Новости. Омск

Двораковский признал удручающим состояние муниципального транспорта

Мэр Омска отказался «заниматься популизмом» и продолжает отстаивать повышение цены на проезд.

Отчет о трехгодичной деятельности мэра Омска Вячеслава Двораковского, который сегодня читается им самим на пленарном заседании Горсовета, не прошел без обсуждения острых тем, таких как муниципальный транспорт.

Двораковский признался депутатам, что состояние муниципальных перевозчиков крайне затруднительное - огромные долги, устаревший парк, недовольство омичей высоким тарифом.

- Изношенность транспорта превысила 90 процентов, на обновление транспорта понадобится 700 миллионов. Приобретены 51 автобус и 10 троллейбусов марки Тролза. Одной из мер стало повышение платы за проезд на два рубля. Мы не будем заниматься популизмом, - заявил мэр.

Значительную дыру в бюджете города также может пробить соцподдержка - на нее планируются колоссальные расходы.

- Сохранены меры соцподдержки. На эти цели направлены 420 миллионов рублей. Также оптимизирована маршрутная сеть. Доход от пассажирских предприятий - 181 миллион рублей. Мы снизили затраты на проезд на 1,4 рубля за одну поездку. Снижение аварийности на 5,3 процента. За счет бюджета мы выполнили значительный объем работ, - продолжил мэр.

Однако больше всего денег требует «подарок» областных властей - основные обязанности фонда капремонта переданы в мэрию, причем безо всякого финансирования, поэтому и без того нищий город либо проваливает программу капремонта, либо превращается в банкрота.

- Наиболее остро стоит проблема капремонта. В 2014 году он осуществлялся по приоритетным видам работ. Это снизило количество исков. Но на исполнение исков надо 13,4 миллиарда, - резюмирует Двораковский.

Игорь Киборгов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

11
0
очень интересующийся24.06.2015 11:29:05
интересно, почему тогда все прошлые повышения стоимости, которые проходили под теми же лозунгами, никак ситуацию не исправили, а, наоборот, еще усугубили? И как это, тоже очень интересно, повышения нет - если безлимитный проездной стоил 1080 р, а сейчас - 1500 р на 30%! стоимость выросла. Интересная логика и аргументы у мэра. Хотя собственно такие же, как и при фонде капремонта - главное, деньги собрать - а куда они идут и кому - это уже, граждане, не вашего ума дело, а крепких хозяйственников, которые крепко нахозяйствуют в своем хозяйстве
5
1
за праву24.06.2015 11:30:16
Как только город прекратит содержать область, все резко изменится!
0
0
омич24.06.2015 11:33:43
Ну почему так безграмотно пишет автор! Русский надо было в школе учить. И мэр, кстати, отчитывался всего за год , за прошлый ...
7
0
киви24.06.2015 11:39:28
Насчет оптимизации маршрутов молчал бы! Кроме залезания в карман пассажиру ничего придумать не могут.
1
1
Летчик24.06.2015 12:09:17
Транспорт ходит пустой, днем в троллейбусах вообще по 3-5 человек ездит.
4
0
Омич24.06.2015 12:18:19
мер не купил бы брендовый членовоз так и автобус на маршруте бы появился.
1
0
рус24.06.2015 12:46:37
если проезд опустят до 15ти рублей, а днем до 12ти то касса будет больше чем сейчас по 18
1
0
...24.06.2015 12:49:44
Область совсем заборзела
1
0
Штирлиц Макс Отто24.06.2015 13:25:40
Уважаемый мэр города Омска, окрещенный президентом РФ в прямом эфире нарицательным именем милого домашнего животного не надо демонстрировать жителям города своё превращение во взрослую особь.

Не надо превращать город в зону наличия более правых льготников, чем предусмотренных законами РФ во всех сферах. К примеру: в транспорте ежедневно за 30 минутную поездку от 3 до 8 пассажиров городского транспорта предъявляют удостоверения красного цвета. Льготники Омска и области все переведены на нормированную по количеству поездок транспортную карту. Кто эти более правые чем льготники по закону люди? Городские чиновники (мало оплачиваемые)? Работники бюджетной сферы? Друзья друзей детства?

Ответьте и пусть это проверит прокуратура скольким гражданам Омска департаментом транспорта предоставлено в этой без учетной (по количеству поездок) форме льгота на право бесплатного проезда? Это колоссальная потеря выручки только муниципальным транспортом.
3
0
Эд24.06.2015 14:58:33
Так называемый "мэр" не в курсе реально происходящего в Омске.
3
0
регина25.06.2015 10:22:04
Найдите хоть один областной центр в России, где количество единиц частного транспорта в 10-12 раз превышают количество общественного (муниципального) транспорта. Создали режим наибольшего благоприятствования для индивидуалов (частников). Объясните людям, почему проездной (безлимитный) в Барнауле 600 руб, в Томске 560 руб. Не мешало бы власть придержащим вспомнить, сколько стоил проездной в 2012 году и как это они "сумели" подвести "экономическое обоснование" под 1500 руб. И еще мало. Похоже, что идет преднамеренное угробление муниципального транспорта. Все одинаково жить не могут и не должны. Но пора бы понять, нельзя народ обдирать, как липку.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru