Новости. Омск

Вопрос недели. А вы бы тоже судили Денисенко по «букве»?

10 августа Областной суд отказал кандидату от КПРФ Олегу Денисенко в возвращении в предвыборную гонку. Судья Елена Ершова в соответствии с буквой неидеального закона о муниципальном фильтре отказала Денисенко в рассмотрении его жалобы. Но не нарушила ли тем самым она дух главного закона страны - Конституции, которая утверждает, что вся власть принадлежит народу? Главный способ, которым народ может осуществить свою власть - это выборы, а единственного реального конкурента Виктору Назарову до них не допустили. Не стоило ли судье поставить дух закона выше его буквы?

Вадим Морозов, депутат Законодательного Собрания Омской области:
– Служители Фемиды и не должны принимать решения исходя из каких-то других принципов, кроме как «буквы закона», иначе у нас будет не суд, а судилище. На мой взгляд, на суде не излагались абсолютно никакие оправдывающие или даже намекающие на какие-то «толстые» обстоятельства факты, только пиар-заявления. И нужно отделять от суда политическую борьбу с ее баталиями и пиаром. Конечно, Денисенко Олег Иванович был бы интересен как еще один участник за счет вложенных денег и большого числа скандальных историй за короткий период, в которых он был замечен. Но даже при продолжении участия в выборах ему было бы очень сложно составить конкуренцию Виктору Ивановичу: в победе последнего у меня нет особых сомнений. Команды кандидатов должны более серьезно подходить к подготовке и организации кампании, стараться не допускать подобных ситуаций. Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства в свое время выдвигала на пост мэра города Омска Вячеслава Федюнина, но не смогла обеспечить сбор необходимого количества подписей. Нам указали на ошибки, и мы спокойно приняли решение горизбиркома. Надо больше работать!

 

Александр Лихачев, председатель общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ:
– Судья Ершова судила абсолютно по букве закона – какое ж это принуждение, когда депутату говорят, что у района денег не будет? Не корову же у нее грозили отобрать. Решение это я нахожу законным, но не поддерживаю. Если бы Денисенко вернули в гонку, у нас были бы выборы. Сейчас они все равно что уже закончились. Но чтобы такие решения принимались в соответствии с духом закона, надо всех судей разогнать и набрать революционных матросов, как в 1917 году.

Татьяна Вижевитова, руководитель благотворительного фонда «Мечте навстречу»:
– Выборное законодательство несовершенно – это однозначно. Областной избирком должен был подстраховать всех кандидатов, восполнить «уязвимую часть» внутренним подзаконным актом. Получилось нелепо. Любой кандидат имеет одинаковые права, будь то Назаров, Денисенко или кто-то иной! У Денисенко есть все права для обжалования этого решения. Участие в выборах достойного кандидата с потенциалом силы, возможностей и ресурса (а Денисенко, по моему мнению, именно таковым и является) – это в первую очередь конкуренция, порождающая развитие. А народ выразил бы свое мнение.

Альви Джабраилов, представитель главы Чеченской республики в Омской области:
– Уму непостижимо, насколько у нас несовершенные законы, и не только в области выборного законодательства! Не зря говорят: «закон что дышло: куда повернешь, туда и вышло». Народ нельзя лишать права выбора, это абсурд! Можно было бы избежать сложившейся ситуации, каким образом – тяжелый вопрос. Для меня однозначно то, что участие в выборах Олега Денисенко могло бы изменить их ход. Партия сильная, кандидат сильный, и сюрпризы были бы – это естественно.

Владимир Филиппов, совладелец «Бутырского базара»:
– Мне не нравится сама система отбора при помощи муниципального фильтра. Когда тебе что-то предлагают в обмен на подпись за кандидата, всегда есть соблазн согласиться – сами знаете, народ у нас практичный. Всегда с сомнением отношусь к тому, когда люди не знают, но подписываются вслепую за «иван-иваныча», которого знать не знают. Что касается истории с Денисенко, если нужно было ограничить количество кандидатов, можно было придумать иные способы. И не так важно, как уж тут судили: по букве закона, независимо или на потребу власти. Сама система несовершенна, и сложившаяся ситуация – лишь следствие этого несовершенства.

Владимир Виноградов, председатель омского отделения «Опоры России»:
– Четко понимаю, что это дело заказное. На мой взгляд, Виктору Ивановичу Назарову нужно было подсуетиться, чтобы Денисенко все же допустили до выборов – убирать конкурента таким образом неправильно. Виктор Иванович – порядочный человек, не верю, что ему самому по душе сложившаяся ситуация, но, возможно, пиарщики сказали: «Вот так надо». Политика – дело грязное. Так всегда было и, к сожалению, всегда будет.

Иван Жуков, политолог:
– Про дух закона говорить смешно и грустно одновременно – в решениях судов он практически не присутствует. Судье можно лишь посочувствовать: она должна была принимать политическое решение. А поскольку любое решение вызвало бы чью-либо критику, то она ожидаемо решила не отклоняться от буквы закона. Вообще, уровень организации предстоящих выборов крайне низкий. Это выражается в том числе в ошибках штабов, приведших к снятию кандидата. Штаб Денисенко обязан был предусмотреть подобные риски, а своей работой он подставил всех: самого кандидата, губернатора, суд, в конце концов. Нужно отрегулировать механизм прохождения кандидатами заведомо репрессивного муниципального фильтра, сделав его менее унизительным, не заставляя конкурентов идти на поклон к губернатору. Это изначально «опускает» их на уровень ниже инкумбента. Можно, например, как в Ленинградской области, выносить такие решения на совет муниципальных депутатов.

Александр Сальников, совладелец группы компаний DA:
– Закон есть закон. Его надо соблюдать, и двойной трактовки норм быть не может. Если суд решил именно так, значит, есть на то основания. Свое несогласие с судом можно выразить, обжаловав решение в высшей инстанции, – все просто. На мой взгляд, легитимность выборов не зависит от маститости конкурентов.

Александр Малькевич, гендиректор «12 канала»:
– Судья обязан действовать по закону – даже такому несовершенному, как закон о прохождении муниципального фильтра. При том что он – не наша местная придумка, а федеральная «история». Возможно, имеет смысл разрешить депутатам ставить подписи за нескольких кандидатов. Случайный человек, не обладающий организационными и финансовыми ресурсами, этот фильтр даже в таком «облегченном» виде не пройдет. Или второй вариант – освободить от сбора подписей парламентские партии. По факту большинство муниципальных депутатов представляет партию власти, и даже самые сильные конкуренты все равно приходят к губернатору за помощью в сборе подписей. Это несколько отдает садомазохизмом 80-го уровня, согласитесь, причем для всех сторон. Но только в Омской области нашелся кандидат, который демонстративно от этого отказался. Глобально от его участия в выборах ничего не изменилось бы – об этом говорят все известные и открытые социологические исследования. Но зато теперь Денисенко получает много бесплатного пиара, о нем пишут федеральные СМИ, он может делать любые заявления в духе «меня сняли, чтобы не допустить второго тура», не предъявляя никаких доказательств. Всю эту известность он сможет конвертировать в свою пользу на выборах в Госдуму. Осталось только округ найти…

«Бизнес-курс» №31 от 19.08.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
1
Штирлиц Макс Отто22.08.2015 05:17:12
В отличии от уважаемых экспертов, считаю решение судьи Елены Ершовой по делу политическим, мало основанном на букве закона и попробую обосновать это на основании отчетов СМИ о ходе допроса в суде секретаря муниципального органа, заверившего подпись Нины Лушовой в подписном листе за Виктора Назарова. И так:

Государственная услуга по заверению подписи на подписном листе за Виктора Ивановича была оказана без предварительной оплаты государственной пошлины, как предусмотрено (210-ФЗ и ст. 333.18 НК РФ). Квитанция об оплате, как показала в ходе допроса секретарь, была предоставлена позже и другим лицом.

Государственная услуга по заверению подписи на подписном листе за Виктора Ивановича была оказана в не рабочее время в официальный выходной секретаря муниципального органа без надлежащего оформления её выхода её на работу.

Явные нарушения закона по оказание государственной услуги до оплаты государственной пошлины. Судом при вынесении решения не дана оценка этой сделки по оказанию государственной услуги в порядке применения ч.2 ст.168 ГК РФ.

Судья, как я полагаю намерено не воспользовалась предоставленным правом при вынесения решения ч. 3 ст. 196 ГПК РФ по той простой причине что нет прямой обязанности, а вскрытыми в ходе судебного заседания обстоятельствами процедуры подписи Нины Лушовой истцы не воспользовались.

Надеюсь это будет исправлено ВС РФ и подпись на подписном листе Н. Лушовой за В. Назарова будет признана недействительной в силу ст. 168 ГК РФ. Победы Олегу Денисенко и в суде и на выборах.
18
1
ЮСТАС22.08.2015 06:18:09
Штирлицу
Пока суд да дело, время-то уходит! Лично я за "яйцеголового" голосовать не намерен.
0
2
omich и К22.08.2015 07:00:33
Суд вынес единственно возможное правильное решение по доказательствам и доводам представленным стороной.
Другое дело, что оно может быть пересмотрено судом и после даты выборов по дополнительным законным основаниям.. Вот тогда будет совсем интересная ситуация.... В частности и потому, что были нарушены избирательные права порядке 37 % избирателей, которые однозначно определились с выбором и были лишены избирательного права....
1
2
Просто так22.08.2015 08:05:01
Денисенко должен был быть готов к таким поворотам судьбы. Он же не в игрушки пришёл играть на территории Омской области. Люди, которые за него подписались, многим рискуют в этой жизни и у них, в отличие от Олега Ивановича, нет "запасного аэродрома". Мне кажется, Кравец сильно переоценил возможности Денисенко реально влиять на ситуацию.
21
1
Сибиряк22.08.2015 08:51:23
Уж если Депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции не смог ничего добиться, то как нам, простым людям, можно тут жить...
Cosa Nostra нервно курит в сторонке и даже боится смотреть в сторону Омской области.
9
0
Персона22.08.2015 09:45:48
У нас с советских времен балом правила политика, а не закон. Денисенко наступил на эти грабли. А Назаров "скушает" еще свои яблочки, это только цветочки. Жаль, что действующая власть и судебный корпус оставили большую часть населения области вне избирательной системы. Как говорят, сколько ниточки не виться, а конец придет.Не надо считать народ за быдло.
10
0
Наивный Омич22.08.2015 10:03:51
Уверенность "экспертов"в Победе Виктора Ивановича сомнительна .Верните Денисенко к выборам и жители области сделают свой выбор. .при Полежаеве сжигали бюллетени ,при Назарове троянского коня по фамилии Лушова выпускают. Испугались.
0
0
Гость22.08.2015 10:18:35
Умиляют рассуждения о "духе сакона". Вот закон понятый по духу - то и есть пресловутое ручное управление. Закон на то и закон. А то что закон не хорош-не продуман, сырой и вообще дурацкий - кому надо спасибо сказать? Внезапно - ГД. И кстати фракция КПРФ голосовала за него. Или это правильно что мы сначала за "дырявый" закон проголосуем не читая а потом будем негоего "духа" этого закона вызывать? Шаманы, блин
10
1
адвoкат22.08.2015 10:21:11
я ранее давал ответ моему коллеге Александур Криворучко, повторю, как раз по теме.

ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 26. Поддержка выдвижения кандидата
13. В процессе сбора подписей запрещается принуждать депутатов представительных органов муниципальных образований или избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований ставить свои подписи и вознаграждать их за это в любой форме.

Всё вроде чётко и ясно прописано, был подкуп и принуждение, без разницы в какой форме, этот закон их не классифицирует. Но мой коллега Романовский , и теперь и Криворучко пытаются сюда втиснуть УК, что совсем не допустимо. Вот и судья приняла решения исходя из УК, проигнорировав закон избирательный, однозначно ВС должен её поправить
7
0
адвoкат22.08.2015 10:26:49
Гость

прекратите врать, я уже устал ловить вас на вранье.
Первое: Фракция КПРФ и в Думе и в Заксобрании голосовала против.
Второе: Закон абсолютно продуман и принят в такой редакции Единой Россией именно для того что бы не допустить неугодных к выборам, менять его кардинально не будут, или может только после того как изберут всех нужных, и напишут новый драконовский закон.
1
0
Козьма22.08.2015 10:27:42
Нормальный матерьял кстати Сусликов написал - нефиг забивать на муниципальные выборы. А то реально - позорище. Меньше 200 подписей собрать не смогли без скандала. Или профаны или правда - самострел.
0
0
адвoкат22.08.2015 10:50:48
Козьма

это была провокация со стороны назарят.
4
0
Валентина22.08.2015 11:15:45
не смешно и не грустно...
всегда понимала закон как триаду - буквы, духа и практики применения.
назвать \"дух\" ручным управлением - это ж каким умом додуматься надо?
то, что всё это даже не цветочки, а бутончики, которые уже повредили различного рода вредители - факт!
а участие быдла похоже, в этот раз, не очень то и нужно. хватит бюджетников ну и немного ещё...
2
0
партия ДОСТОИНСТВО22.08.2015 11:21:21
Муниципальный фильтр это колода крапленых карт, в руках игрока ! Вся соль муниципального фильтра - вышибать не удобных кандидатов но при этом пропускать "технических ". По определению, бессмысленно муссировать тему "муниципального фильтра" . Те кандидаты которые "остались" окончательно поймут свою роль в выборах!!!
0
0
Козьма22.08.2015 12:17:18
Ну все происками врагов объяснять - интересная идея, но не нова. Так любые свои ошибки на "вашингтонский обком" можно списать- аль на марсиан каких злокозненных. Не серьезно.
3
0
Толстый22.08.2015 12:23:35
Валентина. А зачем законы вообще писать? В вашей логике - это лишнее. Самый лучший закон и едиственно нужный - \"за все хорошее и против всего плохого\". И все. И пусть барин и судит исходя из духа, да? Адвокат вот подтвердит наверное, что уровень законов - в части однозначности трактовок и вообще их качества - черезвычайно низок. Но вас похоже это не беспокоит - всегда же можно духа вызвать. И будет соответствие духу и букве - а практику наработают-чего уж там.
0
0
Валентина22.08.2015 13:10:44
толстому...последите за своей логикой. полнейший хаос.
не домысливайте и не присывайте мне \"бредятины\".
то, что закон это - триада будите оспаривать?
и подтверждение адвоката не нужно, я и не подвергаю низкий уровень качества многих законов, он таков, каков уровень профи их пишущих и принимающих.
критерий их качества - практика применения. разве нет?
4
0
Против Назарова22.08.2015 15:49:15
Верните Денисенко на выборы. Всё-равно против Назарова.
0
0
Солдат Удачи22.08.2015 23:18:17
У нас наихудший председатель областного суда. Принимает "решения космического масштаба и космической же глупости". Судьи бегают к нему, спрашивают, а потом в шоке бегут обратно, отписывая "его логику" или ее отсутствие. В этом деле (как и в других ранее) все по данному сценарию.
7
0
Калинин А.Н.22.08.2015 23:55:22
Беспредел исполнительной и судебной власти налицо. Я бы даже так сказал: в Омской области произошло сращивание всех ветвей власти: исполнительной, правоохранительной (прокуратура, следственное управление и полиция)и судебной. Они кого угодно "укатают", засудят или просто уничтожат. Все элементарно зависит от людей, которых превратили в "быдло" и которыми просто понукают. Степень цинизма и наглости всех властей трудно переоценить. Какие здесь законы? Закон один: ДЕНЬГИ. На этом все строится. НИКОГДА Омский областной суд не судил по Закону, Они их просто не знают. Правильно говорят, что судьи бегают к своему председателю, а потом придумывают всякую "хренотень". Сам убедился на своей шкуре. Это давно продолжается. Большую роль в незаконных решениях судей играет роль прокуроров. К ним прислушиваются и заглядывают в рот судьи. Выборы без Денисенко, это не выборы, а поганый спектакль. Я направил обращение президенту с просьбой, что нам перекрывать: Западно-Сибирскую железную дорогу или автотрассу Новосибирск - Тюмень? Мое обращение направлено в Администрацию президента, ответа пока нет. Жители Омской области ждут возвращения Денисенко. Мы все желаем ему выиграть в Верховном суде и вернуться к нам: он наш губернатор. А Назаров пусть отдыхает. Мы скинемся и отправим его, как они Лушеву, лет на пять на Колыму.
1
0
Калинин А.Н.23.08.2015 00:00:35
Ваш модератор ни к чему, я пишу резко, но правдиво и нечего править. Иш, умники нашлись, не по душе вам справедливость.
1
0
Разночинец23.08.2015 00:08:42
Ну какие там выборы. Смешною. Решил Путин, что Назаров будет губернатором- значит Назаров будет губернатором. Остальные кандидаты-совсем некудышние. Реально достойную личность и не допустят к выборам Наивные омичи повелись на Денисенко, хоть он того не стоит, так его от греха подальше, задвинули, Повод всегда можно найти. И для отстранения от выборов Назарова повод можно подобрать, только команду не давали. Так что быть Назарову губернатором, жаль только, что не за заслуги его, а за красивые глаза.
1
0
Лихачев23.08.2015 01:12:41
С интересом прочитал комментарии. Особенно интересно написал г-н Штирлиц. А я как человек попроще могу только присоединиться к Разночинцу - с весны говорю - сказал же Путин, что губернатором будет Виктор Иванович - неужели кому-то дадут еще порулить. Чего время тратить на эти обсуждения и на выборы. Россия - централизованное государство. Дайте спокойно работать Виктору Ивановичу, тему выборов закрыли в мае на пять лет.
4
0
Калинин А.Н.23.08.2015 01:22:53
Лихачеву. Назаров уже рулил три года. И что?. Разве не понятно, что человек не на своем месте. Омской области нужен не рулевой. а хороший управленец. Такового в Назарове мы не увидели. Так что пусть не думает, после таких "выборов", какие он придумал и сотворил, что мы будем молчать. Нам нужны перемены, а Назаров ничего предложить не может, в теледебатах не участвует. Прямо как президент! Сказать ему нечего, вот и молчит. До чего же нам не повезло, где этого Назарова раскопали нам на погибель. Вот не понимает человек, что не хотим его видеть губернатором! Слабак он! Верните Денисенко он наш губернатор!
2
2
Калинин А.Н.23.08.2015 09:11:41
Когда КП РФ и ЛДПР 20.06 проводили конференции по выдвижению кандидатов в губернаторы, накануне, 19.06 Назаров через \\\"прогнувшихся\\\" глав муниципальных образований собрал под себя подписи почти всех депутатов. Для чего? Чтобы не дать подписи другим кандидатам, чтобы те не смогли пройти так называемый \\\"муниципальный\\\" фильтр. Некоторые прошли, за которых будет голосовать небольшая часть населения и им великодушно Назаров отдал часть подписей, а вот Денисенко не дали пройти, потому что он явный лидер. В этом я вижу явный сговор Назарова и облизберкома. Кто проверял эти подписи? Должна проверять прокуратура, поскольку произошел скандал. Но она молчит, явно не желая идти против действующей власти. Если в законе этого нет, то что тогда должно включаться? Полагаю, что справедливость, которой у нас уже давно нет. В законе этого ничего не прописано. Вот и получается то, что \\\"закон как дышло, куда повернул так и вышло\\\". Это придумано \\\"Единой Россией\\\", чтобы исключить явных кандидатов и которых поддерживают жители. Этого почему то не видит никто, в том числе Штирлиц и адвокат, хотя их версии интересны и в части их изложения близки к истине. Я их поддерживаю. Все уже поняли то, что без Денисенко выборы уже не выборы, а неудачно разыгранный спектакль одного актера. Желаю Олегу Ивановичу успеха в ВС РФ и мы ждем его в Омске.
2
0
адвoкат23.08.2015 09:33:49
Калинин А.Н.

Я давно уже высказал своё мнение, что принуждение и подкуп Лушой при даче подписи в пользу Назарова был, но облсуд этого не учёл , так как руководствовался в свих действиях УК, а не избирательным законом, надеюсь ВС поправит эту ситуацию.
Это я говорю как учёный который давно занимается такой наукой как юриспруденция, а не адвокат "уголовник".
Что касается прокуратуры, то представитель прокуратуры на суде прямо поддержал действия избиркома, и просил суд не удовлетворять иск Денисенко, то есть оставить последнего без регистрации.
1
0
Разночинец23.08.2015 10:56:12
А я, за то, чтобы губернаторов назначал Путин и сам с них спрашивал, а не кивал на простых людей-типа сами выбрали Реальных выборов в России, по крайней мере при нашей жизни, не будет. Кандидаты взялись невесть откуда. Что может Денисенко Он бывший солдат, приучен приказы выполнять, а не думать, партии выдвигают молодежь- натаскивают их, как собачек на дичь, никто и не рассматривает их как потенциальных губернаторов. В нищей России тратятся огромные деньги на эти игрища. И так - в каждом регионе. Да, пускай и Назаров будет губернатором - Он хотя бы культурный человек. У нас ведь не монархия. В Америке вон Абама - балда-балдой, а живут получше нас. К губернатору прилагается Законодательное собрание, которое принимает законы под себя и куча депутатов и чиновников. Если бы эта армия честно работала, то и Назаров бы сгодился
4
0
Николай23.08.2015 11:43:17
Хотелось бы напомнить господам с пеной у ..... защищающих якобы законность исключения Денисенко, что зло (недовольство) накапливается. Читайте историю. Если бы Денисенко просто проиграл выборы - это одна ситуация, его отстранение превращает будущего Губера нелигитимным.И Назаров это прекрасно понимает, что видно по его действиям. Тк что котел потихоньку закипает. И это плохо для всех.
1
0
нет едросам!23.08.2015 12:03:23
Спросили мнение "жирных котов" и даже какого-то чеха, а мнение народа по этому поводу традиционно спросить забыли.
6
1
нет едросам!23.08.2015 12:06:44
Я предлагаю всем Омичам на выборах проголосовать против подлого ставленника едрисни, который своей болтовней и ничего неделанием просто сидел и протирал штаны! Пусть эти пу....леровские нахлебники подавятся мнением народа!
2
0
Омич23.08.2015 12:14:28
А была ли буква?
1
3
омич 5223.08.2015 17:17:10
Не вижу в чем проблема? Народ, согласно Конституции РФ избрал депутатов. Депутаты приняли закон о выборах губернатора. Суд, согласно Конституции РФ независим от других структур государственной власти и он действовал согласно принятого закона. Если, кто-то считает, что депутаты приняли плохой закон, здесь два варианта - депутаты должны принять другой, более лучший и правильный, если не в состоянии, надо избрать других депутатов.
0
0
беспартийный23.08.2015 21:41:46
Светлов, да где же взять "такую" власть? Где же взять сильных лидеров.? У Вас есть на примете ?
0
0
Калинин А.Н.23.08.2015 22:58:17
Беспартийному. Светлова поддерживаю. В свое время Ленин объявил: "Есть у нас такая партия!". Я не Ленин, в всего лишь Калинин и я громогласно заявляю: Есть у нас такой лидер - это Денисенко Олег Иванович!
0
2
гость 223.08.2015 23:08:34
Всё, что произошло с Денисенко, он сам виноват, и не надо переводить стрелки на кого-то.
0
2
беспартийный23.08.2015 23:35:46
Ну, если Денисенко так умен и хорош, почему он себя не проявил? Пусть в другой должности потрудится на благо общества, и, если будет результат, общество его непременно оценит. Через 5 лет - новые выборы. А то, в губернаторское кресло сел и что дальше делать- не знает.
4
3
омич24.08.2015 00:06:16
Беспартийному.
Оказывается Олег Денисенко с 2007 года является депутатом Госдумы от Омской области и только совсем недавно большинство омичей узнали что он их депутат. Что он лично для омичей сделал за эти годы не понятно, а это значительно больше по времени чем на посту губернатора находится Виктор Назаров. Кстати, Виктора Назарова большинство жителей области знают, а вот Олега Денисенко, увы, нет. Кто Денисенко не давал все эти годы встречаться с омичами и публично отчитываться перед ними о своей депутатской работе, не понятно. Его не видно и не слышно было и вдруг в начале этого года появился и стал баллотироваться в губернаторы. И даже сейчас, если спросить хотя бы у десяти омичей, кто является депутатами Госдумы от Омской области, вряд ли ответят, а вот кто губернатор, большинство скажут кто, так что как говориться результат на лицо..
0
1
беспартийный24.08.2015 02:23:17
Денисенко 8 лет понадобилось, чтобы омичи узнали, что он наш депутат, А что он сделал для области - и до сих пор не известно. Да что ж так его сторонники кипятяться? Не иначе, как мечтают оказаться в свите. Направьте свою энергию на общественно полезную деятельность
1
0
омичу24.08.2015 06:33:17
А,что сделал Назаров за три года?? Посмотрите какая у него команда оказалась-коррупционная ? И с выборами опозорились. Остаётся только за Зелинского голосовать.
0
0
эсквайер24.08.2015 08:50:48
судью зовут Лена, а не Елена. Грамотеи тудыжвкачель.
0
1
сергей24.08.2015 14:23:25
Я не эксперт.Но мой опыт работы в избирательной комиссии по выборам в Государственную Думу ФС РФ (10 лет), мое образование,позволяют мне высказать свое мнение: "О.И.Денисенко необходимо было зарегистрировать". В 2016 году у Председателя избирательной комиссии А.Нестеренко заканчиваются полномочия и я предполагаю (моя точка зрения), что он думает работать и в дальнейшем в занимаемой должности. Отсюда и решение комиссии. А зря! Выборы были бы интересными, хотя Назаров В.И. их выиграл бы.
1
0
Калинин А.Н.25.08.2015 10:29:39
В Омской области нужны перемены и этого не в силах сделать ни Назаров, ни его окружение. Пример: Три года бездарной работы. Что кается Нестеренко, то он собирается работать еще пять лет, при Назарове естественно, вот поэтому и устроил спектакль с регистрацией Денисенко. Теперь задумаешься поневоле: а что будет, если Денисенко вернется в выборы, да, вдруг, еще и выиграет? Здесь можно крупно проиграть! Но ставки сделаны, господа!
0
0
1234526.08.2015 11:41:45
А с чего это Вы взяли, что был подкуп и давление? Только со слов Лушовой? И это после того, как она сорок дней молчала и ждала, когда на неё выйдут люди Денисенко? Смешно говорить о подкупе и давлении без доказательств. А этих доказательств как раз представлено и не было нам. Всюду только слова!!! Где факты?
0
0
адвoкат26.08.2015 14:23:40
12345

ещё раз объясняю не давление было а принуждение, сама Лушова об этом заявила на суде. Подкуп был в виде путёвки оплаченной работником облправительства.
0
0
адвoкат27.08.2015 09:35:14
Romashka

может уже успокоишься, что тебе нужно от меня, прощения просил, вину признал, мне сто жизнь закончить на жертвенном костре?, может тогда простишь?
0
0
Romashka27.08.2015 11:15:09
В чем конкретно вину признал? Здесь речь идет о преднамеренном криминале. У меня к вам много вопросов по существу произошедшего. Давайте выясним все без неясностей, а потом и будет видно что с вами делать. Почту мою знаете - напишите в чем признаетесь, за что извинения просите. А пока вы этого не сделали, грош цена вашим здесь адвокатским речам. И все, кто вас слушает, покупаются на обман в ваших подлых играх.
0
0
адвoкат27.08.2015 14:51:07
Romashka

вы мою почту так же знаете, пишите, отвечу.
0
0
Romashka27.08.2015 20:47:21
Вы просите прощения, а я вам должна писать? Я же говорю, что вы псих-неадекват. Маньяк. Мало я вам, однако, написала? Отвечайте по-существу вместо того что бы рекламировать здесь себя, заманивая новых жертв в сети. Вы - преступник. В том числе вы нарушили грубейше адвокатскую этику и процессуальные правила. Вы, по-сути, подыграли в процессе моему оппоненту. Не вам говорить о несовершенствах судебного процесса. Такие как вы и есть его несовершенство. Коррупционная, подлая, губительная составляющая. И этим весь процесс пропитан совершенно органически. Ведь и следующий адвокат не объяснил мне что вы поступили незаконно, бросив меня на середине процесса. Я об этом узнала случайно из заявлений адвоката Гамбурга, уже сейчас, много лет спустя. Только высокоплатящие клиенты в России имеют возможность получить юридичекую помощь. Остальных просто кидают в топку, как вы любите выражаться.
0
0
Разночинец27.08.2015 22:28:35
Адвокату и Ромашке. Ребята, вы уже поженитесь и собачьтесь на кухне.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru