Новости. Омск

Скандальная строка ОДН снова исчезнет из квитанций

С 2016 года из платы за коммунальные услуги будут исключены расходы на общедомовые нужды.

С 1 января 2016 года расходы на коммунальные ресурсы, потребляемые на общедомовые нужды, будут исключены из состава платы за коммунальные услуги. Как пояснили в профильном комитете Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера, теперь плата за общедомовые нужды будет входить в плату за жилищные услуги в размере, ограниченном нормативом, который будут устанавливать субъекты РФ.

Введение строки «общедомовые нужды» вызвало недовольство потребителей, которые посчитали их подтверждением увеличения платежей. 

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
45627.06.2015 18:56:52
разницу монополистам кто оплачивать будет? УК?
3
0
Конь в пальто27.06.2015 19:29:06
ОДН в сегодняшнем варианте превращают многоквартирный дом в огромную коммунальную квартиру. Кто-то не ставит счетчики, кто-то не платит за электроэнергию, какие-то самозванцы активисты используют эту тему для внутридомовой политики. Это отвратительно. Отношения должны строиться по схеме -- поставщик электроэнергии -- конкретный покупатель (жилец). Все общедомовые затраты, потери и т д. Должны быть заложены в тариф. Иначе -- конфликты, скандалы, драки и даже убийства. Наши люди не привыкли к самоорганизации. У всех работа, семья. Активисты, как правило, бездельники и мошенники -- жадные и при этом глупые. Надо лишить из возможности находить предлоги для докучания нормальным людям.
1
1
ART-MEDI27.06.2015 20:50:47
45627.06.2015 18:56:52 Отношения должны строиться по схеме — поставщик электроэнергии — конкретный покупатель (жилец). Все общедомовые затраты, потери и т д. Должны быть заложены в тариф
---------------------
Ну и что им помешает вздуть тариф до желаемых ими размеров?
0
0
ФБС27.06.2015 21:10:59
Пройдет немного времении и ОДН возникнет вновь, естественно сверх тарифа. Сприраль.
7
0
Вячеслав27.06.2015 21:25:05
ОДН может быть только на электроэнергию: освещение подъездов, работа лифтов, насосов и т.д. Что касается воды. Холодная вода может расходоваться летом на полив, на заливку льда зимой так вот и поставить на кран для этих нужд отдельный счетчик и пропорционально распределять по квартирам. А куда может деваться горячая вода? На мытье подъездов, так эту воду берут в квартирах и сколько для этого нужно воды? Это хитрость поставщиков. Мы платим за квартиры, где прописан 1 человек, а живут 5, платим за тех, кто безмерно расходует воду, платим за неплательщиков и т.д. Вот сейчас у кого нет счетчиков стоимость воды станет дороже, но они так же будут безмерно лить эту воду, а мы через ОДН будем эту воду оплачивать уже второй раз. Самому талантливому артисту не под силу показать такой фокус. Это только гении из РЭК, водоканала, ТГК 11, РЭК и т.д. могут достичь таких выдающихся результатов на поприще обмана граждан. В результате платежи ОДН иногда превышают расход в квартирах. У меня это бывало много раз: в квартире 100 кВт, а ОДН 110, 150. Такое впечатление, что на площадке около моей квартиры расположился табор цыган с огромным набором электроприборов.
0
0
ART-MEDI27.06.2015 23:10:06
Вячеслав27.06.2015 21:25:05 ОДН может быть только на электроэнергию: освещение подъездов, работа лифтов, насосов и т.д. Что касается воды. Холодная вода может расходоваться летом на полив, на заливку льда зимой так вот и поставить на кран для этих нужд отдельный счетчик и пропорционально распределять по квартирам
--------------------
Мне не нужно освещение подъезда - почему я должен за это платить? Лифтом я пользуюсь и за лифт плачу, у него должен быть свой счетчик, оплата показаний которого должна тупо добавляться к оплате за лифт. Насосы качают воду - соответственно должны входить в тарифы по холодной горячей воде. Полив летом и заливка льда зимой - это социальная функция муниципалитета, которому я отдаю кучу денег налогами!
0
0
Инженер27.06.2015 23:22:12
Я не платил ни разу!
За капремонт то же.
И всем желаю...
0
0
Вячеслав27.06.2015 23:22:34
Согласен!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Piramidon28.06.2015 00:43:40
В тариф уже сейчас и так заложено всё, чё надо и не надо, в т.ч. и потери
0
0
просто житель28.06.2015 00:59:53
А куда может деваться горячая вода? Н

Источник: http://bk55.ru/news/article/54202/#comment370202
Ваш сосед решил поставить счетчики либо заменять трубы.... Нужно переваривать трубы, а для этого СЛИТЬ ГОРЯЧУЮ ( и холодную) воду с системы ХГВС... За слив, вернее за перекрытие воды, как за дополнительную услугу УК берет денежку, и не малую, а вот воду , потерянную в этом случае оплачиваем мы через ОДН. Это один пример...
1
0
просто житель28.06.2015 01:05:34
МЕДИ Если вы в темном подъезде сломаете ногу или руку, ответственность понесет УК. ВЯЧЕСЛАВ вы во многом правы...На ТАК работать ПРОЩЕ... Вообще я много раз в разных обсуждениях писал: В деревнях колхозы разогнали, в городах - создали в виде ТСЖ, ЖСК, Совет МКД... Суть одна; настроить одну часть жильцов на другую, вплоть до мордобоя...
2
1
Лихачев28.06.2015 01:31:43
Уважаемые гости сайта! Я про это решение давно знаю. Радоваться не стоит никому. Артмед и Пирамидон правильно написали - прорсто повысят тариф, как в 2008 году сказали, что газ не повышается, но отдельно ввели еще ТО ВДГО (забрав его из газа, то есть фактически повысили газ).
Также повысят тариф за жилье, что несправедливо, так как сейчас хотяч бы организованные дома платят копейки, а теперь мы все за общаги платить будем. Новая разводка народа.
0
0
старший по дому28.06.2015 09:30:34
Как это ни странно, полностью согласен с господином Лихачевым.. Многие жалуются на большой ОДН по электроэнергии... Я в своем доме давно ДОБРОВОЛЬНО ввел порядок единовременного снятия показаний счетчиков и жители даже при наличии лифта платили от 25 до 50 рублей... При установлении НОРМАТИВА, как всегда, учтут не МИНИМАЛЬНОЕ, а МАКСИМАЛЬНОЕ потребление ( вспомните скандал по воде, когда в расчет ОДН взяли дома с бассейнами) и все, добросовестные, недобросовестные жители ВСЕХ домов будут платить по полной.... Кроме того, сейчас, возмущенные БОЛЬШИМ ОДН ( будь то электроэнергия, вода) жители, могут попробовать что то изменить...А в тарифе ничего этого не увидишь...
1
0
Просто так28.06.2015 12:29:52
Хочется опять в социализм. При зарплате в 100 рублей за квартиру платили 1-2-3 рубля(по сути - копейки). Сейчас монополисты с полного и откровенного разрешения государства "бреют народ до синевы", хорошо, что глобальное потепление "не за горами".
0
0
просто житель28.06.2015 14:38:32
НУ, допусти " скандальная строка" не исчезнет, а переместится в другую квитанцию для оплаты. И еще "бабушка надвое сказала" будет ли она менее "скандальной "
2
0
yoshkinkot28.06.2015 21:46:14
Хочется посмотреть документы подтверждающие затраты включенные в тарифы. Они должны быть в открытом доступе. Считается все, и никто не убедит меня в том, что они утвердят тарифы себе в убыток. При этом никто не исполняет свои обязанности и не контролируют эти статьи. Услуги в полном объеме не предоставляются, а деньги разворовываются. Отсюда все наши беды. Прекратите воровать и начните работать!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru