Новости. Омск

Вопрос недели. А вы доверяете современным коммунистам?

На обложке этого номера «БК» дискуссионное утверждение - «Коммунисты продали шансы Денисенко». Редактор Сергей Сусликов рассуждает о том, что омские коммунисты променяли реальную политическую силу на сиюминутную выгоду, что они торгуются с властью - например, могут не выставлять своего кандидата на выборы, если этот отказ может принести им выгоду. В результате к губернаторским выборам они не набрали достаточного количества «своих» депутатов в районах, что и привело к провалу Денисенко. С другой стороны, депутаты от КПРФ - часто единственные, кто подает голос против откровенно непопулярных законопроектов в Заксобрании и Горсовете и не боится критиковать действующую власть.

Алевтина Рапацевич, общественный активист:
– А почему я не должна им доверять? Я сама была членом партии КПСС: вступила в нее сразу после комсомола. Идеология коммунистов, как мне кажется, с того времени не изменилась. С Денисенко мне однажды удалось пообщаться: приятный, вежливый человек. А вот эта ядрена мать, «Единая Россия», вообще ничего не делает для народа: может только воровать.

 Олег Перевалов, бизнес-тренер, психотерапевт:
– Не доверяю коммунистам, равно как и любым другим партиям. Все люди, состоящие в партиях, – обыкновенные хапуги. Ну или как минимум участники театральной постановки. Как максимум – сборище воров. Ни одна партия в нашей стране не отвечает интересам населения, так что доверять им нельзя.


 Иван Сысоев, общественный активист:
– Если федеральные коммунисты вроде Зюганова еще хоть что-то из себя представляют, то омские члены партии доверия не внушают. У меня давняя антипатия к Кравцу, на фоне которого даже спорный Назаров выглядит убедительней. Как-то я пытался попасть к первому на прием, но меня не пустили в обком без паспорта. Странная позиция у «народной» партии... Алехин мне тоже не нравится, о Денисенко ничего не могу сказать, не ­сталкивался. В любом случае в Омске КПРФ совершенно бесполезна: не работает с населением, не лоббирует инициативы. Спросите, что сделали коммунисты за последние годы? Ничего не приходит на ум! А критикует власть много кто. Хотя, конечно, коммунисты – какая-никакая альтернатива. Ну не Зелинский же! И я нисколько не удивлен, что Денисенко не прошел муниципальный фильтр. Помимо того, что это явно не случайно, сама эта система ненормальна. 


 Евгений Вдовин, блогер, гражданский активист:
– Скорее да, чем нет. В отличие от «ЕдРа», у них много политических тем и они поднимают достаточно ­много ­общественно важных законов по здравоохранению, материнскому капиталу, сельхоз­угодьям и т. д. Хотя сейчас у них тоже стало хуже. Например, коммунисты стали проявлять лояльность к одному из религиозных движений, хотя раньше такого не было. 


 Арсен Пономарев, руководитель сети гипермаркетов «Новатор»:
– Когда я впервые увидел рекламу Денисенко (а до этого момента я ничего о нем не знал), то у меня сразу возникло ощущение, что это какая-то фикция. Даже сами баннеры выглядели так, как будто они были сделаны наспех, непрофессионально. Поэтому новость о том, что в конечном итоге его кандидатуру сняли, меня не удивила. А вообще, я никаким мейнстримовым партиям не доверяю: ни коммунистам, ни единороссам. Просто не вызывают они у меня доверия.

Евгений Гришин, индивидуальный предприниматель:
– Нет! Но вопрос в другом: можно ли в политике хоть кому-то доверять? Единороссам-неоимпериалистам что ли? В каждой из них есть люди, которым на судьбу России наплевать с большой колокольни, лишь бы карман набить. Иногда вижу, что коммунисты предлагают весьма неплохие идеи, на мой взгляд. В частности, именно они инициировали сэкономить российский бюджет на гуманитарной помощи, отправляя в Африку санкционный товар, или ввести уголовную ответственность чиновников за сокрытие доходов. Так что, если бы к власти пришли ­достойные люди, то, вероятно, от них бы и был толк.

Виктор Тищенко, заслуженный тренер России:
– В любой политической партии есть и плохие, и хорошие. Лично я уважаю Андрея Алехина, Олега Смолина. Не в пример «ЕдРу», где, на мой взгляд, плохих больше, чем хороших. Конечно, коммунистическая партия тоже не без греха, но там есть действительно достойные люди. Например, я – за Олега Денисенко. А вообще, я доверяю людям, и мне неважно, к какой политической партии они относятся. Я за человека. Адекватного, который дружит с головой, ни перед кем не пресмыкается и у которого есть свое мнение.

Игорь Колодежный, учредитель ТД «Вавилон»:
– К нынешним коммунистам я отношусь нейтрально. Пожалуй, я воздержусь от оценки, потому что в основном они известны своими громкими, амбициозными заявлениями. Но, к сожалению, одними разговорами все и заканчивается, каких-то действий, которые бы мне запомнились со стороны коммунистов, я не вижу.

Юрий Глебов, почетный житель города Омска:
– Эту тему я не могу обсуждать, потому что до сих пор так и не положил свой партбилет на стол – он у меня дома. Поэтому не хотелось бы плохо говорить о своих бывших коллегах. Но вообще, современная компартия слабая, и это видно. Она неактивно участвует в жизни государства.

Сергей Денисенко, журналист, писатель:
– Этот вопрос был задан мне в пятницу, 7 августа, – за несколько дней до решения Областного суда о правомерности отстранения моего однофамильца, подчеркиваю – не родственника, Олега Денисенко от «выборной гонки». Поэтому отвечать я буду только на вторую половину вопроса – о действиях депутатов КПРФ. Да, я считаю, что они часто единственные, кто достаточно ­аргументированно ­говорит о деятельности нынешней власти... Не могу не признаться, что на протяжении этого года мне с каждым месяцем было все стыднее говорить о том, что я живу в Омском регионе. Ощущение, что я живу в городе коррупционеров...

Георгий  Кичигин, заслуженный художник РФ:
– Во всех партиях люди разные, и во всех могут быть злодеи. И в партии Жириновского могут быть трезвые политики, и в партии коммунистов. Почему нет? Мне неважно, в какой партии состоит человек, главное – чтобы он был честный, ясный и понятный, даже если он выступает против меня. А вся эта муть, завуалированность мне совсем не по душе.

Юрий Шатилов, директор консалтингового агентства «Ладно»:
– Я отношусь к коммунистам так, как они того заслуживают – никак. КПРФ сейчас выполняет чисто декоративные функции, подбирает крошки с барского стола, тем и живет. Никакие новые смыслы она не создает, более того, размывает даже старые идеалы. Я ни в коем случае не против идей, лежащих в основе коммунизма, вроде социального равенства, но беда в том, что нынешняя партия просто бутафория. Даже жалко наблюдать, как она скатилась до потребительского состояния, против которого как раз всегда и протестовала. Раньше она категорически выступала против религии, сейчас с ней прекрасно сотрудничает... Физический электорат КПРФ потихоньку вымирает, а новых харизматичных лидеров не появляется, но это беда не только коммунистов. Мы же не будем говорить, что Зелинский – это новый Жириновский?! Просто смешно! К сожалению, даже если бы сейчас к власти при­шли коммунисты, уверен, ничего бы не поменялось, экономику уже не восстановить их классическим «взять все и поделить поровну».

«Бизнес-курс» №30 от 12.08.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
4
Гость15.08.2015 11:59:51
Шатилов +1. Это такой симулякр оппозиции с одной целью - продаться подороже. Как товарищ Зю. в свое время с ЕБН пошол на сделку и слил выборы - так верная заветам вождя и вся партия поступает.
0
0
Инженер15.08.2015 15:27:48
Партий должно быть две и более (синие, белые ...; А, Б ...).
В партию идут из корыстных побуждений в 99%.
Партии должны следить друг за другом и пресекать чрезмерные злоупотребления. Группировки контролирующие партии должны иметь паритетные финансовые возможности.
В процессе их борьбы между собой электорату будет лучше, т.к. воровать им будет сложнее.
Верить любой партии - это смешно!
Пока в России убогая модель КПСС с некоторыми бантиками.
0
0
мимо проходил15.08.2015 17:36:09
Согласен с психотерапевтом, однако как бизнес-тренер он не все изложил. Партии - это вид полного товарищества единомышленников, вот когда они будут отвечать, как в правилах полного товарищества, всем своим имуществом за действия свои и других своих товарищей - вот тогда можно будет начинать им доверять.
1
0
ИндиРа15.08.2015 20:02:40
В настоящее время, чтобы что-то изменить в обществе, партия должна быть оппозиционной, идейной и бескорыстной. КПРФ, конечно, не тот вариант.Но все же в думе стараются некоторые социально направленные законы протащить. Просто это не афишируется. Зато авторы безумных инициатив у всех на слуху.
1
1
омич15.08.2015 20:15:46
Коммунистам уже давно никто в мире не доверяет. Они (коммунисты) в конце прошлого века потерпели поражения и ушли в историю.
0
0
ветеран15.08.2015 20:50:54
Омич, вы сами себя пытаетесь перещеголять.....Будущее = за социализмом...и история это докажет, вот только " жить в эту пору прекрасную" не придется ни мне, ни тебе
0
0
Калинин А.Н.15.08.2015 23:14:56
Современным коммунистам я не доверяю. Какие то они бесхребетные, нет у них стержня, опираются на старые кадры. В деревне дедушки по 80 лет носят "Красный Путь". Позор! Выдвижение Денисенко тоже показало их истинное лицо. Денисенко не является членом партии КП РФ. Абсолютно правильная и взвешенная позиция. И вообще нет такой партии, которая за простых людей. Нужно объединяться и создавать такую. Приходить к власти и наводить порядок. Скоро газ и нефть закончатся и что тогда делать нашим детям и внукам. Сейчас никто об этом не думает. А зря! В каждой партии есть разные люди: плохие и хорошие. Вот Денисенко жители Омской области выбрали из за того, что увидели в нем серьезного, подготовленного человека. Что будет с областью, если "выберут" Назарова. Станет еще гораздо хуже, воровство бюджетных средств вырастет в разы. Похоже нужно паковать чемоданы и драпать куда глаза глядят.
0
0
ART-MEDI16.08.2015 00:57:33
ветеран15.08.2015 20:50:54 Омич, вы сами себя пытаетесь перещеголять…Будущее = за социализмом…
-----------------
ветеран, чисто ради любопытства - коммунисты за коммунизм, а социалисты - за социалист. Вы ничего не попутали?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/56695/
0
0
Анатолий16.08.2015 01:58:58
"Коммунистам уже давно никто в мире не доверяет. Они (коммунисты) в конце прошлого века потерпели поражения и ушли в историю."
Позвольте вам напомнить, что поражение потерпели не только коммунисты, но и все граждане. Каждый, кто купился на западную продукцию и променяли свое будущее на American Dream. Так кому вы после этого не доверяете? Коммунистам? А себе вы доверяете?
0
0
Oleg196816.08.2015 06:28:01
Доверять - чушь какая-то , еще жене своей начни доверять .
"Верить нельзя никому, порой даже себе .
Мне можно ..."
1
0
омич16.08.2015 12:02:29
Ветерану
Вы видно забыли, что коммунистическо-коррумпированная власть в СССР построила социализм, затем построила развитый социализм. Но гонка за США и другими экономически развитыми мировыми странами, привели к распаду СССР. Надеюсь все знают главные экономические, социальные и межнациональные причины распада СССР. Сейчас в России бывшая партхозноменклатура КПСС построила "махровый" социализм, так как в советские годы при развитом социализме значительно меньше было социальных льгот у населения, чем сейчас. Если верить российской статистики, то около 70% россиян имеют льготы, при развитом социализме граждане СССР о таком только могли мечтать.
0
0
гость16.08.2015 14:22:33
За столетия человечество выработало три направления - либеральное, социал-демократическое и социалистическо-коммунистическое. В экономики, либеральное - это преобладание частной собственности, в том числе на средства производства. Социал-демократическое, условно можно сказать 50 на 50. 50 % находится в частных руках, 50% в государственной собственности. Социалистическо-коммунистическое - предусматривает нахождение всей собственности в руках государства, то есть, владеют всем госчиновники и распоряжаются всей собственностью по своему усмотрению. Поэтому, граждане поддерживающие то, или иное направление объединяются и создают свои политические партии. Самое молодое направление социалистическо-коммунистическое, идеологом которого является Карл Маркс и продолжатель его идеологии Владимир Ульянов (Ленин) и его соратники создали компартию, а их продолжатели начали строительство социализма-коммунизма в России, СССР и других странах, но в конце прошлого века потерпели поражение и потеряли власть. Народ разочаровался в правлении коммунистов и посчитал бредовыми и вообще неосуществимыми их идею строительства коммунизма, как в одной стране, так и вообще в мире. Рухнул СССР, затем все страны социалистического лагеря и на арену вышло либеральное направление, как более устойчивое и более приемлемое для человека, его развития и его жизни. Эксперимент коммунистов провалился, но еще есть много людей которые верят в социализм-коммунизм, это нормально, но их количество с каждым днем сокращается. История доказала, что коммунисты, это не то что надо мировому сообществу, они неспособны что-то конструктивное и хорошее дать человеку, хотя идеи для политически малограмотных, заманчивы этим и пользуются во все времена коммунисты. Нормальные люди, нормально относятся к коммунистам и их многочисленным партиям, но им не доверяют и на выборах их не поддерживают.
0
0
мимо проходил16.08.2015 21:16:19
Ущербность теории коммунизма состоит в попытке ее воплощения на практике. Это еще сам Маркс показал, упомянув, что государство есть частная собственность бюрократии. С тех пор никто ни на йоту не продвинулся в этом анализе, так как учение стало догматом и аналогом веры. Опровергнуть Маркса, который говорил о появлении коммунизма ЛИШЬ НА ПОСЛЕДНЕЙ, самой высшей стадии, еще никому не удалось. Потому что последняя стадия развития капитализма - просто не наступила. Поэтому и коммунистам нечего пока воплощать, кроме как корыстных интересов своей бюрократии. Они и доказывают это своею верноподданнической поддержкой нынешней власти бюрократии, готовые спорить лишь за кресла, но поддерживающие режим (что было выражено ими с 2012-го года неоднократно).
0
0
ИндиРа16.08.2015 23:37:38
Я вот только одного не могу понять. У нас сейчас какой строй?
0
0
мимо проходил17.08.2015 00:29:27
Для ИндиРы: такой же, какой и был в СССР, только в открытом виде - капиталистическая форма феодализма))) Со всеми известными феодализму институтами кормления и многими другими чертами из прошлого.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru