Новости. Омск

Не переименовать ли ул. Богдана Хмельницкого в 10-ю Линию?

Источник фото: prigozhins.ru

В этот день в Омске в 1954 году улица 10-я Линия была переименована в ул. Богдана Хмельницкого. Поводом стало 300-летие объединения России и Украины. Сегодня впору задуматься об обратном переименовании.

61 год назад на основании решения исполкома №685 от 08.06.54 была переименована улица 10-я Линия в ул. Богдана Хмельницкого. Улица названа в честь Богдана Хмельницкого - украинского гетмана, инициатора воссоединения Украины с Россией.

Сегодня, однако, после государственного переворота к власти на Украине пришли откровенные отморозки, которые делают все для разрушения связей Украины и России. В частности, разорвано сотрудничество в области ВПК, после чего «Южмаш», «Мотор Сич» и производитель газотурбинных двигателей в Николаеве остались без заказов.

Накануне украинский «Нафтогаз» заявил, что он не собираются закачивать газ в подземные хранилища, да и денег у него на это нет. Это означает, что зимой часть Европы, получающая до сих пор газ через Украину, останется без газа. При этом любые попытки направить газ в обход Украины блокируются самой же Европой.

Более миллиона украинцев стало беженцами, спасаясь в России от развязанной Киевом войны против собственного народа на Донбассе. Такая же бойня была бы и в Крыму, но там местная власть и народ сориентировались быстрее и вышли из состава Украины.

В этой связи возникает вопрос, а нужна ли Омску и омичам ул. Богдана Хмельницкого?

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
Маша08.06.2015 00:05:26
Ну уж нет...
34
0
Алехандро08.06.2015 00:08:55
Всё-таки Фёдоров это диагноз. Иначе зачем ставить так вопрос об улице, которая не виновата, что на Украине сейчас захватили власть фашисты и не хотят платит за газ. Для тех, кто учил в школе историю, Хмельницкий был и останется символом объединения народов. А дураку главное таблички поменять, да памятники снести.
13
1
duc08.06.2015 00:10:08
Есть встречное предложение: убрать памятник Минину и Пожарскому за то, что они мешали евроинтеграции России. И отправить Игоря Фёдорова на следующий конкурс евровидения.
4
5
asug08.06.2015 00:10:32
Можно, но давайте по порядку: сначала переименуем ул. Ленина, пл. Дзержинского, краеведы подскажут во что. А там и до гетмана доберемся.
4
9
мимо проходил08.06.2015 00:24:42
Для Алехандро: вот не согласен по поводу того, кто там сейчас захватил власть в этом соседнем государстве, но при этом полностью поддерживаю мысль по поводу диагноза...
12
12
Сибиряк08.06.2015 00:36:38
Я не пойму автор он реально такой буйны или ему доплачивают за это ? А отморозки, начавшие войну на востоке Украины сидят отнюдь не в Киеве, а в другой столице.

По их логике, конечно, все украинское из России нужно удалить. Ведь они прогнали за шиворот своего вора-президента. Значит они враги нынешней российской власти.
6
3
ART-MEDI08.06.2015 00:48:01
Ну Ленин с Дзержинским ладно, все-таки это НАША история.
А Карлуша-то Маркс какого лешего до сих пор в Омске на главном проспекте города ошивается?
Вот где настоящие-то отморозки-то!!!
13
0
ivan08.06.2015 01:01:43
Провокационный материал, Б.Хмельницкий - это история, которую не изменить. Название улицы есть, памятник стоит и пусть так будет. На ул. Б. Хмельницкого власть никак не может асфальт починить-это был бы лучший ответ провокаторам. мимо проходил и Сибиряку: кто начал войну на востоке Украины, разве Россия? А не Турчинов. Кто осуществил военный переворот? Кто начал преследовать русских на Украине? Кто объявил Россию врагом Украины? Киевская алигархическая хунта, придя власти, делает все, чтобы поссорить народы Украины и России. Долготерпение России позволяет им измываться над жителями Донецка и Луганска. За русские жертвы и Турчинов и Аваков и Яценюк и Порошенко еще ответят
4
9
ART-MEDI08.06.2015 01:22:29
Во-первых, не Алигарх, а Олигарх.
А во-вторых, хоть в жизни загляни в словарь и посмотри что означает слово "хунта".
А то в голове ничего окромя зомбоящика у тебя не осталось, ну сущий попка-дурак!
2
0
Омский08.06.2015 03:55:36
ну *, Фёдоров и до такого уже докатился...
2
0
Гость08.06.2015 08:03:05
Федоров, не тебе об этом судить!
6
0
Vlad08.06.2015 08:25:13
Автор, это один из самых неудачных материалов Ваших и всего БК!
Даже нет слов оппонировать всей его безмозглости. Срочно бросайте политическую тематику!
7
0
Владимир08.06.2015 08:52:10
Федоров, откуда у Вас столько злобы? Выпейте пустырника, погуляйте на улице, пройдитесь до 1-линии... Там Вам смогут помочь, сердечный... Это совсем недалеко от Богдана Хмельницкого. А Украина как-нибудь сама
7
0
Игорь08.06.2015 09:10:11
-Что-то меня Гондурас беспокоит...
-А ты его не чеши, он тебя и беспокоить не будет.

Вот переименуем улицу в обратно - и сразу отморозки исчезнут из власти, Нафтогаз закачает газ и беженцы вернутся домой...
И наступит всем счастье!
И о чём автор писать будет?...
2
1
киви08.06.2015 09:51:48
Я всегда против переименования номерных улиц. Рушится порядок. И Куйбышев обошелся бы без персональной улицы.Куда лучше 1-я Линия. А имя Хмельницкого можно оставить бульвару, где стоит ему памятник. Насчет Карла Маркса верно. но тогда придется вернуть проспекту имя "Московская" улица. Честь сомнительная.
7
0
ДД08.06.2015 10:01:16
Автор, ты ... э, неумный человек.
2
0
Клар08.06.2015 10:26:32
тролльная статья
5
0
ваще сегодня не добрый и большой08.06.2015 10:30:10
Не стоит уподобляться тем, кто валит памятники неугодным. Это наша история и не надо ее пытаться переписать. К тому же переименование такой большой улицы - очень дорогое удовольствие.
5
0
трололо08.06.2015 10:38:46
Уподобиться идиотам с Незалэжной и начать с Богдана, а закончить Лениным? Даже либерал Венедиктов отлично в интервью литовскому радио про памятники сказал, обозначив их снос как мракобесие. Федоров, Вы мракобес?
0
0
Сергей08.06.2015 10:53:51
Правильно! И все украинцы сразу станут покладистыми, белыми и пушистыми.
2
0
Против Назарова08.06.2015 11:02:00
Не надо быть похожими на *. Оставьте улицу в покое.
0
0
игорь1008.06.2015 11:14:56
Не могу понять. Слово гнева, слово пафоса! А что делать с Украиной?
2
0
читатель08.06.2015 11:34:05
А что делать с Украиной?

Источник: http://bk55.ru/news/article/53061/#comment363534
Переименованием улицы мы ЯВНО НЕ ПОМОЖЕМ Украине.....
Для меди: Если КЛАССИК КАРЛ МАРКС для вас Карлуша, то вы медюши даже не заслуживаете....
1
3
ART-MEDI08.06.2015 12:00:47
читатель08.06.2015 11:34:05 А Для меди: Если КЛАССИК КАРЛ МАРКС
------------------
КЛАССИК чего?
1
0
читатель08.06.2015 12:55:20
Капитал (Маркс) — Википедия
ru.wikipedia.org›Капитал (Маркс)
«Капита́л» — главный труд Карла Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам.
0
0
Александр Криворучко08.06.2015 13:00:02
Хороший троллинг.
Только не в той аудитории- эти все принимают всерьез.
8
0
Омич08.06.2015 13:04:01
Вывод автора не соответствует его рассуждениям.
Б.Хмельницкий был инициатором объединения Украины с Россией, т.е. инициатором того, против чего выступает нынешние властители Украины. На Украине его предателем национальных интересов считают.
Поэтому, если автор хочет насолить Порошенко, логично было бы требовать не переименовать улицу Богдана хмельницкого в 10-ю линию, а, наоборот, все Линии переименовать в улицы Богдана Хмельницкого: 1-я Б.Хмельницкого, 2-я Б.Хмельницкого ...20-я Б.Хмельницкого и т.д. И официальное сообщение об этом Порошенко и Яценюком отправить. Вот это бы их точно покорежило :-)
4
0
Сибиряк-Омич08.06.2015 13:11:40
.....сделано все, чтобы ухудшить отношение между двумя братскими народами....., видимо, теперь надолго, если, не на столетия, поэтому не надо подливать масло в огонь, ....теперь кому-то... мешает Гетман. Вообще-то, украинцы, как народ, они хорошие, поэтому не следует говорить о них плохого, ну, если, про майдан и про правый сектор, то это еще не вся Украина. Да здравствует Дружба между народами!
0
0
омич08.06.2015 13:17:34
пусть переименуют в честь автора
2
0
дюша08.06.2015 14:01:46
Переименовать то можно, а подсчитать количество бюджетных денег и населения не хотите, это в кризис, Каждому проживающему на этих улицах сменить прописку, не хило потолкаться в очередях, отпрашиваться с работы и т. д. У нас как в правительстве, Изменить милиция на полицию, а резальтат? истрачено денегмного, а что изменилось в лучшую сторону.
3
0
Александр08.06.2015 14:12:32
Какой редкостный бред от Игоря Фёдорова.
Надеюсь, Игорь просто шутит, иначе перестану его уважать.
Буквально недавно моя молодая жена меняла фамилию в документах. Тонны бюрократии, куча потерянного времени и более 10 тысяч рублей деньгами.
Игорь, Вы в своём уме?
У нас не могут ни дороги сделать, ни Ваши любимые трамваи и троллейбусы купить, а Вы предлагаете ещё больше потратить скудный городской бюджет?!
3
0
Правдоруб08.06.2015 14:13:07
" Сегодня, однако, после государственного переворота к власти на Украине пришли откровенные отморозки, которые делают все для разрушения связей Украины и России."

Вот и Федоров примкнул к их числу и предлагает делать то же самое в обратном направлении, раздувая никому не нужную истерию.
0
0
Александр08.06.2015 14:14:24
Какой редкостный бред от Игоря Фёдорова.
Надеюсь, Игорь просто шутит, иначе перестану его уважать.
Буквально недавно моя молодая жена меняла фамилию в документах. Тонны бюрократии, куча потерянного времени и более 10 тысяч рублей деньгами.
Игорь, Вы в своём уме?
У нас не могут ни дороги сделать, ни Ваши любимые трамваи и троллейбусы купить, а Вы предлагаете ещё больше потратить скудный городской бюджет?!
2
0
Светлана08.06.2015 14:34:17
Да ладно АРТ. Хай, все будет. А то представляете, когда-нибудь у меня будут внуки, я им буду рассказывать, что посредине центральной городской улицы был газон с гладиолусами, потом его убрали, а потом и проспект с подачи чудного, немного забавного парня АРТа переименовали.
Не надо трогать то, что существует много лет: ни Маркса, ни Хмельницкого. Пусть даже Ильич с протянутой рукой посреди города стоит. Я даже на Виссарионовича и ВВП согласна в бронзе или граните, пусть только поскорее историей станет.
2
0
гость из настоящего08.06.2015 15:19:46
Вот есть дураки, ну и Бог с ними, но ведь есть ещё и дураки с инициативой, вот эти страшнее.
3
3
ivan08.06.2015 15:34:57
ART-MEDI, не знаю, что у вас в голове и какие зомбоящики вы смотрите, для меня ясно одно, что такие как вы, позиционирующие себя интеллектуалами, не что иное как пятая колонна "порошенко". Если вы такой умный, возьмите и напишите с датами и фактами, а не повторяйте за Турчиновым и Порошенко
0
0
Владимир08.06.2015 16:42:01
Федоров, зачем?
Зачем пытаетесь переписать историю? зачем?
0
0
ART-MEDI08.06.2015 17:13:28
ivan08.06.2015 15:34:57 Если вы такой умный, возьмите и напишите с датами и фактами, а не повторяйте за Турчиновым и Порошенко
---------------------
Вот как? Выходит, не я первым назвал тебя "попка-дурак", а Турчинов и Порошенко? Ну ты крутой!!!
0
0
ART-MEDI08.06.2015 17:14:33
читатель08.06.2015 12:55:20 Капитал (Маркс) — Википедия ru.wikipedia.org›Капитал (Маркс) «Капитал» — главный труд Карла Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам.
-------------------
А Омск ко всему этому каким боком?
1
0
Seregas08.06.2015 17:17:17
ИМХО, названия улицам надо давать однажды и навсегда, как ребенку. Тогда бы не было уродских названий улиц Клары Цеткин и Розы Люксембург, Коммунаров и Энтузиастов в каждом городе. Но уж если ума хватило переименовать, то не майтесь: на Богдашке не одно поколение уже выросло, для них это малая Родина.
0
0
ART-MEDI08.06.2015 17:28:51
Светлана08.06.2015 14:34:17 Не надо трогать то, что существует много лет:
----------------
ИМХО только в том случае, если это уже не переименовывалось.
1
0
ivan08.06.2015 17:40:36
ART-MEDI, ты свой ник смени, умник. Надо быть полным идиотом, чтобы объявить Россию агрессором, начавшим войну против Украины. Ты не то, что "попка" - ты вражина, бездарь интеллектуальная.
0
0
Журналист08.06.2015 19:15:44
А если завтра к власти придут нормальные люди, улицу "взад" переименовывать будем? Аффтор, как думаешь?
0
0
Журналист08.06.2015 19:18:07
Кстати, дед Карло Марксов весьма негативно относился к России. Не считал русских народом
0
0
Журналист08.06.2015 19:23:24
Светик, вот это верно. Поддерживаю каждое слово. (И побольше Вам внуков!!!)
0
0
просто житель08.06.2015 19:55:33
если это уже не переименовывалось

Источник: http://bk55.ru/news/article/53061/#comment363579
Если "копать" глыбже, то и город снести надо к чертовой матери.....Была когда то степь, пусть степь и останется......
1
0
ART-MEDI08.06.2015 20:34:57
ivan08.06.2015 17:40:36 Надо быть полным идиотом, чтобы объявить Россию агрессором, начавшим войну против Украины.
-----------------
Нет, надо быть полным идиотом, лишенным даже малюсенькой капельки собственного мышления, чтобы публично объявить Кэмерона, Меркель, Харпера, Ренци, Обаму, Олланда, Абэ, Туска и Юнкера полными идиотами.
0
0
арт08.06.2015 20:45:18
Маркс - это наймит мирового жидо-сионизма, Ленин - агент английской разведки (по книгам Николая Старикова). Дзержинский - этнический поляк, садист и палач ВЧК, Тухачевский - кровавый палач, топивший в крови восстания в Кронштадте и на Тамбовщине, кроме того изменник Родины, троцкист. И именами этих людей названы улицы города!!! Будем заниматься ревизионизмом?
0
0
Светлана08.06.2015 21:08:53
ART-MEDI: Надо быть полным идиотом

Увы-увы, это национальное вирусное заболевание, которое распространяется посредством центральных средств массовой информации, не щадит ни тех, кто находится на вершине власти, ни тех, кто подобострастно копошится внизу. Вакцина пока на стадии теоретических разработок. Прогноз летальный с вероятностью 86%.
0
0
ART-MEDI09.06.2015 00:01:53
Светлана08.06.2015 21:08:53 ART-MEDI: Надо быть полным идиотом Увы-увы, это национальное вирусное заболевание,
----------------
Полагаете, что он когда-то был умственно здоров? Это с его Алигархами-то?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/53061/
0
0
Лихачев09.06.2015 00:09:12
Опытный блоггер И.Федоров стравил народ доволен - просмотров много. А сам улыбается, наверное. Ясно же, что дяденька из 1654, насколько помню, года, никак не может отвечать за майдан. Лично мое хорошее отношение к украинцам не изменилось. Ясно же, что не народ виноват, а буржуи и западники.
0
0
Ицхак09.06.2015 00:11:17
Очередной "ватный" бред.
0
0
ART-MEDI09.06.2015 02:07:47
В стране, причем даже во вполне официальной пропаганде, уже почти что как о свершившемся факте заговорили о "холодной войне". Причем говорят без опаски, как о похолодании на улице; ничего, мол - наденем куртки потеплее, да и вперед, к новым свершениям!
Я все никак не могу понять - откуда эта безмятежность. Вот ведь был, скажем, Советский Союз, при нем Варшавский договор - в 3 раза больше людей, в 3 раза больше совокупная экономика. И то - сдулась буквально от щелчка, без стона и хрипа. Попросту говоря - первую холодную войну СССР проиграл, причем самым безнадежным образом: не просто проиграл, а самоуничтожился.
И вот теперь: Россия меньше СССР почти в 2 раза, никакого Варшавского договора нет и в помине, наоборот - многие прежние "сателлиты" нынче в прямых врагах (та же Украина). РФ - не более чем осколок былой мощи. В то же время "на другой стороне" никаких особых изменений как-то не проглядывается: то же НАТО, те же США, то же доминирование в мире.
Ну и? Какая ж теперь-то "холодная война"? Понятно, почему вдруг снова, похерив даже советскую опаску, заговорили про "обмен ядерными ударами": просто потому, что это - последний козырь, никаких других у нас не осталось. Экономика слабая, людей мало, в идеологическом смысле кроме какого-нибудь протухшего православия предложить нам тоже нечего.
Все это, в общем, похоже даже не на авантюру, а на чистый блеф. Как в покере. Сидим, надуваем щеки, изображаем из себя каких-то берсерков. В то же время на руках - одна "двойка" (те самые ядерные силы).
Надо бы как-то из этого дурацкого положения выходить. Но непонятно, как. Оптимальный вариант, наверно - смена власти: под "нового президента" и очередное "новое мышление" нам могут предложить вполне почетные условия капитуляции.
sapojnik
1
0
омич 309.06.2015 10:55:33
Улицу переименовывать не надо. Нельзя поступать так как делали большевики-коммунисты. Я понимаю некоторых политически и юридически малограмотных людей, которые говорят о каком-то государственном перевороте на Украине. Да, действительно в начале прошлого года в Киеве были массовые беспорядки, как когда-то в 1991 и 1993 гг в Москве, но никакого государственного переворота не было. Во-первых, кто был у власти, тот и остался. В следствии массовых беспорядков президент Украины Янукович, бросив страну и свой народ, спасая свою шкуру бежал за границу, поэтому высший представительный орган народа, Верховная Рада Украины, согласно Конституции, назначила и.о.президента, затем прошли всенародные выборы президента и Верховной Рады. Во-вторых, всё что было до известных событий - Конституция, название государства, границы, герб, флаг, гимн, органы государственной власти - законодательная, исполнительная и судебная остались прежними. Поэтому, никакого государственного переворота на Украине не было, это может подтвердить любой политолог и юрист. Автор статьи, Игорь Федоров, говоря о государственном перевороте на Украине, путает с октябрем 1917 года в России, когда путем госпереворота к власти пришли большевики, тогда во власть пришли все люди, ранее не находившиеся у власти, и тогда большевики все изменили, на Украине этого не произошло, так как фактически и юридически никакого госпереворота не было. А вот на Донбассе, действительно был совершен госпереворот и пришли к власти новые люди. Была нарушена Конституция Украины, принята своя Конституция, свои законы, свой флаг, гимн, герб ... Были созданы независимые республики (государства) со своими органами власти, правоохранительными органами, армией и т.д.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru