Новости. Омск

В Омске погиб мотоциклист в ночном ДТП

(с) elets-adm.ru

Байкер скончался в реанимации, его пассажирка получила серьезные травмы и находится в тяжелом состоянии.

Этой ночью на Левом берегу случилось смертельное ДТП, унесшее жизнь 35-летнего мотоциклиста. На перекрестке улиц Конева и Комарова 25-летний водитель «Жигулей» не предоставил преимущество в движении мотоциклу «Хонда», на котором ехали мужчина и девушка, и врезался в него.

Мотоциклист от полученных травм скончался в реанимации, передает «Вечерний Омск» со ссылкой на отдел пропаганды ГИБДД Омской области. Его 20-летняя пассажирка осталась жива, но получила разрыв легкого, внутреннее кровотечение, открытый перелом носа. Ее состояние после экстренной операции оценивается как стабильно тяжелое.

По неофициальной информации, водитель «Жигулей» был пьян, однако эта версия еще не проверена.

Валентина Чернышевская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
7
Аноним17.06.2015 09:31:37
Ни в коем случае не оправдываю водителя автомобиля, но нужно закрыть все магистрали города для движения спортивных мотоциклов на 24 часа, чопперов и тому подобных на 12 часов. Делать искусственные ямы на дорогах, которые не будут наносить вреда автомобилям и тем-же мотоциклам при скорости 60-80 км.ч. Тем самым и количество смертей будет меньше. Хотя статистика показывает, что разбиваются владельцы сузуки, дукати и подобных щепок, так что скорее всего все дело в голове мотоциклиста, и если в ней ветер - то тут ничего не исправишь. Давеча наблюдал, как в 6 мкр на аллее кадр на каком-нибудь дешевом сузуки * перед противоположным полом и давал с места до отсечки по тротуару. И чем больше читаешь новостную ленту - тем больше задумываешься о всей прискорбности ситуации.
10
2
Алекс17.06.2015 09:52:27
Искусственные ямы не помогут. Естественных ям хватает.
Автомобили объезжают по бордюрам и тротуарам.
Для мотоциклов нет проблем проехать по такой дороге змейкой.

А количество смертей будут расти, пока здесь будет разжигаться ненависть к участникам движения.

А затем, распалённый ненавистью придурок будет стараться убить двуногого или двухколёсного. Что и происходит в реальной жизни.
6
1
Водитель17.06.2015 09:57:26
АЛЕКС не неси чепухи.... НЕ считай владельцев авто за УБИЙЦ. Н И К Т О в здравом уме не пройдет на УБИЙСТВО...Если водятел был пьян - СУДИТЬ ЕГО по 105 статье. Вот только в ЭТОМ СЛУЧАЕ вы правы....
6
6
Д17.06.2015 10:01:19
Чем больше читаешь такие комментарии тем больше убеждаешься - уровень * зашкаливает, тебе * естественных ям мало что-ли. Город превратился в помойку, руководят которой такие же уникумы с запредельны уровнем интеллекта как "Аноним" - "всё запретить, ям нарыть". Может запретить вообще выходить из дома, тогда смертей будет меньше? Твоя позиция "Аноним" - пассивного
, инфантильного имбицила - неудачника, только смотреть со стороны и завидовать кто перед кем выёживается. Сиди дома, пей пиво на диване и никуда не ходи, а то мало-ли что...
4
4
12317.06.2015 10:01:46
Не оправдываю мотодятлов, но обращает на себя внимание постоянно повторяющаяся в новостях причина дтп - "четвероногий" не пропустил, не предоставил преимущество и т.д.
3
0
Ёжик17.06.2015 10:03:21
А вы не видите кто, как правило, на Жигулях ездит? Гопники разнузданные, они не просчитывают последствия своих действий. "Специально" не убивал, но доказать что-то хотел. У него же никогда не будет такого мотоцикла.
21
1
Аноним17.06.2015 10:18:34
Ёжик, какой-нибудь кавасаки, фалькон или кумхо можно взять за 50 т.р. Тут нет никакой зависти. Дело в том что в 95% случаев мотоциклисты избегают соблюдения ПДД. Будь то не включенная фара в темное время суток (и да, в этой аварии опять же виноват автомобиль, который не предоставил преимущества. Но как можно заметить мотоцикл, едущий на скорости 100-120 без фары???). А эту ситуацию нет смысла рассматривать как единичный случай. Одна смерть - горе, тысяча - статистика. И эта статистика из-за того, что все мотоциклисты стараются перекинуть всю ответственность на других участников движения, полностью скидывая с себя вину, и нежелание признавать ПДД, "ведь серая масса никогда не поймет тот кайф ощущения скорости, выброс адреналина, как ветер тебе в лицо дует и складывается ощущение полета".
ИМХО есть два типа мотоциклистов:
1. Байкеры - это нормальные мужчины , они ездят на железных конях спокойно и размеренно, не нарушая прав граждан и ПДД.
2. Отморозки - те кому наплевать на все и на всех.
И на заметку статистику то и составляет 2 тип.
13
2
Олег17.06.2015 10:19:47
Не пишите чушь. Хрусты повсеместно превышают скорость, у них ускорение до 100 3 сек. Автомобилист поворачивает и по человечески вправе ожидать от хруста соблюдения скоростного режима. Тогда времени на поворот хватит вполне. Но хруст несется как угорелый, авто не успевает повернуть, вот результат.
7
0
Виктор17.06.2015 10:41:57
Ехал бы 50-60, был бы в полной экипировке - был бы жив. А может и аварии бы не было.
13
2
пенсионер17.06.2015 10:43:44
В 1970-1990 годах мотоциклистов было в разы больше, но центр города был заблокирован знаками. Сам ездил на "яве" и материл ГАИ за то, что в центр не проехать. Сейчас понимаю, правильное было решение(а интенсивность движения была в разы меньше). Выдумывать велосипед не надо, закройте центральные улицы для мотоциклов, одним жизнь сохраните, других от колонии спасете.
3
0
Омич17.06.2015 11:23:36
Да ладно про скорость , а велосипедистов едущих в попутом направлении днем по обочине дороги почему сбивают водители ? Тоже " не увидели " ?
Меня за границей на веле машины объезжали на метр ( там правила такие ) а здесь норовят выжать даже с обочины , хорошо если есть куда и среагируешь - проезжают в пяти сантиметрах , а то и вскользь наровят - это что ?
4
2
Сергей17.06.2015 12:01:39
Покупка мотоцикла - осознанный выбор пациента ; сами знают , на что идут : любишь адреналин - кушай , не обляпайся ;)
2
2
Андрэ17.06.2015 12:19:17
А ничего, что Конева и Комарова НИГДЕ не пересекаются?!
0
0
Водитель17.06.2015 12:35:37
Андрэ17.06.2015 12:19:17 А ничего, что Конева и Комарова НИГДЕ не пересекаются?! 0 1

Источник: http://bk55.ru/news/article/53554/#comment366422
Т.Н."объездная дорога" через оптовку - суть продолжение ПРОСПЕКТА ( НЕ УЛИЦЫ) Комарова
5
0
омич17.06.2015 12:47:11
Надо эти мотоциклы чертовые вообще к ввозу в страну запретить. еду вчера на телецентре с дичайшем грохотом несется мотодилина в машине то оглохнуть можно а как страдают жители домов от шайки этих спятивших идиотов
11
0
омич17.06.2015 12:51:08
и вообще мотоцикл не средство передвежения они покупают их для развлечения и устраивают из дорог некое подобие гоночных трасс и терзают шумом весь город. а все эти акции типо посмотри в зеркало чушь полная и бред
8
0
Сыр-бор17.06.2015 13:18:12
а щас по лету ночами эти хрустики тока там и носятся с моста по конева и обратно, задрали уже черти. больше то дорог длинных прямых нет в городе. явно не со скоростью 60-70км/час.. поэтому его смерть только на нем самом и лежит. за неделю второй... а будут и другие лето только началось - мозгов не прибавилось...
8
0
Мудрый17.06.2015 13:38:04
Основная причина ДТП с мотоциклами - водитель автомобиля при повороте не замечает маленький несущийся предмет - мотоцикл. Чем выше скорость мотоцикла, тем выше вероятность ДТП. Многие не в состоянии оценить скорость приближения мотоцикла,так как его скорости высоки и не нормальные для автомобиля в городе, машину можно просчитать, что все и делают. Мотоцикл нет. Там где автомобиль окажется через 20 секунд, мотоцикл через 3-5, плюс крошечные размеры. Мотоциклисты это должны понимать, превышая скорость увеличивают риск ДТП.
8
0
Vavaca17.06.2015 13:54:38
Мотоциклисты это должны понимать??? Да за езду по городу со скоростью 200 в час должна быть безусловная конфискация хоть мотоцикла, хоть автомобиля и козла год таскать в полицию, выяснять, а чего он с такой скоростью ездит! Так в цивилизованных странах, а у нас законодатели, типа * Мизулиной, все сексуальными вопросами озабочены.
9
0
nicolai17.06.2015 15:09:53
Уважаемые читатели и комментаторы. Ни кого не хочу обидеть но ВСЕ мотоциклисты дятлы. Ни одного нормального не видел. Стоишь на перекрестке в своей полосе, посмотрел до этого в зеркала заднего вида никого. Вдруг откуда не возьмись просачивается долбодятел на мотоцикле. Ну откуда я его должен видеть? Едешь на "байке" дурак так стой как все а не просачивайся как дерьмо, то же самое и во время движения маневрируют * играют со своей жизнью и с моей в случае если я его *.
3
0
Омич17.06.2015 16:17:58
Блин, как лето так начинается нервотрепка спать не дают сволочи бездельники эти гоняют по ночам развлекаются видите-ли а людям на работу с утра - я бы вообще в городе запретил в ночное время такие гонки или права отбирал бы лет на 5 сразу чтоб эта дурь юношеского максимализма у взрослых дяденек враз вылетела у этих смертников раз им себя не жалко а о других они как правило не думают.
5
0
Александр17.06.2015 16:32:29
nicolai,
правильно написал, про перестроения и появления "из ниоткуда". Нужно поднимать культуру вождения причем с обеих сторон. Мотоциклисты, такие же участники движения, и должны соблюдать общепринятые правила. Сколько же еще нужно примеров, чтобы это понять. Конечно в данном случае, быть может вина водителя авто-не уступил, не увидел, виноват и придется отвечать, но скорость тоже очень сильно влияет. Немного сбавить и аварии могло и не быть. Парню -земля пухом, девушке, скорейшего выздоровления, родным сил все это пережить. Ребята, давайте уже начнем уважать друг друга и ценить жизни как свою, так и окружающих. Думайте, когда откручиваете ручку газа-всех нас ждут дома.
0
0
читатель17.06.2015 20:10:28
АЛЕКСАНДРу Вы пишите, что "...мотоциклисты твкие же участники движения,,," Вот только ОНИ этого НЕ ПРИЗНАЮТ. Втискиваются в любую щель между машинами, обгоняют СПРАВА. слава, по обочине.... Могли бы - по воздуху обогнали
0
0
Л17.06.2015 22:13:01
Понимаю, что не буду оригинальна, но согласна все мотоциклист - гады и т.д. и.п. прошлым летом на Черлакском тракте погибли друзья моих родителей. Не пропустили мотоцикл. Формально они были виноваты. Женщина в машине погибла. Мотоциклист тоже. В момент аварии его скорость была 195 км в час. ... тормозного пути даже не было...
0
0
М!!!!!!!!17.06.2015 22:57:06
ТРЕТИЙ ТИП БАЙКЕРА.

МЁРТВЫЙ БАЙКЕР.(
1
0
Стасон18.06.2015 00:05:49
Хороший был пацан!Соболезнования родным и близким!
0
0
Упс18.06.2015 08:44:56
все там будут. вопрос времени
0
0
Артем18.06.2015 11:14:29
Съезди, например, в Италию, посмотри на местных мотоциклистов и их стиль вождения.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru