он полностью самоустранился и отказался обсуждать вопросы по существу.

- Но корректно ли было поднимать вопрос о собственной заработной плате в условиях непрекращающегося скандала в трудовом коллективе, который требовал вашей отставки?
- По поводу недовольства трудового коллектива. Фактом является то, что в омском аэропорту производительность труда очень низкая. Для сравнения: в аэропорту Архангельска, обслуживающего 800 тысяч пассажиров в год, работает 560 человек. У нас же 1100 работников при том, что количество пассажиров сопоставимое: чуть более миллиона в год. В итоге получается ситуация, когда простой в 80 процентов рабочего времени является нормой. А некоторые сотрудники приносят ценность компании только в течение 5 процентов рабочего времени! И вполне объяснимо, почему центром недовольства стала служба спецтранспорта - там особенно большие резервы. Наши люди, как и везде, хотят меньше работать и больше получать. Для иллюстрации того, что это не только омская проблема, приведу такой факт. В Екатеринбурге при реорганизации той же службы спецтранспорта аэропорта за два года поменялось 80 процентов водительского состава. Так что для недовольства определенной части коллектива были объективные предпосылки. Но при этом, замечу, форма выражения конфликта была определена интересами третьих лиц.

- Вы, наверное, опять имеете в виду Сергея Круглова?
- Безусловно, в первую очередь, его. Он имел серьёзный резон для смещения меня с этой должности. При этом у него большие связи, влияние в коллективе, который он возглавлял 15 лет.

- Резон - вы подразумеваете компанию «Омскавиасервис»?
- Конечно. Он её создал в середине 90-х. Он, конечно, прикрывается разными фиктивными владельцами. Даже сейчас там формально в участниках числится его сын. Но все собрания участников ведет сам Сергей Федорович. Переговоры со мной по поводу «Омскавиасервиса» также вел именно он. Напомню, в середине 2000-х годов он выкупил 2 объекта и сдал их в аренду омскому аэропорту. Так вот, потратив на их покупку 5,5 миллионов рублей, он за четыре года получил от аэропорта около 50 миллионов арендных платежей! Я эти договоры разорвал.

- Сергей Федорович утверждает, что когда «Омскавиасервис» начал этим заниматься, то других желающих просто не было.
- Говорить можно все, что угодно, но я мечтаю о таком бизнесе: вложить 5 миллионов, а за 4 года заработать 50! Мы построили собственный бизнес-зал за 2 миллиона рублей, и теперь аэропорт никому не платит аренду, а все деньги зарабатывает сам. В годовом выражении это 10 миллионов рублей экономии.

- Но «Омскавиасервис» может переманить клиентов более низкой ценой.
- Намного снизить цену они не могут, потому что обслуживание клиентов бизнес-зала требует дополнительных услуг аэропорта: это и отдельная стойка регистрации, и транспорт, и отдельный предполётный досмотр. Разумеется, за эти услуги аэропорт должен взымать с них плату. Круглов почему-то решил, что это будет для них бесплатно. Он даже жаловался в антимонопольную службу по этому поводу, но проиграл.

- Круглов рассказывал, что это сотрудничество было выгодно аэропорту, он получал от «Омскавиасервиса» миллионы рублей.
- Да поймите вы, сейчас все зарабатывает аэропорт, деньги налево не уходят. Платить миллионы рублей за аренду 300 квадратных метров просто глупо. Так что мотив Сергея Федоровича в отношении меня очевиден. Кстати, очень советую журналистам проследить продолжение этой истории. Бизнес-зал «Омскавиасервиса» сможет начать работать только в том случае, если аэропорт вдруг по какой-то причине сам отдаст ему своих клиентов.

- По поводу Круглова ваша позиция понятна, но, говоря о «третий силе», имели в виду не только его?
- Я имел в виду и его большого друга на данный момент - Михаила Львовича Бермана.

- А у него какие мотивы?
- Примерно такие же, какие были и у Дубровина, который, став первым замом министра, тут же уволил с должности директора «Облавтотранса» Некурящих. Понятно, что за две недели ни в чем не разберешься. Здесь имел место другой фактор. В своё время Некурящих в «Облавтотрансе» сменил самого Дубровина. В общем, мелкая месть. Кстати, с Берманом мы проработали вместе с 1998-го по 2010 год. Кроме того, он, наверняка, в принципе не очень комфортно себя чувствовал, когда я начал наводить порядок на предприятии.

- O чем речь?
- Показатели деятельности аэропорта по некоторым направлениям во время директорства Бермана были, скажем так, не очень адекватными. К примеру, та же аренда бизнес-зала у Круглова за 10 миллионов в год. Или уже упомянутая аренда площади для аппарата по упаковке багажа, которая давала, напомню, всего 88 тысяч рублей в месяц; при этом, договор был заключен до 31 декабря 2017 года без права расторжения со стороны аэропорта. И что удивительно, когда я еще задолго до конкурса пригласил этого же арендатора в январе 14-го года и предложил ему добровольно сократить срок аренды до 31 декабря 2014 года, а платёж увеличить до 430 тысяч рублей в месяц, он согласился! Теперь можно только догадываться, каковы были мотивы у Михаила Львовича, когда он подписывал договор аренды на столь невыгодных для аэропорта условиях. Или взять конкурсы по 223-му ФЗ, которые мы обязаны проводить как субъект естественной монополии. Самое показательное в этом смысле направление - строительство. В 2013 году при объемах строительства 130 миллионов рублей дисконт по результатам конкурсов с учётом дополнительных соглашений составил всего 0,5 процента от сметной стоимости. А в 2014 году дисконт составил 28,5 процентов. Нетрудно посчитать, что если бы в 13-м году аэропорт проводил конкурсы с эффективностью 14-го года, то сэкономил бы 40 миллионов. И такая же ситуация была по всем другим конкурсам. Для того чтобы изменить ситуацию, мне пришлось поменять начальника отдела закупок и некоторых других управленцев. Понятно, что Михаил Львович неуютно себя чувствовал в такой ситуации. Ему будет куда комфортнее, если на этом кресле будет сидеть кто-то, подобный ему. Кстати, это прекрасно понимал и Назаров, ведь именно за этим он меня и пригласил - навести в финансах порядок и повысить прибыль. Что я, собственно, и сделал.

- Круглов, Берман - эти фамилии уже звучали в СМИ в данном контексте. Назовете кого-то ещё?
- Сергей Герасимович Мизя. Он очень талантливый организатор. И я иногда в конце этого спектакля уже просто наслаждался всей этой игрой, ее своеобразной эстетикой. Но всю эту конструкцию можно было бы легко разрушить, если бы у собственника аэропорта была воля. Если бы у аэропорта был адекватный собственник, то вся эта шумиха не стоила бы и выеденного яйца. Ведь через такого рода конфликты прошли практически все крупные российские аэропорты.

- Но, может быть, лично вам все же стоило вести себя как-то скромнее? Ваши бесконечные заграничные вояжи стали притчей во языцех всех рядовых сотрудников аэропорта.
- Что касается командировок, к слову, Михаил Львович Берман в 2011 году (это первый полный год его пребывания в должности генерального директора аэропорта – часть 2010 года он был и.о.) потратил на командировки больше, чем я в 14-м. И это нормально: волка ноги кормят! И вообще, если бы у меня были какие-то финансовые нарушения, то многочисленные проверки их обязательно бы выявили. Единственное, отличилась транспортная прокуратура, возбудив дело о хищении неустановленными лицами 30 тысяч рублей – это весь объём бензина, потраченный на арендованный автомобиль за полгода. В Омске им следователи два раза отказывали в возбуждении, так они своего добились через Новосибирск.

- Напоминает историю с экс-главой Омского ГИБДД Дмитриевским.
- Конечно, напоминает. И не важно, что наказанием являются 5 тысяч рублей штрафа, важно, что у человека появляется судимость. Такие дела для этого и возбуждаются.

- Вас часто критиковали, что вы занимаетесь исключительно коммерцией, не заботясь о производстве и безопасности полетов.
- В 14-м году в омском аэропорту было внедрено полтора десятка производственных инициатив. Начиная от приема «Боинга 767» и внедрения контейнерной обработки багажа и заканчивая измерением показателя качества обслуживания пассажиров. Я увеличил штатную численность инспекции по безопасности полётов и запустил процесс создания системы управления безопасностью полетов в соответствии с рекомендациям ИКАО (международная организация гражданской авиации).

- Виктор Владимирович, не в моей компетенции оценивать вас и предыдущих директоров аэропорта с профессиональной точки зрения. Но, на мой взгляд, вы во многих случаях проигрывали «третьей стороне», кто бы ею не был, с точки зрения пиара и, если хотите, психологии. По сути, вы сами давали повод для «черного пиара». И сейчас публично заявлять о конфликте с работодателем из-за зарплаты навряд ли правильно. Не согласны?
- Повод для чёрного пиара найти всегда легко – было бы желание. Посмотрите на начало информационной атаки на меня – там поводом стала авиакатастрофа во Внуково. А в моей истории все просто - губернатор Назаров пригласил меня сделать дело, я свои обещания выполнил, а губернатор - нет. Более того, Виктор Назаров проявил слабость, поддавшись давлению со стороны организованной группы, которая рвется к активам аэропорта: потокам, земле, недвижимости, федеральным целевым траншам. И слабость Назаров проявил, на мой взгляд, по одной причине - он очень хочет хорошего пиара, хочет быть популярным. Он принимает решения, которые хорошо выглядят, но дорого стоят Омской области.

Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
0
Лео Месси ОМСК25.05.2015 17:11:39
все может быть, но про СИБЗАВОД я слышал другое, как сейчас верить то?,,,
11
10
омич25.05.2015 17:13:51
похоже на правду
2
2
гость25.05.2015 17:26:44
Все эти вещи надо было проговаривать раньше,а не надеяться на крепость кабинетных обещаний!
С волками жить.....
9
7
Олег Лизгунов25.05.2015 17:36:47
Да. Однако. Товаришч Титарев. Вы ничего не боитесь? Понятие-клевета Вам знакомо? Вы вообще адекватны? Или пора Вас проверить на это дело?
9
2
Олег Лизгунов25.05.2015 17:40:34
А вообще то нечего вас проверять. *. И подавай на меня в суд. Ну ежели смелости хватит.
16
1
darkrai25.05.2015 17:44:37
Про губернатора то, конечно, правда, но если бы при Титарёве в аэропорту новые рейсы открывались, увеличивался пассажиропоток, новые авиакомпании приходили, то и претензий никаких не было бы. А так Ираэро, которую Берман не без труда затащил в Омск для базирования ушла в Новосибирск с отменой десятка омских рейсов, Пегасус в Стамбул ушёл, Редвингс ушёл, Ютейр сократил программу, и это не говоря о чартерах. Новый бизнес-зал менее удобный, чем старый, к допуску на 767 аэропорт ещё при Бермане подготовился, новой техники не покупают. В общем, гордиться то нечем.
1
3
Рябинник25.05.2015 17:44:48
За мелкой местью Дубровин пропустит колющий удар Гребенщикова, т.к. Некурящих и Титарев его люди. Это будет бросок кобры. Или крупная подстава, скажем с гидроузлом. Дубровин играет с огнем, вероятно он любит риск!?
3
10
Карл25.05.2015 17:56:43
Титарев- человек!
6
0
Папа Леня25.05.2015 18:00:35
Опять Назаров что-то отдал Газпрому, еще и переизбираться собирается. Не все еще наверное успел отдать.
0
2
гость25.05.2015 18:32:40
Что значит "открыл новые рейсы"?
По старым летать скоро станет уже некому,у одних денег нет,другим "не рекомендовано"!
0
4
гость25.05.2015 18:34:33
ЛИЗГУНОВ=МАТЬ ТЕРЕЗА?
У власти отчего-то не оставили,прогнали.
2
0
адвокат25.05.2015 18:47:31
Чего тут писали раньше "Морев не заинтересант"?
Ну вот теперь понятно, что еще какой "заинтересант", самый что ни на есть первый!
Статья оплачена им - это факт, посморите платежки в банке, найдете штампы омскагрегата.
А самый основной штамп он постаивл на лоб интервьюеру "property Sergey Morev". Так что попоет Титарев еще под выборы месяц, другой и будет в Красноярке на Моревских землях вертолетной площадкой заведовать!

ваш адвокат, но прежде в сего честный человек А.Б.
9
0
Гость25.05.2015 19:31:10
Это уже третий аэропорт из которого Титарева выкидывают как нашкодившего котенка. Краснодар Калининград Омск. Если он такой эффективный, то почему сменил несколько мест работы за столь короткий срок? он не знает специфику работы аэропорта, хотя сменил их уже три штуки. Из всех интервью нет ни одного где он говорит по существу функционирования предприятия. Только как арендатор. Он хоть знает длину ВПП в Омском аэропорту? Он полный дуб в производственных вопросах.
10
0
ванга25.05.2015 19:53:01
Молодец Назаров! Титарев обнаглел что ли? Повышения зарплаты просить в кризис! И так поди не последний кусок хлеба доедает, вон по заграницам шастает. И еще обиделся... Скажи спасибо, что хоть мнения своего о тебе и твоих запросах Назаров не озвучил
2
0
Омич 7225.05.2015 20:01:41
чего же не везёт то так? обещали - обманули, злые люди кругом преследуют, гнобят, счёты сводят. губернатор и тот ...
9
0
Студентка25.05.2015 20:33:19
По уши в дерьме... Хоть-бы ушел с достоинством, так нет нужно всех извалять в грязи. Только про кого ты пишешь, они порядочные люди и к ним не пристанет ничего. А тебя можно сравнить только с шакалом. На большее не тянешь.
5
8
Аркаша25.05.2015 20:40:52
если прибыль была, значит все правильно делал и не важно что по заграницам летал. А то, что наши люди ленивые донельзя так это чистая правда
7
0
Омичка25.05.2015 20:44:00
Может быть достаточно пиарить эту НАГЛУЮ РОЖУ и слушать этот бред. Против этого деятеля возбуждено 3 уголовных дела. Он - преступник, правда пока не доказанный. Почитайте его интервью 2013 года, он очень уважительно говорит о Губернаторе. Титарёв - порядочная сволочь. Гоните его прочь...
8
1
Омичка25.05.2015 20:45:10
Ну ты и ГАД!!!
9
2
да25.05.2015 21:17:23
Конкретный гаденыш. Человек не связаный с авиацией читающий эту статью, поймет,что такого хорошего человека выгнали. Затравили... Виноваты все вокруг. Не дали работать.))) Ни слова правды он не сказал. Гнать ссаными тряпками таких козлов! Корефан его Гамбург уже чалится. Рано или поздно этот гад тоже там окажется!
4
4
да25.05.2015 21:21:47
Дополню. Буду голосовать за Назарова! Один только поступок по снятию с должности этого дорогого стоит.
6
0
Ильич25.05.2015 21:44:09
А за другой поступок - поставил на эту должность его.
Как же можно не разбираться в людях???
1
14
Лихачев25.05.2015 22:33:04
Неуважительно отношусь к Титареву за Сибзавол, но многие его аргументы убедительны. Правильно тут пишут до меня - ему нужно быо раньше излагать свои доводы, тогда общественное мнение бы могло более глубоко разобраться. Ясно же, что раз аренда увеличилась по этому какому-то цеху в 10 раз, то раньше эти деньги так сказать шли... куда надо шли.
9
0
филя25.05.2015 22:33:38
Мне кажется у этого подлеца, интервью должны брать в СИЗО, специально обученые люди.
9
0
Агнесса25.05.2015 22:40:26
Не уважительно отношусь к титареву за сибзавод, и еще за два аэропорта, откуда его выперли в считаные месяцы. Омск- третий по счету. Не понимаю как человек может пиариться на своих постоянных провалах и паталогической лжи?
0
8
Ипполит25.05.2015 22:44:58
То что предыдущие руководители активно работали на свой карман, активно высасывая и то, что вся эта ситуация растет именно от туда, сомнений нет. Думаю так же правда о раздутом штате и низкой эффективности труда на предприятии. Но вот что неоспоримо, так это то, что тактически Титарев проиграл ситуацию. В итоге - собственник принял решение.
14
1
Евгений25.05.2015 22:46:28
Витя иди уже с богом, а то разозлишь народ и не простят тебе открытых уголовных дел!!! Или бананом по харе получишь, как махновский от тебя получил. А слова твои похожи на слова обиженного ребенка ну или шизофреника!(сам выбирай) мы еще долго будем вспоминать титарева в самых страшных снах... Профессора Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации молча у виска крутили после того как я им рассказывал об управленческих решениях и оптимизационных процессах этого \"эффективного\" сраного менеджера.
8
0
Капитан Овечкин25.05.2015 22:51:32
В интервью деньги, деньги, прибыль опять деньги и ничего про коллектив.
Титарев может командовать машинами а не людьми. Плохой руководитель, истинный "менеджер".
Главный показатель не то, что он наговорил, а уход по факту авиаперевозчиков из Омска. Вот "макро" результат его деятельности.
11
1
ИндиРа25.05.2015 22:54:54
Товарищ пошел в разнос. Уйти достойно неспособен. Истерия и непорядочность в одном флаконе.
1
9
Бабушка-ветеран25.05.2015 22:57:13
Ох милки, поживем увидим. Был Романюк, да сынок его самолет в казино проиграл, сказывают. Круглов, вон кусок порта откусил и сидит как мышь. Миша Берман, автобус китайский впарил, Витя бенз тиснул на три моих пенсии. Время все расставит на места. Работала я в порту. Хорошие времена. Не пыльно и не шумно. Красота)) время, самый честный Человек!
0
0
Капитан Овечкин25.05.2015 22:59:40
Гость25.05.2015 Он хоть знает длину ВПП в Омском аэропорту?
------------
Омск Центральный - 2500
Омск Северный 3005
-)
5
0
Любопытность25.05.2015 23:48:10
Пасущиеся на одной лужайке козлики поссорились. Больше всего понравилась фраза "Я конечно не претендовал на бонус в 10 миллионов рублей по итогам года..."
2
0
лама26.05.2015 00:05:17
Теперь посмотрим кто будет следующий назначенец области на пост ГД. Что они еще придумают, для того что бы отжать и выгодно толкнуть землю?)))
13
1
Работник аэропорта26.05.2015 00:28:37
Ну каков. Всех облил грязью, столкнул лбами, даже губернатора не пощадил. Причем умалчивает, что его потуги через арбитраж выкупить бизнес-зал задешево не прошли и обременение в связи с этим, которое по его требованию длилось почти год, с бизнес зала сняли и \"Омскавиасервис\" уже с июня может переходить на обслуживание пассажиров без посредников в виде аэропорта. И единственным вариантом для аэропорта не потерять доход - это выкуп зала или его аренда, как это было до титарева. И аэропорт так и сделает. Так как по бандитски убрать конкурента, заблокировав его работу, второй раз уже не получится. Титарев так же умалчивает, что за время его правления аэропорт имеет самые худшие показатели за всю свою историю. На сегодняшний день нет такого аэропорта пожалуй во всей России, который по снижению своих объемов превысил средне российские показатели в ШЕСТЬ РАЗ. Этот горе менеджер разогнал авиакомпании и похоронил самую рентабельную службу предприятия Цех бортового питания. И много еще чего можно перечислять. Все его потуги в СМИ имеют одну цель - сделать дымовую завесу. Дескать он хороший а все начиная от губернатора, министров, прежних начальников и трудового коллектива сплошь неграмотные и коррупционеры, не понимающие его гениальных идей и недооценивших его титанический труд. Ничего сейчас Счетная палата работу закончит - и Прокуратура с судом оценят.
3
0
Сейчас на форуме26.05.2015 01:20:37
Упаковка багажа в аэропорту была личным бизнесом Стерлягова. Поэтому понятно, что так мало платили...
1
0
Сейчас на форуме26.05.2015 01:27:10
А производительность в аэропорту и во всей авиации действительно катастрофически мала. Лет 15 назад когда распускали вертолетный отряд выяснялось, что налет за год составлял по 30-40 минут. А остальное время - летучки, планёрки и домино.
1
0
Паниковский26.05.2015 07:15:03
Куда пропал стерлягов? Сбежал?
10
0
Татьяна26.05.2015 09:13:01
Ох, Виктор Владимирович, как всегда все вокруг виноваты, а о своих "делишках" ни слова!! ответьте, пожалуйста, на последний вопрос: сколько портовских денег вы потратили на себя любимого?? а хотя не нужно, как сказали представители Счетной палаты :"мы такого беспредела еще не видели" ))
12
0
Сергей26.05.2015 10:26:58
А куда вы, господин титарев, дели деньги от проданного вами ТЗК? Все таки 300 миллионов не малые деньги. И вы представляете Счетная палата их нашла. Интересная получается картина. Это не 1000 литров украденного вами бензина. Это уже "в особо крупных" ...
Наконец то этот аферист реально получит по заслугам и перестанет шастать по стране гробя предприятия. С бензопилой на лесоповале много не наворуешь.
2
0
крошка енот26.05.2015 10:41:27
Этому бензопилу не выдавать! Пусть пилит ножовкой!
1
0
sunny26.05.2015 11:15:35
Очень много циферок, это мы любим, русские люди. А если все упростить? и откинуть все шелуху. Хорошо должно быть людям, а не эфемерным понятиям типа "правительство", "общество" и т.д. Почему никто ни разу из господ журналистов, экспертов и просто людей не открыл доступные на сайте расписания за 2013, 2014, 2015 год.Почему нас так интересует чей-то пиар, но совсем не интересует собственное благополучие. Зачем так много и долго рассуждать? Апрель 13 года - 22 направления (города), апрель 14 года - 20 направлений, апрель - 15 года - 10 направлений. Зарплата, лично моя - апрель 13 премия около 20%, апрель 14 около 20%, апрель 15 года - 10%. После года работы В.В.Т. снижение в 2 раза. Лично меня доход, который правительство получает как собственник, за счет экономии на мне, вообще не интересует. Меня интересует моя з/п и моя возможность купить билет. Разве предприятия не создаются для того, чтобы труд делал из нас человека, который может купить билет и полететь? как у Пратчетта: "Тот, кто создавал людей, кем бы он ни был, допустил в своих разработках одну большую ошибку. Люди так и норовят встать на колени".
3
0
Пилот26.05.2015 11:32:42
Пилочка для ногтей у него есть вот и хватит!!!! ЧМО как был так и останется
0
1
DEXTER26.05.2015 14:56:11
Период: Январь 2014 г. - Июль 2014 г.Группировки строк: Месяц; Отбор: Субконто1 Кт Равно "ТИТАРЕВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ"
Месяц
Суточные Авиабилеты такси жд\билеты Всего
6
0
indios26.05.2015 15:40:02
Противно читать этот бред про эффективного менеджера Титарева, для меня главным мерилом его работы является то, что количество направлений вылета из аэропорта резко уменьшилось при нем, и этот супер-менеджер, который был призван поднять эффективность вместе со своими бизнес-тренерами не придумал ничего лучше как рекламироваться на бортах Арены Омск во время игр плей-офф, а реклама там явно не копейки стоит, только интересно посчитан ли был эффект от нее и с кем он конкурировал, с ж/д вокзалом? с автовокзалом? с Толмачево? Шел бы уже с миром, не позорился, а наше правительство должно внимательнее относится к назначениям на такие должности, ему не киоск на Поворотной доверили, а стратегический объект.
0
0
Дед Щукарь26.05.2015 18:25:06
Молодец!!!!
0
0
Гость26.05.2015 18:45:16
Если так остро стоит вопрос с землями в центре города.
Так не проще аэровокзал построить в чкаловске и закрыть вопрос с аэропортом? Федоровка не жизнеспособна, хватит деньги вбухивать в мертвый проект.
7
0
Иван26.05.2015 18:52:38
Чмо оно и в Африке чмо. Ни совести, ни чести. Кто с ним не работал могут и поверить всей этой ереси. Поговорить мастак. Дела только со словами уж очень сильно расходятся.
Неужели новое руководство не погонит всех "специалистов", которых пригрел "великий оптимизатор" И денежки, выплаченные консультантам, желательно бы вернуть в предприятие.
0
0
Крымский26.05.2015 19:18:59
Хаять Бермана по поводу низкой аренды площади для мест упаковки багажа можно сколько угодно.. Но для начала поглядите фамилию председателя Соведа директоров аэропорта 2010-11гг и посмотрите в договоре фамилию арендатора.. И удивитесь..
6
0
Арнольд26.05.2015 20:19:38
Вероятно всё что сказано Титарёвым, или большая его часть - не более, чем обычное весеннее обострение! Все, буквально все пацаны, в этой песочнице плохие, один Витка хороший! Не за что мальчугана обидели, а он такой белый и пушистый. После всей этой вылитой грязи, губернатору стоило бы написать ему такую выпускную атестацию, что бы его даже сторожем в аэроклуб не приняли бы. В статье одни "Я"- "я". Признайтесь г-н экс ген. директор, хотя бы самому себе, что вы не способны руководить ни чем, кроме, самим же созданными, фирмами карлика - типа "Мани - Мани" Уезжайте куда глаза глядят - "Омск не достоин вас"
2
0
крошка енот27.05.2015 00:33:22
Пусть бы его назначили оптимизатором в правительство! )))
5
0
Елена27.05.2015 10:42:27
Да уж, вранье у человека в крови, когда был так называемый ,, конкурс,, бывший арендатор предложил больше арендную плату, но победили другие, которые сейчас занимаются упаковкой багажа, и что это было? Вывод напрашивается сам собой, титарев получил откат от ныне здравствующих обмотчиков, и победа соответственно была присвоена им, есть письмо зарегистрированное в Омском аэропорту, с более выгодным для аэропорта предложением по аренде, ответ титарева был лаконичен, До свидос. Теперь выставляет себя таким замечательным парнем, радеющим за интересы аэропорта, смешно и противно. Еще дополнение, куда бы ни заходил титарев, следом за ним заходила вот эта самая фирма по обмотке, титарев вытеснял всех, двигая нужную ему фирму, это можно посмотреть на официальных сайтах аэропорта, где ,, руководил,, данный менеджер
5
0
Татьяна27.05.2015 17:24:46
Елена: скорее всего он или его родственники являются собственниками этой самой фирмы. как с джипом ))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru