Новости. Омск

Димитрий Галаванов: «Мы конкурентов за уши тянем, а коммунисты тупо «гасят» в судах под общие аплодисменты...»

Как нравится журналистам рассуждать о зависимости суда от исполнительной власти, когда судебные решения оказываются в пользу последней. Напротив, с каким упоением наслаждаются, обсасывая детали антикоррупционных скандалов, радуясь активизации силовиков в регионе.

Региональный чиновник становится символом всех бед в стране, стоит только губернатору перестать быть диктатором.  Что мешало уже на уровне региона принять решение в пользу кандидата от КПРФ? Ведь неоднозначность ситуации с «запутавшейся бабушкой в Крыму» невольно ощущалась всеми. 

При этом ни у кого на этот раз не могло возникнуть подозрение, что суд лоялен к администрации губернатора и тем более, что на суд оказывалось давление. Процесс в области шёл беспрецедентно открыто, практически он-лайн транслируясь в электронных СМИ. 

Позиция избиркома при этом, надо отдать должное, была и остаётся непререкаемой. 

Омскому суду предстояло разобраться в сложной и запутанной ситуации, причем быстро. В итоге решение областного суда было основано не на «понятийном» уровне, а на букве закона. 

Нравится кому-либо закон или нет — это уже другой вопрос. Мне тоже думается, что так называемый «муниципальный фильтр», выполнив часть задачи по ограничению допуска к выборам случайных лиц, напрочь выхолостил сам смысл демократической процедуры, ограничив конкуренцию. Принимали его мы, депутаты ЗС в соответствии с федеральным законом, что должны были сделать по определению, и заметьте — по минимальной планке в 5, а не 10%. Но даже 5% на этот раз оказались в нашей области не по зубам ни одной партии, кроме ЕР. Тем более для меня кажется натянутой, а где-то даже позорной ситуация, когда руководители на местах набирали по указанию «сверху» голоса для политических конкурентов. Ради чего, спрашивается? 

Про легитимность надо было думать раньше, по возможности снизив проходную планку на законодательном уровне. Хотя, с другой стороны, кто мешал оппозиционным партиям в течении нескольких лет изредка, но всё-таки бывать в деревне, чтобы потом не кланяться Единой России?

И вот за это, за желание обеспечить в существующем законодательном поле возможность участия всем партиям в выборах, за предложение, пусть эмоциональное, засчитать недостающие подписи компартии — наш кандидат должен еще оправдываться? Мы конкурентов за уши тянем, а коммунисты тупо «гасят» их в судах под общие аплодисменты — чушь какая-то получается!

Решение Верховного суда на мой взгляд выглядит очень политизированным! Ощущение такое, что нас, местных единоросов грубо «опустили». Паскудное ощущение, будто, не предупредив заранее, над тобой проводят эксперимент. Захотели — согласились с нарушением в сборе подписей, допущенным коммунистами; потом подумали и решили — нет пусть «побьются», а мы из столицы посмотрим... и решим — кому жить, а кому нет!

Я думаю, что психологически все были готовы к решению омского суда в пользу кандидата от КПРФ, и это было бы терпимо. А так — просто «мордой в грязь», как говорится!

Наступил момент истины! Рядовые члены партии должны объединиться и, сплотившись, доказать, что "Единая Россия" не «урна для плевков» — независимо от того с какого уровня эти плевки долетают!

Это не агитационная статья — я со своим кандидатом определился давно, открыто его поддерживаю и пойду с ним до конца. Победим мы в любом случае! В русских традициях — сначала создавать себе трудности, а затем их успешно преодолевать!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
12
Миколо02.09.2015 16:26:30
Все по делу сказал , и Денисовн просто чей-то *,
Вперед к новым победам Товарищи Назаров
7
0
Член партии02.09.2015 16:26:34
Ничего мы никому не должны. Чтобы нам объединиться, надо сначала с вами разъединиться )
2
4
Мирко Кро коп02.09.2015 16:27:51
Не обращайте внимание , этому "кандидату" ( с позволения будет сказать , место Губернатора не нужно . он так перед думой в следующем году красуеться
6
0
понятновсе02.09.2015 16:28:07
Это не агитационная статья - я со своим кандидатом определился давно, открыто его поддерживаю и пойду с ним до конца

А что это тогда?
0
17
Сергеев Станислав02.09.2015 16:31:13
Собака лает а караван идет, скоро Виктор Иванович станет Губернатором. а завистники пускай кусаю локти. им еще в следующем году как то ВыЖить надо
9
0
Омичка02.09.2015 16:38:33
Не надо "делать мину при плохой игре". Партия власти устраивает очередные игрища, выставляют себя в ужасном свете. И за кого бьется? За народ? За его светлое будущее? За улучшение жизни? Нет, этого вы не добьетесь! Как все надоело - грязь, пустые обещания, шулерство. Уйдите ВЫ - вершители. Народ, конечно, бездействует, но НЕНАВИДИТ вас всех вместе взятых за наше "счастливое" завтра в Омской области.
0
6
Пол Иванович02.09.2015 16:48:21
Омичке// А ты не надейся на государство, надейся на мужа!
Забудь про чиновников вообще, есть они, нету их, тебе какое дело. Они тебе ничего не должны.
Займись собой, устраивай с подругами вечеринки, с мужиками шашлыкм! Радуйся жизни!
6
0
Омичка02.09.2015 16:54:42
Пол Ивановичу// Да не дают мне радоваться жизни ваши замечательные друзья чиновники. У них то зарплата, наверное не 10-20 тыс. рублей. А людей за быдло не надо считать, проходили. Хлеба и зрелищ нужно только не.доумкам как вы, шашлычки бы да дешевое бухло.
0
0
Леонид сам знаете какой02.09.2015 17:13:37
Кого вы имели ввиду когда говорили про диктатора?(((
0
5
Пол Иванович02.09.2015 17:35:58
Во-первых, у меня не совсем дешевое бухло, особенно после падения курса! Уиски, знаете ли чего-то стоят!
А во-вторых, "не рвите нэрвы" по тому, чего не можете изменить!
В России (Московии) власть никогда не была и не будет никогда для протолюдинов.
"Россия - тюрьма народов" была и будет, пока будет Московия-пылесос. Такая уж она со времён Юрия-Долгорукого.
А вы верите всё в какие-то фантомы!
0
0
Пол Иванович02.09.2015 17:37:41
Пардон, конечно "простолюдинов"! Корректоры, поменяйте!
3
0
журналист02.09.2015 17:40:07
Интересно, а что есть такая партия "единая Россия"? Ведь партия -это союз единомышленников, способных бороться за свои идеи. В России есть хоть одна партия? Нет, Дима, нет! И не надо выступать с дешевой агиткой. Вы неплохой руководитель, но никакой журналист. Не беритесь за то, что Вам не дано. Удачи в бизнесе.
0
0
aдвoкaт02.09.2015 17:48:13
1
7
1
aдвoкaт02.09.2015 17:53:48
Галаванов, вы весь такой демократичный и правдивый, ответьте пожалуйста, почему лично ВЫ и ваши однопартийцы по ЕР лиши меня и всех жителей города и области выборов мэра и глав администраций районов. Почему вы же тогда не проявляли своей смелости, а позорно спрятались за за знамёна своей партии. КПРФ голосовала против этого, вот поэтому хотя бы я сейчас проголосую за представителя КПРФ Денисенко, а не за вашего трусливого представителя.

Впрочем не отвечайте, опять же соврёте.
5
1
Seregas02.09.2015 18:24:29
Всегда хотел задать ему вопрос: как можно с таким выражением лица жить, да еще заниматься бизнесом? Что бы он ни говорил, на лице написано: все *!!!
2
0
Конь02.09.2015 19:26:41
Господин Голованов прозрел и понял, что вертикаль для этого и строилась, чтобы из Москвы на всех плевать.
0
0
Леонов02.09.2015 22:55:37
Кажеться у кого-то бомбит .
Комуняки привет вам :))
0
0
Философ03.09.2015 00:26:32
наоборот, автор четко пишет, что думает! Таких очень мало: смелых, преданных членов партии сегодня! При этом еще и успешных бизнесменов! считаю нужно мочить комуняк как пережиток прошлого
1
6
Читатель03.09.2015 00:41:18
Галаванов молодец! Правду ее не скроешь. А все вы здесь тупо завидуете тому что человек умеет знает и может!
7
0
омич03.09.2015 07:57:48
Коммунист депутат Лушова нарушила закон и должна нести ответственность за сделанное по закону.
4
0
варя03.09.2015 07:59:36
Кстати про полит активность партий...действительно, её нет. Все спят от выборов до выборов, затем перед выборами как чертики из табакерки выскакивают. Оказывается партии есть и они все хотят играть роль на политической арене.
Впечатление такое, что денежный ресурс, если таковый имеется существует для райкомов на их содержание и не более. С народом никто не работает. Нет не мероприятий или каких либо значимых событий могущих менять суровую действительность людей. И вот выборы! И мы должны выбирать!
Кроме как названий партий мы ничего не знаем об их деятельности. Вот почему я должна идти на выбоы? Что мне даст это? Только бонусы тем, кто рвется к власти и пройдя отбор тотчас забывают обо мне? Можно бить в грудь и говорить, что все мы ватники, но позвольте...а за что их выбирать то? Любого кандидата? За название партии что ли? Вы отчитайтесь ребята о проделанной работе, конкретно, с цифрами, фактами, докажите что имеете право на существование. Судя по реальной действительности, все сидели в окопах, на разных уровнях, а теперь уже сидим за стеной от всего мира.
Ватники не мы, а люди злоупотребляющие доверием населения. И равнодушие населения к выборам, как раз происходит по этим причинам. Не видят люди смысла голосовать , если ничего не меняется. Просто, не кривят душой. Игнорируют. Вот только иногда у россиян терпение лопается. Либо работайте во благо страны, либо уходите.
0
0
гость03.09.2015 08:06:05
Адвокат, ты видно спал. Выборы мэра были и омичи выбрали его. Закончатся полномочия этого мэра, будут другие, не проспи.
9
0
Игорь 2703.09.2015 08:26:40
что за плачь Ярославны. Вы г-н Голованов перестаньте шпорами шуршать-отдалившись от народа. живя в собственном анклаве пытаетесь оправдать свою зависемость от ладошек вас кормящих. стыдно за все- за себя. что терплю Вас, и за Вас . мнение свое утративших но желающих быть нам учителями.
2
0
Ясновидящий03.09.2015 09:20:45
Ты ещё скажи, что Бутман, член высшего совета ЕР, случайно оказался гражданином США. Жульё на жулье и ещё все вас "бедных" обижают. Уже и ОНФ придумали, чтобы плавно всё ... туда переплыло.
1
0
Валентина03.09.2015 09:54:30
г-н Галаванов, говорите "просто мордой в грязь".
а кого "не просто мордой в грязь", а во всём и всегда!
то то же, догадываетесь о ком я? так что номально всё! потерпите, как советуете общаясь...
3
0
Варвара03.09.2015 12:31:37
"Едро" 25 лет копала в Омске метро, пр Назарове "Едро" решило порушить сделанное и закопать его. И в первом и во втором действии выделяются миллиарды рублей и за результат никто не отвечает. Это правильно? Если метро не будут достраивать - это "заморозит" развитие Омска лет на 50! Это в "Ед.России" понимают? А жители города это поддержиают? НУ тогда ВСЕ голосуем ЗА Назарова! Не явка на избирательный участок так же на пользу Назарову!
0
0
Zmielov03.09.2015 13:59:43
Автор и раньше путался в "трех соснах", а судя по тексту теперь окончательно утратил и чувство реальности и прочие символы адекватности. Если областной суд все решал открыто и правильно, то почему он не решил верно как это решил верховный суд, да они там сумели разобраться, а на месте не сумели парадокс? не думаю...остальной текст - агитка за "хорошо живем"..
8
0
Правдоруб03.09.2015 14:09:43
Поражают подобные заказные статейки - нынешний губернатор даже не пальцах одной руки не может назвать свои достижения за 3 года "работы", а проплаченные шавки уже лают - давай, Витя, работай дальше! Люди без стыда и совести, за теплую пайку готовы хоть к черту в партию вступить.
0
0
лариса06.09.2015 12:52:21
Дмитрий,уж только одно,что ВИН-ваш, да еще родной,становится Брррррррррр....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru