Новости. Омск

У военного самолета, вылетевшего из Омска, отказали двигатели

АН-12 совершил вынужденную посадку в Челябинской области, причем при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Вчера днем военно-транспортный самолет АН-12 Минобороны РФ аварийно приземлился в Челябинске из-за отказа двух из четырех двигателей.


В 17:56 омского времени при выполнении планового полета из Омска в Москву у самолета Военно-транспортной авиации АН-12 произошло срабатывание сигнализации об отказе двух двигателей, сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.


В Минобороны пояснили, что экипаж самолета совершил вынужденную посадку на заранее определенный маршрутным заданием резервный аэродром в Челябинской области.

«При посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Разрушений на аэродроме нет. Никто из военнослужащих не пострадал. Причины авиационного инцидента установит специальная комиссия министерства обороны», - говорится в сообщении.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Капитан Овечкин18.07.2015 11:24:14
Над Челябинской областью у него отказал один, затем второй двигатель. Экипаж принял решение об экстренной посадке на аэродроме "Баландино" (Челябинск), однако не смог совершить посадку на взлетно-посадочную полосу, а приземлился параллельно на грунт, уткнувшись в него носом, и увяз..
Лётчикам респект. Заслуга штурмана не отрицается)
Будут вопросы к топливу.
3
0
VOLK18.07.2015 12:28:02
Ресурс экономического потребления союза иссяк.
3
8
омич18.07.2015 12:32:32
это военый самолет возят всякое барахло терористическим войскам в украине. как начинает каке гно происходисть гденибуть так сразу эти самолетики жужат. был как то на даче целый день летали такие самолеты и именно с винтами я их даже в бинокль рассматривал. так было в 2008 году и сейчас так. они оружие возят и всякие секретные бумажки. /отмодерировано/
4
3
омич18.07.2015 12:34:47
они целыми эшелонами летают. если видети что они летят значит кремль готовит очередную пакость
3
0
serge18.07.2015 15:24:20
омич18.07.2015 12:32:32 это военый самолет возят всякое барахло
------------
И что? Ты бредишь? При чём тут самолёт то?-))) Смотри из окна не выпади, с криками "Русские идут" как это сделал до тебя твой американский коллега и наставник-)))
0
0
Гипотенуза18.07.2015 15:25:14
А где тут местный аналитик, который утверждал, что военные ракеты и бомбы никогда не могут упасть на населенные пункты.
2
0
serge18.07.2015 15:29:02
омич18.07.2015 12:32:32 был как то на даче целый день летали такие самолеты и именно с винтами я их даже в бинокль рассматривал. так было в 2008 году и сейчас так. они оружие возят и всякие секретные бумажки. /отмодерировано/
------
Детсад, в калейдаскоп смотрел?)))
А ещё эти самолёты вывозят и спасают людей попавших в беду при землетрясениях, лесных пожарах и пр.. а так же доставляют лекарства..
дебилоидоомичо ты. А не омич.
1
0
Омич со стажем18.07.2015 15:33:34
Гипотенуза18.07.2015 15:25:14 А где тут местный аналитик, который утверждал, что военные ракеты и бомбы никогда не могут упасть на населенные пункты.
***
А разве самолёт упал на населённый пункт? Статью хоть прочитай для начала. Или вы не все буквы знаете?
0
0
Гипотенуза18.07.2015 15:35:20
А разве 25-й самолет с отказавшими двигателями не упадет на населенный пункт?
1
0
Омич со стажем18.07.2015 15:57:02
Гипотенуза18.07.2015 15:35:20 А разве 25-й самолет с отказавшими двигателями
***
А есть самолёты, корабли, автомобили , у которых никогда не отказывало что то?
А вы 25й раз переходя дорогу не споткнётесь?
0
0
Капитан Овечкин18.07.2015 15:59:54
люда18.07.2015 15:43:43 Переделать все воздушные тассы в обход населенных пунктов.))) И все равно никакой гарантии, что самолет падая, не дотянет до населенного пункта.))) Бред)))
----------
По статистики самолёт - самый безопасный вид транспорта, если вы не в курсе.
3
1
омич18.07.2015 18:06:14
попуасы можете сколько угодно делать вид что все у вас хорошо. сколько ми 8 попадоло ? это в развитых странах это безопасный вид транспорта а в россии все иначе выже все здесь воры и криминал вы со своей экономией все что угодно зделаете опасным видом транспорта даже автобусы. гно вы ваша россия и вы сами. очень плохая страна и нехорошие люди
1
5
бандерлогу омичу18.07.2015 19:02:44
попуас омич опять просто врёт и не договаривает. Плохо с авиацией стало как раз тогда, в 90х, когда пришли такие "омичи" с глотками лужёными и кривыми руками.
На самом деле, не для таблоидов информация открыта и по ней видно, что лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек.
И если такие как омич не свалят за бугор, или не пойдут валить лес в Магадане, мы догоним Америку наконец то. Как догнали её по убийствам, грабежам и пр. однополому разврату.
0
0
Ветеран18.07.2015 20:08:57
НЕ УВАЖАЕМЫЙ омич!!! Ты посчитай количество ЖЕРТВ от ДТП и сравни с количеством жертв от авиа происшествий.... Так может ВСЕ ИНОСРАНННЫЕ корыта запретим ввозить, да заодно и расейский, вернее бывший СОВЕТСКИЙ АВТОВАЗ, прикроем. Пешиком оно как то сподручнее и спокойнее
0
0
люда18.07.2015 21:44:33
Ой. Как интересно.))) Расскажите мне про самолеты? Особенно интересует возможность заходов в СМУ ниже минимума. Я начиталась книжек про авиацию, захватывает.;)))
1
4
Капитан Овечкин18.07.2015 22:23:21
омич18.07.2015 21:17:55 все это ерунда и вы всеравно гды воры и зверопообный зброд. нанавижу вас зналибы вы как я хочу уехать чтоб вообще забыть как я жил в россии будто это кошмарный сон был.
------------
Слышь ты, чучело, пишишься тут и зарабатываешь \"очки\" в госдепе?, кто мешает, бери загранпаспорт и вали подальше, как твой приятель мельниченко. Выйди там замуж и будь счастлив.
Напиши письмо на \"канатчикову дачу\". Там тебе помогут!
0
0
Капитан Овечкин18.07.2015 22:26:49
люда18.07.2015 21:44:33 Ой. Как интересно.)))
-------------
А что собственно интересует? Всё известно)

.... Если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку по ППП не продолжается ниже установленной в документах аэронавигационной информации высоты начала конечного этапа захода на посадку.
Если после пролета этой высоты получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума для посадки, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDA/H. В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.
Заход на посадку и посадка по приборам по категории II и III не разрешается, если не предоставляется информация о RVR.....
0
0
Капитан Овечкин18.07.2015 22:34:05
Люде

А вообще после конечного этапа захода на посадку ( FAF) если диспетчер сообщил о погоде ниже минимума, то идешь до ВПР, полосу увидел- сел, нет ушел на второй круг.... Но если погода ниже минимума получена до FAF, ушел на второй круг ( на запасной)... В любом случае, если говориться о погоде ниже минимума, лучше уйти на запасной... Не брать грех на душу и не разговаривать с инспекторами после посадки... Мы живем в Росиии у нас это жёстко, с СССР досталось))))... Это за границей все на откуп КВС.
1
0
Romashka18.07.2015 22:39:24
Полковник ВВС! Если вас совесть не мучает после того, что вы со мной и моим ребенком проделали, у вас ее просто нет. Поздравляю! Вы получаете звание Бессовестный Полквник ВВС. Если ваше начальство это терпит, то и начальство у вас бессовестное. Это вам надо замуж выйти, полковник. Мужчины не ведут себя как вы.
1
0
люда18.07.2015 22:52:13
Стесняюсь спросить. А по CATlllB можно ППП?
1
0
люда18.07.2015 22:58:40
И да... Что Вы проделали с ромашкой и ее ребенком????
0
0
Капитан Овечкин18.07.2015 23:18:23
люда18.07.2015 22:52:13 Стесняюсь спросить. А по CATlllB можно ППП?
-----------
Такое впечатление, что меня "допрашивает" диспетчер)))
А кто вам запретит))) Допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и высоте принятия решения не менее 15 метров. Самолёт, претендующий на IIIB категорию, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса. Так что сами понимаете...)
Дак это вы там на Ан26 жужжали над городом, напугали всех, некоторые тут даже из Омска убегать пытались)))
0
0
Капитан Овечкин18.07.2015 23:23:14
люда18.07.2015 22:58:40 И да… Что Вы проделали с ромашкой и ее ребенком???
---
Да ничего, я не знаю кто она и от куда, чёт сбрело ей в голову, что я её на расстрел водил. По мимо меня данная дамочка с такими же упрёками докапывается ещё до пару человек тут, я не обращаю внимания )))
У меня с ней политические разногласия наверное)))
0
0
люда18.07.2015 23:23:35
Не не мы. Но тип назван верно. Мы в Омске, а точнее в родном небе уже давно не шумим.;))
0
0
мимо проходил18.07.2015 23:26:23
Люде: не знаю, насколько имеет отношение к этому данный Капитан, но - здесь пытались нарушить тайну личной переписки Ромашки, выкладывали в комменты всякую гадость, пытаясь ее скомпроментировать тем, что они взломали ее п/ящик или же владеют ее перепиской с одной известной официальной инстанцией. Очень жаль, если никто за это ответственности не понес. Потому как - согласен с ней: это - низость...
0
0
Romashka18.07.2015 23:33:58
Да ничего, я не знаю кто она и от куда, чёт сбрело ей в голову, что я её на расстрел водил. По мимо меня данная дамочка с такими же упрёками докапывается ещё до пару человек тут, я не обращаю внимания))) У меня с ней политические разногласия наверное)))

Источник: http://bk55.ru/news/article/55370/


Полковник, струсили? Вы по-другому раньше говорили! И даже частично признали, со злорадством, что так и есть, прикладывали вы свои руки. А теперь ведете себя как кто.. мужчина? Какие это у нас политические разногласия, озвучьте! Наверняка, а не наверное.
0
0
Капитан Овечкин18.07.2015 23:40:57
мимо проходил18.07.2015 23:26:23
-------------
Ааа вон оно что))) Но вынужден вас огорчить, я к этому никакого отношения не имею, мне это не интересно)))
0
0
мимо проходил18.07.2015 23:46:51
Капитану: меня ни огорчать, ни радовать - нет смысла. Порадовать в этом смысле можно только одним - если понесут за это ответственность те, кто это делал. Один, помню, подписывается адвокатом с фамилией, запамятовал ее - вот он при мне пытался шантажировать даму, выложив ФИО и реальную переписку дамы в комменте. Я возмутился, и вскоре его (это главнее) и мой коммент убрали. Но то, что кто-то реально старался напакостить даме - это я заметил...
0
1
СССР18.07.2015 23:55:49
Омич.Ты в какой школе учился?Подскажи...Детей туда нельзя отдавать...Ах-ха-ха...Ненавидишь нас???А тебя то кто любит!?Будь здоров...Езжай в Париж,там тоже деревья есть...Но будь осторожен,хвост не поломай.
0
0
Капитан Овечкин19.07.2015 00:07:02
мимо проходил
Но то, что кто-то реально старался напакостить даме — это я заметил…
---------
А зачем?)))))
0
0
Romashka19.07.2015 00:07:51
Люде: не знаю, насколько имеет отношение к этому данный Капитан, но — здесь пытались нарушить тайну личной переписки Ромашки, выкладывали в комменты всякую гадость, пытаясь ее скомпроментировать тем, что они взломали ее п/ящик или же владеют ее перепиской с одной известной официальной инстанцией. Очень жаль, если никто за это ответственности не понес. Потому как — согласен с ней: это — низость…

Источник: http://bk55.ru/news/article/55370/


Я не знаю был ли взлом моего ящика. Ту переписку я имела глупость переслать когда то бывшему моим адвокатом Алексею Барчукову. И только ему, никто больше не располагал этим. От имени Барчукова она и была выложена здесь. Алексей разговаривать со мной обо всем происшедшем неоднократно отказался, однако написал на меня заявление в полицию, по которому было начато уголовное дело. Как вам это?? Это больше чем низость!!

А полковник ВВС "Овечкин" не писал гадости, он просто развернул целую кампанию здесь, в духе.. я даже не знаю как это назвать.. каких то шпионских страшилок. Ужас. Я не могу об этом спокойно думать. В шоке от стресса.

А еще кто то, некий персонаж, появляющийся под разными никами, в том числе инсюргент, я думаю дохтор он же, он же, видимо, адвокат, много раз выкладывал мои личные данные.

Во всем этом я давным давно просила администрацию БК помочь мне разобраться, но меня проигнорировали, намекнув однако, что у них есть надежная крыша и мне не следует настаивать. И ФСБ я просила разобраться, но Бондарев ответил, что не будет этим делом заниматься. А недавно этот самый Овечкин со злорадством признал что он действительно со мной расправлялся. Не помню точно где это было. В комментариях к одной из статей про арт фестиваль Василия Мельниченко, наверное. Совсем недавно он назвал себя полковником ВВС, а раньше представлял дело так, будто работает в ФСБ.

Это что???
0
0
мимо проходил19.07.2015 00:14:04
Капитану: без понятия, зачем. Даже если просто ради того, чтобы дама не общалась больше с ними - это низкий и грязный способ решения их проблемы. Не мужской, во всяком случае, согласен с ней в этом...
0
1
Romashka19.07.2015 00:14:12
Почему мой комментарий пре-модерируют?? Пропускайте.
0
0
Romashka19.07.2015 00:16:35
Зачем вы мне хотели напакостить, вы признались, полковник ВВС. Вы меня посчитали американской шпионкой.
0
0
Капитан Овечкин19.07.2015 00:20:04
мимо проходил19.07.2015 00:14:04 Капитану: без понятия, зачем. Даже если просто ради того, чтобы дама не общалась больше с ними
-----------
То бишь "общение" подтвердилось?)
0
0
Капитан Овечкин19.07.2015 00:23:28
Romashka19.07.2015 00:16:35 Вы меня посчитали американской шпионкой.
----------
Я и сейчас так считаю. Я имею право на своё мнение, у нас это не запрещено.
"Шпионкой" это слишком, но где то там.
0
0
мимо проходил19.07.2015 00:25:41
Капитану: не знаю. Общение изначально подтверждаться не могло, поскольку общалась в выложенной переписке дама не с ними, а с одной официальной инстанцией. Имеет это отношение к тем, кто выкладывал такое, или не имеет - без понятия. Я лишь предположил, что: если они хотели здесь, в комментах, прекратить общение как обращение дамы к ним - такое (чужую переписку) выкладывать для этого - не просто нарушать закон, а еще и не по-мужски поступать...
0
0
Romashka19.07.2015 00:28:29
А насколько изощренной была развернутая против меня кампания, даже рассказать трудно. Тем более, что больно. Поздравляю вас, полковник ВВС, вы настоящий офицер. Подбили не глядя американского диверсанта. Вас еще не наградили? Опять спрашиваю: как вы расцените свои действия, если вдруг окажется что я НЕ американский шпион и диверсант? Представьте такое..
0
0
Romashka19.07.2015 00:32:47
Мимо, я сейчас объяснила про выложенную переписку, но мой комментарий не пропустили.
0
0
Romashka19.07.2015 00:36:37
"Шпионкой" это слишком, но где то там.

Источник: http://bk55.ru/news/article/55370/

Где, конкретно? Я вас уже спрашивала - вы на всех русских, живущих за пределами России, намерены кидаться, полковник? ГУЛАГ еще не построили?
0
0
мимо проходил19.07.2015 00:55:08
Благодарю, Ромашка, но если даже ничего не выложат, мне это объяснять не обязательно. Мне главнее, чтобы Вы успокоились и поняли, что мнение Капитана про какую-там "шпионку-пособницу" и прочее - всё это шелуха, это нынче у некоторых оппонентов означает что-то вроде "Здравствуйте!". И - не более того!!! Именно это Капитан Вам и написал (цитирую): "...Я и сейчас так считаю. Я имею право на своё мнение, у нас это не запрещено...". Капитан этим просто подчеркнул: у меня (него) - свое мнение, и - не более того. Ничего более он не подразумевает, и если он кому-то (мне, Вам) скажет типа - "агент госдепа", который "кушает от госдепа печеньки" - это переводить надо как: он не согласен с мнением (моим, Вашим), у него на это другое мнение. Никаких реальных мыслей, про то, что Вы или я - действительно там шпиёны или агенты - у него нет, уверяю Вас! Это нынче сленг в общении такой. Когда он мне такое напишет - я восприму это спокойно, и Капитан это знает, мы не раз с ним оппонировали друг другу в общении. Просто он не учел, что общение с дамой нежелательно вести в том же стиле, в каком мы с ним можем пообщаться...
0
0
Капитан Овечкин19.07.2015 01:13:38
мимо проходил19.07.2015 00:55:08
----------
Да да.. слова оппонентов как "ватники", "совки", "комуняки", "кровавая гебня", "душегубы", я так же воспринимаю как доброе утро.
0
0
8174919.07.2015 01:40:03
В \"07-й меняет курс\" точно такой же в первых кадрах. С украинскими ОЗ. На котором укры слили террорюгам тренажёр Ту-160. Их же и грохнули. Прямо на взлёте.
0
0
Romashka19.07.2015 01:59:14
Мне главнее, чтобы Вы успокоились и поняли, что мнение Капитана про какую-там "шпионку-пособницу" и прочее — всё это шелуха, это нынче у некоторых оппонентов означает что-то вроде "Здравствуйте!". И — не более того!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/55370/

Мимо, спасибо, но здесь другое дело. Если вы следили за тем, что я говорю, то могли заметить, что я не из тех, кто легко впадает в истерики от шелухи в общении с оппонентами. Нет. Против меня здесь была развернута странная кампания, которую при поверхностном взгляде, не вовлеченный человек не заметит. Но для меня это было совершенно очевидно. Те, кто этим занимался, представлялись сотрудниками известной организации. Некоторые из них сейчас исчезли, например БИА, а может быть продолжают под другими никами. Неизменным остался капитан Овечкин, который оказался полковником ВВС. От адвоката осталось одно лишь имя, он совершенно не тот сейчас, каким был раньше. Я была уверена, не без оснований, что адвокатом был Алексей Б. Это меня и возмущало. С самого начала моего появления здесь, задолго до того, как была выложена переписка, адвокат говорил в комментах о том, чего не мог знать посторонний. Из моей личной жизни. Я много раз пыталась с ним поговорить об этом, но тщетно. Все мои попытки выяснить что же происходит, неизменно натыкались на глухую стену. Адвокат так и говаривал: бейся головой апстену!
0
0
мимо проходил19.07.2015 02:46:23
Уважаемая Ромашка! Если бы этот адвокат не выложил тогда реальную переписку, да еще и с ФИО - я бы подумал, что Вам это кажется. Но, понимаете ли, выдал (по крайней мере, то, что я лично видел) - только этот адвокат ведь. А не Капитан, и не БИА. Я тоже склонен считать БИА имеющим отношение к той же организации, что и этот Б. Ну, может быть, он и из этой же организации, и - что из того-то?! Меня тоже наверняка эта организация знает, но на это не стоит обращать внимания. Здесь может даже оказаться, что более половины комментёров будут иметь отношение к этой организации, и даже, может, знающих особенности не только из Вашей, но и из моей личной жизни тоже. Да и пусть знают! Флаг им в руки, звезду на лоб, кастрюлю на голову! Живите свободной жизнью, они никак не могут, кроме как по закону, ограничивать ни нас, ни наше общение меж собой и с ними. Вы такая же, как все другие здесь, равноправная в общении дама, и Ваше мнение здесь - равноправное наряду с ними, наряду с моим, наряду с Капитаном. Я не могу Вам советовать забыть эту историю, как не столь уж важную, поскольку это Ваше право реагировать на любого из тех, кто Вам тогда досаждал, так, как Вы посчитаете нужным. Для меня лично важнее другое: чтобы Вы чувствовали себя выше тех, кто Вас обижал. И по очень простой причине: правда - на Вашей стороне!..
0
0
Romashka19.07.2015 07:37:02
Мимо, спасибо за поддержку! Я не чувствую себя выше других и мне такие чувства не доставляют удовольствия. Для меня эти игры всяких полковников Овечкиных имели серьезные последствия. Вся моя жизнь перевернулась вверх дном, мы с дочкой пережили смертельный ужас. Я могу ошибаться в своих интерпретациях событий, но это потому, что никто из их участников со мной ни разу не объяснился. А как себя ведет полковник ВВС Овечкин, вы видите. Он даже не чувствует себя не правым. Алексей Б был моим адвокатом, а значит знал обо мне из того, что я сама ему рассказала. Как адвокат, он не имел права так себя вести. Но, когда я ему об этом говорила, он только опускался до еще большего негодяйства, верхом которого было заявление в полицию. Это беспредел! Забыть об этом я, конечно, не смогу. Меня просто растерзали.Совершенно без причины.
0
0
мимо проходил19.07.2015 09:24:58
Понятно, Ромашка, по поводу Вашего адвоката в реале я и - знать не знал. Выше, когда писал о чувстве, означает не выше людей, а выше обидчиков, то бишь, - взглядом выше них и позицией "не поддаваться на их обидные слова, не общаться, если они провоцируют или обижают словами".
1
1
БИА19.07.2015 11:18:21
Я всегда буду рядом.Но только такие шиззы как вы, не интересны никому.
0
0
Капитан Овечкин19.07.2015 11:40:02
Romashka18.07.2015 22:39:24 Полковник ВВС! Если вас совесть не мучает
----------
Хоть горшком назови, только в печь не ставь-)
Кому нужно что то тебе доказывать? Выискивать твои контакты? Устраивать тут "прессовку"? Смысл?
Не нужно ничего "взамывать", ты сама тут всё сказала. Когда пишешь, тем более если выполняешь чей то заказ, нужно действовать не так примитивно, на это я тебе с артом всегда указывал, не так ли?)))
Вы оба как "агенты влияния" своими комментариями добиваетесь обратного результата, вызываете у читателей ненависть к вам. Так зачем вас прессовать, пишите есЧё))))
И поменьше подозрительности, а то это у вас уже мания какая то...
ЗЫ: Да, и не трогайте плз авиацию(!) и тех людей у которых горячее сердце, холодная голова и чистые руки...они в вашей проблеме не виновны! )
0
0
свой19.07.2015 13:14:12
Опять Ромаха скиглит. Так было тихо и на те! Какая нудная бабенка.
0
0
Ки-ки19.07.2015 13:57:06
Ромашка, как вы боретесь с торсионными полями?
0
0
мимо проходил19.07.2015 15:07:23
БИА19.07.2015 11:18:21 Я всегда буду рядом
______________
Ого!)))) Намек на то, что пишется - "оттуда"!!!))) И как - "там", за облаками?! Там, там-тарам, там-тарам?)))
0
0
омич19.07.2015 15:53:00
я не вкурсе про историю ромашки и почему она постоянно ноет. но вроде она говорила что живет в сша. один факт что она живет в сша. это просто КАЙФ жил бы я в сша я бы вообще страрался не разговаривать по руски не видеть и не слышать все что хоть как то связано с этой страной.
0
0
Георгин19.07.2015 16:01:30
Ромашка всё врет зачем-то. Может, от скуки. Как-то даже писала, что сын у нее есть 3 лет. Может, это даже не женщина, а мужчина.
0
0
крошка сью19.07.2015 16:16:40
Народ! Вы че тут семейные разборки устроили? Взломали почту, вот туда, и пишите друг другу. Здесь тема другая. А летчики молодцы, что смогли самолет посадить
0
0
мимо проходил19.07.2015 18:31:46
Для крошки сью: никто тут ничего не устраивал, здесь общались по поводу летчиков, не более того. Что касается летчиков - ну, мож и молодцы, всего лишь нос сломали, хотя версия, здесь не изложенная, связана с якобы попавшей молнией, а не топливом, как Капитан писал. Версия эта на укр-сайте изложена.
0
0
Капитан Овечкин19.07.2015 19:08:57
Romashka19.07.2015 00:07:51 Совсем недавно он назвал себя полковником ВВС, а раньше представлял дело так, будто работает в ФСБ. Это что???
-------------
Это ваше больное воображение, не больше. Не читайте на ночь детективов и не смотрите телевизор. Вы за буквами не видите слов и предложений а за тестом смысла.
0
0
Romashka20.07.2015 00:10:25
Вот я и говорю, что вы бессовестный, бесчестный трус, полковник ВВС! Если вы думаете, что я это дело так оставлю, вы ошибаетесь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru