Новости. Омск

Александр Кравец: «Отстранение Денисенко от выборов принималось с участием Кремля»

Голос у лидера омских коммунистов Александра Кравца, которого БК55 попросил прокомментировать текущую ситуацию с перспективами их выдвиженца Олега Денисенко, был усталым и грустным.

- Александр Алексеевич, вы уже совсем не верите в возможность возвращения Денисенко в предвыборную кампанию?
- Разумеется, я полон надежд. Просто устал. У нас же не только Денисенко, но и выборы в 32 районах. Об этом мало говорят и пишут, а работы там очень много.

- Как вы в целом оцениваете все, что произошло с вашим кандидатом в губернаторы?
- Моя оценка менялась с течением времени. Сейчас я уверен, что против Денисенко была разработана спецоперация. Наружу выходят все новые и новые подробности. В реализации этого плана были задействованы и районный уровень, и областная администрация, подход был системный - с определением исполнителей, суммы затрат. Ума вот только не хватило концы попрятать, что и должно сыграть в нашу пользу. Отстранение от выборов Денисенко - это решение политическое, которое принималось с участием Кремля.

- Многие критики сейчас заявляют, что фиаско Денисенко - больше результат внутрипартийных противоречий в омском обкоме.
- Еще Геббельс говорил, что лучшие сорта лжи делаются из полуправды. Мало кто понимает, под каким давлением мы работаем, какие трудности нам приходится преодолевать. Вот у «Бизнес-курса» сейчас, судя по уменьшившемуся объему издания, нелегкие времена, а у «Красного Пути» тираж все растет, у нас появилась своя телекомпания. Наша организация не стоит на месте, мы развиваемся, но, увы, на этом пути от предательства и измен никто не застрахован.

- Однако многие утверждают, что, если бы коммунисты выдвинули не Денисенко, а того же Андрея Алехина - никаких проблем с прохождением муниципального фильтра бы не было.
- Это еще вилами по воде писано. История не знает сослагательного наклонения. Голосование на партийной конференции у нас было честное. Возможно, Денисенко кого-то и раздражал, но дело-то, по большому счету, не в нем. Власть на самом деле боролась с влиянием КПРФ. И все заказные статьи горе-аналитиков не имеют под собой никакой основы. Другой силы, противостоящей гибельным тенденциям в России, кроме коммунистов, сейчас нет.

- Александр Алексеевич, а почему, действительно, вы не сверили подписи в облизбиркоме, как другие кандидаты?
- Почему мы должны идти к кому-то на поклон и униженно просить «Насыпьте нам подписей», как это сделали Дворецкий и Зелинский? Мы собрали подписи самостоятельно, все по-честному, у нас был даже запас. Но, как оказалось, на трех человек надавили, уговорили... И сейчас фактически один человек спасает всю областную власть. Вот она, роль личности в истории.

- Вы это о Нине Лушовой?
- Конечно. Если бы она сразу призналась нам, то властям бы не поздоровилось. А они понадеялись, что спрячут её и ничего не вскроется. Но не получилось.

- Вы её так и не исключили из партии?
- Конечно, нет. Это не такая уж и простая процедура. Все делается согласно Закону о политических партиях. И если человек не согласен, то у него есть разные возможности апеллировать. Возможности членов нашей партии для защиты своих прав очень широкие. КПРФ на сегодня - самая демократическая организация.

- Александр Алексеевич, так все-таки, возвращаясь к началу нашего разговора, у Денисенко еще есть шансы?
- Повторюсь - мы знаем, что это было политическое решение, но надеемся, что Верховный суд под напором аргументов будет вынужден принять справедливое решение. Ведь очевидно же, что подкуп был - человек сам об этом заявил. Ну а в целом вся предвыборная кампания уже под большим вопросом. К Дворецкому вот уже возникли претензии по поводу получения гражданства и паспорта, скоро проблемы возникнут и еще у одного кандидата (на момент публикации интервью стало известно, что КПРФ потребовала снятия выдвиженца «Коммунистов России» Александра Подзорова).

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
37
Золотой Карен23.08.2015 11:47:26
Хватит с комми играться, пора запретить их! А Назарова на 10 лет назначить губернатором. Мужик дельный. Хуже деревне уже не будет.
9
6
Анфиса23.08.2015 12:06:31
Обращаюсь к"Михалычу..." - не надо ёрничать, это одно из объективных объяснений, которое проливает свет на скрытые манипуляции, в итоге которых, опять-таки страдаеи мы - народ.К стати Мизулина тоже "интурист", не понятно как она решает проблемы омичей, что-то я не слышала об этом.
9
4
Михалыч у нас генерал23.08.2015 12:19:48
Уж в чем, а в ёрничестве, а точнее в наглой лжи Кpaвцу нет равных!
А теперь, этот *поклонник понимает что кранты приходят его политической мафии, котоpую он развел в омске - "народный заботник".
1
1
------------------------------23.08.2015 13:53:22
коммунизм хорош без коммунистов
тем более подобных
5
1
Life23.08.2015 14:31:57
Любой "левый", цитирующий Геббельса (к месту или нет, не важно), сразу же попрощался бы с политической карьерой, но это у других...
10
5
омич23.08.2015 15:02:15
Если Кравец устал, ему надо уходить и местные КПРФники выберут себе нового секретаря. Детский лепет, что какой-то кремль принимал решение. Надо в партию принимать убежденных коммунистов и не надо нарушать закон о выборах и все будет нормально. А Кравцу действительно надо уходить в отставку.
1
1
Михалыч у нас генерал23.08.2015 15:08:15
Я понимаю, что суда чести не существует и Кравец никогда не ответит перед избирателями за обман, но за финансовые траты партийных денег прокуратура должна схватить его за его красный лоб!
1
2
Рустам23.08.2015 15:39:35
Кравец красиво устранил О.И. Руками Анатолия Алехина и своего быдло-сынка Вани,которые заложили мины на подписях.Они реально профи в этих делах. Омич,какая разница если уйдет Кравец,ее не будет,у него последователи-фанатики Алехин и сынок 25-летний подрастает,такой же как папаша.
13
5
Калинин А.Н.23.08.2015 16:11:40
В снятии Денисенко важную роль сыграл обком КПРФ, который подсунул Денисенко список "проверенных" депутатов, куда вошли Капля и Лушева. Они также протянули с выдвижением. Провели конференцию уже после того, как Назаров через своих прогнувшихся глав районов подписал под себя почти всех депутатов. На прошлой неделе Зюганов встречался с Путиным и нам неизвестно был ли разговор по поводу выдвижения Денисенко. По идее он должен быть, но как на самом деле, мы не знаем. Если нет, то, что могли наговорить "партийцы" из Омска Зюганову? Это БОЛЬШОЙ секрет! Короче, подвели коммунисты Денисенко и в этом нет никакого сомнения. Они изжили себя. Нужны другие люди. Кравца и Алехина - в отставку, они оба потеряли связь с массами, развалили КП РФ. Ждем Олега Ивановича в Омске и желаем ему победы в высшей судебной инстанции Российской Федерации! Только там, а не в Омске, можно и нужно добиться положительного результата. В противном случае, нам всем скоро наступит конец.
8
0
адвoкат23.08.2015 16:57:31
Ну что вы как малые дети опять начинаете если бы да кабы. Ну ладно понятно что больной Жуков тут под ником Михалыч после того как партийцы надавали ему в щи в обкоме лает на любой красный цвет. Выдвижение Алёхина было бы великим счастьем для Назарова, он бы ему не то что подписи, н бы его облизывал до самых выборов. Сказочный вариант, Алёхин 30%, Назаров 65%, да всё в первом туре, всё демократично и легитимный губер на 5 лет. Но пришёл Денисенко и всё рухнуло, и поэтому назарята пошли на все крайние меры, терять нечего, за нарушение избирательного закона не посадят, в крайнем случае штраф копеечный, в случае победы корыто с халявными помоями.
Ещё раз говорю , по этому закону Денисенко был обречён, как и любой неугодный кандидат. Кравец прав, решение должны принять в Кремле, а ВС только его озвучит.
7
1
ivan23.08.2015 18:24:39
Коммунисты России собрали подписи муниципалов, а у них в области жаде нет представительства. 100 % административное давление. Согласен с Калининым и Кравец и Алехин давно изжили себя
0
0
Читаем между строк23.08.2015 18:35:02
Полуправд много, А пусть скажет правду - сколько у кпрф, депутатов с правом подписи, и какого покрытие по районам.Если это число с запасом, то почему собрали подписи в притык.
17
2
Калинин А.Н.23.08.2015 19:22:44
Читаем между строк. Никогда действующие чиновники от КПРФ не скажут всей правды. В Омской области сложилось такое положение, что необходимое количество депутатов могут набрать только единороссы. И не нужно тут кривить душой, это сущая правда. Просто, за Денисенко подписались другие депутаты, из других партий и самовыдвиженцы. Пройти "муниципальный фильтр", подписав 30 депутатов или выбранных глав муниципальных районов в 25 районах и округах, является задачей очень сложной, а практически невыполнимой. Зная это, Назаров через ЗС Омской области "продавил" решение под себя. Естественно, с подсказкой от политтехнологов и чиновников из Москвы (Миллера и Грефа). В случае окончательного решения по Денисенко и снятия его с выборов, это будет самая позорная и скандальная предвыборная кампанеия когда-либо имевшая место в Омской области. Поставить область на колени, а теперь уже всех избирателей запереть в угол, это многого стоит. На кону власть, деньги, положение - вот за что борется Назаров, поистину вкусил за три года все эти прелести и теперь никак не желает со всем этим расставаться. А что делать простым людям, которые получают пенсию от 6 до 10 тыс. руб, которые работают за 4-6 тыс. руб. в месяц? Как можно прожить на такие сущие крохи? Разве это не издевательство над людьми? Приближаются "выборы", а с чем идет на них Назаров"? Ни программы, ни предложений, ни решений! За что голосовать? Будем определяться после решения ВС РФ. Назаров, в любом случае пройти не должен!
1
4
Калинин А.Н.23.08.2015 19:37:55
Хочу еще добавить, что коммунисты вообще не бывают на селе. Они не знают как там живут люди. Любинский район расположен недалеко от города, но за последние годы никто из руководства КПРФ здесь не побывал, даже Алехин, который заявил: "У нас там Айрапетян Л.И. и все в порядке". Айрапетян Л.И. вместе со своим мужем "осваивает" успешно бюджет Любинского района, не подписалась за Денисенко, а отдала свою подпись за Назарова. Слава Богу, хоть здесь обком принял трезвое решение, отказав Людмиле Ивановне в выдвижении кандидатом в депутаты Совета Любинского района от партии. На самом деле ее необходимо исключить из рядов КП РФ. Я вот за Зелинского тоже не подписался, сам написал заявление и вышел из ЛДПР. Вместе со мной вышли еще 18 человек. Все заявления и партийные билеты направляем в Москву, чтобы официально нас вывели из списка. За каждого члена, все партии, представленные в ГД РФ, получают из бюджета деньги.
2
0
Наивный Омич23.08.2015 20:51:38
Масло подсолнечное за восемь месяцев подорожало на19,5 процентов 57000₽ за тонну.Коммунисты в какой валюте измеряется терпение?
2
1
Просто так23.08.2015 21:22:59
В.И. Ленин всегда говорил, что коммунизм докажет свои преимущества "не парой фокуснических фраз" а на деле. На деле полный провал. "Фенита ля комедия".
0
0
Читаем между строк23.08.2015 23:08:49
Я просил назвать конкретное число депутатов, и число районов где есть депутаты.Если это число минимально, то нечего и вести себя как мощная полит структура.Но хотелось бы увидеть цифры.
0
6
адвoкат24.08.2015 07:07:54
Читаем между строк

в плане сельских депутатов КПРФ не является мощной структурой, 5-6% от всех депутатов это члены КПРФ, это очень мало, у других и этого нет кроме ЕР конечно.
Сила КПРф в другом, это действительно мощная оппозиционная организованная сила, с которой власть считается и боится.
7
1
Светлов24.08.2015 08:41:13
Рано празднуем победу Назарова. Все зависит от "отмашки" Путина. И если честь у него есть как у бывшего офицера, то правде быть. А Назаров - это уже прошлое, так жить дальше нельзя.
1
1
Злой24.08.2015 09:20:20
Нефиг на муниципальные выборы забивать было - оппозиция, г-ди прости
0
0
адвoкат24.08.2015 09:31:52
Злой

кроме ЕР и КПРФ никто толком и не участвует в местных выборах, КПРФ выставила 800 человек, на 3 фильтра хватит, и что толку, вербанут назарята из них человек 10 и опять пролёт на следующих выборах.
0
0
читаем между строк24.08.2015 11:47:43
Назовите конкретную цифру ,чтобы стало понятно. 5-6 % на селе не дают ясности картины. Тем более у нас на 2млн области, 700 тысяч сельского населения. На них приходится 33 мунициапальных образования. На город получается 5 округов и 1 муниципальное образование.Соотношение сельских депутатов к городским 33 к 1 т.е 3 %. Значит мощное представительство в городе дает незначительное 3% покрытия для выдвижения кандидата, добавите ваши 5-6 % на селе и получается пшик в 8 процентов. Но это домыслы,хотелось бы чтоб кпрф озвучило сколько у них депутатов и каково покрытие по районам. Тогда станет ясно прокатили они сами Денисенко или недооценили свои шансы
2
0
адвoкат24.08.2015 12:06:10
читаем между строк

Денисенко прокатили назарята, более подробно о депутатах можно узнать на сайте облизбиркома, гугл в помощь.
7
0
патриот омска24.08.2015 21:53:59
Александр Кравец лукавит. Пусть расскажет как исключали из КПРФ Машкарина, Дорохина, Неклюдову и других активистов и создателей областной организации КПРФ. А эти люди имели более высокий авторитет среди омичей и членов КПРФ чем никому не известная Лушова.
Удивляюсь Кравцу, он так и не изменился за долгие годы.
1
5
Анфиса25.08.2015 11:25:03
Да будет Вам известно, что к депутатскому креслу этих людей привели через КПРФ , имели авторитет и доступ к массовой аудитории также находясь в партийных рядах. Самостоятельно эти люди в обществе остались бы безымянными.649 PS: я человек беспартийный, лично знаю этих людей и это моё мнение.
0
0
Пересвет26.08.2015 10:43:09
А чему тут удивляться? Можно ли верить цитирующему Геббельса прожженному чиновнику, выдающему себя за коммуниста? И что такое КПРФ? Т. н. "коммунистическая" партия одурачивает трудящихся красивыми словами о "народовластии" и "новом социализме", а фактически отражает интересы класса средней и мелкой буржуазии в России. Цель КПРФ – не социализм, а сохранение капитализма. Кравцов всё устраивает!
0
0
ИЗБИРАТЕЛЬ27.08.2015 14:09:56
Калинин А.Н. - безграмотный депутат, хоть и закончил академию За пять лет в Совете так и не усвоил, что такое софинансирование, а теперь, оказывается, не знает, что размер пенсий устанавливает не Назаров, а в Москве. О таких говорят: "Мели Емеля -твоя неделя".Перебежчик из партии в партию. Всех по очереди обливает грязью. В мае обещал , что ЛДПР скоро разделается с КПРФ, а в июле поет дифирамбы Денисенко.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru