Новости. Омск

Придуманные страны или парадоксы Крыма

Источник: www.06242.com.ua

Принадлежность Крыма России – это реальность, которую не признают некоторые товарищи. В то же самое время они создают свою собственную реальность. В этой реальности Крым – украинский, но почему-то против его граждан и компаний вводят отдельные санкции.

На написание этой заметки меня натолкнул поиск авиабилетов на британском сайте c русской пропиской Skyscanner.ru. Попытка обнаружить аэропорт Симферополя показала – он находится на территории Украины. Подумалось – а сколько лет должно пройти, чтобы товарищи на этом сайте поняли, что Сухум и Цхинвал это уже не Грузия, а Симферополь – не Украина?

 Без2.bmp

Странно при этом, что все подобные западные сайты спокойно бронируют и продают авиабилеты в Крым, несмотря на санкции самого Запада в отношении Крыма. Получается, что санкции – санкциями, а денежки (табачок) врозь? При этом против граждан Украины и украинских фирм (Крым ведь украинский, верно) почему-то водят отдельные санкции. Но это же нонсенс!

БК55 решил для чистоты эксперимента «пробить» Приштину и Фолклендские острова. С ними оказалось все хорошо. Приштина находится в стране «Косово». Как появилась эта страна – мы все прекрасно знаем.

без1.bmp

Ну а аэропорт Маунт Плизант на Фолклендских островах находится в стране «Фолклендские острова». Нет такой? Не беда, уже придумали. Ждем появления страны «Крым», было бы логично.

Без3.bmp

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
9
Рыбак06.06.2015 18:25:08
Вата никак не успокоится
1
1
Андрей Силантьев06.06.2015 21:35:07
"На написание этой заметки меня натолкнул поиск авиабилетов на британском сайте c русской пропиской Skyscanner.ru."

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/53025/ Несколько замысловатый путь поиска источников вдохновения. И чё теперь? От этой заметки английская сигуранца позеленеет и самоликвидируется? А если нет, то зачем? Чтобы показать, что англосаксы -тупые? так это мы и от задорного уже знаем
2
1
мимо проходил06.06.2015 21:47:00
От неймется провокатору, все хочет материальчиком компромат в комментах нарыть и передать своим дружкам органных дел)))
2
3
Игорь1006.06.2015 22:04:19
какие друзья у меня могут быть в органах? А, главное, зачем? Видимо, такие же друзья в органах у кучи людей, которым не безразличная судьба страны.

Ну, а главное, где эти друзья, когда я критикую Путина и Медведева? Паяльник готовят, видимо...
0
0
мимо проходил06.06.2015 22:16:40
"...Ну, а главное, где эти друзья, когда я критикую Путина и Медведева?..."... Ва-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!))) Как это - где?! Сложно сказать - это зависит от сна Игоря Владимировича. А сон, еще со снов Веры Павловны известно - нечасто повторяется по содержанию))) А какие друзья - да никаких, аффтар, конечно, - мы аффтару верим!!!))) Есть тут, правда..., но нет - мы усе как один - афтару верим!!! Когда спим
2
2
Romashka06.06.2015 22:18:27
Игорь, а с Бией у тебя какие отношения? Я помню, как то в комментах он предлагал тебе 3000 рублей, если я не ошибаюсь, за нужную ему статью и ты его прогласил зайти к тебе. Было такое дело где то как раз вскоре после начала украинских событий. Весной, я думаю.
3
1
мимо проходил06.06.2015 22:29:58
Ждем, кстати, дополнительной волнительной душераздирающей истории про то, что наших нет ни в Украине, ни в Украинском Донбассе - что аффтар это неожиданно для себя, "как и все, которым не безразлична судьба страны", вновь обнаружил как реальность, "которую не признают некоторые товарищи"!!!))) Кажется, тут тоже, как и по Крыму, уголовная статья светит комментерам - так что органных дел дружки просто поддерживают своего товарища в таком весьма и весьма полезном открытии!.. А мы - ну, так, на всякий случай вспоминаем, что суть заметки равнозначна провокации, возражения по которой равнозначны статье уголовного кодекса... Вперед, аффтар, дерзай неравнодушием!)))
0
1
Игорь1006.06.2015 23:08:04
На Донбассе - 9000 человек армейских людей РФ, это же заявил, кондитер, я ему верю!
0
1
Игорь1006.06.2015 23:09:03
Ромашка

никто не приходил. Боюсь, БИИ как и мимы - не существует...
0
0
мимо проходил06.06.2015 23:17:58
о!!! маладца, аффтар!!! совет воспринял буквально)))) привет органщикам!)))
0
0
Василиса06.06.2015 23:31:08
Игорь, как не существует? Поясни..
0
0
Romashka06.06.2015 23:36:16
Да, это я
0
0
мимо проходил06.06.2015 23:47:08
Василисе: это у него сон такой))) Это он думает, что за меня, как и за него, пишет какой-то персонаж. Я ж давно говорю: по себе судит - думает, что мне кто-то "рекомендует так писать"!))) Не так давно он удивлялся - чего это я за просто так здесь бываю, не верил - опять-таки по себе судил)))
1
0
Капитан Овечкин06.06.2015 23:49:11
Да о чём говорить то?

Кличко потребовал жёстко наказать сорвавших гей-парад в Киеве. Мэр города считает недопустимыми нападение агрессивных молодых людей на участников марша и их столкновения с милицией. Виталий Кличко также пообещал лично взять этот вопрос под контроль.)))
Занавес!)))
0
1
Василиса06.06.2015 23:59:20
Овечкин, мне совершенно безразличны гей парады. Мне хочется знать какие у тебя были интересы в том, что ты со мной проделал. Рассказывай, а я статью в УК поищу тебе.
0
0
мимо проходил07.06.2015 00:09:12
Капитану: можете списать это на правосеков, если хотите. Пишут, что правосеки были против марша равенства, и их машины засекли стоящими неподалеку.Но насчет того, что он был сорван - что-то я слышал другую инфу. Я прочел, что он состоялся, а события развернулись на выходе из мероприятия...
0
0
Игорь1007.06.2015 00:16:43
Василиса

Пояснить? Ну, как пояснить... сегодня это мима, завтра фима, а на самом деле это Иван Иваныч Иванов.
0
1
мимо проходил07.06.2015 00:29:49
Аффтару: а ну-ка поконкретней свой 6-й сон Веры Павловны, пожалуйста!!!))) Мне так каэтся, что кто-то засекал нас с АРТ-ом во айпишнику, и меж прочим, мой айпишник тока на один аватарчик работает, на миму, и больше ни на кого!!! Или аффтар хочет сказать, что несмотря на пользование своими органными правами, до сих пор в этом не убедился?! Да ни в жизть не поверю!!!)))
0
0
Romashka07.06.2015 01:16:55
Игорь, но человек то, который пишет под разными никами, есть. Ну и как ты думаешь, кто такой этот БИА? Он же Овечкин, вероятно. Я думала, что БИА - это Барчуков, потому что кроме других признаков, само имя Бия на это указывает. Значит он не заходил таки к тебе.. Интересно, зачем ему было говорить такое..

Игорь, а скажи, Юлия Лещинская и ее сестра Наталья из учительской газеты, забыла ее фамилию, существуют? Ты их в жизни видел или только на фотографиях к статьям?
2
0
Игорь1007.06.2015 09:09:43
Зачем ворошить прошлое. Арта я ловил за писание с его Айпи под разными никами. Миму тоже. Он понял, что я вижу его айпи, когда он пишет тут в блоге, поэтому в блоге под мимой писать перестал
0
1
мимо проходил07.06.2015 10:37:55
"...Зачем ворошить прошлое. Арта я ловил за писание с его Айпи под разными никами. Миму тоже. Он понял, что я вижу его айпи, когда он пишет тут в блоге, поэтому в блоге под мимой писать перестал..." Ба-а-а!!! А аффтар-то еще и клеветник!!!! Я всегда старательно обходил позорный блог аффтара, а писал однажды в блоге тех его коллег, которые наглядно, как в тарелку с супом, опустили аффтара, по поводу его восхвалений "о,пу!", хорошо и наглядно показанных миру Михаилом Ефремовым. Именно там он и пел свою песенку про критику пу, в которую, естественно, как в песню лет пяти давности, никто, включая и меня, не поверил!))) Ну-ка, клеветничок, нука-сь - докажи-ка, что ты меня ловил под разными никами!!! Я-то сам ведь хочу убедиться в том, что я когда-то писал под другим ником!!! Он ведь у меня забит в браузере, и даже когда система препятствовала комменту - проводил элементарную очистку истории и заново писал тока под мимой!!! Ну-ка-сь, клеветничок, - докажи-кась!!!
0
2
ART-MEDI07.06.2015 10:39:07
Игорь1007.06.2015 09:09:43 Зачем ворошить прошлое. Арта я ловил за писание с его Айпи под разными никами.
---------------------------
мимо прав, ты действительно хронически приписываешь другим СВОИ пороки.
0
0
Chrun07.06.2015 10:57:24
Игорь, а зачем искать билеты по России на буржуинских сайтах?
Гораздо дешевле их покупать на сайтах самих авиакомпаний.
2
0
Игорь1007.06.2015 11:00:50
тут как тут оба брата-акробата )))

- Ты кто такой?
- А ты кто такой?

Ильф и Петров
0
0
Chrun07.06.2015 11:00:50
Отправление
Откуда: Омск, Россия (OMS)
Куда: Симферополь, Россия (SIP)

Указанные тарифы включают таксы и сборы

Жаль, что данный сайт настолько старый, что не позволяет показывать в ответах картинки.
0
0
Игорь1007.06.2015 11:03:09
Chrun

увы, я тоже раньше так думал. Пока не столкнулся с тем, что билет в Ганновер у Оренэйр на сайте стоил на 6 тыс. дороже, чем на Озон.трэвел
0
0
Chrun07.06.2015 11:04:38
Стоп. Я говорил про билеты по России! :))

Жаль, что данный сайт настолько старый, что не позволяет показывать в ответах картинки.
0
0
Chrun07.06.2015 11:11:42
Билет был взят на сайте Аэрофлота
Найдите дешевле без участия авиакомпании в так называемой "программе по распилу бабла через авиаперевозчиков"

Форма оплаты VI ************0128 Передаточные
надписи/ограничения P5201740314
Строка расчета тарифа OMS SU X/MOW SU SIP134.78NUC134.78END
ROE37.0955 Тариф 5000.00 RUB
Налоги/пошлины/сборы 3000.00 RUB YQ Топливный сбор
370.00 RUB YR Сбор за услугу системы бронирования

Общая стоимость 8370.00 RUB

Включая НДС, 18% 56.44 RUB


Жаль, что данный сайт настолько старый, что не позволяет показывать в ответах картинки.
0
1
мимо проходил07.06.2015 11:19:41
Аффтару: клевета есть клевета, тем более в СМИ!!! Уж если начал звон - не мешало бы доказать, где он! Ничего не известно аффтару про клевету как нарушение правил?! Ась?
1
0
Chrun07.06.2015 11:23:39
Проходилыч, кончай здесь свои гнусные измышления выкладывать.
А то ведь и ответить можно будет по всей строгости...

Некто Бородянский, доморощенный либераст и по совместительству агент КГБ/ФСБ еще с 70-х годов, куда-то пропал, наверно понял, что здесь его не жалуют.
1
0
Игорь1007.06.2015 11:29:30
Мима

какие доказательства? Кондитер, когда звиздит на весь мир о 9000 солдат, разве утруждает себя доказательствами?
0
1
мимо проходил07.06.2015 11:32:06
Для Chrun: а я для аффтара намякиваю, шо он клеветник еще, кроме того, что провокатор!)))
0
2
мимо проходил07.06.2015 11:34:39
Аффтару: не пой заново про кондитеров, я уже написал, что для подобных писулек любое возражение может быть уголовно наказуемым, в связи с чем твоя писулька и классифицируется как классическая провокация.
0
0
против назарова07.06.2015 11:56:16
Арти Вас уже выпустили...)
3
0
Строгий07.06.2015 12:19:16
Враги страны, проплаченные пендосами, как всегда рувут анал, дабы выслужиться перед хозяевами заморскими!!!
Почем Мимо Родину прошакалил?
0
0
мимо проходил07.06.2015 12:28:54
Строгому: задушим гидру империализма!!!))) После опохмелки тока - раньше не делай! ;-)
0
1
ART-MEDI07.06.2015 14:29:36
Игорь1007.06.2015 11:29:30 Мима какие доказательства? Кондитер, когда звиздит на весь мир о 9000 солдат, разве утруждает себя доказательствами?
----------------------
Эти доказательства только что предоставил г-н Путин, запретив публиковать имена и количества погибших среди этих 9000 солдат.
0
0
Игорь1007.06.2015 17:25:53
Ну, конечно, Путин предоставил. А он еще вписал в минские соглашения РСЗО, а еще он ест украинских детей. Это же все знают
0
0
ART-MEDI07.06.2015 17:28:43
...опубликован указ президента Владимира Путина от 28 мая о внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне. Пункт 10 указа № 1203 от 30 ноября 1995 г. отныне гласит: "Сведения, раскрывающие потери личного состава в военное время, в мирное время в период проведения специальных операций". В прежней редакции этого пункта говорилось о "сведениях, раскрывающих потери личного состава в военное время".
1
1
Romashka07.06.2015 17:43:18
Вы достали со своим Крымом. Мало кому этот вопрос сейчас мало-мальски интересен. Энтузиазм народных масс изо всех сил пытаются искусственно подогревать. А ты, Игорь, столь однозначно в этом участвуешь. Так что, господа ангажированные, за происходящее на этом сайте кто то отвечать будет? Игорь, я спросила видел ли ты лично Юлию Лещинскую и ее сестру Наталью Яковлеву. Они - реальные люди или виртуальные, как БИА, которого, как я понимаю, никто не видел? А у Овечкина на Ленина 2 кто-нибудь побывал? Да, и раз уж ты, Игорь, сказал А, так скажи нам под какими еще никами пишут здесь мимо и меди. Это не гос тайна, надеюсь..
0
0
omich и Ка07.06.2015 17:48:09
Игорь10 Так кто за прокурором города Омска подглядывал с его [p (или не его??

В итоге \"БК\" заработал предупреждение.

Вот проблемка, так проблемка. Держать в штате редакции безграмотного истероида со склонностью к шантажу и лжи.
0
0
Romashka07.06.2015 18:02:47
Значит как только прокурора лично чем то обидели, так сразу предупреждение заработали, а обычным гражданам хоть об стенку разбейся, никто не пошевелится. За что конкретно предупреждение и какие это может иметь последствия? (Отмодерировано)? Еще у меня вопрос: почему я не могу комментировать вь блогах? Кнопка западает, а если коммент и проходит хаким то чудом, он все равно не появляется. Блоги, значит, ТОЛЬКО для своих, ангажированных? Типа элит клуб? Случайный человек не пройдет?
0
0
Romashka07.06.2015 18:23:22
Овечкин, ну как там на Ленина 2? Заходят к тебе люди за развёрнутыми комментариями?
0
0
мимо проходил07.06.2015 18:25:46
Плюсую, Ромашка! Трус - он и есть трус, кроме того, что он провокатор да клеветник. Иначе б давно бы уже написал - под каким еще он ником меня пытался обнаружить. Говорю ж - самому интересно! Года 2 назад я кому-то подсказывал метод очистки браузера, чтобы и дальше писать под своим ником. Тогда помню, Ромашка вынужденно Дивергентом была, и я долго не мог понять - как это - не дают писать под своим ником... Потому как никогда не менял миму - я ж не аффтар ведь!)))
0
0
Romashka07.06.2015 18:29:34
Что замолчали? Тему Крыма измусолили до дырок, самим не противно продолжать в том же духе?
0
0
Romashka07.06.2015 18:46:13
А я ни к кому не плюсуюсь. Я хочу понять что здесь со мной случилось и кто это сделал. В блогах я пыталась комментировать под разными никами, с разных компьютеров, IP. Результат один. Делаю вывод - в блоги допущены только ангажированные персонажи.
0
0
Игорь1007.06.2015 21:40:40
Все доказательства всем давно известны. Весь цивилизованный мир знает, что мима и арт пишут тут под кучей ников. Доказательства лежат в социальных сетях Одноклассники и вк.

В блоге может комментить кто угодно.
0
0
Romashka07.06.2015 22:22:12
Игорь, так назови другие ники, которыми они пользуются. Тем более, что мимо не против. Второе твое утверждение - не правда. Нет, я не могу пользоваться блогами. Пробовала разные варианты, имена, думая что может быть один из элементов не проходит. Такого, чтобы мой, прошедший случайно коммент, сразу же появился в блоге, не было ни разу. О, один раз, помню что то странное случилось, мой комп, по неизвестной мне причине, переключился на необычную страницу, с которой блоги выглядели по-другому и тогда был единственный раз, когда мой глупый пост появился сразу же. Что это за чертовщина такая?

Да, если бы здесь происходящее не привело к драматическим событиям в моей жизни, чуть не стоившим мне жизни, я бы всем этим не интересовалась.
0
0
мимо проходил07.06.2015 22:24:24
Аффтару: я ж и говорю - клеветник))) Ни одного доказательства нет - пустые слова. Да и быть не может.
0
0
мимо проходил07.06.2015 22:27:43
Аффтару: даже твоих органных дел мастера - и они не имеют доказательств. Потому как на понтах они не играют - они солиднее тебя, дешевый аффтар...
0
0
Барак Обама07.06.2015 22:44:04
Дядя Федор, вы бал-бес.
0
0
Romashka08.06.2015 02:13:21
Вот, сейчас проверила пройдет ли мой пост на блоге. Сразу прошел, кнопка не западала, что удивительно. Но в блоге он не появился. Игорь, скажи, все комменты на блогах проходят пре-цензуру? Куда они поступают тогда и кто там модерирует? Логически рассуждая, каждый блогер модерирует свой блог. Так принято везде. Мне это важно знать, потому что с блогов мой кошмар, приведший к полному ужасу, и начался. Я пыталась поговорить об этом с Барчуковым, но безрезультатно. Только нарвалась на грубость с его стороны. Почему все так себя ведут? Что это за заговор такой! Почему на столь простые вопросы никто ответить не хочет? Что за мрак и тайна и кому такое положение дел выгодно?

Ах, пока писала это, смотрю - мой пост на блоге появился. Ха! То есть ничего и не было, все как бы шито крыто, а я, получается, дура сумасшедшая? Так мне надо себя чувствовать после всего? Даже не извинится никто. Ну негодяи вы, без совести и чести. И вы это знаете. Продолжайте дальше это знать.
0
0
Svyataya Diva08.06.2015 02:41:19
Ну и что, будете считать что затравили, все? Скажу вам, я этого дела бросать не собираюсь. Не проще ли вести себя по-человечески. Конечно, виновные ведут себя по-другому - заметают следы, скрывают, игнорируют, отказываются от объяснений, хамят, угрожают, давят авторитетом..
0
0
Рыбак08.06.2015 10:08:34
Господа, вас если посадят, то в цирк, и аффтар будет замечательным политическим шутом.
0
0
Светлана08.06.2015 15:06:32
Игорь1007.06.2015 21:40:40
...Весь цивилизованный мир знает...

В редакции бк55 вирус мании величия поселился. Цивилизованный мир вряд ли знает о существовании такого ресурса.
0
0
Светлана08.06.2015 15:11:59
У меня вот вопрос назрел.
Откуда автор одного из блогов знает электронный адрес одного из комментирующих? И позволяет себе публиковать его в своих ответах. Недоработка или продажность редакции?
Может с кем-то из здесь пишущих и интересно было бы пообщаться, но не со всеми же.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru