Новости. Омск

Татьяна Ильина: «Город убит»

Редактор сайта KVNEWS Татьяна Ильина объяснила БК55, почему она не любит День города «по-омски».

Да, я в этом году снова не была ни на одном мероприятии в День города. Почему мне не нравится этот праздник? Мне не нравится то, что это единственный день в году, когда Омск, по сути, ощущает себя городом. Во все остальные дни это какое-то «городское поселение», где каждый район, каждый житель сам по себе. Обитатели условной Московки или Старого Кировска едут в центр, как жители сельских райцентров - в Омск. Нет единства, целостности...

Реально ли, чтобы каждый будний день стал Днем города? Вопрос не в том, чтобы устроить какую-то массовку, «праздник каждый день», а в отсутствии, как говорят урбанисты, общественного пространства. Таких мест в городе почти не осталось. Вспомните, еще недавно семьи с детьми гуляли днем у фонтана «с оленем», вечером танцевали, да просто люди с удовольствием гуляли по Любинскому - а сегодня что?! Разве что газпромовский аппендикс на Валиханова, выставочная улица - да, там, наверное, кто-то еще собирается. Вот и все. Город убит. А праздниками типа Дня города нам пытаются продемонстрировать, что он жив.

Почему я предлагала перенести «Флору» на начало лета? Опять же потому, что у нас все приурочено к одной дате - когда у нас должны и все клумбы «облагородиться», и газоны должны быть подстрижены. Цветы должны зацветать к 9 мая, а у нас они к 1 августа по приказу распускаются. Нельзя всю городскую жизнь ограничивать такими узкими рамками. Хорошо хоть марафон перенесли... Раньше, кстати, «Флора», День города и марафон, хоть и проходили все в конце лета, но все же были разведены по разным дням, а потом чиновники слепили все в один «праздник». Видимо, потому, что так легче «оптичить» мероприятие.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
2
------------------------------02.08.2015 18:47:22
всё правильно
экономить надо
и новый год отмечать надо с 9 на 10 мая
0
0
f502.08.2015 19:31:49
+1
20
0
Ильич02.08.2015 19:55:20
Женщина очень милая и главное умная.
Полностью Вас поддерживаю, Татьяна.
6
0
ИндиРа02.08.2015 20:07:42
Интересно, я ,еще не читая этой заметки, примерно тоже самое написала в комментариях про салют. И фонтан вспомнила цветомузыкальный, и прежние Дни города. А еще хочу добавить, что выставка цветов логично завершала летний сезон в конце августа, не вызывая никаких массовых психозов и никак не сопоставлялась с днем города.
7
8
омич02.08.2015 20:18:39
В корне не согласен с бывшим депутатом Омского городского совета народных депутатов Татьяной Ильиной. Хочу спросить у этой женщине, что она лично и ее семья сделала для благоустройства города? Может у себя под окном посадила цветы? Может организовала жителей по благоустройству территории по месту жительства? Что?
19
1
ART-MEDI02.08.2015 20:57:45
омич02.08.2015 20:18:39 В Хочу спросить у этой женщине, что она лично и ее семья сделала для благоустройства города?
--------------------
Заплатила налоги.
Этого недостаточно?
8
0
Валентина02.08.2015 21:36:59
омичу...раз уж "пошла такая пьянка - режь последний огурец".
это я к тому, земляк, что бы Вы по пунктам 1-2-3 перечислили свои труды-заслуги-успехи для благоустройства города!

разгорячился больно! осади малость!
4
1
ART-MEDI02.08.2015 21:43:01
Да нет, он вполне серьезно желает, что мы ему не только з\п платили, но и работали за него!!!
1
0
омичу02.08.2015 22:13:13
Насколько я знаю, Татьяна
Ильина вместе с семьей очень даже активно занимается благоустройством своего двора, они холят и лелеют прекрасный газон. А вы что делаете?
4
0
Витас02.08.2015 22:48:34
Представить не могу как выглядит ВВВ снаружи, но изнутри - отвратительно. Татьяна не некрасивая, а приятная милая женщина с русским лицом. И говорит очень дельные вещи. Город действительно если ещё не до конца убит, то умирает. И нет никакой помощи от градоначальников, только и могут, что раздербанить его до конца.
2
4
омич02.08.2015 23:56:36
То, что город таким стал виноваты жители города. Коренных омичей очень мало, мигрантов и эмигрантом много. Когда большая миграция населения, то мигранты приносят свою культуры и коренным жителям очень трудно удержать сложившиеся ранее культуру. Можно большие деньги бросать на благоустройство города, но если большинство жителей в городе низкого уровня культуры, деньги и коммунальщики не помогут. Коммунальные службы уберут, жители на сорят. Один сосед убрал, другой нагадил. Бывая в других городах замечаешь, как чисто на улицах, дворах, скверах, подъезде домов, хотя бюджеты этих городов на несколько порядков меньше чем в Омске. Есть конечно в Омске уголки чистоты и порядка, но в целом, увы... В народе говорят: какой народ, такая власть... какие жители, такой и дом, такой и город. Это мое мнение, надеюсь оно отражает ситуацию в городе. Проблема еще в сложившиеся системе за долгие, долгие десятилетия бардака. Менять систему надо, но сделать это трудно. Вот так и живем в бардаке, который сами создали.
3
4
ART-MEDI03.08.2015 00:02:23
Очень интересно, а откуда вдруг у коренных жителей Омска взялась культура? Неужели с каторги? -)
4
0
Валентина03.08.2015 01:33:36
там, где городские власти и жители считают, что чисто там, где убирают - там ЧИСТО!
там, где городские власти и жители считают, что чисто там, где не сорят - там ГРЯЗНО!
если не "каторжане", то надо правильно оценить, кто и где чего должен.
2
3
Просто так03.08.2015 08:34:03
Омск - лучший город на свете! Есть в нём и всегда были просто великолепные уголки. Есть талантливые, умные и даже гениальные люди. Взгляд на Омск зависит от точки зрения. Если смотреть с мусорной кучи, которые есть во всех городах мира, то "город убит". Посмотрите с другой точки зрения - и всё вроде-бы не так уж и плохо?
0
1
адвокат03.08.2015 09:30:45
Объективно следует относиться к данному мероприятию и вопросов не будет. ДГ это праздник для обитателей богодельни организованный ее руководством соответственно своему отношению к обмтателям учреждения и представлениям о их досуге..
0
0
------------------------------03.08.2015 10:20:58
арту
каторжане и есть пришлые
а коренные это степняки
1
0
Александр Криворучко03.08.2015 10:30:38
Адвокату-
Поддерживаю.
Кстати, бывал в Австралии- там редко кто не потомок каторжника. А их жизнь, несмотря на кризис (он у них сейчас в разгаре) - замечательна!
Может дело в том, что они Граждане, а мы - электорат?
0
0
Синебота кусок03.08.2015 10:47:04
Каким образом цветы могут расцвести к 9 мая? У на с в это время снег может выпасть... Не нужно нести чушь!
0
0
ART-MEDI03.08.2015 11:10:33
------------------------------03.08.2015 10:20:58
арту каторжане и есть пришлые а коренные это степняки
---------------------
Степняки не могут быть коренными в принципе, т.к. они кочевники. -)
0
0
ART-MEDI03.08.2015 11:11:58
Александр Криворучко03.08.2015 10:30:38 Может дело в том, что они Граждане, а мы — электорат?
---------------------
За Уралом электората нет.
3
0
омичу03.08.2015 11:16:59
омич, а ваша фамилия не Назаров? Наш губернатор тоже привык отвечать на вопросы предложением типа, а что вы сами сделали в этом направлении? Забывая, что мы из своего кармана платим ему зарплату так-то и не хилую, и это его дело и дело мера (в силу должностных инструкций) выделять финансирование на благоустройство, озеленение и уборку от мусора Омска и области. И запомните - чисто НЕ там где не мусорят, а там, где УБИРАЮТ!
4
0
адвокат03.08.2015 11:54:45
Общество пребывает в плену предложенных ему иллюзий о системе гос.устройства и общественном строе и это не ново. Куда слепой может идти кроме указанного повыдырем-властью пути.

И власть в данном случае не государственный институт о котором здесь многие любят рассуждать, а вполне конкретная группа людей, которых условно можно назвать феодалами в силу близости методов правления и стиля жизни.

Чем циничнее и провокационнее действуют наместники, тем больший отклик они вызывают в обществе-стаде, что по сути является актуализацией их власти - пиаром. Круг замкнулся и безболезненного выходы из него нет ни для тех, ни для других..
0
0
омич03.08.2015 12:06:28
адвокат +100500
1
0
Правдоруб03.08.2015 12:59:40
омич02.08.2015 20:18:39 В корне не согласен с бывшим депутатом Омского городского совета народных депутатов Татьяной Ильиной. Хочу спросить у этой женщине, что она лично и ее семья сделала для благоустройства города?


Вот не надо только этой демагогии! Мы как раз у своего дома и субботники проводим и цветы высаживаем регулярно. А вот почему в день Города на улице Ленина кучи мусора и пыль столбом? За это кто должен отвечать? а наши руководители только со своими же напечатанными листовками и ехидными улыбочками разгуливают.
3
0
ivan03.08.2015 13:46:46
Убит резко сказано. В городе стало жить не комфортно. Периферийные районы, та же Московка 2 плохо благоустроены, дороги отвратительные. Плотность застройки такая, как будто каждый кв.метр на вес золота. Забитые машинами придомовые территории. Обозленные люди. Показушные мероприятия вроде "Флоры". К АВГУСТУ высаживают цветы, тратят колоссальные бюджетные деньги, а во дворах помойки
1
0
ART-MEDI03.08.2015 16:26:54
Правдоруб03.08.2015 12:59:40 Мы как раз у своего дома и субботники проводим и цветы высаживаем регулярно
--------------------
То есть вы ИМ платите, а потом еще ЗА НИХ и работаете?
0
0
Сунь ху чан03.08.2015 16:45:17
Нужно все сделать как в Сингапуре и все будет очень хорошо!
Например штрафы
Жевание жвачки на улице 1000 синг долларов
Бросание мусора 1000 синг дол.
Еда на улице 1000 синг дол.
Переход в неположенном месте 100 синг дол.
Плюнуть на улице 1000 синг дол.
Покурить в лифте 1000 синг дол.
Затянуться косячком смертная казнь!
0
0
Иванка03.08.2015 16:51:13
А лучше как в Китае))) чуть что не так-к стенке!))))
0
0
PIGMAN203.08.2015 20:45:53
Такая территориальная самоидентификация омичей обусловлено тем, что Омск слеплен из городов: Омск, Кировск, Ленинск и пригородных сел, которые и образовали периферийный районы. Коржас, Чукреевка и т.п.
1
0
ART-MEDI03.08.2015 21:19:35
PIGMAN2, любой город слеплен и города и пригородов, но автор о том, что город, к которому присоединились пригороды практически уничтожен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru