Новости. Омск

Почему омичи не доверяют полиции и ГИБДД

Не успело еще остыть кресло главного омского ДПС-ника от полковника Вадима Прусса, а его новый преемник Сергей Звеков уже может с чувством «исполненного долга»… собирать вещи на выход.

Именно такое впечатление о скором закате карьеры нового начальника омского полка ДПС оставил вчерашний скандал, случившийся вокруг одного странного ДТП.

«Лада Приора» при пересечении улицы Королева со стороны Областной клинической больницы на полном ходу вылетела на встречную полосу и, не снижая скорости, врезалась в стоящую на светофоре «Ладу Самару». Ту, бедолагу, с силой отбросило на «Жигули» седьмой модели.

Благо обошлось без жертв, хотя автомобили пострадали сильно. Разбил голову о лобовое стекло и виновник аварии. Участники ДТП думали, что именно из-за травмы мужчина не может покинуть разбитое авто, но когда тот с трудом вылез из кабины, оказалось, что водитель просто чертовски пьян.

Вызвали бригаду дорожно-постовой службы. И здесь началось что-то необъяснимое для рядовых граждан. Вместо того, чтобы вызвать бригаду медиков и оказать помощь «пострадавшему», а заодно и зафиксировать его сумасшедшую степень алкогольного опьянения, сотрудник ДПС начал какие-то непонятные телодвижения.

Авария случилась в 9 часов утра, на момент моего появления в 12-30 полицейский еще не мог внятно пояснить, имеет ли виновник ДТП право на управления автомобилем или нет, находится ли он в федеральном или другом розыске, даже элементарного - отказа от медосвидетельствования - озвучено не было.

Закономерно, что в этой ситуации пострадавшие граждане и приехавшие поддержать их родственники на чем свет костерили и всю омскую полицию, и ее руководство. Поведение сотрудника ДПС, который закрылся с пьяным водителем в автомобиле, вызывало просто бурю негодования:
- Да у них здесь все схвачено! - Наверное, бывший милиционер. Все что-то там перетирают! - Уже почти четыре часа после аварии прошло, что он там все тянет, ждет, когда протрезвеет?! - Брат его уже откуда-то приехал, ходит мило всем улыбается…

На этом фоне даже общение ДПС-ника по телефону с дежурным по ГИБДД, на котором настояла пострадавшая сторона, выглядело как-то двусмысленно:
- Да не учите вы меня, я знаю, что и как делать, - на повышенных тонах излагал в телефонную трубку сотрудник.

Подъехавшая вторая машина ДПС была с нескрываемой улыбкой встречена родственником виновника ДТП. Два вновь прибывших сотрудника стали откровенно «выгораживать» своего коллегу:
- Граждане, вы здесь базар не устраивайте, мы вас всех записываем, - начал общение полицейский. - Какое вы имеете право вмешиваться в работу сотрудника? Отойдите и не мешайте.

- Мы не вмешиваемся, а выражаем свое несогласие с его действиями. Считаем, что они незаконны, - парировали замечания в свой адрес особо активные пострадавшие. - Мы что слепые и не видим, что делается все, чтобы спасти виновника аварии?! Почему машину не увозят на штрафстоянку, почему его не везут на определение степени опьянения?

Не удержался и высказал свою точку зрения на происходящее и я. Какой пример своим поведением подают людям сотрудники полиции? На ровном месте мутят какой-то междусобойчик. Что-то тихим сапом вымораживают, выжимают, выкраивают. Неужели сами не замечают, в каком постыдном обличье предстают перед населением. В каком коррупционном свете все это видится людям. Думаете, от этого имидж полицейского станет выше, чище, авторитетнее? Да ровным счетом наоборот. Самое удивительное, что страдает при этом не репутация этих безымянных «бракоделов», а имя начальства, которое на слуху. Но подчиненным офицерам и на это, судя по их ответам, глубоко пофиг.

Честно скажу, я не стал дожидаться развязки этой скандальной, но во многом показательной истории. Просто уже нет никаких сил бороться с этим перманентным беспределом во всех сферах жизни Омска. Сфотографировал, записал на видео, выслушал стороны и пошел своей дорогой. Но, чтобы не оставаться безучастным, выскажу свою точку зрения на увиденное и услышанное. Пусть меня поправят, если я не прав.

За короткое время в Омске сменилось три или четыре руководителя ГИБДД - ДПС. Стиль работы подчиненных от этого, увы, не меняется. Скажу больше, рядовые сотрудники стали трудиться из рук вон плохо. Помнится, с каким позором изгоняли из автоинспекции капитана Андрея Булатова, который на простом и внятном великорусском языке объяснял своим подчиненным, что взятки брать «нельзя», что отпускать пьяного за рулем «нельзя», хоть он семи пядей во лбу сам или его мама-папа такие. Нажил своей принципиальностью «гаишник» врагов и «ушли» человека. А кто на смену-то пришел? Прусс, который только и делал, что выгораживал своих «блатных» и плевать хотел на жалобы рядовых граждан. Убрали Прусса и что мы видим? Да ничего не изменилось. Неужели новый начальник омского ДПС господин Звеков не может доходчиво и внятно объяснить своим подчиненным «правила поведения». Ребята, вы лицо омской полиции, вы каждый день на улицах города, с вами общается огромное количество людей. Пожалуйста, не грубите, не мздоимствуйте, не изворачивайтесь в угоду кого бы то ни было. От отношения к вам зависит и отношение к полиции в целом и ко мне, как к вашему руководителю, и к нашему вышестоящему полицейскому начальству. Неужели нельзя все это внятно, доходчиво и популярно объяснить ОФИЦЕРАМ!?

А что имеем на деле. Приехал сотрудник, никому ничего толком не объяснил, положенные по логике и по закону действия, по мнению граждан, не предпринял. Что-то стал мышковать, передергивать, тянуть время. Да ты выйди к людям, объясни им диспозицию - виновник ДТП от медосвидетельствования отказался, вот протокол, скорую помощь я не вызываю не потому, что хочу скрыть факт его алкогольного опьянения, а по такой-то причине, промедление в составлении схемы ДТП связано с тем-то и тем-то, водительские права у человека в порядке или отсутствуют. Почему пострадавшие граждане не могут знать этих элементарных вещей, почему они должны пребывать в информационном вакууме и в собственном соку домыслов и догадок? А раз этого нет, то имеем вполне объяснимое и закономерное недоверие. Тотальное, всеобъемлющее и обоснованное.

Разве такого результата добивается генерал Томчак, вычищая ряды омской полиции? Шерстить нужно не только сверху, но и с такого вот «низу». Взять вот и уволить всех, кто пятнает честь мундира подобными скандалами на пустом месте. Чтобы другим было неповадно!

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
24
праводолюб30.05.2015 12:43:00
Уважаемый А. Грасс, ну сколько можно притягивать информацию "за уши". И, позвольте спросить, почему сотрудник ДПС должен был Вам рассказывать, тем более, что,во-первых, надо выяснить обстоятельства всего дела (это ведь ваша версия виновных/невиновных), во-вторых, есть специальная служба, отвечающая на все вопросы и дающая комментарии. А так получается новая серия 358 под названием "слухи, сплетни, скандалы".
8
20
Иппoлит30.05.2015 12:51:59
Статья показательный пример "уровня" омской журналистики. Проходил мимо, что-то услышал, приплел отсебятины с далеко идущими выводами и накатал статью уровня сплетен бабушек у подъезда.
17
2
Моряк30.05.2015 12:57:55
А.Грасс, молодец, спасибо. Жаль, что излагаете мысли на непотребном для журналиста сленге. Правдолюбу: Грасс призывает не ему объяснять, а потерпевшим, не держать их в информационном вакууме. С каждым новым начальником - надежды на перемены к лучшему, но на деле с каждым новым все хуже и хуже. Во многом от слабости Томчака. Не боятся, не авторитет для подчиненных, просто удобный мягкотелый шеф, при котором все возможно. Особенно руководителям 2-го эшелона.
2
5
Луна30.05.2015 13:01:55
Не раз приходилось вызывать ГИБДД при небольших ДТП. Ни с кем они не связываются, работают отлаженно, так как все ими повторено многократно, оперативно, без лишних слов. Если было так, как описывает Грасс, что-то там все-таки было не то, мутили зачем-то. Видно, имелся интерес.
6
16
Виктор30.05.2015 15:30:22
А. Грасс как все раздуто!!! Куда руководство бк55 смотрит - статьи его противно читать!!! Мне кажется А. Грасс вы обиженный на жизнь!!!
1
11
мастер30.05.2015 16:26:00
Очередная сказка от Грасса!!!!
1
8
Анатоль30.05.2015 16:56:38
Если Грасс был на месте ДТП надо было сделать фото номеров машины и предпологаемого ублюдка-водителя,а также фото сотрудников и вообще место ДТП, а так, получилась какая то бредятина и отсебятина. Муть какая то...
15
4
Александр ГРАСС30.05.2015 17:43:30
Попы от компов оторвите и выйдите на улицу. Там много интересного есть в подтверждение всего что мною сказано. Только увольнять. По малейшему поводу. Тогда будет включаться сознание и элементарное чувство самосохранение. Пока всем этим "начальникам" а-ля "вахтеры" глубоко все похрену. Это уровень полнейшей деградации.
2
1
Журналист30.05.2015 18:21:13
Уважаемый Александр!!! Учитесь писать. Перечитывайте свои опусы. Смысл материала хорош, но через текст приходится "продираться". Сократите и отправьте Томчаку. Успехов.
4
2
помошник30.05.2015 18:55:30
Взять вот и уволить всех, кто пятнает честь мундира подобными скандалами на пустом месте. Чтобы другим было неповадно!

Источник: http://bk55.ru/news/article/52608/
и начинать надо с главной крысы омской полиции- Томчака
3
10
Читатель30.05.2015 18:57:30
А.Грасс сам придумал, сам обиделся, сказочник. О чем писать? Конечно на вечно заезженные темы "ментовской бес предел", дай подниму себе рейтинг. Что бы, что-то поменять надо начинать с себя, а не кричать из-за спины "а мы идем на север", и менты никому нечего не должны сходу докладывать объяснять, жди опросят и т.д. придет официальная бумага. хочешь снимай для себя тихо на видео для подстраховке и мешай. А то каждый суслик в поле агроном.
0
0
Читатель30.05.2015 18:59:20
Извиняюсь и не мешай
6
2
воспитатель30.05.2015 20:00:12
Этих полицаев надо всех разогнать, всё равно от них никакого проку, а гибдддешенников проклятых -пересадить на нары!Один сговор с эвакуаторщиками чего стоит.
9
2
Omich1830.05.2015 22:05:19
В Омске нет полиции и ГИБДД, И лица у них нет. Предлагаю вещи называт ьсовими именами. В данном случае для этого имеется известная аббреиатура ОПГ. Тоьлко узаконенная, но с прежними нормами поведения в сфере исполнения своих обязанностей.
2
6
Пенсионер30.05.2015 22:07:30
Пришел, увидел, накалякал. Темы затрагиваются интересные и актуальные. Но по изложению очевидно, что человек далек от всяческих основ работы правоохранительных органов. Получается не статья, а так \"писанинка\"
Вот если бы хоть раз довел свои опусы до логического завершения. Самое простое, если с чем- то не согласен, позвони по \"телефону доверия, заниматься ситуацией будут соответствующие службы УМВД. Почему никто этим не пользуется? Работай с пресс службой УМВД. Или с такими там не общаются? Проще и интереснее насочинять отсебятину? Облить грязью целую службу без разбора? Тогда по аналогии по таким статьям надо ставить оценку всей журналистике. Не хотелось бы.
2
1
Читатель30.05.2015 22:24:20
даун
21
1
Romashka30.05.2015 23:30:10
Пенсионер, статья замечательная. Александр один из немногих в Омске настоящих журналистов. УВД никто не доверяет потому что доверять совершенно нет причин. Не должны граждане звонить по вашим телефонам, сообщая о ваших косяках. Косяки надо выявлять самим, исправлять и принимать меры. Тем более что всем хорошо известно как проступки своих в УВД и всех остальных силовых организациях на всех уровнях заметаются под коврик, как людей, которые осмеливаются с этим бороться, кошмарят. Это факт, против которого вам сказать нечего, примеров обратного вы не имеете. Почему не дано никакого объяснения по тому отвратительному случаю, когда людей, пришедших в УВД на встречу с московским инспектором, загнали в душный подвал? И таких примеров наглости, беспредела, нарушения профессионального этикета, невыполнения прямых обязанностей, нарушений человеческих прав сотрудниками правоохранительных ведомств, множество. Так много, что название правоохранитель следовало бы брать в кавычки.
2
7
СДД31.05.2015 09:00:38
Легко представить как автор статьи заходит к врачам в операционную, просит объяснить ему и всем, кто находится на территории больницы, чем они тут занимаются. Тем более, что все, включая пациента, в масках. Разве не подозрительно?
8
1
Александр ГРАСС31.05.2015 09:18:09
Именно так почти и было в последний раз в омской ГБ№2. Но только я захожу туда не по своей личной инициативе или желанию, а по просьбе пациентов и их родственников. И потому что никто другой туда почему-то задавать неудобные вопросы не идет. Сидят у компов и строчат комменты, желчеподобная слюна прям ощущается. Значит - в точку, значит это правда.
0
11
в теме31.05.2015 09:36:20
Я не повторяю, не повторяю... Бред вы написали, уважаемый. Есть ОСБ, прокуратура, куда могли позвонить недовольные. Но, по-ходу, самый недовольный и обиженный это как раз вы.
1
0
СДД31.05.2015 10:00:09
Александр, просто Ваша статья написана так, что кажется это к Вам после каждого написанного слова подходили и требовали объяснений о том, что Вы тут делаете.
8
1
Александр ГРАСС31.05.2015 10:00:52
Когда заканчивается эпопея с обращениями в ОСБ и прокуратуру недовольные опять же идут жаловаться в СМИ. Только ситуация осложняется тем, что лица принявшие необоснованные решения по обращениям граждан уже или не работают или ушли на повышение, срок привлечения к ответственности - административной и даже уголовной, как правило, истек. И не нужно здесь строить из себя всезнающего и всеправого. По вашей логике никчемных советов я просто вижу, что вы один из них. Сегодня ни одно обращение в органы с жалобами не будет надлежаще рассматриваться, если параллельно, как вы называете, обиженные граждане не обратятся в СМИ или не обнародуют свою коллизию в интернете в удобоваримом виде. Тогда начнется движняк. А по вашей "схеме" начнется видимость работы, а по сути - болотошевеление, которое вскоре засосет и поглотит заявивших. Только публичность и только открытость. Максимальная!
7
2
Александр ГРАСС31.05.2015 10:17:56
СДД
я поэтому оттуда и ушел, когда подъехали два чела в форме полиции с белыми кобурами на бочках и начали беседу с гражданами именно в том виде, как вы и пишете - "кто вы такой", "что вам надо", "мы правы", "мы власть", а вы типа быдло, стойте, молчите и внимайте происходящему. Я попытался объяснить офицеру его неправоту, возможно, не юридическую, но хотя бы этическую. Никогда после такого обращения и отношения граждане не будут уважительно относиться к полиции. А то, что у них начальники летят как перелетные птицы этим ребятам, мое впечатление, глубоко начхать. Они делают именно то, что у них заложено в душе и в стереотипе поведения. Доказывать что-то - абсолютно бессмысленно и не воспринимаемо. И это не мое мнение. мне передался негатив от тех 10-ти а может и более людей, кто наблюдал за происходящим. С нескрываемым негодованием и эмоциями. Вот они-то точно расскажут и своим родственником, и друзьям, и коллегам, что все "менты к..лы" и пойдет все это гулять по-новому кругу. Я не знаю, возможно, этого и добивается полицейское начальство. Так проще руководить-держать на крючке-увольнять. Но я пишу с позиции рядового наблюдателя и гражданина. Потому что есть такая простая формула "клиент всегда прав". А здесь "клиенты" не просто бесправны, но и унижены...
1
1
Александр ГРАСС31.05.2015 10:19:37
Настоятельно прошу не подписываться моими ФИО. Это лишняя демонстрация вашего бессилия.
2
8
Пресс служба31.05.2015 10:25:28
Сотрудники УМВД России по Омской области не вправе давать какие-либо комментарии и пояснения посторонним лицам (не участвующих в конкретном мероприятии), это входит в компетенцию пресс-службы УМВД России по Омской области.
1
1
СДД31.05.2015 10:55:45
Александр, может Вы конечно просто бродили у больницы, на больных смотрели, а может были вызваны одной из сторон с целью оказания давления на принятие решения по ДТП? Скажу честно, от написанного Вами сильно отдаёт ангажированностью.
7
2
Мастер31.05.2015 13:10:50
Верить мусорам? Вы че с дуба упали? Ни вжисть .. Без адвоката ни, ни..
1
1
duc31.05.2015 16:52:40
ОП-10 на Сенной, полночь, подъезжает экипаж, мелкий сержантик лет 23-25 вытаскивает за шкирку мелкого пьяненького мужичка лет сорока, судя по контексту "беседы" привезённого с семейных разборок. Бросает его на землю, с размаху пару раз лупит дубинкой, пинает и волоком тащит в дежурку. Мужичок бормочет что-то себе под нос, но никакой иной активности не проявляет. Кто правее, кто виноватее?
У меня смарт, что будет, если я попытаюсь записать видео? Что будет, если я попытаюсь сказать хоть слово?
8
2
каа31.05.2015 19:46:44
Грасс красавчик. Рубит правду . Молодец Саня.
2
0
Алекс31.05.2015 19:49:37
Давайте согласимся, что на омском уровне дтп рассматриваются по звонку - один соискатель звонит своему, другой - своему. Самое смешное бывает, когда они оба звонят одному человеку...То, что омские гаишники(не мздоимцы, нет - решальщики) рассматривают ситуации в пользу нужного человека, не секрет. Я спросил товарища из москвы, какова вероятность, что его остановят и продуют на предмет "остаточных явлений" - он ответил:нулевая. Чтоб тебя в москве остановили просто так - это надо "исполнять" на дороге. А в омске - это спецоперация, похрен, что ты ничего не нарушил.Будь добр на обочину и жди свою очередь на продувку.
4
1
Народ устал31.05.2015 21:36:55
Александр Викторович, ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Не отступать и не сдаваться!
5
1
Пепел31.05.2015 22:31:38
Менты были и будут простыми козлами на дороге....
Знакомый попал в ДТП прождал так называемых страж дорог без малого 8 часов, зимой. А прикол во всем этом BMW вылетела на в стречку и задела машину знакомого, беда знакомого, что он попытался уйти от столкновения и колесо пересекло двойную сплошную, а тот скатился на свою полосу после удара. Виновен знакомый, даже регистратор не помог.....Только в суде смогли доказать вину того ВАДЯТЕЛА.
Уровень ментов очень НИЗОК или совсем отсутствует как в этике так и в знании законов.
А Грасс или другой какая разница. Мы привыкли только осуждать, но ни как быть первым.
ОК!!!!!
5
1
омич31.05.2015 22:33:35
Молодец,так их. По утрам в чкаловске каждое утро с 6 до 7 часов на ПРИОРЕ всех подряд тормозят хотя для остановки нужна причина Я спросил на каком основании остановили ответ профилактика,на следующий день опять остановили спрашиваю на каком основании ответ тот же профилактика УМОРА от чего у них профилактику проводят не ГОВОРЯТ
2
1
орол5501.06.2015 01:55:49
абсолютно согласен - ДПС-ников надо просто уволить всем скопом и еще провести люстрацию - чтоб все знали, кто твой сосед, и кто над тобй издевался на дороге. Нужно чтоб народ знал всех этих тварей. А то когда молоденький лейтенантик приезжает на автосервис на бэхе за 700 косарей - надо понимать, где он тварь достал не нее денег.
0
0
101.06.2015 07:21:43
Есть ОСБ, прокуратура, куда могли позвонить недовольные.

Источник: http://bk55.ru/news/article/52608/#comment360963

ЭТО НЕПРАВДА, что ОСБ и Омская прокуратура что-то сделают. В лучшем случае - переведут стрелки, в худшем вообще никак не отреагируют. АЛЕКСАНДР ГРАСС ПРАВ! Пока только пресса имеет хоть какое-то влияние на процессы укрывательства преступлений. Её действительно бояться. Бояться шума в печати, общественного резонанса, БК55, наконец тоже бояться.
0
1
101.06.2015 07:47:54
Был такой анекдот бородатый - полицейский устроился на службу ему выдают оружие и говорят - аванс через две недели, после чего он спрашивает - "А вы что, ещё и зарплату мне будете давать?". В любой шутке есть доля шутки. Громадный конкурс в полицейскую академию это возможность "творить ничем не ограниченное "правосудие".
0
0
StreetFighter01.06.2015 08:28:33
Ничего удивительного!
Пока там работают алчные бесполезные и бестолковые люди (в большинстве) порядка не будет!
Они иногда напоминают волчонка из маугли, который поджав хвост крутился вокруг своего "начальника" и прикрывая свою ж..пу про всё/всех докладывал.
1
1
АПС01.06.2015 09:01:30
Вот Грасса и Томчака убрать и полиции мешать работать будет некому!
3
0
Ильич01.06.2015 10:02:45
Если водитель в нетрезвом виде, в любом случае нужны понятые.
Сразу понятно, что дело пытались замять, хотя бы чтобы
разрулить по страховке и избежать лишения прав.
Правильно я понимаю, что им камеры в машинах поставили
или это так чтобы для пресс-службы?
2
2
Служба аварийных комиссаров01.06.2015 11:20:33
Что за бред вы пишете? Для того, чтобы при ДТП можно было освидетельствовать участника, который находится в состоянии а/о, нужно чтобы он был хотя бы вменяемым и мог бы или подписать документы или отказаться от подписи (это его право). Скорая, вызывается в случае, если кому-то из участников ДТП реально плохо. Я думаю, что наверное абсурд, вызывать скорую для отрезвления участника ДТП (который не пострадал), когда в это время скорая нужна кому-то действительно. На практике, действительно оформление ДТП может занимать достаточно долгое время. А журналистам советую, чтобы сначала запрашивали информацию в УВД, а только после размещали. В статье указаны догадки, предположения, а реальная картина отсутствует. (статья 49 Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124-1 (журналист обязан проверять достоверность сообщаемой им информации, а также сохранять конфиденциальность информации и (или) ее источника), придавая статье заведомо вероятностный характер)).
0
0
Александр ГРАСС01.06.2015 12:31:03
А я все гадаю, почему граждане так индифферентно и даже негативно воспринимают "службу аварийных комиссаров". Теперь мне реально понятно, что люди правы в своем предвзятом отношении.
1
0
Александр ГРАСС01.06.2015 12:38:08
И про "скорую помощь" внимательно прочитайте текст товарищ "комиссар". Там сказано, что скорая помощь возможно нужна виновнику ДТП, который разбил своей нетрезвой головой лобовое стекло. Где вероятность, что позже он снимет данный вид повреждения и скажет, что его штормило и мотало не от алкоголя в крови, а от сотрясения серого вещества?! А именно так и будет в дальнейшем... Степень же увечья и необходимость госпитализации и оказания медпомощи должны определять не ДПС-ник "на глаз", а профессиональные медработники. Так что, слабенький вы "комиссар".
0
1
Сибиряк-Омич01.06.2015 13:13:34
На мой взгляд, тема про работников полиции, это одна из любимых тем господина Грасс, в итоге полиция у нас не хорошая, вот, если бы он в пух и в прах разнес бы в своих статьях про пьяных за рулем, и предложил бы ужесточить наказание за нетрезвость за рулем,особенно, приведшие к аварии на дорогах и с человеческими жертвами,штраф в полмиллиона рублей, вот здесь Грассу не было бы цены, а то красочное описание о нехороших полицейских и ни слово о пьяном водителе, а вмешиваться посторонним в деле работы полицейского вот таких любителей, как иже подобных, это дело для сочинении новых сказок от таких товарищей, не секрет,что по уровню потребления алкоголя наша страна впереди планеты 18 литров чистого спирта на брата, сел очередной любитель выпивки за руль...дтп и ..виноват... плохой полицейский чин, и он в этом деле снова крайний,....Салтыков-Щедрин в свое время говорил,разбудите меня после моей смерти через 100 лет и спросите,что творится в России и я отвечу...воруют и пьянствует. Так что не делайте из полиции крайнего,
они честно несут свою службу, не зная порой отдыха
0
0
наблюдатель01.06.2015 14:02:14
Полностью согласен с комиссаром, в статье указаны "возможно", а что же было реально? Как и на кого составили протокол, как освидетельствовали, просил ли кто-нибудь вызвать скорую помощь и т.д.? можете ли вы ответить на вопросы утверждениями, а не догадками. Или вы можете только грязь лить на людей, которые выполняли свою работу

Хорошо подметил комиссар, что в статье указаны догадки, предположения, а реальная картина отсутствует. (статья 49 Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. № 2124–1 (журналист обязан проверять достоверность сообщаемой им информации, а также сохранять конфиденциальность информации и (или) ее источника), придавая статье заведомо вероятностный характер))".

Почему в ваших статьях такие громкие заголовки, что хочется их сразу прочитать, а в текстах только "возможно" и "может быть"?
1
0
ИринКа1001.06.2015 14:21:23
А я вообще теперь не доверяю всей полиции. В ноябре 2014 года написала жалобу на имя Начальника отдела полиции ОП-8
УВМД России по г. Омску Майора полиции А.В. Сазонова на действия участкового. Ответа так и не получила. Беспредел в действии. Свой своего никогда не накажет и даже просто не поругает. Так что защиты нет не от кого.
0
1
ИринКе1001.06.2015 15:21:37
почему ты решила, что полиция не ответила, а может уведомление не дошло из-за работы почты?
0
5
Служба аварийных комиссаров01.06.2015 15:57:16
тов. Грасс! Отвечая на вопросы дилетантов, ненавидящих полицию:
1. Скорая помощь требуется людям, которым плохо, а судя даже по вашим словам, ему было «хорошо».
2. Скорая помощь не проводит освидетельствования. Это можно сделать с помощью алкотестора или в мед. кабинете, специально оборудованном.
3. Для того, чтобы подвергнуть водителя процедуре освидетельствования, нужно получить его отказ или согласие.
4. Личное участие водителя при оформлении ДТП обязательно!!!
5. Сотрудники полиции не обязаны отвечать на вопросы случайных прохожих, а должны заниматься своим делом.
6. Тов. Грассу предлагаю запросить официальную информацию, а только после ее обнародовать.
0
0
duc01.06.2015 17:44:42
Эй, "служба", перечитай ВСЕ материалы по делу Мозго. Там девушка погибла, но все действия полицаев начинались точно так же, как в описываемом Александром случае. И сколько потом понадобилось экспертиз и экспериментов для установления картины происшедшего?
0
0
Куркума05.06.2015 00:09:43
Звеков недели не пробыл на новом месте, каких кардинальных изменений вы хотите, господа)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru