Новости. Омск

В Омске не знают, как определять объем пассажиропотока маршруток

Перевозчики не желают отчитываться за фактические затраты.

Разногласия продемонстрировало заседание рабочей группы в Региональной энергетической комиссии по вопросам методологии расчета тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области.

Обсудили проект разрабатываемой комиссией методики расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и внутриобластном сообщении.

Представители науки выразили озабоченность по поводу сложности определения объема пассажиропотока. Перевозчики отстаивали нежелание отчитываться за фактические затраты.

По результатам заседания методика подвергнется корректировке, после чего будет опубликована на сайте РЭК Омской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, сообщила пресс-служба.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
водитель=любитель06.07.2015 20:48:27
А как можно определить количество перевезенных пассажиров, если не давать билетную продукцию??? На глазок ?? Или " со слов" водятла ??? Не хотят отчитываться о затратах - не повышать тариф.... Будет " невыгодно" возить - уменьшится число этого мусора на дорогах, дышать будет легче....
1
9
Михаил06.07.2015 20:50:41
РЭК своими расчетами уже угробил муниципальный транспорт вы еще и частников добейте чтобы они свои Форды продали и мы пешком будем ходить очень полезно особенно зимой
3
2
Виктор06.07.2015 20:52:41
Авария на сыропятской траве вина наших чиновников доигрались с тарифом. Вот вам и фактические затраты и как результат нет денег на ремонт автобусов
5
0
Из Омска06.07.2015 21:03:50
-элементарно ватсоны из РЭГ. Кондуктора в автобус и билетики каждому пассажиру. Кому не нравится освободите место.
3
0
Алексей С06.07.2015 21:07:24
Дегенераты. С элементарными стат и мат методами определения трафика даже не знакомы. И такие дебилы занимаются \"методологией, контролем и анализом\".
0
0
Сергей06.07.2015 21:26:14
Зачем что то доказывать есть методология для расчета затрат на оказание данной услуги посчитайте кто согласен возить за эту сумму возите кто не согласен тот свободен. Так как количество рейсов в день Известно исходя из этого пробег тоже можно узнать а купить топливо в нашей стране дешевле чем в Газпромнефти у нас монополисты практически во всем какой смысл доказывать перевозчикам и нести чеки с заправки а чиновники за то, что проверят чеки будут получать зарплату с бюджета. А перевозчики будут собирать чужие чеки чтобы максимально завысить тариф.
7
0
Света06.07.2015 21:27:49
Во во а то будут как ТГК 11 собственный самолет содержать за счёт нас и корпоративы со звездами оплачивать за счёт народа
0
1
Мудрый06.07.2015 22:56:38
водитель=любитель
Простой пример. В ПАТП возят с кондуктором и выдают билетную продукцию. Страшный пример с ДТП на Сыропятском тракте. Перевозку осуществлял автобус снятый на заказ с 26 маршрута. Днем он работал на маршруте, перевез, к примеру, 100 человек, выдали 100 билетов, выручка 1800 руб., пробег известен. Т.е. посчитать себестоимость провоза 1 пассажира и установить тариф не проблема. НО! В самый час пик автобус не был на маршруте! Он ездил, жег топливо, но деньги от заказа в выручку, определяемую по билетам, деньги за заказ не вошли, а в затраты все включено. А сколько таких заказных автобусов, снятых с маршрутов (других-то нет)? Таким не хитрым способом Администрация может манипулировать с тарифообразованием. А если и договор левенький, то и копеечка к зарплате директора не лишняя прилипнет. А по билетам будут те же 100 пассажиров на 200 км пробега.
Вообщем, мутная штука эти тарифы! Особенно, когда сам рассчитываешь.
0
0
duc06.07.2015 23:59:25
К примеру Мудрого хочется добавить вопрос:
Почему "представители науки" пытаются посчитать объёмы перевозок, то есть доходы, а представители перевозчиков отказываются предоставить объёмы расходов?
Сергей, в-общем, правильную мысль сказал: есть маршрут, есть количество рейсов, есть нормы расхода топлива и амортизации по запчастям. Вот вам и затраты.
1
0
Сергей07.07.2015 00:00:30
С ПАТП и частником большая разница ПАТП это свое и обслуживают они заказы не от хорошей жизни а от того что РЭК им тариф не дает и субсидии горсовет режет А если бы частник обслуживал данный маршрут поверьте мне тут бы департамент транспорта шум сразу поднял почему график не закрываем где машина замены и.т.д ., а для контроля глонасс стоит на каждой машине
1
0
Владимир07.07.2015 00:05:58
Представители СИБАДИ присутствующие на заседании той комиссии сказали что методические указания разработовал Минтранс и сомневаться в их достоверности и правильности нет смысла а для обследования маршрутной сети специалистами СИБАДИ нужно 3,3 млн рублей и не факт что через месяц эти расчеты будут правильны так как количество нелегалов никто не регулирует
0
0
Конь07.07.2015 09:38:21
Не можете посчитать, возьмите за основу тарифы в регионах, где это уже сделано.
0
0
Ушлый07.07.2015 11:48:29
Как говорится, нет своего ума, так займи у соседа.
0
0
Кто-то07.07.2015 12:03:57
Экономически выгодный тариф 13 рублей. Это факт и известен всем перевозчиками. Надо его применить, а тем кто легально платит налоги ещё и субсидии выплачивать. А то у нас происходит так: налоги платить не хотят, а поддержкой государства пользуются и вопят во всю что они малый бизнес. Так вот бизнес это форма ведения деятельности с выполнением обязательств по уплате налогов, заключения трудовых договоров с работниками и т.д. и т.п., а так - ДАЕШ 13 РУБЛЕЙ и все встанет на свои места в т.ч. будут перевозчики вести учёт пассажиров и расходов.
1
0
Ушлый07.07.2015 12:19:12
"Малый бизнес", у которого на выхлопе несколько миллиардов рублей. Какой же он малый? Взяли средний маршрут по Омску, поставили три машины на неделю, посчитали выручку - вычислили средний доход. Хочешь этот маршрут - покупай малый бизнес лицензию от города. Сумма уже известна. Хочешь пять маршрутов купить - плати за пять лицензий. Чего не ясно-то? А то ворочают перевозками одна группа лиц, а маскирует свою деятельность под "мелкий бизнес" с полным отсутствием любой отчетности. Потому и дороги такие раздолбанные в Омске - налоги не платят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru